Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Стрелка: лучше, чем обычный антирадар

Вести машину по знакомому маршруту несложно: вы знаете где стоят камеры ГИБДД, где расположены пешеходные переходы и выбоины. Но стоит выехать на незнакомую трассу или даже улицу своего родного города, по которой вы редко проезжаете, и ситуация меняется в корне. Ямы на дороге выскакивают непосредственно перед машиной, пешеходы выбегают внезапно, а ГИБДД шлёт «письма счастья» за превышение скорости.

Поможет в этом случае программа для смартфона Антирадар Стрелка. Она предупредит о превышении скорости, напомнит о пешеходном переходе или яме на дороге.

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

По мнению авторитетного журнала «За рулём» Антирадар Стрелка – лучшее приложение своего класса. Наиболее полезны следующие возможности.

  • Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД. Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.
  • Предупреждение о плохой дороге. Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.

  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме. Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

Платная версия дешевле на официальном сайте разработчика, а её цена (150-190 рублей) окупается первым неполученным штрафом за превышение скорости.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Обзор приложения Антирадар Стрелка

Одно их самых полезных приложений для всех автолюбителей!

Суть приложения заключается в том, что оно вовремя информирует автомобилиста о всех видах контроля на его пути. Стандартная база данных «Антирадара Стрелки» насчитывает тысячи объектов: камеры, измеряющие скорость, камеры, следящие за полосами общественного транспорта, камеры контроля и даже муляжи камер, лежачие полицейские и прочие опасные места.

Стоит всего лишь один раз настроить приложение по собственному вкусу и не забывать запускать его перед началом движения, и программа будет заранее сообщать о приближающихся «опасностях».

Настройки программы достаточно обширны: от оформления приложения (можно выбрать, например, карту местности, просто черный экран со спидометром либо локатор) и звуковых оповещений до личного кабинета в облаке, который позволит сохранить и загружать ваши настройки, добавленные вами объекты и списки баз.


Необходимый для работы минимум: выбрать и обновить базу объектов («Основная» отлично справляется со своими обязанностями и обновляется дважды в день!), а также установить нужный вам уровень реагирования на объекты. Если вам некогда или не хочется заниматься ручной настройкой приложения, выберите один из четырех блоков настроек, предусмотренных разработчиками — 2 блока настроек по умолчанию (Стандарт и Стандарт без вибро), и 2 блока самого главного, они так и называются «Минимум лишнего 1» и «Минимум лишнего 2». В «Минимум лишнего 1» программа будет оповещать вас о превышении скоростного режима на 20км/ч и более, а «Минимум лишнего 2» — о превышении скорости на 10 км/ч и более. Этого будет уже достаточно, чтобы не пропустить камеру.


Следует также выбрать нужный профиль слежения за объектами, их здесь три — Трасса, Город и Мегаполис. Разница между ними заключается в следующем: в режиме Город ширина области обнаружения Уже, нежели на Трассе, что позволяет максимально устранить ложные срабатывания (если на параллельной дороге есть камера, вам ее не покажут). В то же время есть риск поздно обнаружить «вашу» камеру, если она находится за изгибом дороги либо за плавным поворотом. В режиме Мегаполис ширина области обнаружения еще меньше, чем в Городе. По своему опыту могу сказать, что использование режима Город в Москве дает не так много ложных срабатываний, чтобы предпочитать ему режим Мегаполис (и основные ложные срабатывания приходились на двух и более уровневые эстакады).

Второе различие профилей заключается в том, что вы можете задать необходимые настройки реагирования и оповещения для каждого типа «опасностей» отдельно, и переключать их в зависимости от того, где едете. К примеру, на трассе при скорости 90 км/ч удобнее видеть камеру за 1300 метров, чтобы успеть плавно сбросить скорость, а в городе, при скорости 70 км/ч, достаточно 700 метров, чтобы отреагировать на приближающуюся камеру.


Автоматическое переключение профилей позволит переключаться только в режим Трасса при соблюдении определенных условий (вы их сами можете задать) и обратно, но если у вас изначально установлен режим Трасса — переключения на Город/Мегаполис не произойдет.

Среди прочих настроек программы стоит отметить раздел Энергосбережение и Автоматизация — здесь вы можете отрегулировать работу программы при различных условиях использования своего смартфона.

Стоит сказать несколько слов об основой базе данных объектов. На данный момент она содержит более 45000 объектов, находящихся на территории России, Украины, Белоруссии, Прибалтики и Финляндии. Эта база является сборником объектов из нескольких источников, среди которых speedcamonline.ru и rd-forum.ru. База актуализируется два раза в день, так что перед поездкой не забывайте обновить свою базу объектов либо настройте ежедневное автоматическое обновление. Помимо основной базы вы можете при необходимости добавлять любые другие базы объектов, подробнее об этом можно узнать на сайте разработчика http://ivolk.ru/adb.htm .


Антирадар Стрелка в режиме обнаружения объектов потребляет большое количество энергии, поэтому рекомендуем подключать смартфон к питанию, если запланировано длинная поездка, и выключать программу, когда движение закончено.

Приложение не требует подключения к интернету во время поездки, главное — обновить базы и включить GPS на смартфоне. Программа так же отлично работает в фоновом режиме, поэтому вы сможете пользоваться своей любимой навигационной программой или совершать звонки, а уведомления Антирадар Стрелка покажет всплывающим окном. При заблокированном экране уведомления будут выводиться на экран блокировки.

В процессе тестирования приложения возник вопрос: что эффективнее — радар-детектор или приложение Антирадар Стрелка? Обычный радар-детектор может фиксировать только те приборы слежения, которые имеют инфракрасное излучение, но зато имеет преимущество в обнаружении мобильных засад, о которых Антирадар Стрелка может еще не знать. В плюсах приложения Антирадар Стрелка имеется то, что она предупреждает и о камерах без излучения, к которым относятся, например, секционные камеры, камеры контроля полос общественного транспорта или камеры контроля проезда на красный свет, но при этом и известные места мобильных засад добавляются в базу.

Немаловажен также и вопрос цены. Стоимость радар-детектора измеряется тысячами рублей, в то время как приложение Антирадар Стрелка стоит всего 379 рублей для iOS и 199 рублей для Android и WindowsPhone. Это единовременная покупка, приложение не имеет абонентской платы и каких-либо платных опций.

Цена приложения — меньше одного штрафа за превышение скорости на 20 км/ч.

Приложение доступно для использования на платформах Android, iOS и WindowsPhone, различия в версиях только визуальные, а весь функционал программы идентичен.

******* Дата публикации статьи — 11 мая 2016
******* На правах рекламы

Радар-детектор, который ловит «Стрелку». Антирадар против «Стрелки» — какой выбрать?

Самый популярный, часто встречающийся на дороге радарный комплекс — это знаменитая «Стрелка». Пожалуй, найдётся мало автолюбителей, кому не приходили бы «письма счастья» от этого типа камер. Когда-то он находился на службе у авиации, но потом перешёл к дорожной полиции. С 2014 года начали массово устанавливать «Стрелку» по всей России. Стрелка снимает в любых погодных условиях и её невозможно физически повредить (антивандальный комплекс делает своё дело).

Чтобы понять как радар детектор ловит Стрелку, нужно знать механизм её действия. Он простой, но эффективный:

  • Радар распространяет импульсы по дорожному полотну.
  • В радиусе 1000 метров сигналы, отражённые от регистрационных номеров, поступают в блок быстрого преобразования, куда приходят данные о месте нахождения ТС и скорости их передвижения.
  • В это же время цифровая камера «Стрелки» с помощью программы распознавания образов «выхватывает» отдельные автомобили, строит их траекторию и записывает скорость.
  • Информация с радара и цифровой камеры отправляется в программу взаимной корреляции, которая делает расчёт, соотносит цифры и вычисляет автомобили, превышающие скорость + фотографирует их, когда они приближаются на расстояние 50 м.

Сам радарный комплекс и все входящие в него приборы постоянно улучшаются: лазерные детекторы, GPS-модуль, инфракрасное излучение,дальность опознавания номера ТС — соответственно улучшаются методы борьбы со Стрелкой.

Радар детектор ловит Стрелку двумя способами:

а) с помощью специального чипа в радарной части прибора, который улавливает излучение камеры и подаёт сигналы водителю о месте нахождения радарного комплекса.

б) с помощью GPS-модуля и установленной в антирадар базы камер. В этом случае Стрелка опознаётся по точке, занесённой в базу камер, о чём и сигнализируется водителю.

Радар детектор / антирадар, который ловит Стрелку — насколько это законно?

Антирадар против Стрелки — самое безопасное средство защиты водителя от неожиданных «писем счастья». Рекомендовать съемные рамки или плёнки — мы не можем: это опасно и незаконно. Радар-детектор против Стрелки не борется и не наносит вреда оборудованию — он просто сообщает водителю о нарушении скоростного режима и месте установки камеры. Прислушиваться или нет к сообщению антирадара — это дело водителя.

Читать еще:  Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Антирадар против Стрелки — какой выбрать?

В поисках наиболее приемлемого варианта антирадара, стоит обратить внимание на несколько базовых параметров,без которых покупка вообще не имеет смысла.

  • распознавание радар-детектором указанных в ТТХ радиодиапазонов и режимов камер ДПС (Стрелка, ЛИСД, Визир, Амату, Кречет и др.);
  • действительная (фактическая) дальность определения сигнала (можно узнать из видеообзоров и отзывов на радар-детекторы);
  • скорость обработки поступающей в прибор информации;
  • минимальный процент срабатывания на ложные помехи;
  • встроенный GPS-модуль;
  • читабельный экран;
  • регулирование громкости;
  • переключение режимов с «ГОРОД» на «ТРАССА»;
  • дополнительные функции: изменение диапазонов приёма, опознавание дорожных знаков, порог срабатывания на камеры;
  • доступная цена (переплачивать за бренд в данном случае нет смысла).

Надеюсь, из этого небольшого обзора стало чуточку понятнее как радар детектор засекает Стрелку и какой лучше антирадар против Стрелки лучше выбрать. Удачных покупок и внимательнее на дороге!

Приложение «Стрелка», как альтернатива радар-детектору.

Сергей Новиков

На правах рекламы

В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения, так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?

Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

  1. Покупка антирадара. Из недостатков — не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
  2. Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
  3. Покупка программы “Strelka” Вот на этом варианте остановимся поподробнее.

Сразу начнем с главного – стоимость 190 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства. Сразу скажу, программа не имеет встроенных покупок, ограничения работы по времени и прочих, неудобных для пользования несуразностей. Вы платите только один раз и пользуйтесь, пользуйтесь, пользуйтесь…. Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны. Для работы не нужен интернет.

Strelka работает в фоне – вы можете ехать, используя вашу любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. Или просто держать выключенным экран. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000м, второе за 300-1000м и третье за 50-300м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.

А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.

Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить всплывающее окно и аудио-уведомление:

  • мелодию предупреждения,
  • голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
  • бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.

Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры вешают на самых аварийноопасных участках дорог…

Видео того, как работает программа:

Даже один не полученный штраф полностью окупает программу.

База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и интересные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер.

Пользоваться можно в любой стране, главное найти соответствующую базу и подгрузить ее в программу. Первоначально загружена база по России, Украине, Белоруссии и Казахстану.

Радар Стрелка СТ/М

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный Стрелка

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Не просто найти эффективный радар детектор на стрелку СТ. Радар-детекторы SilverStone F1 против стрелки.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» устанавливается с помощью кронштейнов на опорах ЛЭП, располагаемых на расстоянии не более четырех метров от кромки проезжей части дороги, и предназначен для автономного выполнения следующих задач:

  • измерения скорости движения и дальности всех автотранспортных средств (АТС), движущихся в плотном потоке;
  • обработки видеозаписи с целью выделения и сопровождения автомобилей, превышающих разрешенную скорость движения;
  • обнаружения и распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) АТС, движущихся в потоке по четырем полосам движения;
  • формирования кадров видеозаписи АТС, превысивших разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным ГРЗ;
  • передачи видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления;
  • формирования и отображения на рабочем месте оператора ОЦУ информации, поступающей от удаленного комплекса;
  • печати Протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. Печать может осуществляться на обратной стороне бланка с помощью встроенного цветного принтера.

Уверенное детектирование радара Стрелка-СТ!

Радар-детекторы SilverStone F1 способны обнаруживать радары типа Стрелка-СТ, который широко используется полицией на территории России. Помимо этого, в память устройства внесена база координат расположения стационарных радаров, что позволяет максимально повысить точность предоставляемой информации.

Все модели радар-детекторов SilverStone F1 подскажут вам, что вы находитесь в зоне действия комплекса Стрелка.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ РАДАРА «СТРЕЛКА-М»

Радар Стрелка М размещается на переоборудованном автомобиле типа «Газель», на крыше которого смонтирована силовая рама, с механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. На стреле установлено поворотное устройство, обеспечивающее поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах +/- 20 C. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляется инспектором с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля, бензогенератора.

Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок. В автомобиле установлены кондиционер и обогреватели, обеспечивающие нормальные условия работы экипажа в различных климатических условиях. Для связи с дежурной частью ГИБДД в автомобиле установлена радиостанция. В транспортном положении, с целью защиты комплекса от климатических воздействий и механических повреждений, он укладывается в специальный контейнер, открывающийся переключением тумблера, расположенного на пульте электропитания комплекса.

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Радар-детекторы SilverStone F1

Антирадары SilverStone F1: радар-детекторы SilverStone F1 специально разработаны для использования в России и СНГ.

С 2010 года компания SilverStone F1 производит высококачественные радар-детекторы (антирадары) на крупнейших заводах Южной Кореи.

Антирадары

  • Радар-детекторы
  • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
  • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT
  • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II
  • Видеорегистратор SilverStone F1 CityScanner

Контакты

  • Тел.: 8 (800) 500-26-14
  • Тел.: +7 (499) 755-74-74
  • Тел.: +7 (929) 920-01-28
  • Email: info@silverstonef1.ru
  • Заказать обратный звонок
  • Служба контроля

© 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.

Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях

В Министерстве юстиции рассматривают предложение о законодательном утверждении штрафов за превышение средней скорости — самое неоднозначное нарушение, которое автомобилисты то и дело пытаются оспорить в судах. В любом случае камер на дорогах будет только больше, а приборы для оповещения о «засадах» будут все более популярными.

Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.

Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того, использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.

К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.

В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения либо отдельными импульсами.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан». Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги.

Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.

Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере. Если, например, камера типа «Стрелка» способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи.

Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами. Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.

Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.

Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания, например от радаров, направленных в другую сторону.

Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.

Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.

Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.

Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.

Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.

Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. Снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.

Что такое стрелка (радар)?

Ко мне на блог приходит очень много писем рассказать о «хитром» радаре который устанавливается на Российских дорогах, получивший название «СТРЕЛКА». Не все антирадары его ловят, особенно бюджетной категории, а поэтому большая вероятность попасться! Конечно – не нарушайте, и тогда никаких штрафов платить не будете. Но бывает такое — что приехал в другой город не увидел знак «20» и нарушил, рядом стояла такая система, которая все засняла. А ваш антирадар предательски молчал. В общем, сегодня решил рассказать — что такое это устройство и как с ним бороться …

Для начала как обычно определение

Радарный комплекс ККДДАС «СТРЕЛКА» 01 СТ – это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения (в основном превышения скорости). Нужно отметить, что это устройство замеряет скорость не одного автомобиля, а сразу нескольких (которые попали в зону покрытия). Расстояние работы этой системы впечатляет, как говорят сами производители, точное определение номеров может быть на дистанции в 350 метров, а сам комплекс работает до 500 метров.

История появления «СТРЕЛКИ» уходит в авиацию — именно там появились первые модели, изначально они улавливали скорость летящих военных самолетов. Задача ставилась такая — чтобы этот комплекс, не мог засечь не один опознавательный электронный датчик врага. Со своими задачами комплекс справлялся на 100%.

Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите – упростили и заточили именно для дорожных условий. Производством занимается Нижегородская компания «Системы Передовых Технологий».

После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в 2014 году было установлено 2000 штук, по дорогам России.

Разновидности систем

НА сегодняшний момент существуют два варианта:

Стационарный – к нему можно отнести «СТРЕЛКА СТ»

Устанавливается на больших стойках над дорогой (на высоте от 5 – 7 метров). Если дорога большая (от 4 полос), то таких устройств на стойке может быть до 4 штук.

Мобильный — это так называемый «СТРЕЛКА M»

Комплектуются автомобили ГИБДД, как правило, это ГАЗЕЛИ или другие микроавтобусы. НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам радар. Система полностью автоматизирована, мачта выезжает и поворачивается при помощи электродвигателей. Вот небольшое фото для понимания. Такой комплекс может передвигаться куда угодно в отличие от первого варианта. Максимальная высота около 4,5 метров.

Как работает, из чего состоит

Наверное, вам интересно — что у него внутри. Все просто — это обычный радиолокационный датчик, построенный по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой импульсов.

Работает на частотах 24,15 ГГц, импульс повторяется каждые 25 мксек. Система накапливает для каждого элемента дальности на дороге определенную информацию, полученную от преобразования спектрального анализа цели. В отличие от других радаров, эта система получает данные не только от доплеровской скорости, а от всех отраженных участков цели. Затем формируются данные положения цели и передаются в основной компьютер (скорость обработки сейчас около 80 мсек), что прекрасно синхронизируется с видеосигналом (у которого частота кадров 12 в секунду).

Почему антирадары не ловят «СТРЕЛКУ»?

Для начала определимся с процессом фиксации. Примерно на расстоянии 200 – 300 метров, радарная часть фиксирует превышение скорости, после того как транспортное средство приближается на 150 – 200 метров, включается фото часть, которая снимает номерные знаки нарушителя (автоматическое определение ряда и полосы).

Но радарная часть работает не как у обычных систем. Тут посылается короткий импульс (малой частоты), а не электромагнитный сигнал (как у устройств — классом ниже). Большинство дешевых и средних антирадаров просто не могут поймать такие импульсы, и поэтому молчат! В этом основная причина.

Конечно есть более дорогие варианты, они уже эффективно борются с такими радарами.

Как защититься?

«Что же защиты вообще нет?» — спросите вы. Ребята спокойно, конечно есть. Лично я их условно разделяю на три основных вида:

1) Это наклейки на номерные знаки. Если честно, ребята используйте на свой страх и риск, не всегда конечно они «прокатывают», но в интернете ходит куча баек — что работают! Принцип прост, вы заклеиваете пару букв или цифр – камера у этого комплекса инфракрасная и когда она снимает такие наклейки, то цифры под ними как бы исчезают. Вот небольшой пример. Сразу оговорюсь — за это штрафуют и снимают номерные знаки, так что думайте сами!

2) Купить антирадар, который улавливает стрелку, сейчас существует много моделей, которые ловят такие короткие импульсы, правда стоимость у них в высокой ценовой категории. Небольшое видео работы.

3) Запомнить месторасположение и добавить в карты навигатора. Все дело в том, что «СТРЕЛКА СТ» (стационарна), практически всегда жестко монтируется на станине над дорогой и запомнить такое расположение достаточно просто. Причем у нас в городе их по пальцам пересчитать можно, да и если вы часто ездите в соседние города, расположение также легко можно запомнить. На дорогах очень редки мобильные установки, хотя в столичных регионах их намного больше.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

В заключение — хочется сказать, что ГИБДД не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, так что ребята есть два выхода — либо ездить по правилам, не нарушая (что достаточно нелегко в современном потоке), — либо защищаться от всяких «СТРЕЛОК», «БУТОНОВ», «ПАРКОНОВ» и т.д. систем, покупая дорогие антирадары (один раз платишь и на 80 – 90% вроде как защищен).

НА этом буду заканчивать, думаю — моя статья была вам полезна.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Антирадар Стрелка — залог вашего спокойствия на дорогах

Беспрекословное соблюдение правил дорожного движения — обязанность каждого автомобилиста. С целью контроля поведения последних существуют не только посты ДПС, но и всевозможные камеры, стрелки и прочие устройства, которые, увы, не застрахованы от периодических ошибок. Ввиду этого водителю порой лучше перестраховаться, сбросив скорость ниже допустимого предела. Своевременно уведомлять о подобных препятствиях умеет приложение Антирадар Стрелка, главные преимущества которого: работа в фоновом режиме с любыми картами и навигаторами, поддержка множества типов объектов, а также возможность загружать любые базы данных.

К счастью, для использования приложения не понадобится регистрироваться или авторизовываться при помощи социальных сетей. Кроме того, не нужно сообщать о водительском стаже или объеме двигателя — всё куда проще.

Для полноценной работы программы необходимо всего лишь загрузить базу объектов, в которую по умолчанию включены Россия, Украина, Прибалтика, Белоруссия и Казахстан. На этом подготовительный этап заканчивается, и можно заводить авто.

Главное меню можно с уверенностью назвать обширным: на его просторах содержатся семь вкладок. Как бы там ни было, внимание любителю качественной езды поначалу стоит обратить лишь на первую вкладку. Это — кнопка старта работы «Антирадара Стрелка». После нажатия на последнюю приложение попросит пользователя включить сервисы геолокации, после чего приступит к выполнению своих обязанностей.

Как уже было сказано выше, приложение работает в фоновом режиме, а потому поначалу для проверки его работоспособности будет необходимо заглянуть в статус-бар. В дальнейшем проделывать такое не придётся, поскольку присутствие антирадара будет ощущаться практически везде.

Программа умеет функционировать поверх других карт и навигаторов. Иными словами, менять свои привычки во время путешествий или дороги на работу не придётся: набор навигационных приложений может остаться прежним.

Как бы там ни было, при приближении к какому-либо находящемуся в базе объекту приложение подаст сигнал. Составляющих последнего, к слову, целых пять. Это визуальная часть, звук, голосовая фраза, бипер и вибрация, каждую из которых можно детально настроить на своё усмотрение.

На этом, что естественно, гибкость настроек не исчерпывается. Пользователь может отрегулировать даже самую маленькую деталь, включая расстояние до препятствия, на котором раздастся уведомление. К слову, это может быть 300 метров, а также 1 или 2 километра. Внести нужные изменения можно в меню настроек.

Загрузить базы камер и постов ДПС автомобилисту удастся в один клик через Интернет или же по прямым ссылкам из текстовых файлов. Наконец, дополнительные объекты можно добавлять вручную самостоятельно. Впоследствии они окажутся на всех устройствах пользователя благодаря синхронизации.

Увидеть приложение в работе поможет видеоролик. Вот и он.

Стоит отметить, что разработчик заботится о развитии своего проекта. Доказательством этого является не только регулярный выпуск обновлений, но и наличие версий приложения для операционных систем iOS и Windows Phone.

В целом «Антирадар Стрелку» можно рекомендовать всем автомобилистам, которые хотят быть в курсе происходящего на дороге и быть готовым к неожиданностям.

Приложение: Антирадар Стрелка Разработчик: IVolk Категория: Транспорт Цена: 190 рублей Скачать: Google Play

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Не хотелось бы навести на себя немилость читателей нашего сайта, тем более в комментариях обычно очень резко воспринимают статьи, в которых хорошо говорится про Apple, iOS и iPhone, но я за правду. Тем более, что неприязнь к другой операционной системе ничем не оправдана, и это просто дело вкуса. Плюсы есть и в Andriod, и в iOS, как и минусы. Более того, озвучивание преимущества одной операционной системы над другой, наоборот, полезно, чтобы понимать, что можно улучшить и начать требовать это от производителя и разработчиков. В последнее время iOS и Android сильно сблизились по функциональности и некоторым другим параметрам, но все равно разница между ними пока большая. Давайте обсудим, что лучше у Apple, чем у Google, ведь преимущества Android мы и так все знаем.

Если вы ищете лучший VPN для обеспечения конфиденциальности, обхода цензуры, сохранения анонимности в интернете, обхода географических ограничений или просто маскировки своего местоположения, у вас есть множество вариантов. Сервисов VPN в Google Play довольно много, и запутаться в таком многообразии очень легко. Очевидно, что выбрать из всех следует один, но какой именно? Бесплатные VPN манят тем, что ничего не надо платить, но если еще при этом они предлагают безлимитный доступ — бегите от них как от огня. Сейчас расскажем, почему.

Когда Google Pixel только появился, многие пользователи и аналитики считали его чуть ли не лучшим, что случалось с Android за всю его историю. Теперь даже руководство компании считает, что линейка просто провалилась. При этом смартфоны действительно не так плохи и некоторые модели, например, Google Pixel 3a смело можно считать отличным сочетанием цены и качества. Проблема только в том, что тут как в спорте. Даже явный аутсайдер иногда при определенном стечении обстоятельств может очень неплохо выступить, но дальше снова откатится вниз турнирной таблицы. Что же происходит со смартфонами, которые по определению должны быть лучшими? А самое главное, изменится ли ситуация?

GPS-«Антирадар Стрелка»

Для начала пара слов о радар-детекторах

Стоимость нормального устройства — от 3 тыс. руб. Они с горем пополам определяют «Стрелку», но зачастую пищат и о раздвижных дверях, и о машинах с контролем полосы, и о линиях электропередачи. А еще «коробочки» не умеют определять безрадарные комплексы типа «Автодорий» или выделенные полосы для общественного транспорта.

Приложение «Антирадар Strelka» стоит всего 190 руб. и предупреждает водителя о стационарных камерах, постах ДПС и прочих опасностях. Конечно же, смартфон не обладает радиоантеннами, которые улавливают луч, а работает с базой данных объектов по GPS-координатам.

Соединившись со спутниками, программа «Стрелка» переходит в фоновый режим и не мешает пользоваться навигатором или другими приложениями. В тот момент, когда автомобиль попадает в зону действия, приложение начинает информировать о наличии камер, радаров, засад, постов ДПС и т.д. Помимо основных оповещений в «Стрелке» можно задать информирование о неровностях, поворотах, туннелях и других объектах.

Весьма порадовало наличие довольно интересных функций, которые упрощают запуск приложения: при подключении/отключении док-станции, зарядки, определенного устройства Bluetooth и др. По-моему, гениальное решение!

Переходя к интерфейсу, хочется отметить гибкость настроек отображения. Уведомление напоминает виджет, который появляется при приближении к радару и отображается поверх других программ. Виджет имеет четыре типоразмера: от малого до подробного. Звуковой сигнал можно выбирать из 40 встроенных или задать свой. Настраиваются голосовая фраза, частота и длительность бипера, поведение до и после превышения и т.п. По мере приближения к радару «Стрелка» начинает активно предупреждать о событии. Для каждого типа объекта настраивается три уведомления, которые идут друг за другом. Чем ближе вы к радару, тем активнее сигнализирует «Стрелка».

Разработчики позаботились, чтобы в пробках и на светофорах программа не отвлекала, и сделали настройку минимальной скорости. Также есть возможность установить лимит превышения: если не превышаете, программа молчит.

Существует три профиля работы: город, мегаполис и трасса. Они могут переключаться автоматически или вручную. В каждом из профилей можно сделать свои отдельные настройки уведомлений по каждому из объектов, расстояния до объектов, а также задать ширину луча обнаружения. Если углубиться в настройки, то можно подстроить типы уведомлений под себя, но, скорее, это для более продвинутых пользователей.

Из дополнительных опций можно выделить запись трека и добавление собственных объектов. Мне понравилась возможность сохранять настройки — как в облаке, так и на карте памяти. Если автомобиль обладает мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, то приложение может с ней связываться и взаимодействовать.

Подводя итог, я могу сказать, что безусловными плюсами являются:

  • цена всего 190 руб. — в два с половиной раза меньше самого маленького штрафа и в 7 раз дешевле самого бюджетного радар-детектора
  • уникальный алгоритм работы: благодаря раннему обнаружению радаров можно обойти тот момент, когда камера «стреляет в спину»
  • огромная база объектов, где содержится информация практически о всех радарах, «Стрелках», постах ДПС, секционных камерах и т.д.
  • поддержка секционных камер «Автодория», камер контроля полосы общественного транспорта
  • возможность загрузки баз из текстовых файлов
  • весьма гибкая система настроек: оповещения, окна поверх других программ, звукового и голосового информирования, а также тонкие настройки
  • работа в фоновом режиме позволяет параллельно использовать навигатор и другие приложения
  • наличие записи трека и путевых точек
  • возможность загрузки нескольких баз, что позволяет использовать программу при поездках за границу
  • автоматизация, кнопка быстрых функций, обмен настройками и своими объектами и многое, многое другое.

Приятным дополнением является наличие бесплатного приложения StrelkaMap, которое показывает на карте объекты из базы.

Приложение «Антирадар Стрелка» доступно на всех популярных версиях ОС: Android, iOS и Windows Phone. Разработчики приложили немало усилий, чтобы создать полезное и качественное приложение.

Из личного опыта практически ежедневного использования могу сказать, что приложение будет весьма полезным любому водителю. Каждую поездку нас контролирует большое количество радаров, а с этим приложением начинаешь водить более дисциплинированно и, следовательно, безопасно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector