Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 1

Программа основного курса школы аэрографии Mikhaylov`s Workshop

Являясь ведущей в России профильной школой аэрографии, мы разработали собственную систему обучения для начинающих, чтобы любой желающий мог без проблем к нам записаться и быть уверенным, что необходимые навыки будет выработаны. В частности, тренерами проводятся уроки аэрографии для начинающих.

В рамках курса проводится введение в искусство, обучение основам, методикам, ключевым принципам и т.д. Программа выстроена таким образом, чтобы каждый ученик получил максимальное количество теоретической информации и практические навыки, которые станут правильной базой для дальнейшей работы.

Как происходит обучение аэрографии

Уникальная программа школы Mikhaylov`s Workshop — это база, которая будет заложена в каждом студенте, желающем продолжать развиваться и совершенствоваться далее. Основной курс уроков аэрографии Mikhaylov`s Workshop рассчитан на три недели. Занятия проходят в группах, состоящих из 10-12 человек.

Мы расскажем Вам основы аэрографии, подготовки, химии красок и материалов, которые пригодятся Вам в дальнейшей работе. Устройство аэрографов и прочих приборов и оборудования, которые применяются в процессе аэрографии, кроме того, мы коснемся малярного дела, чтобы покидая пределы нашей школы, вы могли контролировать действия маляра, подготовщика, и целого ряда специалистов, которые могут быть задействованы при работе над автомобилем, или другой деталью для росписи.

Программа уроков курса аэрографии для начинающих

Программа курса разбита на две части: теоретическую и практическую

Теоретическая часть

Теоретическая часть состоит из семи тем, максимально подробно освещающих весь процесс нанесения аэрографического рисунка. Теория читается в группах, обычно в утреннее время с 10:00 часов или обсуждается дополнительно. После чего переходим к практической части.

  1. Вводная, устройство и принцип работы аэрографа, разновидности аэрографов, быстроразъемы, подключение, разновидности компрессоров.
  2. Подготовка поверхности, обработка ее в процессе рисования (обезжиривание, обеспыливание) Экскурс в материалы.
  3. Виды красок, правила работы с ними, пропорции смешивания, необходимая консистенция, совмещение.
  4. Основные принципы и приемы работы с аэрографом. Техники рисования воздушной кистью.
  5. Создание текстур. Изготовление и использование различных масок. Жидких, твердых, густых, одноразовых, многоразовых.
  6. Работа с трафаретами. Создание, нарезка, выборка, подготовка, монтаж, заливка, демонтаж трафарета.
  7. Возможные ошибки и способы их устранения

Практика аэрографии для начинающих

Практика проходит непосредственно в нашей студии. Рабочие места устроены таким образом, что полностью имитируют реальную работу над автомобилями. Каждое рабочее место рассчитано на одного человека, снабжено всем необходимым, и представляет собой: планшет, закрепленный на плоской поверхности, на уровне борта автомобиля, что дает возможность понять уже на первых днях обучения, — что представляет собой работа с реальным автомобилем. Посадка, биомеханика, и прочие детали воспроизведены нами с максимальной точностью.

Практические занятия также разбиты на короткие части — урок/практика. На освоение и дальнейшее закрепление каждого из них отводится, как правило, определенное время, в течение которого вы можете приехать в любое удобное для Вас время. Получить указания инструктора, и далее определить сколько времени Вам нужно для закрепления данного материала, и распределить его по своему усмотрению.

Практическая часть включает в себя:

  1. Знакомство с инструментом. Практическое занятие, направленное на освоение техник владения
  2. Работа над созданием текстур. Освоение предложенных техник, создание собственной текстуры
  3. Упражнение по отработке тонких линий на примере создания рисунка мохнатого животного, шерсти.
  4. Работа с трафаретами. Геометрический рисунок по технологии многослойных трафаретов. Работа с векторными изображениями
  5. Выполнение финальной сложной комплексной работы с разработкой собственного эскиза, и применением полученных знаний. Свободная тема, собственный эскиз. Начиная с сентября 2014 (дополнительно) финальная работа включает в себя возможность применения ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СУПЕР-КРАСОК. Таких как: флуоресцентные и светонакопительные краски, невидимые краски (создаются специальные условия рабочего места), перламутры, кэнди концентраты, металлики, ксералики. Вы сможете открыть для себя дополнительные сюрреалистичные возможности в творчестве, научитесь работать с новейшими материалами от ведущих мировых производителей, и колоссально расширите круг своих навыков!

Оборудование для практических уроков аэрографии

Для работы мы предоставляем все необходимое – аэрографы, краски, все сопутствующие материалы и промывочные жидкости.

Кроме того, каждый студент индивидуально снабжается, по желанию: респиратором, пластиковыми очками для предотвращения возможных химических травм глаз на первых порах обучения, пока мытье аэрографа и работа с давлением не войдет в привычку, индивидуальным шкафом-тумбой для хранения личных вещей (чтобы не было необходимости периодически носить с собой рабочую одежду) виниловыми перчатками, подставками, устройствами для промывания, и многим другим, что необходимо для творчества.

Работы наших учеников

При желании, после завершения программы, на базе нашей студии аэрографии можно выполнить работу для себя, расписав свой собственный шлем, ноутбук или сноуборд. Который будет покрыт лаком нашими специалистами, и прослужит верную долгую службу.

Результат обучения

Основная цель школы «Mikhaylov`s Workshop» — подготовка из новичка полного, законченного специалиста, готового встретиться с работой любой сложности. Специалиста, способного совершенствоваться, и развиваться дальше, художника, которого не поставит в тупик ни одна проблема, при этом знания, полученные у нас в школе, не являются постулатами. Вы будете искать решения самостоятельно, обладая фундаментальными знаниями и опытом.

По окончании практических занятий выдается курсовой сертификат от компании «Mikhaylov`s Workshop». Наиболее успешным ученикам, в дальнейшем, возможно предложение коммерческих проектов. Мы искренне надеемся, что однажды ученики превзойдут своих учителей, и Вы достигнете вершин мастерства и признательности, как это должно быть с настоящими талантами, подкрепленными опытом и знаниями!

Аэрография для начинающих — это то, что вам нужно, звоните по телефонам телефонам 8 (499) 991-90-10 — Николай, 8 (495) 997-46-97 Инна

Уроки аэрографии. Часть 1

И струи воздуха мне кистью тонкой станут.

Аэрография в современном понимании этого слова — это искусство, вынесенное на поверхность автомобиля. Цикл статей, посвященных этой теме, познакомит Вас, дорогие читатели, с этапами художественной раскраски с помощью технологий и материалов R-M, применяемых при этом.

Decor Bag — набор для графических работDecor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; • миникраскопульт ES/RV сопло 0,5 мм с верхним бачком 75 мл; • сменное сопло 0,3 мм, шланг 1,5 м; • 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу; • комплект ЗИП.РУБ 11 311.81Купить
Graphique — кисть-аэрографGraphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл, принадлежности.РУБ 6 267.46Купить
Аэрограф DeVilbiss DAGRКомпания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую разработку — современную хромированную модель двойного действия DAGR с настраиваемой рукояткой для наиболее тонких манипуляций.РУБ 8 463.00Купить
АЭРОГРАФЫ набор Grafo BagGrafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. • Миникраскопульт STM HVLP 0,7мм с верхним бачком 75 мл, сменное сопло 1 мм, шланг 1,5 м; 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу, комплект ЗИП.РУБ 12 997.96Купить

Для начала немного истории.

Принцип нанесения рисунка посредством пневмораспыления — не совсем современное изобретение. Эксперты убеждены, что древние отпечатки ладоней на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения этих и иных рисунков использовалась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем. Чем не краскопульт? Следовательно, airbrush — ровесница первобытных людей! Однако инструмент — аэрограф, был изобретен относительно недавно и именно он позволил зародиться целому направлению в изобразительном искусстве — аэрографии.

В 1889 году, когда стоматолог Чарльз Бурдик (Charles Burdick), хобби которого была акварель, решил использовать устройство, напоминающее аэрограф, в своих работах. Вместе со своим товарищем ларингологом Аланом Девилбиссом (Allan Devilbiss) они начали использовать «Дозатор маляра» (так называли первые краскопульты) в медицине. Это устройство играло роль атомайзера для подачи лекарства при болезнях горла. Позже Алан Девилбисс запатентовал первый атомайзер, который работал с помощью сжатого воздуха, так называемый «спрей». Бурдик же заменил лекарства краской и начал интенсивно использовать этот атомайзер в своем творчестве. Одними из первых его эскизов были портреты доктора Девилбисс. Они оба продолжали работу над усовершенствованием этого устройства. Бурдик придал ему удлиненный вид и все детали постарался спрятать в спаянном цилиндре, напоминающем сигару.

В 1891 году появилась вторая, заинтересованная этим устройством фирма «Thayer&Chandler», которая вместе с Чарльзом Бурдиком и Аланом Девилбиссем работала над дальнейшим развитием аэрографа. Была разработана очень функциональная и эргономичная модель, в которой курок можно было контролировать указательным пальцем, а через сопло подавалась равномерная, плотная струя лакокрасочного материала.

На сегодняшний день профессиональные аэрографы марки Devilbiss зарекомендовали себя как высокоточное и безотказное оборудование, настоящая «воздушная кисть», способная совершать чудеса в опытных руках художника.

Подготовка поверхности для нанесения рисунка.

Когда речь идет о нанесении изображения на поверхность автомобиля, необходимо учитывать и соблюдать множество факторов, которые присущи современному понятию об автомобильной покраске.

Во-первых, после завершения всех работ, поверхность должна быть совершенно гладкой и иметь такую же степень блеска, какую имеет при сходе с конвейера. Во-вторых, материалы, которыми пользуется художник, должны быть совместимы с материалами, которые лежат ниже рисунка и иметь достаточную адгезию с поверхностью. Краска, которой непосредственно выполняется аэрография — R-M Diamont. Вообще, что касается различного рода дефектов лакокрасочного покрытия, которые могут проявиться после начала эксплуатации автомобиля — то сама возможность их возникновения должна быть полностью исключена!

Нет надобности полностью, в деталях повторять технологию подготовки поверхности к покраске, скажем лишь о том, что материалы необходимо подбирать с «запасом прочности». Грунт рекомендуется использовать Multifiller, так как этот грунт практически полностью исключает различного рода просадки, а по прочности превосходит все остальные грунты. Когда время не терпит, в качестве грунта-подклада часто используется лак Chronotop, что также гарантирует великолепный результат. Шлифование поверхности перед покраской обычно производится Р800 по мокрому или Р400 по сухому. И ни в коем случае нельзя использовать градации абразивного материала выше, так как художник часто использует различного рода маски, в том числе и из клеящей малярной ленты — при недостаточной адгезии базы с грунтом, лента попросту поднимает краску.

Когда мы полностью подготовили поверхность к покраске, пришло время нанести первичный фон. Как правило, это родной цвет автомобиля. Здесь надо рассматривать покрытие, как трехслойное. То есть, бутерброд: подклад — краска — лак. В случае с рисунком: подклад — рисунок — лак. Как мы знаем, в подклад в обязательном порядке необходимо добавить отвердитель марки H9000 в количестве 5%. Таким образом мы сделаем поверхность более прочной. Впрочем, на самом деле наш бутерброд с рисунком выглядит немного сложнее: подклад, (цвет авто плюс 5% H9000) — фон (задний план рисунка) — рисунок — контактная смесь (ВС100 + ВС020) — лак. В отдельных случаях, когда рисунок очень сложный и все детали невозможно исполнить за один день, то покрытие будет иметь следующую структуру: подклад (цвет авто плюс 5% H9000) — фон (задний план рисунка) — лак (после его высыхания — матовать) — рисунок — контактная смесь (ВС100 + ВС020) — лак.

Для чего используется контактная смесь перед лакированием? Во-первых, мы в любом случае сталкиваемся с проблемой «пересушенной базы». Ведь не секрет, что лак можно наносить на краску R-M Diamont в промежуток времени от 10 минут до двух часов после нанесения краски. Если лак нанесен позже указанного промежутка времени, то адгезия базы с лаком будет недостаточна, и гарантии на такую поверхность никто не даст. Контактная смесь как бы разрыхляет «пересушенную базу» и при нанесении за 10-15 минут перед лакировкой исключает возможность отставания лака от поверхности.

В усложненном варианте, после нанесения фоновых пятен (небо, большие тени от предметов, линия горизонта и прочее), рекомендуется поверхность покрыть слоем лака, полностью высушить его, затем заматовать все тем же Р800 по мокрому или Р400 по сухому, и только после этого продолжать работать с аэрографом. Для чего такие сложности? Дело в том, что во время нанесения первичных фонов, мастер может использовать различные обклеечные ленты, которые оставляют после себя так называемую ступеньку, которую необходимо сошлифовать (помните — поверхность должна быть ровной). Сделать это можно только по лаку. Вторая причина, для чего нужна промежуточная лакировка — это обилие мелких деталей, которые художник нередко выполняет кистью. Кисть — инструмент хороший, однако возможна ситуация, когда краска на кисточке смешивается с краской, которая уже лежит на поверхности. В результате получаются некрасивые линии. Кисть можно использовать только на лаке и ни в коем случае на однокомпонентной краске, коей является база Diamont.

Теперь, когда мы разобрались в первичных вопросах «слоистости» покрытия с нанесенным рисунком, можно приступить к описанию нюансов и способов работы в аэрографии. В последующих статьях мы будем разбирать работу с конкретными примерами.

Видеоуроки по аэрографии

В качестве «бонуса» в этом материале мы начнем серию онлайн-видеоуроков от Крэга Фрезейзера, посвященных технике и секретам аэрографии, с субтитрами на русском языке.

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 1

Эта ста­тья помо­жет Вам позна­ко­мить­ся с аза­ми аэрографии.

Если прак­ти­ко­вать­ся и нара­бо­тать навык, то любой чело­век, име­ю­щий хоро­шую коор­ди­на­цию рук, может исполь­зо­вать аэро­граф для рисо­ва­ния. Исполь­зуя заго­тов­лен­ные тра­фа­ре­ты, насла­ждать­ся резуль­та­та­ми может даже нови­чок. Прак­ти­ка и вооб­ра­же­ние откры­ва­ет неогра­ни­чен­ное удо­воль­ствие в исполь­зо­ва­нии аэро­гра­фа. Для рисо­ва­ния этим устрой­ством подой­дут прак­ти­че­ски любые крас­ки. Раз­мер насад­ки (соп­ла) дол­жен быть подо­бран из учё­та теку­че­сти крас­ки. Помни­те, что чем менее теку­чая крас­ка, тем боль­шее дав­ле­ние тре­бу­ет­ся для хоро­ше­го рас­пы­ле­ния. Что­бы пол­но­стью почув­ство­вать воз­мож­но­сти аэро­гра­фа, исполь­зуй­те шаб­ло­ны, тра­фа­ре­ты, а так­же про­сто попро­буй­те пори­со­вать от руки. Обя­за­тель­но нуж­но содер­жать ваш инстру­мент в хоро­шем состо­я­нии и все­гда пом­нить о чист­ке краскораспылителя.

Уход за аэрографом

Не лиш­ним будет изу­чить инструк­цию, при­ла­га­ю­щу­ю­ся к ваше­му аэро­гра­фу. Все­гда про­чи­щай­те крас­ко­рас­пы­ли­тель после исполь­зо­ва­ния, даже если остав­ля­е­те его на корот­кое вре­мя без рабо­ты, он дол­жен быть чистым. Нуж­но про­дуть через сопло чистую воду (в слу­чае исполь­зо­ва­ния водо­рас­тво­ри­мой крас­ки), либо рас­тво­ри­тель (в слу­чае исполь­зо­ва­ния акри­ло­вой крас­ки). Всё же, несмот­ря на все предо­сте­ре­же­ния, будут такие момен­ты в рабо­те, когда засох­шая крас­ка будет пре­пят­ство­вать сво­бод­но­му рас­пы­ле­нию све­жей крас­ки. В таких слу­ча­ях недо­ста­точ­но про­ду­вать через аэро­граф рас­тво­ри­тель. Нуж­но разо­брать его на части и всё тща­тель­но про­мыть. Опять же для это­го луч­ше изу­чить при­ла­га­ю­щу­ю­ся инструкцию.

Читать еще:  Об аэрографии. Немного истории

Управление аэрографом

Есть три основ­ных дви­же­ния, кото­рым нуж­но научить­ся лег­ко и чёт­ко выпол­нять. Это осно­ва для новичка.

  1. Возь­ми­те аэро­граф так, что­бы кон­чик ука­за­тель­но­го паль­ца нахо­дил­ся на рычаж­ке, кото­рым вы буде­те управ­лять пода­чей воз­ду­ха и крас­ки. Далее нажми­те на него, что­бы пошёл воздух.
  2. Если исполь­зу­е­те аэро­граф с прин­ци­пом рабо­ты Double Action, то более силь­ное нажа­тие на рыча­жок задей­ству­ет рас­пы­ле­ние краски.
  3. Для аэро­гра­фов Single Action регу­ли­ру­е­те пода­чу крас­ки отдель­ным рычажком.
  4. Про­буй­те дви­гать рукой с аэро­гра­фом вверх-вниз (вер­ти­каль­но), вле­во-впра­во (гори­зон­таль­но).

Работа аэрографом

Шири­на пят­на, рас­пы­ля­е­мо­го аэро­гра­фом, зави­сит от рас­сто­я­ния соп­ла от поверх­но­сти, на кото­рой Вы рису­е­те. Таким обра­зом, для фор­ми­ро­ва­ния сред­ней тол­щи­ны рас­пы­ле­ния, ото­двинь­те аэро­граф от поверх­но­сти на 10–15 см. Фор­ми­руй­те рас­пы­ле­ние посте­пен­но. Если Вы буде­те рас­пы­лять слиш­ком интен­сив­но, то может полу­чить­ся под­тёк. Для тон­кой линии при­близь­те аэро­граф близ­ко к поверх­но­сти, при­мер­но на рас­сто­я­ние 1–1.5 см. Для фор­ми­ро­ва­ния тон­кой линии нуж­но рас­пы­лить малень­кое коли­че­ство краски.

Начер­ти­те на бума­ге каран­да­шом неко­то­рое коли­че­ство квад­ра­тов раз­ме­ром 1.5 см. Нуж­но что­бы полу­чи­лось что-то вро­де сет­ки. Потом, дер­жа аэро­граф на рас­сто­я­нии 1–1.5 см, рас­пы­ли­те малень­кие точ­ки на пере­се­че­нии линий. Когда у Вас ста­нет полу­чать­ся акку­рат­но ста­вить точ­ки точ­но на пере­се­че­ния линий, то уве­личь­те рас­сто­я­ние от поверх­но­сти, при этом так­же уве­личь­те интен­сив­ность рас­пы­ле­ния крас­ки. Даль­ше сде­лай­те точ­ки ещё боль­ше. У Вас долж­но полу­чить­ся что-то подоб­ное, как на иллюстрации.

Если аэро­граф дер­жать слиш­ком близ­ко к поверх­но­сти рисун­ка и при этом сде­лать пода­чу крас­ки пол­ной, то крас­ка будет раз­брыз­ги­вать­ся. Тре­ни­руй­те не быст­ро­ту, а акку­рат­ность. Ско­рость при­дёт с опы­том. Вы долж­ны научить­ся рас­пы­лять в нуж­ном месте акку­рат­ное пят­но нуж­но­го раз­ме­ра. Это про­стое упраж­не­ние даст Вам базо­вый навык в аэро­гра­фии и поз­во­лит вовлечь­ся в обучение.

Сле­ду­ю­щее упраж­не­ние поз­во­лит вам рисо­вать пря­мые линии без фор­ми­ро­ва­ния точек вна­ча­ле и в кон­це линии. Учи­тесь рабо­тать с рас­слаб­лен­ной рукой и лёг­ким дви­же­ни­ем запя­стья. Дви­гай­те руку с аэро­гра­фом сле­ва напра­во, не рас­пы­ляя крас­ку. Нач­ни­те рас­пы­лять крас­ку в нача­ле линии, пре­кра­ти­те рас­пы­ле­ние в кон­це линии, но про­дол­жай­те дви­же­ние руки без пода­чи крас­ки. Уве­личь­те дли­ну линии, пока не ста­нет полу­чать­ся ров­ная пря­мая линия, длин­ная или корот­кая, с лёгкостью.

Парал­лель­ные линии, варьи­руя их тол­щи­ну от тон­кой к тол­стой. Реа­ли­зу­ет­ся путём посте­пен­но­го уве­ли­че­ния интен­сив­но­сти пода­чи крас­ки и рас­сто­я­ния от поверх­но­сти. Так­же, что­бы не остав­лять точ­ку в кон­це линии, про­дол­жай­те дви­гать руку после того, как убе­рё­те пода­чу крас­ки. Тре­ни­руй­тесь управ­лять интен­сив­но­стью рас­пы­ле­ния каж­дый день, пока не нара­бо­та­е­те навык и не буде­те слиш­ком силь­но на этом концентрироваться.

Начер­ти­те каран­да­шом сет­ку, как уже было опи­са­но выше. Рас­пы­ли­те точ­ки насколь­ко мож­но малень­ко­го раз­ме­ра на пере­се­че­нии линий. Соеди­ни­те точ­ки пря­мы­ми лини­я­ми, рав­ны­ми по тол­щине, как пока­за­но на иллю­стра­ции. Повто­ряй­те несколь­ко раз, до тех пор, когда смо­же­те соеди­нять точ­ки без недо­чё­тов. Если вы смо­же­те выпол­нять эти упраж­не­ния очень хоро­шо, то это будет уже хоро­ший базо­вый уро­вень вла­де­ния аэро­гра­фом. Если буде­те про­дол­жать прак­ти­ко­вать­ся, то разо­вьё­те навык рисо­ва­ния аэро­гра­фом, про­из­во­дя раз­мы­тый и чёт­кий кон­траст в цве­те или в чёр­но-белом рисунке.

Рабо­тая с рас­слаб­лен­ной рукой и запястьем, дви­гая рукой сле­ва напра­во и спра­ва нале­во, мож­но добить­ся зате­нён­ных тонов от блед­ных до насы­щен­ных цве­тов. Чёт­кие края (гра­ни­цы) мож­но фор­ми­ро­вать мас­ки­ро­воч­ной лен­той, тра­фа­ре­том. Все­гда нуж­но начи­нать и закан­чи­вать рас­пы­ле­ние на мас­ки­ро­воч­ной лен­те или тра­фа­ре­те. Таким обра­зом, тон все­гда будет ровный.

В этом уро­ке мы вос­про­из­ве­дём несколь­ко раз­но­вид­но­стей тонов и эффек­тов, исполь­зуя выре­зы на тра­фа­рет­ной бума­ге. Повто­ри­те насколь­ко воз­мож­но тон, изоб­ра­жён­ный на иллю­стра­ции. Дай­те крас­ке высох­нуть, фор­ми­руя самый тём­ный уча­сток, до того, как доба­ви­те ещё крас­ки, что­бы избе­жать подтёков.

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 2

3D

Сфе­ра, цилиндр, куб и приз­ма, изоб­ра­жён­ные ниже, иллю­стри­ру­ют, как реа­ли­стич­но тех­ни­ка аэро­гра­фа добав­ля­ет к любо­му рисун­ку тре­тье изме­ре­ние. Иллю­зия глу­би­ны сде­ла­на с помо­щью гра­да­ции тонов. Все­гда дер­жи­те в уме источ­ник све­та, кото­рый пока­зы­ва­ют стрел­ки на иллюстрации.

сфе­ра с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ная с помо­щью аэрографа

Что­бы нари­со­вать сфе­ру создай­те риф­лё­ный фон, как на иллю­стра­ции. Начи­най­те рабо­тать от тём­ных тонов, пере­хо­дя к свет­лым. Исполь­зуй­те кру­го­вые дви­же­ния. Что­бы избе­жать кри­виз­ны сфе­ры, рисуй­те рав­но­мер­но то с одной сто­ро­ны, то с другой.

Заметь­те, как свет варьи­ру­ет­ся на цилин­дре и вно­сит отли­чие верх­ней части от боков и внут­рен­ней части. Шаб­лон цилин­дра раз­де­ля­ет­ся попо­лам косой лини­ей, верх­няя часть цилин­дра мас­ки­ру­ет­ся, а боко­вые сто­ро­ны рису­ют­ся аэро­гра­фом. Далее сто­ро­ны нуж­но закрыть и рисо­вать верх­нюю часть.

цилиндр с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный аэрографом

Куб — это объ­ект, состо­я­щий из шести частей, кото­рый мож­но нари­со­вать с раз­ных пози­ций, каж­дая может иметь свой объ­ём и под­све­чи­ва­ю­щий эффект, зави­ся­щий от направ­ле­ния све­та. Созда­ние иллю­зии све­та и теней явля­ет­ся базо­вым прин­ци­пом созда­ние 3D рисун­ков. Тона нуж­но плав­но варьи­ро­вать от чёр­но­го к свет­ло­му, что­бы вос­про­из­ве­сти наи­бо­лее реа­ли­стич­ный эффект.

куб с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный с помо­щью аэрографа

Конус – ещё одна фор­ма, кото­рую мож­но поучить­ся реа­ли­стич­но рисо­вать. Закры­ва­ем сег­мен­та­ми конус и варьи­ру­ем тона от тём­но­го к свет­ло­му. Тра­фа­ре­ты долж­ны быть выре­за­ны акку­рат­но, что­бы тона при­ле­га­ли друг к дру­гу близ­ко и не накла­ды­ва­лись один на дру­гой. Сле­ди­те, что­бы тра­фа­рет или шаб­лон плот­но при­ле­га­ла к поверх­но­сти рисун­ка, ина­че крас­ка будет попа­дать под тра­фа­рет или шаб­лон и гра­ни­цы полу­чат­ся неровными.

конус эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный аэрографом

Тех­ни­ка рас­пы­ле­ния с исполь­зо­ва­ни­ем тра­фа­ре­тов и шаблонов

Мно­же­ство раз­лич­ных узо­ров мож­но полу­чить, исполь­зуя обыч­ные домаш­ние при­над­леж­но­сти, такие, как линей­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, обрез­ки бума­ги. Допол­ни­тель­ные при­над­леж­но­сти, такие как выре­зан­ные тра­фа­ре­ты, жид­кий тра­фа­рет или аце­тат и тра­фа­рет­ные плён­ки помо­гут в реа­ли­за­ции допол­ни­тель­ных эффек­тов. Всё это при­дёт­ся при­об­ре­тать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мага­зи­нах. Всё пере­чис­лен­ное мож­но отне­сти к обще­му поня­тию «шаб­лон».

Линей­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, край лист­ка бума­ги или кар­то­на помо­жет вос­про­из­ве­сти пря­мую линию или ров­ный край. Плав­ный край мож­но реа­ли­зо­вать, если шаб­лон слег­ка отста­ёт от поверх­но­сти рисун­ка. Крас­ка будет немно­го про­ни­кать за шаб­лон, таким обра­зом, сгла­жи­вая чёт­кий край.

узо­ры, нари­со­ван­ные аэрографом

Когда исполь­зу­е­те боль­шой шаб­лон или тра­фа­рет, кото­рый труд­но удер­жи­вать рукой, то мож­но к обрат­ной сто­роне при­кле­ить моне­ты, что­бы шаб­лон был немно­го выше поверх­но­сти и тем самым края полу­ча­лись плав­ны­ми. Так­же моне­ты или неболь­шие любые утя­же­ли­те­ли мож­но класть свер­ху шаб­ло­на, что­бы он не сме­щал­ся при рисовании.

Исполь­зо­ва­ние тра­фа­ре­та в аэрографии

Листы бума­ги с неров­но ото­рван­ны­ми кра­я­ми могут быть исполь­зо­ва­ны, что­бы нари­со­вать края обла­ка или горы. Рас­пы­ляя крас­ку через кру­жев­ную сал­фет­ку и сито, так­же поз­во­лит реа­ли­зо­вать допол­ни­тель­ные эффек­ты. Нет стро­гих пра­вил и непра­виль­ных путей в выбо­ре шаб­ло­нов и тра­фа­ре­тов, нуж­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и посмот­реть что получится.

исполь­зо­ва­ние кру­жев­ных сал­фе­ток и кра­ёв бума­ги в аэрографии

Пре­иму­ще­ство исполь­зо­ва­ния тра­фа­рет­ной плён­ки для шаб­ло­нов и тра­фа­ре­тов в том, что через неё худож­ник может видеть исход­ный рису­нок и чёт­ко уста­нав­ли­вать её в нуж­ное место. Тра­фа­рет­ную плён­ку мож­но резать кан­це­ляр­ским ножом, либо выжи­гать спе­ци­аль­ным при­спо­соб­ле­ни­ем, фор­ми­руя нуж­ные тра­фа­ре­ты. Суще­ству­ет мно­го типов тра­фа­рет­ных плё­нок, отли­ча­ю­щи­е­ся тол­щи­ной и типом поверх­но­сти, то есть глян­це­вые или мато­вые. Боль­шин­ство тра­фа­рет­ных плё­нок име­ют сла­бо адге­зив­ную обрат­ную сто­ро­ну. То есть, она несиль­но при­ли­па­ет к поверх­но­сти и лег­ко уби­ра­ет­ся после нане­се­ния крас­ки. Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с раз­ны­ми тра­фа­рет­ны­ми плён­ка­ми и выбе­ри­те ту, кото­рая под­хо­дит для вашей работы.

выре­за­ние тра­фа­ре­та для аэрографии

Мас­ки­ру­ю­щую жид­кость мож­но нане­сти на рабо­чую поверх­ность кистью или спе­ци­аль­ным помаз­ком. Не реко­мен­ду­ет­ся её рас­пы­лять через аэро­граф. Мас­ки­ру­ю­щая жид­кость хоро­шо при­ме­нять на неболь­ших обла­стях, кото­рые слиш­ком малы для того, что­бы выре­зать для это­го тра­фа­рет. Как толь­ко жид­кость нане­се­на и высох­ла, она начи­на­ет дей­ство­вать как защит­ный щит, предо­хра­няя закры­тую поверх­ность от нано­си­мой крас­ки. Вы може­те сво­бод­но нано­сить на засох­шую мас­ки­ру­ю­щую жид­кость крас­ку, но не нуж­но лиш­ний раз тро­гать и цара­пать её, что­бы крас­ка потом не про­со­чи­лась. После исполь­зо­ва­ния жид­кую мас­ки­ров­ку мож­но лег­ко уда­лить, акку­рат­но под­дев лезвием.

Для рисо­ва­ния фона исполь­зуй­те полос­ки бума­ги и мас­ки­ро­воч­ную лен­ту для боль­ших пло­ща­дей, мас­ки­ру­ю­щая жид­кость и тра­фа­рет­ная плён­ка может исполь­зо­вать­ся для малень­ких пло­ща­дей. Фор­ми­руя фон с гра­да­ци­ей тонов, все­гда начи­най­те с тём­но­го цве­та, пере­хо­дя к свет­лым тонам.

исполь­зо­ва­ние маляр­ной клей­кой лен­ты в аэрографии

Когда пыта­е­тесь вос­про­из­ве­сти ком­плекс­ные тек­сту­ры, такие как мра­мор, кир­пич или дере­во, выше­упо­мя­ну­тые тех­ни­ки, вку­пе с тех­ни­кой сво­бод­но­го рисо­ва­ния помо­гут полу­чить жела­е­мый резуль­тат. Все­гда реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать обра­зец ори­ги­наль­но­го мате­ри­а­ла для образ­ца, с кото­ро­го мож­но будет копи­ро­вать текстуру.

рисо­ва­ние тек­стур в аэрографии

7 выпусков журнала «Аэрография России»

В этом посте размещаю семь выпусков журнала «Аэрография России». Эти журналы выпущены при поддержке студии “Diffusionart” и содержат кучу полезной информации, касающейся аэрографии. Вы узнаете новинки в мире аэрографии, обзор материалов для работы, различные техники и уроки аэрографии, а так же прочитаете интервью с мастерами в области Aerography.

“Аэрография России” выпуск №1

— От редакции
— Что? Как? Почему?
— Ответы на самые топовые вопросы по аэрографи
— Новинки
— Краткий ликбез в кисти для пинстрайпинга
— История личности. Андрей Ершов
— Ремонт мелких повреждений
— Текстуры

“Аэрография России” выпуск №2

— Ремонт шлема
— Выставка в Санкт-Петербурге ‘Автовесна 2012?
— Поэтапка. Шерстистое животное
— ‘Адская работа’-полировка аэрографии
— Матовые лаки – опасаться или работать в удовольствие
— Приложения для ipad и Android.
— Тема ‘аэрография’ Музей ретро автомобилей
— Тести эмалей для пинстрайпинга
— История личности. Ильнур Мансуров
— Открытие новой школы в Санкт-Петербурге

“Аэрография России” выпуск №3

— Хамелеоны
— Сложные клиенты
— Пистолеты для окраски
— Авторынок или магазин аэрографии?
— История личности. Николай Михайлов

“Аэрография России” выпуск №4

— Не стандартные поверхности
— Малярное мастерство
— Кенди-краски
— Подготовка – Особенности и материалы
— Портфолио
— 15 мест, где Вы можете дать свою рекламу бесплатно
— Итоги конкурса демотиваторов
— Текстуры. Мастер-класс

“Аэрография России” выпуск №5

— Практика: Создание сочного рисунка на Мазда 6
— Итоги голосования Harder&Steenback против Iwata
— Обзор новинок: аэрографы SATAgraph-4
— Биография: Ганс Руди Гигер
— Теория рисунка: Композиция (Часть 1)
— Биография: Хайме Родригес

“Аэрография России” выпуск №6

— House of Color – интервью с Джоном Космоски
— История брендов
— Биография – Marcel Sinnwell
— Краски – невидимки
— Практика – Аэрография бензобака (поэтапка)
— Лаки в аэрографии
— Композиция (часть 2)

“Аэрография России” выпуск №7

— Биография. Майк Лавалли
— Поэтапка. Нью-Йорк
— Интересное. Оптические иллюзии
— Хамелеоны
— Мастер-класс. Альтернативная полировка
— Интервью. Анастасия Молчанова
— Композиция Часть 3.Работаем с автомобилем
— Bonus Путеводитель по удивительному миру клиентов

Теперь самое время немного отдохнуть и послушать музыку:

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 1

Курсы аэрографии больше не набираются, в ближайшее время информация на странице будет отредактирована.

Наши курсы созданы для целей практического обучения аэрографии. Именно поэтому уроки проходят в малярной зоне, а не галереи-мастерской, больше подходящей для занятий графикой или живописью. Да, вы нас правильно поняли: вы обучаетесь в малярной зоне, где на заднем плане стоит автомобиль, мотоцикл или иной условный холст, который мы расписываем прямо перед вашими глазами. Почему мы работаем именно так? Потому что аэрография — это техника росписи, которая на данный момент востребована именно среди владельцев авто, мотоциклов, крупных интерьерных полотен. А для того чтобы научиться работать с техникой и масштабными картинами, нужно обучаться в соответствующих условиях, а именно в малярной зоне, где вы готовите поверхность к аэрографии, расписываете её и затем лакируете.

Кто-то может возразить: для малярного дела есть маляры, а мы художники, нам не пристало заниматься грязной работой. Действитель, маляры есть. Но есть и 4 важных момента, о которых возражавший забывает:

1. Маляры берут за подготовку и лакировку одного элемента авто порядка 3000 рублей, тогда как услуги начинающих аэрографистов оплачиваются далеко не по рыночной цене, более того, многие художники на этапе создания портфолио работают и вовсе бесплатно;

2. Если вы будете сотрудничать с маляром, у которого нет опыта подготовки поверхности под аэрографию (а таких большинство), то столкнётесь с ситуацией, когда либо он будет у вас спрашивать, какие материалы нужно использовать в той или иной ситуации, либо сделает всё на свое усмотрение, что далеко не всегда гарантирует хороший результат;

3. Обращаться к маляру за подготовкой и лакировкой ноутбука или любого другого небольшого предмета в 99% случаев с финансовой точки зрения не оправдано. Владельцы бытовой техники при заказе аэрографии рассчитывают, как показывает практика, что услуга обойдётся им недорого. Поэтому накидывая сверху 1-2 тыс. рублей маляру, можно лишиться клиента. Либо же трудиться за совсем уж скромное вознаграждение.

4. Незнание базовых вещей при работе с различными материалами и поверхностями для художника-аэрографиста оборачивается серьезными проблемами как со сроками выполнения заказа, так и с качеством полученных результатов.

Кроме практической составляющей, наши курсы базируются на доступном оборудовании и материалах. В стоимость уже включены респиратор 3M 9332 и малярный костюм, а также все необходимые материалы. Но с ноябрьского набора 2015 года мы отказались от практики включеня в стоимость обучения аэрографа. Вы сами решите, какой инструмент приобретать. Однако выбор ограничен списком моделей, каждая из которых соответствует нашим требованиям.

Бюджетный вариант — TNT BD-180K. Почему он? Первая причина — стоимость запчастей на данный инструмент доступна. Любому начинающему художнику по карману приобретать расходные материалы на TNT без серьёзного ущерба для бюджета. Второе — модель имеет в комплекте 2 сопла и 2 иглы, меняя которые вы сможете практиковать как мелкую, так и более крупную детализацию. Третье — ваш преподаватель, Сергей Антонов, работает китайским оборудованием, и оно его вполне устраивает. Четвёртое — у нас в магазине в наличии иглы и сопла на BD-180, чтобы Вы могли быстро заменить сломанную запчасть без длительных поисков комплектующих по всему городу.

Читать еще:  Чем разводить акриловые краски для аэрографа? Разбавитель своими руками

Но для тех, чьи финансовые возможности позволяют приобретать дорогие аэрографы и запчасти японского производства, мы предлагаем на выбор одни из наиболее качественных инструментов. На курсах можно использовать модели: Iwata HP-CS (цена 8500 рублей), Iwata HP-C Plus (цена 11 500 рублей), Iwata HP-CH (цена 13 500 рублей). На каждую из них мы готовы сделать для наших учеников скидку — 5%.

Отдельная история — это краска для аэрографии. На одних курсах используют сольвент, на других — акрил на водной основе. У каждого материала свои преимущества. Обучение на наших курсах проходит на сольвентных красках, с которыми максимально просто работать, они имеют хорошую текучесть и не создадут сложностей даже для новичка. Кроме того, они отлично лакируются, гарантируя долголетие росписи.

Но если вы планируете расписывать красками различные поверхности в домашних условиях, то мы дадим вам на курсах возможность попробовать универсальный вариант — безопасные краски exMix на водной основе. Ими можно работать и в малярной зоне, и дома. После нанесения на поверхность краска тут же покрывается полиуретановой пленкой, что защищает рисунок от воздействия УФ-лучей. Помол пигмента у данного материала настолько мелкий, что вы можете пылить краску даже через сопло 0,18 мм Iwata Custom Micron CM-B. Удобно иметь под рукой универсальный продукт, который можно разбавить водой и приступить к работе, не опасаясь, что краска для каких-то поверхностей не подходит. Единственное условие — используйте с этими красками только качественные лаки!

Закончив наши курсы — вы в любой момент сможете приобрести материал со скидкой в 10%. Если вы из другого города, то тоже нет проблем — мы отправляем заказы по всей России. Палитра красок для аэрографии exMix включает 14 цветов, разливаются они в ёмкости по 45 мл, стоимость одного флакона без учета скидки — 300 рублей. Если же Вы вышли на серьёзные заказы, успешно развиваетесь в сфере росписи, и вам требуется большой объём по очень приятной цене, то для наших учеников продаются литровые ёмкости стоимостью всего 2500 рублей за любой цвет, кроме белого! Мы заботимся о том, чтобы выпускники в любой момент могли получить нужные им материалы, поэтому все цвета в наличии даже в самый разгар сезона, когда спрос особенно велик.

Ещё одна важная деталь. Краски и аэрографы — это далеко не всё, что нужно художнику. Поэтому для наших выпускников действуют 5-процентные скидки на всю продукцию магазина AeroGuns, за исключением тех позиций, которые по договору с поставщиком мы не может реализовывать дешевле рыночной цены.

А теперь несколько конкретных фактов по курсам в рамках схемы «Вопрос-ответ».

  • Продолжительность курса «Аэрография и малярное дело»? 2 месяца, можно рисовать с 14.00 до 20.00 ежедневно. Привествуем частое посещение курсов и хотим, чтобы Вы занимались не меньше 40 дней из 60.
  • Когда набираются группы? Раз в два месяца. Ближайший набор с середины августа 2016 года.
  • Число занимающихся одновременно? До 5 человек, на практике редко больше 4-х.
  • Условия? Малярная зона, подготовленная под обучение.
  • Формат занятий? Теория + практика. Выполняете 12 промежуточных и одну выпускную работы.
  • Стоимость? 25 000 рублей с учётом всех материалов, респиратора и малярного костюма, которые после обучения вы оставляете себе. Аэрограф приобретается отдельно.
  • Возможна ли разбивка суммы? Нет, достаточно желающих, а у нас всего 4-5 мест, поэтому берём тех, кто сразу оплачивает курс на первом занятии, либо на собеседовании.
  • Результаты обучения? 12 промежуточных и одна выпускная работы. Выпускная роспись выполняется на вашем предмете, его максимальный размер — мотобак. Число работ может быть меньше при недостаточном посещении учеником занятий.
  • Требования к ученику? Умение рисовать (художественная школа или ВУЗ за плечами, либо талантливый самоучка).
  • Что делать после курсов? Либо как 90% разлениться и ничего не делать, жить как жил. Либо нарабатывать портфолио и выходить на рынок услуг, где есть крупные и интересные заказы и прибыли. Вы не знаете, как искать клиентов на аэрографию? Тогда мы вам снова готовы помочь, поскольку также проводим обучение продажам в сфере аэрографии, т.е. учим продавать свои товары и услуги через Интернет. Подробности узнавайте при записи на курсы.
  • Не умеете и не хотите учиться продавать свои услуги? У нас есть решение ваших проблем. Мы профессионалы не только в сфере аэрографии, но и в сфере интернет-коммерции.
  • Приём учеников проводится на основе собеседования. При наличии свободных мест мы попросим вас привезти свои работы карандашом и пообщаемся лично, чтобы понять серьёзность намерений. Предварительно записывайтесь.

Остались вопросы? Тел. +7-911-206-94-72 с 10.00 до 18.00. И давайте начнём двигаться вперёд и получать ощутимые результаты, а не читать про курсы, но ничего не делать! Ждём Вас!

Напоследок шарж от нашей выпускницы.

Как нарисовать животных? Можно – с натуры, но быстрее и проще использовать поэтапные уроки рисования животных на нашем сайте. Если вы хотите быстро научиться рисовать собаку, кошку, лошадь, льва, волка, слона или других обитателей фауны, то вам пригодятся наши бесплатные уроки рисования. Звери и птицы всегда были источником вдохновения для художников. Онлайн уроки рисования животных помогут вам красиво нарисовать самых разных хищников или домашних любимцев. В этом разделе вы найдете лучшие пошаговые рекомендации и видео-уроки рисования животных и птиц: от обычных, до самых экзотических.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Животных »

Рисуем Мех

ИЗУЧЕНИЕ

Перед тем как начать, немного изучите мех. Существует множество разновидностей меха для различных животных, так что попробуйте выяснить, что делает определенный тип меха особенным. Он блестящий и лоснящийся? Или он толстый и клочковатый? Сохраните себе несколько фотографий или найдите животное для изучения, просто для практики. Не забудьте дать названия вашим зарисовкам, чтобы вы всегда знали чей это мех, а также делайте заметки о качествах и особенностях меха.

Я советую иметь альбом только для занятий. Иногда будучи художником вы можете слишком увлечься созданием готовых рисунков и совсем забыть про обычную практику. Постоянные занятия помогут вам улучшить ваши профессиональные навыки как художника, а также это позволит вам отдохнуть и получить удовольствие от работы.

ОСНОВЫ

Сейчас я дам вам несколько основных советов. Здесь показана очень общая идея направления меха на примере собаки. Все очень просто: обычно мех лежит в направлении от головы к спине. Обратите внимание на то, как загибаются линии — это совсем необязательно значит что мех сам по себе кудрявый; это сделано для того, чтобы показать что мех располагается в трех измерениях. Использование загнутых линий при обработке меха поможет придать ему вид 3D. Использование же прямых линий может сделать мех плоским, поэтому будьте с этим осторожнее.

В добавление к теме о направлении, длина и толщина меха также варьируются от одной части тела к другой.

Здесь представлена еще одна модель собаки для того, чтобы показать вам упрощенный взгляд на длину меха. Каждое животное уникально, поэтому постарайтесь изучить разных животных для того, чтобы понять их уникальное распределение шерсти по поверхности тела. Правильные переходы длины и толщины меха добавят реалистичности вашему рисунку.

ЧТО НУЖНО И НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Ну, в основном, то что не нужно!

Здесь представлены примеры тех вещей, которых вам следует избегать при создании натурального меха.

Конечно, в рисунке не существует слова «неправильно», поэтому если вы предпочитаете стилизовать мех на вашем рисунке в таком ключе, то действуйте!

Будьте критичны!

Взгляните на свой рисунок глазами критика. Что сочетается? А что нет? Знание достоинств и недостатков другого художника поможет вам раскрыть свои сильные и слабые стороны. Иногда мы просто не осознаем того, что мы что-то делаем, пока кто-то другой не сделает этого.

СВЕТ

В перспективе, свет определит насколько реалистичным будет ваш рисунок. Убедитесь в том, что вы определили и нарисовали источник (или источники) света на вашем рисунке перед тем, как начнете добавлять детали.

Как только вы определились со светом, вы должны понять как свет повлияет на мех. Блестящий мех будет иметь более яркие блики, на меху, освещенном сзади, будет видна шерсть по контуру, а очень яркий свет скроет все детали на освещенном участке и выделит детали в тени.

ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

Теперь мы поговорим о некоторых техниках обработки меха. Этот урок предназначен для пользователей Photoshop, поэтому опции и инструменты, указанные здесь могут быть недоступны в других программах. Независимо от того, какой программой вы пользуетесь эти техники можно применить и для тех опций и инструментов, которые имеются в вашей программе.

Этот урок также был создан при помощи планшета. Воссоздание этих эффектов без него может оказаться очень трудным.

КИСТИ

Теперь мы поговорим о некоторых видах меха.

КОРОТКИЙ МЕХ

Здесь представлен пример рисования короткого меха, который идеально подойдет для всех представителей семейства псовых. У многих животных мех неоднородного цвета, каждый клок имеет различия в оттенке и интенсивности цвета.

1) Начните с закрашивания основным цветом участка, где будет мех. Попробуйте смешать несколько цветов для того, чтобы не получился слишком «плоский» оттенок.

2) Затем при помощи кисти с диаметром 25 пикселей определите короткими мягкими мазками основное направление меха.

3) Теперь вам предстоит нарисовать различия в цвете шерсти. Продолжая использовать кисть с диаметром 25 пикселей, выберите 1-2 цвета для меха — я выбрал один немного темнее основного, а второй — темнее и менее насыщенный (более серый). Здесь с левой стороны мех немного короче, а с правой наоборот — длиннее, поэтому я добавил на левую сторону больше темных мазков чем на правую, потому что с изменением длины меха обычно меняется и цвет.

4) Теперь вы можете выбрать кисть с диаметром 5 пикселей и осветляющий оттенок, который должен быть чуть светлее основного цвета. Теперь начинается кропотливая работа, так как вам придется нарисовать короткие маленькие линии по всей поверхности, как если бы вы вырисовывали каждый отдельный волосок. Кажется очень утомительно, но как только ваша рука привыкнет, это станет для вас привычным движением. Просто пройдитесь по всей поверхности, более короткие мазки для короткого меха и более длинные — для длинного соответственно. Как только вы закончите, ваш мех уже будет выглядеть достаточно хорошо и вы можете остановиться на этом этапе если захотите, но если вы хотите добавить больше глубины вам еще придется поработать над рисунком.

5) Теперь вам нужно выбрать еще более темный оттенок чем тот, что вы использовали до этого и более светлый вместо светлого. Короткими мазками нанесите темный цвет, наносите его беспорядочно — для этого этапа не существует определенной формулы, вы просто рисуете так, как считаете нужным. Светлым цветом нарисуйте более длинные мазки и немного покачайте ручку, когда будете рисовать для того, чтобы сделать клоки шерсти более волнистыми.

6) Шестой этап — это окончательный вариант. Я всего лишь создал над мехом слой в режиме Перекрытие (Overlay) и при помощи Аэрографа (Airbrush) добавил различия в цвете.
Для следующих примеров, я не буду описывать пошаговые инструкции, так как процесс тот же самый.

ЕЩЕ НЕМНОГО ПОШАГОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ КОРОТКОГО МЕХА

ДЛИННЫЙ МЕХ

Теперь мы перейдем к основам Длинного меха. Все очень просто — для Короткого меха мы использовали короткие мазки кистью, так что для Длинного меха, мы будем использовать длинные мазки. Помните о том, что большинство животных на разных частях тела имеют мех разной длины и текстуры; Техники рисования Длинного меха отлично подойдут для рисования гривы, хвоста и клоков. Постарайтесь совместить их с техниками показанными выше.

1) Также как и с Коротким мехом, начинайте со смешения цветов для создания базового цвета.

2) При помощи Пипетки (Eyedropper) выберите цвета для основы и используйте эти цвета для того, чтобы показать основное направление меха (кисть с диаметром 25 пикселей). При помощи кривых покажите, что мех лежит неровно. Здесь я также добавил немного теней внизу, так чтобы картинка выглядела более круглой — всегда определяйте тени перед тем, как начнете обрабатывать мех.

3) Теперь будет трудно объяснить. Выберите цвет темнее чем основной и при помощи кисти с диаметром 25 пикселей начните добавлять темный цвет на те участки, где мех отделяется в клочки. Это будет областью между отдельными клоками шерсти. В основе используйте Пипетку (Eyedropper) для того, чтобы выбрать основной цвет меха и нарисовать торчащие клоки.

4) Теперь при помощи кисти с диаметром 5 пикселей выберите цвет более светлый чем основной и нарисуйте отдельные пряди. Начните с коротких мазков для короткого меха, а затем постепенно увеличивайте их. Рисуйте в пределах обведенных вами клоков и постарайтесь не переборщить с осветлением на участках, которые располагаются в тени, так как они не отражают свет.

5) Теперь выберите цвет более темный чем ваш самый темный цвет и более светлый чем самый светлый. Темным цветом очень мягко нанесите мелкую штриховку на участках рисунка между клоками шерсти. При помощи светлого цвета нарисуйте беспорядочные мазки! Это маленькие пряди, которые отражают свет, и для того, чтобы сделать их более реалистичными, постарайтесь во время рисования качать ручкой из стороны с сторону, чтобы они получились немного волнистыми и взъерошенными.

6) На шестом этапе показан конечный результат, с улучшенным цветом, который получился в результате создания слоя в режиме Перекрытие (Overlay). Если вы хотите нарисовать пушистые края, воспользуйтесь Ластиком (Eraser) с маленьким диаметром и пройдитесь им по краям.

Читать еще:  История возникновения технологии безпокрасочного ремонта вмятин

ЕЩЕ НЕМНОГО ПОШАГОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ДЛИННОГО МЕХА

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий к этому уроку, и я отвечу на них в следующем уроке.

Аэрограф для начинающих

Как ни странно, есть еще чудаки, красящие свои модели обычной кистью, но можно легко утверждать, что окраска аэрографом в 99% случаев (не для фигур и некоторых других специфик) даст несопоставимо лучший результат при окрашивании. Настроенный аэрограф в умелых руках творит просто чудеса, позволяя максимально приблизить вид модели к копируемому оригиналу.

О работе с аэрографом немало написано, но некоторые моменты (например, работа с акриловыми красками) хотелось бы прояснить, да и просто скажем так. пора.

Но — обо всем по порядку. Самая основная информация.

Аэрограф позволяет дозировать подачу этой смеси и наносить ее в виде тонкой пленки на окрашиваемую поверхность. Хороший аэрограф при правильном пользовании «может» выполнять пятна или полоски диаметром (шириной) 1.5-2 мм и поэтому иногда можно, да и нужно обходится без масок при нанесении, например, камуфляжа на самолеты Luftwaffe.

Основных типов аэрографов два: так называемые одиночного и двойного действия.

У первых при регулировке клавишей (или кнопкой) происходит управление подачей только воздуха, у вторых — одновременно и воздуха, и краски. Первые проще, дешевле, имеют меньшее количество деталей, которые, к тому же, удобнее чистить. Но они «не умеют» делать маленькие пятна и полоски и более грубо регулируются. Вторые — соответственно точнее в работе, но дороже, содержат больше деталей (которые хуже «переносят» грубое или неаккуратное обращение), их очистка более деликатный и i рудный процесс. Конечно, это самая общая оценка.

Если есть возможность брать импортный — убедитесь воочию (что очень желательно где-нибудь на глубинке, вдали от специализированных «шопов») в его возможностях, посоветуйтесь с «дедами от стенда» и принимайте решение.

Конечно, один аэрограф — полдела в окраске моделей и, увы, совсем не «пол» в соотношении предстоящих фат на источник сжатого воздуха, столь необходимого для успеха процесса. Впрочем, есть варианты. Начнем с самых недорогих. Не стоит покупать, «купившись» на простоту, одноразовые фирменные баллончики с зарядом сжатого воздуха — их хватит на одну-две небольших модели, да и давление ощутимо падает при выработке воздуха из них. Несколько лучшая альтернатива последним — накачанная автомобильные шина (чем она больше, тем больше время работы) и баллоны с углекислотой (там есть регулятор и манометр). Последние, за сравнительно небольшую плату, можно подзаряжать, они никогда не погонят конденсат, но требуют бережного обращения и соблюдения безопасности при зарядке и хранении. Но если сборка модели — процесс не спорадический и жизнь без пластика не мила — нужен компрессор.

Компрессор для аэрографа

Конечно, самый правильный способ — отстегнуть несколько сот «гринов» и обзавестись практически бесшумным блестящим фирменным красавцем с ресивером, фильтрами, регулятором и индикатором давления. Шумная, но более дешевая альтернатива поршневому компрессору — мембранный собрат обойдется дешевле. Но давление, создаваемое им, поменьше. (Возможность регулировать давление, как будет рассказано ниже, иногда очень важна, потому как его обычно много не бывает.)

На сегодняшний день оптимальным является компрессор JAS 1203: производительный тихоработающий компрессор с ресивером — рекомендую.

Пользуюсь таким уже несколько лет:

Отличные результаты даст применение компрессоров от бытовых и промышленных холодильников (на Руси таких в пользовании у нашего брата больше всего). Несложно доработать такой компрессор самодельным ресивером из пластиковой бутылки.

Он значительно снизит колебания (пульсации) давления и предотвратит попадание масла и влаги (что недопустимо, иначе капельки нежелательных жидкостей испортят все дело. ) в аэрограф. Ресивер можно снабдить, если компрессор новый, иглой стравливания давления или чем-то подобным для регулирования давления в сторону понижения. Можно, например. вставить в магистраль отрезок металлической трубочки с просверленным на ее стенке отверстием. Перекрывая его в разной степени гибкой трубкой магистрали, получаем тот же эффект, что и от иглы.

Само собой, есть множество фирменных фильтров, выполняющих те же функции. Вообще способы приобретения компрессоров и (или) их доработка — большая и болезненная тема. Хочется пожелать начинающим коллегам быть поизобретательнее и предприимчивее. Но пылесосы и автомобильные компрессоры, увы, не подойдут — подробности опускаю — они не создают нужного давления.

Красок сейчас навалом, равно как и статей о них. Конечно, дорогие краски от Acromaster, Tamiya, Gunze Sangyo и более доступные Model Master, DuPont, Humbrol и Revell однозначно лучше взятой за поллитра у знакомых художников «нитры», но и они не панацея от весьма неважных результатов при их пользовании, да и иная нитра лучше той же убито — матовой краски от Humbrol. Почитайте специальные статьи, проштудируйте фото и сообразуясь со своим кошельком, делайте выбор. Брать фирменные краски очень желательно, но необязательно. Можно, путем проб и ошибок, запастись приобретенными по случаю нитрокрасками. Однако, что касается адгезии и укрывистости, то тут хорошая «фирма» однозначно предпочтительнее. Да и дисперсность куда лучше.

Для успешной работы с аэрографом нужно, чтобы краска была должной густоты и не содержала посторонних частиц и грязи. Об очистке аэрографа и об особенностях работы с акриловыми красками поговорим позже, а пока запомните следующее. Краску перед употреблением тщательно перемешайте.

При необходимости добавьте растворитель в краску, но делайте это не в банке с краской, а в отдельной емкости. Можно использовать например футляры от фотопленки или другие подходящие ёмкости. Консистенция краски для распыления — «молоко». При покачивании баночки с краской она оставляет слабые полупрозрачные следы на стенках.

Оговорюсь сразу, что степень растворения — процесс тонкий. Глянцевые краски требуют несколько больше растворителя, чем матовые. Кроме этого, отечественные нитрорастворители (ацетон.646. 647 и т.д.) вполне подойдут в ряде случаев замены «фирмы», надо лишь учитывать, что чем больше номер, гем «тяжелее» растворитель, т.к. он дольше сохнет и при более длительном высыхании дает краске больше времени для равномерного растекания по окрашиваемой поверхности, а значит, сделает ее менее матовой. При любых неясностях сначала поэкспериментируйте, потом применяйте подходящий растворитель.

Для приготовления колора (если нег готового) также пользуйтесь отдельной емкостью.

Если краска непонятного происхождения или старая — профильтруйте ее хотя бы через чистую марлю (2 слоя).

Не сливайте растворенную краску обратно в фирменную банку!

Промывайте аэрограф после смены колора чистым растворителем (какой использовался для краски), а после завершения работы над очередной моделью — разбирайте аэрограф и производите его генеральную чистку.

Если береге краску «на стороне», убедитесь. что вам не отлили отстоянное связуюшее. (Краска состоит из красящего пигмента, связующей жидкости и растворителя. Есть еще матовая база — повсеместно у моделистов СССР в ее роли выступал зубной порошок.) Вообще перед любым переливанием краски тщательно ее перемешивайте.

Видео: Работа с аэрографом

Статьи об аэрографах и компрессорах:

Рекомендую ещё почитать журнал «Библиотека моделиста №8».

Детское кафе «Золушка»

Д обро пожаловать в Сказочное Кафе «Золушка»!

Ваш ребенок самый лучший?

Вы его очень любите, гордитесь и мечтаете сделать его самым счастливым в мире?

Хотите подарить ему радость, восторг, улыбки?

Детское Кафе «Золушка» приглашает детей и их родителей в удивительный мир приключений и волшебных сказок!

Наши посетители смогут стать настоящей принцессой или принцем,

побывать в Королевстве кривых зеркал, увидеть и даже попробовать шоколадный фонтан и многое другое…

Звоните по телефону 305-50-11

Видеотур по Сказочному Кафе Золушка

Только в нашем детском кафе Готовые детские праздники «под ключ»! Шоу-программы с аниматорами, ростовые куклы, торт, подарки, аттракционы и многое другое!

В Сказочном кафе «Золушка» проходят лучшие детские праздники для детей от 1 года до 12 лет.

Приходите к нам всей семьей, попадете в сказку!

Детство – это волшебный мир фантазий. Подарить ребенку сказку просто — достаточно прийти в гости к «Золушке»!

Детское Кафе «Золушка» приглашает маленьких и взрослых отметить день рождения, выпускной, окончание школьного учебного года и любой другой праздник.

П рограмма детского праздника

Развлекательная программа, составленная с учетом возраста гостей, рассчитана на 2 часа и включает в себя много интересного:

✓ Диско-шляпки и очки для детей и взрослых

✓ Развлекательная программа с аниматором-ведущим (более 40 программ)

✓ Костюмированный вынос торта. Подробнее >>

✓ Фотосъемка торжественной части + подарок «Фото Именинника». Подробнее >>

✓ Праздничное чаепитие с Заказным тортом и другими угощениями

✓ Подарки-сувениры для гостей

✓ Пригласительные открытки для гостей

✓ Во время праздника Кафе работает только для вас!

Во время праздника именинник будет гордо восседать на троне, а костюмы «Золушки» помогут всем гостям превратиться в сказочных принцесс, королей, фараонов, индейцев, ковбоев или отчаянных пиратов! Дети сами становятся участниками шоу и могут исполнить для родителей трогательные детские песни под караоке. В конце праздника именинник получает красочное фото в рамке на память. И ни один из гостей не уйдет без подарка.

Торты на заказ

Тематические Торты с забавными фигурками, и памятными надписями изготовит на заказ кондитер Кафе «Золушка». Любые ваши вкусовые фантазии будут реализованы! Бисквитный, морковный, йогуртовый, чиз-кейк, санчо-панчо, ореховый и другие вкусы тортов нам по плечу! Еще одно развлечение для виновника торжества – задуть свечи на торте с помощью… смеха! Это очень весело, но не так просто, как кажется!

Развлекательные аттракционы

Сказочный мир «Золушки» также безграничен, как и ваше желание порадовать своего ребенка: в праздничную программу могут быть включены и другие развлечения.

Кулинарный урок «Шеф-повар» — дети и их родители в фартуках и поварских колпаках вместе готовят, а потом съедают вкуснейшую пиццу, булочки, печенье.

«Аквагрим» — профессиональные художники раскрасят лица детей. Отличный способ создать утончённую праздничную атмосферу.

«Шоколадный фонтан» — очень зрелищно и вкусно: шашлычки из свежих фруктов становятся вкуснейшим десертом, когда гости подставляют их под струи горячего шоколада.

«Чеканка монет» — с помощью специального аппарата дети могут сделать из обычной монетки красивый памятный медальон с различными изображениями.

Выступление дрессированных животных – дети просто обожают наблюдать за милыми проделками животных, а после зрелищной программы каждый ребенок сфотографируется на память с собачками, обезьянкой, мишкой, кроликом… или даже маленькой свинкой.

Фокусник – у детей и взрослых захватывает дух от искусных манипуляций с картами, горящей свечей, розой, кроликом. Вам интересно увидеть летающий стол?! А самые любопытные зрители научатся некоторым фокусам и смогут удивлять своих знакомых!

Шоу мыльных пузырей – окунитесь в фейерверк из миллионов маленьких и огромных, даже гигантских мыльных пузырей. Мечты сбываются – вы очутитесь внутри мыльного пузыря – гиганта и загадаете желание, которое обязательно исполнится.

Портреты, Шаржи, Карикатуры – художник кафе «Золушка» удивит вас приятным, оригинальным подарком, который произведет неизгладимое впечатление на любого. Работа может быть выполнена на бумаге или на холсте, в черно-белом варианте, в сепии или цветной пастелью. Как приятно удивить близких, а главное просто!

Салюты, фейерверки, небесные фонарики – для шикарного завершения праздника специалисты по проведению пиротехнических шоу устроят для вас настоящее действо, которое запомнится всем гостям.

Мимы на праздник – забавные клоуны, которые языком своего тела рассказывают смешные увлекательные истории. Курьезный грим, потрясающая пластика, очаровательная мимика. Ни один гость не останется без их внимания — интерактив с каждым — и даже самым застенчивый гость не останется равнодушным! Мимы помогут ведущему «расшевелить» гостей, вовлекая их в конкурсы и в танцы.

Танцевальное шоу — хотите оказаться в мире латиноамериканских танцев, танго или современного брейк-данса!? Вы сможете не только все это увидеть своими глазами, но и научиться некоторым движениям благодаря интересному мастер-классу от наших артистов.

Театрализованные представления — Именинник и гости праздника окажутся на представлении в настоящем сказочном театре со сценой, занавесом и конечно настоящими артистами. Для вас увлекательные кукольные спектакли: «Мыши на луне», «Дюймовочка», «Малыш и Карлсон», «Три поросенка», «Цыпленок» и многие другие.

Шоу тропических бабочек — Любой праздник в кафе «Золушка» предполагает волшебство, незабываемые сюрпризы, массу положительных эмоций. Для того, чтобы удивить, восхитить, растрогать до слез Ваших гостей нет лучшего подарка, чем салют из живых тропических бабочек из Африки, Америки и Юго-Восточной Азии.

Все для вашего удобства!

В Сказочном кафе «Золушка» есть все для удобства детей и их родителей:

Гостиная для встречи посетителей, где могут отдыхать взрослые, Банкетный зал для детей, часть которого занимает волшебный замок – Королевство кривых зеркал, Игровой зал с горкой и аттракционом мыльных пузырей.

Стены залов украшает искусная аэрография: сказочные персонажи из мультфильмов, герои «Пиратов Карибского моря», обитатели пустыни, саванны, морских глубин, магические существа – все те, кто живут в мире фантазий Вашего ребенка. А по телевизору здесь показывают старые добрые советские фильмы и сказки.

Сотрудниками детского кафе «Золушка» продуманы все детали подготовки и проведения праздника, например, яркие пригласительные открытки для гостей, на которых можно указать дату и время торжества.

Детское и взрослое меню

Детское и взрослое меню кафе состоит из блюд русской и европейской кухни. Изысканные закуски, салаты, горячие блюда, десерты приготовлены с душой и на славу! Кроме того, шеф-повар кафе может приготовить блюдо по спецзаказу. Любой, даже самый избирательный гость останется довольным, ведь домашняя кухня всем придется по душе.

Как нас найти

г. Санкт-Петербург, В.О., ул. Кораблестроителей, дом 32, корп.3

Сказочное кафе «Золушка» работает для Вас c 10.00 до 21.00

без обеда и выходных!

Ждем ваших звонков по телефонам 305-50-11, 8-921-368-57-24

Электронная почта: info @ cafe — zolyshka . ru

В гости к «Золушке» можно приходить и без специального повода. При необходимости родители могут даже оставить здесь своего малыша в игровой комнате: о ребенке непременно позаботятся, накормят, поиграют.

Информация для заботливых родителей:

Все сотрудники Сказочного кафе «Золушка» имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы в детских учреждениях.

Помещения кафе проходят регулярную санобработку и хорошо проветриваются.

С каждым ребенком в «Золушке» общаются соответственно его возрасту, все занятия направлены на развитие ребенка.

Дети любят праздники, а с «Золушкой»любой праздник

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector