Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Аксессуары –
«Дебет-кредит»

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной

Сегодня водителю доступен богатый выбор радар-детекторов. И если раньше лучшим считался тот антирадар, который дальше всех «видел» камеру, то сейчас этого критерия недостаточно. Благодаря техническому прогрессу радар-детекторы улавливают засады ДПС не только радарной частью, но и модулем GPS и собственной базой камер. Так что, даже если чувствительности антенны не хватает, выручает заранее запрограммированная метка на карте, позволяющая вовремя предупредить водителя. Но, несмотря на все новшества, выбрать хороший гаджет непросто.

В этом тесте мы сравним восемь современных устройств и выясним, насколько оптимально соотношение расходов и выгоды каждого из них.

Street Storm STR-9900EX GL

(средняя цена около 12 000 рублей)

Мы начали тест с самого дорогого – Street Storm. На первый взгляд он оправдывает свою цену: качественная упаковка, отличные материалы и классический вид аппарата. Для точного позиционирования он оснащен не только чипом GPS, но и отечественной системой ГЛОНАСС. К тому же каждый водитель может сам размещать собственные метки камер или полицейских «ловушек» через специальное приложение в смартфоне. К сожалению, впечатление от качества немного подпортил хлипковатый кронштейн на присосках – он с трудом удерживает увесистый детектор. Хорошим решением этой проблемы были бы «липучка» или коврик, но такой возможности производитель, увы, не предусмотрел.

Зато на ходу Street Storm показал себя неплохо. О камерах он сообщает несколькими способами – звуками, голосом и текстовыми сообщениями на экране с указанием типа и силы излучения. Причем все предупреждения вы получаете заблаговременно, в среднем за 800–1000 м. Не пасует он и перед самыми коварными засадами, когда камера установлена за поворотом или у выезда из туннеля. В таких ситуациях Storm ловит сигнал поздновато, но выручает GPS-база камер, позволяющая прибору заранее предупредить водителя об опасности. Кстати, защита от ложных срабатываний тоже неплохая. Но если вам кажется, что сигналы звучат слишком часто, то можно воспользоваться одним из четырех режимов чувствительности – в городе это помогает. За такую качественную и уверенную работу хотелось бы поставить высшую оценку, но смущает очень высокая цена прибора, делающая покупку этого радар-детектора далеко не самой
выгодной.

Cobra GPS4200CT

(средняя цена около 8000 рублей)

Купив довольно дорогую Cobra GPS4200CT, вы получите не просто радар-детектор, а модный гаджет. У него необычная форма, удобно расположенные кнопки и разъем, четкий экран и прочный кронштейн. Вдобавок в комплекте есть небольшая полоска двухсторонней липкой ленты, позволяющая закрепить аппарат стационарно прямо на верхней части передней панели.

Если раньше приборы Cobra в использовании оставляли неоднозначное впечатление, то нынешний представитель оказался весьма неплох. У него богатый функционал: звуковые и голосовые оповещения, информативный экран с данными о скорости движения, типе и силе сигнала, сбалансированные режимы «трасса» и «город». Однако модулю детектора все же не хватает чувствительности. Сигнал некоторых «ловушек» он перехватывает за 500–600 м, хотя на общей эффективности это не сказывается – выручают метки из базы данных. Так что в целом прибор уверенно справляется с любыми стационарными камерами типа «Стрелка» или «Автодория», а также с передвижными комплексами, обладающими меньшей «дальнобойностью». И все же покупать такой детектор (на наш взгляд) имеет смысл только в том случае, если стиль для вас дороже функциональности.

Каркам Стелс 3+

(средняя цена около 7000 рублей)

От своих богато оформленных соседей в более высокой ценовой категории «Каркам» отличается простоватой упаковкой. Но не спешите судить его, сам прибор собран качественно, да и эргономика у него на высоком уровне. К тому же в комплекте имеется не только основательный кронштейн на присосках и «липучка» на панель, но и адаптер питания с собственной кнопкой выключения. С таким адаптером вам не придется каждый раз тянуться далеко вперед, чтобы включить или выключить детектор.

А вот в работе «Каркам» себя не оправдал. Поначалу он оставил неплохое впечатление – предупреждал о камерах заблаговременно голосовым и звуковым сигналом, выводил соответствующую информацию на экран. Причем о некоторых засадах оповещал не просто заранее, а время от времени претендовал даже на рекорд, выдавая сигнал почти за 1,5 км до радара! Однако чем дольше длился тест, тем более заметным становилось, что его работа очень неравномерна. Прибор буквально бросало из крайности в крайность: то сработает за 1500 м, то предупреждает об излучении «Стрелки» только тогда, когда до нее остается лишь 300 м. Учитывая «дальнобойность» таких комплексов, реагировать на предупреждение в подобной ситуации бессмысленно – автоматика уже сделала замер и зафиксировала нарушение. Именно эта нестабильность работы не позволила нам признать покупку «Каркама» выгодной.

Neoline X-COP 4500

(средняя цена около 6700 рублей)

Neoline, как и Cobra, отличается несколько необычным дизайном. Впрочем, удобству пользования внешность абсолютно не мешает. В комплекте есть надежный кронштейн с присосками, а на вилке питания имеется собственная кнопка включения – пустячок, а приятно!

На дороге Neoline показал себя не хуже более дорогих конкурентов. Весь привычный арсенал индикации у него есть: текст и символы на экране, голосовые предупреждения. Но не менее важно, что все это срабатывает вовремя. В среднем обычные треноги и камеры он отлавливает метров за 800, примерно с такого же расстояния обнаруживает «Стрелку», а о стационарных камерах предупреждает приблизительно за 1 км. Лишь один раз детектор допустил осечку – включил предупреждение о «Стрелке» за 500 м. Если бы мы ехали с превышением скорости, то сигнал наверняка бы опоздал и чуть позже мы получили бы «письмо счастья». Зато при всех остальных замерах Neoline вел себя вполне адекватно, честно отрабатывая вложенные в него деньги.

Sho-Me G-1000 STR

(средняя цена около 6600 рублей)

Следующий подопытный – типичный представитель «среднего класса», при этом оснащенный всем необходимым. У Sho-Me G-1000 STR классический внешний вид, удобные кнопки, надежное крепление. Впрочем, кое в чем он перещеголял более дорогих конкурентов: вилка его шнура питания сквозная, то есть фактически прикуриватель остается свободным для других гаджетов!

Во время теста радар-детектор оставляет ощущение «крепкого середнячка». Никаких выдающихся достижений он не демонстрирует, но и поводов для досады не дает. В нем есть все привычные функции – информативный экран, звуковые и голосовые оповещения. «Отлавливает» радары Sho-Me G-1000 STR довольно уверенно. Правда, порой его предупреждения появляются поздновато, несколько «Стрелок» он обнаружил метров за 500–600, то есть на грани безопасной зоны. Но провалом такие показатели тоже назвать нельзя, так что для любителей «золотой середины» покупка вполне подойдет.

Supra DRS-iG68VST

(средняя цена около 6200 рублей)

Ох, не зря говорят, что на вкус и цвет товарища нет! Кому-то украшенный серебристыми вставками глянцевый корпус детектора Supra придется по душе, нам же показалось, что отпечатки пальцев на гладкой поверхности быстро портят нарядный вид аппарата. Но в остальном жаловаться не на что. В комплект входит не только само устройство, кронштейн с присосками и шнур с кнопкой выключения на вилке, но и нескользящий коврик.

Что же до эффективности работы, то тут стоит вспомнить интересный факт. Когда полиция лишь начала использовать комплексы «Стрелка», с ними не мог бороться ни один радар-детектор. И одной из первых марок, сумевших «поймать» коварный сигнал, была именно Supra! А потому нас ничуть не удивило, что нынешний испытуемый справлялся с этой задачей играючи – предупреждал об излучении за 800–1000 м. Правда, о более простых радарах и камерах он почему-то сообщал намного позже, метров за 400. Связано ли это с «умной» регулировкой чувствительности или с чем-то еще, мы сказать не можем. Однако это немного подпортило общее благоприятное впечатление.

Inspector RD GT

(средняя цена около 5600 рублей)

Как ни странно, при невысокой цене аппарат оказался не хуже конкурентов. Отличается скромным дизайном, зато в комплекте плюсом ко всему имеется нескользящий коврик. К тому же у него есть все функции, что и у более дорогих моделей, – голосовое оповещение, удобное отображение информации на экране.

Работает прибор вполне стабильно и уверенно: из наших тестов он не провалил ни одного. Хотя предупреждает о камерах почти всех типов довольно поздно, примерно за 600 м. В случае с обычными стационарными комплексами или треногами на обочинах этого более чем достаточно, а вот для «Стрелки» такой дистанции может оказаться мало. Особенно если она стоит на прямом и ровном участке дороги, где радар «стреляет» на максимальное расстояние. Так что если решите сэкономить и купите Inspector, эту особенность вам нужно будет всегда иметь в виду.

iBOX PRO 100 GPS

(средняя цена около 5500 рублей)

Думаете, наименее дорогой участник теста окажется аутсайдером? Признаемся, мы тоже так считали. И были крайне удивлены! Первым сюрпризом оказалась богатая комплектация: в небольшой коробочке поместился сам прибор (причем тоже очень компактный), прочный кронштейн на стекло, сквозной шнур питания, нескользящий коврик и даже магнитная шайба, которую можно приклеить на панель. Последнее решение нам показалось близким к идеалу, благодаря ему на установку детектора уходит пара секунд. При взгляде на все это богатство создается впечатление, что компания решила собрать все лучшее и упаковать в одну коробку.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Ruccess STR S900-G

Отрадно, что и в автомобиле iBOX показал себя настоящим претендентом на лидерство. Весь ассортимент звуковых и визуальных оповещений в нем присутствует. Кстати, его экранчик нам показался самым удобным: символы на нем крупные, а сам дисплей немного скошен, что предотвращает засветку на ярком солнце. По всему тестовому маршруту антирадар уверенно выявлял камеры и предупреждал о них не позднее, чем за 800–900 м. Отчасти благодарить за столь надежную работу следует хорошо настроенную электронику. Но не стоит забывать и об актуальности баз данных, мы выяснили, что ее обновляют еженедельно, занося туда вновь обнаруженные «ловушки» и удаляя потерявшую актуальность информацию. И это, напомним, при самой низкой в тестовой группе цене!

Так что наш вывод однозначен: если вас в первую очередь интересует соотношение цены и эффективности радар-детектора, то iBOX Pro 100 GPS может стать оптимальным выбором. Этот прибор не сильно опустошит ваш кошелек, но вместе с тем наверняка убережет от дополнительных расходов в виде штрафов.

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

  1. Функционал и технические возможности
  2. Комплектация
  3. Плюсы и минусы
  4. Сравнение с конкурентами
  5. Как настроить и пользоваться

Одной из особенностей радар-детектора iBox Pro 100 GPS является возможность закрепления устройства как с помощью присоски на лобовом стекле автомобиля, так и на специальное крепление-липучку на приборной панели. Также устройство оснащено большим количеством различных режимов и простым интуитивным управлением.

Функционал и технические возможности

В первую очередь антирадар смог получить свою популярность как среди автомобилистов, так и среди дилеров благодаря хорошим характеристикам:

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны в которых работает аппарат — K, Ka, Ku, X;
  • возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», «Robot» — имеется;
  • режимы рыботорговцы устройства — «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP — имеется;
  • режим антисон — имеется;
  • электронный компас — имеется.

Радар-детектор способен автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек. За счет этого дальность действия устройства увеличивается порой в несколько раз, вплоть до 5 км.

Антирадар Айбокс Про 100 имеет функции отключения поиска устройств в некоторых диапазонах. Можно отключить 1 или несколько частот, благодаря чему поиск будет происходить гораздо быстрее, а само устройство станет разряжаться намного медленнее.

Управление устройством происходит с помощью нескольких кнопок на корпусе антирадара. Оповещение о новых обнаруженных картах слежения происходит с помощью звукового сигнала. На экране радар-детектора показывается, на какой частоте работает найденный аппарат и его тип.

При необходимости можно настроить размер различных виджетов и ту информацию, которая будет выводиться на дисплей.

Так сразу после покупки на экран будет выводиться местное время, но в настройках можно добавить виджеты с примерной скоростью автомобиля и максимально разрешенной на участке трассы.

Комплектация

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS, несмотря на небольшую стоимость, имеет достаточную большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти небольшой конверт с 2 инструкциями и гарантией производителя. В первой инструкции подробно описано то, как включить устройство и начать им пользоваться. Во второй представлена подробная информация о предназначении каждой кнопки на корпусе антирадара.

Также в одной коробке с радар-детектором можно найти зарядку для аппарата. Т. к. гаджет продается полностью разряженным, для того чтобы включить его, необходимо подключить антирадар к источнику питания.

Сам же радар-детектор на экране имеет заводскую пленку, защищающую дисплей от появления царапин, сколов и трещин. Внутри коробки антирадар закреплен специальными пенопластовыми растяжками. Они не дают аппарату сломаться во время транспортировки между заводами производителя и розничными магазинами или в процессе доставки до дома покупателя.

Плюсы и минусы

iBox PRO 100 GPS — отзывы: главным достоинством устройства является его дизайн. Так аппарат выполнен из качественного матового пластика. Благодаря такому покрытию радар не перегреется при долгом использовании на солнце. На матовом пластике гораздо слабее видны пыль, а отпечатки пальцев на таком корпусе не остаются. Большое количество различных режимов работы и наличие GPS модуля тоже является весомым достоинством антирадара.

Минусом является крепление на лобовое стекло в виде присоски, которое было единственным вариантом установки антирадара внутри автомобиля. После появления первых отзывов в интернете производитель с последними моделями начал прикладывать дополнительное крепление-липучку, чтобы аппарат можно было установить на приборную панель авто.

Сравнение с конкурентами

Антирадар имеет множество конкурентов с примерно такими же характеристиками, однако при прямом сравнении оказывается, что аппарат не имеет ни одного аналога в своем ценовом диапазоне. Так по характеристикам и функционалу главным конкурентом антирадара Айбокс является INTEGO GP BRONZE.

В отличие от многих устройств в бюджетном ценовом сегменте, INTEGO GP BRONZE имеет одинаковые с радар-детектором iBox характеристики. Аппарат от компании INTEGO имеет важный недостаток в виде отсутствия небольшого экрана спереди устройства, из-за этого с помощью антирадара нельзя узнать скорость авто или время и дату.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы включить и настроить устройство, согласно инструкции по настройке, необходимо сначала подключить аппарат к источнику питания. После этого антирадар сам предложит выбрать как город проживания, так и стандартный язык интерфейса. Указав данные параметры, можно выполнить поиск камер слежения поблизости. Может потребоваться обновление базы данных.

Для обновления базы камер необходимо подключить антирадар к компьютеру с установленной на него программой для настройки радар-детекторов от компании iBox. После этого необходимо скачать и распаковать на компьютере архив с последним доступным обновлением. Обновление начнется автоматически. После завершения процесса можно будет перезагрузить аппарат и продолжить им пользоваться в нормальном режиме.

Обзор iBOX Pro 800 Smart Signature SE. Сигнатурный радар-детектор полицейских радаров

Комплект поставки

Понравилось то, что в комплектации включено сразу три вида крепления: на присоске, магнитное и специальный липкий коврик. Как нам кажется, наиболее удобным будет именно магнитное крепление на 3М скотче. Его можно установить в любое удобное для вас место.

Видео обзор

Внешний вид

На верхней гране размещены функциональные кнопки управления: DIM, MUTE, PROG, CITY. Здесь же расположена приемная линза, динамик и кнопка снятия скобы крепления.

На противоположной стороне нет никаких элементов управления. Под корпусом спрятана металлическая площадка для установки на магнитное крепление.

На левой гране можно увидеть разъем для питания, разъем miniUSB для подключения к ПК и барабан регулировки громкости (включения/выключения устройства).

Спереди расположен информативный LED-дисплей с хорошим запасом яркости, позволяющий читать отображаемую информацию даже при попадании прямых солнечных лучей.

Функционал и настройка

То, что пользователь оценит в первую очередь, это безусловно наличие реальной сигнатурной технологии. Сигнатурная технология, позволяет сократить ложные срабатывания до минимума (такие как раздвижные двери, заправки, шлагбаумы, датчики мертвых зон и т.д.) и одновременно с этим распознаёт по типу и названию большинство полицейских радаров такие как: Стрелка, Кордон, Крис, Сергек, Искра, Радис, Арена, Бинар, Кордон в спину, Автоураган и многие другие.

В устройстве использован дальнобойный модуль ADR ULTRA. За счет чего достигается высокая дальность детектирования. Особую эффективность устройство показывает в режиме «Турбо», заблаговременно предупреждает о маломощных радарах, в том числе мобильные треноги Кордон, установленные в спину. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

Все это работает в одном тандеме с GPS-приемником. В радар загружена GPS/Glonass база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как: контроль полосы общественного транспорта, фотофиксация проезда автомобиля «в спину», контроль проезда обочин, контроль проезда светофора и перекрестка, контроль проезда пешеходного перехода, контроль «остановка запрещена», контроль камер поста ДПС, мобильные засады, контроль средней скорости камер Автоураган и Автодория. Обновить базу можно еженедельно на сайте ibox.su

iBOX Pro 800 Smart Signature SE может детектировать и вести одновременно две камеры, позволяя не оставить не единого шанса на получение штрафа.

Разработчики не забыли и о системах отсеивания ложных срабатываний, добавив в устройство систему защиты от помех Signature Mode, Superior Anti-fashing Platform, фильтр X Signature + Anti-CAS, позволяющие свести к минимуму количество ложных срабатываний.

В радар-детекторе представлено сразу несколько режимов работы. Ключевой особенностью устройства стоит выделить режим SMART, позволяющий настроить под себя варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения, или же использовать заранее предустановленные настройки, которые, кстати, по нашему мнению уже наиболее оптимально настроены в заводской прошивке.

Данный режим позволяет автоматически регулировать чувствительность, варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения в зависимости от скорости вашего автомобиля.

Например, одна из многих фишек режима Смарт — используя данную функцию, пользователю не нужно беспокоиться о дальности обнаружения камер по GPS базе при выезде на трассу. Комбо-устройство автоматически изменит текущий режим дальности обнаружения камер при достижении заданной скорости. Так, при выезде на трассу и достижении скорости, например, 90 км/ч, автоматически увеличится дальность обнаружения камер до 900 м.

Другими словами, перед тем как начать пользоваться iBOX Pro 800 Smart Signature SE не обязательно долго настраивать устройство, в режиме Smart все необходимые настройки уже сделаны, достаточно только обновить базу камер и полицейских радаров на официальном сайте. Для того, чтобы не забыть это сделать, в устройстве предусмотрена функция напоминания. Если база данных длительное время не обновлялось, iBOX Pro 800 Smart Signature SE предупредит пользователя об этом голосовым уведомлением.

Читать еще:  Как обновить и прошить радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Обзор радар-детектора iBOX PRO 100 GPS

В современных городах с большим трафиком автомобилисты всё чаще получают «письма счастья» от автоинспекции. Камер на дорогах становится всё больше, суммы штрафов увеличиваются, что приводят к весьма весомым ударам по бюджету водителей.

Радары ГАИ на дорогах делятся на два типа: излучающие радиосигнал и фотографирующие. Если первый тип камер способен уловить практически любой антирадар, то второй вид камер без излучения «по зубам» только радар-детекторам с GPS модулем.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS как раз и относится к устройствам, способным обнаружить все виды камер и радаров.

У iBOX PRO 100 GPS удобный и компактный корпус с немарким покрытием soft-touch. Нижняя часть прибора абсолютно плоская, и радар-детектор будет надежно держаться на коврике, который идет в комплекте.

На корпусе находится разъем для крепления, дисплей, кнопки управления, разъем для питания и USB-порт для подключения к компьютеру и обновления базы данных, удобное колесико для включения и регулирования громкости. Динамик находится на верхней части корпуса, благодаря этому антирадар будет громко информировать о камерах, даже находясь на коврике.

Стоит обратить внимания и на эргономичность дизайна радар детектора IBOX PRO 100 GPS. Дисплей немного скошен вниз, что позволяет ему быть ярким даже при интенсивных солнечных лучах. Наверняка вы сталкивались с ситуацией, что при попадании солнечных лучей меркнет яркость дисплея практически любой электроники. Но производитель iBOX нашел выход из ситуации — дисплей радар-детектора немного скошен вниз, благодаря этому солнечные лучи не станут засвечивать дисплей.

LED дисплей IBOX PRO 100 GPS дает полную информацию о вашей скорости во время движения, направлению движения по компасу, о расстоянии к обнаруженной камере в метрах.

В комплекте предусмотрены три вида крепления: металлическая скоба с присосками, фирменный силиконовый коврик на панель приборов и магнит. Шнур питания оснащен разъемом для дополнительного устройства, то есть прикуриватель будет свободен. В коробке с ко всему прочему идут гарантийный талон, подробное руководство и краткая инструкция по настройке, все на русском языке.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS включается колесиком сбоку, им же регулируется громкость динамика. Сам интерфейс меню легко воспринимается, и радар детектор можно легко настроить под свои запросы. В антирадаре есть пять предустановленных режимов: один трассовый и четыре городских. Переключение между ними реализовано нажатием кнопки «CITY». Есть режим программирования, навигация по которому осуществляется нажатием кнопки «PROG». Каждая отдельно взятая функция настраивается нажатиями кнопок «+» и «-». Благодаря голосовому сопровождению и информативной инструкции по эксплуатации, настройка радар-детектора займет минимум времени.

В iBOX PRO 100 GPS используется новейший процессор Nuvoton с технологией ESP увеличивающий чувствительность и дальность обнаружения. Благодаря расширенным диапазонам, антирадар iBOX PRO 100 GPS обнаруживает все имеющееся на вооружении сотрудников ДПС измерители скорости, такие как Стрелка, Амата, Робот, Автодория, Кречет, Визир, Арена и т.д. Встроенный GPS модуль не оставляет шансов ни одной камере и определяет их с точностью до нескольких метров.

Стоит отметить, что базы радаров часто меняются и их нужно периодически обновлять. С iBOX PRO 100 GPS это можно сделать самостоятельно, скачав базу с официального сайта производителя.

Также в iBOX PRO 100 GPS реализовано несколько полезных функций. Например, «Пороговое значение скорости», которое помогает избежать излишних срабатываний, если вы не превышаете скорость. Рекомендуется установить 60 км/ч, и радар будет беззвучно показывать информацию о камере только на дисплее, если вы не превышаете скорость. Если же вы случайно превысили скорость, приятный женский голос скажет, что впереди камера и попросит вас снизить скорость. Также антирадар iBOX PRO 100 GPS позволяет установить максимальную разрешенную скорость. Еще одна полезная функция — регулировка фильтра слабых сигналов, кстати говоря, это собственная разработка компании iBOX. Из дополнительных улучшений устройства в iBOX PRO 100 GPS есть антисон (не дает уснуть в дальних поездках) и куранты (ежечасно оповещает о времени). Отметим, что время настраивать не придется, оно устанавливается автоматом через GPS.


Радар-детектор Street Storm STR-9540EX White display — ESP, GPS-модуль с базой стационарных радаров, особый сигнал о Стрелке, обнаружение ЛИСД и Амата, фильтрация импульсных помех, режим установки порога скорости, голосовые оповещ

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Несравненная функциональность Street Storm STR-9540EX

Компания Street Storm предлагает Вашему вниманию одну из современных моделей радар-детекторов STR-9540EX. Он создан с использованием высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией ESP. Помимо этого, Street Storm STR-9540EX имеет увеличенную рупорную антенну и более совершенный фильтр помех. Перечисленные выше преимущества дают нам возможность говорить о хороших показателях чувствительности и дальности обнаружения в данной модели радар-детектора. Рассмотрим Street Storm STR-9540EX подробнее.

Назначение Street Storm STR-9540EX

В первую очередь необходимо отметить способность этого радар-детектора достаточно уверенно с большой дистанции детектировать радар Стрелка. Причем, благодаря функции «Стрелка-Гейгер», Вы будете проинформированы об уровне сигнала, а на дисплей будет выведено сообщение «Радар Стрелка». Также специальный звуковой сигнал уведомит о приближении к данному устройству. Подобный тип оповещений будет поступать и во время приближения к комплексам ROBOT, а именно, отдельный звуковой сигнал и сообщение на экране.

Street Storm STR-9540EX способен с уверенностью обнаруживать лазерные радары нового поколения ЛИСД и АМАТА, устройства Крис-П, Искра, Бинар, Арена, Радис, Сокол, Кречет. Необходимо сказать и о возможности детектирования полицейских радаров в диапазонах Х, К, Ка, РОР и Laser.

Функциональные возможности

Встроенный GPS-модуль в рассматриваемой нами модели устройства, несомненно, порадует ее владельца. Благодаря ему и предустановленной базе координат Вы будете вовремя оповещены о приближении к измерителю скорости. Что касается последней, то ее можно при желании обновлять с помощью входящего в комплект USB-кабеля.

Отдельно хочется обратить внимание на наличие голосовых оповещений на русском языке, режима автоматического понижения громкости, возможности сохранения пользовательских настроек после выключения устройства, режима интеллектуальной фильтрации помех «Город3» и прочее.

Обладатель Street Storm STR-9540EX конечно же по достоинству оценит режим установки порога скорости, ниже которого устройство перестанет посылать звуковые сигналы. Это положительно скажется на эффективности и информативности устройства.

Преимущества

Режим интеллектуальной фильтрации городских помех Город3

Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов

OLED-дисплей белого цвета

Особое оповещение о радаре Стрелка

Фильтр импульсных помех

Работает в частотных диапазонах Х, К, Ка, РОР, Laser

iBOX Pro 100 GPS

При заказе от 7 000 Р бесплатная доставка

iBOX Pro 100 GPS

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM ® (ESP ® ) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
Калибровка скорости. Как известно, спидометр завышает реальную корость. Причем, у различных марок автомобилей это завышение отличается. Если вы обнаружили, что показание скорости iBOX отличается от показания спидометра вашего автомобиля, то вы можете подобрать подходящий параметр корректировки скорости. За основу принята скорость, рассчитанная по GPS.
Сканирование импульсных радаров.
Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.
Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.
GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория). Возможность включения/отключения GPS базы данных камер.
Бесплатное обновление базы камер через USB на сайте производителя.
Защита от ложных срабатываний Intellect Alert.
ФИЛЬТР СЛАБЫХ СИГНАЛОВ или «LSF», который значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе. Например, значение «LSF» равно 3. Когда детектор не будет подавать звуковых оповещений, пока сила обнаруженного сигнала менее 3. Таким образом, ложные сигналы (помехи) исключаются.
Функция «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.
Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».
Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.
Напоминание о необходимости обновить базу камер.
«Гейгер» эффект.
Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.
Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазона.
Функция «АнтиСон» и «Куранты».
Специальное покрытие корпуса с защитой от пыли и царапин.
  • Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM ® (ESP ® )
  • Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц
  • Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц
  • К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц
  • Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц
  • Лазер — 800-1100 нм (360 градусов)
Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

Тип приёмника радиоволн

  • Супергетеродин, двойной преобразователь частот
  • Частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

  • Quantum Limited Video Receiver
  • Multiple Laser Sensor Diodes
  • тип — цифровой
  • 3 уровня яркости
  • 12В, отрицательное заземление
  • Кабель питания (в комплекте)
  • от -30 до +70 C

Гарантия 3 года

  • Радар-детектор
  • Провод питания
  • Скоба для установки на ветровое стекло, присоски и бампер
  • Липкий коврик на панель
  • Магнитное крепление
  • USB-кабель
  • Предохранители 2 шт.
  • Руководство пользователя
  • Инструкция по настройке
  • Гарантийный талон

Охотники за камерами: обзор гибридных видеорегистраторов

Увы, количество обманщиков, да и просто невнимательных участников дорожного движения с годами тоже растет: пешеходы продолжают шагать под колеса водителей, которые в свою очередь не отрывают взгляд от экрана смартфона. Как защититься от наплыва пассивных и активных источников постоянных расходов? На данный момент есть только один проверенный метод — оснастить свой автомобиль видеорегистратором со встроенным радар-детектором. Очередная подборка народных «спасателей» на портале «АвтоВзгляд»: сегодня расскажем о достойных комбо-устройствах средней ценовой категории, которым под силу сохранить семейный бюджет и нервную систему российских водителей.

Данный обзор не является сравнительным тестом. Здесь представлены самые, на наш взгляд, интересные новинки рынка.

Fujida Karma Pro WiFi

Новогодней обновкой для популярного и хорошо известного в России видеорегистратора с функцией радар-детектора Fujida Karma Pro WiFi стал новейший высококачественный поляризующий фильтр. Производитель регулярно проводит мониторинги настроения своих покупателей и пошел по единственному верному пути — дать то, что хотят конечные потребители. В результате у гаджета появился свой CPL-фильтр, позволяющий получить от матрицы SONY IMX307 Star Night (с улучшенной ночной съемкой) еще более классную детализированную картинку. Потребители кроме отличной картинки отмечают такие качества гаджета, как простое управление, отличную фиксацию госномеров, большой экран при компактных размерах, удобное крепление, возможность подключения 2-й камеры без ущерба скорости работы и качества записи, эффективную работу как радар-детектора.

Куда лучше всего вешать видеорегистратор в автомобиле, и почему

За счёт использования мощного процессора, радарная часть Karma Pro WiFi позволяет одновременно использовать целый комплекс по улавливанию и программной фильтрации получаемых сигналов, позволяющий заранее предупреждать о любых радарах и минимизировать количество ложных срабатываний. Обновление базы данных стационарных камер — еженедельное с напоминалкой. Сделать это можно через WiFi прямо в машине, как и переслать видео на смартфон или ноутбук. Прибор работает и в GPS и в ГЛОНАСС.

Fujida Karma Pro WiFi обладает широким — 170° — углом съемки, ставит на видео штампы времени, даты и скорости, пишет картинку в формате 2560х1440 с основной камеры и в формате 1920×1080 со 2-й подключенной камерой. В комплекте очень длинный кабель для удобства скрытого подключения к питанию.

Наличие суперконденсатора вместо аккумулятора позволит пережить отключение прибора от питания без страха потери настроек и несохраненных файлов. Цена — 13 999 рублей.

Новинка 2020 года — CAMSHEL PILOT

Одна из ожидаемых новинок 2020 года на отечественном рынке видеорегистраторов — CAMSHEL PILOT. Комбо-устройство появится в продаже в самом начале 2020 года и станет отличным помощником не только простым водителям, но и профессионалам.

Прибор добротно собран, снимает в полноценном Full HD качестве. Процессор Novatech 96658, матрица GC2053 и 6 стеклянных линз обеспечивают высокую скорость и невероятное качество картинки, чем могут похвастаться немногие видеорегистраторы. Хоть собственный канал на youtube открывай! Pilot легко читает номерные знаки даже при слабом освещении, видит людей на темной обочине и может даже разобрать цвет машины в полной темноте. Мощность устройства позволяет использовать карту памяти до 256 Гб.

69CAMSHEL PILOT имеет плоскую патч-антенну и сверхновый дальнобойный радиомодуль. Детектор определяет все известные радары. Благодаря гибким настройкам можно выставлять скоростные режимы, менять приоритеты по источнику сигнала и включать или выключать диапазоны. А сигнатурная технология минимизирует количество ложных срабатываний. В отношении радара АВТОДОРИЯ ведется учет точек входа и выхода из области замера, рассчитывается средняя скорость на участке. База GPSпо камерам обновляется еженедельно.

Прибор особенно понравится владельцам коммерческого транспорта и завгарам: благодаря GPS можно получать предупреждения о важных точках на пути следования — мобильный контроль или посты весового контроля, например.

В качестве аккумулятора установлен высокотехнологичный суперконденсатор (ионистор) — по сравнению с обычным литиевым у него больший срок службы и шире диапазон рабочих температур. Вы сможете спокойно оставлять устройство в салоне авто зимой, не опасаясь полной разрядки. Так же устройства с ионисторами моментально включаются. Ожидаемая стоимость — не дороже 10 990 ₽

iBOX F5 LaserVision WiFi Signature

Представляем новинку сезона 2019—2020 — iBOX F5 LaserVision WiFi Signature. Гаджет соединил в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор и первым среди подобных устройств в России получил технологию LaserVision, тандем программных и аппаратных методов получения и обработки сигналов. Сверхчуствительный модуль ADR Logic усиливает слабые сигналы, которые могли бы остаться незамеченными. Фильтрация происходит на основе электронных подписей — сигнатур. Борьба с ложными сигналами от АЗС, радаров и радиостанций дальнобойщиков и другого оборудования идет на принципиально новом технологическом уровне и позволяет теперь не потерять в общем шуме «тот самый сигнал». К тому же LaserVision ловит камеры попутном направлении.

Устройство определяет практически все известные радары, в том числе установленные «в спину» мобильные треноги «Кордон», мобильную систему «Полискан», замеряющую скорость лазером и новейшие комплексы Multaradar CD в автомобилях LADA Largus. Дальность обнаружения радара на трассе достигает нескольких километров.

Встроенный GPS-информатор всегда предупредит о комплексах, замеряющие среднюю и моментальную скорость типа «Автодория» и «Автоураган», а также АМАТА и КРИС в спину. Функция LDWS отследит и сообщит сигналом о съезде с полосы движения.

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

iBOX Pro 100 GPS

Радар-детектор с GPS/ГЛОНАСС базой камер, оснащенный сверхчувствительным радарным модулем для максимальной дальности обнаружения полицейских камер.

Радиомодуль iBOX Pro 100 GPS способен детектировать радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир и др.

Высокочувствительный лазерный модуль обеспечивает возможность обнаружения лазерных сигналов на 360° и позволяет обнаружить такие радары, как АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

Используя мощный GPS/ГЛОНАСС-приемник и обновляемую базу данных камер 45-ти стран (России, Казахстана, Узбекистана и пр.), устройство способно своевременно определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed, Скат, Робот, Multaradar, Одиссей) и «парные камеры» без радарного блока, вычисляющие среднюю скорость (Автодория).

В радар-детекторе реализована функция автоматического сохранения настроек для пяти режимов: Трасса, 2 режима Город Россия и 2 режима Город Казахстан (СНГ).

Высокотехнологичный процессор нового поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM (ESP), увеличивающий чувствительность и дальность обнаружения.

iBOX Pro 100 GPS обладает уникальной система защиты от помех «LSF» (Low Signal Filter) – Фильтр Слабых Сигналов. Радар-детектор будет игнорировать слабые сигналы для исключения ложных оповещений. Имеется возможность выбрать пороговое значение силы сигнала, установив один из четырех режимов «Город» либо через меню программирования.

Функция Гейгер-эффект (9 уровней) дает графическое представление о силе излучения полицейского радара. Чем ближе радар, тем сильнее излучение и тем длиннее шкала, отображающая уровень сигнала.

В радар-детекторе используется собственная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (России, Казахстана, Узбекистана и пр.).

iBOX Pro 100 GPS заранее предупреждает о камерах контроля средней скорости, например, Автодория. На протяжении всей зоны контроля устройство будет рассчитывать среднюю скорость движения и проинформирует в случае ее превышения.

Технология «AUTO MUTE» позволяет устройству автоматически снижать громкость звукового оповещения через несколько секунд после обнаружения радара. Также реализован удобный и простой механизм полного отключения звукового оповещения при нажатии на кнопку MUTE.

iBOX Pro 100 GPS обладает ярким контрастным LED дисплеем, который отлично читается с любого угла обзора. Дисплей имеет несколько уровней яркости и позволит комфортно пользоваться устройством при любом уровне освещения.

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

— диапазон поступающего сигнала

— дистанция до точки GPS

— текущая скорость автомобиля

iBOX Pro 100 GPS можно установить в автомобиле несколькими способами:

— На лобовое стекло с помощью крепления на присосках

— На торпедо автомобиля с помощью магнитного крепления

— На торпедо автомобиля с помощью нескользящего коврика

Нажатием всего одной клавиши, пользователь может отметить опасную зону, добавив собственную точку в базу GPS устройства. Это зона, которая требует внимания водителя, например, череда лежащих полицейских, школа, оживленный перекресток, мобильная засада и т.д.

Еженедельно на сайте ibox.su доступна новая база камер для обновления устройства.

Устройство обладает функцией «ФИЛЬТР СКОРОСТИ». С ее помощью фильтрация сигналов происходит в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.

iBOX Pro 100 GPS – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. iBOX Pro 100 GPS – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector