Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить и настроить антирадар Intego

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Автомобильный радар-детектор Intego Champion, наверное, по праву носит столь громкое название – «чемпион». Он настолько необычен и выбивается из всего того, что мы привыкли видеть в этом сегменте техники, что подобное бахвальство выглядит уместным.

Уже один внешний вид позволяет обратить на него внимание: непривычный для техники текущего дня большой многосегментный светодиодный дисплей, вертикальная компоновка устройства, скрывающая в себе новейшую многополосковую антенну, – все это очень свежо.

При этом в Intego Champion сочетаются высокая чувствительность и низкое количество ложных срабатываний. За счет чего это получается? Читайте ниже.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Intego Champion – небольшая пластиковая коробочка. Практически всю ее тыльную сторону занимает дисплей, лишь две небольшие кнопки притаились с правой стороны. Точнее, кнопка одна (вызов меню), а с ней – кнопочный джойстик, при помощи которого и осуществляется навигация по меню и выбор режимов. Вся тыльная сторона занята многополосковой антенной, геометрическими размерами которой и обусловлены габариты корпуса устройства. На левой стороне – разъем mini USB, необходимый для обновления программного обеспечения и, что более важно, базы данных камер контроля скорости и дорожных объектов. На эту же сторону вынесены коаксиальный разъем питания и динамик. С противоположной стороны есть колесико регулятора громкости и разъем mini-jack для подключения наушников.

На верхней стороне располагается паз для кронштейна крепления к лобовому стеклу.

В комплекте поставляются провод для питания от бортовой сети автомобиля, USB-кабель и кронштейн с силиконовой присоской.

Видеообзор радар-детектора INTEGO CHAMPION.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор Intego Champion обладает высокой чувствительностью, что одновременно является достоинством – при движении на трассе, и недостатком – при движении по мегаполису. Для того, чтобы свести, казалось бы, несовместимые вещи – высокую чувствительность и отсутствие ложных срабатываний, были придуманы сначала разные режимы работы детектора, а потом – скоростные фильтры, позволяющие эти режимы совместить. Так, в настройках заложены пять режимов работы детектора: «Трасса», «Город», «Город 1», «Город 2» и «Смарт». В режиме «Трасса» радар-детектор работает с максимальной чувствительностью и на всех диапазонах (Х, K, «Стрелка», «Лазер»). Режимы «Город» различаются постепенным снижением чувствительности детектора и последовательным отключением диапазонов детектирования. В режиме «Город» отключен диапазон Х, в режиме «Город 1» отключается еще и диапазон K, в режиме «Город 2» детектор предупреждает водителя только на основании базы данных установленных камер контроля скорости.

В обычных радар-детекторах пользователю пришлось бы переключаться между этими режимами вручную, причем довольно часто, поскольку скорость движения меняется постоянно. Это очень неудобно и отвлекает. Чтобы избавить водителя от этого, в Intego Champion предусмотрен режим «Смарт». Он переключает режимы работы устройства автоматически – при переходе через заданные пользователем пороги скорости. Оптимальными значениями являются 80–90 км/ч – для перехода с режима «Трасса» на режим «Город», 60–70 км/ч для смены «Город» – «Город 1». При движении на скорости 30–40 км/ч уже нет необходимости в работе радиоблока детектора, и можно оставить только точки GPS и режим «Город 2». В этом случае при движении на парковках устройство не будет досаждать ложными срабатываниями на датчики автоматических дверей. Пороги скорости можно гибко настроить в меню под свой индивидуальный стиль вождения. Рекомендуется проверить выставленные значения перед тем как отправиться в первую поездку с Intego Champion.

Рассмотрим подробнее режим «Город 2», когда устройство работает только с базой данных точек POI. Всю базу можно разделить на четыре больших блока: камеры контроля скорости, дорожные знаки, мобильные засады и пользовательские точки POI. Каждый из них можно отдельно включить и выключить. Это очень удобно. Например, треноги и мобильные засады мы при тестировании отключали. Зоны контроля средней скорости, для которых GPS жизненно необходим, находятся в основной базе и при этом не будут отключены.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектора Intego Champion раздается приветствие, затем, как только модель синхронизируется со спутниками, включаются часы, а во время движения начинает отображаться значение текущей скорости движения.

Перед началом теста мы выбрали самый удобный режим для движения по городу – «Смарт». Автопереключение между режимами работы радар-детектора намного сокращает количество ложных срабатываний. Нужно отметить существенную разницу чувствительности радиоблока устройства в режиме «Трасса» и в «городских» режимах при одной и той же мощности сигнала: в режиме, предназначенном для скоростного движения, будут отображаться три отметки на шкале интенсивности излучения, а в «городских» – всего одна.

При тестировании мы по достоинству оценили способность Intego Champion автоматически переключаться в режим «Город 2». Он полностью исключает надоедливый писк при движении на парковках заправок и супермаркетов.

При этом срабатывание во время движения очень адекватное. Переключение на режим «Трасса» при высокой скорости позволяет заблаговременно засекать радары скорости.

При срабатывании радар-детектора на правой стороне дисплея загорается шкала интенсивности фиксируемого излучения. Она имеет цветовую и графическую шкалу, где самый слабый сигнал имеет зеленый цвет, а самый сильный – красный. Это упрощает визуальное восприятие информации. При этом отображается еще и диапазон, в котором происходит детектирование.

В случае если камера есть в базе данных, устройство работает по-другому. Назначение индикаторов меняется, часы заменяются на обратный отсчет расстояния до камеры, вместо показания скорости на дисплее загорается уровень ограничения скорости на данном участке. Если ограничение превышено, то это значение еще и обводится в кружок для большей яркости. Также загораются информационные значки о типе камеры. В случае если детектор фиксирует излучение от радара, то его интенсивность показывается на шкале.

Также устройство может выдавать пояснения в виде иконок, расположенных между шкалой интенсивности излучения и значением скорости. На эти иконки выводятся только самые важные объекты – такие, как контроль проезда светофора или пешеходного перехода, встречная полоса или камера в спину. Предусмотрены отдельные иконки для зоны контроля обочины, контроля средней скорости и постов ДПС.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Функционал и работа радар-детектора нам понравились. Пользователь может сам выбрать режим работы детектора либо довериться автоматическому и очень удобному режиму «Смарт». При движении в большом мегаполисе достаточно будет предупреждений по базе данных камер.

Видео тестирования автомобильного радар-детектора INTEGO CHAMPION.

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радарной части. Хороший яркий дисплей. Подробная база данных камер и знаков.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор Intego Champion – первое на рынке устройство, сделанное на основе мультиполосковой антенны. Оно показало высокие потребительские свойства при доступной цене.

Тест радар-детекторов Intego Grand Prix Bronze / Silver / Gold / Platinum

На испытаниях у «Движка» — новое семейство радар-детекторов Intego с гоночным названием Grand Prix. Будем выяснять, позволят ли гаджеты воплотить в жизнь спортивный характер машины и водителя, помогая избежать штрафов за превышение скорости.

Распаковка

Линейка Grand Prix выдержана в едином стиле, уже начиная с упаковки. Коробки одинаковые по размеру и внешне отличаются лишь цветовым оформлением. Единственно, у самой старшей модели Platinum коробка сделана более солидно и прочно, с отдельной съемной крышкой. Выложив содержимое на стол, везде обнаруживаем один и тот же комплект. Это сам радар-детектор, кронштейн для крепления на стекло, автомобильное ЗУ и два запасных предохранителя к нему.

Зарядные устройства здесь (60W/12V = 5A), кстати, имеют выход в виде штатного гнезда прикуривателя, что позволяет подключить в них любое другое автомобильное ЗУ, питая параллельно с детектором еще и видеорегистратор или смартфон в режиме навигации. Очень удобная конструкция, позволяющая не плодить лишние «сущности» в виде разветвителей прикуривателя.

В руках

Детекторы построены в одинаковых корпусах и в выключенном состоянии внешне не отличаются друг от друга. Только у младшей модели Bronze на правой боковой стороне нет гнезда mini-USB. В остальном же — полностью единый дизайн и конструкция.

Создавая линейку Grand Prix, разработчики отталкивались от того, что радар-детектор не должен бросаться в глаза и привлекать внимание. Однако откровенно утилитарным и скучным дизайн здесь не назвать. Со вкусом подобранная комбинация черного глянцевого и матового пластика придает устройствам вполне стильный внешний вид, лаконичный и строгий, который можно сравнить с повседневным деловым костюмом. При этом думали и о практичности: в месте расположения кнопок управления использован матовый пластик, на котором не остается следов от пальцев, а ближе к торцам, где размещаются дисплей и окошко приемника, сделали глянцевую поверхность.

В компании Intego утверждают, что детекторы Grand Prix производят в Корее (Sin Tech Ltd), на нижней стороне устройств наклеен соответствующий лейбл. И это не вызывает сомнений — материалы и сборка корпуса здесь на самом высоком уровне.

Установка

В полном соответствии с качеством корпуса сделаны и крепления (для всех моделей абсолютно одинаковые). По своей конструкции это классический для детекторов металлический кронштейн с присосками на стекло и держателем в виде согнутой пластины, входящей в паз на корпусе. Но исполнение его разительно отличается от многих других детекторов, где производители часто «экономят на спичках». У детекторов Intego Grand Prix виден иной подход.

Присоски имеют глубокие «чашки», на стекле держат намертво, даже лучше, чем иные с вакуумным притягиванием. На кронштейне прочное черное покрытие, похожее на воронение (как у оружия), и после нескольких регулировок угла наклона на месте сгиба держателя не остается никаких следов, покрытие не начинает трескаться. Узел «пластина — держатель — паз в корпусе» изготовлен точно: детектор легко устанавливается и снимается с кронштейна, фиксируется надежно.

Включаем

Подключив детекторы к питанию, сразу видим разницу между ними. Линейка Intego Grand Prix состоит из устройств двух классов, где модели Bronze и Silver — это детекторы без GPS, работающие только по радиочасти, а Gold и Platinum — модели со спутниковым модулем и базой координат камер контроля и дорожных объектов. На что указывают и дисплеи. У Bronze и Silver установлены однострочные символьные экраны, на которых детектируемые диапазоны отображаются в виде подсвеченных букв (Х, К, СТ, Р, Ка, Л), плюс существует индикация в виде квадратичной цифры (как на электронных часах), показывающая силу сигнала радара или значение параметра в настройках. Также посредством комбинирования «палочек» может воспроизводиться служебная информация в виде букв Н (режим «Трасса») и С (режимы «Город»), а также буквы Г (включение/отключение голосовых оповещений) для модели Silver.

Похожую структуру имеет дисплей модели Gold, но здесь в информационное поле добавился символьный светодиодный компас и появилось четыре цифровых окошка. На них в виде цифр и букв выводятся сведения о настройках, выбранных режимах, время, текущая скорость движения, ограничение скорости, а также обратный отсчет расстояния до камеры скорости, определяемой по базе GPS.

Еще больше информации передает экран самой старшей модели Platinum, у которой из всей линейки Grand Prix он самый лучший. Это жидкокристаллический OLED-дисплей высокой четкости. Применение ЖК-технологии позволило без потерь информативности отрисовывать иконки текущего режима, типов радаров и дорожных объектов, отображать шкалу силы сигнала радара. При детектировании объекта по базе GPS на экране крупно пишется его название, выводится ограничение скорости, текущая скорость, счетчик приближения. Все интуитивно понятно, информация воспринимается очень легко.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Несмотря на все различия в дисплеях, работа с меню нигде не встретила затруднений. В случае Bronze, Silver и Gold пришлось поначалу пару раз заглянуть в инструкцию, чтоб понять «общую логику», но дальше все стало ясно и без брошюры. Физически работа с меню и управление детекторами вполне комфортны. Клавиши достаточно крупные, отличаются по фактуре и имеют четкий информативный ход, нажатие сопровождается механическим щелчком, а каждое действие — голосовыми подсказками.

Отдельно хочется отметить регулировку громкости сигналов в виде колесика на боковой стороне — такое решение гораздо удобнее кнопок!

Что касается полезных функций, то прежде всего отметим «автоприглушение», которое имеют все модели. При его включении детектор громко подает только первые один-два сигнала, после чего звук уменьшается наполовину. Еще больше комфорта предлагают Gold и Platinum, имеющие GPS, где можно задать порог скорости и величину ее превышения, до достижения которых детектор не будет сигналить. В целом достаточной гибкостью настроек обладают все модели Grand Prix, давая возможность сконфигурировать детектор под себя.

Старшая группа Gold и Platinum позволяет добавлять в базу свои «точки интереса» (делается нажатием кнопки ОК), а также «бесшумные зоны» (нажатие кнопки CITY), в которых детектор не будет сигналить. Это пригодится в местах расположения промышленных предприятий и крупных торговых центров, оборудование которых излучает сильные помехи, воспринимаемые детектором как радары.

И еще понравилась возможность отключения голосового сопровождения «самотестирования» детектора, когда при каждом включении прибор проговаривает названия рабочих диапазонов и режимов. Видимо, разработчики Intego Grand Prix читают форумы и прислушиваются к критике.

Поехали

Мы тестировали линейку Intego Grand Prix в черте Санкт-Петербурга и еще проехали вокруг города по КАД с севера на юг и обратно. Параллельно с детекторами у нас были запущены две навигационные программы на смартфоне и на планшете — для контроля определения по радиочасти и проверки знания по базе GPS стационарных камер контроля. У всех детекторов был выставлен режим «Город 1» со всеми включенными режимами (кроме Ка, который в РФ не используется) и звуковыми оповещениями при мощности сигнала от 3 баллов.

Как мы и предполагали, лучше всех показал себя флагман линейки Platinum. За более чем 100 км общего пути, что мы проделали во время теста, детектор знал все стационарные камеры контроля скорости, попадавшиеся нам на маршруте. Мы тщательно сверялись с навигаторами (использовали онлайн и офлайн программы-лидеры рынка навигационного ПО) — ни одной камеры не пропустил! И даже более того, пару раз сообщил о приближении к «лежачим полицейским», которые там действительно были, оповестив об этом за 100 метров.

В плане информированности от Platinum совсем не отстает модель Gold, но из-за простого символьного дисплея информация тут воспринимается хуже. Без голосового сопровождения, когда детектор называет тип объекта или диапазон, здесь ехать сложней — иногда приходится догадываться, на что именно сработал прибор.

На удивление очень неплохо тянулись за старшей группой и младшие Bronze с Silver. О камерах контроля полос общественного транспорта (а также об «Автодории», но ее в Питере пока нет) сообщать они не могут, поскольку это комплексы безрадарные и не испускают излучений. Но обычные стационарные камеры детектировались ими вполне точно, и всегда была возможность успеть снизить скорость. Единственно, эти модели, в отличие от старших, реагируют и на камеры на встречной полосе, выдавая полную шкалу предупреждений.

Что касается ложных срабатываний и отсечения помех, то здесь все модели показали себя на одном, вполне достойном, уровне. Ложные тревоги, конечно, были: в городской застройке, где множество помех в диапазоне К, а также дает сигналы электроника других автомобилей (активный круиз-контроль, датчики «мертвых» зон). На КАД детекторы около пяти раз срабатывали на грузовики и просто в пустоту — возможно, на радарные счетчики трафика.

Каков итог?

Если смотреть на детекторы Intego Grand Prix в качестве потенциального объекта покупки, то здесь наши предпочтения в пользу флагманской модели Platinum. При рекомендованной розничной цене 4900 рублей тут доступна вся функциональность детекторов премиум-класса, включая отличный OLED-дисплей и корейское происхождение. Конкуренты из КНР с теми же характеристиками стоят дороже.

Когда уж совсем каждая копейка на счету, а функциональности GPS хочется, то можно обратить внимание на модель Gold, которая проигрывает Platinum по дисплею, но немного выигрывает по стоимости. Рекомендованная цена Gold — 3900 рублей.

Что касается Bronze и Silver, то они могут быть интересны тем, кто постоянно ездит с навигатором, сообщающим о стационарных камерах контроля, и кому от детектора нужна только радиочасть для оповещения о постах с ручными радарами и треногами. Модель Bronze стоит 2500 рублей, а Silver — 3000 рублей. Разница в 500 рублей и наличии голосовых оповещений у «серебряной». Что предпочтительнее — вопрос личного выбора.

Volkswagen Polo Sedan Малыш › Бортжурнал › Ремонт радар-детектора Intego Gold и отзыв о нем

Доброго времени суток, господа читающие!) Может быть кому-то будет полезна данная запись) Для начала расскажу о самом приборчике. Итак, когда владел я еще пятнашкой, очень много ездил по трассе, да и сейчас не меньше перемещаюсь по трассе… Вопрос о приобретении радар-детектора стал довольно остро, ибо эти засады с неожиданными ограничениями скорости на трассе уже выводили из себя! Часто вижу, что установлен знак ограничения до какой-нибудь неуместно низкой скорости и уже через 300 метров от него стоит тренога… Устроили тесты на внимательность, блин! Поехал я покупать радар-детектор. Особо не мониторил, что там по фирмам и качеству устройств, сейчас понимаю, что это я очень опрометчиво поступил, так как устройств очень много самых разных по качеству, по работе часто сталкиваюсь с этими устройствами) Ну да ладно) Купил по совету консультанта в магазине Intego Gold, да и скидка на него тогда была приличная — 50%. Ну, думаю, что уж, попробуем)

Купил, распечатал, в комплекте все в принципе стандартно

Ну чего тянуть? Подключил сразу, сделал первые настройки, которых, кстати очень много и которые я потом еще неоднократно изменял под себя, выбирая наиболее удобные для меня)
Сразу хотелось бы сказать о приятных мелочах в этом устройстве, есть автоприглушение звука, разговаривает, предупреждая, когда камера направлена в спину, а не просто пищит, отображает текущую скорость и ограничение, которого надо придерживаться, предупреждает о радаре примерно за 800 метров, издает сигнал при проезде мимо самого радара, сигнализируя о конце зоны действия радара, что тоже очень удобно. Есть база GPS, спутники, кстати очень быстро находит и подключается к ним, можно включить оповещение о дорожных знаках, камерах, настроенных на разметку и еще много чего) Ложных срабатываний почти нет, иногда отзывается на тягачи и машины на трассе, но редко, видит все типы радаров и камер! Приятная короче вещь. Все понравилось, все устроило полностью, не обманул консультант в магазине, за что ему большое человеческое спасибо!))))
Вот прошло уже три года использования этого радар-детектора. И вот во время очередной поездки к родителям, а точнее, когда собирался уже ехать домой, завел машину, радар-детектор включился, но… Звука нет! Так как по работе связан и с такими устройствами, то подумал, что просто кончился динамик, думаю, приеду-заменю и дело с концом, все снова заработает. Но когда выехал на трассу-очень огорчился, ибо не было и соединения со спутниками и никаких радаров приборчик не хотел определять, просто лентяйничал всю дорогу… Расстроился, отключил его и закинул в бардачок, начал думать о том, что раз такой дефект, то проще уже новый купить и не морочить голову! Но когда приехал домой, то решил все таки его попробовать перепрошить, обновить все базы и вдруг заработает, ибо цена нового что-то не порадовала… Прошить оказалось просто, хотя думал, что будет очень много мороки с подбором драйверов, программ и прочего, потому что как показывает практика, для таких устройств даже на сайте производителя очень сложно что-то подобрать из ПО.

Ну дальше все как обычно… Скачиваем и устанавливаем драйверы, программу для прошивки, прошивку, базу данных и голосовые оповещения. Шить так шить все!)
Прошивается за пять секунд, ничего не зависает, все хорошо. Ну и вот он, момент истины. Помогло? Нет? Проверим!) Переподключил радар-детектор к ноутбуку и чудо! Удивительно, но он начал вещать! Правда по-другому, ибо обновление!) Ну что, надо провести ему боевые испытания) Пошел в машину, подключил, настроил, настройки, кстати изменились, опповещения изменились, надо привыкать будет и донастраивать) Но это мелочи) Выехал на Московский проспект, воронежские поймут) Количество камер здесь приличное) Все работает! Камеры определяет, радары видит, к спутникам подключается и вещает хорошо! Короче, чудесное излечение! Значит, продолжим пользоваться и ездить спокойнее)
Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится эта запись!

Обзор на Радар-детектор INTEGO GP PLATINUM

Здравствуйте. Данный обзор хочу посвятить отличному помощнику в пути. Это: Радар-детектор INTEGO GP PLATINUM!

По работе и семейным делам мне приходится достаточно много ездить, как по городу, так и за его пределами. Это и достаточно дальние поездки и расстояния. Очень часто попросту не знаешь что и где тебя ожидает. И не очень хочется получать письма счастья, ну или попросту быть остановленным инспектором, пусть даже за небольшое нарушение.
Данный прибор поможет Вам сохранить свои нервы и семейный бюджет, конечно если Вы не нарушаете регулярно и сознательно.

При выборе радар-детекторы основными требованиями были наличие GPS, голосовое( приятное) сопровождение, удобство настройки и эксплуатации и объективная цена. Выбор именно этой фирмы я сделал потому что имею уже несколько видеорегистраторов Intego и качество мне нравится. Плюс ко всему собран аппарат в Корее и имеет очень хороший функционал, что мне и было нужно.

Получив заказ я приступил к его распаковке. Поставляется радар-детектор в плотной картонной коробке с изображением самого прибора, так же не ней описан и весь его функционал, комплектация, серийный номер и дата производства.

Коробка с названием производителя и модели радар-детектора.

На обратной стороне коробки полное описание функционала и фото самого прибора. Картон плотный, полиграфия качественная.
Внутри коробки находится сам прибор, шнур питания, крепление на стекло с 2 присосками, шнур для подключения к компьютеру, 2 запасных предохранителя, инструкция и гарантийный талон.

Читать еще:  Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Каждая деталь упакована в отдельный пакет. Сам радар обклеен пленкой. Приятно, что производитель позаботился об этом.

Радар-детектор выполнен в классическом формфакторе. Под пленкой глянцевая панель черного цвета. Смотрится достойно.

На нижней части прибора наклейка с информацией о производителе, дате и месте производства. Конкретно мой экземпляр произведен в апреле этого года.

Вид сверху. Мы видим логотип фирмы производителя и название модели. Так же изображены флаги формулы 1. Это не случайно, так как полное название модели GRAND PRIX PLATINUM. Здесь же расположены кнопки управления. Все подписано, сделано очень качественно и удобно. Тактильное ощущение от кнопок приятное. Срабатывают четко. Качество сборки достойное.

На правой боковой части находится разъем для подключения к компьютеру.

А на левой мы видим разъем питания и колесо регулировки громкости, оно же и включает/выключает сам прибор. При включении загорается экран и происходит голосовое оповещение приятным женским голосом. Вообще звуковое сопровождение в данной модели очень удачное, приятное и ненавязчивое. Хотелось бы отметить что шнур питания достаточно толстый и длинный, и что немаловажно он дублирует гнездо прикуривателя автомобиля, а значит возможно подключить еще какой либо прибор. Это приятный бонус.

Экран радар-детектора имеет приятную белую подсветку. В рабочем состоянии отображается текущее время, выбранный режим, так же во время движения отображается текущая скорость автомобиля. Далее хочу немного описать режимы и функционал работы радара. Так как в данной модели есть GPS, то настройку базы он производит через GPS. В настройках мы можем выбрать настройку фильтров, т.е. какие виды камер, препятствий и прочего он будет отображать и оповещать о них. Удобно, все можно легко настроить под себя. Можно задать максимальный порог скоростного режима, после превышения которого он так же будет оповещать о необходимости сбросить скорость. Так же он оповещает о нарушении , если действительно идет превышение. В меню даже можно посмотреть текущее напряжение сети автомобиля. Функций у данного радар-детектора на самом деле очень много.

Я уже успел поездить с ним несколько недель, это были и поездки по побережью и по городу, хочу сказать, что он меня ни разу не подвел. Оповещения строго по делу, ложных срабатываний практически нет. Обнаружил пару скрытых засад и своевременно оповестил о них, тем самым подтвердив правильность выбора данного прибора.

В завершении могу сказать, что могу точно порекомендовать эту модель к покупке. По соотношению цена/качество это самый оптимальный вариант. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Как подключить и настроить антирадар Intego

  1. Чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические характеристики
  3. Похожие модели
  4. Как настроить и пользоваться
  5. Плюсы и минусы

Антирадар Intego разработан и изготовлен корейским производителем с использованием самых современных технологий и материалов, что позволило достичь наилучшего соотношения стоимости и качества.

Интерфейс антирадара, разработанный специалистами компании, удобный в обращении и информативный для автолюбителей. Корейская фирма Intego производит и другую автомобильную электронику, в т.ч. комбо-устройства (антирадар с GPS-модулем и видеорегистратор в одном корпусе).

Чем комплектуется модель

  • Радар-детектор.
  • Автомобильный кабель питания с подключением к автомобильному прикуривателю.
  • Оригинальный кронштейн на присосках для крепления к ветровому стеклу.
  • Инструкция по эксплуатации.

Функционал и технические характеристики

Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:

  • Вывод на экран информации в виде текста о диапазоне радарных установок, скорости и текущем времени. Текстовые сообщения облегчают процесс настройки устройства.
  • Применение режима «Город» в условиях индустриальных районов или населенных пунктов позволит увеличить защиту от помех.
  • Применение режима «Трасса» позволит определять сигналы радарных комплексов на максимальном расстоянии при движении вне населенных пунктов.
  • «Смарт» — автоматическая смена режима происходит при изменении скорости транспортного средства.
  • Вывод на экран информации о расстоянии до объекта, занесенного в базу данных (БД) GPS (камер, радарных комплексов, треног и пр.).
  • Возможность отключать информацию о любом типе объектов из БД GPS.
  • Пополнение объектами POI в БД.
  • Обновление базы данных.
  • Русскоязычная версия голосовых оповещений.

Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.

Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.

Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Прием сигнала в диапазоне частот К, Ка, Х.
  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсных сигналов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — 800-1100 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.

Похожие модели

Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Sho me G-700 STR. Компактный, многофункциональный, хорошая фиксация сигналов радара, минимум ложных срабатываний, простой в обращении.
  • Trend Vision Drive — 700. Компактный, многофункциональный, с GPS-модулем, надежный, хорошая защита от ложных помех, простой в обращении.
  • SilverStone F-1 Monaco. Современный и стильный дизайн, многофункциональный, с GPS-модулем, минимум ложных срабатываний, простота в обращении.
  • Subini STR — 508. Современный дизайн, широкий функционал, надежная защита от ложных срабатываний, простой и надежный.
  • Street Storm STR — 900 EX GP One BT kit. Современный с широким функционалом, фиксация сигнала всех радарных комплексов, надежная защита от помех, простой в обращении.

Как настроить и пользоваться

После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.

Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.

Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.

В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.

Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.

Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.

Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии.
При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.

При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».

Плюсы и минусы

Отзывы автолюбителей, пользующихся антирадарами Intego, отмечают достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:

  • Доступная стоимость, компактный и современный дизайн.
  • Широкий функционал с хорошей фиксацией сигнала радарных комплексов.
  • Обновление базы данных.
  • Надежная защита от ложных срабатываний.
  • Хорошее соотношение цены и качества.

Если не учитывать претензии отдельных автолюбителей, пользующихся антирадаром, то можно уверенно сказать, что у этих приборов недостатков нет.

Радар-детектор Intego CHAMPION

Сегодняшний обзор будет посвящён новому радар-детектору INTEGO CHAMPION, который отделился от всех известных радаров и пошёл по новой ветке развития этого направления. В целом это все тот же радар-детектор, но за счёт изменения рупора приёмника на пач-антенну (фазированная решётка) произошли конструктивные изменения в корпусе и в способе настройки и управления.

  • Радар-детектор Есть
  • GPS модуль Есть
  • Выходы USB, AUDIO (джек 3,5мм),
  • GPS база данных Есть
  • K диапазон Есть
  • Ka диапазон Есть
  • X диапазон Есть
  • Лазерный диапазон Есть
  • Стрелка Есть
  • Робот Есть
  • Тип дисплея LED четырехцветный, 2,3 дюйма
  • Голосовые предупреждения Есть
  • Типы детектируемых радаров Стрелка, Робот, Крис, Амата, Кордон, Кречет, и.т.д
  • Типы точек в GPS базе данных Пробный перечень в описании устройства
  • Страна производитель Корея
  • Рабочая температура -10С+ 50С ( ≤95% относительная влажность)
  • Напряжение питания Постоянное 12 В

Радар детектор с GPS модулем INTEGO CHAMPION поставляется в упаковке из плотного картона серого цвета, коробка украшена граффити автомобильной тематики. На лицевой стороне помимо рисунка автомобиля располагается наименование устройства и подробная информация по основным особенностям прибора.

  • Яркий цветной LED дисплей 2,3”.
  • Плоская антенна: Высокая чувствительность + специальная фильтрация помех.
  • Патентованный интерфейс с отображением до 8 контролируемых камерами параметров и цветовая индикация сигналов детектируемых радаров и значений ограничения скорости.
  • Модуль GPS с повышенной чувствительностью.
  • Голосовые оповещения высокого качества.

С боковых сторон разместили логотип и фотографию радар детектора с глянцевым напылением, информацию по производителю, штрих-код, подробную характеристику устройства и GPS-модулю, указали страну производителя (КОРЕЯ), а также расписали комплектацию. За счёт большого количества информации упаковка является не только стильной, но и весьма информативной. Сам радар располагается на картонной подложке.

  • Радар детектор с GPS модулем.
  • Автомобильный кабель питания.
  • Держатель с присоской.
  • USB шнур.
  • Гарантийный талон.
  • Инструкция.

Радар-детектор благодаря использованию ПАЧ-антенны имеет оригинальную миниатюрную пресс форму, выполненную из чёрного матового пластика. Новая форма INTEGO CHAMPION позволяет разместить прибор в максимально удобном месте на лобовом стекле и за зеркалом заднего вида. При тестировании люфтов, зазоров, скрипов выявлено не было, прибор довольно лёгкий. Со стороны водителя находится цветной высококонтрастный LED экран (2.3 дюйма), кнопка выхода в меню настроек и многофункциональный джойстик управления.

  • Верх: включение и отключение голосовых сообщений, временное отключение звука при обнаружении сигнала радара.
  • Вниз: переключение режимов Трасса, Город 1, Город2, Город 3, Смарт.
  • Влево: режим ПОИ, создание или удаления обычных точек ПОИ, навигация по меню.
  • Вправо: переход в режим тихие ПОИ (создание и удаление точек), проверка напряжения бортовой сети (при длительном нажатие), навигация по меню.
  • Нажатие: подтверждение действия, выбор.
  • Короткое нажатие – переходы режимов настроек яркости дисплея (день, приглушение, автоматическое приглушение, ночь, по сигналу).
  • Длительное нажатие – вход и выход в режим Меню.
  • Верхний левый угол – текущее время, вывод служебных сообщений.
  • Верхний правый угол – связь со спутниками, настройка оповещения, индикация предустановленного режима работы.
  • С левого бока – спидометр, индикатор установленного ограничения скорости, буквенная индикация детектируемого сигнала.
  • С правого блока – иконки типа контрольного устройства из базы данных GPS, Уровень индикации детектируемого сигнала.
Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Экран яркий, чёткий, приятный, вся выводимая информация имеет свою подсветку, которая способна меняться в зависимости от условий вождения, блок размещения, что даёт лёгкое усвояемость информации визуалам и людям которые только начали пользоваться радар-детектором INTEGO CHAMPION. При необходимости яркость отображаемой информации можно настроить максимально комфортно глазу.

С левого торца от водителя находиться: разъем miniUSB для подключения к компьютеру при обновлении, динамик и разъем для подключения провода питания. Провод питания поставляемый в комплекте, имеет дополнительным разъёмом для подключения и подачи питание на другие приборы.

С правого торца находятся колесико, отвечающее за регулирование громкости и включение/выключение радара, разъем под наушники 3.5 мм. Разъем под наушники в радарах это новое и многие могут задать вопрос «ЗАЧЕМ?». На этот вопрос очень легко ответить. Многие пользователи часто высказывают жалобы, что неслышно, о чём вещает тот или иной прибор, когда играет громко музыка. Тут эта проблема решена наушниками, подключёнными напрямую или при помощи Bluetooth адаптера и гарнитуры.

На верхней боковой стороне расположено площадка под держатель. Со стороны дороги разместили приёмник лазерного излучения, логотип и пач-антенну, спрятанную внутри корпуса.

C управлением по меню пришлось немного поразбираться, воспользоваться помощью инструкции и метода «тыка» (тыкаешь пока не поймёшь, что и как работает). Рекомендую просмотреть видеообзор (детальный обзор Intego CHAMPION. Бюджетный радар с ПАЧ-антенной) где было разобрано меню прибора и процесс управления.

Меню настройки поделено на четыре подгруппы: настройка радарной части, фильтр базы данных по GPS, настройки точки ПОИ, дополнительные настройки.

Радар-детектор INTEGO CHAMPION тестирование проходил на территории Москвы и на трассе M6 в сторону Тамбова (500 км). За время тестирования прибор отлично отработал на КРИСЫ, КОРДОНЫ, СТРЕЛКИ и другие радары как по базе GPS так и по радарной части. Количество ложных срабатываний на трассе было минимально, в городе в пределах допустимого.

GPS модуль имеет обновляемую базу данных камер по России, Казахстану, Белоруссии, Армении, Кыргызстану со стационарными радарными и без радарных комплексов контроля скорости, местами нахождения передвижных постов ДПС, камер контроля движения по полосам общественного транспорта, контроля соблюдения дорожной разметки, проезда светофоров, пешеходных переходом и других типов. Вся информация проговаривается приятным женским голосом или подаётся звуковой сигнал в зависимости какие настройки были произведены. Верно отработал на камеры, установленные в спину.

Радар-детектор INTEGO CHAMPION это отличная замена стандартного радара. Хорошая наполненность базы камер, высокая дальность детектирования, оригинальный корпус и способ оповещения сделает пользование этим устройством максимально комфортным и безопасным.

Обзор INTEGO VX-685MR. Видеорегистратор зеркало с радар-детектором и GPS модулем

Его рекомендованная стоимость составляет 9990 рублей, продажи уже стартовали. Список актуальных предложений в российских магазинах собран в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

INTEGO VX-685MR обзор

Комплектация

Внешний вид

На левой грани находится объектив, собранный из группы стеклянных линз, с углом обзора в 160 градусов. Под объективом находится рупорная антенна с отражателем, она не перекрывается салонным зеркалом.

С учетом высокого расположения зеркала, обеспечивается лучшее качество приема излучения от установленных на дорогах комплексов контроля скорости.

Всю сторону водителя занимает ровный зеркальный элемент с антибликовым покрытием, под которым скрывается цветной пятидюймовый дисплей. В выключенном состоянии дисплея на черном экране появляется обозначении камер как по GPS так и радарной части.

Поддерживается возможность отключить экран в один клик или через заданный интервал времени. Можно не переживать, установка видеорегистратора к тому же еще и увеличивает обзор салонного зеркала.

На нижней рамке выведены пять механических кнопок с нанесенной маркировкой. Зафиксированы кнопки в корпусе плотно, ход короткий.

Разъемы и порты сосредоточены сверху, что упрощает скрытый подвод кабелей подключения. Тут miniUSB для подключения к ПК, AV-IN под вторую камеру, слот для карты памяти, вход для GPS и два варианта гнезда питания.

В INTEGO VX-685MR используется внешняя GPS-антенна. Так можно будет выбрать место установки на стекле или скрытно, обеспечив оптимальное качество приема сигнала спутников.

Запись ведется на карты памяти формата microSD, поддерживаются накопители объемом 32 Гбайт.

Дополнительную камеру можно будет поставить на заднее стекло или в районе номерного знака. Есть линия питания, подключаемая к фонарю заднего хода, автоматически активирующая вывод разметки для помощи при движении задним ходом.

Настройки

В меню можно отключить диапазоны, типы комплексов. Выбрать разрешенную скорость и порог превышения.

Выбирается разрешение съемки и дополнительные параметры съемки. Заводские настройки позволят начать эксплуатацию сразу после покупки.

Радар-детектор

При приближении к комплексам выводится звуковое уведомление и подробная информация на экран. Есть внятные голосовые подсказки. В условиях мегаполиса встречались единичные ложные срабатывания. Есть детальные настройки, позволяющие откорректировать работу радар-детектора.

Также этот видеорегистратор использует базу стационарных точек, включающую все типы фоторадаров. Для АВТОДОРИЯ ведется фиксация точки входа и выхода, а также расчет средней скорости на участке контроля. База данных обновляется регулярно. За время длительного тестирования не были встречены переносные и стационарные комплексы, по которым не выводились уведомления.

Тесты съемки

Вместе с видеопотоком фиксируются данные с датчиком, маршрут и скорость движения. Они могут быть полезны при разборе спорных ситуаций в ГАИ.

Видео в примерах записывалось в сложных метеоусловиях. Это не повлияло негативно на читаемость номерных знаков, цветопередачу и информативность.

Также приведем записи со второй камеры, как в дневное, так и ночное время.

Intego VX-1000SW

Комбо-устройство Intego VX-1000SW для автомобилей различной классификации

Это устройство позволит избежать чрезвычайных происшествий на дороге. Ежедневно, сотни автолюбителей попадают в ДТП из-за того, что у них отсутствуют приборы для осуществления контроля за передвижением. В результате этого происходят столкновения и приходится тратить деньги на покрытие ущерба в следствии ДТП. Однако теперь количество таких происшествий снизится, как минимум, в 1,5 раза. Компания INTEGO предлагает свое революционное комбо-устройство VX-1000S для автомобилей различной классификации.

Автомобильный прибор оснащен всеми необходимыми модулями для того, чтобы сделать дорогу еще более безопасной. Комбоустройство содержит специальный блок – детектор сигнатур. Он позволяет определять наличие наиболее используемых полицейских радаров и вычисляет расстояние, на котором они находятся. Также модуль обладает «умным» алгоритмом, который отсеивает помехи и сигналы других датчиков, действующих в схожем сигнатурном диапазоне.

В комбоустройстве используется мощнейнейший процессор Ambarella A12 в комплексе с матрицей OmniVision OV4689 на 4 мегапикселя. За счет этого прибор снимает достаточно яркую картинку и естественное видео при различных условиях освещения без каких-либо тормозов.

Стоит отметить, что прибор:

  • записывает качественное видео в разрешении Super HD 2304х1296 точек с отличной дальностью читаемости автомобильных номеров до 15 метров;
  • снимает в достаточно большом угле обзора в 170 градусов и практически не искажает изображение;
  • использует патч-антену, которая обеспечивает 100% устойчивый сигнал при любых условиях;
  • оборудован сигнальным оповещением о близлежащих скоростных камерах – используется GPS база данных России и стран ЕАЭС, и при этом БД каждые 7 дней обновляются.

Также комбо-устройство Intego VX-1000SW оснащено съемным поляризационным фильтром. Этот элемент крайне необходим для того, чтобы производить эффективное удаление любых световых бликов, синевы на видео. За счет чего получается четкая информационная картинка.

Приспособление подходит для использования на всей территории Российской Федерации, СНГ и стран, которые входят в ЕАЭС. Сигнатурные базы и БД GPS обновляются еженедельно. Таким образом вы будете обновлять только актуальными данными.

Сигнатурный радар-детектор Intego Platinum s с gps модулем

Купить автомобильный радар-детектор с GPS информатором INTEGO Platinum s можно для использования в любых дорожных условиях. Он будет полезен и начинающим водителям и профессионалам. Важным преимуществом радар-детектора Grand Prix PLATINUM s от компании INTEGO является возможность выбора одного из трёх режимов работы:

  • с использованием только GPS и данных об объектах из базы данных;
  • по сигналам радарной части с определением сигнатур;
  • совместное использование базы данных и сигналов радара.

В условиях городской застройки часто бывает выгоднее положиться на занесённую в базу данных информацию, чем постоянно реагировать на всевозможные помехи.

Конструкция радар детектора GP PLATINUM S от INTEGO

Внешне эта модель ничем не отличается от предшествующего ей радара GP GOLD S. В комплект поставки теперь дополнительно включён разветвитель розетки прикуривателя, что позволяет подключить радар-детектор INTEGO GP Platinum s и использовать прикуриватель по назначению или подключать к нему другие устройства. Мощный кронштейн с присосками, хорошо зарекомендовавший себя с предыдущими моделями серии Grand Prix, надёжно фиксирует корпус устройства на лобовом стекле.

Высококонтрастный OLED дисплей отличается хорошей читаемостью информации при любом уровне освещения. Владелец радар-детектора Grand Prix PLATINUM s от INTEGO имеет возможность отрегулировать его яркость, что очень полезно при ночных поездках. Боковое расположение регулятора громкости позволяет одним движением руки полностью убрать звук или включить его на максимум.

Возможности радар детектора INTEGO GP PLATINUM S

Эта модель отлично реагирует на все измерители скорости. Прибор детектирует лазерное излучение, но только если луч попадает на чувствительный элемент. Там где для контроля скорости используется лазерный луч, а особенно направленный в спину, желательно радар детектор INTEGO GP PLATINUM заранее перевести в режим использования базы GPS. Важно, что постоянно обновляемая база данных о постах и точках контроля всегда доступна для скачивания.

Для многих водителей езда в промзонах и в условиях плотной городской застройки превращается в настоящее испытание для психики из-за большого количества ложных срабатываний радара. Модель Grand Prix PLATINUM S от INTEGO позволяет эффективно бороться с этим:

  • выбором соответствующего предустановленного режима детектирования, оптимизированного для трёх различных условий в городе или на трассе;
  • отключением реакции на любой из видов излучений;
  • переходом в режим работы только по GPS;
  • выбором функции подачи сигнала только при определённом значении скорости или его превышении;
  • снижением уровня звука.

Пользователь радар-детектора INTEGO Grand Prix PLATINUM S может не только использовать обновляемую базу контрольных точек, но и в любой момент дополнить её собственными POI. Всё меню и голосовые подсказки русифицированы, что облегчает использование этого радар-детектора.

Технические характеристики радар-детектора INTEGO Platinum S

  • GPS модуль :Есть. Спидкам.
  • Выходы :USB
  • K диапазон :Есть
  • Ka диапазон :Есть
  • X диапазон :Есть
  • Лазерный диапазон :Есть
  • Стрелка :Есть
  • Тип дисплея :OLED
  • Голосовые предупреждения :Есть
  • Типы детектируемых радаров :Стрелка CT, Арена, Крис, Кордон, Кречет, и.т.д
  • Типы точек в GPS базе данных :Подробный перечень в описании устройства
  • Страна производитель :Корея
  • Напряжение питания :Постоянное 12 В
  • Сигнатурный режим:Есть

Комплект поставки радар-детектора с gps INTEGO Platinum S

  • Радар-детектор Intego Platinum s
  • Кронштейн для крепления на лобовое стекло автомобиля
  • Адаптер питания
  • Руководство по эксплуатации (инструкция)
  • Гарантийный талон
  • Упаковка.

Гарантийный срок: 12 месяцев.

Производитель: Южная Корея.

Обзор и пример работы автомобильного радар-детектора INTEGO Platinum S

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector