Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей

Добрый день!
Если Вы читает этот текст, то скорее всего вам необходим кузовной ремонт и покраска автомобиля.
Мы прекрасно понимаем, что повреждения кузова автомобиля это большая печаль для любого автовладельца!
Но расстраиваться не стоит.

Мы действительно можем выполнить сложный ремонт не на словах, а на деле.

ТАК ГОВОРЯТ МНОГИЕ, НО НЕ МНОГИЕ ДАЮТ ГАРАНТИЮ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ 10 ЛЕТ.

Особенностью нашего сервиса является выполнение ремонта кузова и его деталей, таких как капот или крыло, из алюминиевых сплавов.

Решите все свои проблемы с автомобилем в одном месте — в центре кузовного ремонта JP-AUTO!

  • Эвакуация автомобиля и восстановление после ДТП
  • Сложный ремонт кузова автомобиля
  • Подбор цвета и покраска автомобиля
  • Кузовной ремонт с частичной покраской деталей авто
  • Локальный кузовной ремонт: замена и ремонт бампера, крыла, капота
  • Замена автомобильных стекол
  • Полировка автомобиля
  • Защита автомобиля жидким стеклом

После кузовного ремонта вы получаете

Целый, отремонтированный автомобиль точно в оговоренную дату и срокГарантию на работы до 10 летУверенность в качестве ремонта и надежности своего автомобиля

Для вас

Бесплатная эвакуация автомобиля в автосервис JP-AUTO Бесплатный осмотр автомобиля и оценка стоимости работ Гарантия на кузовные работы до 10 лет!

Почему нужно ехать на станцию кузовного ремонта JP-AUTO

  • Удобное расположение

Наш автоцентр кузовного ремонта находится в самом центре Санкт-Петербурга на улице Тамбовская, 46 Б. Доехать к нам легко из любой точки города.

  • Надежный ремонт кузова и гарантия на 10 лет!

Мы настолько уверены в высочайшем качестве наших кузовных работ, что даём беспрецидентную гарантию на работы — до 10 лет!

  • Отличная репутация

Мы работаем более 5 лет. Отзывы клиентов о нашей работе, отсутствие гарантийных обращений и наше портфолио выполненных работ — говорят сами за себя.

  • Первоклассные мастера с большим опытом работы

Все наши мастера прошли обучение в дилерских центрах и имееют обширный опыт ремонта автомобилей, в том числе точный подбор цвета и покраска.

  • Удобный способ оплаты ремонта автомобиля

Вы можете рассчитаться с нами наличными, банковской картой, безналичной оплатой — делаем всё для вашего удобства.

  • Работаем без выходных

Ждем вас ежедневно с 10:00 до 20:00, приезжайте в любое удобное для вас время.

  • Дополнительные сервисы для наших клиентов — бесплатно!

Для вашего удобства мы предоставим эвакуатор, осмотрим ваш автомобиль и оценим стоимость ремонта, подберем точный цвет покраски — и все это абсолютно бесплатно!

  • Бесплатная оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Для вашего удобства мы осуществляем оценку ремонта автомобиля по фото онлайн. Присылайте свои фотографии на расчет!

Или привозите к нам в автоцентр свой автомобиль на бесплатный осмотр по адресу ул. Тамбовская, 46 Б

Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте

Сколько стоит кузовной ремонт моего автомобиля?

Стоимость ремонта, в зависимости от степени повреждения автомобиля, можно оценить по фото на электронную почту, или предъявить автомобиль на станцию для осмотра. Если автомобиль сильно поврежден и не передвигается своим ходом, то необходимо договориться с нашим специалистом на осмотр автомобиля на месте стоянки.

Как долго будут ремонтировать мой автомобиль?

Сроки зависят от сложности ремонта кузова, но в любом случае автомобиль будет отремонтирован в оговоренные сроки при осмотре.

Моя машина сильно повреждена, я смогу ее безопасно эксплуатировать после ремонта?

Да, сможете! Мы «не спасаем не спасаемое» и если мы беремся за работу, то выполняем качественный кузовной ремонт и покраску автомобиля в соответствии с нормами и правилами, установленными заводом-изготовителем. Гарантия на кузовные работы 10 лет.

Вы несете ответственность за мой автомобиль во время ремонта кузова?

Да, мы несем ответственность за ваш автомобиль во время ремонта. Автомобиль принимается в работу с оформлением всех необходимых документов.

ПОМНИТЕ: некачественный ремонт влияет не только на безопасность вождения, но и сильно сказывается на цене автомобиля.

На что мы способны

Фотографии до и после кузовного ремонта в нашем автоцентре:




Еще больше фото кузовного ремонта автомобилей в центре малярно-кузовного ремонта JP-AUTO вы найдете в разделе «Портфолио».

Мы делаем

  • Ремонт авто после ДТП
  • Полная покраска кузова
  • Восстановление геометрии кузова
  • Замена и установка автостекол
  • Локальная покраска
  • Подбор и замена запчастей
  • Сложный кузовной ремонт
  • Полировка авто
  • Покрытие защитным стеклом

Мы выполняем


Ремонт БМВ

Ремонт Ауди

Ремонт Мерседес

Ремонт Фольксваген

Ремонт Шкода

Ремонт Nissan

Ремонт Mazda

Ремонт Kia

Присылайте фотографии своего автомобиля на Viber на номер (921) 964-70-49 или на e-mail:

Ремонт кузова грузовика, как это сделать правильно?

Все, кто занимаются грузоперевозками знают, что через некоторое время активной работы на крупногабаритном транспорте нужно делать ремонт машины.

А, если случилась авария, то тут еще более сложная ситуация. Ведь нужно не просто привести в должное состояние внешний вид грузовика, но строго следовать всем пунктам техники безопасности.

При дальнейшем использовании поврежденной машины, нужно быть уверенным в том, что грузовая подъемность рамы, к которой крепятся агрегаты, механизмы и другие системы находятся на стартовом уровне.

Теперь необходимо понять, когда же нужен ремонт?

Коммерческий транспорт грузового типа обладает целым списком самых частых неисправностей кузова:

1). проблемы с покрытием кузова (лак, краска и т. д.);

2). поиск начала коррозии, которая разъедает конструкцию из метала;

3). механические действия – сколы, вмятины и царапины, могут появиться по причине аварий.

Специалисты предлагают раз в неделю проводить для своей машины визуальный осмотр, что даст возможность найти небольшие повреждения и вмятины, которые могут послужить началом коррозии.

Бывает, что в такой ситуации виноват камешек или щебенка, которая попалась по пути движения грузовика. Нужно обратить максимум внимания на капот, бампер и передние крылья.

Реставрация кузова коммерческой машины состоит из нескольких шагов:

1). осмотр машины на наличие повреждений;

2). проверка кузова на его геометрию;

3). поверхность кузова чистится от краски и участков с коррозией;

4). профессионалы занимаются деталями, которые хорошо снимаются;

5). восстановление геометрии кузова грузовика, вытяжка и рихтовка поверхности;

6). реставрация или полное восстановление металлических, пластиковых несъемных частей кузова;

7). ремонт рамы машины, а после и малярные, и антикоррозийные работы;

8). полировка поверхности кузова крупногабаритного транспорта.

Кроме основного списка ремонтных работ, есть дополнительные пункты.

1). замена стального или алюминиевого каркаса, тента или двери ит. д.;

2). ремонт или замена сломанных осей тягачей, прицепов и полуприцепов;

3). восстановление и частичная реставрация гидроцилиндров.

Иногда предлагаются такие услуги, как увеличение или же удлинение рамы и кузова. Такое изменение даст возможность увеличить эффективность коммерческой машины. В целом сделать более практичными перевозки.

Футеровка поверхности кузовов ковшей и самосвала. Это, когда наносится на наружную поверхность техники специальные покрытия высокого качества, защищающие ковш и кузов от действия сыпучих металлов.

Каждый водитель сам принимает решение, что ему лучше отремонтировать и с чего начать, ведь такие ремонты – это дорогое удовольствие. Но безопасность и качество работы превыше всего!

Отдельно можно рассмотреть ремонт благодаря собственным усилиям

В этом вопросе есть несколько основных пунктов.

1). Борьба с очагами коррозии. Здесь требуется сварочный аппарат, поврежденные коррозией места завариваются металлом. Сейчас есть возможности ремонта такого типа и без сварки. Это делается благодаря специальным составам, которые сделаны на основе эпоксидной смолы с применением стекловолокна.

2). Ремонт или целиковая замена алюминиевых деталей кузова. Это сложный вид работ. Его не сделать самостоятельно, здесь требуется аргонная сварка, которая нужна для сваривания деталей из алюминия.

3). Косметический ремонт (работа с маленькими сколами и царапинами на кузове). Такой тип ремонта могут сделать самостоятельно и неопытные водители. Для работы не требуется много времени, инструменты – автокарандаш или же полироль.

В ситуации сложного ремонта машины не стоит самостоятельно экспериментировать, а лучше обратиться к специалистам. Для этого нужно оценить степень повреждений и решить, как организовать ремонт, во сколько этапов и какая сумма для этого потребуется. Также можно какую-то часть ремонта сделать у специалистов, а, например, косметический ремонт провести самостоятельно.

Разбираемся с новыми правилами ОСАГО, 2017 год

Новые правила выплат по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) вступили в силу 28 апреля 2017 года и сегодня мы попробуем подробно с ними разобраться. По крайней мере, разберемся о том, как должно быть, и прикинем, как, скорее всего, будет на самом деле.

1. Ремонт, а не компенсация

Если автомобиль пострадал в ДТП, его будут ремонтировать в автосервисе, а не выплачивать компенсацию за ущерб. Это хорошо тем, что выплаты производились с учетом износа деталей, то есть за ремонт нужно было всегда доплачивать, потому как взамен поврежденных деталей почти всегда ставятся новые качественные запчасти.

Теперь же машину должны будут именно отремонтировать, не прося у владельца дополнительно не копейки. При этом по закону ремонтировать автомобиль должны с использованием новых запчастей, а гарантия на работу должна составлять полгода на работы по металлу и год на малярку.

2. Выбор автосервиса

Выбирать сервис для ремонта вашего автомобиля можно будет только из списка, предложенного страховой компанией. С точки зрения закона можно ремонтироваться и в своем сервисе, но только в том случае, если удастся договориться со страховщиками. А это удастся вряд ли. Автомобили моложе двух лет обязаны будут ремонтировать только у официальных дилеров.

Кстати, по закону автосервис должен находиться не дальше 50 км от места ДТП или от места проживания водителя. Это правило, наверняка, будет работать в крупных городах, но с трудом его можно будет применить в отдаленных от областных центров населенных пунктах. В этом случае водителям предложат либо ехать за тридевять земель, либо получить деньги… естественно, как и раньше, с учетом износа автомобиля.

3. Срок ремонта по новым правилам ОСАГО

Произвести ремонт автомобиля должны за 30 дней с момента его пригона в сервис. При этом сделать должны качественно, в противном случае можно подать жалобу в страховую компанию и все недоделки все-равно будут устранены.

Реально ли это? Скорее всего, нет. На практике возникает много проблем. Во-первых, в законе не написано, какие запчасти должны использоваться. Нет ни слова о том, что запчасти должны быть оригинальными. Иными словами при ремонте машины автосервисы могут спокойно ставить самые дешевые китайские детали. Полгода-год они отслужат, а потом гарантия кончится, и дальнейший ремонт будет уже за свой счет. Более того, в законе говорится лишь о гарантии на ремонт, а не на запчасти для ремонта. А в случае с китайщиной предъявлять претензии вообще будет некому.

При этом ситуация с дешевыми запчастями вполне себе реальна, учитывая то, что некоторые страховые компании напрямую говорят автосервисам, что платить будут с учетом износа по ценам, рекомендованным РСА (а они иногда в разы ниже). В итоге автосервисам остается либо вообще отказываться от ремонта, ибо использовать те самые дешевые китайские запчасти.

Более того, изначально страховые компании хотели использовать для ремонта по «автогражданке» сервисы, с которыми они работают по КАСКО (это около 5000 мастерских), но требования к автосервисам для ремонта по ОСАГО довольно жесткие, так что примерно две трети из них отсеялось. В результате автосервисов на всех не хватает, а новых партнеров страховые компании только начинают искать.

Ещё один интересный момент – неустойка, которую должна будет платить страховая компания автовладельцу в случае, если автосервис не успеет отремонтировать машину за 30 дней, составляет всего 0,5% от суммы ремонта за каждый день просрочки. Это не очень большая сумма, которая вряд ли будет сильно дисциплинировать недобросовестных ремонтников. К тому же максимальный штраф не может превышать суммы ремонта.

А вот как обстоит дело на практике: страховая компания дает направление на ремонт, вы приезжаете в автосервис, а мастер рассказывает вам о том как все обстоит на самом деле. То есть поставит вас в курс дела о том, что будут использоваться, например, самые дешевые запчасти. Потом он предложит доплатить, чтобы ремонт был сделан по-человечески, а не как на продажу. Получается, что эта доплата «добровольная» и находится в рамках закона.

Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip

Как мы видим, закон еще очень сырой и над ним надо работать и работать. В том виде, в котором есть, закон будет работать плохо, а значит, многие из нас так и будут получать деньги, а не ремонт. Причем деньги, как обычно будут выдаваться только с учетом износа транспортного средства, то есть по-любому придется доплачивать. И, кстати, непонятно, в каком случае доплачивать придется больше: в случае если доплату попросят в автосервисе, в который тебя направили страховщики на ремонт, или в случае, если ты возьмешь деньги и будешь ремонтироваться сам.

Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов при ремонте по ОСАГО

  1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами деталей для авто, закупают ноунейм-комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Часто, после проведения ремонтных работ, оказывается, что мастерами СТО установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.
  2. При направлении на ремонт по ОСАГО автосервисы устанавливают запасные части с бывших в употреблении автомобилей (с авторазборок). В ряде случаев было обнаружено, что детали бывшие в употреблении восстанавливались сервисами, то есть приобретались с разборок поврежденными.
  3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: задние боковины (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и другое.
  4. В заказ-нарядах могут быть включены работы, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями.
  5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.
  6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки только оригинальных автостекол.
  7. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.

После ремонта по направлению страховой компании обязательно обратитесь к экспертам для проверки качества произведенного ремонта.

Вопросы-ответы

Где лучше всего делать кузовной ремонт?

Данный вопрос волнует почти каждого обладателя своего транспортного средства, так как кузов является очень важным элементом любой машины, это своего рода его лицо и по его виду и состоянию можно многое сказать и о владельце.

Для того, чтобы починить кузов нужно обращаться в те сервисные центры, которые уже давно работают в данной области, так как именно опыт дает гарантию качественного ремонта и его последующей надежности. Так же нужно обращать внимание на то, какую техник и инструменты они используют, все это должно быть современным и профессиональным. Нужно еще обращать внимание на работников, в хорошем сервисном центре они имеют большой профессионализм, который помогает им еще более быстрее и точнее справиться с ремонтом кузова.

Немаловажным при выборе места для ремонта есть еще и области, которые охватывает центр, так как лучше всего будет заехать в тот, который сможет и отремонтировать кузов, и покрасить его, и проделать любую другую работу, которая связана с ним. Так как на сегодняшний день все основано на электронике, то конечно же лучше всего, если все работы будут предварительно проделаны и диагностированы именно на ней, а все потому, что с помощью электроники можно более точно определить проблему. Не забывайте обращать внимание на цену ремонта бамперов или кузова, покраску или другие виды работ. Ведь если она является ниже средних цен по городу, то скорее всего выполняться они будут непрофессионально.

Как можно покрасить кузов самостоятельно?

Данный вопрос волнует очень многих автовладельцев, так как цена полной покраски авто в салоне стоит очень дорого и дешевле будет конечно же сделать это самостоятельно. Данный процесс можно разделить на два основных этапа-это подготовка кузова и непосредственно сама покраска.

При подготовке кузова первым делом нужно устранить основные очаги коррозии, сделать это можно химической и механической зачисткой, то есть с помощью специальных средств, либо же самостоятельно с помощью щетки по металлу или других элементов. Затем нужно хорошенько отшлифовать и обезжирить кузов, чтоб он был как можно однороднее снаружи, после этого нужно обязательно произвести грунтовку автомобиля с помощью акрилового грунта.

Когда подготовительные работы выполнены можно приступать к самой покраске, делать это лучше всего специальным пистолетом, но при этом нужно помнить, что для каждого слоя краски желательно использовать другой пистолет. Также немаловажным является момент правильного подбора краски для авто. Если его не проводить, место локального окрашивания может не совпадать по цвету с общим цветом кузова.

Главным процессом в самостоятельной покраске есть нанесение слоев один за одним, только в правильной последовательности можно достичь идеально результата. Так же желательно красить кузов автомобиля в специальной комнате или гараже, который оборудован именно под покраску автомобиля.

Что нужно знать про аэрографию кузова?

Аэрография кузова-это реальная возможность выделиться из толпы, благодаря ей на кузов автомобиля можно нанести совершенно любой рисунок. С помощью аэрографии можно показать свои вкусовые предпочтения или выразить какие-то взгляды, в целом она помогает человеку показать свою сущность и характер. Однако учтите, что цена аэрографии на авто довольно высока, ведь это не шаблонная, а авторская работа.

Главными этапами в нанесении аэрографии есть:

  • разработка дизайна, в данном случаи его можно спроектировать самостоятельно, но так же можно и довериться профессиональному дизайнеру, который поможет выбрать тот рисунок, который идеально будет подходить к габаритам, размерам и модели машины, так как рисунок очень часто смотрится плохо, потому, что совершенно не подходит машине, так что лучше всего будет советоваться с дизайнером;
  • подготовка поверхности, данный процесс должен делаться с большой ответственностью, так как любые дефекты и царапины могут плачевно сказаться на конечном результате аэрографии;
  • нанесение рисунка, для него нужно использовать самую лучшую и качественную краску, которая будет долго держаться и при этом не шелушиться и не слазить, от качества так же зависит и яркость с точностью;
  • покрытие лаком и полировка, после нанесения рисунка его обязательно нужно закрепить лаком, тогда появится глубина и четкость, но после этого нужно не забыть про полировку, так как при нанесении рисунка образуются ступеньки, которые можно почувствовать на ощупь, а полировка делает поверхность зеркальной. Что касается цены полировки кузова в Набережных челнах она не может быть ниже 10000 руб. В противном случае, используются не профессиональные материалы.

Когда поможет локальный кузовной ремонт?

Такой вид работ используется для устранения разного рода царапин, вмятин, сколов либо небольших повреждений кузова. Он позволяет избежать разборки и полной окраски элемента кузова. Особенно популярен метод вытягивания вмятин без покраски. Это довольно приемлемый вариант ремонта как финансово, так и по срокам. Такой ремонт проводится без демонтажа кузовных элементов, рихтовки и восстановления геометрии кузова.

Такой вид ремонта подойдет начинающим водителям, для которых мелкие аварии частое явление. Чтобы содержать кузов автомобиля в надлежащим состоянии, такой вид ремонта будет наиболее приемлем. Кроме этого такой вид ремонта используется для обработки повреждений на скрытых от взора деталях кузова – низ дверей или бампера.

Если Вы уже несколько раз прибегали к локальному ремонту, а приобретенный опыт вождения позволяет избегать мелких аварий то следует провести полноценный кузовной ремонт. Не имеет смысла проводить локальный кузовной ремонт при предпродажной подготовке автомобиля – дефект все равно не скроют, а время и деньги будут потрачены. Лучше сделать будущему покупателю скидку на цену кузовного ремонта.

Как выявить кузовной ремонт?

Кузов является самой дорогой деталью автомобиля. Заменить его тоже очень сложно. Поэтому при покупке авто полезно знать принципы выявления кузовного ремонта. Определяющим является состояние лакокрасочного покрытие и его толщина. Кустарную окраску автомобиля можно распознать по краске на резиновых и пластмассовых частях автомобиля, едва заметное различие цвета у соседних элементов кузова. Однако таким осмотром можно выявить только грубый кузовной ремонт.

Для выявления скрытого кузовного ремонта измеряют толщину слоя краски. Для измерения ЛКП пользуются микрометрами, которые позволяют определить закрашенные места. Заводы-изготовители предоставляют данные по толщине ЛКП, как правило, это от 80 до 120 мкм. Если толщина покрытия в два раза и более превышает норму, то налицо крашеный участок. Если толщина 300-500 мкм то уверенно заявляем, что имели место шпаклевочные работы.

При больших значениях делаем вывод о грубом ремонте повреждений кузова. На практике, повреждения на 1-2 съемных деталях кузова будут нормой при условии регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Единственным условием тут будет проведение ремонта мелких повреждений в специализированном сервисе.

Часто задаваемые вопросы

Какие вмятины на кузове поддаются устранению?
Можно ли отремонтировать вмятину, если повреждено лакокрасочное покрытие?
Можете ли вы удалить вмятину на пороге?

Пороги имеют очень сложное и многослойное строение внутри, а также антигравийное покрытие снаружи. Поэтому удаление такой вмятины путем внешнего воздействия возможно, но только на очень ограниченном количестве моделей авто (как правило, не имеющих антигравийного покрытия). Обязательным условием является целостность оригинального (заводского) лакокрасочного покрытия и отсутствие на нем царапин.

Мы также выполняем удаление вмятин на порогах изнутри — здесь не такие жесткие требования, и большинство моделей авто подходят под них. Финальный результат будет зависеть от внутреннего пространства порога (плотности прилегания внутреннего усилителя к нижней внешней части порога) и, конечно, особенностей вмятины.

Нужно ли мыть автомобиль перед осмотром вмятин или их ремонтом?

Безусловно, работать с чистой машиной гораздо приятнее, да и оценить масштабы повреждения можно намного точнее. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вымыть хотя бы область повреждения (крыло, дверь, капот и др.) перед осмотром и перед ремонтом.

Сможете ли вы оценить вмятину по телефону, если я подробно опишу ее словами?

Каждая вмятина уникальна, даже если у вашего друга «уже была точно такая же». На стоимость ремонта влияет размер повреждения и его локализация, затронуты ли ребра жесткости, проходит ли за вмятиной усилитель (и его конфигурация), затронута ли фурнитура (ручки, петли, замок, молдинг и др.). Если у вас нет возможности подъехать к нам, для предварительной оценки вышлите фотографии по e-mail, Viber или WhatsApp, сделав несколько снимков с разных ракурсов.

Обязательно ли записываться для осмотра повреждения?

Необязательно, но крайне желательно. Дело в том, что наш мастер часто работает на выезде, поэтому если вы не хотите провести в ожидании несколько часов, лучше запишитесь заранее.

Можете ли вы сами приехать ко мне для оценки повреждения и его ремонта?

Да, если будут соблюдены условия, описанные на странице Работа на выезде.

Действительно ли вмятины вытягиваются «в идеал» и «в ноль»?

Вмятины вытягиваются на 90–100% —результат зависит от многих факторов (доступ к вмятине, наличие удобного рычага, конфигурация элемента, его усилителей, ребер жесткости и др.)

Беретесь ли вы за исправление вмятин на элементах из алюминия?

Да, беремся. Однако помните, что основное отличие алюминиевого сплава от «традиционного» металла в том, что алюминий не имеет «памяти». Поэтому вмятина на нем формуется без принципов, на которых основан эффект технологии PDR. Следовательно, большие и сложные вмятины исправить нам будет крайне трудно.

Обязательно ли снимать внутреннюю обшивку с ремонтируемой двери?

В некоторых случаях, когда вмятина небольшая и находится в верхней части двери (или даже на верхнем ребре), снятие обшивки не требуется, а повреждение выравнивается через стекольный проем.

Обязательно ли снимать обшивку с потолка, если вмятина на крыше?

Некоторые вмятины на крыше можно исправить без снятия обшивки, но они должны отвечать определенным требованиям: лакокрасочное покрытие является оригинальным заводским, оно не нарушено и не имеет царапин, вмятина без острой конфигурации (т.е. без ярко выраженного эпицентра). Во всех остальных случаях потребуется снятие обшивки с потолка — стоимость этой работы указана в ценах на ремонт.

Читать еще:  Инструменты и материалы для аэрографии
Исправляете ли вы вмятины на стойках?

Да, исправляем, если вмятина плавная, без ярко выраженного эпицентра и заломов. Кроме того, лакокрасочное покрытие должно быть оригинальным заводским и не иметь царапин.

Сможете ли вы отремонтировать вмятину на бампере?

К сожалению, нет. Современные бамперы изготавливаются из пластика, а технология PDR предусматривает ремонт только металлических частей авто.

Как вы устраняете вмятины?

Это магия!:) На самом деле, это кропотливый труд + хороший инструмент + опыт, позволяющий определить, как и чем лучше всего удалить вмятину.

Можете ли вы отремонтировать вмятину сразу после осмотра, чтобы я не ездил к вам дважды?

Да, можем, если вмятина в принципе поддается ремонту, и если мастера не будут заняты. Лучше заранее обсудить эту возможность по телефону.

Сколько стоит услуга и от чего зависит цена?

В большинстве случаев беспокрасочное удаление вмятин гораздо дешевле традиционного ремонта. Но бывают повреждения очень сложной конфигурации или сопровождающиеся большим объемом монтажных работ — в результате стоимость может превысить «покрасочную планку».

Принято считать, что покраска элемента в среднем стоит 5–6 тысяч рублей, но это без учета кузовных работ и снятия/установки элемента. Между тем, за эти работы мастер тоже берет деньги, так что общая сумма заметно растет. К тому же при традиционном ремонте вы остаетесь без машины как минимум на 2 дня. Что касается подбора краски, то и здесь есть проблема: мастер либо угадает цвет, либо нет — в любом случае, исправить вы ничего не сможете.

Удаление вмятин по технологии PDR занимает от 15 минут до 1 дня (в самых сложных вариантах и на крыше). Кроме того, родное лакокрасочное покрытие остается в целости и сохранности, что тоже очень важно.

Вы исправляете вмятины вакуумом?

Те, кто никогда не сталкивался с ремонтом вмятин без покраски, за вакуум принимают клеевую систему, где используется специальный клей и аппликаторы, приклеивающиеся к вмятине за лакокрасочное покрытие и подтягивающие металл специальным минилифтером. Данный способ у нас является вспомогательным, а основной — это специальные крючки с различными насадками и формами.

Можно ли самостоятельно устранить вмятину?

Безусловно, это ваш автомобиль, и только вы решаете, как поступить с ним. Но если вы любите свою машину, то лучший совет — не экспериментируйте. Даже если вы сможете дотянуться до вмятины и надавить чем-то «мягким», то рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Если же этого не произойдет, «волны» разошедшегося по сторонам металла никуда не исчезнут, так что вмятина может в любой момент появиться вновь. И помните, что исправление чужой некачественной работы является более трудоемким и дорогостоящим процессом.

© 2010-2019. Компания «Master PDR»
г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, 42, к1

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство.

Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

  1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
  2. BMW M5 (2004-2011)
  3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)
  4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
  5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)
  6. Audi A6 allroad (2000-2005)
  7. Bentley Continental GT (2003-2012)
  8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
  9. Range Rover (2002-2012)
  10. Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

  1. Toyota Prius
  2. Mazda 2
  3. Toyota Auris
  4. Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
  5. Mercedes C-класса
  6. Porsche Cayenne и Porsche Boxster
  7. Porsche 911
  8. Volkswagen Golf Plus

Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
3. Suzuki Alto (1997-2006)
4. Toyota Aygo (2005-2012)
5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
7. Mazda MX-5 (2005-2012)
8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
10. Honda Jazz (2001-2008)

Восстановление геометрии кузова в Казани

Еще совсем недавно для восстановление геометрии кузова не применялось практически никакого специализированного оборудования. Но сегодня прогресс ушел далеко вперед, и для проведения таких работ используют высокотехнологичное оборудование. Для проведения восстановления геометрии машину ставят на специальный стенд и проводят измерения контрольных точек кузова.

Восстановление кузова автомобиля

Рабочий процесс постоянно контролируется измерительными приборами. При каком либо отклонении от нормы проводится корректировка, с заданием уточненных параметров.

Правильная геометрия кузова очень важна для новых и быстрых машин, поскольку при отклонении от нормы, на большой скорости машина будет вести себя неадекватно, и ездить на таком автомобиле не безопасно. Кроме того, на машине с нарушенной геометрией кузова, повышается износ деталей из-за неравномерной нагрузки на них.

Геометрия кузова автомобиля часто нарушается при автомобильных авариях, однако в ряде случаев привести к деформации геометрии может и незначительное дорожно-транспортное происшествие, например наезд автомобиля на препятствие, попадание колеса в выбоину или яму на дороге. Даже небольшое нарушение геометрии кузова опасно для езды.

Восстановление авто после ДТП

Для диагностики и одновременно для контроля над ходом восстановительных кузовных работ используются специальные компьютерные системы контроля геометрии кузова. В контрольных точках особыми датчиками производятся замеры, данные о результатах которых выводятся на экран. Система производит расчеты необходимых параметров и вычисляет усилия, которые необходимо приложить, и их направление.

Инструменты для восстановления кузова

Технология приложения силы, обратной удару, способна восстановить геометрию детали кузова в совершенстве, полностью устранив деформацию. Использование стапелей позволяет сохранить структуру металла и избежать возникновения коррозии в местах производства ремонтных работ. Использование надежного стапеля в нашем кузовном центре, оснащенного комплектом нужного для работы оборудования и современной электронной контрольно-измерительной системой, является необходимостью, без которой невозможно произвести достаточно качественный кузовной ремонт, поврежденного в аварии автомобиля. Восстановление геометрии кузова автомобиля – это сложный процесс, требующий огромного опыта от специалистов и новейшего оборудования.

Сотрудники нашего кузовного отдела Автосервиса AMD-Service готовы произвести восстановление геометрии кузова любой сложности.

На проведенные работы по восстановлению геометрии кузова автомобиля вы получите гарантию. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый не только после восстановления геометрии кузова, но и останется таковым на долгое время. Множество наших клиентов уже оценили все преимущества нашего автосервиса в Казани

Наша специализация в области кузовного ремонта:

  • Кузовной ремонт
  • Работы на стапеле
  • Ремонт бамперов
  • Полировка кузова
  • Локальный ремонт

Все виды работ по восстановлению геометрии кузова проводятся первоклассными специалистами с соблюдением рекомендаций производителей, определенных ведущими компаниями автомобильного рынка.

Если детали кузова сделаны из алюминия, то при восстановления геометрии кузова используется аргонная сварка. Такая технология позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены.

Наш Кузовной автосервис предлагает клиентам – соотношение небольшой цены и высокого качества. Вы останетесь довольны нашей работой. При кузовном ремонте вашего автомобиля используются только самые качественные материалы, специалисты нашего кузовного техцентра используют продукты фирм Sikkens, Mobihel, Rock Paint, Spies Hecker, DuPont, для подготовки и покраски автомобилей, а также для кузовных работ используют продукцию фирм 3M и FORCH, что позволяет производить кузовной ремонт и покраску автомобилей на высшем уровне. Ждем Вас по адресу: Казань Оренбургский тракт 5/4

Ремонт вмятин

В нашем техцентре Вы можете выполнить кузовной ремонт автомобиля любой сложности!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: 8(495)233-14-99 и убедитесь, что наш кузовной центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Читать еще:  История возникновения технологии безпокрасочного ремонта вмятин

УслугиЦены
Ремонт пластиковых деталейот 500 руб.
Ремонт металлических деталейот 500 руб.
Ремонт алюминиевых деталейот 1500 руб.
Ремонт деталей с использованием наплавки оловомот 1500 руб.
Восстановление геометрии кузоваот 6000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена задней панелиот 5000 руб.
Замена передней панелиот 5000 руб.
Замена порогаот 6000 руб.
Замена аркиот 6000 руб.
Замена крышиот 15000 руб.
Замена четвертиот 35000 руб.
Ремонт вмятинот 2000 руб.

Ремонт вмятин

Ремонт вмятин на сегодняшний день достиг невероятных высот, технология выпрямления изменяется, а для ремонта используют специальные инструменты. Процедура и ее продолжительность может зависеть от множества факторов: на все про все может понадобится как 15 минут, так и занять несколько часов.
Механики нашей мастерской имеют многолетний опыт по ремонту вмятин: от самых маленьких и простых, до сложных.

Процесс ремонтирования вмятин:

Для ремонта вмятин используют необходимое оборудование и инструменты. Базовый набор состоит из крюков, клеев, нескольких присосок и точечного освещения.
Ремонтирование, в том числе вмятины заднего крыла, происходит с обеих сторон: изнутри и снаружи. Во время ремонта в индивидуальном порядке подбираются специальные крюки, с помощью которых мастер постепенно выравнивает участок, который был деформирован.

Если говорить подробнее, то ремонт производится с помощью надавливания на деформированный участок с внутренней части специальным инструментом, изгиб которого индивидуален и подбирается в зависимости от случая.

Также для ремонта вмятин используют устройство, которое вакуумом позволят крепко приклеиться к металлу и если совершить рывок, то помятая поверхность примет заводскую форму.

Процесс исправления вмятин делится на этапы:

  • Сначала кузов нужно подготовить к ремонтным работам — очистить и вымыть;
  • Далее — непосредственно ремонт неровностей, и по окончании — полировка ремонтируемой зоны;
  • Мы ремонтируем вмятины при ярком освещении, которое позволяет мастеру оценить степень ровности поверхности.

Преимущества ремонта вмятин:

  • Мы сохраняем заводской слой краски, работаем оперативно, а ремонт не стоит заоблачных денег;
  • Качественные работы по удалению вмятин может сделать только опытный мастер, который знает свое дело и у которого имеется набор необходимых инструментов. Временные затраты могут быть отличаться от случая к случаю и степени тяжести повреждения;
  • Поскольку заводской слой краски сохраняется, также сохраняются денежные средства, ведь иначе пришлось бы прибегнуть к дорогостоящему мероприятию — покраске автомобиля;
  • Кажется, что процедуру можно легко провести и своими руками, однако ремонт вмятин не так прост, как кажется. Из-за отсутствия необходимого опыта и инструмента это будет сделать трудно. А чтобы избежать лишних проблем и дополнительных трат, лучше сразу отдать автомобиль в руки профессионалов.

Преимущества заказа услуг ремонта вмятин в мастерской АвтоАнт

Наша мастерская производит работы по ремонту кузова вне зависимости от сложности, а ценники не завышены. Специалисты АвтоАнт оперативно сделают ремонт мелких вмятин или масштабных неровностей. Мы можем гарантировать — кузов будет восстановлен и будет выглядеть, как новый, а участок, который был поврежден, не будет заметен.

  • Оперативное исполнение работ разной сложности;
  • Отличное качество ремонта;
  • Выгодные цены;
  • Полное восстановление автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Насколько быстро вы ремонтируете вмятины?

Время работы напрямую зависит от сложности: глубины и размера деформированного участка. Мелкие вмятины “лечатся” за 15 минут, когда большие и серьезные могут ремонтироваться по нескольку часов.

Есть ли вероятность, что вмятина появится снова?

Работа в нашей мастерской производится профессионалами, которые соблюдают технологии, так что риск повторной деформации отсутствует.

Можно ли удалить вмятину своими руками?

Как говорилось выше, для ремонта вмятин нужен инструмент, а также опыт и знания на практике. Если пробовать удалить вмятину самостоятельно без должного опыта, то есть риск оставить новые сколы.

Не лопнет ли краска при ремонте?

К сожалению, риск существует всегда. Но наши мастера работают первоклассно, так что такие моменты происходят очень редко.

Почему заказывают ремонт именно в АвтоАнт

У нас удобно

Нас не нужно долго искать. Наша мастерская расположена рядом с МКАД.

У нас безопасно

Мы понимаем, насколько ценны автомобили для своих владельцев, поэтому стараемся работать как можно аккуратнее, сохраняя покрытие, чтобы кузов еще долгое время был устойчив к ржавчине.

У нас честно

Обманывать — не в нашем стиле. У вас есть возможность остаться в мастерской на время ремонта.

У нас доступно

Наши услуги доступны и обращаться к нам по-настоящему выгодно.

У нас быстро

Мы ценим ваше время. Так что работы производятся настолько оперативно, насколько можно, при этом не жертвуя качеством.

У нас надежно

То, как мы работаем — пример для большого количества наших конкурентов. Мы ремонтируем автомобили уже несколько лет и большое количество клиентов приходит к нам по рекомендациям.

Особенности технологии

Сначала мастер начинает оказывать давление на деформированный участок до тех пор, пока деталь не примет первозданный вид. Для оказания давления используются инструменты: крючки, молотки и металлические прутья. Чтобы получить доступа к деформированной поверхности используют кузовные отверстия и проемы в снятых деталях. На рабочем месте мастера устанавливаются светильники, чтобы было хорошо видно даже мельчайшие неровности.

Какого рода дефекты мы можем устранить

При процедуре ремонта вмятин в Москве нужно понимать место, где присутствуют дефекты. Также большое значение имеет характер повреждений. На автомобиле не должно быть сквозных дефектов или серьезных заломов. Перед тем, как начать работы, мастерам также нужно выяснить тип растяжения металла. Это нужно, чтобы быстро и качественно провести все необходимые процедуры по устранению вмятин.

Сколько стоит ремонт вмятин в Москве?

Мы не устанавливаем единый ценник на работы, в том числе на ремонт вмятин заднего крыла. Это происходит по причине того, что на итоговый чек влияет целый комплекс различных нюансов. Например, место деформации, размер, глубина, марка автомобиля. Если вмятина будет иметь сложный характер, то цена выпрямления, соответственно, будет выше. Сложные вмятины, это, как правило, деформации в труднодоступных местах и сильные надломы.

В некоторых случаях для ремонта вмятин нужно снять часть обшивки. За такой вид работ взимается дополнительная стоимость. Однако мы гарантируем, что при всех затратах ценник будет приемлемым, а работа качественной.

Увы, без осмотра нельзя сказать точную цену, однако мы производим оценку стоимости ремонта по фотографии за 5 минут. Пишите, мы обязательно вам ответим.
Или же заезжайте в нашу мастерскую, чтобы своими глазами убедиться, что наши работники — настоящие профессионалы своего дела, а также мы имеем первоклассное оборудование, которое обеспечивает отличное качество ремонта на длительный срок.

Ремонт вмятин машины без покраски в Москве

  1. Стоимость удаления вмятин автомобиля без покраски в Москве
  2. Преимущества и отличия ремонта без покраски от обычного ремонта
  3. Как высчитывается стоимость ремонта вмятин в Москве
  4. Прогрессивная технология починки без покраски
  5. Часто задаваемые вопросы автотехсервису «ТАВИ М»
    • Возможно ли самостоятельно удалить вмятину с автомобиля?
    • Подобный вид ремонта вмятин не вредит ли ЛКП?
    • Сколько времени занимает процедура удаления вмятин без покраски?
  6. Частота обновления масла в раздаточной коробке

Автотехцентр «ТАВИ М» оказывает услуги по удалению вмятин без покраски. Технология PDR получила широкое распространение в Европе примерно 30 лет назад. Сегодня есть и у жителей России сэкономить на ремонте кузова автомобиля, вернув ему при этом первоначальный внешний вид.

Стоимость удаления вмятин автомобиля без покраски в Москве

Наименование работСтоимость (руб.)
Ремонт вмятин от града свыше 30шт.от 300
Ремонт вмятин до 3смот 900
Ремонт вмятин до 5смот 1100
Ремонт вмятин до 8смот 1500
Ремонт вмятин до 10смот 2500
Ремонт вмятин до 15смот 3500
Ремонт вмятин до 20смот 4500
Ремонт вмятин до 30смот 5500
Ремонт вмятин свыше 30смот 6500
Экспресс ремонт царапинот 1500
Ремонт сколов на кузове1500

Преимущества и отличия ремонта без покраски от обычного ремонта

  1. Сохраняется заводское ЛКП. Как следствие удаётся избежать таких проблем, как несоответствие нового покрытия оригинальному.
  2. Примерно 90% вмятин можно отремонтировать. Если вы раздумываете возможен ли ремонт без покраски в вашем конкретному случае, то обратитесь в наш автотехцентр (между ЦАО и ЗАО Москвы), и мы проведём бесплатную консультацию по этому вопросу.
  3. После ремонта не остаётся каких-либо следов. После выполненного ремонта вы увидите, что вашему автомобилю был полностью возвращён прежний внешний вид.
  4. Низкая цена. Стоимость удаления вмятин без покраски гораздо ниже, чем стандартный кузовной ремонт, так как не потребуется применять подбор красок и приобретать дополнительные запчасти.
  5. Высокая скорость работы. Обычно в нашем автосервисе (Пресненский район, м. Фили) ремонт длится от 30 минут до 2 часов, в зависимости от тяжести повреждения. Благодаря этому часто удаётся провести работы в день обращения.

Как высчитывается стоимость ремонта вмятин в Москве

  1. Месторасположение вмятины. Есть определенные места, доступ к которым является проблематичным. В этом случае приходится воздействовать на вмятину не только изнутри, но и внешней стороны (используется специальный инструмент). Также определенные проблемы возникают с устранением вмятин, расположенных на ребре жёсткости.
  2. Размер вмятины и её форма. Легче всего устранять неглубокие вмятины, имеющие плавную форму. И, напротив, на удаление острых и глубоких вмятин тратится больше всего времени.
  3. Толщина и разновидность металла. Тяжелее всего работать с алюминиевыми деталями: на них тратится больше всего сил и времени.

Таким образом, если на вашем автомобиле появились вмятины, ориентируясь на перечисленные выше признаки вы можете примерно понять степень сложности ремонта и конечную цену. Также вы всегда можете приехать в наш автотехцентр, расположенный в районе Москва-Сити и получить бесплатную консультацию по этому вопросу.

Прогрессивная технология починки без покраски

Технология PDR требует определённой сноровки и квалификации мастера. В нашем техцентре работают опытные специалисты, которым под силу устранить любые из возможных типов вмятин. В целом процедура выглядит следующим образом:

  1. Ремонт вмятины изнутри. На этом этапе используются специальные инструменты: они имеют различную длину и изогнуты специальным образом, чтобы создавался эффект рычага. Инструмент помещается в технологические отверстия деталей кузова, и там посредством плавных движений выдавливается вмятина. В определённых ситуациях может потребоваться снятие детали или обшивки.
  2. Внешний ремонт вмятин. Когда вмятина достаточно глубокая или доступ к ней затруднён может использоваться внешний ремонт вмятин: на поверхность наносится клей, на который помещаются пистоны. Затем на это место устанавливается специальный инструмент, который цепляет пистон и тянет его. В результате происходит вытяжение вмятины. Затем нанесённый клей удаляется посредством специального PDR раствора.
  3. Заключительный этап. Под конец отремонтированная поверхность обрабатывается кернами, что позволяет возвратить покрытию прежний вид. Также можно провести полировку для устранения царапин, образовавшихся в результате столкновения.

Часто задаваемые вопросы автотехсервису «ТАВИ М»

Возможно ли самостоятельно удалить вмятину с автомобиля?

Технология PDR требует наличия ряда специальных инструментов, определённого освещения и квалификации мастера. Конечно, определённого эффекта вы сможете добиться, но тут легко ошибиться, вследствие чего потребуется более сложный ремонт. Например, из одной большой вмятины может получиться несколько мелких.

Подобный вид ремонта вмятин не вредит ли ЛКП?

Современные краски являются очень пластичными, так как в них добавляются полимерные добавки. Даже серьёзные вмятины редко нарушают целостность ЛКП. То есть подобный вид ремонта считается лучше, чем новая покраска, так как она снижает рыночную стоимость автомобиля.

Сколько времени занимает процедура удаления вмятин без покраски?

Устранение обычной вмятины средней величины занимает около часа. То есть, как правило, ремонт проводится в день приезда. Однако, если автомобиль имеет множественные повреждения (например, после града), то такой ремонт может продлится от двух до пяти дней.

Также вы всегда можете приехать в наш автотехцентр, чтобы получить бесплатную консультацию по любым видам ремонта подобных вмятин.

Где стоит ремонтировать машину в ЦАО

Наш автотехцентр уже более 20 лет работает в Москва-Сити. За это время было проведено огромное количество работ по кузовному ремонту, в том числе, и по устранению вмятин без покраски.

В нашем автотехцентре трудятся опытные мастера, которым под силу проведение любых видов работ. Обратитесь к нам, и вы будете приятно удивлены тем, сколько вы денег сэкономили при ремонте вмятин без покраски.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector