Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбавлять краски для аэрографа?

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Чем нужно разбавлять акрил-латексные краски Акан под аэрограф

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Так уж получилось, что большую часть моделей, которые я собирал, мне приходилось вначале окрашивать красками от Звезды. Теперь я работаю АКАНом. Первые краски были единственно доступными в тех городах, что я жил. Получалось худо — бедно, но получалось. Но Звезда по-большому счету не годиться для работы под аэрограф. Я не имею ввиду эмалевые краски Звезды.

Да и если честно, Звездовская эмаль мне попалась единожды. И то в качестве ошибки продавца. И я её опробовал для работы через аэрограф с достаточно неплохим успехом для окрашиваемой поверхности.

На данный момент у меня лежит где-то в запасниках 4 баночки их акрила. Все остальное время я работаю Аканом.

Вся линейка красок от Акан разделяется на две основные подгруппы.

АКРИЛ-ЛАТЕКСНЫЕ

Сразу скажу, что химик из меня никакой. Потому я не собираюсь вдаваться в подробности строения акрилов. Обойдемся самыми общими фразами понятными любому человеку. Первая группа красок — это водно-спиртовая эмульсия. Теоретически они в основном предназначены для работы кистью. После высыхания она легко смывается разными промышленными растворителями.

АКРИЛ-УРЕТАНОВЫЕ

Вторая группа — это эмали. Они разводяться растворителями. Как родным фирменным, так и простым 646м. Имеют хорошую укрывистость. После высыхания полимеризуются, создавая устойчивый к любым воздействиям химическим внешний слой. Причем, Акановские эмали вгрызаются в поверхность пластика. Так что стереть, без повреждения оного, их практически невозможно.

Краски АКАН на водно-спиртовой основе

Теоретически, если ты работаешь аэрографом — то бери и работай второй группой красок. Но на практике оказывается не все так просто. Особенно для меня — человека, наделенного аллергическими реакциями на многие продукты. На растворитель 646 я мигом реагирую, причем не в лучшую сторону. Потому эмалями я могу работать только в респираторе.

Так же есть еще один момент, определяющий мой выбор в сторону акрилат-латексных красок Акан. Именно на их базе созданы типовые наборы из 6 красок. В самом начале, было весьма трудно разбираться в цветовых соответствиях краски прототипу. Потому я полагался на готовые варианты.

Я и теперь пользуюсь этими наборами. Замечу, что кто бы ни говорил, а палитра Акан очень близка к типовой российской. Не нужно мешать краски, чтобы добиться соответствия оригиналу. К примеру, схемы окраски Су-27.

Так что я выбрал работу с акрил-латексными красками Акан. Но достаточно долго не мог освоить работу ими через аэрограф. Перепробовал много чисто технических способов. Я описывал их тут. Но все эти решения не давали окончательно выверенного результата.

Аэрограф часто забивался. Желание работать в таких условиях постоянно пропадало. По хорошему, краски следовало правильно разбавлять, чтобы частицы пигмента спокойно пролетали через сопло. Вода, хоть она и описана на этикетке банки с краской как единственное средство разбавления, не давала нужного эффекта. Просто превращала краску в грязную воду.

Долго ли коротко, но нашлось первое решение.

РЕШЕНИЕ №1

РАЗБАВИТЕЛЬ ПОД АЭРОГРАФ АКРИЛ-ЛАТЕКСНЫХ КРАСОК

Оригинальный разбавитель красок АКАН под аэрограф

Как-то я копался в фирменном интернет-магазине Акан, и наткнулся на такую замечательную вещь, как РАЗБАВИТЕЛЬ ПОД АЭРОГРАФ . Прочитав информацию по этому продукту, я решил, что мои мучения кончились.

Специальный разбавитель акрилат-латексных красок под аэрограф. Не меняет при разбавлении свойств краски. Содержит ретардер, удлиняющий время сушки краски. Этот эффект позволяет краске более плавно растечься по поверхности, затечь во все углубления.

Самое важное, что эта жидкость дает возможность разводить акрил-латексную краску до нужной концентрации. Теоретически это дает возможность создавать слои краски любой толщины.

Недолго думая, я заказал этот разбавитель.

Дальнейший опыт применения показал следующее. Разбавитель действительно значительно снижает количество головной боли при использовании этого типа краски под аэрограф. Сопло практически не забивается. Правда если правильно подобрать концентрацию растворителя. А его, как оказалось, лить нужно очень немного. Есть шанс превратить краску просто в окрашенную воду. Время высыхания краски по моим подсчетам увеличилось в два раза.

Так что вроде бы результат был достигнут.

Опять это гаденькое но . Во-первых, такой разбавитель редкость. Его не купишь в строительном магазине, или аптеке. Его нужно регулярно заказывать откуда-то издалека. Во-вторых, оставалось чувство некачественной работы с ним. Слишком велики ограничения на составление консистенции. Проще говоря, нужно слишком точно угадывать объем разбавителя.

Поэтому требовалось найти более доступное решение.

РЕШЕНИЕ №2

СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ 95%

Спирт медицинский этиловый 95%

Я набрел на данный способ благодаря этому материалу. Здесь более-менее приемлемо описывается строение акрил-латексных красок, способы применения. Но что самое интересное — я наткнулся на такую вот фразу.

Как и любая водоэмульсионная краска, Акан вполне себе разводится тамиевскими растворителями и прочими спиртами — при этом даже лучше сохнет. Так что на надписи типа «растворять только водой не более чем на 5%» можно не обращать внимания, да и собственно растворять то там уже нечего — краска низкой концентрации.

Получается, что мои поиски относительно разбавителя для акрил-латексных красок Акан проходили в неверном направлении. А все из-за незнания химия. Ну ничего, это поправимо. В следующий раз буду просто обращаться к химикам по образованию. Благо они вокруг есть).

Но это если автор статьи прав. Значит следует провести эксперимент, что я и не замедлил сделать. В качестве прочих спиртов я выбрал медицинский спирт 95%. Его легко достать. Он относительно дешев. Он высокого качества.

Скажу сразу — результат меня порадовал. Этот спирт разбавляет краску просто великолепно. Составление допустимой консистенции описывать не буду. Лейте — сами поймете. Всё очевидно. Краска очень долго не засоряет сопло. Ложиться на поверхность прекрасно. Быстро сохнет.

Так что я пришел к выводу, что основным способом разбавления акрил-латексных красок от Акан у меня будет медицинский спирт. Советую и вам попробовать.

Как разбавлять краски для аэрографа?

Акрил от Звезды

zgn: Всем привет. Подскажите пожалуйста чем наиболее приемлемо разведение акриловых красок Звезды для аэрографа и в каких пропорциях? Заранее благодарен.

JKUB: Вечер добрый.Не давно красил акрилом Звездовскую крепость.Все разводил на глаз.Результатом был очень доволен.Больше эксперементируйте.

sam blake: 2 JKUB: А вы красили именно аэрографом или всё-таки кистью? zgn пишет: Подскажите пожалуйста чем наиболее приемлемо разведение акриловых красок Звезды для аэрографа и в каких пропорциях? Уже говорено-переговорено о том, что акрил от Звезды для аэрографа при любом разведении без разницы чем, совершенно не подходит.Если хотите помучиться-разводите водкой или обычной водой, результат будет всегда отрицательный. click here click here

Dgoss: В принципе акрил от Звезды краска не плохая, но работая с другими красками, от других производителей, быстро привыкаешь к лучшему, но все равно краска в соотношении цена качество приемлема. Каждый разводит по своему, хотя как бы рекомендуется разводить 50:50. В остальном же на форумах куча мнений. Сам с ней работал, часто использую под грунт, очень даже не плохо. Кроме грунта раньше ей и расскрашивал, но сейчас работаю другими красками. Обращайте внимание на срок изготовления, те, что более старые могут создавать проблемы.

sam blake: Категорически не рекомендую использовать акрил от Звезды в качестве грунтовки.Уже не раз писалось, что адгезия акрила , разводимого водой, к пластику слишком низкая.Возможны очень неприятные сюрпризы.

Евгений 88: Согласен с Sam-Blake,как грунт не стоит.И вооще под аэр не советую,много гемороя.У меня после тонировки маслом этот акрил свернулся:(

Choo: Признаться, я давно уже не понимал людей, отказывающихся от звезды. Для меня это все еще самая приемлимая краска — дешевая, легко (да-да) идет через аэрограф, лежит даже без грунта стойко. Разводил водой. Но! не могу точно сказать пропорцию, но воды нужно раза в 4 больше чем краски. Как то раз просто слил всю краску из одной банки в другую, и решил промыть пустую банку. Залил на 3/4 водой то, что там на стенках осталось, потряс. и решил вылить в аэрограф. Результат презвошел все ожидания — краска шла легко, ложилась ровно. Пробовал красить тамией — не знаю, не понравилось. Через аэрограф идет конечно попроще, не нужно так сильно разбавлять — но! Воняет, пылит, сидит некрепко, сколько не суши и сколько слоев не делай — страшно лишний раз к модели прикоснуться — краска слезает. Может стоит и грунтом пользоваться, но, пардон — Звездой-то я могу и без него обходиться. Промывается легко, без проблем — водой и спиртом. Да и фигуры пехоты я предпочитаю красить Звездой — палитра, конечно, небогатая (согласен, минус), но для людей все равно все мешаю сам, так что проблем не возникает. Странно конечно, если вспомнить количество людей, которые плевались от Звезды и предпочитали краски других производителей, но у меня она все еще в фаворитах.

kn76: Возможно Choo ваш секрет в диаметре сопла, поскольку недавно, несмотря на советы коллег, все-таки попытал счастья со Звездой и получил прогнозируемый результат 10 секунд работы 20 минут чистки аэра. Дешево — не всегда сердито. А что бы не отваливалась крашу эмалями, ночью на кухне, а то домашние ропщут на чудесный запах.

sam blake: Сколько людей-столько и мнений. Точно такая же дискуссия идёт по водорастворимым краскам АКАН.Часть в них души не чает, другие негодуют по поводу убитых аэрографов. Думается тому, кто хочет рискнуть покрасить Звездовским акрилом, перечить не стоит-пусть пробует, но будем считать что он предупреждён.

Реализованные проекты с красками для аэрографии Exmix

Доставка
во все регионы

Вся продукция поступает непосредственно с производственных складов и тут же попадает в онлайн-заказ.

Богатый
ассортимент

Ассортимент Paints.exstudio.ru составляют акриловае и полиуретановые краски и лаки Exmix. Список новинок постоянно пополняется и доступен на сайте.

Акции и подарки покупателям

Акции, скидки, подарки за покупку
и другие приятные бонусы. Следите за обновлениями на сайте и на наших страничках в социальных сетях!

Основное направление деятельности компании, производство краски для аэрографии, под собственной торговой маркой EXMIX , и её дальнейшая реализация.

Читать еще:  Инструменты и материалы для аэрографии

Своим клиентам мы предлагаем сертифицированные краски и гарантию качества.

Краски для аэрографии изготавливаются из высококачественного сырья. Наши товары пользуются высоким спросом, практически во всех регионах России. Краски для аэрографии EXMIX можно приобрести в Украине, Казахстане и Белоруссии.

PAINTS.EXSTUDIO.RU это интернет магазин, где представлены краски и лаки для аэрографии EXMIX , и здесь их можно купить .

На сайте представлены в широком ассортименте продукты для творчества: аэрографии, художественных и декоративных работ, росписи интерьера.

EXMIX успешно используется мастерами маникюра для росписи и дизайна ногтей.

Палитра представлена из 60 цветов , Вы гарантированно подберете подходящий вариант : 15 базовых цветов , 19 перламутровых цветов , из которых 6 с эффектом металлик: белый перламутр , серебряный перламутр , золотой перламутр , медный перламутр , бронзовый перламутр и серебристо-серый перламутр ; 10 флуоресцентных (неоновых), в том числе: белый флуоресцентный и прозрачный флуоресцентный , 16 цветов кенди «candy» . Если же Вы не нашли нужный цвет, то для получения новых оттенков, краски отлично смешиваются и позволяют получить дополнительные цвета. Краска EXMIX фасуется во флаконы емкостью 15 мл, 45 мл, 500 мл, 1000 мл. Заказ осуществляется в минимальные сроки.

Инструменты для нанесения краски EXMIX

Аэрографы и краскораспылители (с соплом от 0,3-0,5 мм без дополнительного разбавления)
Изограф и Рапидограф
Кистями (в том числе заправляемыми)
Валики для работы краской
Губки и тампоны
Спонж

Чем удобны водные краски для аэрографии EXMIX

Одним из многих преимуществ, которым обладают краски для аэрографии EXMIX , является то, что их можно использовать в закрытых помещениях, так как они не имеют запаха и не токсичны (нет в составе органических растворителей). Краска EXMIX легко наносится на разнообразную поверхность: грунт, дерево, холст, кожу, пластик.

Для адгезии к неорганическим материалам применяется праймер для стекла . Это даст возможность рисовать EXMIX по стеклу, на изделиях из керамики, на «голых» металлах, в том числе на нержавеющей стали. Мелкодисперсная консистенция делает краски невероятно приятными в работе.

Краска EXMIX проста в использовании и аэрографом и кистями. Разбавлять краски можно водой.

Товары необходимые для придания дополнительных свойств

Финишные покрытия представлены художественными акриловыми и полиуретановыми лаками: глянцевые, матовые и soft feel лаки. Выбор лака зависит от поставленных задач и условий эксплуатации.

В разделе вспомогательные товары Вы найдете товары (жидкости) и материалы , применяемые для удаления загрязнений из аэрографа и снятия статического напряжения при обработке пластиковых деталей: очиститель , антистатик , отвердитель , обезжириватель , биндер .

АКРИЛ ИЛИ ПОЛИУРЕТАН

Как акриловая, так и полиуретановая краски EXMIX могут быть базовыми, перламутровыми, флуоресцентными и кенди.
Разница в свойствах краски, в основе и эффекте красок:
• основа — акрил или полиуретан
• эффект — базовые, перламутровые, флуоресцентные, кенди
Выбор полиуретан или акрил зависит от назначения и дальнейших условий эксплуатации готовой работы.

Полиуретан идеален для аэрографа, для мелких прорисовок, продолжительной работы над изображением.
Не будет засорять аэрограф и имеет хорошую межслойную адгезию.
В связи с этими положительными свойствами требует покрытия защитным лаком (полиуретановым или акриловым).
Также его настоятельно рекомендуется применять при работе на таких объектах росписи, как автомобили, мотоциклы, шлемы и других, особо требующих соблюдения технологии покраски.

Краски на акриловой основе успешно применяются для росписи по трафаретам, в интерьерных работах, при росписи кистями. Акрил требует особого внимания к себе. В отличие от полиуретановых — после высыхания акриловую краску можно смыть только специальным очистителем, если краска останется в аэрографе, то придется приложить усилия по извлечению ее оттуда или залить аэрограф очистителем на некоторое время и повторить очистку. Краска является необратимой, то есть в случае высыхания превращается в полимерную пленку, и обратно не размывается.
• Подходит для масштабных, декоративных, интерьерных работ, окраски в один цвет или по трафарету
• Можно рисовать акриловой краской и детализированные работы с помощью аэрографа, но в этом случае больше разовьется навык по промывке и прочистке аэрографа, как в случае с детализированным портретом

Сегодня EXMIX – один из наиболее успешных брендов среди красок для аэрографии высокого качества.

Разрабатываем и производим художественные материалы, краски, лаки и вспомогательные товары для аэрографии. Используем пигменты высшей степени светостойкости. Для нашей компании важно не просто реализовать продукцию, а предложить товар, который наилучшим образом подойдет для конкретного проекта. Мы ориентированы на установление надежных долгосрочных контактов, поэтому для постоянных партнеров у нас разработана система скидок.

Сотрудничество с нами для Вас

Наше предприятие реализует любые партии краски для аэрографии.
ЦЕНА-КАЧЕСТВО ОПТИМАЛЬНО: от 100 руб за 15 мл, 300 руб — 45 мл, 1150 руб — 500 мл, 2000 руб — 1 литр.
Чтобы приобрести краски EXMIX обратитесь напрямую к производителю по телефону +7(910)464-83-58 или положите товар в корзину и заполните форму заказа. Продукция реализуется оптом и в розницу по Москве и с доставкой по территории Российской Федерации . Мы постоянно создаем новые товары и типы красок, улучшаем наши продукты.

Основной ассортимент краски EXMIX продаётся во флаконах емкостью 15 мл, 45 мл, 500 мл, 1000 мл. Цена от 100 руб за 15 мл.

Ценовая политика рациональна и демократична, благодаря чему Вы можете сэкономить средства при заказе краски EXMIX оптом. П редложение выгодно художественным студиям, школам аэрографии, профессиональным и начинающим художникам.

Сообщества › Аэрография › Форум › Вопросы новичка

Здравствуйте, уважаемые товарищи художники!

Я тут тоже решил попробовать себя в ремесле аэрографии. Хотя бы просто попробовать — очень уж интересно, рисовать пробовал уже всем, кроме аэрографа)

Но я так и не понял — какие же краски применять для этого? Есть ли какие-то более бюджетные варианты? Понимаю, что есть спецкраски, но для меня пока это дороговато… Можно ли использовать акрил, который продают в художественных магазинах? И если его лаком покрыть, он же будет держаться и на улице, верно?

И ещё в голову пришла мысль… Об МЛках. Глупо, наверное, но зато по той же цене — огромная литровая банка каждого цвета)

Очень прошу подсказать мне, что да как. А то мозг сломал уже себе, правда)

ексмикс русская краска базовая. можно разбавлять спиртом водкой водой, можно не разбавлять. в Москве 60мл 300р. если разбавить полностью флакончик у меня получаеца поллитровая бутылка (300р флакон и водка 0,5 примерно 200р=500р).конечно не укрывистая прям но хватает НА ДОООЛГО!

на стекле пластике железе рисовал вроде норм

Я тоже сейчас в поисках бюджета хотя в период обучения, по бумаге добиваю краску от СНПЧ (чернила принтерные), Купил в строительном магазине колеровочную пасту в большой 0,5 упаковке, разводить до молока только водой, от спирта свернулась, сопло забивает, Сегодня поехал по друзьям в автомагазины, там только 2х компонентные, или 1Л. акрил 1000р банка. Купил в художественном магазине акрила на пробу, буду эксперементировать, в Арт шопе есть аэрокраски но цветов базовых нет и ценник 150г 500р. Самый вариант с китая заказать но аэрограф только 1неделю в руках…

Я кстати пока забросил, было не до этого. Но летом маслал понемногу. Для себя определил, что колеры строительные — не годятся, ими тонкие линии не получаются. Брать акрил в банках правда дорого. Как вариант — ехать на подборки красок, там у них остаются «сливки», могут налить разных оттенков сколько нужно. И ещё… Растворители лучше использовать акриловые, Р-12 вкрайняк. Они не такие ядовитые, как 647, мои уплотнители на китайском аэре не выдержали. Художественным акрилом не пробовал — врать не буду) Ещё одно наблюдение — рисование на бумаге и на металле сильно отличается, когда перейдёшь с бумаги на железо — будешь удивлён. Кстати, у меня получается наоборот — краски чересчур укрывистые. А должны быть прозрачные, как акварель)) Ну, по крайней мере во всех видеоуроках так — по чуть-чуть, послойно набирают. А у меня бах — и сразу густо. Начинаешь разбавлять растворителем — текёт с железки как вода. Буду опять пробовать весной, гараж у меня не отапливаемый, а дома не сильно хочется вонять

Я тоже сейчас в поисках бюджета хотя в период обучения, по бумаге добиваю краску от СНПЧ (чернила принтерные), Купил в строительном магазине колеровочную пасту в большой 0,5 упаковке, разводить до молока только водой, от спирта свернулась, сопло забивает, Сегодня поехал по друзьям в автомагазины, там только 2х компонентные, или 1Л. акрил 1000р банка. Купил в художественном магазине акрила на пробу, буду эксперементировать, в Арт шопе есть аэрокраски но цветов базовых нет и ценник 150г 500р. Самый вариант с китая заказать но аэрограф только 1неделю в руках…

тренироваться возьми акрил водный в любом художественном магазине.я брал decola 6 цветов по 20мл =300р. (они густые) разводишь и рисуй)) аэр с соплом 0.3 дует на ура, а на кончике иглы любые краски сохнуть будут.Я пробовал раньше чернилами так это совсем не то(небо и земля)красками работать сложней намного.

Тест красок Pacific88 – часть 1

В данной статье описаны результаты проведенных мной тестов с разбавителем, грунтовкой и краской от Pacific88.

В эксперименте участвовала следующая химия:

  • разбавитель TH-10 Pacific88;
  • серая грунтовка P-03 Pacific88;
  • черная акриловая краска F-01 Pacific88;
  • черная акриловая краска XF-1 Flat Black Tamiya;
  • черная акриловая краска мастер-акрил №20 Звезда.

В качестве тестовой поверхности использовался модельный полистирол, который был предварительно обезжирен. Краска наносилась аэрографом H&S Ultra с соплом 0,2 мм и давлением 1,5 атм.

Были протестированы следующие варианты использования химии:

  1. Грунтовка Pacific88.
  2. Грунтовка Pacific88 + черная краска Pacific88.
  3. Черная краска Pacific88.
  4. Черная краска Tamiya.
  5. Черная краска Звезда.

Вся химия разбавлялась с помощью разбавителя Pacific88.

Результаты

У 10 мл баночек Pacific88 этой серии следующие плюсы: наличие капли краски на колпачке, что облегчает поиск краски среди других баночек, и наличие стального шарика внутри банки, который упрощает процесс размешивания краски перед её использованием.

Краска от Pacific88 хорошо дуется через аэрограф, сопло не забивается и ложится ровным слоем и на грунт, и на пластик.

По поводу разбавителя TH-10 Pacific88: заявлено, что он подходит не только для красок Pacific88, но и для других акриловых красок фирм Vallejo, Tamiya, Ganzo, Звезда. Я его опробовал только с красками от Звезды и Tamiya – все слои краски легли ровно и без проблем.

Читать еще:  Какие краски использовать с аэрографом для рисования на авто?

Черная краска и грунт от Pacific88 разводились изначально в разных пропорциях: 1:3, 1:2 и 1:1. Идеальным соотношением оказалось 1:(1-1,5). Если разводить жиже, то краска/грунт собирается в капли и растекается. В итоге, при оптимальном соотношении, краска и грунт отлично ложатся на пластик.

После высыхания двух слоев краски получается ровная матовая поверхность.

По насыщенности цвета черная краска от Pacific88 оказалась самой светлой (то есть темно-серой), затем идет черная краска от Tamiya и самый черный цвет оказался у краски от Звезды.

Краска от Pacific88, нанесенная на грунтовку, оказалась более стойкой к механическим воздействиям, чем эта же краска, нанесенная непосредственно на пластик, что было ожидаемо.

P.S.

Я попытался протестировать краски металлик Pacific88, но эксперимент в этот раз оказался неудачным, поэтому он будет перенесен на следующий раз. Также в следующий раз я попробую нанести эти краски кистью и сделаю еще несколько дополнительных тестов.

Вторую часть тестирования можно почитать ТУТ.

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

Про аэрограф и краски к нему,

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

LAlexandrS #1 Отправлено 07 янв 2014 — 16:56

Решил приобрести аэрограф, компрессор с ресивером собираюсь собрать сам, ну вот встал вопрос с красками для него. К сожалению в моем городе кроме акрила от звезды больше не чего нету,

можно ли их применять? как и чем их разводить? опытные моделисты нужна ваша помощь!

  • Наверх

_GUDBIN_ #2 Отправлено 07 янв 2014 — 16:59

Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет

  • Наверх

Mikolius #3 Отправлено 07 янв 2014 — 17:00

  • Наверх

77killer #4 Отправлено 07 янв 2014 — 17:02

77 Rally Team

  • Наверх

kolombo800 #5 Отправлено 07 янв 2014 — 17:06

Не вздумайте красить звездой (макс. эмаль суперзвезда), лучше закажите по интернету нормальные краски Тамия, Акан, Валледжо и т.д. Звезда забивает напрочь аэрограф.

Акрил разводить изопропиловым спиртом (водкой можно), водой или спец. растворителем для акрила от этих же модельных фирм (тот же спирт только за дороже, ну и проверено заводом на красках той же марки). А вообще с начала гуглите.

А то «хочу купить машину, какой бензин лить?»

Сообщение отредактировал kolombo800: 07 янв 2014 — 17:19

  • Наверх

RKKA_Euphoria #6 Отправлено 07 янв 2014 — 17:08

Акрил от звезды *овно.

Заказывай все тут http://www.plasticmodel.ru/?page=main, юзай Тамиевские краски.

Как вариант можно красить из баллона.

  • Наверх

Spasatel988 #7 Отправлено 07 янв 2014 — 17:11

  • Наверх

alaskiandog #8 Отправлено 07 янв 2014 — 17:54

Мои реплеи на Елке

  • Наверх

ded_aleski #9 Отправлено 07 янв 2014 — 21:14

Новый акрил от Звезды (Мастер-акрил) — очень хорошие краски! И под кисть, и под аэрограф. Разводить водой, но лучше фирменным растворителем от Звезды.

  • Наверх

XOXOT_TbMbI #10 Отправлено 13 янв 2014 — 23:44

  • Наверх

Dimitry40 #11 Отправлено 14 янв 2014 — 21:31

Краски от Звезды реальная Гадость для аэрографа, новый мастер — акрил немного лучше, но разводить лучше водой чем их растворителем. А кисточкой если очень даже ничего выходит.

  • Наверх

Shustov_Kinshasa #12 Отправлено 17 янв 2014 — 06:48

«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» Гете

  • Наверх

alohaoe #13 Отправлено 17 янв 2014 — 15:15

Я пользуюсь для аэрографа только эмалевым Аканом. Очень качественно ложатся, уже разведены до нужной густоты и точно соответствуют историческим окраскам. Еще большой плюс — они не смываются уайт спиритом, что полезно при использовании смывок и цветомодуляции

  • Наверх

DimaLukin #14 Отправлено 26 янв 2014 — 07:02

Очень нравятся акриловые краски от Тамии

+ХОРОШО УКРЫВАЮТ ПОВЕРХНОСТЬ

Если решишь красить нитрой, вытравишь всю родню из квартиры, как тараканов, а сам станешь токсикоманом.

Для успешной работы тебе надо

1)Рабочее место, чистое, светлое, рядом лучше пусть будет окно для проветривания.

2)большая горизонтальна плотная картонка. Туда будешь пробно дуть краску, проверять как ложиться-не на модели же это делать ) Поставишь её рядом горизонтально

3) 5л. пустой пластиковый бутыль

В него будешь стравливать растворитель во время мойки-прочистки аэра.

Т.е. покрасил, взял бутыль, открутил крышку, поставил на табурет между ног и промываешь аэр в бутыль, как завершил, плотно закрыл. Очень удобно.

Покупать акрил и растворитель-через интернет

У них есть всё от тамии, был вживую в Мааскве, в их магазине, палитра представлена вся !

Кроме этого от тамии есть обалденные мелки-похожи на тени для глаз (в таких-же коробочках) Пылить-грязнить броню.

Т.е. всё просто, нужно сделать лишь первый шаг )

Будут вопросы спрашивай в личку, фото можешь посмотреть тут :

Как разбавлять краски для аэрографа?

С меня тут многие требуют наставления по разбавлению красок под аэрограф, но беда в том, что четкого и ясного наставления с четкими пропорциями я сочинить не могу. Не потому что жаба, а потому что разные краски разбавляются по-разному, и даже разные пузырьки могут потребовать разного разбавления. По пунктам примерно так.

1. Всегда разбавлять краску разбавителем, который рекомендован производителем. Если валлехо рекомендует разбавитель 161, значит лучше всего 161. Если Аканихин рекомендует дистиллированную воду, значит вода. Я много экспериментировал с разными эрзац-разбавителями, поэтому с чистой совестью могу утверждать: наилучшее качество покрытия и предсказуемое поведение в аэрграфе любая краска обеспечивает только и исключительно при родном, рекомендованном производителем разбавителе. Естественно, могут быть исключения, но подбор разбавителя — дело исключительно интимное, и заниматься этим нужно тогда и только тогда, когда уже есть опыт работы с родными разбавителями — для того, чтобы иметь внутри головы базу для сравнительного анализа поведения краски и качества покрытия.

2. Ни одна краска никогда не разбавляется в точных пропорциях. Разбавление всегда подбирается на глаз, по месту. Всего и надо — однажды потратить немного времени на подбор степени разбавления для данного типа краски, чтобы связать внутри головы визуальное представление годной к продуванию краски в емкости для смешивания и ее поведения при продувании.

3. Само по себе разбавление краски под аэрограф — чушь собачья. Всегда работает пара степень разбавления — давление воздуха на входе. Без вариантов. В общем случае, чем жиже краска, тем ниже требуется давление. Таким образом можно разбавить краску для тонких работ так, чтобы догнать давление до 0.3-0.5 бар, при том, что нормально разбавленная краска требует обычно давления 1.5-2.5 бар. Но тут нужно быть осторожным, потому что легко можно доразбавляться до того, что и при давлении 0.3 бар краска будет лететь паутиной.

4. Считается, что нормально разбавленная краска имеет «консистенцию магазинного молока». Это миф, уходящий корнями во времена повсеместного использования нитрокраски НЦ и эмалек ПФ из 3-килограммовых банок. Для водного акрила неактуально. Если интересны детали, смотреть второй квотинг тут.

Как разбавлять

1. Давление на выходе компрессора при открытом воздушном клапане аэрографа (кнопка вниз) ставим где-то 19-20 psi (это где-то в районе 1.5 бар). Капаем в аэрограф хорошо промешанную неразбавленную краску — одну-две капли, присматриваемся к поведению краски — как течет, как капает, как стекает по стенке бачка. Сдуваем, прислушиваясь к ощущениям. Если краска не дуется, поднимаем давление. Годный распыл и признаки негодной пары давление/разбавление можно увидеть тут.

2. Давление чуть уменьшаем. В отдельной таре смешиваем краску с разбавителем примерно 1 к 1, сливаем в аэрограф, опять же наблюдая за поведением краски, Сдуваем, прислушиваясь к ощущениям. Смотрим, как изменилась прозрачность слоя.

3. Сбрасываем давление до примерно 10 psi (где-то 0.8 бар). Смешиваем краску с разбавиттелем примерно 1 краски к 5 разбавителя, сливаем в бачок, наблюдая за поведением краски. Сдуваем. смотрим на изменения, происходящие как с дутьем, так и с прозрачностью слоя.

NB: водный акан разбавлять водой можно не более, чем 1:1, и то небезопасно. Производитель вообще рекомендует добавлять не более 20% воды. Для прозрачностей не очень хорошо, но такова краска — специально разрабатывалась для того, чтобы при минимальной толщине слоя обеспечить максимальную укрывистость.

Как-то так. Приношу свои извинения, если кто-то внезапно ждал точных рекомендаций с процентами. Таковых рекомендаций у меня (да походу ни у кого, даже у Фрэйзера) просто нет.

Пост для тех кто думает нужно ему это или нет =)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Пост навеян пасмурной погодой и негодованием на людей, которые пишут на труд других людей «нахрена вам это надо», «лучшеб на завод пошел работать» и других личностей которые считают наше хобби бессмысленным занятием.(на нашем портале на удивление такие люди тоже присутствуют.)

Чуть больше года назад я узнал про такие вещи как 3д-принтеры и подумал, что вау круто можно будет делать прикольные модели, которые невозможно купить по той или иной причине и ставить себе на полочку и радовать себя и возможно близких получившимся результатом.Так началось мое погружение в этот удивительный мир печати и красок.

Итак в нашей семье появился 902 мишка, на тот момент на алике была скидка на него и он был приобретен за смешные 13 или 14 тысяч точно не помню, радостно потирая лапки собрал, запустил и начала ваять.

Готовые модели которые выходили из под сопла этого чуда дядюшки СЯО-ЛЯО было стыдно показывать кому-то и даже самому себе, но я не отчаивался и открыв инет начал штудировать обработку пластиков и способы приведения оных моделей в божеский вид.

Казалось бы ничего практичного из этого вынести нельзя. Но в какой-то момент начинаешь осозноваться что потихоньку вьезжаешь в принципы обработки пластика от банального шкурения до использования всякого рода химии(Как по мне это уже плюс в развитии себя как личности ^_^).На фотках которые будут дальше кык раз есть 3 модели напечатанные на МИШАНЕ, это танк, дредноут и имперский рыцарь на заднем плане:

Читать еще:  Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

И вот после того как ты постиг дзен ацетоновой и дихлорэтановых бань, а так же шкурения и других методов борьбы со слоями, мы подходим к самому веселому, а именно к покрасу.

Скажу сразу это дорого ОЧЕНЬ дорого в среднем баночка в 10 мл хорошей качественной краски стоит 250-290 рублей а их нужно много ОЧЕНЬ много:

а еще нужны пигменты и они тоже стоят аки Боинги.

Для себя я вывел градацию красок как в ценовой категории так и в качественной.

На первом месте Citadel, Большое разнообразие цветовой палитры дает тебе безграничную мощь в плане покраса своих миниатюр. Краска довольно укрывиста и ложится как и на подготовленную поверхность так и на пластик сразу и не отваливается от него. Работая этой краской я пришел к паре выводов которые думаю стоить озвучить здесь, возможно их и так все знают, но лишний раз повторить не помешает:

1) разводить либо водкой либо изопропилом(причем водка больше подходит для покраса кисточками, вот изопропил идеально подойдет для аэрографа)

2) ни при каких условиях не смешивать их с краской от Tamya сворачивается хлопья и мгновенно забивает аэр.

3) всегда разводить до состояния похожего по консистенции на молоко(для аэра) и практически до состояния воды для кистей, тогда слои будут тонкие, а ваши мазки по модели будут максимально не заметными.

4) их проливки и лить только на лакированную поверхость, пролив модель не покрытыю лаком вы угробите свой труд поверьте мне.

на орке на фото выше все это видно.

На данный момент у нас около 50 цветов от цитадели и 4 их проливки и на это ушло порядка 15килорублей.

как по мне идеальная краска для покраса военной техники из аэрографа стоит дешевле чем цитаделька

пузырек стоит порядка 200 рублей.

что нужно знать при работе этой краской.

1) разбавлять либо родной химией либо же изопропилом, от водки почему то выпадает хлопьями(возможно мне попадалась такая водка хз, покупал самый дешман)

2) при использовани кистей как я ее не разводил один фиг читаются мазки либо же она становится реально как вода и катается по модели, а значит модель уходит в брак.

Палитра у меня сейчас составляет около 15-18 цветов и итого 3000-3600

Отдельная каста красок про которую вроде и есть что рассказать, но с другой стороны хочется плеваться.

1) невозможно смешать с другими красками как бы не старался, выпадает в осадок, образуются хлопьям, либо получаются странные цвета.

2) сам по себе сложна в покрасе кисточкой, мазки жирные и не аккуратные получаются.

3) На удивление этими красками идеально получается делать высветления на плащах, броне и тд, если ее развести водой до состояния воды простите за тавтологию она идеально подмешивается поверх существующих слоев и дает красивые градиентные переходы.

Самый главный плюс этих красок это удобные тюбики как у Валехо и цена их можно приобрести за 140-150 рублей за баночку

имеем 12 цветов и это 1800

Теперь обратим свой взор на инструмент а именно кисточки и аэрографы, это кстати рабочий стол «женской самки»:

Итак те кисточки которые продаются в таких магазинах как леонардо, глобус, и прочие канцтовары просто ШЛАК, как синтетика так и белки, пони и другие живности. Они абсолютно не держат форму после пары тройки их использований как бы вы за ними не ухаживали, краску они также не отдают, просто впитывают ее в себя и все. Вы сидите как дурачок с кисточкой, которая сожрала краску и не хочет ее отдать.

И тут на арену выходят кисточки от цитадели и рублефф и да они идеально подходят для росписи миниатюр, ворс плотный, отлчино держит форму и так же превосходно отдают краску, но цена прямо скажем будет кусать.

В нашем парке кисточек насчитывается сейчас около 20 кисточек потрачено на них чтото около 2-3 тысяч минимум и нормальных там только 5 штук. опыт однако дорогого стоит.

Аэрографы т.к. мы начинающие художники даже не думайте покупать дорогие модели по 7-9 тысяч ибо без постоянной работы с ним что аэр за 1000 рублей что за 9000 выдаст абсолютно одинаковый результат.Мы сейчас пользуемся jas-овским аэром за 1100 рублей с 0.03 соплом если мне память не изменяет и он идеально справляется со своими задачами. Единственное на чем не нужно стоить это компрессор для аэра, он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен с рессивером, чтобы не было перепадов давления в момент, когда вы красите модель, в среднем он обойдется тысяч в 5-6.

Ну и так по мелочи расходка шкурки, шпатлевки, дихлорэтаны, спирты, надфили тоже набегут рублей на 5-6

итого для того чтобы более менее комфортно себя чувствовать при покрасе моделей вы должны будете потратить что-то порядка 35-40 тысяч, не считая стоимости принтеров и расходников для них.

Сумма действильно огромная и потратить как правило придется ее практически единовременно если до этого вы ничем подобным не занимались. Но поверьте оно того стоит, это отличное занятие, чтобы отвлечься от повседневной суеты, которая выматывает и выжимает из людей все соки.

За сим завершаю свой пост ибо время уже пол второго ночи и пора ложится баиньки. Если будут какие-то вопросы то пишите в комментах отвечу на них по возможности в силу своего скромного опыта в этой сфере.

З.ы. мое рабочее место не успел прибраться творческий хаос =)

ну и товарисч император поближе)

Все это было написано для того чтобы донести людям, что в какой-то момент хобби становится отдушиной человека от окружающего его «мракобесия» так же как для какого-то этой отдушиной является рыбалка, охота и прочее.Ну и заодно поделится опытом работы с разнообразной химией.

Тест красок Pacific88 – часть 2

26-05-2016

В данной статье описаны результаты проведенных мной тестов с разбавителем, грунтовкой и краской от Pacific88.

В эксперименте участвовала следующая химия от Pacific88:

  • белая грунтовка P-08 (для аэрографа);
  • красно-коричневая грунтовка P-10 (для аэрографа);
  • тестовый образец черной краски (для аэрографа);
  • эффект “мелкие трещины” FX-01;
  • краска-металлик “Серебро” М-01;
  • краска-металлик “Сталь” М-03;
  • краска-металлик “Темная сталь” М-04;
  • краска-металлик “Сталь жженая фиолетовая” М-11;
  • краска “Зеленая русская” F-35;
  • разбавитель TH-10 Pacific88.

В качестве тестовой поверхности использовалась ванна корпуса танка Ariete (от Trumpeter), пивжесть и плата фототравления. Краска наносилась китайским аэрографом с соплом 0,3 мм и давлением 1,5 атм.

Тестирование проводилось в следующем порядке:

  1. Нанес на пластик, пивжесть, фототравление белую и красную грунтовку (для аэрографа).
  2. Поверх грунтовки нанес тестовый образец черной краски (для аэрографа).
  3. Поверх грунтовки нанес краску “Зеленая русская”, которую развел под аэрограф с помощью дистиллированной воды.
  4. Проверил стойкость нанесенной грунтовки и краски к механическим воздействиям (жесткая кисть, ватная палочка, зубочистка).
  5. Нанес краски-металлики на ложки, которые предварительно были покрашены черной краской.
  6. Попробовал эффект “мелкие трещины”.

Результаты

Начну с грунтовок. Белый грунт (возможно, это только мне такой попался) не готов под аэрограф, при попытке использовать не разбавляя, забил сопло аэрографа, пришлось разбирать и чистить. Он требует разбавления. Попробовав разные варианты пришел к выводу, что оптимальный вариант разбавления примерно на треть (при использовании родного разбавителя). Грунт красно-коричневый имеет подходящую консистенцию и можно сразу заливать и использовать через аэрограф (пробовал через сопло 0,2 и сопло 0,3). Этот грунт, судя по надписям на этикетке, предназначен для металла и фототравления.

Далее тестовый образец черной краски (серия для аэрографа), которая готовится к продаже. В работе эта краска мне понравилась, через аэрограф пошла отлично. Слои ложатся ровно. Ведет себя предсказуемо. Я очень надеюсь, что она в скором времени поступит в продажу с широким ассортиментом цветов, так как краску не надо разбавлять каждый раз – просто залил в аэрограф и красишь.

Я попробовал разбавлять краску Pacific88 дистиллированной водой. Разбавилась краска отлично, через аэрограф пошла без проблем. Т.е. в случает отсутствия родного разбавителя, при необходимости, можно использовать воду. Каких-либо особых отличий с родным разбавителем я не заметил (для выявления различий надо проводить белее серьезное тестирование).

Что касается стойкости к механическим воздействиям. Понятное дело, жесткая кисть не оставила и следа на краске. Также не возникло никаких проблем и с ватными палочками (это касается и пластика, и пивжести, и фототравления). Хоть ковырять модель зубочисткой не совсем стандартное и логичное решение, тем не менее я попробовал. На пластике, в месте, где была белая грунтовка, слой краски немного повреждается, но не до грунта. Там, где была нанесена красная, повреждения менее заметны. На пивжести, в месте, где краска нанесена без грунтовки, она легко стирается. А там, где была использована грунтовка, краска держится отлично. С фототравления краска снялась вместе с грунтовкой, даже при небольшом усилии нажатия. Далее я попробовал пошкрябать по пластику еще сильнее и посмотреть, что из этого выйдет. И здесь на удивление дела обстоят не плохо. Слой краски немного повреждается, местами до грунтовки, но не до пластика. Краска с грунтовкой на пластике держится, если не намертво, то достаточно надежно.

Металлики под аэрограф я разбавлял фирменным разбавителем и наносил на ложки, которые предварительно были покрыты черной краской. Цвета металликов мне понравились. К сожалению, у меня сейчас нет металликов от других производителей, чтобы сравнить. Как появиться такая возможность, обязательно сравню.

Переходим к эффекту “мелкие трещины”. Судя по описанию, эффект наносится с помощью кисти. Чем толще слой, тем больше должно быть трещин. После нанесения слоя эффекта надо подождать 7-10 минут и нанести слой краски (лучше аэрографом). И дать высохнуть поверхности. Я предварительно подготовил две ложки, они обе были покрыты белым грунтом. Я нанес на одну из них слой с помощью кисти, а на вторую с помощью губки. А через 10 минут нанес поверх слой краски с помощью аэрографа. Практически сразу после нанесения краски начали появляться трещины. Там, где я наносил эффект с помощью губки, трещины, на мой взгляд, выглядят интереснее и результат более предсказуем.

Первую часть тестирования можно почитать ТУТ.

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector