Антирадары Whistler новых и старых моделей - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Радар-детекторы Вистлер(Whistler). Какой выбрать и сравнительная таблица функционала

Продолжая хорошую традицию очерков о радар-детекторах, хотелось бы сегодня перейти к радар-детекторам фирмы Whistler. Данная компания занимается разработкой радар-детекторов уже не первый год, имеет опыт военных разработок радаров для армии США. Потому смело можно сказать, что продукция этой марки достойна внимания.

Рада-детекторы данной марки знакомы многим автолюбителям уже более 10 лет, радар-детекторы марки Whistler появились на рынке Украины ещё в те времена, когда большинство радаров на наших просторах были не импульсными, а с постоянной силой сигнала. То есть направленный в одну сторону радар выдавал постоянное излучение по которому его можно было обнаружить с расстояния порядка 3 километров. Затем уже была внедрена технология импульсного определения скорости и надо признать радар-детекторы марки Whistler не отставали от времени, практически сразу после этого внедрили технологию для определения импульсных радаров и продолжали её совершенствовать. Благодаря собственным разработкам в этой отрасли и большому опыту, радар-детекторы Whistler уже больше 10 лет занимают лидирующие позиции на рынке США и других стран. Они побеждали в различных тестах во многих странах и в диапазоне цен на радар-детекторы (антирадары) от 100 до 200 долларов до сих пор являются одними из фаворитов.

Конечно же, как и у каждого лидера, у радар-детекторов Whistler появились и последователи. На основе электроники радар-детекторов Whistler начали выпускать некоторые модели радар-детекторов Sho-Me (такие как Sho-Me 520 и Sho-Me 685) и Stinger (такие модели как Stinger S425, Stinger S430, Stinger S550, Stinger S650, а также разработки фирмы Whistler положены в основу радар-детекторов Stinger серии Pro RX).

Надо признать, что ввиду того, что продукция компании представлена на рынках всех континентов, в её ассортименте есть модели, которые категорически непригодны для использования на территории Украины, России, Белоруссии и всего СНГ. К ним относятся такие модели (из современных), как Whistler XTR-145, Whistler XTR-130 и другие модели не имеющие технологии определения импульсных радаров POP™. Такие модели предназначены для тех стран, где до сих пор не используются радары с импульсной технологией определения скорости.

Часто от потенциальных покупателей можно услышать вопрос «в чем отличия различных серий Whistler — Pro, XTR, SE»? Главное на что следует обратить внимание это то, что базовая электроника у моделей серий Pro и XTR аналогична, а иногда и одинакова на 100%. Отличаются эти две серии тем, что у серии Pro богаче комплектация (почти во всех моделях этой серии есть дополнительный провод для крепления напрямую к электрике и гелиевый противоскользящий коврик), а у XTR больше опций (таких как ЖК-дисплей, компас, вольтметр, автономное питание и т.д.). Говоря о серии SE радар-детекторов Whistler хотелось бы сказать, что работа данной серии оптимизирована под радары диапазона Ка (американского и европейского стандарта), а в нашем украинском диапазоне радаров ГАИ (К-диапазоне) стало больше шансов пропустить радар на больших расстояниях.

Делая краткое резюме по радар-детекторам Whistler можно в целом охарактеризовать их работу таким образом — радар-детекторы марки Whistler практически по всем моделям (начиная с самых недорогих XTR 265, XTR 330 и XTR 335) имеют дальность определения порядка 2.5-3 километров и выше. Однако модели до Pro 68 и XTR 575 в соответствующих сериях можно назвать трассовыми моделями радар-детекторов из-за отсутствия дополнительных фильтров от помех и в целом более чувствительной к помехам электронике. Однако такие модели радар-детекторов (антирадаров) Whistler целиком и полностью подходят для загородной езды. В моделях Pro 68 и XTR 575 в наличии соответственно 1 и 2 дополнительных фильтра от помех и количество самих помех значительно (хотелось бы подчеркнуть значительно) ниже, чем даже сходных зачастую по цене XTR 550 и XTR 555. Топовые модели радар-детекторов Whistler (PRO 78, XTR 695, PRO 78 SE, XTR 695 SE) имеют отличную от других моделей электронику, в целом это даёт им преимущество в дальности определения (она увеличивается до 4 километров) и снижает количество ложных срабатываний (срабатываний на помехи такие, как счетчики автомобилей и автоматические двери) до 50%. Также оснащены тремя фильтрами от помех. Кроме этого марке Вистлер стоит должное, поскольку они одни из первых выпустили радар-детекторы со скрытой установкой, на данный момент единственная, которая официально поставляется на рынок это модель Whistler Pro 3450.

Как мы и говорили радар-детекторы марки Whistler имеют американское происхождение (разработаны в США), а производственные мощности находятся на Филиппинах.

Итак, подводя окончательный итог, говоря о технической информации, хотелось бы привести сравнительную таблицу функционала радар-детекторов Whistler

Если же для Вас радар-детекторы марки Whistler покажутся дорогими, а интересуют ценовые предложения до 100 долларов, то мы рекомендуем обратить внимание на радар-детекторы марок Crunch и Sho-Me. Также стоить отметить, что неплохими конкурентами для марки Whistler стали радар-детекторы Stinger специально разработанные для Украины, России, Белоруссии и СНГ.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Whistler XTR-130

    ( радар-детектор Whistler XTR-130 )

    Поиск

    1.- Потребляемое напряжение: 12 — 15V

    2.- Ток: 250 мА (30 мА)

    3.- Рабочая температура: от –20°С до +80°С

    4.- Длинна принимаемой волны, нм: 855-955

    1.- X-диапазон МГц: 10500-10550

    2.- K-диапазон МГц: 24050-24250

    3.- Ka-диапазон МГц: 33400-36000

    4.- VG-2 диапазон: полная защита

    1.- Обработка сигналов: гибридная (цифро-аналоговая)

    Whistler XTR-130 это младшая модель фирмы в линейки 2011г. Тесты показали, что модель очень хорошая. Великолепно срабатывает и на «триноги» и на «бинокли». Старые милицейские радары ловит еще лучше. Модель имеет два режима «город» и один режим «Трасса», но, поездив с ним, понимаешь, что лучше ездить все время в режиме «Трасса», ведь ложный срабатываний практически нет. У модели есть индикатор мощности сигнала, который имеет три положения. По ним можно понять ложное срабатывание или нет. Но главное преимущество это модели это цена. В своей ценовом сегменте конкурентов у Whistler XTR-130 нет вообще! Все другие фирмы, которые можно приобрести за эти деньги гораздо хуже этой модели. Раньше Whistler XTR-130 стоил практически в одну цену с Whistler XTR-265, поэтому особым спросом не пользовался, но сейчас он подешевел и стал стоить вполне адекватно. Рекомендую!

    Отзывы покупателей о Whistler XTR-130:

    Имя: Артем.
    E-mail:
    Очень хорошая, хоть и не дорогая модель. Все антирадары Whistler очень хорошие. Эта модель не исключение. Можно смело брать.
    Имя: Тарас
    E-mail:
    Согласен с Артёмом, приборчик вполне достойный.
    Имя: Zhomart
    E-mail: zho_kz@mail.ru
    Купил через в 1 из сайтах мира точнее известном американском сайте и у америкотских продавцов. Жду теперь товар.
    Имя: Андрей
    E-mail:
    Просто отличный и не дорогой антирадар. Берите!
    Имя: Виктор
    E-mail:
    Нормальный и не дорогой радар детектор!
    Написать свой отзыв о Whistler XTR-130

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Антирадары WHISTLER

    Модель/Описание

    WHISTLER XTR-190

    Технические ососбенности:
    — X,K,Ka диапазоны постоянного действия
    — Простой знакоиндикаторный дисплей
    — Системы распознавания импульсных систем Instant-On и POP™
    — Система защиты от VG-2 и Spectre Total Band Protection™
    — Защита от лазера 360 градусов Perimeter Protection™
    — Звуковые сигналы, тональности
    — Режим ручного и автоматического приглушения звука
    — Выборочный временной режим отключения питания
    — Поддержка системы маячков Safety Warning System™
    — Работа от 3 аккумуляторов формата AA с встроенным зарядным устройством от прикуривателя

    4 500

    WHISTLER XTR-330

    Новый модельный ряд 2007 года, предоставленный на выставке CES,07 в Лас-Вегасе!
    Обновленная серия XTR имеет новый дизайн и более классический вид.
    Схемотехника в некоторых моделях осталась прежняя, улучшилось качество программного обеспечения, что дало более качественную защиту от помех и более дальний прием сигналов.
    Технические особенности модели:
    — Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
    — Знакоиндикаторный с сегментным индикатором красного цвета
    — Двойной светоиндикатор LED на крышке
    — Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
    — Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
    — Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
    — Голосовое оповещение RealVoice™
    — Функция »Антисон»
    — Три режима »Город»
    — Режим обучения

    43 00

    — Режим »Приглушение звука» и »Автоприглушение звука»
    — Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
    — Энергонезависимая память настроек
    — Обнаружение маячков SWS

    Поддержка импульсных радаров (F-POP™)
    Поддержка режима Анти-сон (Stay Alert)
    Определение всех диапазонов
    Поддержка пеленгирования лазера на 360°
    Поддержка технологии маскирования VG-2
    Три режима Город
    Бесшумный/автоматически-бесшумный режим
    Селектор выборки по мощности принимаемого сигнала
    Поддержка системы SWS

    WHISTLER XTR-690

    Обновленная серия XTR имеет новый дизайн и более классический вид.
    Схемотехника в некоторых моделях осталась прежняя, улучшилось качество программного обеспечения, что дало более качественную защиту от помех и более дальний прием сигналов.
    Самая высшая модель — XTR-690 вплотную приблизилась к новому лидеру PRO-серии — Whistler PRO-78 по качеству приема и отсеиванию ложных помех.
    Технические особенности модели:
    — Усовершенствованная схемотехника
    — Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
    — ЖК-дисплей с голубой подсветкой
    — Двойной светоиндикатор LED на крышке

    — Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
    — Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
    — Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
    — Голосовое оповещение RealVoice™
    — Функция »Антисон»
    — Цифровой компас с 8 направлениям
    — Индикатор напряжения на АКБ
    — Три режима »Город»
    — Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
    — Режим »Приглушение звука» и »Автоприглушение звука»
    — Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
    — Энергонезависимая память настроек
    — Обнаружение маячков SWS

    WHISTLER XTR-695

    Самая высшая модель — XTR-695 равна по возможносятм лидеру PRO-серии — Whistler PRO-78 по качеству приема и отсеиванию ложных помех.
    Технические особенности модели:
    — Усовершенствованная схемотехника
    — Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
    — ЖК-дисплей с 7-ю цветами подсветки
    — Двойной светоиндикатор LED на крышке
    — Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
    — Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
    — Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
    — Голосовое оповещение RealVoice™
    — Функция «Антисон»
    — Цифровой компас с 8 направлениям
    — Индикатор напряжения на АКБ
    — Три режима «Город»
    — Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
    — Режим «Приглушение звука» и «Автоприглушение звука»
    — Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
    — Энергонезависимая память настроек
    — Обнаружение маячков SWS

    89 00

    WHISTLER PRO-58

    Модель Whistler PRO-58 с лакированным черным корпусом и четкими контрастными знакоиндикаторами, а так это радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности принимаего сигнала интенсивного синего цвета!
    Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler.
    Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.

    WHISTLER PRO-68

    Обновленная-переходная модель радар-детекторов от известного бренда Whistler с новым микропроцессором MLT22!
    Модель Whistler PRO68AR с лакированным черным корпусом и четкими контрастными знакоиндикаторами, а так это радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности принимаего сигнала интенсивного синего цвета.
    Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler.
    Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.

    59 00

    Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии — прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)!
    Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация — K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
    Основные характеристики:
    — Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
    — Обнаружение всех диапазонов излучения (кроме Ku)
    — Улучшенная оптика линзы — Функция «анти-сон» (Stay Alert)
    — Три режима «город» — Режим обучения

    WHISTLER PRO-78

    Обновленная-переходная модель в легендарной серии PRO, построенная на микропроцессоре MLT22!
    Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением специализированного процессора собственной разработки.
    Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.
    Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии — прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (с применением уникального процессора собственной разработки)!

    Изменение в новой модели Whistler PRO-78 коснулись всего, прежде всего — усовершенствованная до предела схемотехника, почти вплотную приближающаяся к именитым брендам Beltronics и Escort.
    Новая антенна позволяет увеличить расстояние на 30% по сравнению в модель PRO-73, а новый процессор и новое программное обеспечение позволило уменьшить коэффициент приема ложных сигналов до 60%.
    Так же был обновлен дизайн, теперь он стал более изящный и классический.
    И как всегда — ничего лишнего, только качественная и надежная работа!
    Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация — K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
    Технические особенности модели:
    — Усовершенствованная схемотехника, почти равная по качеству Beltronics!
    — Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
    — Матричный дисплей синего цвета с функцией AutoDim
    — Двойной светоиндикатор LED на крышке
    — Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
    — Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
    — Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
    — Голосовое оповещение RealVoice™
    — Функция ‘Антисон — Три режима ‘Город’
    — Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
    — Режим ‘Приглушение звука’ и ‘Автоприглушение звука’
    — Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
    — Энергонезависимая память настроек
    — Обнаружение маячков SWS

    Радар-детекторы в Украине

    Автомобильные антирадары в Киеве

    Новости

    • Карта розміщення приладів фіксації швидкості TruCAM на шляхах України
    • Перелік камер фотофіксації порушень у Києві
    • Blinder HP905 Compact
    • Beltronics PRO RX65i
    • Escort Passport 8500 X50 International

    Whistler WH338RU – очередное продолжение линейки серии WH, последователь WH-268RU, выпущен в 2012 году. Приставка RU в названии означает, что голосовое оповещение и меню и инструкция на русском языке. Также как и в остальных новых моделях серии WH используется платформа G17, новый высокочувствительный приемник. К слову скажем, что внутренности такие же как и в предидущей модели. Отличия лишь во внешнем виде и программном обеспечении. Появилась также функция автоматического приглушения звука, как и у именитых брендов, таких как Beltronics и Escort.

    Модель из линейки 2012 года, основана на платформе G17.
    Вобрал в себя все качества предыдущей модели, а также добавлена функция Антисон, автоматическим уменьшением яркости дисплея. Да и дисплей в нем 7 символьный и информативный.
    На верхней части радара расположены перископы предупреждения, которые обеспечивают дополнительное визуальное предупреждение о срабатывании анти-радара.

    Модель 2012 года.
    Основана на платформе G17, в связи с чем производительность и функциональность более чем в два раза превосходят прошлые модели на старой платформе.
    Отличительной особенностью радиоприемника является четырехступенчатая на стройка уровня чувствительности. Новый фильтр значительно лучше справляется с помехами. Добавилась функция Атоприглушение «AutoQuite», которая присутствует в дорогих Белтрониксах и Эскортах, а также выборочное отключение диапазонов. Голосовое оповещение на языках стран СНГ. На момент запуска линейки реализованы: русский, украинский, татарский, казахский. Список будет расширяться. Обновлен дисплей, теперь он полноматричный типа OLED.

    Диапазоны: X, K, Ka
    Сигналы лазена: да
    Обнаружение лазера: 360°

    Whistler XTR-185 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в зоне 360°. Кроме того, Ваш детектор оснащен системой раннего предупреждения SWS (Safety Warning System). Это означает, что он способен принимать до 60 предупреждающих сообщений радиомаяков дорожных служб, которые будут отражаться на цифровом дисплее.

    Модель 2007 года уникальна тем, что это первый радар-детектор от компании Whistler с применением в качестве альтернативной системы заряда аккумуляторов от солнечной батареи, находящейся на его поверхности. Удостоен награды Winner of a 2007 CES Committee Innovations Award.

    Whistler XTR-190 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в зоне 360°.
    Кроме того, Ваш детектор оснащен системой раннего предупреждения SWS (Safety Warning System). Это означает, что он способен принимать до 60 предупреждающих сообщений радиомаяков дорожных служб, которые будут отражаться на цифровом дисплее.
    Детектор Whistler является примером воплощения в жизнь превосходных идей наших инженеров и мастерства наших технических работников.

    Обнаружение X,K,Ka диапазонов,
    обнаружение импульсных сигналов X-диапазона,
    обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™,
    голосовое оповещение RealVoice™,
    функция »Антисон»,
    3 режима »Город»,
    режим обучения,
    режим »Приглушение звука»и »Автоприглушение звука»
    автоматическое отключение через 3 часа бездействия.
    энергонезависимая память настроек.
    обнаружение маячков SWS.

    Гарантия 12 мес

    Обнаружение лазера 360°
    Матричный дисплей красного цвета
    Двойной светоиндикатор LED на крышке
    Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
    Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
    Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
    Голосовое оповещение RealVoice™
    Функция Антисон
    Три режима Город
    Режим обучения Режим
    Приглушение звука и Автоприглушение звука
    Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
    Энергонезависимая память настроек
    Обнаружение маячков SWS

    Гарантия 12 мес.

    Программируемые функции
    Обнаружение импульсного радара (POP™)
    Обнаружение всех диапазонов и возможность выбора конкретного диапазона(X, K, Ka, and Super Wideband Ka Detection,VG-2 )
    Угол обнаружения — 360 град
    ЖК-дисплей с голубой подсветкой(два режима)
    Функция Анти-сон (Stay Alert)

    Построен на базе модели PRO 78, c применением цветного LCD дисплея

    -Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
    -Обнаружение всех диапазонов излучения используемых в России и СНГ
    -Три режима «город»
    -Три дополнительных фильтра
    -Отключаемые диапазоны
    -Режим обучения
    -Цветного LCD дисплея
    -Определение Лазерных измерителей скорости
    -Голосовые сообщения
    -Два синих перископа на верхней панели
    -Регулировка яркости дисплея
    -Регулировка громкости
    -Кнопка MUTE
    -Режим «градация силы сигнала»
    -Цифровой компас
    -Вольтметр

    Whistler Pro-3450 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при облучении
    радиосигналами Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.

    Антенна: 3,53см (В) х 8,06см (Ш) х 10,58см (Дл)
    Пульт управления: 20,16см (В) х 7,06см (Ш) х 6,05см (Дл)
    Лазер: 4,79см (В) х 22,68см (Ш) х 15,12см (Дл)
    (В – высота, Ш – ширина, Дл – длина)

    Радар-детектор может принимать сигналы от радаров, чье поле действия укладывается в диапазоны X, K, Ka, Laser и VG-2. И все эти диапазоны расширены в счет добавления новой функции POP – поддержка детектирования импульсных радаров, а не постоянного действия.

    Компания так же утверждает, что они добились самого главного в этой серии – сочетания высокой помехозащищенности, дальности приема сигналов и конечно его правильного определения.

    Радар-детектор отображает информацию на очень контрастном дисплее, где присутствуют знакогенераторы всех диапазонов детектирования, специального знакогенератора “P” и индикатор мощности принимаемого сигнала.

    Радар весит порядка 200 грамм, размерами с ладонь взрослого мужчины.

    Новейшая серия элитных радар-детекторов от всемирно известного бренда Whistler!

    Модель Whistler PRO-58 с лакированным черным корпусом и четкими контрастными знакоиндикаторами, а так это радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности принимаего сигнала интенсивного синего цвета!

    Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler.

    Обновленная серия радар-детекторов Whistler! Модель Whistler PRO68 с лакированным черным корпусом и четкими контрастными знакоиндикаторами, радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности, принимая сигнал интенсивного синего цвета.

    Серия PRO — элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler. Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на страже Вашего кошелька и безопасности.

    Компания Whistler предлагает огромный выбор детекторов с наилучшими по стоимости и качеству показателями.

    Лучшие модели Whistler: Pro 78, XTR-690 и XTR-695 имеют современные платформы с отличной чувствительностью, что делает их наилучшими детекторами в ценовой категории до $300.

    Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях

    В Министерстве юстиции рассматривают предложение о законодательном утверждении штрафов за превышение средней скорости — самое неоднозначное нарушение, которое автомобилисты то и дело пытаются оспорить в судах. В любом случае камер на дорогах будет только больше, а приборы для оповещения о «засадах» будут все более популярными.

    Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.

    Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того, использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.

    К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.

    В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения либо отдельными импульсами.

    Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан». Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги.

    Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.

    Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере. Если, например, камера типа «Стрелка» способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи.

    Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами. Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.

    Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.

    Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания, например от радаров, направленных в другую сторону.

    Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.

    Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.

    Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.

    Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.

    Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.

    Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

    Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. Снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.

    Радар-детекторы Whistler (0)

    • Ловит радары «Стрелка»
    • POP-диапазон
    • С GPS
    • С голосом

    Купите антирадары Whistler в интернет магазине Navigator-shop

    Whistler ведет свою историю с 1971 года. Компании принадлежит множество разработок в сфере радиоэлектроники, а одним из основных направлений работы Whistler на сегодняшний день является разработка и производство антирадаров (радар-детекторов).

    Краткая история компании Whistler

    Каждый антирадар Whistler имеет достаточно жесткие технологические стандарты, а также множество инженерных решений, которые были заимствованы из американского военно-промышленного комплекса. В настоящее время в мире компания Whistler больше всего известна, как производитель антирадаров (радар-детекторов) для автомобилей, но мало кто знает, что деятельность предприятия началась с производства ручных радаров для американской морской пехоты США. С этой точки начинается отсчет устройств детектирования гражданского назначения.

    Компания WHISTLER справедливо считается в Америке одной из первых фирм, которая создает десяток лет новейшие интересные новшества в области производства радиоэлектронных продуктов. Но главной частью в области, являющейся в настоящий момент направлением работы компании, это создание и внедрение антирадаров (или радар-детекторов).

    Обратив внимание на то, что компания WHISTLER тесным образом взаимосвязана с военно-промышленной частью в производственной сфере, то, без сомнения, можно сделать выводы — антирадары данного разработчика по каждому пункту соответствуют технической стандартизации. Нелегкий путь компании начался с тесного взаимодействия с морскими пехотинцами Соединенных Штатов, тем самым были разработаны ручные радары. На сегодняшний день, конечно, данная информация не каждому известна, по большей мере покупатели ассоциирует название производителя с радар-детектором, который предназначен для автомобилей, сейчас же WHISTLER занят штурмом гражданского сегмента рынка в сфере детектирования.

    Сейчас компания является в этой области одним из мировых лидеров и занимается производством не только антирадаров, но и многих прочих высокотехнологичных продуктов, таких как:

    • GPS-системы Magellan,
    • MP3-плейеры,
    • DC/DC инверторы.

    Все это за рамки двенадцативольтовой индустрии уже выходит. В более ранний список продукции, выпускаемой Whistler, входили когда-то и автосигнализации.

    Антирадары марки Whistler

    Антирадары Whistler входят и входили всегда в число победителей большого количества тестов Европы и США — ведь качество, технологичность, цена – вот незыблемый сплав популярности и качества.

    Лидерство антирадаров этой марки основано на большом количестве проводимых тестирований в европейских странах и Америке. Тесты показали, что каждый антирадар Whistler обладает высоким качеством и современной технологической оснащенностью. Именно эти показатели дают основную популярность. В особенности по своим возможностям и качеству работы произвели впечатление радары серии XTR и Pro, посему ажиотаж на этот продукт начался даже до официального выхода. Антирадары Whistler пользуются очень большим спросом у покупателей всегда. Главный повод для восхищения людей – лаконичность и абсолютно новые возможности. Революционный шаг для компании – внедренный в продукцию вольтметр, компас и экран с цветной передачей. Данные опции до этого ни к одному антирадару не прилагались.

    Выбрать радар-детекторы можно среди очень большого количества разнообразных моделей, которые есть практически в любом интернет-магазине. Последняя вышедшая версия в серии Pro – это антирадар Pro 78.

    Характеристика антирадара Whistler Pro 78

    Это устройство появилось в линейке устройств, вышедших в 2009 году. Стоит отметить, что антирадар оснащен:

    • высококачественной современной оптикой,
    • приемной высокоточной антенной,
    • лазерным детектором, который оснащается специальным процессором, способным обрабатывать сигналы.

    Это дает возможность водителю не использовать одновременно два провода. В стандартной комплектации этот антирадар оснащается следующим:

    • дисплеем, который имеет синего цвета автоматический диод,
    • запасным проводом,
    • силиконовым ковриком.

    Обновленная модификация данной модели антирадара стала намного чувствительней, нежели модель предыдущего выпуска, это по большей мере проявляется в том, что антирадар лучше блокирует испускаемые радарными системами лазерные помехи. Главным секретом, которые смог дать такие возможности, стал MLT 26 — новейший процессор, который выделился еще в антирадаре модели XTP 685. Именно данный нюанс увеличил чувствительные характеристики и быстроту детекторов.

    Что касается цветного дисплея, он главным образом обладает высокой контрастностью и яркостью, не блекнет под светом прямых солнечных лучей. Яркость экрана подстраивается под определенное освещение благодаря специальному светочувствительному сенсору.

    Стоит отметить также новый дизайн, имеющийся у модели Whistler Pro78. Этот дизайн способен удовлетворить пожелания любого пользователя. Прибор выполнен в черной цветовой гамме, изменилась форма светодиодов, призванных сигнализировать об определенных состояниях, а также стало удобнее управление с помощью кнопок.

    Характеристика Whistler WH-268 Ru

    Когда берешь антирадар Whistler WH-268 Ru в руки первый раз, то можно подумать, что уже не за горами «закат» марок Stinger, Crunch, Cobra и других представителям бюджетного сектора, на который раньше Whistler вообще внимания не обращал. И все благодаря качеству и стоимости прибора – просто шикарная бюджетная модель. Радар сделан очень качественно, родная сборка – Филлипины, характеристики на коробке – полностью русские, русскоязычное описание с картинками, сделанное очень качественно. В общем, вещь просто приятно брать в руки.

    Для радара данного ценового диапазона очень порадовало:

    • детектирование на 360 градусов,
    • возможность отключить Ка-диапазон.

    Сам антирадар Whistler 268 Ru сделан добротно и качественно, кнопки расположены продуманно и логично, вопросов в использовании не возникает. На верхней части прибора расположены перископы предупреждения, обеспечивающие дополнительное предупреждение визуально о срабатывании детектора.

    Дисплей Whistler 268RU качественно выполнен, что свойственно всем моделям среднего класса, невзирая на невысокую стоимость прибора. Градация уровня сигнала – цифрами. С любого угла обзора видно отображение сегментов.

    Whistler WH-268Ru можно назвать очень удачной моделью, аналогов которой за такой бюджет не было и на данный момент в России нет.

    Антирадары Whistler многие назовут самыми лучшими. Все очень хорошо ловят. Практически нет ложных срабатываний. Отлично работают везде – город, трасса. Стоят вполне адекватно. В линейке производителя найдутся радар-детекторы для любого покупателя. Специалисты рекомендуют модель Whistler XTR-265 и выше.

    Радар-детекторы Whistler: Продвинутые экономисты

    Вероятно, уже не за горами те времена, когда утомленный водитель сможет нажать кнопку, после чего рулевое колесо сложится в недра передней панели, а автомобиль продолжит мчаться по автобану или толкаться в пробке по заданному маршруту самостоятельно. Однако сегодня это еще фантастика. Каким бы количеством электронных помощников ни окружал себя человек, ответственность за управление автомобилем по-прежнему только на нем, а значит отвлекаться от дороги не стоит. Хотя некоторые гаджеты уже сегодня заметно облегчают водительские будни и оберегают семейные бюджеты автовладельцев.

    Мы собрали самые современные и продвинутые модели из линейки известного американского производителя радар-детекторов: Whistler WH-559ST+ Ru (ориентировочная цена 11 890 рублей), Whistler Pro-99ST+ Ru (ориентировочная цена 17 990 рублей) и весьма необычное на первый взгляд устройство Whistler PRO-3600ST Ru GPS (ориентировочная цена 34 990 рублей)… Что? Считаете себя законопослушным водителем, и радар-детектор вам ни к чему? А вы уверены, что не превышаете скорость? Разве не было так, что, двигаясь в потоке на загородном шоссе, вы вдруг замечали, что превышают скорость абсолютно все участники дорожного движения в зоне прямой видимости?

    Средняя скорость движения автомобилей постоянно растет — это нормальный и неизбежный процесс, хотя бы потому, что современные автомобили все более эффективны: быстрее разгоняются, лучше тормозят и управляются в поворотах на больших скоростях. К примеру, всего 89 лет назад официальный рекорд скорости составлял 245,1 км/ч. Его установил англичанин Генри Сигрейв (Henry Segrave) 16 марта 1926 года. Вдумайтесь только, это была запредельная скорость, с которой за рулем автомобиля перемещался лишь один человек во всем мире. А теперь максимальную скорость серийных автомобилей ограничивают электроникой на отметке 250 км/ч. Ограничивают, кстати, потому что потенциал моторов превосходит возможности шасси и гражданской тормозной системы.

    А вот вам пример из современности: в 2011 году в Нидерландах провели эксперимент. На некоторых участках автомагистралей максимальную скорость увеличили до 130 км/ч. Изучалось воздействие на инфраструктуру, окружающую среду и безопасность движения. По результатам с 1 сентября 2012 года предел скорости на всех автомагистралях страны, а это около 1400 км, за исключением ряда опасных участков, составил 130 км/ч. А с 1 июля 2012 года максимальная скорость на дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей» (аналог Третьего транспортного кольца в Москве), увеличена с 80 км/ч до 100 км/ч. Скажете, это в Европе — там другой менталитет и качество дорог? Но ведь и мы успешно перенимаем европейский опыт. Первой стала трасса М4 «Дон». А с новыми современными скоростными дорогами и нынешний предел в 130 км/ч, полагаю, не предел. Конечно, закон не спешит подстраиваться под современные реалии, но это всего лишь дело времени. Отчего, к примеру, не так давно безнаказанное превышение допустимой скорости на 10 км/ч увеличилось вдвое? Да потому что иначе нагрузка на Центры Автоматической Фиксации Административных Правонарушений (ЦАФАП), куда стекаются данные с камер фотофиксации, а заодно и на почту, рассылающую «письма счастья», была бы непомерно высокой. Штрафовать пришлось бы чуть ли не каждого второго водителя. Прогресс свое обязательно возьмет, а пока главное не попасть под раздачу, и помогут в этом радар-детекторы Whistler.

    Whistler WH-559ST+ Ru — ориентировочная цена 9 191 рубль.

    Все устройства сегодняшнего обзора относятся к серии ST, которая подразумевает эффективное обнаружение «Стрелки». Это относительно новый радар импульсного типа, и далеко не все производители радар-детекторов нашли на него управу. Однако главная фишка наших испытуемых заключается в том, что они способны предупредить о приближении к камерам фотофиксации «Автодория». Как известно, эта система не содержит радарной части и невидима для радаров, лишенных GPS-модуля. У нашей троицы он есть, а на предустановленной карте нанесены точки расположения камер «Автодории», причем карту можно обновить через интернет или самостоятельно нанести новую точку в память своего устройства.

    Как и вся линейка радар-детекторов Whistler, модель 559ST+ Ru подкупает простым понятным интерфейсом. Конечно, это не iPhone с одной-единственной кнопкой. Здесь их четыре, но расположены они таким образом, что назначение легко запомнить — смотреть каждый раз на пиктограммы не придется. Одной парой пролистываются функции меню, другой осуществляется выбор. Плюс в том, что листать развитое меню можно в обе стороны, а не в одну — проскочить нужное подменю не страшно, потому как вернуть его можно в одно касание соседей кнопки. Три уровня яркости позволяют адаптировать дисплей к условиям освещенности. В дальней дороге устройство не будет досаждать водителя и пассажиров благодаря функции автоприглушения, когда в течение 5 секунд после обнаружения излучения радара громкость оповещения снижается до минимального уровня. Кстати, громкость также может меняться в зависимости от скорости движения.

    Во избежание ложных срабатываний в городе, имеется три режима чувствительности. В режиме «Город 1» снижается чувствительность в Х-диапазоне, в «Город 2» он полностью отключается, а в «Город 3» прибор перестает реагировать еще и на К-диапазон. Впрочем, каждый раз отвлекаться от дороги, чтобы вручную выбрать подходящий режим, не придется. Функ­ция «Автогород» сделает все самостоятельно, основываясь на текущем местоположении. Удобно в путешествии, когда на пути то и дело попадаются небольшие деревеньки и города.

    Whistler Pro-99ST+ Ru — ориентировочная цена 14 389 рублей.

    Whistler 99ST+ Ru может похвастать всеми функциями предыдущей модели, включая режим «Антисон», в котором утомленный дорогой водитель может добраться до ближайшего места ночевки не опасаясь, что уснет за рулем. Радар-детектор каждые 45 секунд будет требовать от водителя нажать кнопку на устройстве при помощи световой и звуковой индикации. Правда, злоупотреблять такой помощью не следует, а использовать лишь в случае крайней необходимости. Так же как и у 559-ой модели, имеется голосовое оповещение на четырех языках: русском, английском, украинском и казахском.

    Теперь об отличиях. Во-первых, Whistler 99ST+ Ru оснащен дисплеем с символами не красного, а голубого цвета. Во-вторых, в комплекте поставки имеется коврик для установки радар-детектора на передней панели автомобиля. Причем следов на панели от такого коврика не остается, он многоразовый, его при необходимости можно использовать на разных автомобилях. В-третьих, у 99ST+ Ru имеется встроенный компас — стрелка на дисплее указывает на север.

    Whistler 99ST+ Ru сообщит о том, что водитель миновал стационарный радар надписью на дисплее и звуковой индикацией. Устройство можно разместить на специальном нескользящем коврике на передней панели автомобиля.

    Не секрет, что во многих европейских странах использование радар-детекторов запрещено. Даже ко внештатной навигации, на карте которой указаны места стационарных радаров, у полиции могут возникнуть вопросы. Для поимки нарушителей стражи порядка используют особые пеленгаторы. Так вот все участники нашего сегодняшнего обзора способны на некоторое время становиться «невидимыми» для подобных сканеров. Соответствующая функция называется VG-2. Но что делать, если, к примеру, дорожная полиция Чехии или Польши остановила вас по какой-то другой причине. А тут на передней панели попискивает ваш радар-детектор. Только ни в коем случае не пытайтесь, что называется, «договориться на месте» — плохо кончится.

    Whistler PRO-3600ST Ru GPS

    Есть более изящное решение: Whistler PRO-3600ST Ru. Этот радар-детектор предназначен для скрытой установки в автомобиль. Владельцу нужно лишь выбрать пару квадратных сантиметром на поверхности передней панели, где будет закреплен небольшой дисплей с несколькими кнопками для управления устройством. Кстати, на дисплей выводится не только предупреждение о приближении к радару, но и забортная температура. Датчик температуры подключен к радар-детектору, который в свою очередь размещен во влагозащищенном корпусе и крепится в районе переднего номерного знака автомобиля. Поскольку излучение обычных радаров легко проходит сквозь неметаллические элементы кузова, радар-детектор можно спрятать под пластиковый бампер.

    Если свободного пространства недостаточно, чтобы расположить радар-детектор горизонтально, его можно закрепить в вертикальном положении. При этом в нижней части, где расположена приемная антенна, устанавливается дополнительный отражатель.

    Однако для приема лазерного излучения препятствий быть не должно. На этот случай в комплекте имеется дополнительный компактный приемник лазерного излучения, который можно вывести на лобовое стекло и закрепить при помощи двусторонней липкой ленты или кронштейна на присоске. Аналогично придется поступить с GPS-антенной и светодиодным индикатором, который также можно настроить для имитации работы охранной системы автомобиля. В зоне прямого доступа должен быть и голосовой модуль, содержащий громкоговоритель с регулировкой громкости. Все элементы сложной системы объединяет модуль управления, который также легко спрятать от посторонних глаз в недрах передней панели.

    Подключить все составляющие устройства к управляющему модулю сможет любой, благодаря биркам с подсказками на проводах.

    Весь необходимый крепеж для установки имеется в комплекте, но если у вас нет соответствующих навыков, лучше доверить процесс профессионалам. В противном случае очень рекомендую сделать все своими руками. Получите неподдельное удовольствие от работы с автогаджетами Whistler.

    Антирадары Whistler новых и старых моделей

    1. Модельный ряд
    2. Руководство пользователя
    3. Плюсы и минусы
    4. Аналоги

    Все большую популярность приобретает в среде автомобилистов устройство, способное определять сигналы радарных комплексов и камер. Один из таких приборов — антирадар Whistler, отличием которого являются качество и надежность в работе.

    Модельный ряд

    Компания Whistler большинству людей знакома как фирма, занимающаяся производством радиоэлектронных товаров, в т.ч. и для автомобилей, таких как антирадар, видеорегистратор, автомобильный адаптер и др. Радар детектор Whistler востребован не только у российских, но и у зарубежных автолюбителей.

    Из всей многочисленной линейки антирадаров Вистлер самыми распространенными являются модели Whistler pro и Whistler xtr. Владельцы этих устройств, оценивая работу приборов, называют Whistler одним из лучших в этой категории изделий. Даже старые модели отвечают требованиям, предъявляемым ко всей линейке антирадаров.

    Простота в обращении, несложная установка, оповещение водителя световой и звуковой индикацией, определение радарных комплексов на расстоянии до 5 км — все это является малой долей функциональных возможностей антирадаров Whistler. Последние модели устройств способны определять даже «Стрелку», которая доставляет неприятности многим автолюбителям.

    Проводя сравнение антирадаров Whistler с аналогичными устройствами этой категории, с учетом всех характеристик и функционала, предпочтение в большинстве случаев будет на стороне Whistler. Благодаря этому компания входит в состав лучших мировых производителей радар-детекторов.

    Рассматривая ценовую политику компании, можно отметить, что линейка моделей находится в большом диапазоне стоимости. Так, если стоимость дешевых моделей может начинаться от 2000 руб., то для последних версий многофункциональных устройств верхнего предела стоимости не существует. Такой разброс по ценам объясняется различием технических характеристик и функциональных возможностей.

    Руководство пользователя

    Руководство по эксплуатации антирадара Whistler дает описание функций и рекомендации по их применению. Прибор устанавливают, прикрепляя его к лобовому стеклу или закрепляя на панели приборов. Питание происходит от гнезда прикуривателя. Установив антирадар, придерживаясь рекомендаций инструкции, производят настройку функций, что способствует качественному определению сигналов всех радарных комплексов и камер.

    Правильное применение режимов чувствительности позволит увеличить уровень защиты от помех, качественно и заблаговременно определять сигналы всех радарных комплексов.

    Своевременное обновление программного обеспечения и базы данных координат GPS способствует качественному определению стационарных радаров и камер.

    Навигация в антирадаре расширяет функциональность прибора, выводя его на более высокий уровень.

    Для лучшего противодействия источникам лазерного излучения руководство пользователя рекомендует устанавливать антирадар как можно ближе к панели приборов.

    Плюсы и минусы

    • Соотношение цены и качества прибора приемлемы.
    • Надежная защита от помех при хорошей настройке.
    • GPS-модуль с отличной базой данных.
    • Определение радаров соответствует заявленной дальности.
    • Красивый дизайн и простота в обращении.
    • Возможность обновления и сохранения настроек.
    • Реализация редактирования БД некачественная.
    • Реагирует на двери с автоматическим открыванием и автомобили с датчиками.
    • Слабое крепление к стеклу, для надежной работы необходимо устанавливать на панель приборов.
    • Неинформативный и слишком яркий дисплей.

    Аналоги

    Конкуренцию антирадаров Whistler на российском рынке продаж автомобильных аксессуаров составляет продукция следующих производителей: Beltronics, Cobra, Conqueror, Crunch, Escort, Inspector, Mongoose, Mystery, Neoline, Prology, Sho-Me, SilverStone F1, Star, Stinger, Street Storm, Subini, Supra, Орион и пр.

    Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector