Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Радар-детектор Sho-me STR-8220 — определение сигналов радарного комплекса Стрелка, особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, возможность отключения звуковых сигналов, информативный светодиодный дисплей

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация

Познакомьтесь с новым средством против полицейских радаров

Sho-me STR-8220 способен оказать Вам в пути своевременную помощь. Он не допустит, чтобы Вы забыли о правилах дорожного движения: радар-детектор укажет на места, где нельзя превышать скорость. Тем самым Вы сможете избежать высоких штрафов, а также сохранить жизнь себе и своим пассажирам.

Sho-me STR-8220 определит, где находится полицейский радар

Новый детектор Sho-me STR-8220 способен определять местоположение радаров полиции в диапазонах Х, Ultra X, K, Ultra K и широкополосного Ka. Более того, данное устройство сможет оповестить пользователя о близости радарного комплекса Стрелка. Также Sho-me STR-8220 постарается порадовать водителя своей способностью распознавать лазерные сигналы. Четкую работу прибора обеспечат специальный алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm), а также интеллектуальное сканирование (Smart Scan) в диапазонах Ultra X, Ultra K.

Помимо своего основного предназначения Sho-me STR-8220 имеет в своем арсенале еще несколько полезных свойств, которые делают эксплуатацию прибора приятной и удобной. Среди этих качеств стоит выделить низкое потребление энергии, возможность отключения звуковых сигналов, автоматическое приглушение звука, наличие информативного светодиодного дисплея и контроль его яркости. Допустимость настройки звука является необходимым качеством в работе радар-детектора. Ведь, если Вы передвигаетесь вместе с пассажирами, Вы сможете включить автоматическое приглушение звука. Тем самым прибор не будет мешать людям, которые едут вместе с Вами в автомобиле. Да и самому водителю может препятствовать управлять машиной слишком громкое звучание подобного устройства.

Светодиодный дисплей обеспечит Вам хорошее понимание информации, которую будет выдавать прибор. Более того, Вы сможете настроить яркость экрана, основываясь на своих предпочтениях. Также Вас постарается порадовать интересный дизайн аппарата, который способен по стилю подойти практически к любому интерьеру автомобиля.

Четкое определение сигналов в диапазонах Х, Ultra X, K, Ultra K, широкополосного Ka и лазерных сигналов (360°)

Определение сигналов радарного комплекса Стрелка

Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm)

Интеллектуальное сканирование (Smart Scan) в диапазонах Ultra X, Ultra K

Низкое потребление энергии

Возможность отключения звуковых сигналов

Режимы «Город»

Автоматическое приглушение звука

Контроль яркости дисплея

Информативный светодиодный дисплей

Канал приема сигналов радара

Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты

Линейно поляризованная, рупорная

Х-диапазон — 10.525 ГГц ± 50 МГц

К-диапазон — 24.150 ГГц ± 100 МГц

Расширенный Ка-диапазон — 34.700 ГГц ± 1 300 МГц

Канал приема сигналов лазера

Приемник импульсных лазерных сигналов

Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов

Sho-Me 520

Краткое описаниеПроизв.Розн.
Антирадар Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования: режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим. действует во всех диапазонах: X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.Кореяр.1950

Антирадар (радар детектор) Sho-Me 520

Детектор радаров и лазерных измерителей скорости Sho-Me 520 на сегодняшний день имеет наилучшее соотношение цена/качество. Чуткий, многодиапазонный сенсор не оставит не замеченым ни один излучатель, направленный в вашу сторону, многообразие режимов позволит настроить его соответсвенно окружающей обстановке и характеру местности.

Sho-Me 520 — радар-детектор разработанный специально для дорог и полицейского оборудования России. Прибор способен выдавать визуальные и звуковые оповещения об обнаружении радиосигналов в 8-ми диапазонах, сигналов лазеров в радиусе 360 градусов и оснащен защитой от обнаружения системой VG-2 (прибор обнаружения радар-детекторов)

Высококачественное исполнение, отличная чувствительность и практически полное отсутствие брака — вот что делает этот детектор самым популярным на рынке антирадаров.

Принцип работы радара, определяющего скорость транспортного средства.

Работа полицейского радара заключается в посылании пучка ультракоротких волн, которые лучами расходятся от устройства. Пучок лучей отражается от движущихся объектов, в том числе и от движущихся автомобилей. Сила отражения определяется в зависимости от близости транспортного средства к антенне радара, размера или массы ТС и мощности радара.

По мере отражения пучка лучей от ТС, радар высчитывает скорость движущегося автомобиля, сравнивая частоту отражающегося пучка волн с частотой посланного устройством пучка волн. И чем больше эта разница — тем выше скорость ТС. Радар функционирует в трех диапазонах, отведенных для этого Федеральной Комиссией Связи. Это диапазоны Х, К и Ка. Детектор радаров SHO-ME 520 имеет возможность контролировать все эти диапазоны.

Особенности радар детектора Sho-Me 520

Технические характеристики радардетектора Sho-Me 520:

Канал приема радиосигнала:
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты.
Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная.
Тип детектора: Частотный дискриминатор.
Дипазон частот: Х-диапазон (10.525 ГГц), К-диапазон (24.150 ГГц), Ка-диапазон (34.700 ГГц).

Канал приема сигналов лазера:
Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов.
Тип детектора: Цифровой процессор.
Оптический сенсор: фотодиод с выпуклой оптической линзой.
Диапазон частот: 850-1100 нм.

Общие характеристики:
Потребляемый ток: 12-16 В, постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление).
Размеры (В х Ш х Д): 32 х 68 х 100 мм.
Вес: 81 г.

Отзывы о Sho-Me 520:

© Copyright 2013 «КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ»
В случае использования информации с сайта, активная
индексируемая ссылка на наш ресурс обязательна.

Обзор на Радар-детектор Sho-Me G-800STR Blue

Любой автовладелец знает, что дороги сейчас находятся под круглосуточным наблюдением специальных технических средств — радаров. Часть дорог находится и под видеонаблюдением. Все это сделано для безопасности дорожного движения. Видеонаблюдение помогает разобрать спорные ситуации при ДТП, а радары контролируют скоростной режим. По крайней мере, задумывались все эти нововведения именно для безопасности. Кроме этого, любой автовладелец знает, что современные автомобили могут значительно превышать пределы скорости допустимые на той или иной дороге, и эти границы постоянно раздвигаются, потому что транспортные средства совершенствуются огромными скачками ежегодно. А еще бывают ситуации, когда дорога не знакома, знаки забрызганы грязью или вообще отсутствуют и разметка путанная, и учесть все эти нюансы невозможно. И, конечно, кто из нас, автомобилистов безгрешен и не любит быстрой езды? Это не правильно, но это факт. Для помощи во всех перечисленных ситуациях в наших автомобилях есть специальные гаджеты — навигаторы и антирадары. Стоит добавить, что современные навигаторы значительно поумнели и научились предупреждать водителя о дорожных ситуациях и скоростном режиме, продолжая показывать дорогу и постепенно вытесняя друге автомобильные гаджеты с рынка. Так же стоит отметить, что в некоторых странах антирадары находятся под запретом. В нашей стране использование радар-детекторов пока не запрещено, и сегодня я хочу поделиться своим многолетним опытом использования антирадара, на примере модели SHO-ME G-800 STR.

Корейская фирма SHO-ME давно на российском рынке и заслужено, на мой взгляд, завоевала доверие потребителей. Основная масса их продукции находится в средней ценовой категории и отличается добротным качеством. Товар не хватает звезд с неба, но выглядит и служит вполне достойно. Радар-детектор SHO-ME G-800 STR — не исключение. По форме и размерам он мало чем отличается от огромной массы своих конкурентов. Модель G-800 STR постоянно совершенствуется, и более новые модели получают приятные усовершенствования. Например, изначально, модель называлась просто G-800, и была лишена GPS-модуля. Более новые версии получили модуль спутниковой связи, научились определять новейшие радары типа «Стрелка». Я использую радар-детектор предпоследней редакции, о чем говорит серийный номер с буквой N на конце. Самая новая версия с серийным номером, заканчивающимся на F, научилась более внятному диалогу с пользователем при подключении к компьютеру для обновления прошивки или базы камер.

В коробке помимо радар-детектора находится инструкция и гарантийный талон, кабель питания в прикуриватель со встроенной автомобильной розеткой, короткий кабель USB 2.0 — miniUSB синхронизации с компьютером, скоба с присосками для крепления на лобовое стекло и липучка для установки гаджета на приборную панель. Я долго время использовал антирадар, закрепленным на скобе с присосками, но, признаться, гаджет тяжеловат для нее, и присоски иногда отваливались, особенно, когда дорога похожа на стиральную доску. Сейчас радар-детектор закреплен на липучке, и работает не хуже.

Антирадар SHO-ME G-800 STR отслеживает стандартный набор диапазонов, используемых сейчас на дорогах: X, K, Ka, Ku, Стрелка, детектор лазерного излучения, поддерживает импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K, POP. Для удобства использования каждый из диапазонов можно отключить через меню настроек. Например, диапазон X является устаревшим и практически не используется, а срабатывания на него бывают разве что на заправках и разных учреждениях с установленным внешним видеонаблюдением. Управление радаром осуществляется с помощью четырех основных кнопок на верхней панели. Каждая копка подписана, и в основном режиме работы можно быстро изменить яркость дисплея, отключить звук, переключить режим чувствительности или залезть в настройки. При настройке устройства через соответствующее меню кнопки выполняют роль навигации соответственно нарисованным на них стрелках. Настройка не самая удобная, занимает больше времени, чем хотелось бы за счет анимированной прокрутки выбираемых параметров (пример на фото ниже), но в целом настроить один раз и забыть — не сложно. Кроме кнопок, на верхней панели имеются: сеточка динамика, крепежное отверстие с фиксирующей кнопкой и задняя линза с датчиком освещенности. На правом боку устройства расположены колесико громкости с функцией отключения, гнездо miniUSB и гнездо питания от прикуривателя. Фронтальная панель полностью занята скрытыми под темным стеклом антенной и передней линзой. Всю тыльную панель занимает контрастный голубой OLED-дисплей. Яркость дисплея настраивается вручную или согласно данным встроенного датчика освещенности. Если прибор подключен к бортовой сети автомобиля, то он способен предупредить о низком заряде аккумулятора (при просадке напряжения ниже 10,7 В). Чтобы обновить прошивку или базу камер, антирадар необходимо подключить к компьютеру и установить специальный драйвер для своей операционной системы с официального сайта. База камер обновляется еженедельно и является общероссийской, и ее файл представляет собой самораспаковывающийся архив, который внедряется в устройство без лишних вопросов. При обновлении прошивки есть возможность предварительно настроить антирадар, чтобы потом не тыкать в менее удобное меню настроек на самом гаджете.

Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Радар-детектор SHO-ME G-800 STR включается автоматически при подключении питания (при условии, что не выключен через колесико регулировки громкости). Через несколько десятков секунд (чаще всего, до 1-2 минут), дисплей отображает направление, текущее время и режим работы. На фото видно, что автомобиль направлен на север. Во время движения текущее время на дисплее меняется на скорость автомобиля. Измерение скорости происходит через GPS, поэтому показатели могут отличаться от цифр на спидометре. В моем случае радар-детектор грешит на 10 км/ч в меньшую сторону при движении выше 90 км/ч. На городских скоростях погрешности практически нет. Эту погрешность стоит учитывать при настройке устройства.

По заявлению производителя, антирадар способен фиксировать излучение радаров на расстоянии до 1000 м, и этот параметр можно выбрать в настройках в зависимости от скорости движения. По факту, такая возможность сильно зависит от ландшафта и извилистости дороги. Если камера имеется в базе устройства, то радар-детектор, безусловно сообщит о ней за положенный 1 км, и лишь при приближении к радару начнет сообщать об обнаруженном диапазоне излучения. Переключение между режимами работы происходит автоматически в зависимости от скорости движения и координат. Предусмотрено 3 режима: Трасса, Город 1 и Город 2, которые являются стандартными для большинства радар-детекторов. Режимы отличаются чувствительностью устройства и вариантами звукового оповещения водителя. Например, в режиме Город 1 прибор вообще ни о чем не пищит, потому выбрана минимальная чувствительность приемника, чтобы избегать ложные срабатывания, и скорость движения слишком мала, чтобы вообще об этом переживать. Традиционно, режим Трасса — самый скоростной и чувствительный, и ложных срабатываний там минимум. Рубежи скорости, при которых антирадар переключает режимы, выбираются вручную, а подробный список рекомендованных параметров можно найти в инструкции.

В настройках можно выбрать все, о чем уже было сказано выше. а так же указать часовой пояс, язык, активировать голосовое оповещение (приятным женским голосом) или автоматическое приглушение звука, но есть и еще одна опция, которая может пригодиться — ручное управление выбранными участками на дороге. Предположим, владелец регулярно обновляет базу камер, но по каким-то причинам конкретный радар на знакомой дороге никак не попадает в очередное обновление, и устройство каждый раз пищит в этом месте о найденном диапазоне, но не сообщает, что именно ждет на пути. В этом случае, точку можно добавить вручную, и в следующий раз антирадар сообщит уже заблаговременно. Разумеется, владелец сам волен выбирать, о чем именно радар должен ему напоминать на конкретном участке, будь то излюбленное место мобильного поста ДПС, или участок повышенного внимания с перебегающими дорогу коровами в какой-нибудь деревне.

Я далеко не гонщик, но, как и все автомобилисты, могу задуматься о чем-то, и даже в городе на пустой окружной дороге разогнаться под 90 км/ч, забыв про камеры. За время использования, антирадар не раз выручал меня, громким писком выгоняя из задумчивости и заблаговременно предупреждая о скоростном режиме. Так что я могу смело рекомендовать радар-детектор SHO-ME G-800 STR не столько любителям погонять для избежания наказания, сколько всем водителям для повышения безопасности дорожного движения, для чего прибор и задумывался изначально.

Радар-детектор SHO-ME STR 520 NEW

Возможна установка товара в нашем сервис-центре

Описание радар-детектора SHO-ME STR 520 NEW:

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:

  • Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
  • Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
  • Определение силы сигнала
  • Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
  • Возможность отключения диапазонов
  • Регулировка яркости дисплея
  • Автоматическое приглушение звука
  • Голосовое оповещение
  • Информативный дисплей со светодиодными иконками
  • Запоминание настроек

Комплектация:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель (для обновления информации)
  • Скоба для крепления, липучка
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации

Технические характеристики Радар-детектор SHO-ME STR 520 NEW:

Общие параметры:

  • Тип: радар-детектор

Модель: SHO-ME 520-STR

Основной цвет: черный

Питание: от прикуривателя автомобиля

  • Виды определяемых радаров: «Стрелка», «Robot», «ЛИСД», «Мультирадар»

Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP

Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц

Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц

Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц

Частоты в Ku диапазоне: 13375 — 13425 МГц

Детектор лазерного излучения: есть

Режимы и функции:

Отключение отдельных диапазонов: есть

Режимы Город/Трасса: трасса, город 1, город 2

Защита от обнаружения: VG-2

Другие режимы и функции: память настроек

Вывод информации:

Отображение информации: световые индикаторы, LED-дисплей

Регулировка яркости: есть

Голосовые подсказки: нет

Регулировка громкости: есть

Отключение звука: есть

Цвет подсветки дисплея/букв: красный, белый

Конструкция:

Крепление: на коврик, клейкая лента

Материал корпуса: пластик

Комплектация: противоскользящий коврик, скобка для крепления, документация, кабель-USB

Рабочая температура: 70°

Дополнительно: потребляемый ток 225 мА

Габариты, вес:

  • Собственный установочный центр
  • Прямые поставки от производителя
  • Товар в наличии на складе
  • Быстрая доставка

Наш сайт, для корректной работы, собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки — покиньте сайт. Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности.

Радар-детектор SHO-ME 520 STR

  • Описание
  • Характеристики
  • Выгоды
  • Отзывы

Радар-детектор Sho-Me 520 STR

Радар-детектор Sho-Me 520 STR с увеличенной дальностью обнаружения, работа с сигналами всех актуальных диапазонов, детектирование Стрелки. Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радар-детектора Sho-Me 520. Радар-детектор Sho-Me 520 STR дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.

Особенности радар-детектора Sho-Me 520 STR:

Характеристики радар-детектора Sho-Me 520 STR:

ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ

Х-диапазон: 10,525 ± 50 МГц
K-диапазон: 24,150 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц
Ku-диапазон: 13,450 ± 50 МГц

Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360
Поддержка режимов: Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть

Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): нет
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): нет
Обнаружение радаров типа «ЛИСД»: есть
GPS: нет

Режим Город: есть, количество уровней — 2
Режим Трасса: есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): есть
Отключение отдельных диапазонов: есть

ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ

Отображение информации: LED дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Автоприглушение звука: есть
Голосовое оповещение: нет

Крепление: на присоске
Размеры (Ш.Д.В.): 106х72х34 мм
Вес: 115 г

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Пульт ДУ: нет
Потребляемый ток: 225 мА
Рабочая температура: от –20 С до +70 С
Провод питания с дополнительным слотом: есть
Бесплатное обновление: нет
Гарантия производителя: 12 месяцев
Производство: Китай

    SHO-ME
    светодиодный
    Китай

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!

Обратите внимание на оплату — в отличие от других интернет-магазинов, при наложенном платеже мы берем все комиссии на себя, то есть Вы оплачиваете только стоимость товара и доставки без дополнительных сборов! А при предоплате цена на товар будет еще ниже, так как автоматически проставляется скидка!

Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины — ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса — мы знаем, как это сделать!

Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Радар-детектор Sho-Me 520-STR

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы 0
Радар-детектор SHO-ME 520-STR

Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520.

Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:
  • Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
  • Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
  • Определение силы сигнала
  • Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
  • Возможность отключения диапазонов
  • Регулировка яркости дисплея
  • Автоматическое приглушение звука
  • Голосовое оповещение
  • Информативный дисплей со светодиодными иконками
  • Запоминание настроек
Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель (для обновления информации)
  • Скоба для крепления, липучка
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Характеристики радар-детектора
  • Угол обзора лазерного детектора: 360° Х-диапазон: 10,525 ± 50 МГц
  • K-диапазон: 24,150 ± 100 МГц
  • Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц
  • Ku-диапазон: 13,450 ± 50 МГц
  • Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Голосовое оповещение: есть
  • Автоприглушение звука: есть

Приемник

  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть Функции
  • Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): нет
  • Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): нет
  • Обнаружение радаров типа «ЛИСД»: есть
  • GPS: нет

Настройки

  • Режим Город: есть, количество уровней — 2
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): нет Вывод информации
  • Отображение информации: LED дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть

Корпус

  • Крепление: на присоске
  • Размеры (Ш.Д.В.): 106х72х34 мм
  • Вес: 115 г Дополнительно
  • Пульт ДУ: нет
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: от –20°С до +70°С
  • Производство: Китай
  • Провод питания: есть
  • Бесплатное обновление: нет
  • Гарантия производителя: 12 мес.

Sho-Me 520-STR

Доставка

по Владимирубесплатно—-
по Владимирской областиот 300 руб.—-
Самовывозул. Горького 67

Sho-Me 520-STR — антирадар с увеличенной дальностью обнаружения. Работает с сигналами всех актуальных диапазонов. Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520. Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка» и имеет голосовое оповещение. В комплекте противоскользящий коврик на приборную панель. Для быстрого предупреждения водителя служит регулируемый по яркости контрастный символьный дисплей, громкое звуковое оповещение различными сигналами.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Видео



Описание

Радар-детектор SHO-ME 520-STR принимает радарные сигналы в диапазонах К и Х – это основные диапазоны частот, в которых работают полицейские радары в России и странах СНГ, также доступен прием сигналов в диапазонах Ка и Ku. Кроме этого, SHO-ME 520-STR принимает лазерные сигналы, а также сигналы радарного комплекса Стрелка. Эти функциональные возможности обеспечивают надежную защиту от контроля скорости автомобиля с помощью лазерных и радарных приборов измерения. В SHO-ME 520-STR доступны режимы Город и Трасса, регулировка яркости дисплея, голосовое оповещение об улавливаемых сигналах, оповещение о силе сигнала и т.п. Все функции прибора подробно описаны в руководстве, с которым рекомендуется ознакомиться перед использованием прибора.

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:

Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов

Детектирование сигнала Стрелки за 1200 м

Определение силы сигнала

Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний

Возможность отключения диапазонов

Регулировка яркости дисплея

Автоматическое приглушение звука

Голосовое оповещение

Информативный дисплей со светодиодными иконками

SHO-ME 520-STR имеет 3 режима работы: Трасса (Highway), Город (City) 1 и Город (City) 2. Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки City. Режимы Город созданы для уменьшения количества ложных срабатываний в городах, т.к. в городах наблюдается большое количество сигналов в диапазонах К и Х, которые не являются сигналами полицейских радаров.

Радар-детектор Sho-Me 520-STR имеет встроенный обновленный микропроцессор компании PIC MicroDevices, за счет чего радар-детектор обладает современными системами фильтрации ложных срабатываний, поэтому по сравнению с аналогичными моделями в данной ценовой группе он имеет явное преимущество.

Отзывы

Достоинства:
Видит почти все радары, мало ложных срабатываний

Комментарий:
Ездил на юг, проехал 6000км,не подвёл не разу

7 часов назад, Челябинск

Достоинства:
Отличный! Коврик в подарок!

Достоинства:
Предупреждение о стрелке за 1200м, голосовое оповещение, регулировка яркости дисплея, возможность отключения диапазонов, запоминание настроек.

Комментарий:
Брал данную модель из-за дальности обнаружения. Распознает практически все радарные комплексы, ложных срабатываний за два месяца использования было всего пару штук, считаю это неплохим показателем. На стекле держится отлично, дисплей яркий, видно хорошо, плюс оповещение голосом.

8 часов назад, Красный Яр

Достоинства:
Компактные размеры, работа со всеми измерителями, голосовое оповещение

Комментарий:
Много передвигаюсь на авто, подстраховка не помешает, поэтому установил этот детектор. Действительно, он видит все засады и оповещает заранее, а это дисциплинирует.

Достоинства:
отрабатывает на 100ontra=нет

Комментарий:
я не знаю у кого там она не ловит стрелку .лично у меня ловит за километр если не больше . треноги тоже отрабатывает на ура .ложняков минимум. но все же бывают .за эти деньги не плохой радар с голосовым оповещением .до этого аппарата была супра. однозначно шоу ми по надежней будет. других радаров не было по этому сравнивая эти два скажу .что шоу ми очень радует как срабатыват именно на стрелку .как в лоб так и в спину ну и остальные заявленные диапозоны отрабатывает пользуюсь примерно пол года все ок.

Достоинства:
Ловит все диапазоны, три режима работы, регулировка громкости оповещений, автоматическое уменьшение громкости на диапазоне «К»

Комментарий:
Езжу с ним уже год. Сразу как начал пользоваться заметил глюк (возможно это только у меня) — в 50% случаев когда ловит диапазон «К» пищит до того пока не выключишь. Соответственно приходилось выдергивать из гнезда и вставлять обратно. Поэтому пришлось допилить, поставив на провод выключатель для бра.

Из плюсов, действительно ловит все подряд, но это и минус, т .к. постоянно срабатывает в режиме «трасса» на заправки, супермаркеты, и радар-детекторы в других автомобилях. Иногда в чистом поле умудряется чего-то поймать.

Из-за ложных срабатываний иногда перестаешь на них реагировать, и только тогда приходили штрафы.

По Москве отрабатывает на отлично, со стрелками справляется очень хорошо. МКАД без нареканий, и становится понятно, что 50% камер либо отключены, либо муляжи.

Итог, за свои деньги вполне пригодный радар.

25 июля 2016, Москва

Достоинства:
Соотношение цены и качества

Комментарий:
Хочу поблагодарить компанию SHO-ME за качественную продукцию. Радар SHO-ME 520 STR полностью оправдал мои ожидания за 2 с лишним года. Техническая поддержка так же на высоте.

22 января 2017, Новосибирск

Достоинства:
Внешний вид, настройки и качество

Комментарий:
Отличный внешний вид, не цепляется взгляд на панели, не надоедающий звуковой сигнал. Ловит отлично, не раз выручал. Окупил себя несколько раз уже

14 февраля 2017, Новокузнецк

Достоинства:
Отлично работает и оповещает за ранее о камерах. Не одного штрафа. Отличный товар.

Комментарий:
Видит все камеры это супер

20 февраля 2018, Альметьевск

Достоинства:
Современный дизайн. Небольшие размеры и малый вес. Не маркий качественный пластик. Прочное крепление к лобовому стеклу. Понятное и громкое голосовое сообщение о радарах. Запоминание настроек.

Комментарий:
Выкинул свой старый радар-детектор и купил эту модель, с увеличенной дальностью обнаружения полицейских приборов фиксации скорости автомобиля. За четыре месяца эксплуатации радар-детектора, не было ни одного случая, чтобы прибор слишком поздно предупредил о радаре. Скорость всегда успевал сбавить даже при движении по трассе.

2 декабря 2018, Москва

Достоинства:
Универсальный радар, по крайней мере, в России ловит всё.
Приятно, что в комплекте есть USB-кабель, крепление (надёжное) и противоскользящий коврик на панель.
Дисплей и индикация, но есть и голосовое оповещение.
«Стрелки» чует более чем за километр.
Смотрится эффектно, но места занимает совсем ничего.

Комментарий:
Уже не раз выручал.

11 декабря 2018, Санкт-Петербург

Достоинства:
ловит абсолютное большинство камер и треног,даже когда в спину, 3 режима,простой интерфейс.

Комментарий:
Первый раз провел его полноценное испытание летом по дороге в Сочи.По М-4 все засады и камеры прошли без потерь.Возле Краснодара нарвались на «Стрелку», но во всех остальных случаях отработал, как надо.Самая большая дистанция обнаружения где-то 1500 метров.Маленький и незаметный в машине.У меня окупился за один сезон.

12 декабря 2018, Санкт-Петербург

Достоинства:
автоприглушение звука, яркость регулируется

Комментарий:
Пусть девайс и простой, но на дороге ни разу не подвел. За последнее время ни одного штрафа. Распознает практически все радарные комплексы .

18 декабря 2018, Ростов-на-Дону

Достоинства:
Авто приглушение звука, убавка яркости, отключение диапазонов.

Комментарий:
Стал уверенней чувствовать себя на дороге после покупки антирадара. Выбирал модель. которая будет определять Стрелку, и не прогадал. Он полностью видит все радары, сразу же поступает оповещение, ложных срабатываний еще не было, надеюсь и не будет. На стекле держится уверенно, перепады температуры никак не влияют ни на присоску, на которой держится устройство, ни на его работу. Обновление прошивки происходит через кабель.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 4000 с GPS модулем

22 декабря 2018, Москва

Достоинства:
Компактные размеры. детектирование всех используемых в нашей стране радаров.

Комментарий:
Приобрел именно этот радар-детектор, потому что у него увеличенная дальность обнаружения полицейских камер и радаров фиксации скорости.
За несколько месяцев применения антирадара, не было ни одного случая, чтобы я не успел сбросить скорость автомобиля до разрешенных значений.

27 декабря 2018, Камышла

Достоинства:
Возможность запоминания настроек, хорошая комплектация, оповещение голосом, предупреждение о стрелке за 1,2 км.

Комментарий:
Использую антирадар уже 11 месяцев. Четко детектирует лазеры и радары, включая стрелку. Благодаря автоматическому приглушению звука и четкой регулировке яркости дисплея не отвлекает от вождения и в то же время голосовое предупреждение позволяет вовремя получать предупреждения.

6 января 2019, Санкт-Петербург

Достоинства:
Автоприглушение звука, лёгкие настройки.

Комментарий:
Много раз выручал радар-детектор. Фиксирует радары в пределах 1,2 км, информация как появляется на дисплее, так и оповещает голосовым сообщением. За три месяца штрафов нет.

11 января 2019, Москва

Достоинства:
приглушение звука и яркости, сборка внушает доверие

Комментарий:
Брал для дальних поездок, и детектор меня не подвел. Он оповещает меня о типе радарного комплекса и определяет силу сигнала. Настройки достаточно выставить один раз и они не собьются. Я доволен устройством.

SHO-ME Q520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Арина Власова 3 лет назад Просмотров:

1 Лазер/радар-детектор SHO-ME Q520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

2 ВСТУПЛЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора SHO-ME Q520-STR. Лазер/радар-детектор SHO-ME Q520-STR принимает радарные сигналы в диапазонах К и Х это основные диапазоны частот, в которых работают полицейские радары в России и странах СНГ, также доступен прием сигналов в диапазонах Ка и Ku. Кроме этого, SHO-ME Q520-STR принимает лазерные сигналы, а также сигналы радарного комплекса Стрелка. Эти функциональные возможности обеспечивают надежную защиту от контроля скорости автомобиля с помощью лазерных и радарных приборов измерения. В SHO-ME Q520-STR доступны режимы Город и Трасса, регулировка яркости дисплея, голосовое оповещение об улавливаемых сигналах, оповещение о силе сигнала и т.п. Все функции прибора подробно описаны в руководстве, с которым рекомендуется ознакомиться перед использованием прибора. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики и функции прибора без предупреждения. 2

3 КОМПЛЕКТАЦИЯ 1. SHO-ME Q520-STR 4. Липучка 2. Провод питания с дополнительным слотом 5. Противоскользящий коврик на приборную панель 3. USB-кабель (для обновления информации) 6. Руководство пользователя Комплектация и внешний вид указанных аксессуаров могут меняться производителем без предупреждения. 3

4 СХЕМА УСТРОЙСТВА 1 Кнопка PWR Вкл./Выкл. 2 Кнопка DIM/VOL + — регулировка яркости дисплея и увеличение громкости 3 Кнопка MUTE/VOL- — отключение звука и уменьшение громкости 4 Кнопка CITY переключение режимов работы 5 Гнездо для подключения провода питания 6 Динамик 7 Приемник радарных и лазерных сигналов 8 Дисплей 9 USB-вход ДИСПЛЕЙ 1 Включен/сигнал лазера 2 Принимаются сигналы в диапазонах X, Ku, K, Ka 3 Принимается сигнал радарных комплексов Стрелка 4 Режимы Город 1 (С1), Город 2 (С2) 4

5 УСТАНОВКА I. Установка на противоскользящий коврик Удалите две защитные пленки с коврика, положите коврик на приборную панель и установите радар-детектор на коврик. III. Установка с помощью липучки Отсоедините защитную пленку с одной стороны липучки, прикрепите липучку на радар-детектор. Снимите защитную пленку со второй стороны и прикрепите липучку на приборную панель. 5

6 ! ВАЖНО 1 Радар-детектор должен быть направлен радарной антенной на дорогу и установлен параллельно линии горизонта. Дисплей должен быть виден водителю. 2 Прибор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждения водителю и/или пассажирам. 3 Для уверенного приема антенна радар-детектора не должна быть закрыта дворниками или какими-либо металлическими частями автомобиля. 4 Не оставляйте радар-детектор в автомобиле без присмотра, его могут украсть, разбив стекло автомобиля. Подключение питания Вставьте один конец провода питания в гнездо прикуривателя в автомобиле. Второй конец вставьте в отверстие для входа питания в радар-детекторе. Для включения радар-детектора нажмите кнопку Вкл./Выкл. УПРАВЛЕНИЕ 1. Режимы работы 1.1 SHO-ME Q520-STR имеет 3 режима работы: Трасса (Highway), Город (City) 1 и Город (City) 2. Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки City. Режимы Город созданы для уменьшения количества ложных срабатываний в городах, т.к. в городах наблюдается большое количество сигналов в диапазонах К и Х, которые не являются сигналами полицейских радаров 6

7 Схема работы приема сигналов в радарных диапазонах в различных режимах Трасса (Highway) Город 1 (City1) Город 2 (City2) CT K X Ka Ku Laser вкл вкл вкл откл откл вкл вкл вкл вкл откл откл вкл вкл откл откл откл откл вкл Примечание 1. Если диапазон отключен, радар-детектор не оповещает о сигнале: нет звуковых сообщений, и на дисплее не высвечивается никакой информации о принятом сигнале. 2. В режиме Город1 чувствительность в диапазоне К составляет 70% от чувствительности в режиме Трасса, чувствительность в диапазоне Х 60% от чувствительности в режиме Трасса. 1.2 Автоматическое приглушение звука Через 5 сек. после приема сигнала радар-детектор приглушает громкость оповещения на 50%. Режим работает в течение 30 сек. после приема сигнала. Автоприглушение включено по умолчанию. Чтобы выключить этот режим, кратко нажмите кнопку Mute при отсутствии входящих сигналов. Голосовое оповещение подтвердит отключение автоприглушения. 7

8 2. Включение и самотестирование Для включения радар-детектора подключите питание и нажмите кнопку Вкл./Выкл. После включения радар-детектор осуществляет самотестирование: по очереди воспроизводит сигналы всех диапазонов. Таким образом проверяется работа динамика, дисплея и пр. Самотестирование занимает достаточно много времени, так что по умолчанию эта функция отключена. Вы можете включить самотестирование, нажав кнопку City и удерживая ее в течение 3 сек. Голосовое оповещение подтвердит включение самотестирования 3. Кнопки Кнопка Действие Функция Дисплей Примечания Краткое нажатие Изменение яркости Выбранный уровень яркости Всего 3 уровня DIM Длительное Отключения приема сигналов нажатие в диапазоне Х Мигает иконка Х 8 DIM/ VOL + MUTE/ VOL — CITY DIM+ MUTE Краткое нажатие Длительное нажатие Краткое нажатие при наличии входящего сигнала Краткое нажатие при отсутствии входящего сигнала Длительное нажатие Краткое нажатие Длительное нажатие Изменение яркости Увеличение громкости Отключение звука Вкл./Выкл. Автоматического приглушения звука Уменьшение громкости Трасса Город 1 Город 2 Вкл./Выкл. самотестирование Выбранный уровень яркости Всего 3 уровня Оповещение о сигнале только на дисплее, звукового оповещения нет При переключении на выбранный режим на дисплее высвечивается информация о диапазонах, работающих в данном режиме Самотестирование происходит после включения радар-детектоар

9 4. Оповещение о принимаемых сигналах 4.1 При приеме входящего сигнала радар-детектор оповещает о диапазоне полученного сигнала. В основном в РФ и странах СНГ встречаются полицейские радары в диапазоне К, намного реже можно встретить радары в диапазоне Х. Диапазоны Ка и Ku не используются. Радарный комплекс Стрелка работает в диапазоне К, однако сигнал отличается от обычного сигнала в этом диапазоне. Также радар-детектор оповещает о силе принимаемого сигнала: чем чаще мигает иконка на дисплее и идет звуковое оповещение, тем сильнее сигнал. 4.2 Если в течение 30 сек после приема сигнала радар-детектор принимает такой же сигнал еще раз, об этом сигнале поступает только звуковое оповещение (без голосового). 5. Перезагрузка Если радар-детектор некорректно работает или завис, выполните перезагрузку (возврат к заводским настройкам): 5.1. Выключите прибор, нажав кнопку PWR Зажмите кнопки City и, удерживая ее, включите радар-детектор Двойной звуковой сигнал подтвердит перезагрузку и возврат к заводским настройкам. Заводские настройки: яркость экрана яркий, Автоприглушение звука включено, режим Трасса, Самотестирование отключено. 9

10 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ 10 Проблема Возможная причина Решение Прибор не включается Отсутствие звукового оповещения о приеме сигнала Прибор не принимает сигнал радара Соединение в гнезде прикуривателя недостаточно плотное Перегорел предохранитель в проводе питания В гнезде прикуривателя нет питания Провод питания неисправен Звук отключен Прибор неправильно установлен Полицейский радар не работает либо не излучает сигналов в радарных диапазонах Плотно вставьте конец провода в гнездо прикуривателя Замените предохранитель (см. инструкции ниже) Проверьте гнездо прикуривателя Замените провод питания Нажмите кнопку MUTE или выполните возврат к заводским настройкам (перезагрузку) Установите прибор в соответствии с инструкцией Характеристики Значения Уровень чувствительности Диапазон Х 10,525ГГц±100МГц -110±2дБ Диапазон К 24,150ГГц±100МГц -124±2дБ Стрелка 24,15ГГц ±100МГц -124±2дБ Диапазон Ku 13,450ГГц±125МГц -110±2дБ Диапазон Ка (мобильные радары) 34,300ГГц±1300МГц -110±2дБ Диапазон Ка (стационарные радары) 34,700ГГц±1300МГц -110±2дБ Лазерный приемник нм±33МГц Питание 12В Сила тока 500мА

11 ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПРИБОРОМ Не подвергайте радар-детектор длительному воздействию солнечных лучей, особенно летом. Не допускайте попадания воды и/или чистящих средств на прибор. Не используйте абразивные чистящие средства для корпуса прибора. Замена предохранителя Открутите кончик провода, будьте осторожны и внимательны. Замените предохранитель и закрутите кончик провода.! ВАЖНО Внутри провода находится пружина, которая может отскочить при открытии, будьте осторожны. По мере использования конец провода может откручиваться, периодически проверяйте провод и закручивайте его плотнее. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Продавец гарантирует исправную работу системы в течение 12 месяцев со дня продажи. Дата продажи 20 г. Подпись продавца М.П. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия: — залитые водой или другой жидкостью; — имеющие механические повреждения; — установленные неквалифицированно; — с незаполненным гарантийным талоном. 11

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector