Об аэрографии. Немного истории - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об аэрографии. Немного истории

Аэрография. немного истории

Аэрография.
1.
Если начать разговор про аэрографию то лучше всего с истории возникновения вообще такого инструмента, как аэрограф. Вот уже лет десять, а то и больше, интерес российского СМИ не перестает утихать, едва затрагивается тема «воздушного искусства» на автомобилях. Так давайте узнаем всю правду, почему это так.
Аэрограф было бы ошибочно назвать инструментом «новых технологий», он был придуман аж в 1893 году художником – акварелистом, замученным творческими поисками Чарльзом Л. Бердиком. Он пытался наладить их производство, но потерпел неудачу, поскольку этот прибор был назван Королевской Академией искусств «механическим инструментом», а, следовательно, не подходил для творческого самовыражения. К машинам тогда вообще было настороженное отношение, слишком быстро (для того времени) они захватывали мир. Впоследствии основатели молодых творческих движений неоднократно пытались представить на суд общественности работы, выполненные аэрографом и всех их ждала одна судьба – консервативное общество не понимало странной техники. Аэрограф начали использовать для нанесения рекламы, в том числе и на борта автомобилей.
Первый интерес проявился с рождением стиля поп-арт. Энди Уорхол, Питер Филипс и Алан Джоунс начали активно заниматься аэрографией, переходя на новый уровень – фотореализм. Нарастающее движение хиппи давало свободу своей подкрепленной гомеопатией фантазии – на дорогах появились ярко раскрашенные дешевые автобусы VW. К ним присоединились байкеры и дальнобойщики с языками пламени, волками, бизонами и обнаженными девицами. Все больше появляется автомобилей, мотоциклов — настоящих произведений искусства. Выделяются авторы к которым люди едут издалека. Они становятся культовыми.
Развитие качественной полиграфии в 80-е вновь всколыхнуло интерес к рисункам на машинах – появляются качественные пленки, которые используют как трафареты либо обклеивают ими автомобили. Это первые цветные полосы, кляксы. Не в нашей стране, конечно же.
В России интерес проснулся в «лихие 90-е» с появлением «лишних» денег у населения. Расписные машины собирали толпы народа на парковках и светофорах. К сожалению, в 1998 году все это на время закончилось.
Новый интерес начался после 2000 года. Журналы запестрели рекламой студий аэрографии. Новая разрисованная машина приковывала общий интерес, ее создание непременно освещалось в нескольких журналах. И некоторые зачитывали такие журналы до дыр. Например, такие как я. Сначала пара – тройка сервисов рекламировала свои услуги, потом больше и больше. Количество организаций занимающихся аэрографией на данный момент, наверное, так же впечатляет как количество звезд на небе – для того чтобы в этом убедиться, достаточно забить поисковике слово «аэрография». Есть люди, которые прошли через все эти годы и занимаются этим искусством до сих пор с большим успехом. Есть студии открывшиеся недавно, поддавшись общему интересу.
Вернемся же к вопросу заданному вначале разговора – так почему же до сих пор слово «аэрография» так возбуждает прессу? А за ней не утихает интерес и у потребителя и у художников ищущих себя и пытающихся сделать это при помощи аэрографа? Это — сумма денег, в которую оценивают этот процесс, мифически увеличенная в сознании населения все тем же СМИ, ну и конечно, броская красота, которую всегда так любили на Руси. Но ведь любишь кататься, люби и саночки возить. По сервисам.

Моя история

Однажды, увидев в журнале фотографию автомобиля с красивой аэрографией, я даже представить себе не мог, что этим можно заниматься самому. Даже слово “аэрография” не сразу отпечаталось в моей памяти.

Кто же знал, что через некоторое время это слово напрочь войдет в мой лексикон.

Уволился с работы (на ней я работал почти год, пока был в академе) для подготовки к защите дипломного проекта, тогда я получил на руки остаток заработанных денег в размере 2500 р. Деньги эти – мизерные для сегодняшней жизни.

Прокрутив в голове недельку времени, я представил, как эти деньги незаметно утекут из моего кармана в никуда, с другой стороны вложить эти деньги куда-нибудь для развития посчитал вообще бредом. Но тут совершенно случайно уже в другом журнале мне на глаза попадается статья размером в пару страниц об автотюнинге под названием Аэрография. Эту статью я перечитывал по десять раз, любовался на картинки как зараженный и стало ясно куда будут потрачены последние гроши из копилки.

Не смотря на то, что под рукой был только слабенький мобильный интернет, я нашел достаточно информации об аэрографах, их характеристиках и сферах применения. На момент выбора аэрографа я был полостью уверен (сам не знаю почему) в своих силах и выбор пал на аэрограф двойного действия с диаметром сопла 0,3 мм и внутреннего смешивания с верхним расположением емкости под краску. Именно такой аэрограф я рекомендую приобретать всем, кто хочет попробовать себя в аэрографии.

За день я обзвонил все авто магазины с лакокрасочной продукцией, предварительно выписав на листок список из электронного справочника города. Список этот состоял примерно из 20 магазинов. Лишь пара продавцов из всего списка имели представление об аэрографах. Остальные уверенно говорили, что “эироглифов” у них в продаже нет 🙂

Схватив деньги из загашника, я помчался навстречу мечте. В магазине на тот момент было три разных аэрографа о назначении которых продавцы даже не догадывались 🙂 И лишь один попадал под характеристики указанные в тексте выше. Стоил он 1800 р. (оказался самым дорогим из имеющихся в магазине).

Так же в этом магазине продавалась и краска для автомобилей под названием Colomix, продавец мне искусно впарил, что именно эту краску все берут для заветной аэрографии. Заказал я тогда три цвета по 100 г.: белый, желтый, и синий. Почему именно эти цвета – остается загадкой 🙂 Стоимость их вышла около 300 рублей. Плюс ко всему я взял несколько абразивных губок 3М ультрафайн и суперфайн, зачем они мне были нужны я точно не помню. возможно мне понравились их названия 🙂 + бутылочку 647 растворителя (который в скором времени разъел все резиновые прокладки аэрографа).

Растранжирив заначку, радости моей не было предела, но что со всем этим делать я не имел представления. В то время у меня даже не было компрессора и я не знал, какой из них мне нужен.
Около месяца я каждый вечер крутил в руках чудо-инструмент, о возможностях которого мог только догадываться. Аккуратно разбирал и собирал его по пять раз, представляя как буду чистить его от краски.

Однажды, придя в гости к товарищу, я сказал, что хочу заняться аэрографией и что для этого мне нужен компрессор. К моему счастью у него оказался китайский компрессор “Кратон” с регуляцией давления и ресивером для воздуха, который простаивал без дела. Так у меня появился компрессор. Шланги купил в хозяйственном магазине. Это были обычные прозрачные ПВХ шланги для полива, но очень маленького диаметра 5 мм и 6 мм. Стоили они не дорого – один метр около 10 рублей.

Предварительно вычитав в интернете информацию о рекомендуемом давлении для подачи в аэрограф, установил его на компрессоре и подсоединил шланг. Как разводится краска я тоже не знал, и в первый раз залил ее очень густую. В качестве поверхности на которую будет наноситься рисунок я выбрал старые листы ватмана. Первые штрихи были прерывистые и аэрограф плевался краской. Я сразу начал грешить на китайский аэрограф, не понимая, что я сам сделал не так.

Опыты длились на протяжении недели, пока не была подобрана нужная консистенция краски и давление воздуха. Сразу скажу, что намучался я предостаточно: постоянные подтеки краски через верх емкости, потому, что наливал я ее до краев, мешали рисованию. Первое время болела рука, т.к. не правильно держал аэрограф. Не знал, что размер линии можно регулировать, изменяя расстояние между аэрографом и поверхностью.

Чистка аэрографа была для меня настоящим наказанием и длилась в первое время около 25-30 минут. Вообще хотелось бросить эту затею, т.к. мало что получалось. Не смотря на это, не терял надежды, что со временем всему научусь, чего желаю и всем читателям!

Повезти должно каждому, как и этому чувачку 🙂

Об аэрографии. Немного истории

Аэро­гра­фия – это попу­ляр­ный вид искус­ства. С помо­щью аэро­гра­фии мож­но нари­со­вать любое изоб­ра­же­ние, на любой поверх­но­сти с фото­гра­фи­че­ской точ­но­стью. Зачем рисо­вать на авто­мо­би­ле? Какие это даёт пре­иму­ще­ства? Аэро­гра­фия добав­ля­ет ори­ги­наль­но­сти и уни­каль­но­сти любо­му авто­мо­би­лю или мото­цик­лу. Она под­чёр­ки­ва­ет стиль вла­дель­ца авто­мо­би­ля и выде­ля­ет его из тол­пы. Тех­ни­ка аэро­гра­фии поз­во­ля­ет реа­ли­зо­вать любой плод воображения.

Давай­те крат­ко рас­смот­рим исто­рию воз­ник­но­ве­ния аэро­гра­фии.

Пер­вое устрой­ство, напо­ми­на­ю­щее рас­пы­ли­тель крас­ки, было запа­тен­то­ва­но в 1876 году Фрэн­си­сом Эдга­ром Стен­ли. Сам инстру­мент «рас­пы­ли­тель крас­ки» был раз­ра­бо­тан Эбне­ром Пиле­ром в 1879 году. Он начал исполь­зо­вать это устрой­ство для рас­пы­ле­ния аква­ре­лей и при­ме­нял рас­пы­ли­тель, поль­зу­ясь ком­прес­со­ром с руч­ным при­во­дом. Это был далё­кий от совер­шен­ства инстру­мент, собран­ный из зап­ча­стей, взя­тых в юве­лир­ной мастер­ской, в кото­рой рабо­тал Эбнер. Про­шло ещё 4 года раз­ра­бо­ток и рабо­чий про­то­тип был раз­ра­бо­тан Либер­ти Уол­ка­пом , аме­ри­кан­ским изоб­ре­та­те­лем, купив­шим патент на аэро­гра­фию. Уол­кап запа­тен­то­вал своё устрой­ство, назвав его «аэро­граф» (англ. Air-brush ). Это назва­ние при­ду­ма­ла его жена. Поз­же жена Уол­ка­па осно­ва­ла шко­лу искусств в Илли­но­и­се, где аэро­гра­фия пре­по­да­ва­лась для сту­ден­тов со все­го мира. В 1883 году было осно­ва­но дочер­ние пред­при­я­тие Либер­ти Уол­ка­па, назван­ное Rockford Airbrush. Ком­па­ния зани­ма­лась про­дви­же­ни­ем про­дук­ции, создан­ной мето­дом аэро­гра­фии. Мало пома­лу инте­рес к аэро­гра­фии наби­рал обо­ро­ты и новая тех­ни­ка нане­се­ния рисун­ка раз­де­ли­лась на такие вет­ки как рекла­ма, фото­пе­чать и типография.

Гоноч­ные коман­ды нача­ли пер­вы­ми исполь­зо­вать тех­ни­ку аэро­гра­фии. Они нано­си­ли изоб­ра­же­ния с тру­дом заво­ё­ван­ных куб­ков, инфор­ма­цию о спон­со­рах, изоб­ра­же­ния живот­ных, сим­во­ли­зи­ру­ю­щих быст­ро­ту их боли­дов. Вско­ре, ком­мер­че­ские дель­цы поня­ли, что каж­дый квад­рат­ный сан­ти­метр кузо­ва боли­да может дать допол­ни­тель­ную выго­ду, как пло­щад­ка для рекла­мы и теперь почти вся инфор­ма­ция, кото­рую мы можем видеть на спор­тив­ных авто­мо­би­лях – ком­мер­че­ская, рекла­ми­ру­ю­щая тот или иной брэнд. Одна­ко, поз­же, нари­со­ван­ные изоб­ра­же­ния сме­ни­лись ярки­ми наклей­ка­ми. Их лег­че менять при смене заездов.

Наклей­ки на рал­лий­ной машине вме­сто аэрографии

После ухо­да аэро­гра­фии из авто­спор­та, её раз­ви­тие не оста­но­ви­лось. В нача­ле 1940 годов ста­ли появ­лять­ся фир­мы и сту­дии, зани­ма­ю­щи­е­ся нане­се­ни­ем аэро­гра­фии на обыч­ные граж­дан­ские авто­мо­би­ли. И сей­час сфе­ра при­ме­не­ния аэро­гра­фия рас­ши­ря­ет­ся. Изоб­ра­же­ния, нане­сён­ные мето­дом аэро­гра­фии мож­но уви­деть не толь­ко на транс­порт­ных сред­ствах, но и на мобиль­ных теле­фо­нах, ком­пью­те­рах, мони­то­рах, сно­убор­дах, мото­шле­мах, холо­диль­ни­ках и даже на мебе­ли. Это при­да­ёт уни­каль­ность, стиль и настроение.

аэро­гра­фия “язы­ки пламени”

От худож­ни­ка, вла­де­ю­ще­го дан­ной тех­ни­кой, тре­бу­ет­ся инди­ви­ду­аль­но под­хо­дить к каж­до­му авто­мо­би­лю, учи­ты­вая мно­же­ство осо­бен­но­стей, такие как фор­ма транс­порт­но­го сред­ства, цвет, харак­тер и сфе­ра при­ме­не­ния. Так­же важ­но знать пред­по­чте­ния вла­дель­ца, его инте­ре­сы и финан­со­вые воз­мож­но­сти. Худож­ник аэро­гра­фист дол­жен уметь рас­крыть перед заказ­чи­ком вари­ан­ты рисун­ков и места нане­се­ния на кузов, в слу­чае отсут­ствия идей у вла­дель­ца авто­мо­би­ля или мотоцикла.

Аэрография

  • Вышитые картины
  • Картины (живопись)
  • Постер
  • рейтингу
  • дате
  • посещениям
Читать еще:  Как выбрать зимнюю резину?

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 9

Аэрография Аэрографические картины

Аэрография в живописи! Аэрография как искусство! Художники аэрографы!
Современная аэрография! Лучшие художники в технике аэрографии!
Современные аэрографические картины!

Аэрография! Что такое аэрография? Аэрография это .
Аэрография. История слова «аэрография». Слово «аэрография» происходит от слова «аэрограф».
Аэрография! Аэрограф (Аirbrush — воздушная кисть), это инструмент, который как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от пульверизатора аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр (угол) распыления. Аэрографом можно наносить даже очень тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка в «аэрографии» ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.
Аэрография! История аэрографии! Первые рисунки использующие принципы аэрографии были найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Эти рисунки созданы около 7300 лет до нашей эры. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену. Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, благодаря этому мы сегодня можем увидеть образ (силуэт) руки древнего художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей.
Аэрография! История аэрографии! Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли. Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.
Аэрография! История аэрографии! Одними из первых начали использовать аэрограф фотографы для исправления и раскрашивания фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе обычно принимали участие два человека: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины 20-го века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.
Аэрография! История аэрографии! 6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе.
Аэрография! История аэрографии! В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии.
Аэрография! История аэрографии! С 1891 года начинает издаваться журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.
Аэрография! История аэрографии! В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «автоматическая кисть»).
Аэрография! История аэрографии! Коллега Чарльза Бердика отоларинголог Алан де Вилвис так же усовершенствовал устройство аэрографа, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи.
Аэрография! История аэрографии! Немного позже усовершенствованием аэрографа занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.
Аэрография! История аэрографии! Возможность нанесения краски на большие плоскости и поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей.
Аэрография! История аэрографии! Вторая мировая война и политические события 20-го века породили потребности массового производства понятных и общедоступных живописных образов (не только для богатых). В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Аэрография как искусство! Современные художники аэрографы!
Современные аэрографические картины!
Аэрография! Современная аэрография! Что такое аэрография? Аэрография это!
Аэрография! Аэрография в искусстве! Аэрография в живописи! Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства , использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность (также допускается и возможно использование баллончиков с краской).
Аэрография! В связи с широким распространением аэрографии и появлением большого количества различных красок и составов, аэрография получила мощный толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Аэрография так же часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д.
Аэрография! Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, в аэрографии возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Аэрография! Аэрография в живописи! Художники аэрографы!
Современная аэрография! Художники аэрографы!
Современные аэрографические картины!

  • Главная
  • Новости
  • О нас
  • Контакты
  • Картинные галереи Москвы
  • Картинные галереи Санкт-Петербурга

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты.

Места размещения и форматы рекламы вы можете посмотреть здесь

Аэрография на ногтях в Калуге

Большинство девушек любят красивые и ухоженные ногти, а изобретатели приспособлений для маникюра не перестают придумывать все новые и новые инструменты в помощь маникюру. Новинка в салоне красоты МАХАОН, для создания великолепных дизайнов в Калуге – это аэрография. Вы наверняка часто замечали на некоторых автомобилях интересные рисунки животных или другие абстрактные изображения, выполненные плавными переходами цвета, яркие и экспрессивные. Это и называется аэрографией, но только автомобильной. А что же представляет из себя аэрография на ногтях?

Аэрограф и аэрография ногтей в Калуге

Техника нанесения рисунка с помощью аэрографа в Калуге. Аэрография переводится как художественная роспись. В нейл индустрии это специальная техника нейл-арта, рисунки которой отличаются плавными переходами темных оттенков в светлые и наоборот, созданием иллюзии перемещения рисунка, ну и, конечно же, способом нанесения, так как здесь используется специальный инструмент – аэрограф. Он представляет собой миниатюрный пневматический пистален-распылитель, который благодаря своей конструкции позволяет контролировать диапазон распыла. Аэрограф позволяет делать необыкновенные эффекты ОМБРЕ, градиента, кошачьего глаза, змеиной кожи и т.д.

Немного истории. Первый аэрограф увидел свет благодаря Фрэнсису Эдгару Стэнли в далеком 1876 году в США, штата Массачусетс. А через три года его усовершенствовал Э.Пилером, также американцем. В настоящее время самыми качественными считаются японские модели, которые, как вы понимаете, претерпели множество изменений с тех далеких времен.

КАКАЯ КРАСКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АЭРОГРАФИИ НА НОГТЯХ?

– Водоэмульсионная акриловая краска для аэрографии, очень жидкая и высоко пигментированная. Для нейл-дизайна нужен аэрограф со сверхтонкими соплами (дырочками, через которые летит краска). К сожалению, не всякая краска проходит через них. Если обычную акриловую краску развести до состояния, подходящего для прохождения через сопло, то она будет полупрозрачная. А цвет специальной краски для аэрографии на ногтях насыщенный, потому что она высоко пигментированная. Пипеткой капаем ее в аэрограф. Двух капель хватает для росписи десяти ногтей. Себестоимость для мастера очень выгодная: 75 копеек за 10 ногтей. А рекомендуемая цена для клиентов – от 30 до 100 рублей за ноготь. Мастер приобретает аэрограф для ногтей, цена которого не дороже аппарата для маникюра.

ЧЕМ ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНА АЭРОГРАФИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НА НОГТЯХ?

– Для начинающих мастеров, а также тех, кто не считает себя виртуозом в росписи, аэрография – настоящая находка. За две минуты не рисующий мастер способен создать шедевр – эффектный, несложный в исполнении, малозатратный экспресс-дизайн. Интересна техника сетки, когда аэрограф дует дизайн через кружева. Получаются самые настоящие кружева, которые кистью не повторить.

С АЭРОГРАФИЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НА НОГТЯХ РАЗОБРАЛИСЬ. ОДНАКО К НАМ НА КУРСЫ ПРИХОДЯТ И ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА, СПОСОБНЫЕ БЕЗ АЭРОГРАФА ВЫПОЛНЯТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ И СЛОЖНЫЕ РАБОТЫ. ЗАЧЕМ ИМ АЭРОГРАФИЯ?

– Действительно, профессионалы также осваивают аэрографию на ногтях, мастер-классы посещают. Почему? Она помогает реализовать весь творческий потенциал. Представьте, у человека полная голова идей, на реализацию которых нет ни времени, ни сил. Естественно, у такого мастера хватит умения создать сложные, неповторимые дизайны и без аэрографа. Но если их можно выполнить за две минуты, то зачем корпеть полтора часа? Кроме того, расширяется диапазон мастерства.

КАКИЕ ПОЛУЧАЮТСЯ САМЫЕ ЭФФЕКТНЫЕ ДИЗАЙНЫ НОГТЕЙ АЭРОГРАФОМ?

– Существуют разновидности нейл-дизайна, в выполнении которых аэрография оставляет другие техники далеко позади. Например, градиент. Также быстро и качественно кистями его не повторишь. Лучше покройте ноготь любимым цветом гель-лака или лака, а на краешке нанесите градиент аэрографом – так гораздо удобнее, чем вплетать друг в друга оттенки гель-лака или лака. Другой пример – сочетание в одном дизайне негатива и позитива, которое невозможно нарисовать руками.

Аэрогарафия отлично комбинируется и с контурными прорисовками, и со стразами, и с росписью… Например, очень быстро (одним движением) с помощью аэрографа можно подготовить фон для любой росписи.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН НОГТЕЙ АЭРОГРАФОМ?

– Он должен быть живым и не выглядеть, как наклейки и стемпинг. Техника нанесения цвета не предполагает унылых отпечатков. Мастер может при помощи кнопочки регулировать и напор, и насыщенность цвета, отчего рисунки получаются живыми.

Аэрография на ногтях фото Калуга

Цена дизайна с аэрографией в нашем салоне от 50 рублей за 1 ноготь

Аэрография на ногтях – маникюр с иголочки

Все девушки любят красивые и ухоженные ногти, а изобретатели приспособлений для маникюра не перестают придумывать все новые и новые инструменты в помощь маникюру. В данной статье я хочу представить вам очередное ноу-хау в данной области, которое получило название аэрографии на ногтях. Вы наверняка часто замечали на некоторых автомобилях интересные рисунки животных или другие абстрактные изображения, выполненные плавными переходами цвета, яркие и экспрессивные. Это и называется аэрографией, но только автомобильной. А что же представляет из себя аэрография на ногтях?

Аэрограф и аэрография ногтей

Аэрография переводится как художественная роспись. В нейл индустрии это специальная техника нейл-арта, рисунки которой отличаются плавными переходами темных оттенков в светлые и наоборот, созданием иллюзии перемещения рисунка, ну и, конечно же, способом нанесения, так как здесь используются специальные инструменты – аэрографы и краскопульты. Аэрограф представляет собой миниатюрный пневматический пистален-распылитель, который благодаря своей конструкции позволяет контролировать диапазон распыла.

Читать еще:  История возникновения технологии безпокрасочного ремонта вмятин

Немного истории. Первый аэрограф увидел свет благодаря Фрэнсису Эдгару Стэнли в далеком 1876 году в США, штата Массачусетс. А через три года его усовершенствовал Э.Пилером, также американцем. В настоящее время самыми качественными считаются японские модели, которые, как вы понимаете, притерпели множество изменений с тех далеких времен.

Работает аэрограф по следующей системе: сжатый воздух, находящийся в клапане, образует сильное давление, при помощи которого происходит распыление специальной краски.

Техника нанесения рисунка

Для выполнения аэрографии понадобятся следующие материалы и оборудование:

– аэрограф и компрессор;
– краски разных оттенков;
– типсы для тренировки;
– острый пинцет и перчатки;
– трафареты;
– коврик для резки трафаретов.

  1. Первым шагом на поверхность ногтя (не забывайте перед нанесением любого лака или краски обрабатывать ногтики классическим обрезным или европейским маникюром) распыляется краска фонового цвета.
  2. Затем, используя специальные трафареты с рисунками, наносится один из них. При необходимости рисунок корректируется или дорисовывается краской для ногтей или лаком.
  3. Далее, если есть желание, ногти украшаются с помощью блесток, декоративных камней и других элементов.
  4. Заключительным этапом ногти необходимо покрыть закрепляющим средством.

С помощью аэрографии ногтей можно рисовать самые невероятные рисунки и даже целые истории на ногтях, она дает неограниченную возможность полета фантазии. Вот примеры некоторых рисунков:

Фото примеры аэрографии на ногтях рук

Видео: создание аэрографии на ногтях мастерами маникюра

Однако стоит помнить о некоторых моментах:

1. Серьезно отнеситесь к выбору инструментов: аэрографа и красок, так как от этого во многом зависит итоговый результат работы. При покупке по возможности попросите проверить аппарат с помощью воды. Обратите внимание на

  • качество распылителя(равномерная струя и правильной формы пятно);
  • регулировку факела (специальное приспособление для изменения давления в аппарате);
  • регулировку подачи самой краски (то есть хода иглы для увеличения или, наоборот, уменьшения подачи краски);
  • работу рычага управления (она мягкая и плавная);
  • иглы и сопло (после подачи краски на них не должно оставаться капель).

2. Правильная эксплуатация. Всегда перед началом работы убеждайтесь в отсутствии краски от прошлого использования.

3. Не стоит заливать сразу много краски в аэрограф. Излишки можно убрать с помощью бумажного полотенца.

4. Начните обучение с простейших вещей. Освоение техники начинайте с создания не сложных рисунков и постепенно совершенствуйте навыки.

5. Срок службы аэрографа и уход за ним. Главное – постоянно промывать аэрограф после использования от краски. Так как в случае ее засыхания может существенно сократиться срок его службы. Да и вообще, бережное отношение с инструментами всегда только на пользу. На этом позволю себе статью закончить, спасибо за внимание=)

Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:

Уроки аэрографии. Часть 1

И струи воздуха мне кистью тонкой станут.

Аэрография в современном понимании этого слова — это искусство, вынесенное на поверхность автомобиля. Цикл статей, посвященных этой теме, познакомит Вас, дорогие читатели, с этапами художественной раскраски с помощью технологий и материалов R-M, применяемых при этом.

Decor Bag — набор для графических работDecor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; • миникраскопульт ES/RV сопло 0,5 мм с верхним бачком 75 мл; • сменное сопло 0,3 мм, шланг 1,5 м; • 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу; • комплект ЗИП.РУБ 11 311.81Купить
Graphique — кисть-аэрографGraphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл, принадлежности.РУБ 6 267.46Купить
Аэрограф DeVilbiss DAGRКомпания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую разработку — современную хромированную модель двойного действия DAGR с настраиваемой рукояткой для наиболее тонких манипуляций.РУБ 8 463.00Купить
АЭРОГРАФЫ набор Grafo BagGrafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. • Миникраскопульт STM HVLP 0,7мм с верхним бачком 75 мл, сменное сопло 1 мм, шланг 1,5 м; 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу, комплект ЗИП.РУБ 12 997.96Купить

Для начала немного истории.

Принцип нанесения рисунка посредством пневмораспыления — не совсем современное изобретение. Эксперты убеждены, что древние отпечатки ладоней на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения этих и иных рисунков использовалась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем. Чем не краскопульт? Следовательно, airbrush — ровесница первобытных людей! Однако инструмент — аэрограф, был изобретен относительно недавно и именно он позволил зародиться целому направлению в изобразительном искусстве — аэрографии.

В 1889 году, когда стоматолог Чарльз Бурдик (Charles Burdick), хобби которого была акварель, решил использовать устройство, напоминающее аэрограф, в своих работах. Вместе со своим товарищем ларингологом Аланом Девилбиссом (Allan Devilbiss) они начали использовать «Дозатор маляра» (так называли первые краскопульты) в медицине. Это устройство играло роль атомайзера для подачи лекарства при болезнях горла. Позже Алан Девилбисс запатентовал первый атомайзер, который работал с помощью сжатого воздуха, так называемый «спрей». Бурдик же заменил лекарства краской и начал интенсивно использовать этот атомайзер в своем творчестве. Одними из первых его эскизов были портреты доктора Девилбисс. Они оба продолжали работу над усовершенствованием этого устройства. Бурдик придал ему удлиненный вид и все детали постарался спрятать в спаянном цилиндре, напоминающем сигару.

В 1891 году появилась вторая, заинтересованная этим устройством фирма «Thayer&Chandler», которая вместе с Чарльзом Бурдиком и Аланом Девилбиссем работала над дальнейшим развитием аэрографа. Была разработана очень функциональная и эргономичная модель, в которой курок можно было контролировать указательным пальцем, а через сопло подавалась равномерная, плотная струя лакокрасочного материала.

На сегодняшний день профессиональные аэрографы марки Devilbiss зарекомендовали себя как высокоточное и безотказное оборудование, настоящая «воздушная кисть», способная совершать чудеса в опытных руках художника.

Подготовка поверхности для нанесения рисунка.

Когда речь идет о нанесении изображения на поверхность автомобиля, необходимо учитывать и соблюдать множество факторов, которые присущи современному понятию об автомобильной покраске.

Во-первых, после завершения всех работ, поверхность должна быть совершенно гладкой и иметь такую же степень блеска, какую имеет при сходе с конвейера. Во-вторых, материалы, которыми пользуется художник, должны быть совместимы с материалами, которые лежат ниже рисунка и иметь достаточную адгезию с поверхностью. Краска, которой непосредственно выполняется аэрография — R-M Diamont. Вообще, что касается различного рода дефектов лакокрасочного покрытия, которые могут проявиться после начала эксплуатации автомобиля — то сама возможность их возникновения должна быть полностью исключена!

Нет надобности полностью, в деталях повторять технологию подготовки поверхности к покраске, скажем лишь о том, что материалы необходимо подбирать с «запасом прочности». Грунт рекомендуется использовать Multifiller, так как этот грунт практически полностью исключает различного рода просадки, а по прочности превосходит все остальные грунты. Когда время не терпит, в качестве грунта-подклада часто используется лак Chronotop, что также гарантирует великолепный результат. Шлифование поверхности перед покраской обычно производится Р800 по мокрому или Р400 по сухому. И ни в коем случае нельзя использовать градации абразивного материала выше, так как художник часто использует различного рода маски, в том числе и из клеящей малярной ленты — при недостаточной адгезии базы с грунтом, лента попросту поднимает краску.

Когда мы полностью подготовили поверхность к покраске, пришло время нанести первичный фон. Как правило, это родной цвет автомобиля. Здесь надо рассматривать покрытие, как трехслойное. То есть, бутерброд: подклад — краска — лак. В случае с рисунком: подклад — рисунок — лак. Как мы знаем, в подклад в обязательном порядке необходимо добавить отвердитель марки H9000 в количестве 5%. Таким образом мы сделаем поверхность более прочной. Впрочем, на самом деле наш бутерброд с рисунком выглядит немного сложнее: подклад, (цвет авто плюс 5% H9000) — фон (задний план рисунка) — рисунок — контактная смесь (ВС100 + ВС020) — лак. В отдельных случаях, когда рисунок очень сложный и все детали невозможно исполнить за один день, то покрытие будет иметь следующую структуру: подклад (цвет авто плюс 5% H9000) — фон (задний план рисунка) — лак (после его высыхания — матовать) — рисунок — контактная смесь (ВС100 + ВС020) — лак.

Для чего используется контактная смесь перед лакированием? Во-первых, мы в любом случае сталкиваемся с проблемой «пересушенной базы». Ведь не секрет, что лак можно наносить на краску R-M Diamont в промежуток времени от 10 минут до двух часов после нанесения краски. Если лак нанесен позже указанного промежутка времени, то адгезия базы с лаком будет недостаточна, и гарантии на такую поверхность никто не даст. Контактная смесь как бы разрыхляет «пересушенную базу» и при нанесении за 10-15 минут перед лакировкой исключает возможность отставания лака от поверхности.

В усложненном варианте, после нанесения фоновых пятен (небо, большие тени от предметов, линия горизонта и прочее), рекомендуется поверхность покрыть слоем лака, полностью высушить его, затем заматовать все тем же Р800 по мокрому или Р400 по сухому, и только после этого продолжать работать с аэрографом. Для чего такие сложности? Дело в том, что во время нанесения первичных фонов, мастер может использовать различные обклеечные ленты, которые оставляют после себя так называемую ступеньку, которую необходимо сошлифовать (помните — поверхность должна быть ровной). Сделать это можно только по лаку. Вторая причина, для чего нужна промежуточная лакировка — это обилие мелких деталей, которые художник нередко выполняет кистью. Кисть — инструмент хороший, однако возможна ситуация, когда краска на кисточке смешивается с краской, которая уже лежит на поверхности. В результате получаются некрасивые линии. Кисть можно использовать только на лаке и ни в коем случае на однокомпонентной краске, коей является база Diamont.

Теперь, когда мы разобрались в первичных вопросах «слоистости» покрытия с нанесенным рисунком, можно приступить к описанию нюансов и способов работы в аэрографии. В последующих статьях мы будем разбирать работу с конкретными примерами.

Видеоуроки по аэрографии

В качестве «бонуса» в этом материале мы начнем серию онлайн-видеоуроков от Крэга Фрезейзера, посвященных технике и секретам аэрографии, с субтитрами на русском языке.

Новости

Аэрография » Все об аэрографии

4. Технология создания рисунка

Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Однако в отличие от него аэрограф не просто распыляет краску, но и в широком диапазоне позволяет контролировать распыление. Таким образом, аэрограф не только может набрызгивать фон, но и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Хорошая техника работы с аэрографом позволяет получать очень реалистичные изображения, при должной сноровке достигается практически фотографическое качество.

2. История аэрографии
Принцип распыления airbrush – не современное изобретение. Этот способ практически ровесник самого человека! Эксперты убеждены, что древние отпечатки ладоней на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения этих и иных рисунков в некоторых случаях использовалась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем.
Но технология аэрографии, по которой сейчас краска наносится на автомобиль в ее современном понимании зародилась относительно недавно. Ее изобрел в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Он назвал это устройство так: «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей.
Пилер не стал сам развивать свое изобретение и просто продал права на него компании Charles and Liberty Walkup. Сумма сделки составила 700 долларов, что по тем временам было немало. Компания вложила еще 150 долларов в разработку двух новых образцов. Уже к осени они продали 63 «распределителя краски» Фотографическому конвенту в Индианаполисе. С 1884 г. компания занялась «раскруткой» нового способа живописи, названного «аэрографией», и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). В этом же году была зарегистрирована компания Airbrush Manufacturing Company в Рокфорде, и началось настоящее развитие бизнеса, который распространился по всему миру.
Через два года на международной выставке в Новом Орлеане были продемонстрированы устройства новой конструкции. Они получили очень большой успех, со временем компания начала обучение пользованию этим прибором. Желающих было столь много, что вскоре открыли «Школу искусств штата Иллинойс».
Однако надо сказать, что большинство книг по аэрографии, где даны исторические ссылки, называют иную дату появления airbrush. В 1893 г. на «мировой ярмарке в Чикаго» Thayer and Chandler попытались оспорить права Walkup на «Airbrush». Нужно отметить, что их конструкция больше напоминала современные аэрографы. Разработчик Чарльз Бердик (художник-акварелист) начал свои эксперименты, модифицируя существующую схему airbrush, намереваясь сделать его легче и более похожим на ручку. Считается, что именно Чарльз Бердик в 1893 г. зарегистрировал первый патент на устройство airbrush, подобное тому, которым мы пользуемся сегодня. Он даже основал компанию «Фаунтин Браш» и выпустил в продажу первую партию аэрографов, но не имевшую успеха у художников. Акварели созданные «механическим инструментом» были отвергнуты Королевской Академией искусств, а художников использующих аэрограф обвинили в мошенничестве.
Так до 1920 года аэрограф применялся главным образом в фотографии для ретуши, раскрашивания черно-белых снимков, превращая их в, вполне, правдоподобные цветные. Некоторые фотосалоны даже предлагали клиентам такие услуги, как добавление на фото новых деталей или полное изменение заднего плана.
Бум аэрографии начался на коммерческом фронте. Основатели поп-арта нашли для себя вдохновение в образах рекламы, они вновь открыли аэрограф. Рисовали плакаты, афиши, рекламные картинки в модные журналы, отраслевые изображения: технические рисунки, где необходима фотографическая точность, и иллюстрации к медицинским изданиям, наглядные пособия для медицинских учреждений, в которых зрителю важно передать осязаемость, форму живой ткани.
Студия Walt Disney использовала аэрограф при создании фонов в анимационных фильмах, а в 1940 г. он был использован при создании Пиноккио, чтобы сделать огни и тени более реалистичными. С тех пор эта техника играла большую роль в мультипликации.
Лишь в конце 30-х дошла очередь до атомобилей, хотя еще в в 1905 г. появились расписные Harley Davidson, но они не произвели большого впечатление на общество.
Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию — это были номера на кузовах гоночных машин.
Вскоре помимо номеров и эмблем спонсоров, на кузова болидов начали наносить различные символы (возможно, для устрашения соперников). Затем на них появились изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем или командой, специальные отметки о количестве побед в гонках и т. д.
Следующей ступенью эволюции «спортивной авто аэрографии» были уже художественные рисунки — различные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. С течением времени автоспорт становился все более популярным и профессиональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим товаром. Поэтому «некоммерческие» изображения вскоре покинули автоспорт.
Очень быстро владельцы обыкновенных машин обратили внимание на возможность раскрасить и свой автомобиль в соответствии со своими вкусами. Первые такие автомобили появились в 20-х годах ХХ века в США. Поначалу рисунки были простыми и состояли из двух-трех цветов. Это были в основном различные стилизованные изображения – факелы, летящие птицы или бегущие лошади. Постепенно тематика и стилистика изменились, техника усложнилась. Уже в 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.
Во время Второй мировой войны немцы, японцы и американцы уже вовсю разрисовывали свои фюзеляжи акулами, орлами, тиграми и драконами. Картинки, по нынешним стандартам, были так себе, но аэрография продолжала развиваться.
Бум на разноцветные авто пришелся на послевоенные годы. И особенно много таких машин появилось в «хипповые» 60-е годы, во времена рок-н-ролла, научной фантастики и гигантских реклам. Любой уважающий себя последователь этого стиля жизни считал своим долгом как-то обозначить свой автомобиль, нанеся на кузов рисунок, как минимум трилистник, а чаще натюрморт из цветов, трав, животных, голубей и т. д. С этого времени аэрографию ввели, как предмет в художественные заведения Америки.
В 1978 году швейцар Ганс Рихард Гигер создал и с помощью американского режиссера Ридли Скотта выпустил на экраны фильм «Чужие», захвативший миллионы зрителей. Гигер предложил поэкспериментировать с «внеземным оживлением» домов, баров и, конечно же, автомобилей. Мысль оказалась чрезвычайно удачной. В результате, это явление еще больше захватило людей. Волна росписи автомобилей прокатилась по всей Америке, а в 80-е годы переправилась через океан и с таким же успехом захватила Европу.

Читать еще:  Чем можно разбавить акриловую краску для рисования?

3. История аэрографии в России
В России аэрография появилась в начале 90-х, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью несколько тысяч долларов.
Когда иномарки стали не роскошью, самовыражение автовладельцев устремилось к новым горизонтам. Началось все с наклеек — имитации аэрографии – в виде змей, орлов и т. п. Затем самые отчаянные решились на раскраску своих авто под зебру, черепаху, жирафа и т. д. кистью. Потом в гаражах появились умельцы, которые по трафаретам с краскопульта напыляли драконов, орлов и т. д. Более смелые попытки делали граффити. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, вписывания изображения в форму машины. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины — серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля.
В 1994 г. в Москве появился первый, как принято считать, мастер художественной автомобильной росписи – Ильнур Мансуров, а потом студии по аэрографии стали появляться и в других городах России. И это не было просто модным увлечением. Аэрография стала средством самовыражения автовладельцев и изначально покоряла Россию именно как вид изобразительного искусства.

Аэрография для начинающих

Аэрографию смело можно отнести к определенному виду искусства, так как автомобиль, в результате сложных манипуляций, перевоплощается из обычного скучного транспортного средства в носителя ярких, неповторимых рисунков, которые дают ему право выделиться среди обычных машин.

Людей, которые занимаются аэрографией, смело можно отнести к художникам, которые перенесли красочные картинки с холста или бумаги на кузов автомобиля, сделав его носителем своего творчества.

Данная статься, аэрография для начинающих, не научит вас сразу же преобразовывать автомобили в яркие и красочные транспортные средства, это сложная наука, требующая длительного обучения.

Но из представленного ниже материала вы поймете, когда зародилось данное искусство, как проходит процесс нанесения рисунков на автомобиль, какие инструменты используются при аэрографии.

Немного истории

Несмотря на то, что аэрография, это точная наука, требующая от исполнителя большого мастерства, умения, а также опыта в использовании специальных инструментов, появилась она довольно давно, более 100 лет назад в Америке.

Родоначальником данного искусства был Эбнер Пилер, который в 1878 году дал начало новому виду покраски автомобилей – бесконтактная покраска.

Патент на прибор был получен в 1883 году.

Специально для этого был изобретен распылитель, который хотя и был не совершенным, так как был изготовлен из подручных средств, все же хорошо справлялся со своей задачей.

Бесконтактная покраска очень быстро распространилась по Америке и в последующем за ее пределы.

Использовалась она не только для покраски автомобилей, но и для других целей.

Самой же аэрографии, в таком виде, в котором мы видим ее сейчас, тогда еще не было.

Сначала с помощью бесконтактной краски и специальных шаблонов на машины наносились различительные знаки, спец символы и номера.

Толчком в быстром развитии аэрографии, как искусства стал, как ни странно, авто-мото спорт, когда на гоночных трассах начали появляться пестрые, разноцветные спорт кары стремясь выделиться среди своих соперников.

В дальнейшем аэрография переместилась с корпусов спортивных болидов на обычные автомобили, что позволило в значительной мере популяризовать данный вид искусства и сделать личные транспортные средства по-особому уникальными.

Стоит ли делать аэрографию

Каждый владелец автомобиля, желающий преобразить свое детище, должен понимать, что аэрография, это сложный процесс и даже высококлассный мастер не может гарантировать 100% — го результата.

Так что в какой-то мере это будет эксперимент, который стоит, кстати не дешево.

Поэтому многие автовладельцы заказывают не сложные рисунки, чтобы конечный результат, как можно больше соответствовал желаемому. К примеру, огненные крылья, молнии и т.д.

Кстати, обратите внимание на то, что аэрография является отличным средством защиты от угона автомобиля, ведь яркое, разукрашенное транспортное средство очень привлекательное, а угонщикам это не нужно и такие машины они стараются обходить стороной.

Сам процесс

В зависимости от желаемого рисунка степени сложности работ алгоритм действий может быть разным.

При наиболее сложном случае приходится снимать решетки бампера, стекла, молдинги, ручки и даже двери автомобиля.

Что может получиться.

Затем с корпуса снимается старое лаковое покрытие, полностью удаляется ржавчина, сколы и трещины.

Случаются случаи, когда приходится полностью перекрашивать автомобиль, а это дополнительные расходы.

В дальнейшем, сверху подготовленной поверхности кузова, наноситься основа будущего рисунка.

Художником заранее готовиться один или несколько трафаретов, с помощью которых в дальнейшем на кузов автомобиля наносятся рисунки с использованием набора кистей и карандашей.

Далее сверху готового рисунка в несколько слоев наносится лак.

Вот так в двух словах проходит аэрография автомобиля.

Конфликты с ГАИ

Если на автомобиль не нанесены запрещающие специальные символы, знаки и логотипы, рисунок по своему смыслу не несет в себе открытую эротику, экстремизм и т.д. (нужно смотреть закон), тогда со стороны работников ГАИ к Вам и Вашему автомобилю никаких претензий не будет.

Больше аэрография не несет в себе ни каких ограничений, а значит данный вид искусства еще долго будет жить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector