Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

Характеристики, ремонт радар-детекторов — не ловит, постоянно пищит, не срабатывает

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн – чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол.
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра» и «Беркут», а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектора — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата – помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора – модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок – антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

  1. Диагностика
  2. Возможные неисправности
  3. Как отремонтировать

Радар-детекторы пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти устройства определяют полицейское оборудование и камеры, применяющиеся для фиксации скорости движения ТС, после чего уведомляют водителя об их наличии. Ремонт антирадаров может выполняться в сервис-центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заблаговременно ознакомиться с самыми распространенными неисправностями и способами их устранения.

Диагностика

Проверка работоспособности гаджета выполняется в машине. Диагностическая процедура выглядит примерно так:

  1. Сначала прибор необходимо подключить к электросети. Для этой цели к нему подсоединяется кабель питания. При этом гаджет должен издать сигнал или отобразить уведомление на дисплее или с помощью индикатора.
  2. После этого следует проехаться по дорогам, где стоят радары или камеры. Через них нужно проехать 2-3 раза, каждый раз анализируя реакцию детектора. Прибор должен заблаговременно уведомить автомобилиста о приближении к фиксирующим устройствам. Для этого может издаваться звуковой сигнал.
  3. При применении гибридного антирадара необходимо проверить и дополнительные функции. Например, если антирадар оснащен регистратором, следует записать короткий видеоролик и оценить его качество.
  4. Также необходимо сравнить данные спидометра и детектора при движении ТС.
  5. Дополнительно следует попытаться отрегулировать громкость звуковых уведомлений, яркость дисплея и иные характеристиками. На этой стадии необходимо удостовериться, что детектор позволяет менять свою конфигурацию с помощью меню настроек.
  6. После этого девайс следует отсоединить от штатной электросети, извлечь из автомобиля и подключить к персональному компьютеру. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что файлы с устройства можно без проблем переместить на другие носители информации. На этой стадии диагностики можно протестировать исправность разъема и шнура для подключения к ПК.

Самостоятельная диагностика позволяет сэкономить деньги на оплате услуг сервис-центров. Средняя стоимость профессиональной диагностики — 300-500 руб.

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.

Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Как отремонтировать

Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда. Восстановить работоспособность гаджета можно следующими способами:

  • Сначала нужно осмотреть плату. На ней находится много элементов, которые отвечают за отдельные функции. Разобрав девайс, его плату следует очистить от загрязнений и пыли. Если устройства некорректно принимает сигналы, рекомендуется дополнительно проверить состояние приемной линзы. Если она повреждена, ее придется менять или отпаивать.
  • Если прибор не подключается к электросети, необходимо осмотреть разъем питания. При необходимости его следует отпаять, зачистить все контакты и вновь припаять.
  • Если детектор не издает звуковых сигналов, следует проверить исправность встроенного динамика. Возможно, от него отошел контакт.
  • При программных сбоях антирадар можно перепрошить.

Зная о том, как самостоятельно починить радар-детектор, можно сэкономить деньги на услугах специалистов. Однако при наличии любых сомнений лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт максимально быстро и качественно.

Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях

В Министерстве юстиции рассматривают предложение о законодательном утверждении штрафов за превышение средней скорости — самое неоднозначное нарушение, которое автомобилисты то и дело пытаются оспорить в судах. В любом случае камер на дорогах будет только больше, а приборы для оповещения о «засадах» будут все более популярными.

Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.

Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того, использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.

К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.

В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения либо отдельными импульсами.

Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан». Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги.

Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.

Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере. Если, например, камера типа «Стрелка» способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи.

Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами. Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.

Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.

Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания, например от радаров, направленных в другую сторону.

Читать еще:  Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.

Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.

Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.

Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.

Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.

Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. Снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.

пропал звук антирадара

В устройстве прибор несложен. Представляет сердечник, аккумулирующий мощный испускаемый пучок света. Мощность лазерного луча достаточная, чтобы на определенное время вывести камеру наблюдения из функционального состояния. Но, вот незадача. В свободной реализации лазерных подавителей нет. Развитие технологического прогресса позволило создать много различных устройств, которые обеспечивают конфиденциальность личной жизни людей или защищают коммерческие секреты. Одним из таких новшеств является глушилка для камер видеонаблюдения.
антирадар в машину
антирадар g800 str
алиэкспресс на русском антирадары
Где в Саранске купить глушилку AntiCam
С помощью подавителя сигналов (джаммер) можно дистанционно заглушить частоту Wi-FI сигнала 2,4ГГц-2,5ГГц и 5ГГц. Недорогие модели глушилок имеют радиус подавления: от 5 до 20 м; более дорогие модели способны сделать помехи в радиусе 50-150 метров, тем самым нарушив работу ваших глаз. Wi-Fi сеть попросту разорвется, камеры не смогут подключиться к роутеру или регистратору с Wi-fi. Таким образом можно пустить помехи даже скрытой беспроводной камере. Если она проводная, все намного сложнее. Глушитель камер видеонаблюдения представляет собой автономно работающий прибор, который позволяет блокировать передачу сигналов в разных частотных диапазонах. С помощью этого устройства можно настраивать блокировку различных сигналов и глушить передачу данных, передаваемых с помощью систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, сотовой связи GSM и CDMA, интернет сетей 3G, LTE 4G. Радиус действия этого прибора составляет 20 метров.

Отзывы пропал звук антирадара

Водителям, мечтающим, что глушилка универсальная от камер ГИБДД будет скоро изобретена, стоит разочароваться. Как показало проведенное мероприятие на автодроме Moscow Raceway, на шаг впереди разработчики систем видеофиксации нарушений автомобилистами на дорогах страны. Выявленные ошибки, недоработки исправляются в хорошо оборудованных лабораториях. Отзывы о пропал звук антирадара

Реальные отзывы о пропал звук антирадара.

Где купить-пропал звук антирадара

Где в Костроме купить глушилку AntiCam купить глушилку камер anticam в Элисте тест антирадаров журнала за рулемРациональнее купить прибор заводского изготовления. По стоимости он будет равен самоделке, но эффективность и срок службы иной. Покупка прибора заводского изготовления станет удачным приобретением, поскольку имеет сертификат качества. Работники гаи не уличат в махинациях, поскольку производство глушилки официально разрешено.
антирадар monacoЭксперт отмечает, что предприимчивые люди уже стали зарабатывать на этом. Они вывешивают в интернет объявления, где предлагают побыть виновником правонарушения за деньги. К примеру, за штраф на тысячу рублей, они готовы побыть виновником за 300. В скором времени в России начнет действовать денежный штраф (5 тыс. рублей) за выезд на полосу встречного движения при фиксации нарушения камерой ГИБДД. Подобный бизнес будет только расти, — резюмировал эксперт.

Глушитель камер видеонаблюдения представляет собой автономно работающий прибор, который позволяет блокировать передачу сигналов в разных частотных диапазонах. С помощью этого устройства можно настраивать блокировку различных сигналов и глушить передачу данных, передаваемых с помощью систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, сотовой связи GSM и CDMA, интернет сетей 3G, LTE 4G. Радиус действия этого прибора составляет 20 метров.

Tronics › Блог › Пропал звук радар детектор Shome 520, нашел причину. Итак почти год назад как я сделал модернизацию Радардетектора Shome 520 www.drive2.ru/l/9097950/ Примерно через два месяца пропал звук. Какие неисправности характерны для радардетекторов? Как произвести диагностику и ремонт устройства своими руками? Ответы на эти вопросы ищите. Была проблема, что у радардетектора пропал звук, а остальное все работало. Теперь же придется сначала заводить машину, и только потом включать антирадар. Пэ.Эс. Всем у кого схожая проблема с пропажей звука, пишите. Звуковое оповещение пропало. – проблема с видеорегистратором КАРКАМ Комбо 3 / Бийск. Пропало звуковое оповещение о приближении к радару или камере. Имеется радар SHOME STR800 пропал звук, сброс не помогает. Можно ли его прошить? Есть возможность прошить непосредственно микросхему памяти на программаторе, но не могу найти дамп. В FAQ. bvj+. Радардетектор Форум Отзывы Антирадары | Радардетекторы. Радардетекторы.Whistler. Нужна помощь у PRO68 пропал звук. Пропал звук антирадара. Антирадар V7 купить рекомендуется через интернет магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аксессуаров (ссылка ниже). Подобные модели активно продаются на таком сайте как. антирадар детектор авто антирадар кречет антирадар белтроникс ксенон 63 самара антирадар valentine one. 4 года назад. звуки радардетектора шоу ми Чпок:Добрый вечер Pilot77 2 года назад. антирадар детектор авто антирадар кречет антирадар белтроникс ксенон 63 самара. 2. Через 13 минуты пропадает звук, и может не видеть камеры. антирадар детектор авто антирадар кречет антирадар белтроникс ксенон 63 самара. Радардетектор PL Strelka 2240 STR в действии.ЧиРу Обзоры. Năm trước. пропал звук антирадара. руб ссылка на товар catcut/zYO3nХорошее качество. C подключенным GPS — за 500 м и более, но это зависит от доступности спутников и карты.nКрасивый внешний видnУстройство обладает ярким.

Официальный сайт пропал звук антирадара

Глушилки видеокамер. Глушилка камер – это устройство, которое может обнаружить и остановить видеопередачу информации в радиусе своего действия. Глушилка камер видеонаблюдения защитит от скрытой слежки, раскрытия важной коммерческой информации при деловых переговорах, попыток. Чтобы узнать, как купить глушилку мобильных телефонов в Братске по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Детекторы скрытых камер и жучков купить в Братске по низкой цене. Эффективные подавители сотовой связи и глонасс, глушилки gsm и gps в Братске. Глушилка GPS и ГЛОНАСС купить в Братске по низкой цене. Интернетмагазин Новалл качественные карманные подавители. Приобрести глушилку GPS и ГЛОНАСС в Братске можно, оставив заказ в нашем интернетмагазине. Глушилки сотовой связи в Братске. Фильтр. На этой странице вы увидите ассортиментный выбор глушилок сотовой связи по стоимости от 3600 рублей, которые возможно купить в магазине по адресу Братск, ул. Южная, 14 стр. 10 или оформить заказ с удобной доставкой до самого близкого почтового. Купить стационарный подавитель (глушилку) в Братске. В нашем интернетмагазине присутствуют такие проверенные. Купить стационарные подавители (глушилки) в Братске можно с доставкой курьером до двери, почтой, а также. Считая камера определяет скорость Глушилка же создаёт вокруг транспортного средства поле радиусом 10 метров. Существует разновидность камер, которые измеряют среднюю скорость. Одна стоит в точке а другая в точке б. Они засекают время за которое авто проходит отрезок времени. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Братске. Глушилки, Gsm глушилка, Глушилка сотовой связи, Глушилка 3G, Подавитель 3G, Подавители. В наличии. Глушилка Monster 12CH. Купить. 8 показать номер. ООО ПЕРСЕЙ. Популярный анти камеры хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить . мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Find глушилка для видеокамеры from a vast selection of Electronics. Покупки по категориям. Введите ключевое слово для поиска. Все категории Антиквариат Искусство Детские товары Книги Бизнес и промышленность Видео и фототехника Мобильные телефоны и аксессуары Одежда, обувь и аксессуары. Купить подавители сигнала (глушилки)руб недорого в Братске. NEOPOD содержит в себе огромный каталог товаров с выгодными предложениями, по оптовым и розничным ценам. Найдено 301 предложение. Глушилки беспроводных камер. Глушилки сигналов. Фильтр. На данной странице вы можете выбрать глушилку сигнала для любых задач в зависимости. Как купить глушилки сигналов и не пролететь? Для правильного выбора вам необходимо знать.

Гарантии и сервис

Как осуществляется гарантийный ремонт?

При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  1. платежные документы
  2. гарантийный талон с заполненными полями
  3. само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителям. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, пройдя по этой ссылке

В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин «АВТО-ПРОФИ» обязуется обменять товар.

В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

Оплатить ремонт необходимо на карту Сбербанк:
номер карты 4276 6200 4203 5604
Roman Lavrentev
срок действия до 03/24

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный «АВТО-ПРОФИ» центр в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар в наш центральный офис по адресу: 420081 г. Казань, ул. Курская, 20, офис 92.

Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 88007009116 ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДОСТАВКИ.

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

кабель питания
карту памяти, которая использовалась с устройством
(если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
копию чеков
копию гарантийного талона
заполненный бланк с описанием неисправности (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес sale@avtoprofi.com с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.

Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 700-91-16 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.

Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».

Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  1. паспорт
  2. чек
  3. гарантийный талон
  4. ваше устройство.

В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.

Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.

Ремонт радар-детекторов

Радар-детекторы являются одними из самых полезных автомобильных девайсов, которые экономят средства и нервы автомобилистам. Активные антирадары и пассивные радар-детекторы избавляют автомобилистов от штрафов за несоблюдение скорости. Первый тип устройства поглощает радарный сигнал, мешая сканировать показания, но сам по себе считается запрещенным и может быть изъят с большим штрафом. Второй тип ловит сигнал и уведомляет о нем автомобилиста, чтобы тот успел сбавить обороты.

Но если устройство зависает, не определяет радары, дергает вас неправдивыми уведомлениями, то вреда от него больше, чем пользы. Не стоит спешить выбрасывать его, наши специалисты из сервисного центра Победа Сервис легко исправят системы сбои.

Мы легко устраним следующие проблемы:

  1. На устройстве исчез звук. Такая проблема чаще всего встречается в работе приборов. Проблему отсутствия звука можно отнести как к программной, так и к технической неисправности.
  2. Устройство не запускается или не выключается. Вероятно, причина в программном обеспечении или неисправности кнопки принудительного выключения.
  3. Прибор срабатывает без причины. Для детекторов является нормальным, когда осуществляется ложное срабатывание. Это связано с тем, что прибор реагирует на импульсы от разного оборудования. Маленький процент ложных уведомлений все же присутствует. Другое дело, если вы ездите по дороге, где вокруг нет ни одного населенного пункта. В этой ситуации ложное срабатывание говорит о программном или аппаратном сбое.
  4. Не функционирует дисплей. Данная проблема обычно связана с поломками платы, которая находится внутри устройства. При этом сам прибор работает в штатном режиме, все радары и камеры определяются, автомобилист предупреждается голосом.
  5. Поломки механического типа в коннекторах, разъемах, штекерах или проводах. Если вы пытается подсоединить девайс к поводу питания, то он продолжит уведомлять о том, что кабель не подключен, в итоге прибор не получает заряд.
  6. Компьютер не видит детектор. Скорее всего, сбой в деформации разъема или контактах.
  7. Неисправность электронных модулей. Чаще всего это случается в жаркую пору. Это может быть длительное воздействие солнечных лучей на корпус прибора, что приводит к его нагреву и поломке.
  8. Прибор нагревается, но не под влиянием ультрафиолета, а просто так. Такая проблема охарактеризована поломкой аккумуляторной батареи и уменьшением ее емкости. Явным признаком будет быстрая разрядка устройства, а также его неисправность при выключении из электросети.
  9. Разные сбои в работе программного обеспечения. Если ПО неправильно настроено, то временами детектор будет говорить о разных ошибках, в общем, он будет работать медленно, а некоторые опции функционировать не смогут.

Если у вас другая проблема, то смело обращайтесь к нам, мы поможем с любой поломкой. Ремонт радар-детекторов в СПб будет осуществлен в короткие сроки и по доступной стоимости. Мы предоставим гарантию на все ремонтные мероприятия любой сложности.

Главные причины неисправности радар-детектора

Во многих ситуациях причиной неисправности прибора считаются внешние факторы:

  • высокая или низкая температура,
  • скачки напряжения авто,
  • неаккуратное отношение,
  • некачественная пайка деталей платы заводом-производителем,
  • высокая влажность воздуха или прямой контакт с водой.

Мастер по ремонту радар детекторов оперативно поможет с любым вопросом.

Почему лучше обращаться в нашу компанию?

Наш сервисный центр Победа Сервис выполняет ремонт радар детекторов: услуги инженеров позволяют оперативно и качественно решить проблему, и тогда радар-детектор не подведет вас в самый важный момент. Наша мастерская имеет следующие преимущества:

  1. Для ремонта антирадаров и радар-детекторов мы применяем только качественные комплектующие, и устройство прослужит долгое время.
  2. Все мастера имеют колоссальный опыт работы с электроникой. Высокий уровень профессионализма позволяет справляться с любыми неисправностями.
  3. Вы получите гарантию на длительный срок.
  4. Доступная цена ремонта.

Позвоните по телефону и опишите неисправность, чтобы узнать окончательную цену. Проверенный антирадар позволит контролировать все, и вам не придется выплачивать штрафы ГИБДД. Воспользуйтесь нашим предложением, и устройство скоро будет готово к работе.

Самостоятельным ремонтом заниматься нельзя. Заводской корпус устроен так, что вскрыть самостоятельно его невозможно, разобрать его можно только в условиях мастерской.

У вас сломался радар-детектор, вы хотите его починить? Ваш старый надежный радар-детектор больше не включается? Ваш прибор почему-то не определяет Стрелку и лазерные полицейские радары? Хотите сделать апгрейд своей техники? Оставляйте заявку на сайте, и мы быстро и качественно починим устройство любой модели и марки.

Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

Сотрудники ДПС могут появиться в самый неподходящий момент. И даже если вам кажется, что вы ничего не нарушили, им всегда найдется, что вам сказать. На помощь приходят антирадары автомобильные, помогающие нам избежать подобных встреч и лишних затрат. Остается только узнать, как они работают и какой антирадар выбрать? Плюс, небольшой рейтинг радар – детекторов, которые заслуживают отдельного внимания.

Что такое антирадар?

Стоит уточнить, что радар – детектор и антирадар– это совершенно разные устройства! Радар – детектор перехватывает сигнал, тем самым предупреждая вас о приближающейся «опасности». А антирадар, этот сигнал блокирует (что, кстати, незаконно), не давая возможности сотрудникам получить необходимую информацию. Для удобства, термин «антирадар» применяется для обозначения радар – детекторов, которые мы и рассматриваем.

Уникальность антирадаров в следующем: для того, чтобы полицейский радар точно измерил вашу скорость, он должен подпустить вас как минимум на триста метров. Радар-детектору же, не составит труда поймать сигнал «шпионского» радара на расстоянии от одного до пяти километров! У вас будет время сбавить скорость.

Какой антирадар выбрать?

Первое, на что мы обращаем свое внимание, это диапазоны, в которых работает радар-детектор. На данный момент, в России наиболее распространен диапазон «К». Поэтому он в списке должен быть обязательно. Если же используются все три диапазона (К, Ка и Х), как в модели Neoline X-COP 3700 (4-е место нашего рейтинга), это несомненно будет только плюсом.

Не менее важным критерием при выборе, является угол обзора лазерных радаров. Антирадар Neoline, обладает углом обзора в 360°. А это значит, что у вас будут «глаза» не только спереди, но и сзади дороги. И лазерные радары нежеланных гостей не смогут подобраться к вам со спины. Чего не скажешь о моделях с углом обзора в 180°.

Город или трасса?

Где наиболее часто пролегает ваш путь, в городе или по трассе? Дело в том, что радар – детектор, цена которого ниже средней, может работать только в одном из этих режимов. И вам придется выбирать. Но есть и доступные модели, например Prology iScan-3040, у которых целых три режима работы: два режима «город» и один «трасса». В городском режиме снижается чувствительность устройства для того, чтобы не возникало ложных срабатываний.

Еще одним преимуществом данной модели и радар-детекторов вообще, является возможность обнаружения радарных комплексов «Робот» и «Стрелка». Это наиболее трудноуловимые радары, и распознавать их могут далеко не все выпускаемые устройства. А для большего комфорта, у радар-детектора Prology имеется светодиодный дисплей и различного рода настройки. Купить антирадар без этих «мелочей» можно, но это будет явным упущением. Данная модель заслуживает 3-е место в рейтинге радар-детекторов.

Наблюдение за наблюдающим

На каждое действие, имеется свое противодействие. Вот и придумали в странах, где применение антирадаров запрещено, устройства по их обнаружению. VG-2 – одна из таких систем. И если присутствует функция защиты от таких систем (а их несколько), как в модели Sho-Me STR-535, это явный плюс. Минус – при случайном срабатывании этой функции, устройство на время выключается, и вы становитесь «слепым».

Антирадар Sho-Me, поддерживает такие режимы, как Ultra-X, Ultra-K и Instant-On, что также является существенной «мелочью». Эти режимы распознают сверхкороткие импульсы, которыми часто пользуются современные радары для вашего обнаружения. «Старые» радар – детекторы не в силах распознать подобные излучения. Поэтому отсутствие этих режимов, может выйти вам боком. Эта модель расположилась на втором месте рейтинга.

Всевидящее око

Чем отличается модель Prestige RD-200 от всех выше перечисленных? Одной весьма важной деталью, которую вы обязательно должны учесть при выборе. И деталь эта – наличие у радар-детектора GPS. Такое устройство может предупредить вас о стационарных радарах с камерами, используя сохраненные в базе координаты. Подобные координаты вы в дальнейшем сможете заносить сами. Например, места с ложным срабатыванием. При занесении их координат в базу, антирадар перестанет тревожить вас просто так. Еще одной немаловажной деталью является возможность обновления базы данных через интернет (mapcam). В нашем небольшом рейтинге, этой модели мы отдаем первое место. Немногим превосходя в цене, она во многом превосходит в преимуществах.

Антирадары и цены на них, в 2015 году сильно отличаются. И теперь вы знаете детали, на которые стоит обратить свое внимание. Если же выбираемые модели примерно одинаковы, выбирайте наиболее известного производителя. Малоизвестные производители не всегда заботятся о качестве. Их цель – сделать больше. Нам же нужен качественный прибор, честно отрабатывающий вложенные в него деньги! Поэтому будьте внимательны! И удачи Вам на дорогах!

В связи с популярностью подобных устройств, возникает вопрос: часто ли сотрудники дорожных служб заставали вас врасплох?)

Видеорегистратор с антирадаром: рейтинг комбо-устройств 2019

Устройства «два в одном» всегда пользовались популярностью: например, можно купить один гибридный гаджет, работающий и как видеорегистратор, и как радар-детектор. Лучшие представители этого класса устройств — в нашем рейтинге.

Современному автомобилисту иногда необходимо иметь в салоне сразу несколько устройства: например, видеорегистратор и радар-детектор. Так почему бы не объединить их в одном корпусе? Все верно, такие гаджеты есть, и в этот раз мы поговорим именно о них.

Кстати, мы видели не один рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2019 года в интернете, но тут есть нюанс. Антирадары — это устройства, которые препятствуют определению скорости. У нас и в других странах Европы они запрещены. Радар-детекторы не вмешиваются в процесс, они лишь дают водителю знать, что скорость его автомобиля будут замерять. Такая электроника тоже запрещена во многих государствах, но у нас с ней можно ездить без проблем. Поэтому указывать, что в рейтинге собраны видеорегистраторы с антирадаром было бы неправильно.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Ruccess STR S900-G

Итак, какие комбо-устройства самые лучшие: вот наш свежий топ.

  1. SHO-ME COMBO №5 A12
  2. Neoline X-COP 9200
  3. Inspector Scat SE
  4. Playme MAXI
  5. На что обратить внимание при выборе комбо-устройства?
  6. Видеорегистратор
  7. Радар-детектор

SHO-ME COMBO №5 A12

Начнем с достойного гибрида от известного корейского производителя. Его девайсы всегда были недорогими, поэтому популярными. COMBO №5 — как раз такой бюджетный вариант для тех, кто не готов тратить больше 10 000 руб. на видеорегистратор с «антирадаром».

Разрешение видео — типичное для гаджетов этого класса Full HD. Угол обзора вполне достаточный, 135°. Что важно, в устройстве есть небольшая аккумуляторная батарея (540 мАч). Она позволит при необходимости отключить основное питание и снимать видео автономно: например, повреждения автомобиля в результате ДТП.

Радар-детектор «заточен» под все диапазоны, включая популярный К и лазерные измерители скорости. В целом у пользователей нет замечаний к работе детектора, хотя некоторые жалуются на зависания при низких температурах. Также не всегда удачно происходит обновление прошивки пользователем — если она устанавливается некорректно, приходится нести устройства в гарантийный сервис.

Neoline X-COP 9200

Большинство гибридных устройств, как мы убедились, достаточно громоздки. Такие размеры диктует конструкция рупорной антенны. В X-COP 9200 использована плоская патч-антенна, поэтому устройство получилось относительно миниатюрным, причем не в ущерб качеству видеозаписи и распознавания сигналов радаров.

Как видеорегистратор этот гибрид очень неплох: имеет угол обзора 130°, дневной и ночной режимы (последний может быть включен по расписанию), антибликовый фильтр. Из важных особенностей — магнитное крепление, которое позволяет быстро снять и установить гаджет без отключения/подключения проводов. Кстати, за счет такого решения регистратор можно повернуть на 180°, чтобы снимать происходящее в салоне.

Радар-детектор в X-COP 9200 работает во всех диапазонах и имеет фильтр Z-сигнатур для исключения ложных срабатываний. В устройстве очень много индивидуальных настроек: например, можно установить «зону тишины» (если в ней постоянно случаются ложные тревоги) или, наоборот, опасную зону (например, участок с неровной дорогой). Блок радар-детектора легко отключается на случай въезда в страну, где такие девайся запрещены.

Inspector Scat SE

Еще одно миниатюрное устройство, на этот раз от южнокорейского бренда. Флагман линейки 2019 года, поэтому совсем не дешевый. Что здесь примечательного?

Для видеорегистратора отметим сверхширокоугольный объектив с углом 170°. Обычно такие широкие углы дают большие искажения, но с другой стороны сектор обзора у камеры довольно большой. Ролики пишутся в разрешениях вплоть до 2560x1440p — с таким работают далеко не все. В устройстве предусмотрен аккумулятор на 520 мАч, а также микрофон — можно снимать видео вне автомобиля и комментировать его.

С радар-детектором ничем не удивим: есть поддержка всех диапазонов, несколько режимов работы для города и трассы. Что немаловажно, помимо распознавания сигналов (кстати, здесь установлен сигнатурный модуль), устройство использует электронную картографию. За счет этого пользователь всегда видит установленные ограничения скорости на участке, зоны запрета стоянки и остановки. Кроме того, картография позволяет гибриду автоматически менять режимы, в зависимости от текущего местоположения автомобиля.

Playme MAXI

Еще один способ сделать гаджет миниатюрным — выполнить некоторые его элементы выносными. Посмотрите на корпус Playme MAXI — это самый маленький участник в нашем рейтинге комбо-устройств регистраторов и «антирадаров» 2019-2020. Все потому, что он имеет выносную радарную часть. Ее нужно будет установить за решеткой радиатора, связь с основной частью детектор будет поддерживать по беспроводному каналу.

Главный плюс такого решения — даже компактные размеры корпуса. Владельцы автомобилей с атермальными и имеющими электроподогрев ветровыми стеклами знают, что даже хороший радар-детектор под таким стеклом иногда не в силах поймать слабые сигналы радаров типа «Искра», «Кордон-М» и т. д. С выносной частью такие проблемы не грозят.

Минусы такой конструкции — необходимость установки выносного блока и подключения к нему питания, а также небольшой дисплей на миниатюрном основном блоке (1 дюйм). Видеорегистратор имеет угол обзора 140° и снимает в разрешениях вплоть до SuperHD. Качество съемки вполне сносной как днем, так и вечером: знаки и номера автомобилей хорошо различимы. У устройства есть небольшой аккумулятор, но его емкости хватит лишь на пару минут съемок вне автомобиля.

На что обратить внимание при выборе комбо-устройства?

Конечно, сложно однозначно назвать лучший «антирадар» с видеорегистратором 2019-2020 годов — мы лишь привели несколько примеров известных производителей. Если вас не устроила ни одна из моделей, выберите другую из ассортимента магазинов самостоятельно. Мы лишь подскажем, на что важно обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую.

Видеорегистратор

Достаточный угол обзора. У большинства устройств он составляет 130-150° — этого хватит, чтобы захватить все пространство перед автомобилем, включая соседние полосы. Если угол будет сверхшироким, могут возникать искажения, как и у любого сверхширокоугольного объектива.

Разрешение съемки видео. Не гонитесь за 4К — чем выше разрешение, тем больше места будет занимать файл на карте памяти. Для идентификации основных элементов дорожного движения (дорожных и номерных знаков, лиц пешеходов в непосредственной близости от машины) вполне достаточно FHD.

Наличие ночного режима съемки. Понятно, что ночью вероятность развития нестандартной ситуации выше. Поэтому ваш видеорегистратор должен хорошо снимать и при плохом освещении.

Тип крепления. Присоски на ветровое стекло — уже вчерашний день. Если вы часто оставляете автомобиль на неохраняемых парковках, лучше отдать предпочтение устройствам с магнитным креплением. С ними все просто: покидаешь автомобиль — убрал гаджет в бардачок, вернулся — прицепил обратно.

Радар-детектор

Диапазоны, в которых он работает. Основная характеристика радар-детектора. Желательно, чтобы были включены диапазоны К, Ка и лазерные измерители. Качество работы, увы, можно проверить только опытным путем.

Сигнатурный модуль. Детектор может реагировать на сигналы не только полицейских радаров, но и излучения датчиков дистанционно открывающихся дверей, систем активного круиз-контроля. Наличие сигнатур в электронных мозгах устройства позволяет значительно уменьшить количество ложных срабатываний.

Наличие базы стационарных постов. Все города увешаны камерами и радарами как новогодняя елка игрушками. Кстати, некоторые из них — просто муляжи. При наличии базы радаров устройство подает сигнал заблаговременно, независимо от наличия излучения — в большинстве случаев этого достаточно. Базы должны иметь возможность обновления.

Если у вас уже есть видеорегистратор, достаточно купить радар-детектор как отдельное устройства — читайте в нашем гиде, как его правильно выбрать.

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector