Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Playme HARD 2

Playme HARD 2

Радар-детектор Playme HARD 2 – это продолжение популярной серии радар-детекторов HARD. Антирадар HARD 2 сохранил в себе лучшие технические характеристики предшественника, и был дополнен суперинформативным дисплеем со стильной белой подсветкой текста.

Радар-детектор HARD 2 оснащен как многоканальным GPS модулем, с предустановленной базой радаров и камер, так и активной радарной частью. Благодаря продвинутому процессору и совершенной радарной части этот радар-детектор способен оповестить Вас о полицейском радаре за 1500-1700 м. PlayMe HARD 2 способен работать в различных режимах: «Город 1», «Город 2 », «Город 3», «Трасса» и «Умный режим». При использовании каждого режима существуют свои особенности, обо всех их нюансах Вы можете прочитать в руководстве пользователя на русском языке. Информативный дисплей устройства оснащен индикатором, который показывает расстояние до ближайшей обнаруженной камеры. HARD 2 имеет голосовое сопровождение с подсказками на русском языке. Устройство обладает великолепной помехоустойчивостью, что позволяет избежать ложных срабатываний в процессе эксплуатации.

Список загрузок для Playme HARD 2

Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости

Драйвер DFU для обновления ПО

Актуальная прошивка и обновление базы камер РФ, СНГ от 22.10.2020

новости обновлений

01.08.2019 Изменения в прошивке V09:

Увеличен объем памяти для базы камер

23.08.2016 Изменения в прошивке:

— Исправлена работа функции «Автоприглушение»

— Улучшено оповещение на участках измерения средней скорости Автодория

— Улучшено детектирование ручного радара ИСКРА-1

  • -улучшено качество видео
Особенности

Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах

Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе

Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости

Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля

Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот»

Информативный цифровой дисплей с трехступенчатой регулировкой яркости свечения

Отображение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги

Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Playme Радар-детектор SOFT — яркий представитель нового поколения радар-детекторов с сигнатурным блоком детектирования. Этот радар-детектор отличается от своих предшественников умением распознавать излучение каждого радара ГИБДД именно по частоте срабатывания. При этом, частоты характерные радиопомехам отфильтровываются и водителю не приходится отвлекаться на ложные срабатывания. Благодаря распознаванию частоты, на дисплей выводится информация о модели камеры или радара ГИБДД, стоящих на Вашем пути. Ранее все антирадары способны были определять модель полицейской системы только по GPS базе (исключение комплекс Стрелка). Сигнатурные радар-детекторы появились в середине 2016 года. Новый PlayMe SOFT объединяет все достоинства классических радар-детекторов и возможности сигнатурного блока. Данная модель лишена срабатываний на помехи в радиодиапазонах, детектирует абсолютно все радары ГИБДД на максимально возможное расстояние.

Противоскользящий коврик на приборную панель Playme входит в комплект поставки!

Особенности Playme Радар-детектор SOFT:

  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР.
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)
  • Информативный OLED-дисплей
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
  • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
  • Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-оповещения
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
  • Умный режим – минимальное количество ложных срабатываний и функция анти-CAS (система предупреждения столкновений)
  • Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных
  • Сигнатурные технологии
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник с предустановленной базой камер
  • Индикация расстояния до камеры
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • ЖК дисплей белого свечения

Комплектация:

  • Радар-детектор Playme SOFT
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
  • USB кабель для обновления ПО
  • Противоскользящий коврик Playme на приборную панель

Ссылка на страницу производителя радар-детектора Playme SOFT. На данной странице можно скачать обновление ПО и инструкцию по обновлению.

Гарантию 12 месяцев предоставляет производитель компания Playme.

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Радар-детекторы Playme

Playme QUICK 2 Цена: 7490

Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS. Отличительная особенность этого аппарат в том, что он практически полностью игнорирует помехи и не даёт ложных срабатываний. Это устройство совмещает в себе всё самое лучше от сигнатурных радар детекторов и при этом стоит как стандартный радар-детектор.

  • Усовершенствованный алгоритм работы на основе технологии DSP (цифровая обработка сигналов)
  • Высокая степень помехозащищенности благодаря технологии anti-CAS
  • Минимизация ложных срабатываний от радарных датчиков современных автомобильных систем активной безопасности
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе
  • Информативный OLED-дисплей
  • Уникальный режим работы «Мегаполис»
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
  • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
  • Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-оповещения
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
  • Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Playme SOFT Цена: 9290 ₽

Playme SOFT — современный сигнатурный радар-детектор по доступной цене. Его мощный процессор анализирует сигналы по «подписи» (сигнатуре) и определяет модель радара. Такая система защищает Вас от ложных срабатываний. Новые сигнатуры загружаются в устройство через обновление прошивки, поэтому модель долго будет актуальной!

  • Сигнатурное детектирование
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР.
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)
  • «Умный» режим – минимальное количество ложных срабатываний
  • Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • Информативный OLED-дисплей
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
  • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
  • Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-оповещения
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
  • Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Playme Радар-детектор HARD — радар-детектор Корейского производства с комбинированной системой детектирования и оповещения водителя о измерении скорости автомобиля. Радарная антенна этого устройтсва работает в паре с GPS приемником, в память устройства предустановлена база расположения камер ГИБДД. Такая двойная схема обнаружения позволяет увеличить степень предупреждения и забыть о штрафах ГИБДД. Кроме высочайшей степени информирования и небольшой стоимости PlayMe HARD обладает еще одним преимуществом — эффективной защитой от ложных срабатываний. Гаджет имеет уникальный режим работы ГОРОД 3, при котором оповещения происходят только при обнаружении стационарных камер ГИБДД, поэтому режим ГОРОД 3 рекомендован для использования в крупных городах, а ТРАССА и ГОРОД 1/2/УМНЫЙ режимы — на трассе и в небольших населенных пунктах. В PlayMe HARD изначально заложены оптимизированные заводские настройки, подходящие для эксплуатации в центральной части России.

Противоскользящий коврик на приборную панель Playme входит в комплект поставки!

Особенности Playme Радар-детектор HARD:

  • Голосовое оповещение на русском языке о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
  • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора
  • Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля
  • Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных
  • Рабочие диапазоны радар-детектора K, Ka, X, POP, Laser
  • Современные схемотехнические решения с низким уровнем собственных шумов и электромагнитного излучения, передовая элементная база
  • Защита от ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения системами VG-2
  • Регулировка громкости
  • Трехступенчатая регулировка яркости дисплея
  • Режим Automute
  • Запоминание настроек
  • Информативный символьно-цифровой дисплей
  • Поддержка Instant-On
  • Режим работы «Авто», «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса»
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Детектирование «АВТОДОРИЯ»
  • Детектирование «Стрелка-СТ/М»
  • Детектирование «РОБОТ»
  • Детектирование «АВТОУРАГАН»
Читать еще:  Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Комплектация:

  • Радар-детектор Playme HARD
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
  • USB кабель для обновления ПО
  • Противоскользящий коврик Playme на приборную панель

Ссылка на страницу производителя радар-детектора Playme HARD. На данной странице можно скачать обновление ПО и инструкцию по обновлению.

Гарантию 12 месяцев предоставляет производитель компания Playme.

Радар-детектор PLAYME QUICK 2

Возможна установка товара в нашем сервис-центре

Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS.

Описание Радар-детектора PlayMe QUICK 2:

Радар-детектор PlayMe QUICK 2 оборудован встроенным GPS-модулем, с помощью которого происходит информирование о встречающихся на вашем пути радарных комплексах. Модель может детектировать сигналы радаров во всех самых распространенных диапазонах: K, Ka и X. Есть и детектор лазерного излучения. Отличительной особенностью модели является способность эффективного детектирования помех: ложные срабатывания будут минимизированы. Эффективности работы прибора способствует наличие городского и загородного режимов. Имеется защита от обнаружения VG-2.
Радар-детектор PlayMe QUICK 2 использует для отображения информации OLED-дисплей с регулировкой яркости. Вы также сможете регулировать громкость оповещения. Питание радар-детектора осуществляется от 12-вольтовой бортовой сети транспортного средства, посредством подключения к прикуривателю.
Крепление прибора возможно 2 способами: с помощью присоски или на коврике. Противоскользящий коврик входит в комплект. Диапазон рабочих температур радар-детектора очень широк: эксплуатировать его можно при температурах от -20 до 70 °C. Габаритные размеры устройства – 67x109x26 мм. Черный цвет радар-детектора подойдет к салону любого автомобиля.

Особенности:

  • Усовершенствованный алгоритм работы на основе технологии DSP (цифровая обработка сигналов)
  • Высокая степень помехозащищенности благодаря технологии anti-CAS
  • Минимизация ложных срабатываний от радарных датчиков современных автомобильных систем активной безопасности
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе
  • Информативный OLED-дисплей
  • Уникальный режим работы «Мегаполис»

Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости

  • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости
  • Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-оповещения
  • Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
  • Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Радар-детектор PlayMe HARD 2

Данный товар является крупногабаритным, либо весит
более 4 кг. Менеджер нашего магазина отдельно сделает расчет доставки по Вашей просьбе и подберет оптимальный тариф.

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве,
бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Багратионовская,
ТЦ «Горбушкин Двор», павильон С1-029 (нет примерочной)
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

м. Волоколамская,
ТЦ «Митинский Радиорынок», павильон 344 (есть примерочная)
Пятницкое шоссе 18,
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

  • Функции и особенности
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео-обзор
  • Отзывы
  • Программы

Функции и особенности

Антирадар PlayMe HARD 2, это более усовершенствованная модель PlayMe HARD первой версии. HARD 2 сохранил в себе лучшие технические характеристики предшественника, и был дополнен обновленным дисплеем, со стильной белой подсветкой текста .

Радар-детектор HARD 2 от известного производителя PlayMe , обладает очень компактными размерами и небольшим весом. Благодаря этому HARD 2 с легкостью разместится на лобовом стекле Вашего авто, не закрывая обзор. В комплектации предусмотрено удобное крепление с двумя присосками. Удобные и яркие световые индикаторы своевременно предупредят Вас о наличии на пути всевозможных камер и радаров ГИБДД. HARD 2 оснащен GPS-приемником , который содержит самую подробную базу о местонахождении камер ГИБДД по всей территории нашей страны. Данная база постоянно обновляется, и доступна для скачивания на официальном сайте производителя. Для ее загрузки на устройство предусмотрен usb-кабель, при помощи которого HARD 2 легко можно соединить с Вашим ПК. Настойки радар-детектора легко осуществляются в меню, все необходимые кнопки управления вынесены на корпус устройства сверху.

Радар-детектор HARD 2 способен работать в различных режимах: «Город 1», «Город 2 », «Город 3», «Трасса» и «Умный режим». При использовании каждого режима существуют свои особенности, обо всех их нюансах Вы можете прочитать в руководстве пользователя на русском языке. Информативный дисплей устройства оснащен индикатором, который показывает расстояние до ближайшей обнаруженной камеры. HARD 2 имеет голосовое сопровождение с подсказками на русском языке. Устройство обладает великолепной помехоустойчивостью, что позволяет избежать ложных срабатываний в процессе эксплуатации.

Рабочая температура для устройства от минут двадцати до плюс семидесяти градусов Цельсия. Устройство работает в трех диапазонах: х-диапазон (10,525 ггц), к-диапазон (24,150 ггц), ка-диапазон (34,700 ггц) . Его спектральная чувствительность от 800 до 1100 нм , с лазерным обнаружением в 360 градусов .

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер: Да
  • Индикация расстояния до камеры: Да
  • Голосовое сопровождение на русском языке: Да
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность выборочного отключения диапазонов
  • Возможность обновления GPS базы: Да
  • Символьный дисплей: Да (белая подсветка)
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
  • Вес: 113 г
  • Радар — детектор PlayMe HARD 2
  • Крепление на лобовое стекло
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля
  • USB кабель для обновления ПО
  • Руководство пользователя на русском языке
  • Упаковка

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

  1. Комплектация
  2. Функционал и технические характеристики
  3. Похожие модели
  4. Как настроить и пользоваться

Южнокорейские автомобильные радар-детекторы Playme выпускаются в корпусах различных конфигураций (для отдельной установки на стекле или в виде салонного зеркала заднего вида). Изготовитель предлагает изделия с сигнатурным алгоритмом обработки сигналов с дополнительным блоком GPS. Существуют модели оборудования со встроенным регистратором, записывающим сигнал в формате FullHD.

Комплектация

В стандартный набор антирадаров Плейми входят узлы:

  • головное устройство;
  • кабель питания, совмещенный со штекером для установки в розетку или гнездо прикуривателя;
  • кронштейн для крепления на ветровом стекле;
  • коммутационный кабель для обновление базы приборов контроля скорости и прошивки;
  • инструкция по настройке и монтажу.

Часть изделий оснащается малогабаритной камерой заднего вида, которая крепится на крышке багажного отделения. Для коммутации используется экранированный кабель, который прикреплен к корпусу камеры. Часть детекторов комплектуется выносной антенной для связи с навигационными спутниками GPS. Компоненты радар-детектора упаковываются в картонную тару, внутри предусмотрены вставки из бумаги или синтетических материалов для защиты компонентов от ударов при транспортировке.

Функционал и технические характеристики

Радар-детекторы оснащаются пластиковыми корпусами, внутри устанавливается супергетеродинный приемник сигналов с рупорной антенной. Для обеспечения поиска мест установки приборов контроля скорости используется навигационный блок. Также в конструкции антирадара предусмотрен чувствительный элемент, воспринимающий лазерное излучение. Устройства фиксируют сигналы с длиной волны в диапазоне 800-1100 нм. Конструкция элемента обеспечивает круговой обзор.

Для отображения информации применяется малогабаритное табло, смонтированное на торцевой части корпуса. Сверху устанавливается динамик, предназначенный для трансляции голосовых сообщений (с регулятором громкости). Комбинированное оборудование отличается применением жидкокристаллического цветного дисплея диагональю 2,7″ и более. Кнопки управления расположены на верхней крышке корпуса или по бокам от дисплея.

В конструкции комбинированных изделий используется аккумулятор емкостью до 500 мА*ч, обеспечивающий автономную работу.

В корпусе таких устройств установлен объектив, работающий совместно с матрицей OmniVision (угол захвата составляет 120-140°). Предусмотрен датчик столкновения (G-сенсор), включающий запись при фиксации удара. Для хранения информации используется накопитель micro SDHC, имеющий емкость до 32-64 Гб.

Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum

Детекторы обеспечивают фиксацию устройств контроля скорости в радиочастотных диапазонах K, Ka, X и L. Предусмотрено принудительное отключение интервалов через меню регулировки. Оборудование поддерживает алгоритм обработки улавливаемых сигналов, позволяющий снизить количество ложных срабатываний (например, от автоматических дверей или датчиков контроля «слепых зон» на автомобилях). Предусмотрено улавливание сигналов комплексов Автодория, Стрелка (СТ или М), Робот или Автоураган.

Общие технические параметры детекторов Playme:

  • температура эксплуатации -20°…+70°С;
  • напряжение в цепи питания — 12-15 В (постоянный ток);
  • потребление энергии — до 500 мА.

Похожие модели

Конкурентами оборудования Playme являются:

  1. Изделия компании Sho-Me, в производственную линейку входят стандартные детекторы, устройства с сигнатурным анализом информации и комбинированные изделия (со встроенным регистратором). Продукция оснащается процессорами Ambarella или iCatch, поддерживается обновление баз данных и установленного программного обеспечения.
  2. Аналогичные по конструкции детекторы производятся фирмой Intego. Изделия оснащаются стандартными рупорными антеннами, есть модификации с чувствительным элементом микрополоскового типа.

Как настроить и пользоваться

Оборудование Плей Ми, оснащенное металлическим кронштейном, крепится на присосках к ветровому стеклу. Гибкое основание позволяет отрегулировать положение устройства, для повышения качества приема требуется установить детектор параллельно дорожному полотну. Модификации, выполненные в виде салонного зеркала заднего вида, устанавливаются на штатное устройство при помощи резиновых кронштейнов. Регулировка положения производится поворотом штатного зеркала. Внешняя антенна GPS крепится на поверхности стекла (вне зоны металлизированного покрытия).

Оборудование поддерживает регулировку яркости подсветки дисплея, отдельная кнопка применяется для переключения режимов работы (отличаются помехоустойчивостью и чувствительностью). Оборудование поддерживает принудительное или автоматическое снижение громкости блока оповещения. Пользователь может записывать в память детектора координаты точек, в которых установлены приборы контроля скорости. Изменение рабочих параметров производится через меню, на дисплее отображаются пояснительные надписи.

Обновление стандартных детекторов производится путем подключения к компьютеру или ноутбуку. Комбинированное оборудование обновляется при помощи карты памяти. На накопитель записываются новые версии баз данных и прошивки, обновление стартует автоматически при включении питания.

Обзор радар-детектора Playme Quick 3

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Не так давно мы тестировали третье поколение радар-детектора Playme Hard и пришли к выводу, что эволюция этой модели продвигается в правильном направлении: все положительные черты предыдущих поколений остались, а некоторые новые, тоже положительные, добавились. Герой сегодняшнего материала, Playme Quick 3, очень похож на Hard 3. По сути, их отделяют друг от друга некоторые частности, относящиеся скорее к комфорту использования, чем к функциональности и возможностям. Похожи они и внешне, причем если стереть с корпуса надпись с названием модели — то похожи до неотличимости.

Комплектация и ТТХ

На коробке нет ни слова про сигнатурное распознавание, и это правда: дорогую сигнатурную технологию оставили топовым моделям — Soft и Silent. Зато есть более бюджетная технология, тоже заметно снижающая количество ложных срабатываний — Anti-CAS.

Комплектация стандартная для радар-детекторов Playme:

  • сам радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Quick 3» и произносит «система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки, базы данных и напряжении бортовой сети.

Если автомобиль стоит, на экран выводится (слева направо) последнее направление движения, текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс) и режим работы радар-детектора.

В процессе движения на экран дополнительно к вышеперечисленному выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Следует отметить, что практически все радар-детекторы Playme управляются четырьмя кнопками и их название и назначение везде одинаковы. Это, безусловно, очень сильно облегчает переход с одной модели на другую, если оставаться в рамках продукции этой компании.

В Quick 3 используется система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

Радар-детектор имеет четыре режима: «Мегаполис», «Город», «Трасса» и «Турбо». Как видите, незнакомых названий — ровно половина. Режим «Мегаполис» — это своего рода «Город+»: по идее, он должен обеспечить еще меньшее количество ложных срабатываний, чем обычный городской режим. «Турбо», в свою очередь — это «Трасса+», то есть режим еще большей, самой максимальной чувствительности.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

При взгляде сбоку заметить радар-детектор на стекле очень проблематично.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Автомат полностью адекватен: днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, ночью экран не режет глаза.

Функционирование

Playme Quick 3 проездил с нами около полутора месяцев. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в длительном путешествии общей протяженностью около 1000 км, в котором было много заездов на грунтовые дороги в достаточно «дикие» места.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба.

Если в городе включить режим «Трасса», прибор срабатывает частенько. Наверное, система anti CAS что-то дает, но по сравнению с сигнатурными радар-детекторами количество ложных срабатываний намного больше. Разницы между «Трассой» и «Турбо» нам ощутить не удалось.

Если в городе ездить, как и положено, в режиме «Город», количество ложных срабатываний можно считать удовлетворительным, режим «Мегаполис» делает этот показатель даже хорошим. Но в целом сильных различий между Hard 3 и Quick 3 мы не увидели: с технической точки зрения они продемонстрировали примерно одинаковый результат. А вот дисплей у Quick приятнее.

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после буквы «К», 6 — это максимум), дальше следует уровень сигнала в графической форме — 6 полосок диаграммы.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

А это любимая всеми жителями мегаполисов «Стрелка».

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Слева направо: скорость автомобиля, максимальная разрешенная скорость, название системы контроля скорости. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Иногда радар-детекторная часть «подтверждает» информацию GPS-информатора: да, действительно, где-то там впереди радар.

Устройство знает «поименно» очень много различных радаров, а также безрадарные системы «Автодория» и «Автоураган». Автодорию нам увидеть так и не удалось, а вот «Автоураган» пару раз встречался по дороге в «Мегу» на Дыбенко.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов

Также Quick 3 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы» (и все это можно включить/выключить в настройках).

Выводы

Playme Hard и Playme Quick очень похожи друг на друга (по крайней мере, в третьем поколении). Они демонстрируют примерно одинаковую функциональность, примерно одинаково стоят. Quick чуть дороже и у него нам больше понравился экран.

Кроме того, наверное, следует упомянуть, что Quick 3 — это эксклюзив Playme для М.Видео: купить данную модель можно только в магазинах этой сети.

Для нас же Playme Quick 3 — вполне нормальная, жизнеспособная модель радар-детектора, которая, конечно, уступает по количеству ложных срабатываний дорогим сигнатурным моделям, но зато и стоит существенно дешевле.

Зачем водителю радар-детектор

С появлением мобильных приложений со стационарными базами камер необходимость в радар-детекторах перестала быть очевидной. Эксперты «Авто-Профи» собрали самые частые вопросы пользователей, и поделись собственным опытом.

Когда у автолюбителя есть смартфон с GPS, обзавестись мобильной базой камер становится проще простого. Программа скачивается через Интернет, сопровождается нехитрыми настройками и работает в фоновом режиме. В то время как использование радар-детектора в условиях городского трафика считается проблематичным из-за ложных срабатываний. Где же правда?

Начали разбираться и наткнулись на два конкурирующих рынка. А выбор как всегда за потребителем.

На стороне приложений доступные цены (бесплатные программы в расчет не берем) и простота установки. На карте есть камеры контроля скорости, мобильные засады, измерители, бьющие в тыл, и камеры на автобусной полосе. Но тестового режима полной версии не предусмотрено. Только демо. Как нам показалось, вариант подходит для крупных городов, но не лишен серьезных недостатков:

Во-первых, обновления базы выходит с большой неохотой. А в одной только Москве новые точки контроля появляются каждый месяц.

Во-вторых, работа приложений не защищена от сбоев. Не исключены ситуации, когда программа вылетает во время телефонного звонка или не поддерживается после выхода нового апгрейда.

В-третьих, перегревается аккумулятор смартфона. Срок службы устройства сокращается.

В-четвертых, ложные срабатывания никуда не исчезли. Из-за нечастых обновлений информация быстро устаревает.

Ну и в-пятых, мобильное приложение бессильно против радарных комплексов и лазера. Стоит оказаться в радиусе их действия, и вы в слепой зоне.

В ситуации с радар-детекторами положение дел понятнее. На их стороне проработанная база стационарных камер. Ежемесячные обновления. Радарная часть с регулируемой чувствительностью. Программные и аппаратные алгоритмы для отсеивания помех.

Наш выбор остался неизменным: если живете в большом городе, часто выезжаете на трассу, ездите по незнакомым маршрутам – нужен радар-детектор. Мобильные приложения не бесполезны, но их функционал сильно ограничен.

Ликбез для неофитов

Здесь мы проходимся по самому основному. А для того чтобы перейти к просмотру моделей прямо сейчас, вот наш полибрендовый каталог.

Что такое радар-детектор

Радар-детектор – пассивный приемник, который настроен на определенные частоты. Выполняется в классическом моноблоке или в виде устройства для раздельной установки.

Еще продается в составе гибрида (видеорегистратор, радар-детектор и навигатор в одном корпусе). Форм фактор – моноблок или маскировка под зеркало заднего вида.

Крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна на двух или трех присосках, на приборную панель при помощи магнитного держателя, на торпедо при помощи липкого коврика. Тип крепления зависит от технических особенностей корпуса и комплектации устройства.

Рабочие диапазоны для России – X, К, La. Для Америки – Ка. Для Европы, Украины, Беларуси – Ku. На российских дорогах ненужные диапазоны можно отключить.

В диапазоне X работают устаревшие «Беркуты» и «Соколы», в К – все современные радары, в La – лазеры.

Радар-детектор сокращает количество штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, движение по автобусной полосе.

В чем отличие радар-детектора от антирадара

Антирадар – бытовое название радар-детектора. Хотя, если разобраться, в корне неправильное. Антирадаром считается активный генератор помехи, который глушит импульс измерителя. Использование таких приборов запрещено.

Радар-детектор только улавливает входящий сигнал, но не накрывает вас «защитным куполом».

Стоит ли покупать сигнатурный радар-детектор

Сигнатурный радар-детектор, который работает без осечек, будет стоить не менее 40-45 тыс. рублей. Для реализации сигнатурной технологии нужен мощный процессор, грамотная система охлаждения и более габаритный корпус.

Многие производители дорабатывают то, что уже произведено. А это значит, система еще сыровата. При этом нельзя сказать, что она неэффективна. Стараниями программистов качественные гаджеты типа SilverStone F1 Monaco S показывают хорошие результаты. И на фоне несигнатурных устройств, ездить с ними приятнее. Но сама по себе сигнатурная технология не является панацеей.

Доверяйте тестам и отзывам. Иной раз модель досигнатурной эпохи справляется с помехами куда увереннее.

Ловит ли радар-детектор сигнал сквозь препятствия

Импульсы, которые посылают полицейские радары, не огибают препятствия, хоть и отражаются от дорожного полотна, зданий и других автомобилей. Помехой может стать даже щетка стеклоочистителя или атермальное покрытие на стеклах.

Как правильно установить радар-детектор

Обычно гаджет ставят посередине над приборной панелью или под зеркалом заднего вида. Главное, чтобы между прибором и лобовым стеклом не было препятствий, а «всевидящее око» не смотрело на капот или в небо.

Многие считают, что антенну надо размещать у верхней кромки стекла. Но на качество приема сигнала это влияет спорно. Разве что из-за особенностей локации и рельефа. Понаблюдайте.

Если на стекла машины нанесена атермальная пленка, классический моноблок не подходит. Понадобится модель для разнесенной установки – радарный блок снаружи, блок управления – внутри. Тонировка блокирует сигнал и делает классический радар-детектор бесполезным. Зато гаджет для разнесенной установки можно спрятать от посторонних.

В каких странах можно использовать радар-детектор

Разрешение на использование и нормы эксплуатации регулируются законодательством.

Применение радар-детекторов НЕ запрещено: в России, Беларуси, Украине, Азербайджане, Албании, Болгарии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Турции, Чехии.

В то же время водителя могут оштрафовать согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если прибор будет ограничивать обзор с места водителя, нарушителя ожидает предупреждение или штраф в размере 500 руб. (ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Выписывать или не выписывать штраф – решать инспектору. Причем по своему субъективному мнению. Можно заикнуться об оценочной комиссии, но такого узкого специалиста предоставлять не торопятся.

В каких странах нельзя использовать радар-детектор

В этот список попали: Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия, Эстония.

Степень ответственности зависит от государства. В соседствующей с нами Латвии это денежный штраф и изъятие прибора из пользования. В Люксембурге, Бельгии и Швеции – может дойти до тюремного заключения.

Изучайте законы принимающей страны заранее. Если все же соберетесь ехать с радар-детектором вопреки запретам, выбирайте модель, которая работает в диапазоне VG-2. Эта опция помогает «вскрыть» приборы обнаружения за несколько сотен метров. При обнаружении сигнала функции радар-детектора отключаются, и гаджет «погружается в спячку», пока не минует «засаду».

Дальность распознавания радаров и камер

Обычно измерители засекают нарушителя за 100-250 м, а иногда и за 300-400. Это зависит от точности прицела, рельефа дороги, погодных условий. Обещанный минимум по ГОСТ – 300 м.

Сложнее всего детекторам приходится с лазерной Аматой. При высокой точности наведения она зафиксирует нарушение даже с 700 м.

ТОПовые детекторы бьют тревогу за 500-1600 м. Лучше всего справляются с «Крисом» и «Стрелкой».

Как часто нужно менять радар-детектор

Срок службы прибора зависит от его запаса для программного апгрейда. Если «железо» слабое, нового поколения полицейских радаров может и не пережить.

Отсутствие новой прошивки и обновлений баз камер тоже приводит прибор в негодность. Чтобы этого не случалось, выбирайте только уважаемого производителя с собственной службой тех. поддержки.

Лучшая база стационарных камер: SilverStone F1, Inspector, Neoline.

Заключение

При ближайшем рассмотрении аналогов у радар-детекторов так и не появилось. А вот новых функций – пожалуйста.

Модели с опцией «АнтиСон» не позволят уснуть за рулем. Модели, которые отслеживают текущую скорость, напомнят, что нужно сбавить темп. В какой-то мере это не только защита от штрафов, но и повышение культуры вождения. Камеры контроля устанавливают на сложных участках дороги. А своевременная подсказка снижает риск ДТП.

Появились вопросы? Свяжитесь с нами по многоканальному телефону 8 (800) 700-91-16. Специалист поможет подбором модели для вашей марки авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×