Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой радар-детектор Sho-Me лучше выбрать

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Этот радар-детектор работает в четырех основных диапазонах, при разных условиях окружающей местности – город, трасса. В наличии ЖК-дисплей и присоска, голосовое оповещение о работающих радарах поблизости и GPS с обновляемой базой, куда прибор добавляет места ложных срабатываний.

+ цена,
+ удобная и понятная настройка,
+ внутри у прибора – самые актуальные базы,
+ ничего лишнего в дизайне и функционале.

— реагирует на ложные помехи,
— не всегда вовремя улавливает камеры.

Надежный детектор с дальнобойным модулем, способным определять камеры и радары с большого расстояния. Даже те, что «считывают» скорость сзади. Антенна GPS – внешняя, ее можно установить даже под капот, как и все остальные части. В салоне останется только маленький OLED дисплей.

+ ловит радары, бьющие в спину,
+ можно установить скрытно,
+ большой радиус обнаружения сигналов,
+ стабильный GPS,
+ есть фильтр ложных срабатываний.

— довольно высокая цена,
— сложность в настройке и установке.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

+ надежно крепится,
+ мощный и надежный,
+ улавливает большинство сигналов,
+ хорошая цена,
+ есть технология подавления помех.

— не слишком привлекательный дизайн,
— не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Недорогой, но качественный детектор, который работает как в городе, так и на пересеченной местности. Своевременно оповестит о радарах и камерах, даже не излучающих сигнал. Важно не забывать скачивать и ставить новые прошивки.

+ цена,
+ прост в работе,
+ голосовые подсказки,
+ можно менять яркость экрана,
+ работа в разных режимах.

— бывают ложные срабатывания,
— нельзя прикрепить на панель, а присоски весьма ненадежны.

Дисплей показывает текущую скорость, GPS определяет текущие координаты, а обновления происходят почти каждую неделю.

+ цена,
+ прост в работе и настройке,
+ показывает скорость и улавливает почти все радары,
+ напоминает о том, что пора ставить обновления.

ПРЕДЛОЖИ ИДЕЮ , СДЕЛАЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШЕ

Самые интересные рекомендации мы опубликуем!

Как работает радар-детектор

В чем отличие от антирадара

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Traktor › Блог › Какой же всё же Радар-Детектор выбрать?!

Добавлено. Друзья читающие этот пост, не пишите мне в личку с вопросом — подскажи, какой радар мне взять?!
Даже не стану отвечать на подобные сообщения. Мне надоело уже. Я ведь для вас написал статью. Зачем тоже самое меня спрашивать?!

Пы.Сы: Я не продаю радар-детекторы.

Практически каждую неделю даю консультацию своим друзьям и знакомым. Каждые два дня консультирую покупателей и клиентов, по поводу, какой де всё таки радар-детектор выбрать?!

На данный момент очень много людей задается этим вопросом, ведь рынок расширяется и выбора стает всё больше и больше. Кто то говорит одно, кто то другое…

Начну отвечать на вопросы по порядку…

Крепления Радар-Детектора.
Крепления бывают трёх видов. Бывают кронштейны, липучки и липкие коврики.
.
Кронштейны.

Липкие коврики.
Липкие коврики я встречал двух типов. Коврик который и не является в общем то липким. Но с его помощью панель перестаёт быть скользкой.
Бывают двух цветов, черного и серого.
Цена от 50 рублей.

Пожалуй рассказал всё главное о мелочах и можно со спокойной душой переходить к крупному. =)

Радар-Детектор.

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует водителя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор — это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы. Многие путают радар-детектор, с анти-радаром.

Что такое анти-радар ?
В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал анти-радар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры — они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) — в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами, и как нам известно — в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств — они весьма дороги.

Какой всё же радар-детектор выбрать?
Как многие знают я занимался ранее продажей радар-детекторов. И перед тем как ставить на продажу какой-либо радар-детектор, я тестировал.

И по моим тестам я определяю дальность срабатывания, скорость и самое главное фильтр помех.
На первом месте, модели фирмы Whistler, в частности модели PRO SE, такие как Whistler Pro 68 Se и Whistler Pro 78 Se.

Второе место отдаю моделям фирмы Sho-me.
Конкретно по вкусу мне пришлись модели Sho-me 530, 535, 685, ну и на край если совсем уж не хватает денег но надо, то Sho-me 520.
Когда то, уже в далёком 2009 году, по тестам журнала «За рулём», Sho-me 520 заняла 3 место, переплюнув всякие Crunch, Star и т.п.
Сейчас же эта модель уже не актуальна, а в моде модели с буковками STR что обозначает принадлежность к детектированию и оповещению заблаговременно о радаре, так называемом «Стрелка».
Всё чаще и чаще слышу о хороших отзывах за Sho-Me G800 STR.

Спросите вы, в чем же отличие Sho-me 530 str от Sho-me 535 str. Вообще нет отличий кроме дисплея. На дисплее Sho-me 535, всего лишь высвечивается цифра, символизирующая условно дистанцию приближения к радару (к камере). На Sho-me 530, такой цифры нет, хотя высвечиваются точно такие же буковки.
Минусов не выявил по сути.

В чем разница Sho-me 685, от Sho-me 720 или же Sho-me 785? Ни в чем. Опять же, начинка одна и та же.
Отличие в дисплее. У первой модели циферка, у второй — высвечивается словами, красная подсветка, и у третьей — то же самое что и у второй, но с синей уже подсветкой.
У этих моделей есть баги. Глючит их периодично. Приходиться сбрасывать настройки на заводские!
Если не пугает, берите. Возможно попадет модель без проблем. Сам ездил долгое время с Sho-me 685.

Цена приблизительно на
Sho-me 685 — 2690.00 р.
Sho-me 720 — 3190.00 р.
Sho-me 785 — 3990.00 р.

Sho-me 520.
Отличная цена. Как я уже говорил, занял 3е место, соревнуясь с гигантами за 6 и 7 тыщ., имея ценовой диапазон в 2090.00 рублей. Как говориться лучше чем ничего!

Третье место я присужу фирме Stinger и Crunch. Кстати, это одна и та же фирма. Стингер делает более дорогие радар-детекторы, уверяя всех что дальность у них как и у Вистлера — до 5 км. Это не правда!
Просто, настроена чувствительность очень высокая, механическим путём. Стингер не отсеивает помехи. Он точно так же будет вас оповещать о хз знает чем, как и дешёвые модели радар-детекторов. Кранч же оказались более надёжнее, в сравнении со братом Стингером. Но дальность их страдает на 1-1,5 км. Чего не скажешь опять же про радар-детекторы фирмы Sho-me, дальность которых 2-2,5 км. За те же деньги.

Знаю, знаю, что у многих как раз таки Crunch и Stinger… Знаю, что на меня обрушиться много букв, что я не прав и что то типа: «Мой Стингер работает уже 5 год и не одного штрафа»… Возможно…
Но есть лучше. И ваш пятилетний Стингер, я уверен оповещает вас о приближении к спутниковым тарелкам и высоковольтным проводам!

Могу ожидать что вы вспомните тот самый тест журнала и напомните мне про Стингер. Но обратите внимание что хорошим назвали Stinger s650.
Вообще говориться про то что Стингеры друг от друга отличаются лишь наворотами.
И на первый взгляд всё так, но…
Stinger s650 оправдывает свои тесты. Хотите Стингер, берите именно его и ни что больше!
Цена 5990 рублей.

Еще, из популярных, есть фирма Star…
Ловит всё! Абсолютно всё!

LKT — деньги на ветер.
Как и современная Cobra, подпортившая себе репутацию, продажей радар-детекторов, не адаптированных под Россию. Ранее кстати, были отличные радар-детекторы.
Хотя до них похоже дошла плохая слава в России и они начали исправляться. Сам не испытывал новые Кобры.

Эскорт и Белтроникс, не тестировал лично, но судя по тестам и отзывам действительно хорошие модели!
Цена от 9 тыщ.

Ну и наконец радар-детектор Valentine One — V1
Самый лучший из лучших!

Итог? Мой совет — Whistler Pro 78 Se STR.
Был бы не плохим вариантом радар-детектора, для вас. Но всё же, если 7500 рублей сильно ударяют по вашему карману, бюджету и голове, то я бы советовал Sho-me 530 (Sho-me 535), за 2500 рублей (2700р)

Пы Сы:… Добавлено из переписки.
Знаете, мне вообще модели с буквами ST или STR не внушают доверия, так как это по большей мере рекламных ход для того что бы завлечь покупателя тем что модели с этими буквами ловят стрелку якобы.
По сути это обычный Вистлер 338… Если по цене вас устраивает, то берите. Старая модель, без лишних букв, не в счет буквы Ru, работали отлично.
Мне 338 модель нравилась!
А так же сейчас они вроде как подешевели модели с буквами СТ или СТР, берите их!

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор PlayMe Soft с GPS-модулем

Пы. Пы Сы.: На данный момент актуален Sho-Me G800 STR. Цена примерно около 5 000 рэ. Отличные отзывы. Плохого не слышал!

Как выбрать радар-детектор – рейтинг лучших антирадаров

Антирадар – это устройство для обнаружения технических средств слежения на дорогах, камер, регистрирующих скорость транспортных средств. Улавливает сигналы контролирующего оборудования и предупреждает водителя о необходимости снизить скорость автомобиля до допустимых значений.

ТОП-10 дорожных радар-детекторов за 2020 год

В топ лучших антирадаров в этом году вошли устройства с оптимальным сочетанием технических характеристик и цены. Это оборудование с высокой дальностью обнаружения и широким функционалом, улучшающим эксплуатационные свойства.

1 место – «G1000 Signature» от «SHO-ME»

Первое место в топ рейтинге 2020 заслужено занимает антирадар, работающий на четырех ключевых диапазонах. Одинаково хорошо выполняет функции как в городе, так и на трассе. Корпус с прорезиненным покрытием и приятный голосовой сигнал оповещений. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести высокий уровень фильтрации от помех, детальную пользовательскую настройку, регулярно обновляемые базы данных и несколько вариантов крепежа в комплекте.

2 место – «LKT RD-20»

Один из самых простых и бюджетных антирадаров стоимостью около 1500 рублей. Такая небольшая цена скрывает за собой очень даже приличную базовую «начинку» — 4 диапазона работы, встроенные лазерные датчики, широкий обзор — 180 градусов.

3 место – «Roadgid Detect»

Компактный, но мощный радар-детектор с высокими показателями дальности обнаружения. С его помощью легко обнаружить практически любые ловушки на дороге. Хорошо отрабатывает ложные сигналы, имеет обновленную техническую базу и голосовую систему оповещений.

4 место – «F1 Sochi-Z SilverStone»

Отличительная особенность модели — практически полное отсутствие ошибочных срабатываний в режиме городской езды. Антирадар с сигнатурным детектированием, встроенный GPS и продвинутый фильтрующий компонент от помех.

5 место – «F1 Monaco-GS SilverStone»

Прибор работает в 4-х диапазонах, несколько предустановленных режимов и GPS-модуль. С ним можно выявлять радары типа «Robot», «Стрелка», «Кордон». Оснащен хорошей защитой от обнаружения VG-2 и встроенным цифровым компасом.

6 место – «SHO-ME 520-STR»

Бюджетный детектор с высокой точностью обнаружения, умеющий улавливать сигналы в широком диапазоне частот — от 10500 до 24250 МГц. Встроенный детектор лазера. Благодаря чему и находится в топе 2020.

7 место – «X-COP S300 Neoline»

Оборудование с мощным модулем, определяющим сигналы на самом дальнем расстоянии. Такое устройство может поймать радары, бьющие даже в спину. Оно оснащено фильтром ложных срабатываний и внешней антенной GPS.

8 место – «SUPRA DRS-30»

Недорогой, но надежный антирадар, включающий в себя только амое необходимое – 2 режима работы «трасса», «город», защиту от ложных срабатываний, лазерный детектор с обзором в 360 градусов.

9 место – «Fujida MAGNA»

Мощный антирадар с постоянно обновляющейся базой и быстрым подключением к GPS спутникам. Используя такое устройство, вы сможете самостоятельно задавать лимиты скорости и настраивать звуковые оповещения по своему вкусу. Модель на 9 встроенных вариантов голосовых уведомлений и небольшой OLED экран, не раздражающий глаз при длительном использовании.

10 – место «Artway RD516»

Устройство работает во всех частотных диапазонах, благодаря чему с высокой точностью передает сигналы с координатами. За счет 360-градусного угла обнаружения исключает случайный пропуск камер слежения. 3 предустановленных режима работы и позволяет выборочно отключать некоторые диапазоны.

Как правильно выбрать антирадар

Выбирая такое оборудование, нужно прежде всего учитывать его дальность обнаружения и количество определяемых диапазонов. Чем выше будут эти показатели, тем лучше прибор будет выполнять свою прямую функцию – сигнализировать об «опасных» участках дороги, на которых установлены радары.

Стоит ли переплачивать

Хороший радар-детектор можно купить и за 1500-2000 рублей. Однако в этом ценовом сегменте очень мало устройств, которые могут выполнять свои функции хотя бы на среднем базовом уровне. Поэтому, если вы приобретаете такой гаджет для себя с акцентом на качество, обнаруживающее до 99% дорожных радаров, берите модель стоимостью в 5-8 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести действительно надежный агрегат с хорошей дальнобойностью и минимум ложных срабатываний.

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

Настройки

Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

Радар-детекторы

Радар детектор – это приемник, который предназначен «ловить» определенные частоты, излучаемые радиосигналом радара полицейских. Он фиксирует идущий от устройства сигнал и заблаговременно предупреждает водителя, что недалеко есть пост ГИБДД. С одной стороны, автомобилист оберегает себя от штрафов за превышение скорости, а с другой — заботится о собственной безопасности, так как радиосигнал также напоминает о приближении к опасному повороту или участку дороги. Данное устройство фиксирует сигнал радара ГАИ или видеокамер на достаточно большом расстоянии и издает звуковое предупреждение, по которому водитель определяет опасность и сбрасывает скорость.

Использование радара неожиданно стало не только спасением от взысканий, но и помощником при соблюдении безопасности на дорогах. Во многих городах полицейские идут на хитрость и устанавливают на опасных участках дороги особые «маячки», которые также издают радиосигнал. Радар детектор ловит его, предупреждает водителя, который снижает скорость на трассе. И, хотя поста ГИБДД на самом деле там нет, такая мера позволяет водителю сохранить свою жизнь и здоровье.

Покупка радара позволит вам существенно сэкономить на штрафах, а заодно обезопасить себя на дороге. Диапазон цен устройства широк и зависит от класса, модели, обнаруживаемого диапазона сигналов, а также множества других параметров и может колебаться от 3-4 до десятков тысяч рублей. Ваш выбор будет зависеть от конкретных целей и задач, поэтому какой лучший радар детектор выбрать, вы сможете решить, только изучив необходимую информацию о видах устройств и их функциях.

Купить радар детектор в Ярославле

Выбрать и купить радар детектор вы можете самостоятельно, прочитав отзывы в интернете или доверившись советами друзей и знакомых, либо обратившись за помощью к специалистам одного из магазинов компании «Дикон Авто», которая уже много лет занимается продажей различного оборудования, запчастей для автомобилей, а также ремонтом, техобслуживанием и диагностикой машин.

Выбор радар детекторов в Ярославле огромен. При покупке нужно руководствоваться не только маркой устройства, его характеристиками и наличием дополнительных функций, но и магазином, в котором вы приобретаете товар. Качественное оборудование прослужит вам намного дольше, чем дешевый аналог, а заодно гораздо лучше защитит вас от неприятных ситуаций на дороге. Купить радар детектор в Ярославле вы можете в магазинах сети торговых центров «Дикон Авто», гарантирующей вам высокое качество товаров и грамотную профессиональную помощь наших специалистов при выборе техники и комплектующих для автомобиля.

Подробную информацию об автомобильных радар детекторах вы можете получить на нашем официальном сайте, где представлены товары разной ценовой категории, в зависимости от производителя и характеристик устройства. Все интересующие вас вопросы можно задать нашим менеджерам по телефону или приехав лично в один из магазинов сети, адреса и телефоны которых вы найдете в рубрике «Наши контакты».

Штрафы vs радар-детектор: на что тратить

Существует такое мнение, что покупка радар-детектора – просто трата денег. Покупать, мол, дешевые смысла нет, а те, что действительно работают – неоправданно дороги. На самом деле, вопрос достаточно важный и требует всестороннего изучения.
Ситуация со штрафами в стране становится все грустнее. Государство упорно старается снизить количество ДТП не повышением качества дорог и правильной организацией движения, а исключительно вычищением карманов своих граждан. Основное нарушение – это превышение скорости. На самом деле, на пустой дороге с хорошим покрытием современные автомобили позволяют безопасно передвигаться очень быстро. Но правила едины для всех, и для скоростного купе премиум-класса, и для видавшего виды «жигуленка» тридцатилетнего возраста. Так что, когда обстоятельства позволяют, водитель волей-неволей превышает скоростной режим, а с развитием сети комплексов фото-фиксации такое нарушение становится непозволительной роскошью. Да и передвижные посты ДПС не устают трудиться: кто на благо государства, кто – на свое собственное.


Так стоит ли покупать радар-детектор только лихачам, или более сдержанные граждане тоже нуждаются в извещении о работе радаров ГИБДД?

С GPS-ом и без

В этой статье мы рассмотрим реально работающие радар-детекторы, продающиеся по средней для рынка цене: Whistler Pro-70ST Ru и Whistler Pro-99ST Ru. Их средняя цена (по Яндекс-Маркету), соответственно, 6 500 и 10 000 рублей. Суммы не сказать, чтобы большие, но и копеечными их не назовешь. Так стоит ли платить эти деньги?

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Для начала давайте разберемся, что умеют эти приборы.


Whistler Pro-70ST Ru – базовая модель Pro-серии уверенно работает со всеми типами радаров, определяя их работу на расстоянии до 1 км, заблаговременно детектирует комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» и Robot Multaradar SD580, которые достаточно активно стали устанавливаться по всей стране.

Whistler Pro-99ST Ru более интересен. Основное отличие от «семидесятки» – наличие
встроенного GPS-приемника с предустановленной базой полицейских радаров.

Эту базу можно пополнять самостоятельно, вводя на местности точку, в которой установлен стационарный радар или где инспекторы любят устраивать свои «засады». Еще одна важная особенность Whistler Pro-99ST Ru – возможность выставлять порог скорости, ниже которого звуковые предупреждения не активируются. То есть передвигаться со скоростью не выше разрешенной можно, не отвлекаясь на работу радаров – вам в данном случае они не страшны. Остальные различия относятся больше к сервисно-комфортным функциям и принципиального значения для нашего нынешнего исследования не имеют.

В городе и на трассе

Насколько же будет оправдано использование радар-детектора?

  • Гарантийный срок у радар-детекторов 1 год.
  • Размер штрафов от 500 до 5 000 рублей. Часть повторных нарушений карается удвоенным штрафом. За превышение скорости на величину более 60 км/ч может применяться лишение прав на срок от четырех до двенадцати месяцев.
  • Превышение скоростного режима на величину не более 20 км/ч не влечет наказания.

Возьмем два крайних случая: езда исключительно по городу и только по трассе. Понятно, что большинство водителей передвигается в смешанном режиме, но пропорцию уже каждый сможет определить сам.

Городской режим предполагает разрешенную скорость 60 км/ч, максимальная ненаказываемая скорость – 80 км/ч, частые ограничения скорости до 40, 30 и даже 20 км/ч.

Естественно, рассматриваем свободный трафик, позволяющий ехать с любой скоростью. Допустим, что водитель в меру законопослушный и максимально допустимую скорость (80 км/ч) не превышает. Но при этом по какой-то причине (невнимательность, некорректное расположение знака и прочих) не сбавляет скорость в местах дополнительного ограничения. Варианты движения по населенному пункту со скоростями более 80 км/ч мы рассматривать не будем, поскольку это уже сознательное нарушение закона. Получается, что при скорости движения 80 км/ч и ограничении максимума в 50 или 40 км/ч превышение составит 30-40 км/ч, что приведет к штрафу в 500 рублей. Если вдруг вы не снизите скорость на участке с ограничением в 30 или 20 км/ч, наказание возрастет до 1 000 — 1 500 рублей при первом нарушении и до 2 — 2 500 рублей при повторном в течение года.

Загородный режим предполагает разрешенную скорость 90 км/ч, то есть максимальная скорость движения не должна превышать 110 км/ч. Тем не менее на дорогах с хорошим покрытием и четырьмя полосами движения средняя скорость потока обычно составляет 120 км/ч. Если дорога пустая, до разгон до 140 км/ч – тоже обычное дело. Кстати, профессионалы считают скорость 120 км/ч оптимальной по соотношению «скорость передвижения/безопасность». Но при этом и на загородных трассах, даже хорошего качества, часто встречаются ограничения в 80, 60 км/ч. Очень любят ставить знак с названием населенного пункта белого цвета даже там, где домов поблизости нет. Иногда на трассах попадаются знаки 40 и 30 км/ч. Чем это нам грозит? Допустим, мы едем с максимально допустимой скоростью в 110 км/ч. То есть, ничего не нарушаем. Если мы не заметим знак «80», то штраф не так велик – всего 500 рублей. А вот если «60» или белую вывеску с названием населенного пункта, то все несколько печальнее – 1 000 — 1 500 за первую невнимательность и 2 000 — 2 500 за последующие. Если же разница между вашей скоростью и указанной на знаке составит более 60 км/ч, то можно вообще лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев в первый раз и на целый год – во второй. Третьего, понятно, уже не будет.

Раз в месяц или четыре раза в год

А теперь посмотрим, сможет ли использование радар-детектора дать нам экономию семейного бюджета. Понятно, что если вы водитель агрессивный, да к тому же еще и невнимательный, то допустить большое превышение, за которое предусмотрено лишение прав, вам несложно. Часто превышают скорость владельцы машин премиум-класса, провоцирующих на быструю езду. В этом случае радар-детектор просто необходим. Вы ведь машину покупали не для того, чтоб она стояла в гараже, правда?

Но, допустим, вы достаточно законопослушный водитель и нарушаете только по невнимательности или подчиняясь общей скорости потока. Тогда, скорее всего, в городской черте превышений более чем на 40 км/ч у вас не будет, то есть разовый штраф не должен превысить 500 рублей. Whistler Pro-70ST Ru стоит 6 500 рублей, Whistler Pro-99ST Ru – 10 000 рублей. То есть, если у вас частота попаданий под гаишный радар или камеру более 2 раз в месяц, то радар-детектор позволит сэкономить значительную сумму.

На трассе ситуация сложнее, но обычно там штрафы больше. Превышение на 50 — 60 км/ч допустить несложно. А это, между прочим, 1 500 за первый раз и 2 000 — 2 500 за последующие. То есть Whistler Pro-70ST Ru, даже при отсутствии других нарушений, окупится за четыре вовремя «увиденные» радара, а Whistler Pro-99ST Ru – за пять. При этом следует учитывать, что во многих местах стационарные комплексы располагаются за поворотами или перепадами рельефа. То есть, когда радар-детектор видит опасность, тормозить уже поздно, ведь автомобиль находится в зоне действия радара. С другой стороны, не будешь же скидывать скорость перед каждым поворотом! Тут-то и пригодится база расположения радаров, которую к тому же можно дополнить самостоятельно. Так что на трассе модель Whistler Pro-99ST Ru предпочтительнее.

Вывод из приведенных рассуждений каждый может сделать сам, мы же только можем подчеркнуть, что с учетом нынешних размеров санкций за превышение скорости радар-детектор необходим даже законопослушному водителю. Причем для трассы лучше выбирать модель с GPS-модулем и наличием базы радаров, а для города вполне можно удовлетвориться более простым прибором.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал , никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры.

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s:

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели:

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с :

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны.

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

  • уметь работать с диапазонами К и Ка, а также определять лазерные измерители скорости;
  • иметь GPS-датчик и базу стационарных камер;
  • надежно крепиться к стеклу;
  • иметь режим определения сигнатур для исключения ложных срабатываний.

Какой радар-детектор Sho-Me лучше выбрать

  1. Какой лучше выбрать
  2. Сигнатурные
  3. Против Стрелки
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Правильная настройка
  6. Как использовать
  7. Аналоги

Радар-детектор Sho-Me — устройство, которое предупреждает водителя о том, что на участке дороги скорость контролируется радарами. Это позволяет вовремя принять меры.

Какой лучше выбрать

Радар-детекторы Sho-Mi представляют собой надежные и практичные устройства, которые работают во всех диапазонах, используемых на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Выбирая радар-детектор Шо-Ми, надо остановиться на том приборе, который поддерживает самый широкий спектр диапазонов. В этом случае можно найти больше моделей не только стандартных радаров, но и лазерных измерителей скорости.

Даже недорогие антирадары Sho-Me определяют сигналы соответствующих устройств, независимо от диапазона X, Ultra X, K, Ka и т.д. Хотя часть из них используется только за рубежом, это можно считать преимуществом детектора, особенно если речь идет о любителях автомобильного туризма.

Сигнатурные

Из-за большого количества автомобилей с круиз-контролем, раздвижных дверей в торговых центрах, других помех часто пользователи сталкиваются с ложными срабатываниями антирадара.

Рассматривая, какую модель радар-детектора Sho-Me лучше выбрать, стоит обратить внимание на устройство с сигнатурной технологией. Для таких приборов разработчики создают базы ложных сигналов и фильтр, который их отсеивает.

Хорошим вариантом является Sho-Me Combo Drive Signature со встроенным GPS/GLONASS-модулем и цифровым процессором обработки сигналов DSP. Прибор определяет и сообщает о радарах «Искра», «Робот» и др. Заранее информирует водителя об участках, которые контролируются комплексами «Автодория».

Против Стрелки

Для большинства российских автомобилистов важным является обнаружение комплекса видеофиксации «Стрелка-СТ».

Эти устройства разработаны на базе радарного оборудования, применявшегося в военной авиации.

Даже в нижнем ценовом сегменте модели Sho-Me позволяют обнаружить «Стрелку». Антирадары, обладающие такой способностью, могут определить наличие оборудования на расстоянии 1500 м.

Приборы улавливают сигналы лазерных измерителей. Большинство из них оснащены встроенной GPS-антенной. Многие считают, что основной ее задачей является автомобильная навигация. Но антенна помогает получать сигнал о камерах и радарах, не имеющих традиционного радарного излучения, либо тех, чей сигнал слаб (например, системы «Робот»).

В модели Sho-Me STR-800 предусмотрено голосовое оповещение, различные режимы («Город»/»Трасса»). Антирадар сделан из качественного пластика, имеет OLED-дисплей, яркость которого регулируется автоматически либо вручную. ​​​​​

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию любого радар-детектора Sho-Me входит инструкция по эксплуатации устройства. И хотя модели между собой могут отличаться, у них есть общие правила настройки и использования.

Правильная настройка

Подключение устройств бренда производится так же, как и других радар-детекторов. Их устанавливают на лобовом стекле, затем подключают к системе через прикуриватель, для чего используется провод питания, входящий в стандартную комплектацию.

После обязательно должен пройти цикл самотестирования, во время которого пользователь проверяет функционирование дисплея и узнает, как отображаются на нем различные его состояния.

Во время самотестирования прибор должен обязательно воспроизводить сигналы, а водителю стоит их запомнить.

Как использовать

Правила использования во многом зависят от того, о какой модели Show-Me идет речь. Наиболее дорогие устройства оснащены несколькими режимами для работы в городе и на трассе, нужно только выбрать подходящий вариант (делается с помощью кнопки City). В этом режиме количество ложных сигналов уменьшается автоматически.

Уход за прибором Шо-Ме, по отзывам, особой сложности не представляет. Главное — следить за тем, чтобы на него не попадали влага и технические масла.

Аналоги

Аналогом Шоуми является Stinger S350. Прибор находит радары на всех перечисленных выше частотах, определяет лазерные устройства. Единственным недостатком является относительно небольшое количество режимов для города и трассы.

Еще одно недорогое, но функциональное устройство — Sound Quest SQ520. Прибор работает со всеми диапазонами, находит «Стрелки». Но у него тоже предусмотрено мало режимов работы, зато оборудование хорошо регулирует уровень яркости и звука.

Радар детекторы (Антирадары)

Антирадар и радар детектор: в чем разница?

Сейчас все большее число автомобилистов используют небольшое мобильное устройство, призванное проинформировать автомобилистов о попадании в зону действия спецсредств ГИБДД по определению скорости автомобиля. Официально производители именуют подобные устройства радарами-детекторами. Однако часто приходиться слышать такое названия, как антирадар. Это идентичные устройства или антирадар является отдельным устройством?

Для начала давайте определимся с таким прибором, как антирадар. Антирадар не позволяет достоверно определить скорость оборудованного им автомобиля либо посылает ложный сигнал. В любом случаем антирадар является источником активных помех. На территории Российской федерации за его использование предусмотрено административное наказание и конфискация устройства, а в некоторых странах можно угодить и за решетку. Купить антирадар легально невозможно, так что требовать от продавца чека и гарантии на устройство также не стоит. В любом случае категорически хотели бы убедить Вас воздержаться от решения купить антирадар во избежание проблем с правоохранительными органами.

Радар-детектор отличаеиется от антирадара те, что это пассивное устройство, которое улавливает сигнал радаров ГИБДД и предупреждает об этом автолюбителя. Устройство, несомненно, полезное. Однако какой прибор выбрать? Само по себе понятно, что это ответ на уже созданное устройство, а именно определитель скорости ГИБДД. И именно в таком порядке – разрабатывается сначала полицейский определитель скорости, и в короткий промежуток времени на рынке появляется радар-детектор, способный реагировать на работу этого устройства.

Изначально рынок данных автомобильных устройств был представлен импортными моделями от фирм-основоположников: Whistler, Crunch, Star и Cobra. Здесь нет ничего удивительного, ведь они также пришли к нам из стран Европы и Северной Америки. Первые образцы российских приборов появились в начале 2000-х годов, но не представляли особого интереса с технической точки зрения, так как в основном копировали устаревшие модели лидеров, таких как Cobra и Whistler.

Чтобы в последствии было легче понять принцип действия самих устройств рассмотрим принцип действия и основные диапазоны, в которых действуют полицейские приборы.

  • X-диапазон

Один из старейших, используемых ГИБДД. Частота 10525 МГц. На данной частоте работают популярные Барьер и Сокол, именуемые в народе «фены». В настоящее время данная частота считается устаревшей. Шанс встретить на дороге сотрудника с радаром, работающий в Х-диапазоне по прежнему остается, хотя с каждым днем он будет все меньше и меньше.

  • K-диапазон

Данный диапазон работает на несущей частоте 24150 МГц. Меньший период дает возможность при меньших габаритах иметь большую дальность и скорость обнаружения. В данном диапазоне работают большинство отечественных определителей скорости и фото-видео комплексы на их базе, самыми популярными из которых являются Искра-1 и Беркут.

  • Ka-диапазон

Самый современный с основной частотой 34700 МГц. Обладает наибольшей дальностью, скоростью и помехозащищенностью среди всех представленных. Имеет широкую полосу пропускания, за что именуется широкополосным (SuperWide). Сейчас нет массово производимых приборов, работающих на Ka-диапазоне. Предположительное время массового появления порядка 2-3 лет.

  • Лазерный диапазон

Вычисление скорости в лазерном диапазоне осуществляется по принципу лазерного дальномера по отражению луча от автомобиля. В короткий промежуток времени по «цели» выпускается несколько импульсов и по изменению расстояния измеряется скорость. Длинна волны колеблется от 800 до 1100 нм. Поэтому он способен работать только в сухую погоду, так как туман и осадки рассеивают луч.

  • Импульсные диапазон

В настоящее время на смену постоянно действующие радары X, K и Ka диапазонов приходят более быстрые и трудно детектируемые Instant-On (навскидку) устройства. В автомобиль посылается серия коротких импульсов. Такие диапазоны, как правило, именуются с приставкой «Ultra» к основному несущему диапазону (Ultra-X , Ultra-K, Ultra-Ka). Успеть распознать такие импульсы на порядок сложнее.

Какой радар-детектор (антирадар) купить?

Алгоритм действия прибора довольно сложен, поэтому он представляет собой технически продуманный электронный комплекс. При этом задача, которая стоит перед устройством весьма простая: улавливать на максимальном расстоянии и оповещать автолюбителя о попадании в зону действия прибора фиксации скорости ГИБДД в наибольшем количестве диапазонов.

Какое же устройство выбрать? Вопрос многогранный и сложный. В идеале все просто: чем больше диапазонов и с большего расстояния он воспринимает, тем лучше. Однако, многие приборы улавливают параметры, которые работают в диапазоне, не применяемом в России. Получается, что Вы попросту переплачиваете за ненужные функции. Можно, напротив, сэкономить и купить радар-детектор (антирадар), часто неизвестного китайского производителя, который будет очень часто мигать и издавать различные звуки, реагируя на что угодно, но только не на приборы сотрудников ГИБДД.

Выбрать наилучший вариант как всегда очень непросто. Какие устройства на какие диапазоны лучше настроены? Какой прибор лучше для города, а какой для трассы? Специалисты магазина «Бас-Механик» окажут профессиональную консультацию в вопросе выбора радар-детектора и позволят выбрать наилучший вариант в зависимости от Ваших поставленных задач и финансовых возможностей.

Антирадары Sho-Me 2020 года

Компания Sho-Me не новичок на российском рынке. Прошло уже больше 10 лет, как на прилавках российских автомобильных магазинов появилась продукция данной торговой марки. А в 2007 году появились первые антирадары sho-me. А уже в 2009 компания произвела на свет настоящий бестселлер. Недорогое устройства, несмотря на большое количество ложных срабатываний, разошлось миллионными тиражом. Еще бы – при цене меньше 100 у.е устройство определяла до 90% всего «арсенала» ГИБДД.

Времена меняются, техника сотрудников ГИБДД не стоит на месте. Появилась так называемая «Стрелка» — высокоэффективный прибор, в основу которого лег авиационный комплекс. И именно компания Sho-Me одна из первых ответила на этот вызов новым прибором. И вновь высочайшая эффективность. И вновь низкая цена. Если вы еще не догадались, то речь идет о радарах детекторах 2020 года. Преимущества данных моделей, присущая всем остальным разработкам фирмы вполне очевидны: эффективный прибор за небольшие деньги. Ужесточение же административных наказаний за превышение скорости и кратно увеличившееся количество камер видеофиксации делает данные приборы просто незаменимым автоаксессуаром.

Антирадары SilverStone F1 2020 года

Новое поколение радар-детекторов от SilverStone F1 сочетает традиционно высокое качество радарной части и уникальный фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания.

Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
GPS-приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
Режим голосового оповещения
Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector