Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Fujida Neo 8000

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг Fujida Neo 8000 — 3,75
Всего известно о 24 отзывах о Fujida Neo 8000

Ищете положительные и негативные отзывы о Fujida Neo 8000?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujida Neo 8000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujida Neo 8000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujida Neo 8000

Отзывы про Fujida Neo 8000

Достоинства:
Пользуюсь два года аппаратом,всегда все было в норме.

Недостатки:
После очередного обновления базы камер от 31.03.20г. перестал оповещать женским голосом о приближении ко всем камерам и перестал показывать на дисплее расстояние до камер.В чем проблема не пойму.

Комментарий:
Может кто может подсказать что случилось с моим аппаратом?

Достоинства:
Приятный на вид

Недостатки:
Перестал ловить спутники на второй месяц .

Комментарий:
На второй месяц перестал ловить спутники . Естественно пропала половина функций. В помойку такой радар не могу посоветовать .

Достоинства:
Отлично улавливает все камеры,срабатывает только на камеры ложных срабатываний нет,очень порадовала расширенная 5 лет гарантия.Также отлично показал себя ,улавливая камеры на автобусные полосы и стоп линии .Аппарат окупил себя за пару месяцев.

Недостатки:
Не корректная работа, на муляжи камер оповещает как установленная камера, может самопроизвольно появиться оповещение сигнала (Стрелка) максимальной силы сигнала, после обновления базы радаров при перезагрузки индивидуальные настройки не сохраняются, очень разочарован устройством!

Достоинства:
Приятный женский голос оповещения, актуальность и простота обновления базы данных GPS-точек, приятные мелочи в комплекте вроде отдельного кабеля для скрытого монтажа, несколько видов установки, есть даже липкий коврик и мешочек для хранения

Недостатки:
Маленькая дальность обнаружения радаров, практически впритык, при быстрой манере езды можно просто не успеть оттормозиться. По сути плохо выполняет свою главную функцию — заблаговременное обнаружение радаров

Достоинства:
Мне все очень нравится, совсем не пожалела что потратила денег на этот аппарат, ловит абсолютно все камеры, да еще и за 1,5-2 км. в общем 5+

Недостатки:
Не нашла никаких недостатков

Комментарий:
Среди других отзывов прочла что аппарат работает не корректно, и пищит на все! Лично на своем опыте убедилась что не нужно ничего перенастраивать и тыкать, как настроил продавец так, и нужно установить, и будет вам счастье!

Достоинства:
Перепробывал кучу,но за 6000 т.нармалёк,по москве Автодорию не ловит,остальное всё ловит,сравнивал с яндекс навигатором.Треногу за примерно 1 км увидил и это большое ОК.даже в спину.Ехал домой в Беларусь так после Ярцева до границы населённые пункты 60км определял как Автодорию пришлось вообще выключить.При покупке залита обнова от 17.12.2017,попробую обновить от 24.12. может поможет. А так приятный глазу,посоветовал бы кому нибудь ДА,на рынке дохрена одного и того же барахла в разных корпусах,Хотел Sho-me 800 но там проблемки по выше

Недостатки:
не ловит Автодорию,т.е Автодорию принимает как населённый пункт где 60км

Достоинства:
Ловит все камеры, да ещё и за 1,5-2 км, можно настроить аппарат под себя, функция «моя скорость»-очень здорово придумали,иногда забываешься и как разгонишься, а он предупредит!

Комментарий:
Клёвый радар-детектор, берите, не пожалеете, лёгок в использовании,компактен

Достоинства:
Отличная дальность обнаружения радаров. Большая гарантия 5 лет. Легкое и понятное меню. Сам говорит, когда устарела база данных. Можно настроить так, чтобы скорость аппарата совпадала со скоростью на спидометре.

Недостатки:
Нужно обновлять каждый квартал, но вроде легко разобрался.

Комментарий:
В этой фирме покупал регистратор, устраивал вполне. Давно хотел радар, денег жалко было, все раздумывал. Но последнее письмище счастья меня убедило моментально. Куда пойду я уже знал, тем более бонусная карта на 500 рублей была их бессрочная, посоветовали фуджиду нео8000. Решил рискнуть, тем более тест-драйв дается. Не пожалел ни разу!! Радары все ловит, далеко! Круто. Не ожидал такого результата, если честно. Столько на штрафах сэкономил! Жалею только, что раньше не взял. Всем советую!

Достоинства:
Хороший радар-детектор с голосовым оповещением. Настройки все как на ладони, никаких заморочек . Раньше пользовался Неолайном, вот там было просто мозгоразрывающее меню. А на Фуджиде все просто и понятно.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Присоски родные держат отлично, ни разу не отклеивались.

Достоинства:
Внешний вид на 5, легок в управлении и настройках ( все интуитивно понятно),приятный женский голос оповещения , взял его в Уфе ловит все стационарные Камеры , ездил в Ижевск и Пермь все стационарки ловит на столбах предупреждает по gps. К сожалению засад на триноги не было проверить не смог , но я часто езжу по трассе ! Самое интересное мой старый радар beltronics rx-65,работая в паре с neo 8000 от компании Fujida замечал Камеры намного позже,а некоторые он вообще пропускал ,так как старенький уже(8лет отпахал).Допишу свой отзыв позже обязательно.

Недостатки:
Я прикрепил на присоски и радар на кочках подбрякивает (((

Достоинства:
Аппарат стоит своих денег, пользуюсь пару месяцев, за это время не разу не подвёл, обнаруживает автобусную полосу и стоп линию, удобно очень когда отображается текущая скорость во время движения

Недостатки:
Первый раз когда с утра садишься в машину, немного дольше соединяется со спутником, больше недостатков не увидел

Комментарий:
Советую к покупке

Достоинства:
Не чего.бесполезная трата денег.

Недостатки:
Может радар и хороший но тех поддержка $ овно .что не спросишь не знают. Создайте нормальную базу.месяц пользуюсь
Один раз предупредил х деапозон. Камеры контроль стоп линии ни о чем не предупреждает.

Комментарий:
У меня программа на телефоне больше пользы приносит.сделайте нормальную обновление базы данных.

Достоинства:
Быстрое обнаружение сигнала
Звуковое оповещение
Фильтрация от ложных сигналов

Недостатки:
Иногда срабатывает на другие машины , но это происходит редко

Комментарий:
Купил недели три назад , ездил в Челябинск и в Тагил с радаром ,аппарат себя полностью оправдал .
На трассе иногда срабатывал на машины , но это было буквально пару раз . Модель достойна полностью оправдала свою стоимость

Достоинства:
Очень точная база, отсутствуют ложные срабатывания. громкость и яркость удобно регулируется. настройки простые и понятные. легко обновить

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
главное не забывать обновлять и все будет отлично

Достоинства:
Отличный радар, ловит все камеры

Недостатки:
Пока что не замечал

Комментарий:
До этого платил много штрафов, купив этот радар теперь вообще не переживаю, ни одного штрафа за 2 месяца. Отличный радар , рекомендую всем

Достоинства:
Не корректная работа!!

Недостатки:
*овно полное. Разводят как лохов!! Пишут типа ловит все хорошо’а на самом деле нихрена! Триноги за 50 метров!

Комментарий:
Не верь те. Купите шоу ми 800 стр или неолайн.

Достоинства:
Хорошая дальность срабатывания о камерах сообщает заранее, база камер работает отлично плюс часто выходят обновления. Аппарат не большой особо и не мешает

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
аппарат стоит своих денег, покупкой доволен

Достоинства:
хорошая реклама товара на Яндекса и на др сайтах и хороший дисплей,куранты каждый час ,приятный голос,точно ловит скорость,GPS хороший!

Недостатки:
сам радар -детектор,который выполняет функцию только GPS, а как радар-детектор, нет((,много ложных сигналов,от Яндекса навигатора пользы больше ,чем от него за 7000р,камеру в спину поймает когда вы поймете что ждать «письмо счастья»как бы предупредив))при отключении GPS и базы камер будет отличный конкурент радаров с» Алиэкспресс»за 800 рублей ))

Комментарий:
не,покупайте его,скинул пару фото как реагирует на автоматическую дверь на АЗС и на «стрелку» в моем дворе на автоматические ворота

Достоинства:
Отлично срабатывает на все камеры, в том числе и на обочину. Удобное крепление на панель

Комментарий:
Ловит все
Ложных срабатываний при правильной настройке нет

Достоинства:
Ужасно работает. По стационарным и переносным камерам нет полной тех поддержке.

Комментарий:
Треноги видит за 50м, а не за 200 метров, как говорили продавцы в авто- профи.

Достоинства:
часы красивые и каждый час бьют куранты

Недостатки:
срабатывает на всё, пищит постоянно, через какое то время перестаёшь обращать на предупреждения внимание пару раз из за этого поймал штрафы. кордон стреляющий в спину видит только тогда когда уже поздно тормозить.

Достоинства:
Качественный пластик, богатый функционал, дальность действия, громкое предупреждение, обзор 360*, очень хороший агрегат, советую к покупке.

Недостатки:
Пока в процессе пользования недостатков не выявил.

Комментарий:
Девайс годный советую, точен в опредедении камер, на лишнюю ерунду не гавкает, из за фильтров отсетвает лишнее. Можно установить как на присоски так и на коврик.

Достоинства:
Сделан добротно, качество сборки хорошее, настройки понятные. Очень хорошее крепление на магнит, мне понравилось (всего 3 вида креплений: на кронштейн с присосками к лобовому стеклу, «липкий» коврик и магнит). Еще плюс это то, что штекер в прикуриватель — «проходной», т.е. можно еще что-либо подключить с одного разъема прикуривателя. В Башкортостане были проблемки — не все стационарные камеры показывает, предупреждает оних.

Недостатки:
Единственное, что заметил, по трассе треноги часто не видит, и иногда видит, но уже совсем рядом, я уже и визуально их вижу) GPS вроде нормально на стационарные камеры.

Комментарий:
В целом не плохой антирадар, если использовать совместно с яндекс навигатором с предупреждениями и своими глазами)) можно неплохо пользоваться.

Лучшие антирадары 2019 года

Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами. К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали. Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2019 года, которые не запрещены действующим законодательством!
Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

Рейтинг лучших антирадаров 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие недорогие антирадары5Whistler 138ST Ru3 800 ₽
4Artway RD-202 GPS3 500 ₽
3Neoline X-COP 42004 800 ₽
2SilverStone F1 Monaco5 500 ₽
1SHO-ME G-700STR5500 ₽
Лучшие антирадары в соотношении цена/качество5Street Storm STR-9540SQ11 000 ₽
4Neoline X-COP S30025 990 ₽
3Inspector RD GTS5 700 ₽
2Playme SOFT9 000 ₽
1Fujida Neo 80006 990 ₽
  • Лучшие видеорегистраторы 2019 года
  • Лучшие видеорегистраторы с антирадаром 2019 года
  • Лучшие радар-детекторы 2019 года

Лучшие недорогие антирадары

В данной категории представлены бюджетные антирадары в ценовом диапазоне, примерно, от 2 до 5 тысяч рублей. Каждая из моделей определяет «Стрелку», имеет хорошее крепление, угол обзора. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

Whistler 138ST Ru

Топ-10 антирадаров открывает бюджетная модель Whistler 138ST с лазерным приемником. Исходя из комментариев, гаджет работает без багов, распознает даже «неуловимую» Стрелку. Вдобавок, разработчики реализовали защиту от VG-2, сразу несколько режимов «Город», «Трасса». Предусмотрено звуковое оповещение, возможность регулировать звучание. Также привлекает неплохой LED-экран. Угол обзора составляет 360°. Еще одним приятным бонусом является качественное крепление в виде присосок. Энергопотребление в норме. В случае необходимости отдельные частоты можно отключать. Для города это отличный выбор, если Вы не хотите переплачивать за радар-детектор. Проблема в том, что модель может реагировать на светофоры.

  • диапазон частот;
  • защита от VG-2;
  • неплохой экран;
  • гибкая настройка;
  • угол обзора.
  • случайные срабатывания.

Artway RD-202 GPS

Еще одна недорогая модель, привлекающая компактными размерами. При этом бюджетный антирадар с GPS модулем и функцией OSL – голосовое оповещение в случае достижения максимального порога скорости на участке с системой контроля. Невзирая на лояльную стоимость, модель оснащается защитой от ложных срабатываний, три режима «Город», один «Трасса». Есть возможность устанавливать гео-точки оповещения, можно вносить данные в базу. К достоинствам аппарата стоит добавить износостойкое покрытие SHOCKPROOF: гасит удары, не выскальзывает, не боится мелких механических повреждений. Судя по комментариям, хорошо реализовано голосовое оповещение при приближении к опасным участкам, лежачим полицейским, прочим точкам, внесенным в базу gps-информатора.

  • база данных обновляется;
  • встроенный GPS-информатор;
  • голосовое оповещение;
  • самостоятельная установка геоточек;
  • прочный корпус.
  • сложные настройки для многих пользователей;
  • слабый динамик.

Neoline X-COP 4200

Прежде всего, корейская модель привлекает низкой стоимостью. При этом имеет GPS, который, исходя из отзывов, работает без нареканий. Кроме того, недорогой сигнатурный антирадар обладает хорошей громкостью. Минус в том, что экран установлен для виду – малоинформативный: индикатор, три уровня яркости. Текущий режим работы не отображается. Что же касается характеристик, здесь всё на высоте, как для бюджетника – «Город», «Трасса», обнаружение «Стрелки». Настройка предусматривает шаг в 5 километров в час. Озвучка своевременная. Реакция на радары хорошая, не запаздывает. В целом, прибор оправдывает цену:

  1. Режим «Трасса» – срабатывает за 600 метров;
  2. Режим «Город» – срабатывает за 200 метров;
  3. Режим «Авто» – за 500-550 метров.

Вдобавок, модель оснащается детектором лазера.

  • есть GPS;
  • голосовое сообщение;
  • низкая стоимость;
  • можно вносить координаты;
  • корейская сборка.
  • малоинформативный экран.

SilverStone F1 Monaco

Если Вы планируете купить недорогой но хороший антирадар, Вам определенно стоит обратить внимание на SilverStone F1 Monaco. Невзирая на лояльную цену, модель оснащается мощной системой защиты от помех. При этом может дать фору многим более дорогим аналогам по дальности детектирования. Исходя из заявления разработчиков, устройство улавливает абсолютно все существующие радары ГИБДД. Помимо этого, есть GPS с подробной информацией о расположении камер на территории Российской Федерации. Собственно, база регулярно обновляется. Как вы уже поняли, гаджет ориентирован на отечественных потребителей, поэтому голосовые подсказки появляются на русском языке. Вдобавок, аппарат привлекает стильным внешним видом. Что касается режимов:

  • «Умный» или «Универсальный»;
  • «Трасса»;
  • 3 режима «Город».

Комплектация включает крепление для лобового стекла машины, есть липучка для приборной панели. Кроме того, разработчики поместили в коробку USB-кабель, русскоязычную инструкцию по эксплуатации и адаптер питания для прикуривателя.

Радар-детектор Fujida Neo 8000

GPS база камер РФ, Европы и СНГ / Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) / Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы Радиомодуль / «Стрелка», K, X, Ka, Laser / Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и М.О.

— сегодня-завтра курьером в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО!

Читать еще:  Универсальные присоски на антирадар своими руками

— сегодня-завтра за МКАД — по согласованию!

— сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

— 1-2 дня постаматы и пункты выдачи — от 150 руб.

ДОСТАВКА по РОССИИ

— от 2 дней пункты выдачи и постаматы – от 100 руб. (возможна оплата при получении)

— от 2 дней курьером — от 200 руб. (возможна оплата при получении)

Внимание! Точные сроки и стоимость уточняет оператор при согласовании заказа.

  • Описание
  • Характеристики
  • Оставить отзыв

Радар-детектор Fujida Neo 8000 – это достойный представитель в своей категории, который благодаря современному оснащению осуществляет высокоэффективное функционирование – детектирование всех радаров ГИДББ, используемой дорожной полицией на территории России и странах СНГ.

Более того, за счет расширенного количества диапазонов, в которых работает устройство, Вы можете свободно выезжать в Европу. А теперь обо всем поподробнее.

В основу антирадара Fujida Neo 8000 заложен высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM (ESP), который существенно увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Но, к сожалению, повышенная чувствительность может значительно повысить количество ложных срабатываний. Для их сокращения в настройках можно выставить различные режимы: Город, Трасса и так далее.

Так же для этой цели предусмотрены технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний, фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости, функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Радар-детектор Fujida Neo 8000 оснащен модулем GPS с уже заложенной базой точек, где расположены опасные стационарные объекты: камеры, измерители, посты ДПС и многие другие. Прибор на удаленном расстоянии определит метку на Вашем пути, о чем сразу же оповестит.

Технические характеристики

  • Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.
  • Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM ® (ESP ® ) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
  • Белый контрастный OLED дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.
  • Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.
  • Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.
  • Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
  • Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.
  • GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.
  • Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.
  • Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.
  • Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.
  • Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.
  • Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон
  • Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.
  • Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

  1. Конструкция и дизайн
  2. Комплектация
  3. Функции и возможности
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества и недостатки
  6. Аналоги
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Настройка
  9. Использование
  10. Как обновить радар

Многофункциональный антирадар Fujida Neo 8000 оборудован встроенным информатором, предупреждающим владельца об установленных приборах контроля скорости по координатам GPS и ГЛОНАСС. В конструкции оборудования предусмотрена защита от ложных срабатываний, на торцевой части расположен жидкокристаллический дисплей. На экране отображается тип зафиксированного радара и указывается текущая скорость движения автомобиля.

Конструкция и дизайн

Оборудование оснащено корпусом классической конфигурации, покрытым специальной краской. На боковой части размещен вращающийся регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания. Также на боковине радара Фуджи смонтирован разъем для подсоединения кабеля питания и находится гнездо для коммутации изделия с персональным компьютером (для обновления прошивки или базы данных).

Внутри оборудования смонтирован приемник радиочастотных сигналов с индивидуальной антенной, имеется детектор лазерного излучения. Угол обзора Fujida Neo 8000 при поиске приборов контроля скорости с лазерным излучателем составляет 360°. На верхней части корпуса расположены дополнительные кнопки для переключения рабочих режимов и корректировки яркости подсветки дисплея.

В конструкции изделия предусмотрен датчик освещения, автоматически корректирующий подсветку экрана (функция включается кнопкой). Приложенный в комплекте адаптер питания оборудован вилкой для параллельного подключения дополнительного оборудования. Окно дополнительного гнезда закрывается предохранительной заглушкой из пластика.

Комплектация

В стандартный комплект оборудования включены компоненты:

  • радар-детектор Fujida Neo 8000;
  • металлическая скоба с 2 присосками для монтажа оборудования на лобовое стекло;
  • магнитный фиксатор (для крепления к панели кузова);
  • кабель питания совместно с адаптером, предназначенным для установки в гнездо прикуривателя;
  • запасные предохранители для блока питания (2 шт.);
  • кабель с разъемом USB (через который обновляется база камер и прошивка);
  • липкий коврик для установки изделия на панели приборов;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Оборудование упаковано в картонную тару. На внешней поверхности коробки имеется информация о названии прибора и логотип компании. Для защиты компонентов от повреждений при перевозке используются специальные лотки из прессованной бумаги.

Функции и возможности

Оборудование Fujida Neo позволяет обнаруживать приборы контроля скорости с радиочастотным принципом работы (Стрелка, Крис, Искра, Беркут, Барьер-2М, Визир и ряд других). Встроенный приемник лазерного излучения фиксирует работу комплексов ЛИСД и АМАТА. Применение навигационного блока позволяет предупреждать водителя о приближении к камерам типа Кордон, Рапира, Скат или Кречет. Поддерживается обнаружение парных камер комплекса Автодория (по координатам GPS).

В конструкции оборудования предусмотрена функция автоматического приглушения голосового оповещения. При активации режима SMART прибор самостоятельно переключает чувствительность в зависимости от скорости перемещения транспортного средства. Водитель может запрограммировать порог скорости, при котором включается обнаружение установленных полицейских радаров. Предусмотрена подача звукового сигнала при достижении запрограммированного значения скорости.

Поддерживается запись координат в память устройства водителем. Дополнительный режим «Антисон» включает таймер и голосовой информатор, напоминающий о необходимости нажатия на кнопку (через каждые 60 секунд). Функция «Куранты» информирует водителя о каждом целом часе времени.

Качество радар-детекторов Fujida Neo 9000 такое, что их передают по наследству.

Технические характеристики

Технические параметры Fujida Neo:

  • фиксируемые частоты диапазона К и Ка — 24,05-24,25 и 33,4-36,0 ГГц, соответственно;
  • принимаемые частоты диапазона Ku — 13,4-13,5 ГГц;
  • диапазон частот лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • потребляемый ток — до 150 мА;
  • диапазон температуры (при эксплуатации) — -30…+70°С.

В конструкции оборудования применен приемник с дискриминатором, оснащенный двойным преобразователем частот.

Фронтальный монохромный дисплей оборудован светодиодной подсветкой, конструкция дисплея обеспечивает чтение информации под разными углами обзора.

На экран выводится информация о скорости автомобиля, типе обнаруженного прибора контроля и расстоянии до точки установки радара. Дополнительное поле предназначено для отображения времени, при настройке оборудования на дисплее отображаются разделы меню.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Fujida Neo 8000, по отзывам владельцев, относятся:

  • высокое качество сборки и примененных материалов;
  • предусмотрены 3 способа монтажа;
  • установлен электронный блок, снижающий число ложных срабатываний;
  • поддержка спутников GPS и ГЛОНАСС.

  • не фиксирует камеры, которые отсутствуют в информационной базе;
  • отмечены случаи позднего срабатывания при удалении автомобиля от радара;
  • не обнаруживает устройства серии Полискан;
  • имеются нарекания на обнаружения приборов комплекса Автодория;
  • на трассе приемник фиксирует излучение устройств контроля слепых зон, установленных на машинах.

Аналоги

Конкуренты этой модели:

  • Street Storm 9540EX GL, оборудованный приемником сигналов GPS и ГЛОНАСС. В наборе имеется кронштейн для монтажа на ветровое стекло, дополнительные фиксаторы изготовителем не предусмотрены.
  • Playme SOFT, отличающийся повышенной чувствительностью и усовершенствованной защитой от ложных срабатываний. Антирадар весит 113 г, монтируется на лобовом стекле или панели приборов (при помощи коврика).

Инструкция по эксплуатации

Для подключения прибора Fujida Neo к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, оборудованный плавкой вставкой номиналом 2 А. Инструкция по эксплуатации рекомендует проложить кабель питания к месту размещения антирадара таким образом, чтобы шнур не мешал управлению автомобилем. Допускается проводить кабель под пластиковыми обшивками стоек крыши или панели приборов.

Кронштейн фиксатора вставляется в корпус изделия до срабатывания защелки (снабженной отдельной кнопкой для демонтажа узла). Перед размещением присосок требуется протереть поверхность стекла чистой сухой салфеткой, прибор размещается в нижней части стекла (для обеспечения приема сигналов). При установке на панель приборов используется коврик или магнит, которые размещаются в желаемой зоне.

Настройка

Оборудование Fujida Neo соединяется со спутниками в течение 4-5 минут после включения, если на стекло нанесена металлизированная пленка, то возможна периодическая потеря связи. Пользователь настраивает рабочие параметры при помощи меню. Прибор позволяет отключать радиочастотные диапазоны или приемник лазерного излучения. Дополнительно выбирается тип звукового оповещения, соответствующий модификации обнаруженного прибора контроля скорости. Через меню настраиваются дополнительные функции и программируются встроенные часы.

Использование

Антирадар включается одновременно с появлением напряжения в розетке прикуривателя (после пуска двигателя). Оборудование устанавливает связь со спутниками, на дисплее отображается режим работы устройства. После фиксации сигналов от навигационных спутников подается голосовое предупреждение. Если приемники не улавливают сигналы от приборов измерения скорости, то на экране отображается скорость движения автомобиля.

После фиксации сигнала в радиодиапазоне на дисплее показывается сила излучения, если обнаруженный радар имеется на карте, то дополнительно указывается расстояние до места установки. Информация об обнаруженном радаре передается голосовым сообщением, допускается временное выключение информатора кнопкой Mute.

Как обновить радар

Если владелец только приобрел оборудование и не обновлял Нео 8000, то следует нажать и удержать кнопку Prog в течение 2 секунд. На экране отобразится дата выхода версии карт, установленных в памяти. Значение следует проверить с параметрами карт, размещенных на сайте изготовителя. На дисплее отображается дата создания и номер версии установленной прошивки в процессорном блоке управления.

Чтобы обновить базу камер Fujida, необходимо выполнить действия:

  1. Скачать с официального сайта (fujida.su) производителя обновление.
  2. Подсоединить прибор при помощи приложенного в комплекте кабеля USB. Компьютер распознает устройство и автоматически установит драйвера. При появлении сообщения об ошибке следует скачать драйверы с сайта производителя антирадара, а затем при установке оборудования указать путь к папке, в которой хранится дистрибутив. При этом следует учитывать разрядность операционной системы, установленной на компьютере.
  3. Запустить исполняемый файл, скачанный с сайта производителя.
  4. Дождаться появления на дисплее всплывающих окон и следовать указаниям, нажимая на кнопки «начать» или «продолжить».
  5. После того как обновились базы данных, следует отсоединить антирадар от компьютера, а затем перезагрузить.
  6. Проверить работоспособность оборудования.

Для перезагрузки устройства требуется одновременно нажать и удержать кнопки DIM и CITY, а затем подсоединить кабель питания. Встроенный динамик подаст 2 коротких сигнала и передаст речевое сообщение «Перезагрузка системы», затем пользователь отпускает клавиши. После включения дисплея оборудование готово к дальнейшей эксплуатации.

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

Читать еще:  Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Засилье камер фото и видеофиксации нарушений вкупе с не самыми гуманными штрафами за превышение скорости заставляют любителей быстрой езды все чаще и чаще прибегать к помощи радар-детекторов. Благо магазины сегодня изобилуют подобными девайсами. У нас в руках устройство от нового бренда Fujida. Проверим сможет ли Neo 8000 дать бой проверенным лидерам рынка.

Распакуем устройство. Сразу бросается в глаза весьма обширная комплектация девайса. Здесь мы найдем сам радар-детектор, адаптер питания в гнездо прикуривателя с двумя запасными предохранителями и кабель miniUSB-USB для обновления ПО и базы GPS. Однако самое интересное — это целых три способа установки прибора. Помимо стандартного варианта с силиконовым не скользящим ковриком, можно также приклеить девайс на стекло с помощью присосок, а также установить радар-детектор с применением магнитной «таблетки» на скотче 3М.

Также сразу обращаешь внимание на адаптер питания, который, весьма удобно, имеет сверху выход в виде штатной розетки прикуривателя. Таким образом вместе с радар-детектором можно одновременно использовать еще одно устройство не прибегая к услугам дополнительного разветвителя.

На ощупь Fujida Neo 8000 весьма приятен благодаря покрытию soft-touch. Корпус сделан целиком из черного матового пластика, благодаря чему прибор не отсвечивает и не мешает движению. К качеству материалов претензций предъявить не удалось: никакого хруста, скрипов и прочих «нештатных» звуков при скручивании корпуса и нажатии на углы не обнаруживается. Подгонка деталей на достойном уровне: стыки ровные и одинаковые.

За функциональность Fujida Neo 8000 отвечает высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией Extreme Sensitivity Planform, который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Данный процессор, на сегодняшний день, один из самых мощных процессоров на рынке детекторов.

Сигналы камер и радаров улавливает мощная рупорная антенна и супергетеродиновый приемник с двойным преобразователем частот и дискриминатором. В модели реализован режим РОР, который обнаруживает даже самые современные импульсные радары, сигнал которых многие другие детекторы воспринимают как помехи. Лазерные радары устройство с легкостью «найдет» благодаря соответствующему модулю, работающему на 360 градусов. Таким образом данный радар-детектор способен улавливать сигналы всех ручных радаров и стационарных комплексов, которые находятся в распоряжении «гаишников».

Современный радар-детектор нельзя считать полноценным помощником в дороге, если у него нет подробной и обширной базы GPS-координат. Благодаря этим «знаниям» Fujida Neo 8000 способен предупреждать о таких скрытых комплексах, как «Автодория», а также «Робот», «Multiradar», «Автоураган» и «Одиссей». В базе также можно найти данные о размещении «Стрелки» и других различных «малошумных» камер, таких как «Кордон», «Кречет», «Вокорд Циклоп», «Mesta», «Рапира», «RedSpeed» и «Скат». Однако не стоит забывать как можно чаще обновлять базу данных на официальном сайте производителя.

Удобный адаптер питания с дополнительной розеткой сверху

Отдельно стоит отметить эргономику изделия. Про хорошее качество держателей мы уже сказали. Особенно понравилась магнитная «шайба», которая крепится на панель с помощью скотча. Скажем откровенно — степень липкости не идет ни в какое сравнение с традиционными вакуумными присосками. Пришлось потратить немало усилий, чтобы в последствии снять магнитное крепление. Кнопки расположены весьма удобно. Они грамотно разбросаны по всей площади устройства и таким образом практически нет шансов случайно нажать не ту кнопку. Особенно запомнилось колесико регулировки громкости. Это очень удобно, когда ты можешь одним движением выбрать громкость голосовых оповещений в зависимости от скорости машины и шума в салоне.

Перед началом работы с девайсом можно выбрать на экране режим вашей текущей локации: «Москва», «Россия» или «Казахстан». Кстати дисплей у Fujida Neo 8000 жидкокристаллический OLED, который показывает буквы белым шрифтом на черном фоне. Информация выводится четко и ярко, а шрифты более чем хорошо читаемые. Все спутники устройство находит практически мгновенно после включения, сразу вам об этом сообщая голосовым сообщением.

Фиксация устройством диапазона K

Модель оснащена также умным режимом «Smart», который автоматически переключается между внутренними режимами «Город» и «Трасса» и изменяет чувствительность и дальность оповещения в зависимости от скорости и ограничений. Сравнивая данные устройства с данными одного весьма популярного навигатор для смартфонов мы убедились, что знания расположений стационарных комплексов контроля скрости у Fujida прекрасные. Подключенный к интернету смартфон, который в режиме реального времени мог обновлять информация о камерах, показывал нам точно такие же данные.

Однако в отличие от телефона радар-детектор показался нам гораздо удобнее в эксплуатации. Он раньше сообщает водителю о камере и показывает на экране цифры обратного отсчета приближения и текущую скорость автомобиля. Кроме того, если скорость машины выше разрешенной, то с помощью голосового сообщения девайс сообщит вам о необходимости снизить ее.

Конечно же прибор улавливал не только «стационарные» камеры. Когда радар «ловил» камеры переносного характера, то выводил на экран «столбики» нарастания силы сигнала, чтобы водитель мог вовремя среагировать на «угрозу».

В общем, передвигаться с Fujida Neo 8000 оказалось вполне комфортно. Ложных срабатываний почти нет, а если они и появляются, то их легко определять и не обращать на них внимание. Весьма удобна возможность выставлять порог скорости и ее превышения, до достижения которых устройство будет «молчать». Понравилась также и функция автоприглушения.

Каков итог?

Радар-детектор Fujida Neo 8000 зарекомендовал себя как более чем достойное устройство. Девайс практически не беспокоит водителя ложными срабатываниями, при этом не пропускает реальных камер и радаров. С учетом цены в 5 999 рублей автолюбитель получает качественный корпус и дисплей, отличную комплектацию, точную работу и все это за очень адекватную стоимость.

Fujida Neo 8000

Доставка

Москва (до МКАДа)бесплатно—-
Московская областьот 295 руб.—-
Регионы Россииот 400 руб.—-
Самовывозм. Савеловская, Складочная 1с1

Радар-детектор Fujida Neo 8000 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры, а лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2. Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Видео




Описание

Функции радар-детектора Fujida Neo 8000:

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Белый контрастный OLED дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.

Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.

Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон

Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Особенности модели:

GPS база камер РФ, Европы и СНГ

Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)

Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы

Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser

Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Яркий OLED дисплей / Россия — Москва — СНГ

Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»

3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик

Фильтр слабых сигналов

Отзывы

Достоинства:
Качественный пластик без постороннего запаха. Своевременное спабатываение

15 марта, Ульяновск

Достоинства:
Свою цену оправдывает, хорошая скидка при покупке, громкое предупреждение, обзор 360, очень хороший агрегат, советую к покупке. Не пожалеете

Комментарий:
Советую данную модель. Своих денег стоит.

Достоинства:
Очень хороший радар,на дорогах очень сильно помогает,много функциональный,ловит все встречные и попутные камеры,заранее оповещает.Рекомендую.

Достоинства:
Внешний вид на 5, легок в управлении и настройках ( все интуитивно понятно),приятный женский голос оповещения , взял его в Уфе ловит все стационарные Камеры , ездил в Ижевск и Пермь все стационарки ловит на столбах предупреждает по gps. К сожалению засад на триноги не было проверить не смог , но я часто езжу по трассе ! Самое интересное мой старый радар beltronics rx-65,работая в паре с neo 8000 от компании Fujida замечал Камеры намного позже,а некоторые он вообще пропускал ,так как старенький уже(8лет отпахал).Допишу свой отзыв позже обязательно.

22 марта 2019, Ижевск

Достоинства:
Сделан добротно, качество сборки хорошее, настройки понятные. Очень хорошее крепление на магнит, мне понравилось (всего 3 вида креплений: на кронштейн с присосками к лобовому стеклу, «липкий» коврик и магнит). Еще плюс это то, что штекер в прикуриватель — «проходной», т.е. можно еще что-либо подключить с одного разъема прикуривателя. В Башкортостане были проблемки — не все стационарные камеры показывает, предупреждает оних.

Комментарий:
В целом не плохой антирадар, если использовать совместно с яндекс навигатором с предупреждениями и своими глазами)) можно неплохо пользоваться.

12 мая 2019, Челябинск

Достоинства:
Качественный пластик, богатый функционал, дальность действия, громкое предупреждение, обзор 360*, очень хороший агрегат, советую к покупке.

Комментарий:
Девайс годный советую, точен в опредедении камер, на лишнюю ерунду не гавкает, из за фильтров отсетвает лишнее. Можно установить как на присоски так и на коврик.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

Радар-детекторы Sho-me купить 14 моделей радар-детекторов Sho-me отзывы цены

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Помпа для воды ремонт

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Сигнатурные радар детекторы — сравнительный тест

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Пример работы радар-детектора Fujida Neo 8000

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Первая модель, с которой марка SHO-ME вышла на рынок, — это SHO-ME 213. Тогда она выпускалась в Корее. Позднее фабрика была перемещена в Китай. 2010 год стал началом выпуска моделей – 1795, 1785, 1740, 1730, 1720. С ростом номера модели улучшается фильтрация и повышается чувствительность.

Еще одна фабрика компании расположена в Корее, занимается производством моделей 520, 200, 320. В текущем году была запущена линейка новых моделей – 685, 720, 785. Отличительные черты новых моделей аналогичны китайским – с увеличением номера – улучшение характеристик.

Все новые модели адаптировались для российских пользователей, прошли испытания на наших дорогах и наших радарах. Число в номере модели особого значения не имеет, существуют различные модельные ряды. В каждой линейке с увеличением номера моделей улучшаются характеристики прибора.

Производитель Sho-Me занимается постоянным совершенствованием своей продукции, учитывает мировой прогресс в сфере автомобильных аксессуаров. Каждая новая модель автомобиля несет с собой изменение цоколей для ламп, появление новых требований к блокам розжига, к примеру, появление бортовых компьютеров заставило компанию решать сложную задачу адаптации ксенонового оборудования для новых условий. Для всех марок автомобилей компания Sho-Me создала особое решение. С 2008 года появились новые виды блоков: Profi, которые способны «обмануть» бортовой компьютер, SuperSlim, имеющий компактные размеры, Sho-Me 9-32v, отлично работающие на легковых и грузовых автомобилях. Появлялись новые аксессуары для авто: светодиодные лампы, радар-детекторы, омыватели фар. Компания Sho-Me на месте не стоит, развивается динамично и продолжает радовать водителей новыми аксессуарами для авто.

Как работает антирадар Sho Me

Для замера скорости полицейский радар принимает излучение, которое отражается от автомобиля, а радар-детектор водителя – прямое, посему радар-детектор способен всегда обнаружить радар ГИБДД по времени намного раньше, нежели тот сможет замерить скорость автомобиля.

Реально можно обнаруживать активный радар ГИБДД на расстоянии вплоть до 5 км (если условия местности и погоды наилучшие), а максимальное расстояние устойчивого показания радара ГИБДД составляет только 400 м.

Но, без сомнения, важно знать, что радар-детектор в 99% случаев необходим для того, чтобы уловить отраженный сигнал от идущих впереди машин и неровностей местности — ведь сотрудник ГИБДД не станет наугад стрелять вперед на 3 кс, пытаясь определить вашу скорость, а работает с расстояния, возможного для работы его радара. Поэтому один из критериев выбора прибора — его чувствительность, а также возможность максимального отсеивать ложные сигналы. Кстати, по этими параметрами и отличаются в основном радар-детекторы в разных ценовых группах.

Антирадар sho me– приемник пассивные, раннего оповещения, сигнализирует о принимаемых сигналах разных диапазонов, на которые настроены, с определенным радиусом действия. Он реагирует на любой известный сигнал современных лазеров и радаров, исходящие в радиусе 360°, вовремя предупреждает о потребности снизить скорость до разрешенной.

Все антирадары данного бренда отличает:

Современная встроенная система фильтрации (микропроцессор от Samsung) позволяет исключать ложные срабатывания. Режим «Город» снижает реагирование на характерные городские радиопомехи, при этом чувствительность аппарата на сигнал радаров не уменьшает. Функция «Регулировка яркости» дает возможность выбирать разный уровень освещенности экрана, что актуально при поездках ночью. Режим «Тишина» дает возможность полностью отключать звуковое сопровождение. Вышеперечисленные и другие допфункции и режимы антирадаров sho-me зарекомендовали их лучшими приемниками среди аналогичной техники, они заслуженно пользуются высокой популярностью среди водителей.

Все модели – небольшого веса, компактных размеров и прекрасного внешнего вида, органично дополняющего салон машины, они безопасны для здоровья в течение всего срока испльзования.

Самые актуальные модели антирадаров SHO-ME

С 2010 года выпускается новая линейка радар-детекторов SHO-ME: 685, 720, 785. Пробная партия запускалась с прошивкой версии А2 и В. Приборы с этой версией прошивки имеют заниженную чувствительность, они могут пропускать сигнал некоторых радаров, режим работы которых – Instant-On. Внимательно изучив этот вопрос, SHO-ME обновила прошивку до версии С. Следующие радар-детекторы выпускались исключительно с новой прошивкой – версия С. Также сделано все возможное для обмена приборов с устаревшей прошивкой на обновленные версии. Проверить прошивку своего прибора реально следующим образом:

Модели 720 и 785:

Выключить радар-детектор нажатием кнопки Power. Вытащить шнур питания. Зажать кнопку City и вставить шнур питания. На экране прибора появится бегущая строка, где в самом конце и будет указана, какая версия прошивки.

Открутить 4 винтика и открыть корпус. На процессоре имеется наклейка — номер учета и буква, указывающая на версию прошивки.

Новая модель детектора радаров и лазеров, имеет четыре режима работы: «Город», и «Трасса», работа в режиме затемненного дисплея, режим без звука. Активация режима «Город» понижает чувствительность к устройствам, которые работают в Х-диапазоне. «Трасса» рекомендуется при движении по скоростным автомагистралям, а также вне населенных пунктов. Режим затемненного дисплея, в случае отсутствия сигналов радара или лазера, характеризуется приглушением всех светодиодов на 50%, гореть остаётся только светодиод включения прибора — Power.

При засекании радара или лазера при беззвучном режиме антирадар Sho Me 520 издаст четыре коротких звуковых сигнала, затем звук выключается.

Радар-детектор работает в следующих диапазонах:

Через шесть часов работы радар-детектора прибор выключается автоматически. Данная функция призвана экономить ресурсы аккумулятора, избегать разряда аккумулятора, если антирадар SHO ME 520 остался включенным на длительное время.

Основные функции антирадара SHO-ME 520

Через шесть часов работы непрерывно антирадар SHO ME 520 подаст сигналы визуально и звуком всех диапазонов и отключится. После выключения радар-детектора при помощи данной функции следует нажать среднюю кнопку (Dim) для включения прибора снова.

Sho-me 685 эффективно детектирует все короткоимпульсные современные радары в диапазоне K, Ka, Ultra-k в радиусе 360 градусов и все устаревшие сигналы Х-диапазона. Цифровой микропроцессор вместе с новым программным обеспечением позволяет распознать сигналы на дистанции до 1,5 километров при работе в режиме Трасса, выводит информацию на дисплей. Impulse Filter Plus – обновленная функция – позволяет отсеивать до 60 процентов ложных сигналов в режимах Город и Трасса.

Применение детекторов Sho-Me разрешается в России и во всех странах мира. В большинстве случаев, использование радар-детекторов способствует повышению безопасности движения, призывает водителей снизить скорость в случае обнаружения определенных частот электромагнитных волн.

На некоторых трассах в нашей страны специально заложены скрытые метки, которые имитируют сигнал полицейских радаров, тем самым вызывается срабатывание детекторов, что приводит к уменьшению аварийности.

Обзор радар-детектора с GPS и ГЛОНАСС Fujida Neo 8000

К нам на обзор попала очень интересная новинка — радар-детектор Fujida Neo 8000, внутри которого находится сразу два модуля по приему спутникового сигнала: GPS и ГЛОНАСС. Подобное решение повышает точность определения стационарных комплексов, не излучающих радиосигналов. Давайте проверим насколько хорошо прибор проявит себя в рамках нашего редакционного тестирования.

Упаковка и комплектация

На чёрной коробке с Fujida Neo 8000, которая по своей текстуре напоминает карбон, можно найти лишь логотип производителя и название модели. Какая-либо дополнительная информация и технические характеристики отсутствуют. В принципе, данные о товаре можно посмотреть в сети, либо уточнить у консультанта в магазине. Как правило, сейчас покупатель идёт в магазин уже с подготовленным вопросом за конкретно интересующим его предметом.

Зато внутри коробки находится подробное руководство пользователя и отдельная инструкция по настройке. Помимо основных компонентов, состоящих из кронштейна-присоски, адаптера питания и USB-кабеля, производитель добавил в набор силиконовый коврик и магнитное крепление. Кстати, адаптер питания является транзитным и вы можете подключить в него какой-то дополнительный прибор.

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Neo 8000 имеет классический внешний вид и привычное расположение органов управления. Если вы уже ранее использовали радар-детектор, то без труда сможете разобраться с настройками и функционалом новинки. Удобным является решение с регулятором громкости, выполненным в виде тумблера, на ощупь с ним удобней работать, чем с простыми кнопками. К качеству сборки и материалов у меня претензий нет, поэтому предлагаю установить прибор на лобовое стекло автомобиля и приступить к тестированию.

Тестирование

Посмотрите видеоролик, где показан процесс «холодного» запуска радар-детектора Fujida Neo 8000 и реакция на самый распространенный в данное время комплекс «Автодория». Только не пугайтесь, по умолчанию включен режим демонстрации возможностей прибора, поэтому он так долго запускается, в будущем его можно будет отключить.

Комплекс «Автодория» является стационарным и работает по принципу замера средней скорости автомобиля. Но, самое страшное, что комплекс данных камер не излучает каких-либо сигналов, определить его можно только благодаря наличию спутникового модуля и своевременно обновленной базы данных. Для высокой точности в Fujida Neo 8000 добавили чип, способный улавливать сигнал не только от GPS, но и ГЛОНАСС. Данный спутниковый тандем обеспечивает более точный приём сигнала с высокой стабильностью.

При обнаружении, на пути следования автомобиля, комплекса камер «Автодория», на дисплее нашего радар-детектора появляется отсчет расстояния до первой камеры и звучит голосовое предупреждение. Как только мы попадаем в зону действия комплекса, на экране появляется средняя скорость движения автомобиля и отсчет до конца действия комплекса. Таким образом, если вы превысили значение допустимого скоростного режима на данном участке, то можно будет поехать медленней, либо на некоторое время остановиться.

Если хитрые полицейские решили установить в зоне действия комплекса «Автодория» мобильный радар «треногу», то Fujida Neo 8000 предупредит о его наличии отдельно. Получается, что шансы «поймать» штраф сводятся к минимуму на какие бы ухищрения не шли блюстители закона. Было замечено некоторое количество ложных срабатываний, но в момент их обнаружения звуковых сигналов не поступало, данные диапазона отображались лишь на дисплее.

Радар-детектор легко справляется и с другими стационарными комплексами, предупреждая даже о наличии маломощных радаров и камер, установленных «в спину». В Fujida Neo 8000 предусмотрен автоматический режим работы, который относительно скорости меняет установки прибора и его чувствительность. Если вы будете двигаться по улицам мегаполиса, то срабатывания будут минимальными, а если выйдете на междугороднюю трассу, то устройство начнёт определять камеры с высокой чувствительностью на максимальном расстоянии.

В рамках моих небольших испытаний радар-детектор Fujida Neo 8000 показал себя с хорошей стороны. Установленная база данных стационарных полицейских радаров содержала все комплексы, которые встречались на моём пути следования. Излучения от мобильных радаров определялись заблаговременно, что позволяло вовремя принять меры по снижению скорости. Использования спутниковой системы ГЛОНАСС отечественного происхождения, является не только патриотичным решением, но и повышает точность приёма сигнала. Радует наличие дополнительного магнитного крепления и силиконового коврика, которые я обнаружил в наборе с устройством. Думаю, что производителю не надо стесняться и следует указать все технические преимущества прибора на упаковке, не лишним будет и написать про расширенный комплект поставки.

Плюсы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Качество сборки и материалов;
— Несколько вариантов установки: кронштейн-присоска, магнитное крепление, силиконовый коврик;
— Минимальное количество ложных срабатываний;
— Наличие двух спутниковых модулей: GPS и ГЛОНАСС.

Минусы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Отсутствие дополнительной информации на упаковке.

Технические характеристики

Дисплей: OLED, символьный;
Обнаружение радаров: Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис;
Поддержка режимов: Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
Режимы работы: Трасса, Город, Авто;
Дополнительно: защита от обнаружения, фильтр слабых сигналов, отключение отдельных диапазонов, отображение скорости, антисон, куранты, GPS, ГЛОНАСС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector