Как разобрать аэрограф? - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать аэрограф?

Как разобрать аэрограф?

Аэро­граф не дол­жен быть непо­нят­ным, таин­ствен­ным устрой­ством, кото­рый Вы исполь­зу­е­те и сду­ва­е­те с него пылин­ки с бла­го­го­ве­ни­ем. Это обыч­ный инстру­мент, как и все дру­гие, кото­рый Вам дол­жен быть поня­тен. Для это­го нуж­но изу­чить его устрой­ство и прин­цип его рабо­ты, разо­брав и уви­дев всё сво­и­ми гла­за­ми. Вам так­же нуж­но знать, как разо­брать аэро­граф, что­бы тща­тель­но его почи­стить. Рано или позд­но Вам при­дёт­ся это сде­лать по при­чине засо­ре­ния. Луч­ше это сде­лать, пока он чистый и всё лег­ко откручивается.

Будь­те очень вни­ма­тель­ны и акку­рат­ны. В соста­ве аэро­гра­фа есть несколь­ко мел­ких дета­лей и пру­жи­нок. Сле­ди­те, что­бы они нику­да не отско­чи­ли, ина­че их слож­но потом будет отыс­кать. Не все аэро­гра­фы оди­на­ко­вы. Ста­рай­тесь запо­ми­нать, что и отку­да вытас­ки­ва­е­те и как это потом вер­нуть на место. В край­нем слу­чае, в инструк­ции к аэро­гра­фу есть схе­ма его устрой­ства, на кото­рой мож­но све­рить­ся место­по­ло­же­ни­ем деталей.

Мы будем раз­би­рать Iwata Eclipse HP-BS . Не все аэро­гра­фы име­ют оди­на­ко­вое устрой­ство, но из это­го фото отчё­та основ­ной прин­цип будет ясен.

Сна­ча­ла сни­ми­те зад­ний кол­па­чок и иглу. Игол­ку нуж­но вытас­ки­вать очень осто­рож­но, что­бы слу­чай­но не погнуть её.

Далее сни­ми­те кол­па­чок иглы и дюзу.

В местах, где зад­ний кол­па­чок и кол­па­чок иглы соеди­ня­ют­ся с кор­пу­сом сто­ят кольца-уплотнители.

Кол­па­чок иглы раз­би­ра­ет­ся ещё на 3 части: корон­ка, кол­па­чок дюзы и основ­ной колпачок.

Теперь сни­ма­ем регу­ля­тор поло­же­ния иглы.

Далее выкру­чи­ва­ем направ­ля­ю­щую пру­жи­ны, вытас­ки­ва­ем её вме­сте с пружиной.

Вытас­ки­ва­ем пус­ко­вой рычажок.

Здесь Вы може­те видеть направ­ля­ю­щую воз­душ­но­го кла­па­на и сам кла­пан, тор­ча­щий из центра.

Исполь­зу­ем пин­цет, что­бы выта­щить направ­ля­ю­щую воз­душ­но­го клапана.

Направ­ля­ю­щая кла­па­на снята.

Теперь мож­но выта­щить пру­жин­ку кла­па­на и сам воз­душ­ный клапан.

Сервис / Гарантии

О компании

ИглаСопло специализируется на розничной торговле оборудования и материалов для аэрографии. В ассортименте магазина аэрографы, компрессоры, комплекты, краски, аксессуары и многое другое — всё, что требуется для комфортной работы и творчества.

Наши преимущества:

  • Широкий ассортимент товаров;
  • Бесплатная доставка по России*;
  • Квалифицированные консультации;
  • Опыт (6 лет);
  • Официальный дилер Iwata, Harder&Steenbeck, Sparmax, Bugtone, 3M;
  • Предоставляем все документы, в том числе сертификаты.

Лучшая гарантия на аэрографы

Мы стремимся, чтобы Вы были счастливы, что купили у нас аэрограф.

Но если Вы по какой-то причине решите вернуть аэрограф — это будет быстро и максимально удобно.

Если за 14 дней Вы не придёте в восторг от приобретённого аэрографа, мы любезно вернём Вам деньги за 12 минут без нервотрёпки, скандалов и «экспертиз». У нас только одно условие — в аэрограф не должна заливаться краска. Это честно, верно? Возврат денег и обмен происходит в нашем офисе — так быстро, насколько это возможно.

Наши обязательства

Магазин ИглаСопло располагает собственным сервисным центром по ремонту аэрографов и компрессоров. Гарантия на все оборудование 1 год. Если в товаре, приобретенном в нашем магазине, вы обнаружите недостаток в течение гарантийного срока — его можно бесплатно отремонтировать в нашем сервисном центре в Москве. Для этого необходимо предоставить гарантийный талон и документ о покупке.

При продаже и отправке, все компрессоры проходят обязательную проверку. Аэрографы, как правило, в вакуумной упаковке, поэтому проходят визуальный осмотр. При желании покупателя, аэрограф может быть дополнительно проверен перед отправкой. Сообщите об этом менеджеру в письме или телефонном разговоре.

ИглаСопло также осуществляет не гарантийный ремонт оборудования. Для этого можно обратиться в наш магазин, либо воспользоваться нашими советами по ремонту и эксплуатации аэрографов и компрессоров.

Возврат и обмен

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Аэрографы и прочий технически сложный товар (краскопульты, компрессоры), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Как разобрать аэрограф?

Друзья, я не пытаюсь никому давать советы и учить жить (т.е. поймите меня, пожалуйста, правильно), но, с вашего позволения, поделюсь некоторыми «хитростями (хотя это и хитростями не назовешь — так, наблюдения и собственный небольшой опыт) ухода за аэрографом — дабы продлились дни его Может, для кого-то это банальности — в этом случае не судите строго.

Аэрограф, также, как и оружие, «любит ласку, чистку и смазку». Это относится не только к отмыванию его от краски (не дай Бог, засохшей), но и вообще к отношению к этому аппарату как к своему рабочему инструменту и ежедневному поддержанию его в порядке. Итак, начиная от «кончика носа» и двигаясь к «кончику хвоста».

1. Аэрограф надо ЧАСТО чистить. Забитый, неряшливый и грязный аппарат — это как машина, которой не делать регулярное ТО, не мыть и не пылесосить салон — очень быстро превращается из автомобиля в ведро с гайками, т.е. в нашем случае — из надёжного рабочего инструмента в некое УГ, способное испортить многомесячный труд по постройке модели. Что именно надо чистить и как часто?

а) при каждой смене краски, или же если закончили красить «сейчас», но будете ещё работать аэрографом сегодня, аппарат надо, как минимум, промыть. Можно не разбирать, но промыть обязательно. Моя процедура промывки:

— сливаем старую краску (или расходуем её до конца)
— откручиваем (если это не делается при покраске) защитный колпачок иглы (тот, что на самом «носу» аппарата)
— наливаем в аэрограф от четверти до половины бачка растворителя (для использовавшейся краски), либо очистителя для аэрографа, либо универсального растворителя, который данную краску «берет».
— берём в руки либо салфетку, либо (имхо, удобнее) обычный женский ватный диск для косметики (продаются в любом магазине примерно по 50-80 рублей за 100 шт.).
— отводим до упора назад (либо совсем вынимаем) иглу аэрографа, зажимаем сопло ватным диском и пускаем воздух.
— некоторое время наслаждаемся весёлыми пузырьками в бачке, заодно моем канал аэрографа от остатков краски. Если остатков краски много, то сливаем грязный растворитель, и повторяем булькание.
— оставшийся после промывки в бачке (и уже относительно чистый) растворитель либо сливаем, либо дуем через сопло аэрографа. Дуть можно либо в специальный мусоросборник, либо в мусорное ведро (только следите за парами), либо на ватный диск — чтобы было чем протереть иглу.
— протираем иглу ватным диском.
— если в бачке на стенках осталась засохшая краска, то тем же диском (уже другой стороной) протираем внутренности бачка.

б) в конце каждого «рабочего дня» — РАЗБИРАЕМ аэрограф и моем его более тщательно:

— разбираем хвост аппарата, удаляем «механизацию иглы», а саму иглу вынимаем и протираем смоченным в растворителе / очистителе ватным диском, либо салфеткой. Вообще ватный диск, как оказалось, крайне удобная штука для промывки аэрографов.
— разбираем «нос» аппарата — снимаем воздушное сопло, материальное сопло
— моем корпус аэрографа: мокрым ватным диском чистим бачок изнутри, ватной палочкой чистим под бачком (если там есть прямоугольная «яма» — тем более), ватной же палочкой чистим воздушное сопло изнутри. Очень, кстати, рекомендуется периодически наматывать на зубочистку кусочек салфетки и прочищать изнутри само отверстие воздушного сопла — туда любит забираться краска. Ёршиком, смоченным в растворителе / очистителе, чистим канал от «входа» (где крепится бачок) до среза сопла.
— заточенной зубочисткой, смоченной в растворителе / очистителе, чистим сопло. Особенно противно делать это с резьбовым соплом, но. «надо, Федя, надо». Очень помогает ещё и шприц (обычный медицинский), заполненный растворителем. Его берем в одну руку, ватный диск с соплом в другую, и шприц вставляем «с тылу» (со стороны резьбы) внутрь сопла и делаем соплу промывание, собирая растворитель, прошедший через сопло, в ватный диск. Быстрее сделать, чем написать
— чистим защитный колпачок сопла (тоже любит собирать краску)
— проверяем чистоту триггера и деталей «механизации» иглы, если надо, моем.
— собираем аэрограф и продуваем чуть-чуть жидкости (я использую обычно ИПС) через него. При правильной очистке и сборке должно дуть легко и без проблем.

— раз в месяц полезно прочистить «задний проход» (гусары, молчать ) аэрографа — от бачка и далее к корме, при этом вынув (и очистив при необходимости) тефлоновую уплотнительную прокладку иглы. Также полезно почистить воздушный клапан (тот, что внизу, у стыка со шлангом). Но это уже скорее «аэрографовский ПХД», который хоть изредка, но проводить надо.

в) Полезные материалы для аэрографа (на самом деле, я уже писал о них выше, тут просто суммирую):

— ватные диски
— ватные палочки
— медицинский шприц
— заточенная зубочистка (чтобы пролезала насквозь через сопло).

г) теперь о том, что с аэрографом делать нельзя

— нельзя лезть в сопло ничем тверже деревянной зубочистки. Единственное исключение — шприц (но его мы не с силой втыкаем в сопло, а просто заводим иглу шприца внутрь — АККУРАТНО заводим, только чтобы впрыснуть жидкость). От продающихся «игл для чистки аэрографа» бегите, как чёрт от ладана.
— то же самое касается и канала аэрографа. Максимум — специальный ёршик.
— перетягивать сопло. Это верный путь его сломать. Навернули, затянули чуть-чуть, только чтобы прижать прокладку — и достаточно. Не волнуйтесь, если затянете мало, увидите радостные пузыри в бачке — и сможете подтянуть ещё немного. Прокладки сопла, кстати (особенно резинового) — расходный материал, раз в 2 недели — месяц будьте готовы их менять — для чего купите их пару десятков — хватит надолго.
— с силой втыкать иглу в аппарат при сборке аэрографа. Не идёт — выньте обратно и постарайтесь понять, почему не идет. Если надо — разберите и соберите заново.

д) как ухаживать за иглой, и вообще — что с ней делать

— прежде всего — не торопитесь покупать запасные иглы к аэрографу. Я сдуру купил 5 штук разных — валяются уже 5 лет без дела. Непоправимо согнуть иглу аэрографа — задача нетривиальная. Если, конечно, не ронять аэрограф со стола прям на незащищенную иглу (тут подставки вам в помощь) и не втыкать иглу в стены Да, и не тряситесь над аэрографом — он не хрустальный, и не электронный микроскоп — от малейшего сотрясения не сломается и не собьет регулировку. Просто обращайтесь с ним достаточно аккуратно.

Читать еще:  Держатель для аэрографа своими руками

— если кончик иглы все-таки загнулся (не сильно, конечно, т.е. не игла пополам посредине конуса иглы), то выправить его достаточно просто. Надо взять любую электрическую дрель / бормашину, способную зажать иглу в цанге, взять наждачную бумагу (лучше сразу мелкую, 2500), зажать кончик иглы в наждак между пальцами, сжать пальцы сильно и покрутить зажатый конец иглы дрелью / бормашиной. И выправится за секунды и отполируется, что тоже полезно.

— многие советуют полировать конец иглы. Можно сделать (техника та же — зажать между пальцев в наждаке и покрутить дрелью), хуже не будет, можно не делать, если сильно лень. Я свои иглы отполировал — мне нравится Шкурки 2500 и 7000 — рулят

— при каждой промывке / очистке аэрографа иглу лучше чистить руками (тем же ватным диском, о котором уже говорилось).

1. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Аэрограф Inked Ninja – обзор, разборка, первое использование, впечатления

17-12-19

Приветствую друзья.
Сегодня хочу показать свой новый Аэрограф Inked Ninja.
Это классический аэрограф двойного независимого действия резьбовым соплом. В моем случае сопло 0.3 миллиметра.

В этом обзоре вы сможете найти содержимое коробки, также аксессуары, которые я купил вместе с этим аэрографом и в принципе рекомендую при покупке аэрографов. Также посмотрим на частичную сборку и разборку данного аэрографа. Сделаю небольшое сравнение с моими другими аэрографами. И подведу итоги, а также расскажу свои первые впечатления.

Аэрограф упакован в яркую красочную упаковку и на ней указаны основные особенности аэрографа:

  • микроподстройка воздуха
  • устойчивое к растворителям кольцо из фторопласта
  • открытая регулировка уплотнителя иглы
  • новое покрытие корпуса
  • улучшенное винтовое сопло широким основанием

Ниже я покажу чем оно отличается от аналогичного на Jas 1142, в том числе и на фото.

Давайте посмотрим комплект аэрографа.

В комплект входит:

  • непосредственно аэрограф
  • ключ для сопла
  • специальное средство для винтовых сопел
  • инструкция

В инструкции дано краткое описание аэрографа, принцип работы, особенности, инструкция по очистке аэрографа, а также схема аэрографа с указанием деталей и их названий.

Из дополнений я себе сразу заказал ремкомплект и также набор игла/сопло 0,2мм. Штуцер для быстросъемника.

Если у вас нет, то рекомендую сразу приобрести ёршики, иглу для очистки сопла инструмент разборки, банка для очистки.

В принципе с таким минимальным набором можно обойтись при покупке первого аэрографа.

Объем бачка аэрографа 9мл.

Вначале отвинчивается хвостовик, затем немного ослабляем гайку зажима иглы и извлекаю иглу, затем вывинчивается и вместе извлекается толкатель, втулка, цанговый зажим иглы, возвратная пружина и корпус пружины, затем извлекается кнопка. На передней части аэрографа отвинчивается вначале защитная насадка, затем воздушное сопло, непосредственно само сопло, и головка аэрографа. В конце отвинчивается корпус воздушного клапана и снимается крышка. На этом разборка аэрографа завершена.

Сборка производится в обратном порядке. Вначале закручиваю корпус воздушного клапана, головку аэрографа, сопло, его лучше закручивать руками, без использования ключа. Воздушное сопло, и защитный насадка. Затем устанавливаем кнопку. Насечки должны быть ближе к бачку.
Затем устанавливаем узел с толкателем, втулкой, цанговым зажимом иглы, возвратной пружиной и корпусом пружины. Затем ослабляем гайку зажима иглы и вставляем иглу. Эту операцию необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить и не загнуть кончик иглы. И фиксируем гайкой зажимом иглы. В конце привинчиваем хвостовик аэрографа. И закрываем емкость для краски.

Как я уже говорил в начале, я себе взял штуцер для быстросъемника. Очень удобная вещь, особенно когда используется больше одного аэрографа. С помощью него можно очень быстро переключаться с одного аэрографа на другой. И вот таким образом это выглядит в работе, подключили поработали, отсоединили и вставили следующий.

Теперь можно посмотреть на разницу между соплом от Inked (слева) и Jas (справа).

Сопло от Inked имеет широкое основание, что сказывается на надежности. Такое сопло сложнее провернуть. И отсутствует уплотнительная резинка. Насколько это эффективное решение покажет практика.

Наглядно посмотрите качество полировки бачка аэрографов от Inked (сверху) и Jas (снизу).

Мне кажется разница очевидна, выводы делайте сами.

По весу аэрографы тоже отличаются. Ninja самый легкий и весит 101 грам, Jas 1142 – вес порядка 120 грамм, Katana среди трех аэрографов самый тяжелый – он весит порядка 126 грамм.

Немножко про элементы управления аэрографом Inked Ninja.

Есть возможность регулировать подачу воздуха без участия компрессора, есть ограничитель хода иглы, есть окошко для регулировки уплотнения игры. В принципе через него можно также производить дополнительные чистку аэрографа без разборки.

Наглядно посмотреть как работает микро подстройка давления воздуха можно в закрепленном в вверху обзора видео. Смотреть с 05-53, видео закреплено вверху обзора.

Не знаю как это работает на других аэрографах, но здесь настройка мне кажется понятной.

Также в закрепленном видео можно посмотреть небольшие выкраски на ложке, нанесения камуфляжных пятен от руки. Смотреть с 06-35, видео закреплено вверху обзора.

В данном тесте я использовал обновленные краски от Pacific88 серии aero. Отличить от старой можно по обновленной этикетке. Обновленная серия обозначена как Color Force.

И теперь можно подвести первые впечатления и выводы.

Детали и элементы аэрографа подогнанных хорошо, качество полировки бачка вы могли самостоятельно оценить на фотографиях и в видео. Аэрограф произвел на меня приятные впечатления. Хочется уже взять и начать красить что-то полноценное. Чем я наверное в ближайшее время и займусь. Как раз у меня на подходе модель от Tamiya – Jeep Willis, который ждет окраски. На нем я уже более полноценно смогу проверить аэрограф. Как мне кажется данный аэрограф подойдет в первую очередь для опытных моделистов и для любителей классического резьбового сопла.

Через какое-то время, может через год, может быть и раньше я сделаю дополнительный обзор.
Но уже основанный на практике применения данного аэрографа. И уже можно будет более детально о нем что-то рассказать. Сегодня уже это были просто первые впечатления.

Также рекомендую ознакомиться с обзором аэрографа Inked Katana. Он доступен в разделе обзоров инструментов и прочего.

Помните, моделизм должен приносить удовольствие!

Цена аэрографа на момент публикации статьи – 2700 рублей.

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

Аэрограф Jas 1142

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка и оплата
  • Гарантия товара
  • Универсальный аэрограф для любых работ, удобная верхняя подача, подходит для моделизма, рисования, росписи любых поверхностей, съемный корпус распылителя позволяет разобрать аэрограф, не выкручивая сопло из посадочного места. У аэрографа с резьбовым соплом распыление очень высокого качества, распыл равномерный и очень мелкодисперсный, что позволяет добиться отличных результатов в рисовании сложных рисунков, мелких узоров, создавать реалистичные рисунки. Такие инструменты хорошо подойдут для любых работ: рисования, моделизма, росписи и прочего.

    Высокое качество распыла и возможность создавать узкие линии пригодится при выполнении тонких работ, создания сложных рисунков, узоров, мелкой росписи, рисования на ногтях и прочего. Прокладка иглы сделана из тефлона устойчивого к агрессивным растворителям.

    Удобная верхняя подача краски. В аэрографе установлено сопло 0.3 мм, толщина линий от 1 мм до 30 мм. Возможна установка сопла 0,2 мм для получения более узкого факела распыла, линии от 0, 5 мм. Также можно поставить более широкое сопло 0.5 мм, для получения более широко распыла, линии до 5 см шириной.

    Характеристики
    Диаметр сопла0,3 мм
    Принцип действиядвойной, независимый
    Подводка материалаверхняя
    Емкость9 мл
    Посадка сопларезьбовое соединение
    Уплотнение иглытефлон
    Назначение аэрографадля декора, для макияжа, для моделирования, для покраски автомобиля, для росписи стен, для ткани, для тонального крема, для тортов, кондитерский, пищевой, художественный
    Рабочее давление1-3,5 кг/см2
    Ограничитель подачи краскида
    Air control (контроль за подачей воздуха)нет
    Страна производстваКитай

    В нашем интернет-магазине Artcompas.ru вы можете купить Аэрограф Jas 1142: цена 1 455 руб. Это самое выгодное предложение!

    Подробное описание, фото, технические характеристики, обзоры данной модели – всё это и много другое представлено на нашем сайте. Вы также можете оформить заказ по телефону 8 (800) 500-15-97 или через корзину. Доставка товаров осуществляется по всей стране с помощью транспортных компаний до пункта самовывоза или на адрес заказчика.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Условия доставки

    Мы всегда готовы обсудить удобные для вас способы и время доставки. Мы стараемся охватить жителей всей России, поэтому доставка товаров нашего магазина осуществляется по всей России. Мы постарались подобрать такие условия доставки, которые удовлетворят любые ваши потребности.

    Внимание! Минимальная сумма заказа для отправки почтой или ТК в наше магазине составляет 2 400 р. Заказы меньшей стоимости вы можете забрать самовывозом или обсудить с менеджером приемлемый вариант доставки, для этого выберите при заказе пункт «Удобный для вас способ доставки» и мы вам перезвоним.

    Доставка по Москве и Московской области

    Любой заказ от 2400 рублей — 300 рублей

    Компрессоры весом > 5 кг — 350 рублей

    Доставка в день заказа — 350 рублей

    Доставка почтой России – Стандарт

    Самый медленный и экономичный способ доставки товара

    Доставка почтой России – EMS

    Самый быстрый способ доставки, но не экономный

    Доставка транспортными компаниями

    Любой заказ от 2400 рублей

    Стоимость — Согласно тарифам транспортных компаний (300р. — 500р. за 500км.)

    Скроки доставки — Согласно графику транспортных компаний (500км за 1-2 дня)

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

    товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Ремонт аэрографа в москве

Последние новости

Новый сайт в разработке

Новый сайт в разработке

Новая модель компрессора

Новая модель компрессора 1215

Новинка

Смеситель для краски 1661

Сервисные центры

Курск

Интернет-магазин Топ-Модель

г. Курск, ул. Почтовая, д.2.

Тел. +7 (904) 524-01-25, +7 (4712) 31-13-87

Москва

Аэротовары

г. Москва, Хохловский пер. д.7-9 стр 3 внешняя сторона здания, 16 подъезд

Нижний Новгород

АВТО-Р

г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, 45, 1 этаж. (Главный вход с фасада здания).

Тел. +7 (831) 42-42-232, +7 (831) 42-42-262, +7 (987) 544-2232

Новосибирск

Все для моделиста

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 38 ТЦ «Маршал», цокольный этаж

О компании

ИглаСопло специализируется на розничной торговле оборудования и материалов для аэрографии. В ассортименте магазина аэрографы, компрессоры, комплекты, краски, аксессуары и многое другое — всё, что требуется для комфортной работы и творчества.

Наши преимущества:

  • Широкий ассортимент товаров;
  • Бесплатная доставка по России*;
  • Квалифицированные консультации;
  • Опыт (6 лет);
  • Официальный дилер Iwata, Harder&Steenbeck, Sparmax, Bugtone, 3M;
  • Предоставляем все документы, в том числе сертификаты.

Лучшая гарантия на аэрографы

Мы стремимся, чтобы Вы были счастливы, что купили у нас аэрограф.

Но если Вы по какой-то причине решите вернуть аэрограф – это будет быстро и максимально удобно.

Если за 14 дней Вы не придёте в восторг от приобретённого аэрографа, мы любезно вернём Вам деньги за 12 минут без нервотрёпки, скандалов и «экспертиз». У нас только одно условие – в аэрограф не должна заливаться краска. Это честно, верно? Возврат денег и обмен происходит в нашем офисе – так быстро, насколько это возможно.

Наши обязательства

Магазин ИглаСопло располагает собственным сервисным центром по ремонту аэрографов и компрессоров. Гарантия на все оборудование 1 год. Если в товаре, приобретенном в нашем магазине, вы обнаружите недостаток в течение гарантийного срока – его можно бесплатно отремонтировать в нашем сервисном центре в Москве. Для этого необходимо предоставить гарантийный талон и документ о покупке.

При продаже и отправке, все компрессоры проходят обязательную проверку. Аэрографы, как правило, в вакуумной упаковке, поэтому проходят визуальный осмотр. При желании покупателя, аэрограф может быть дополнительно проверен перед отправкой. Сообщите об этом менеджеру в письме или телефонном разговоре.

ИглаСопло также осуществляет не гарантийный ремонт оборудования. Для этого можно обратиться в наш магазин, либо воспользоваться нашими советами по ремонту и эксплуатации аэрографов и компрессоров.

Возврат и обмен

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Аэрографы и прочий технически сложный товар (краскопульты, компрессоры), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования для аэрографии следующих производителей:

Аэрографы и компрессоры производства Япония.
Аэрографы и компрессоры производства Китай.
Аэрографы и компрессоры производства Германии.
Аэрографы и компрессоры производства Тайвань.
Аэрографы и компрессоры производства Япония.
Аэрографы и компрессоры производства Германии.
Аэрорафы и компрессоры производства Китай.

Ремонт оборудования осуществляется:

->>> бесплатно – если оборудование приобреталось в нашем магазине, ООО «Аэротовары» (при предъявлении гарантийного талона с нашей печатью либо товарно-кассовый чек). В этом случае Вы оплачиваете только стоимость запчастей.

->>>300 рублей (работа мастера) + оплата запчастей, требующих замены. Если оборудование приобреталось в других магазинах.

Для того что бы отремонтировать ваше оборудование, необходимо:

  1. Позвонить нам по телефону +7 (495)646-14-13 и, по возможности, сообщить, как называется ваше оборудование,
  2. Приехать к нам по адерсу Хохловский переулок дом 9.,
  3. Подождать, пока мы починим ваше устройство, или оставить его нам.

Как правило, оборудование ломается именно в ту минуту, когда «все горит»! То есть дорисовать осталось совсем чуть-чуть, заказчик не ждет, а до окончания сдачи работы осталось два дня. Специально для таких случаев у нас есть несколько «подменных» аэрографов: если они не зяняты, мы можем Вам их дать на время ремонта!

Опираясь на многолетний опыт, можем с уверенностью сказать, что очень часто поломка состоит только в том, что «разобрали,а собрать не смогли». Специально для таких случаев мы сделали целый канал aerotovarytv с видеоинструкциями о том, как разобрать и собрать тот или иной аэрограф:

Аэрограф JAS 1142 (0.3mm)

  • Доставка курьером по Минску

Доставка товара курьером осуществляется по г. Минску в пределах МКАД на следующий рабочий день после получения заказа. Предварительно оговаривается удобный для Покупателя временной промежуток на доставку, который будет составлять не менее 3 часов. Доставка курьером работает понедельник-пятница с 12.00 до 22.00.

Важно, чтобы указанный в заказе номер телефона был доступен, так как курьер будет связываться с Покупателем перед доставкой. Если курьер не сможет дозвониться — доставка осуществляться не будет. Если покупатель отказывается от товара либо возвращает товар, то стоимость доставки необходимо оплатить. Даже в случае, когда доставка была бесплатной, при возврате товара стоимость доставки будет вычтена из суммы заказа и не будет возвращена.

По вопросу доставки за пределы МКАД звоните пожалуйста по указанным на сайте телефонам.

Ознакомиться с зоной доставки по г.Минску Вы можете по ссылке.

Доставка транспортной компанией по Беларуси, за исключением города Минска, возможна по согласованию. Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и габаритов груза. Товар можно оплатить курьеру при получении либо сделать предоплату товара через ЕРИП.

  • Доставка почтой в регионы Беларуси

Заказы почтой отправляются 2-3 раза в неделю.

Доставка почтой оплачивается покупателем. Дополнительная комиссия (%) за наложенный платеж не взимается с покупателя.

Стоимость посылки по Беларуси согласно тарифам РУП Белпочта фиксирована:

  • посылки и пакеты до 1 кг — 4 руб. 80 коп.
  • посылки и пакеты от 1 до 3 кг — 9 руб. 06 коп.
  • посылки и пакеты от 3 до 15 кг — 12 руб. 06 коп.

Обращаем внимание,что срок хранения посылки в вашем почтовом отделении составляем 10 дней!

Заказы стоимостью до 70 рублей отправляем с наложенным платежом. Если стоимость заказа (без учета почтовых расходов) превышает 70 рублей, тогда его отправка осуществляется после предоплаты в системе ЕРИП с учетом стоимости веса посылки.

Просьба учесть, что крупногабаритный товар размер, которого по сумме всех сторон (высота+ширина+длинна) 80см и более (мольберты, холсты больших размеров и т.п.) не отправляется почтой.

Доставка почтой за пределы Беларуси, осуществляется на условиях 100% предоплаты на расчетный счет.

  • Самовывоз

Самовывоз товара возможен по предварительному согласованию времени и места с оператором нашего магазина, так как розничной точки продаж у нас нет. Товар резервируется для Покупателя на срок не более 2-х рабочих дней, забрать его можно на следующий рабочий день после подтверждения заказа Покупателем.

Все товары и их описание можно посмотреть только на нашем сайте. Розничной точки продаж нет.

Если у Вас остались вопросы, звоните пожалуйста по указанным на сайте телефонам.

Как почистить аэрограф самостоятельно

Чистый аэрограф — залог хорошей работы. И здесь есть над чем поразмыслить, ибо это очень важный и ответственный момент в обслуживании аэрографа, который у большинства художников является не просто инструментом, а инструментом — добытчиком, кормильцем и средством для существования. Следовательно он всегда должен находиться в боевом, готовом к работе положении. Аэрографу настоятельно требуется тщательный уход, идеальная чистота всех узлов, в особенности его красочного канала.

При распылении лакокрасочных материалов в первую очередь подвергаются загрязнению:

  1. красочный канал;
  2. игла;
  3. сопло;
  4. колпачки аэрографа.

От одних лакокрасочных материалов аэрограф промыть легче, для этого понадобится всего лишь обыкновенная вода. Другие краски требуют более сильных очистительных средств -расстворителей, а зачастую наравне с растворителями применяются всевозможные инструменты для механической чистки узлов и деталей.

Бывают ли самоочищающиеся аэрографы?

Не стоить тешить себя разными слухами по поводу аэрографов с так называемыми самоочищающимися соплами. Это просто полный абсурд, нет таких аэрографов, заявляю это со всей ответственностью. За свою многолетнию практику не встречал подобных чудес, да этого и не может быть по определению.

Судите сами, как аэрограф может самоочиститься, разве только частично, когда по окончании работы художник один или несколько раз «прогонит» через аэрограф воду или другой чистящий раствор. Этот вариант я называю «до завтра», т.е. когда из аэрографа удалены оновные остатки краски, или лака, но сам аэрограф еще нуждается в дополнительной очистке, которую вы сможете проделать через ЭН-ый промежуток времени.

И дествительно, с аэрографом ничего не случится, если вы к примеру торопитесь, достаточно по окончании работы слить из него остатки краски, залить промывочную жидкость и произвести хотя бы одно распыление. Этим действием вы удалите краску из красочного канала, тем самым предотвратите засыхание краски в нем, попадание ее в воздушный канал и как следствие выхода аэрографа из строя. Поверьте это не реанимируется, если краска попала в воздушный канал и там засохла, есть только один выход — это мусорный бак. Особенно это касается красок на акриловой основе. При полном высыхании они становятся как цемент, и если краску из материального сопла, колпачков еще можно будет удалить, в крайнем случае сопло можно поменять на новое, тогда как воздушный канал в корпусе аэрографа труднодоступен для механической чистки и при засыхании в нем краски, все попытки очистить его сведутся к нулю.

Меня многие художники спрашивают о засыхании акриликов в аэрографе во время работы. Здесь опасения излишни, потому как времени при распылении недостаточно для высыхания, а тем более затвердевания краски. Для это нужно несколько часов. Например, если аэрограф останется с краской у вас на всю ночь. Вот тогда по утру вас будет ждать сюрприз. К счастью в моей памяти такие случаи можно пересчетать по пальцам, но все же они имели место быть и надеюсь послужат хорошим уроком, тем, кто читает эту статью.

Очистка аэрографа

Итак, начнем с самого начального этапа: распыление аэрографом лакокрасочного материала и промывка аэрографа при преходе с одного цвета краски на другой.

Сразу же обрадую многих аэрографистов тем, что при этой операции разбирать до винтика аэрограф не потребуется. Достаточно один, или несколько раз «прогнать» очистительную жидкость через аэрограф. При работе с красками на водной основе это будет обычная вода, спиртосодержащие жидкости, а при работе с красками на уретановой, полиуретановой, эпоксидной, нитро основах применяют растворители (646/647/ацетон).

Обязательно нужно обзавестись обычными ватными палочками для чистки ушей, которыми легко удалять остатки краски со стенок красочных емкостей и в труднодоступных местах аэрографа. Не стоит бояться, что ворсинки от ваты попадут в аэрограф и тем самым его засорят. Если ватный тампон смочен очищающей жидкостью, этого не произойдет. Куда страшнее применение кистей при промывке внутренней части красочной емкости. Еще пагубней, когда краску разводят кистью непосредственно в красочной емкости аэрографа. При попадании волоска от кисти, а это практически неизбежно, в красочный канал аэрографа, будет очень «весело». Поэтому настоятельно рекомендую использовать ватные палочки и специальные ершики.

А вот для чистки колпачка иглы, кончика самой иглы и швов на корпусе аэрографа непосредственно во время работы, мягкая кисть №2-3 из белочки будет как нельзя кстати. Дело в том, что во время распыления внутренняя сторона колпачка иглы аэрографа довольно быстро загрязняется, и чтобы не тратить драгоценное время на снятие и установку этого колпачка можно использовать упомянутую беличью кисть. И здесь уже наоборот противопоказаны ватные палочки и ершики, потому как ими легко повредить кончик иглы аэрографа, что просто недопустимо. Я даже не рекомендую использовать кисти из волоса из волоса других животных и синтетики, белочка более нежная и мягкая.

Также краска скапливается и засыхает на самом кончике иглы аэрографа, которую легко удалить при помощи той же, смоченной в жидкости кисточки. Единственное что нужно сделать после удаления остатков краски, так это удаление капель промывочной жидкости с иглы и колпачка. Для этого нужно направить аэрограф от рабочей поверхности в сторону и нажав на кнопку аэрографа (тригер), удалить скопившиеся остатки жидкости с иглы и колпачка аэрографа.

Растворители и очистители для аэрографа

Далее я хотел бы подробней остановиться на таких очистителях, как растворители 646/647/649 и ацетон. Эти растворители еще и предназначены для прямых своих обязанностей — разбавлению красок, лаков и прочих вспомогательных добавок.

Ну, что здесь сказать, для ответственных и дорогих работ (в частности рисунки на авто/мото), как разбавитель я бы их не посоветовал. Конечно бросовая цена очень привлекательна, но имя художника на мой взгляд во сто крат дороже, к тому же качество старых, выпускаемых еще лет десять назад промышленностью растворителей оставляет желать лучшего. Во всяком случае любимый мною когда то 646 уже и пахнет по другому. Но если бы только запах, а ведь были случаи когда он и «творожил» краску, и «подымал» рисунок потом, как первый лед по весне на реке. Последнее наводит на мысль о присутствии в нем воды.

Может быть, я ошибаюсь, может быть, стало много производителей, наверняка необходится без подделок, но те не менее уже лет пять использую родные растворители, которыми разбавляются хорошо всем известные автоэмали, а в других областях аэрографии использую уайт-спирит (только дорогой), пинен, не гнушаюсь и скипидаром живичным.

Но так это уже другая тема — тема покраски, а нам необходимо отмыть и отдраить аэрограф, как в Русской бане, да, да именно забацать Русскую баньку для аэрографа, дабы он в дальнейшем нас радовал своей четкостью и точностью. И вот здесь вышеперечисленные растворители, как нельзя лучше подходят для этой процедуры.

Сразу же хочу предупредить вас, что плюхать аэрограф целиком в расстворитель категорически нельзя, потому как такое действие приведет к расплавлению резиновых уплотнителей во всем аэрографе. Конечно, когда работа закончена, гораздо легче «замочить» аэрограф в растворителе, но за такое «удобство» придется выложить от 300 до 500 рублей, все будет зависеть от модели аэрографа. В одних моделях их больше, в других их совсем минимальное количество, но в воздушном клапане любого аэрографа обычно 3 резиновых уплотнителя и естественно они пострадают от растворителя, хотя согласитесь, естественный износ этих трех уплотнителей достаточно высокий, т.к. распыляемый материал и очистительные жидкости в воздушный клапан не попадают.

Итак, мы начали распыление, ну например краской коричневого цвета. «Прогнали» один раз, другой, а то и третий и аэрограф естественно стал похожим на «шоколадного зайца», особенно его внутренние детали, а бывает и снаружи корпус аэрографа от нескольких распылений, выглядит настоящим «чумазеем».

Вот что не советую вам, так это доводить ваш аэрограф до такого состояния, ибо даже только одни, мерзко прилипающие от краски пальцы к корпусу аэрографа, мало вас сподвигнут на творческие идеи, а скорее всего вызовут некое отвращение. Я думаю многие со мной в этом согласятся. К тому же тщательная промывка аэрографа гарантирована на все 100%, с последующей его полной разборкой. Которая зачастую не всегда всем удается в полном качественном исполнении. То второпях погнулась игла, которую уже «не реанимируешь», да-да уважаемые — это наш «любимый», вечно ждущий с поднятой крышкой, мусорный бак. Именно туда путь этой несчастной иглы, но только не в аэрограф, ну разве что дома где-нибудь пригодится.

Просто наступает «цепная» реакция, когда уже «убитая» игла начинает «убивать» сопло аэрографа, а здесь делов-то на несколько дней. И вместо одной иглы за 300-500 руб., вы раскошелитесь еще и на сопло, а это уже 540-1500-1700 руб. Кстати, как показывает практика, говорю вам это со всей уверенностью, сопла в аэрографах чаще теряют, нежели ломают. Особенно это касается мастерских, где сами понимаете кто угодно ноги переломает. А сопло оно крохотное, практически незаметное: одно неловкое движение и оно уже неизвестно где, где-то там под верстаком, а может быть и вовсе в труднодоступное место закотилось. Да как же так, работа же стоит, клиент торопит, а аэрографу и двух месяцев еще нет со дня покупки, «нулевый» же еще. И вот заскрипел ваш кожаный партмоне и зашуршали из него заветные, с трудом заработанные купюры и чертыхаясь вы звоните вашему покорному слуге и умоляете: «Гена помоги, аэрограф «кильдык», заказ «завис».

Ну, что с вами сделаешь бродяги, конечно помогу, конечно не дам сгинуть в творческом порыве. Но самое страшное, это когда нет в наличии какого либо сопла, или иглы (ну что поделаешь, все бывает). С москвичами проще, отдаю в аренду свой аэрограф, до завершения работы, а там мы свои люди, разберемся. А вот кто из других регионов вынуждены были покупать такой же новый аэрограф. А что поделаешь, все мы знаем, что такое «горящий», а особенно хорошооплачиваемый заказ, никуда не денешься. Да и сломанный аэрограф никуда не денется, как только появятся запчасти, все встанет на свои места, только уже в вашем «парке» будет два отменных аэрографа. Ну, лучше до таких садомазохистких состояний дело не доводить.

Есть же два приметивных правила:

  1. разбирать и собирать аэрограф, надо над какой нибудь емкостью, коробочкой, тогда никуда ничего от вас не ускользнет и не потеряется;
  2. все же иметь в запасе сопло, иглу и несколько уплотнителей, как говорят, на всякий пожарный.

Магазин АЭРОТОВАРЫ выражает благодарность автору статьи Геннадию Сафоничеву

Использование аэрографа

Наконец-то я освоился с аэрографом! Впечатления самые лучшие — это классная вещь!

Красить аэрографом совсем не сложно, главное вовремя его обслуживать: чистить и поддерживать в нормальном состоянии. Обычно на это уходит около часа времени, включая подготовку к работе и прочистку аэрографа. Окраска же — настоящее наслаждение, по-сравнению с кистью.

Во-первых, аэрограф экономит много времени, когда идет окрашивание больших поверхностей. Во-вторых, он наносит краску идеально ровным слоем, что невозможно сделать кисточкой. И в-третьих, аэрограф выводит модели на новый уровень реалистичности, позволяя использовать некоторые необходимые приемы (например, имитация гари).

Красить аэрографом очень просто, главное — усвоить 3 простых правила:

  • Первое — никогда не начинайте красить над моделью. Бывают случаи, когда аэрограф «плюется», то есть выбрасывает капли краски. Это может испортить всю окраску, и труд моделиста пропадет даром. Чтобы избежать этого, начните распылять краску над листом бумаги или картона, а после этого плавно переведите струю на модель.
  • Второе — не задерживайте аэрограф в одном месте. Краска будет собираться в капли, и в противном случае, может образовать потеки. А это гарантировано испортит окраску модели. Лучше всего часто перемещать аэрограф над поверхностью.
  • Третье — не приближайте аэрограф слишком близко к поверхности. В этом случае могут тоже образоваться потеки.

Не менее важно правильно обслуживать аэрограф, чтобы он прослужил как можно дольше:

  • После окраски каким-либо определенным цветом или типом краски, надо обязательно промывать аэрограф. Жидкости надо использовать в зависимости от типа краски. Для акрила можно заправить водой, а если краска на стенках бака ещё осталась, можно применить водку и подобные ей жидкости.
  • После завершения работы, надо тщательно очистить аэрограф как снаружи, так и изнутри. Для оттирания краски отлично подходит 646 растворитель, но в помещениях с ним работать не стоит. Обязательно надо разобрать аэрограф и вытереть краску с иглы и сопла. Избегайте засоров!

Вот, собственно, и все основные правила, которые следует выполнять.

Я тренировался красить аэрографом на старых моделях самолетов, но, почувствовав некоторую уверенность, приступил к работе над танком ИС-2 от «Звезды». Результат превзошел все мои ожидания. Я использовал акриловую краску от трех производителей: «Звезда», «Акан» и Tamiya. Звездовская краска неплохо показала себя в деле, но разводить её надо очень жидко — она не раз забивала мне аэрограф. «Акан» — отличная краска, в отличие от «Звезды», продается во флаконах уже разведенной. Tamiya — лучшая краска, которую я когда либо использовал. Единственный её минус — на дне образуется осадок, и, поэтому, перед заправкой её стоит тщательно перемешивать.

В моих ближайших планах — начать окраску Т-90.

Добавление
Компрессор, который я использую:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector