Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы

Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы

  1. Комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Аналогичные модели
  4. Руководство по настройке и эксплуатации
  5. Достоинства и недостатки

Каркам Стелс 2 помогает избежать получения штрафа за превышение скорости. Компактное устройство обнаруживает все виды полицейских радаров, используемых в нашей стране. Имеется функция определения лазерных установок и комплексов «Стрелка» с расстояния до 1 км. Отсутствующие в городе диапазоны радиоволн можно исключить из проверки, что повысит производительность процессора.

Комплектация

В стандартный комплект поставки антирадара Carcam входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • двухсторонняя липкая лента для установки кронштейна;
  • вакуумные крепежные изделия.

Функции и технические характеристики

Радар-детектор Каркам Стелс 2 имеет следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Робот», импульсные полицейские установки;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, X;
  • детектор лазерных установок — присутствует;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • защита от обнаружения — отсутствует;
  • количество режимов работы — 2;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • регулировка и отключение звука — присутствуют;
  • цвет подсветки — желтый, зеленый, красный;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+60 °С;
  • ширина — 7,5 см;
  • длина — 10,5 см;
  • толщина — 30 мм;
  • вес — 115 г.

Функционал устройства включает следующие опции и режимы:

  • Автоматическое тестирование системы. Запускается после включения устройства. Активация режима самодиагностики сопровождается звуковой индикацией. Световое оповещение сообщает пользователю о наличии неисправностей.
  • Возможность изменения громкости. Пользователь может установить комфортную для себя интенсивность звукового сигнала, вплоть до его отключения.
  • Возможность изменения яркости дисплея. Помогает снизить интенсивность подсветки или полностью отключить ее.
  • Режим «Город». Активация этой функции снижает чувствительность прибора к сторонним сигналам, издаваемым радиовышками, автоматическими дверными системы, станциями скорой помощи. Обнаруживает радарные комплексы «Стрелка» и лазерные установки. Оповещение о поступлении других систем осуществляется с помощью световой индикации.
  • Режим «Город 2». При выборе этой функции радар-детектор становится нечувствительным к сигналам того или иного диапазона. Это снижает вероятность ложного срабатывания.
  • Прерывание звукового оповещения. После получения сигнала пользователь может снизить громкость до минимума.
  • Режим «Трасса». При активации этой функции прибор становится максимально чувствительным ко всем типам сигналов. Это позволяет обнаружить радар с большого расстояния при движении с высокой скоростью.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие радар-детекторы:

  • Intego GP Silver. Бюджетное устройство быстро обнаруживает полицейские установки, своевременно предупреждая пользователя о приближении к радару. Прибор чувствителен к радиоволнам всех используемых в нашей стране диапазонов. Имеется встроенный детектор лазерного излучения, что помогает определять радарные комплексы «Стрелка». Некоторые диапазоны могут отключаться, что помогает избежать ложного срабатывания. О приближении к радару устройство сообщает световой и звуковой индикацией.
  • Crunch 214B STR. Устройство обнаруживает радары, работающие как в стандартном, так и в импульсном режиме. Имеется несколько способов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам некоторых диапазонов, дальностью обнаружения полицейских установок и систем видеофиксации. О приближении к радару устройство сообщает световой и звуковой индикацией. Прибор нечувствителен к помехам, что снижает количество ложных срабатываний. Устройство оснащено системой самодиагностики, которая начинает функционировать после включения детектора.

Руководство по настройке и эксплуатации

Перед запуском прибора адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя.

После поворота ключа в замке зажигания выкручивают регулятор громкости, дожидаясь характерного щелчка.

На дисплее загораются все индикаторы и запускается система самодиагностики. Для установки нужных настроек нужно выполнить следующие действия:

  • Выбрать режим работы. Нажимая на кнопку «CITY», пользователь может выбирать 1 из 3 степеней чувствительности.
  • Отрегулировать громкость. Регулятор «VOL» вращают до достижения нужного показателя.
  • Отрегулировать яркости световой индикации. Нажатие кнопки «DIM» снижает интенсивность подсветки на 50%.

Для прерывания сигнала необходимо коротко нажать клавишу «MUTE». После выхода из опасной зоны настройки оповещения восстанавливаются.

Достоинства и недостатки

Каркам Стелс 2 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести следующие качества:

  • низкая цена;
  • определение большинства радарных установок и систем фотофиксации;
  • высокое качество сборки;
  • стильный дизайн.

К недостаткам можно отнести нечувствительность к сигналам, издаваемым маломощными полицейскими установками, повышенную частоту ложных срабатываний, отсутствие обновляемых баз данных.

Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 2

  • Характеристики
  • Описание
  • Комплекты
  • Обзор
  • Комментарии
Дополнительно:обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
Диапазон работы:K, Ka, X
Угол обнаружения лазера:360
Режим работы:город, трасса
Регулировка яркости дисплея:+

КАРКАМ СТЕЛС 2 — бюджетный радар-детектор. Определяет все существующие типы радаров, в том числе лазерные радары. Имеет стильный внешний вид и компактные размеры, поэтому не занимает много места и не загораживает обзор. Имеет яркий символьный дисплей, который хорошо читается в любых условиях, а голосовые предупреждения делают его использование максимально комфортным.

— Определяемые диапазоны: X, K, Ka;
— Определение лазерных радаров;
— Три режима работы: трасса, город 1, город 2;
— Возможность отключения определенного диапазона;
— Голосовые предупреждения;
— Высокая скорость работы.

— Определяемые диапазоны X (10475-10575) / K (24050-24250) / Ka (33400-36000)
— Определение лазерных радаров 800 – 1000 нм
— Отключаемый диапозон Ka (33400-36000)
— Режим Instant ON Да
— Голосовые предупреждения Да
— Уровни силы сигнала 3
— Режимы Трасса Есть
— Режим Город 2 уровня
— Тип Дисплея Символьный, светодиодный
— Приемник сигнала Супергетеродин
— Угол обзора (пеленг) 360°
— Крепление На присоске
— Рабочие температура — 20°С — + 60°С
— Потребляемый ток 12

Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 2 можно купить в интернет-магазине Салонсвязи.ру по выгодной цене и с гарантией качества.

Наши реквизиты
ООО «Алвер» ОГРН 5077746420967
Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул.Барклая д.6

Заказ по телефону 8 (495) 228-75-05

  • Контакты
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Оплата
  • Организациям
  • Гарантия и сервис

Copyright © 2002–2020 ООО «Алвер»

При использовании сайта Вы как посетитель соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании
и даёте своё согласие на обработку персональных данных при отправке любых форм через сайт.

Каркам Стелс 3+

5 190

Самый популярный производитель автомобильных аксессуаров .

Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 3+ — новинка конца 2014 года от самого популярного производителя автомобильных гаджетов в России компании КАРКАМ. Именно этот производитель представлен дольше других на отечественном рынке, именно его больше всех знают российские автомобилисты, и именно о нем больше всего положительных отзывов о качестве продукции и технических характеристиках. Новый КАРКАМ СТЕЛС 3+ отличается максимальной степенью вероятности оповещения о радарах и камерах ГИБДД, встречающихся на трассе, имеет стильный дизайн, миниатюрный размер корпуса, а самое главное, весьма привлекательную стоимостью. Высокая информативность обусловлена двойным способом обнаружения полицейских систем измерения скорости. КАРКАМ СТЕЛС 3+ оснащен одновременно и чувствительной радио антенной, и GPS приемником, с интегрированной в память подробной базой координат установки стационарных камер. Кроме того, все его предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском языке.

Компактный, надежный, но не дорогой по цене .

КАРКАМ СТЕЛС 3+ представляет собой компактное устройство продолговатой формы, темно серого цвета. Его установка производится прямо на лобовое стекло, на миниатюрный кронштейн с присосками. На стороне, обращенной к водителю, располагается ЖК монитор для вывода текстовой информации на русском языке. Цвет символов белый, фон — черный. Такая цветовая динамика превосходно читается даже в яркую солнечную погоду. На мониторе предоставляется информация о скорости движения, диапазоне срабатывания, интенсивности сигнала и даже расстоянии до очередной камеры. Как мы уже сказали, визуальные сообщения дублируются голосовыми комментариями на русском языке. КАРКАМ СТЕЛС 3+ ведет пеленг на 360 градусов вокруг автомобиля, способен улавливать и определять излучение всех радаров полиции. Для предупреждения о т. н. «невидимых» камерах типа Атодория, Камеры контроля по полосам и т. п. служит GPS информатор с встроенной GPS базой стационарных камер по всей России. База регулярно обновляется с сайта производителя. Несколько режимов работы по чувствительности и превосходная система фильтрации радио помех позволят забыть о ложных срабатываниях на двери магазинов и заправочные станции.

Особенности КАРКАМ СТЕЛС 3+ :

  • Высшая степень информативности радарной частью и по GPS базе стационарных камер;
  • Улавливает излучение всех современных радаров ГИБДД;
  • Подсказки о возможной опасности голосом на русском языке;
  • OLED дисплей для визуального отображения предупреждений;
  • Простая настройка и управление во время работы.

Три причины купить у нас

Любой товар, приобретенный в нашем магазине, мы быстро доставим в любую точку России!Вся наша техника отмечена сертификатом РосТест и поставляется со всеми гарантиями!Мы не перекупщики, поэтому у нас выгодные цены, вследствие чего с нами легко экономить!

В интернет-магазине Navigator-Shop только лучшая техника!

Одно из основных достоинств нашего магазина заключается в том, что в нашем ассортименте представлены исключительно «белые» аппараты, отмеченные сертификатом РосТест, поставляющиеся через официальные отгрузки напрямую от производителя. Мы внимательно следим за качеством продаваемой продукции, что позволяет исключить факт наличия брака.

Как и полагается, покупателю будет предоставлен полный гарантийный пакет, состоящий из гарантии от фирмы-производителя, с которой можно обращаться за сервисным ремонтом в центры обслуживания клиентов, а также мы обеспечиваем покупки своей собственной магазинной гарантией, позволяющей вернуть или обменять устройство в течение первой недели с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида всего комплекта.

Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете. Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с Navigator-Shop.Ru было удобно и комфортно!

Аксессуары –
«Дебет-кредит»

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной

Сегодня водителю доступен богатый выбор радар-детекторов. И если раньше лучшим считался тот антирадар, который дальше всех «видел» камеру, то сейчас этого критерия недостаточно. Благодаря техническому прогрессу радар-детекторы улавливают засады ДПС не только радарной частью, но и модулем GPS и собственной базой камер. Так что, даже если чувствительности антенны не хватает, выручает заранее запрограммированная метка на карте, позволяющая вовремя предупредить водителя. Но, несмотря на все новшества, выбрать хороший гаджет непросто.

В этом тесте мы сравним восемь современных устройств и выясним, насколько оптимально соотношение расходов и выгоды каждого из них.

Street Storm STR-9900EX GL

(средняя цена около 12 000 рублей)

Мы начали тест с самого дорогого – Street Storm. На первый взгляд он оправдывает свою цену: качественная упаковка, отличные материалы и классический вид аппарата. Для точного позиционирования он оснащен не только чипом GPS, но и отечественной системой ГЛОНАСС. К тому же каждый водитель может сам размещать собственные метки камер или полицейских «ловушек» через специальное приложение в смартфоне. К сожалению, впечатление от качества немного подпортил хлипковатый кронштейн на присосках – он с трудом удерживает увесистый детектор. Хорошим решением этой проблемы были бы «липучка» или коврик, но такой возможности производитель, увы, не предусмотрел.

Зато на ходу Street Storm показал себя неплохо. О камерах он сообщает несколькими способами – звуками, голосом и текстовыми сообщениями на экране с указанием типа и силы излучения. Причем все предупреждения вы получаете заблаговременно, в среднем за 800–1000 м. Не пасует он и перед самыми коварными засадами, когда камера установлена за поворотом или у выезда из туннеля. В таких ситуациях Storm ловит сигнал поздновато, но выручает GPS-база камер, позволяющая прибору заранее предупредить водителя об опасности. Кстати, защита от ложных срабатываний тоже неплохая. Но если вам кажется, что сигналы звучат слишком часто, то можно воспользоваться одним из четырех режимов чувствительности – в городе это помогает. За такую качественную и уверенную работу хотелось бы поставить высшую оценку, но смущает очень высокая цена прибора, делающая покупку этого радар-детектора далеко не самой
выгодной.

Cobra GPS4200CT

(средняя цена около 8000 рублей)

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом

Купив довольно дорогую Cobra GPS4200CT, вы получите не просто радар-детектор, а модный гаджет. У него необычная форма, удобно расположенные кнопки и разъем, четкий экран и прочный кронштейн. Вдобавок в комплекте есть небольшая полоска двухсторонней липкой ленты, позволяющая закрепить аппарат стационарно прямо на верхней части передней панели.

Если раньше приборы Cobra в использовании оставляли неоднозначное впечатление, то нынешний представитель оказался весьма неплох. У него богатый функционал: звуковые и голосовые оповещения, информативный экран с данными о скорости движения, типе и силе сигнала, сбалансированные режимы «трасса» и «город». Однако модулю детектора все же не хватает чувствительности. Сигнал некоторых «ловушек» он перехватывает за 500–600 м, хотя на общей эффективности это не сказывается – выручают метки из базы данных. Так что в целом прибор уверенно справляется с любыми стационарными камерами типа «Стрелка» или «Автодория», а также с передвижными комплексами, обладающими меньшей «дальнобойностью». И все же покупать такой детектор (на наш взгляд) имеет смысл только в том случае, если стиль для вас дороже функциональности.

Каркам Стелс 3+

(средняя цена около 7000 рублей)

От своих богато оформленных соседей в более высокой ценовой категории «Каркам» отличается простоватой упаковкой. Но не спешите судить его, сам прибор собран качественно, да и эргономика у него на высоком уровне. К тому же в комплекте имеется не только основательный кронштейн на присосках и «липучка» на панель, но и адаптер питания с собственной кнопкой выключения. С таким адаптером вам не придется каждый раз тянуться далеко вперед, чтобы включить или выключить детектор.

А вот в работе «Каркам» себя не оправдал. Поначалу он оставил неплохое впечатление – предупреждал о камерах заблаговременно голосовым и звуковым сигналом, выводил соответствующую информацию на экран. Причем о некоторых засадах оповещал не просто заранее, а время от времени претендовал даже на рекорд, выдавая сигнал почти за 1,5 км до радара! Однако чем дольше длился тест, тем более заметным становилось, что его работа очень неравномерна. Прибор буквально бросало из крайности в крайность: то сработает за 1500 м, то предупреждает об излучении «Стрелки» только тогда, когда до нее остается лишь 300 м. Учитывая «дальнобойность» таких комплексов, реагировать на предупреждение в подобной ситуации бессмысленно – автоматика уже сделала замер и зафиксировала нарушение. Именно эта нестабильность работы не позволила нам признать покупку «Каркама» выгодной.

Neoline X-COP 4500

(средняя цена около 6700 рублей)

Neoline, как и Cobra, отличается несколько необычным дизайном. Впрочем, удобству пользования внешность абсолютно не мешает. В комплекте есть надежный кронштейн с присосками, а на вилке питания имеется собственная кнопка включения – пустячок, а приятно!

На дороге Neoline показал себя не хуже более дорогих конкурентов. Весь привычный арсенал индикации у него есть: текст и символы на экране, голосовые предупреждения. Но не менее важно, что все это срабатывает вовремя. В среднем обычные треноги и камеры он отлавливает метров за 800, примерно с такого же расстояния обнаруживает «Стрелку», а о стационарных камерах предупреждает приблизительно за 1 км. Лишь один раз детектор допустил осечку – включил предупреждение о «Стрелке» за 500 м. Если бы мы ехали с превышением скорости, то сигнал наверняка бы опоздал и чуть позже мы получили бы «письмо счастья». Зато при всех остальных замерах Neoline вел себя вполне адекватно, честно отрабатывая вложенные в него деньги.

Sho-Me G-1000 STR

(средняя цена около 6600 рублей)

Следующий подопытный – типичный представитель «среднего класса», при этом оснащенный всем необходимым. У Sho-Me G-1000 STR классический внешний вид, удобные кнопки, надежное крепление. Впрочем, кое в чем он перещеголял более дорогих конкурентов: вилка его шнура питания сквозная, то есть фактически прикуриватель остается свободным для других гаджетов!

Во время теста радар-детектор оставляет ощущение «крепкого середнячка». Никаких выдающихся достижений он не демонстрирует, но и поводов для досады не дает. В нем есть все привычные функции – информативный экран, звуковые и голосовые оповещения. «Отлавливает» радары Sho-Me G-1000 STR довольно уверенно. Правда, порой его предупреждения появляются поздновато, несколько «Стрелок» он обнаружил метров за 500–600, то есть на грани безопасной зоны. Но провалом такие показатели тоже назвать нельзя, так что для любителей «золотой середины» покупка вполне подойдет.

Supra DRS-iG68VST

(средняя цена около 6200 рублей)

Ох, не зря говорят, что на вкус и цвет товарища нет! Кому-то украшенный серебристыми вставками глянцевый корпус детектора Supra придется по душе, нам же показалось, что отпечатки пальцев на гладкой поверхности быстро портят нарядный вид аппарата. Но в остальном жаловаться не на что. В комплект входит не только само устройство, кронштейн с присосками и шнур с кнопкой выключения на вилке, но и нескользящий коврик.

Что же до эффективности работы, то тут стоит вспомнить интересный факт. Когда полиция лишь начала использовать комплексы «Стрелка», с ними не мог бороться ни один радар-детектор. И одной из первых марок, сумевших «поймать» коварный сигнал, была именно Supra! А потому нас ничуть не удивило, что нынешний испытуемый справлялся с этой задачей играючи – предупреждал об излучении за 800–1000 м. Правда, о более простых радарах и камерах он почему-то сообщал намного позже, метров за 400. Связано ли это с «умной» регулировкой чувствительности или с чем-то еще, мы сказать не можем. Однако это немного подпортило общее благоприятное впечатление.

Inspector RD GT

(средняя цена около 5600 рублей)

Как ни странно, при невысокой цене аппарат оказался не хуже конкурентов. Отличается скромным дизайном, зато в комплекте плюсом ко всему имеется нескользящий коврик. К тому же у него есть все функции, что и у более дорогих моделей, – голосовое оповещение, удобное отображение информации на экране.

Работает прибор вполне стабильно и уверенно: из наших тестов он не провалил ни одного. Хотя предупреждает о камерах почти всех типов довольно поздно, примерно за 600 м. В случае с обычными стационарными комплексами или треногами на обочинах этого более чем достаточно, а вот для «Стрелки» такой дистанции может оказаться мало. Особенно если она стоит на прямом и ровном участке дороги, где радар «стреляет» на максимальное расстояние. Так что если решите сэкономить и купите Inspector, эту особенность вам нужно будет всегда иметь в виду.

iBOX PRO 100 GPS

(средняя цена около 5500 рублей)

Думаете, наименее дорогой участник теста окажется аутсайдером? Признаемся, мы тоже так считали. И были крайне удивлены! Первым сюрпризом оказалась богатая комплектация: в небольшой коробочке поместился сам прибор (причем тоже очень компактный), прочный кронштейн на стекло, сквозной шнур питания, нескользящий коврик и даже магнитная шайба, которую можно приклеить на панель. Последнее решение нам показалось близким к идеалу, благодаря ему на установку детектора уходит пара секунд. При взгляде на все это богатство создается впечатление, что компания решила собрать все лучшее и упаковать в одну коробку.

Отрадно, что и в автомобиле iBOX показал себя настоящим претендентом на лидерство. Весь ассортимент звуковых и визуальных оповещений в нем присутствует. Кстати, его экранчик нам показался самым удобным: символы на нем крупные, а сам дисплей немного скошен, что предотвращает засветку на ярком солнце. По всему тестовому маршруту антирадар уверенно выявлял камеры и предупреждал о них не позднее, чем за 800–900 м. Отчасти благодарить за столь надежную работу следует хорошо настроенную электронику. Но не стоит забывать и об актуальности баз данных, мы выяснили, что ее обновляют еженедельно, занося туда вновь обнаруженные «ловушки» и удаляя потерявшую актуальность информацию. И это, напомним, при самой низкой в тестовой группе цене!

Так что наш вывод однозначен: если вас в первую очередь интересует соотношение цены и эффективности радар-детектора, то iBOX Pro 100 GPS может стать оптимальным выбором. Этот прибор не сильно опустошит ваш кошелек, но вместе с тем наверняка убережет от дополнительных расходов в виде штрафов.

Рейтинг лучших радар-детекторов на 2017 год (по отзывам)

Радар-детектор — устройство, устанавливаемое в автомобиль и обнаруживающее радиолокационное облучение полицейского радара (определителя скорости). Следует различать радар-детекторы и антирадары. Первое из устройств — пассивное, т.к. только обнаруживает сигналы радара, предупреждая водителя. Антирадар — активное устройство, которое создано для генерирования мощных помех радарам или модулирования ложного ответного сигнала.

В этой статье пойдет речь о радар-детекторах.

Различают 4 основных диапазона, с которыми работают радар-детекторы:

* X — 10500 – 10550 МГц, его поддержка в данный момент фактически бесполезна из-за отсутствия на дорогах соответствующих комплексов фотофиксации;

* K — 24050 – 24250 МГц, самый распространенный диапазон, используется в отечественных и зарубежных радарах;

* Ка — 34300 — 34940 МГц, перспективный и развивающийся диапазон, характеризуется минимальным количеством помех и, соответственно, возможностью наиболее точно определять скорость движущегося объекта;

* Лазерный – использование приборов с лазерным определением скорости ограничено погодными условиями и высокой стоимостью комплексов.

Радары могут работать в нескольких режимах, если раньше в силу развития технологий была доступна лишь постоянная активность систем, то теперь для снижения заметности все чаще применяются короткоимпульсные режимы. Об их поддержке свидетельствует наличие на устройствах надписей Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On.

При покупке радар-детектора в машину советуем обратить внимание на:

* Читаемость символов на экране и корпусе, расположение кнопок, простоту настройки – при плотном траффике вглядываться в дисплей времени не будет;

* Компактность, наличие нескольких способов крепления, длинный кабель питания – прибор не должен закрывать обзор, цеплять за органы управления авто;

* Возможность определения K, Ka, лазерных сигналов (360º) и излучения комплексов «Стрелка» — данный набор позволит быть в курсе абсолютного большинства засад на российских дорогах;

* Встроенный или выносной GPS-модуль – применяются для обнаружения замаскированных радаров, а также систем со слабым или отсутствующим излучением;

* Звуковое оповещение – выручит в условиях незнакомой местности, когда все внимание приковано к дороге.

Далее — топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2017 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению цена-качество и отзывам в Яндекс-Маркете.

Sho-Me G-900STR

Средняя цена — 6 000 рублей. Этот радар-детектор получил 79% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Замечает сигналы радаров, работающих в K, Ka, Ku и Х диапазонах, в том числе современный российский комплекс «Стрелка». Также в режиме кругового обзора распознает лазерное излучение. Поддерживает Ultra-K и POP. Определение засад производится посредством попадания прямых или отраженных от дорожных объектов волн, усиленных супергетеродином. Кроме этого, имеется встроенная база, работающая вкупе с GPS-приемником и обновляемая с периодичностью один раз в неделю. Защищен от помех. Доступно 4 режима работы: два городских, трассовый, а также автоматический. Режим «город 2» отсекает лишние источники, продолжая работать с радаром «Стрелка» и лазерными фотофиксаторами. Корпус оформлен в классическом стиле, крепится к панели или лобовому стеклу липучкой или присоской соответственно.

* Подает сигнал за 1-2 км до радара на трассе и за 500 м в городе;

* Основные функции настраиваются пультом ДУ;

* Показывает среднюю скорость;

* Обновление баз с флеш-карты;

* Потеря GPS-сигнала в некоторых районах страны;

Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

И все-все-все

В пылу обсуждения сигнатурной технологии мы чуть не забыли о других участниках теста. А ведь их почти десяток, причем все — новинки. Основные впечатления о них вы найдете в описаниях приборов, а результаты испытаний полицейскими радарами сведены в таблицу. Поэтому остановимся на главном.

В отличие от предыдущих сравнительных тестов, проверка радарной части (не только сигнатурных моделей) дала неожиданные результаты. Раньше все приборы очень неплохо детектировали Стрелку, причем нацеленную как в лоб, так и в спину, и оставляли достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Теперь же выяснилось, что радар-детекторы Intego Grand Prix Platinum, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 оказались слабоваты в этой дисциплине. На прямой Стрелка начинает вести объекты на рассто­янии 450–500 м, и упомянутая тройка срабатывает прямо на этой границе. Остальные упражнения подтвердили: это трио уступает конкурентам в радарной части.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Досадно, что многие производители по-прежнему не уделяют достаточно внимания базам данных. Камер с прицелом на задний номерной знак становится всё больше, а о них скрупулезно предупреждают только SilverStone, Inspector и Neoline, которые умели это делать и раньше. На сей раз к ним примкнул скромный Intego Grand Prix Platinum. Он приятно удивил хорошей базой данных, в которую внесены даже места потенциальных засад и опасные повороты. Впрочем, слабость его как детектора измерителей скорости не позволила подняться на высокое место.

Наконец-то, появились приборы, которые не пропустили ни одной камеры на тестовом маршруте длиной несколько десятков километров! (При том что осенью прошлого года в Москве установили около полутысячи новых стационарных комплексов, да и в Московской области произошли некоторые изменения.) Это Silverstone, Inspector, Street Storm и Intego.

Умение удивлять

Продолжает расширяться выбор настроек радар-детекторов. Они позволяют установить значение скорости для разных режимов, ниже которого оповещения не станут раздражать звуком, а радарная часть будет отключаться. У всех есть смарт-режим с автоматической сменой предустановок с «города» на «трассу» и обратно, во всех аппаратах отключаются оповещения о камерах отдельных типов.

Появляются и оригинальные функции. Так, в некоторых устройствах можно установить приоритет оповещения — GPS-база или радар-детектор. Это избавит от лишних звуков, когда одна и та же камера обнаружена обоими способами. Street Storm умеет обновляться без физического подключения к компьютеру — по Bluetooth-протоколу.

Радар-детектор Neoline разработчики оснастили датчиком движения. Звук оповещения можно выключить, проведя рукой над прибором. «Фишка» интересная и работает без сбоев. Вот только новаторы, видимо, забыли, что прибор обычно «живет» посередине передней панели, да еще и поближе к стеклу. Даже в компактной Весте для взмаха рукой нужно оторвать спину от сиденья. А в иномарке среднего класса и выше тянуться придется еще дальше.

Полезную мелочь предусмотрел SilverStone. Если за первой камерой в пределах 200 м стоит следующий измеритель скорости, то звучит особый сигнал: «Внимание! Впереди еще одна камера». Очень помогает в Москве, где в умении устраивать засады на водителей установщики стационарных камер уже превзошли гаишников 1990‑х годов.

Не удержусь от отдельных замечаний в адрес самых выдающихся экземпляров. Neoline X-Cop 5700 в моей практике оказался первым радар-детектором, чей нестандартный внешний вид не пошел в ущерб функциональности. Mio MiRaD 1350 — аналогичный пример, но со знаком минус. Кто придумал сделать дисплей горизонтальным? В двух машинах я пытался положить его и так, и эдак — но считывать информацию с экранчика решительно невозможно. Он и сам не пытается быть дружелюбным: на дисплее всего-то четыре символа.

Табель о рангах

Выбирая лучших, сигнатурную технологию я оставил в стороне. Она не портит своим присутствием радар-детектор, но пока откровенно сырая. Опробовать ее наверняка захочется тем, кто любит быть в тренде.

Мы расположили мини-отчеты о радар-детекторах в алфавитном порядке. Победителем, как и год назад, стал SilverStone F1 Monaco. Он хорош во всех дисциплинах и к тому же недорог. Если вы готовы мириться с излишней чувствительностью прибора, порекомендую Street Storm STR‑6000 BT: по сумме дистанций срабатывания в дуэлях с радарами он занял второе место. Однако по совокупности достоинств поставить его высоко, увы, рука не поднимается. Хотя бы из-за цены.

Хочется оригинальности? Тогда обратите внимание на Neoline X-Cop 5700. Он не стал лучшим ни по радарной части, ни по полноте базы, но и не провалил тесты.

Каркам Стелс 3+ не запомнился ничем выдающимся. Intego Grand Prix Platinum, Mio MiRaD 1350, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 — в этом перечне всего лишь статисты для массовки.

Качество базы данных* 33

Количество ложных срабатываний** 2

Минимальная цена*** 6990 руб.

Каркам выделяется минимальным набором настроек. Нельзя даже включить или выключить модуль GPS. Дисплей используется нерационально. При распознавании радара одновременно детектором и GPS-модулем на экран выводится сила сигнала, а полезнее было бы показывать ограничение скорости под камерой.

Качество базы данных 35

Количество ложных срабатываний 1

Минимальная цена 5390 руб.

Inspector не уступает лидеру в качестве базы данных, но чуть дороже и слабее выступил в дуэлях с полицейскими радарами. Впечатление испортила ложная информация о текущих ограничения скорости, появляющаяся на дисплее. Вне населенного пункта прибор почему-то считает разрешенной скоростью 100 км/ч и не знаком с участками, где лимит нестандартный (например, 70 км/ч).

Качество базы данных 35

Количество ложных срабатываний 1

Минимальная цена 4900 руб.

Скромный Intego приятно удивил количеством камер в памяти и умением предупреждать о «выстрелах» в спину. Ситуация с радарной частью противоположна той, что у модели Street Storm: ложных тревог минимум, но и камеры детектор «видит» только с минимального ­расстояния. С таким ассистентом легко нарваться на штраф.

Здесь и далее: *Сколько знает стационарных камер из 35 установленных на тестовом маршруте.

**На 45-километровом маршруте в режиме «трасса».

***В интернет-магазинах на момент подготовки статьи.

Качество базы данных 30

Количество ложных срабатываний 3

Минимальная цена 5190 руб.

Претензий к этому устройству масса. Самая главная — отвратительный интерфейс с неинформативным горизонтальным (!) дисплеем. Если вам всё же удастся разглядеть символы на экране, то расшифровывать их будете дольше, чем ехать до камеры. Mio все радары из базы данных, не мудрствуя, называет Стрелками. В комплекте нет кабеля для подключения к компьютеру.

Качество базы данных 34

Количество ложных срабатываний 2

Минимальная цена 9790 руб.

Neoline выступил хуже, чем Playme, в тесте радарной части: меньше расстояние детектирования, чуть больше ложных сигналов — в частности, не увидел лидар Амата. Зато он знает больше камер и предупреждает о нацеленных в спину. А еще — явный лидер по дизайну и обладатель уникальной функции управления жестами.

Качество базы данных 31

Количество ложных срабатываний 1

Минимальная цена 9990 руб.

Гаджет весьма недешев, причем явно из-за применения сигнатурной технологии, работающей, увы, неидеально. Но к качеству исполнения и работе радарной части не придраться. Информированность о камерах неполная, и при такой цене это ощутимый минус. Цветной дисплей — приятный бонус не в ущерб функциональности.

Качество базы данных 35

Количество ложных срабатываний 1

Минимальная цена 4500 руб.

Модель оказалась лучшей во всем. Она отлично знает стационарные камеры, предупреждая даже об их последовательности и «выстрелах» в спину. Ложных срабатываний минимум, а суммарно набранная в тесте дальность в метрах самая большая. Плюсом к этому идет модная сигнатурная технология и умеренная цена.

Качество базы данных 35

Количество ложных срабатываний более 10

Минимальная цена 10 490 руб.

Модель заняла второе место по дальности определения радаров. Правда, у такой чувствительности есть обратная сторона — количество ложных срабатываний на трассе зашкаливает! Причем большинство детектируется сразу на максимальном уровне: охотно веришь, что впереди реальная камера. «Фишки» прибора — возможность обновить базу данных через Bluetooth и самая нескромная цена.

Качество базы данных 30

Количество ложных срабатываний 2

Минимальная цена 4590 руб.

Subini выглядит откровенно дешево — как упаковка, так и сам прибор. Гаджет умеет показывать текущий лимит скорости, но выдает ошибочные данные, равно как и Inspector с аналогичной функцией. Меню организовано нелогично: пояснения к пунктам только голосовые, никаких пиктограмм на экране нет. По радарной части занял третье место с конца.

Качество базы данных 32

Количество ложных срабатываний 1

Минимальная цена 5890 руб.

Supra оказалась крепким середнячком. Вроде бы и придраться не к чему, но до высоких мест прибор недотягивает. Никаких инноваций в устройстве нет, предусмотренные функции работают без сбоев. Уникальная черта — мужской голос для оповещений, единственный среди всех одиннадцати тестовых гаджетов. Женщинам должно понравиться.

Качество базы данных 29

Количество ложных срабатываний более 10

Минимальная цена 5500 руб.

Прибор, который мне хотелось выбросить в окно. Ложные сигналы идут практически непрерывно, причем гаджет «видит» максимальную силу излучения. Орет при этом премерзко, этот звук заглушает голосовые подсказки. Радарная часть очень слабая. В комплекте нет провода для подключения к компьютеру.

Полицейские радары

Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.

Установка радар-детектор а Stinger RX85

Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.

Схематичное описание радар-детектора

Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.

Радар-детектор или полицейские радарные установки. Кто кого?

На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.

  1. Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
  2. Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.

Полицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.

Читать еще:  ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов
Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»

Основные технические характеристики радара ГИБДД «Стрелка-СТ»:

  • скоростной диапазон – 20-300км/ч;
  • частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;
  • точность измерения — ±1км/ч;
  • эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар ГИБДД. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

КАРКАМ СТЕЛС 3+, отзывы

  • Всё о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Производитель Каркам
  • EAN 6930808760629
  • Код производителя КАРКАМ СТЕЛС 3+

пользую уже почти год и в принципе аппаратом доволен. поддерживает все диапазоны радаров, сигналить начинает от 600 до 1400 метров в зависимости от типа радара. по GPS тоже ориентирует о наличии радаров заранее. очень не нравится звук предупреждения, хорошо есть возможность его отключить. случаются ложные срабатывания, но они похоже у всех антирадаров есть. в общем за год использования ни разу не подвел, штрафов за превышение тоже не получал и цену свою он давно уже отбил. считаю что это хороший, надежный девайс с приличным функционалом.

Недостатки: инструкция

Достоинства: работает со всеми диапазонами, наличие GPS, внешний вид, цена

Опыт использования: более года

Купил около трёх месяцев назад, пока работает без сбоев, ловит практически все радары, «стрелку», «робот» и т.п. Есть три режима, можно переключать между собой. Ложных срабатываний практически нет. Сборка нормальная, компактный, удобный.

Недостатки: пока не выявил

Достоинства: ловит пратичски все диапазоны радаров, компактный и удобный.

Опыт использования: несколько месяцев

Данный радар «КАРКАМ СТЕЛС 3+» приобрёл совсем недавно. Сразу хочу отметить, что модель очень удобная, практичная, мобильная, лёгкая в управлении и конечно качественная. До этого пользовался «MYSTERY MRD-705GVS», которая вечно висла и за первые три недели сломалась. Я считаю что приобретя Каркам,я сделал правильный выбор, так как не я один хвалю производителей за эту отличную и качественную модель.

Опыт использования: менее месяца

Предупреждает практически обо все ловушках. Оповещение звуковое, что очень удобно. Прибор малогабаритен. Несмотря на навороченный функционал настроил без каких-либо проблем. Надёжность сомнений не вызывает.

Достоинства: Цена ниже, чем в аналогичны магазин. Производитель известный. Сборка качественная. GPS приемник.

Опыт использования: менее месяца

Радар-детектор заказывал супруг. Изначально привлекла достаточно известная фирма-производитель («Каркам») и цена ниже, чем у конкурентов. Так как муж все время за рулем, то в поездках функции штурмана на мне, в том числе и работа с радаром. Я совершенно не технарь, но достаточно быстро и легко разобралась с управлением. Никаких «глюков», «зависаний» и ложных срабатываний, основную функцию выполняет на «отлично».

Недостатки: Пока не обнаружено

Достоинства: Известная фирма, работает без сбоев, выгодная цена

Опыт использования: несколько месяцев

Иногда за городом превышаю и что бы обезопасить себя от штрафов купил радар-детектор Каркам Стелс 3+. Внешне похож на предыдущую модель, но «мозги» гораздо круче. Встроенный GPS информер полноценно выполняет свои функции, плюс хороший дисплей и простота в управлении. Камеры и радары определяет безошибочно, даже «Стрелки» и «Роботы».

Правда пару раз сработал я так думаю на рации проезжавших мимо дальнобоев. Время от времени появляются новые прошивки и база данных обновляется. Также можно установить оповещение на лимит превышаемой скорости. За восемь месяцев использования серьезных «проколов» не было ни одного.

Недостатки: Внешнее сходство с предшественником.

Достоинства: Невысокая цена, встроенный GPS информер, обновляемая база данных.

Опыт использования: несколько месяцев

Бывает опаздываю к клиентам, превышаю скорость, в результате штрафы сильно бьют по карману. Около месяца назад купил в магазине по совету продавца Стелс 3 и очень доволен. В магазине объяснили, что к чему, в настройках разобрался легко и больше не заглядываю. Порадовала его высокая чувствительность к полицейским радарам и громкие звуковые оповещение, не нужно никакие провода прокладывать под обшивку. В общем доволен покупкой и советую всем кто часто катается на машине.

Достоинства: определяет любые радары на дороге. Простая модель и не требует к себе особого внимания.

Опыт использования: несколько месяцев

Поставил и забыл про штрафы за превышение скорости. Всегда отрабатывает отлично, видит все радары и камеры. Два режима по городу и трассе, очень удобно! Может показаться дороговат, но реально он стоит своих денег, к примеру китайский детектор за 2 тысячи не ловил все радары, так что есть с чем сравнить.

Недостатки: Дороговат, но стоит своих денег

Достоинства: Надёжный, 2 режима(город, трасса), GPS.

Опыт использования: несколько месяцев

Этот радар подарили мне друзья. До этого стоял совсем простенький, даже «Стрелку» не ловил, висел как украшение больше. Каркам мне понравился. Современный, с датчиком GPS и встроенной базой. Ни в городе, ни на трассе за полтора месяца меня еще не подвел. Ни одного штрафа за превышение. Вот только если захочешь снимать его каждый раз с крепления, то неудобно. У меня висит все время — с улицы почти не заметно, так что не парюсь, да и не думаю, что на него кто-то позарится, не золотой)

Недостатки: Тяжело снимается с крепления.

Достоинства: Ловит все.

Опыт использования: несколько месяцев

Смотрел много радар-детекторов, в основном сравнивал со своим старым надежным и проверенным Neoline. В целом работой Стелса остался очень доволен.

Недостатки: Пока не обнаружил. Кнопка на штекере- прикуривателе не реагирует на вкл и выкл, работает напрямую.

Достоинства: Тестировал данный радар совместно со своим старым радаром neoline x-cop8000. Трасса , по которой проходило тестирование : Москва-Нижний Новгород. Результат поездки: Стелс 3+ ловит стрелки за 1-1.5 км дальше, да и многие другие радары ловит раньше на 5-10 секунд , чем Neoline. Предупреждает о радарах и камерах скорости по точкам GPS, на которые «молчит» Neoline. Спутники ловит в течение одной минуты. Показывает скорость и время точно по спутнику. К чему не сразу привык, в отличие от Neoline, так это к тому, что Стелс не будет сигнализировать вам о приближающимся радаре скорости, если вы не едите с превышением скорости на данном участке! Как только вы превысите скорость он сразу начинает «пищать», а до этого момента он «молча» показывает на дисплее о наличии и приближении к радару скорости, т.ч. приходилось чаще обращать внимание на дисплей. Но с другой стороны, это и плюс, если едешь не нарушая, не раздражает постоянным звуковым сопровождением как Neoline.

Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru

Похожие товары

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru-новинка от известного производителя .
Антирадар Whistler PRO-70ST Ru модель 2013 года от известнейшего в России производителя радар-детекторов- Американской компании Whistler. Серия с обозначением PRO свидетельствует о принадлежности к линейке профессиональных радар-детекторов,а именно Whistler PRO-70ST Ru характеризуется максимальными функциями обнаружения полицейских систем измерения скорости за адекватную цену.

Whistler PRO-70ST Ru «ловит» Стрелку .
В настоящее время большее неудобство для автомобилистов доставляет комплекс измерения скорости СТРЕЛКА СТ.Эта установка работает автоматически и присылает квитанции на уплату штрафов по почте.Антирадаров,предупреждающих о ней мало,но они очень востребованы. Whistler PRO-70ST Ru успешно справляется с этим заданием.Модель может дать предупредительный сигнал на СТРЕЛКУ уже на дистанции до 1 км на трассе.Уверенное информирование водителя происходит уже за 400-700 метров.Вы всегда будете оповещены раньше ,чем начнется процесс замера скорости автомобиля.

Видит все полицейские радары .
Whistler PRO-70ST Ru отлично детектирует все полицейские радары радиочастотного типа с длиной волны от 800 до 1000 нм в диапазонах К, Ка и Х.Именно в этих диапазонах работают системы,стоящие на вооружении отечественного ГИБДД.Прекрасная работа Whistler PRO-70ST Ru доказана на тестовых испытаниях и обусловлена сертификацией и полнейшей адаптацией для работы на территории России и ближнего зарубежья.

Различные способы оповещения Whistler PRO-70ST Ru .
Оповещение о возможной опасности у Whistler PRO-70ST Ru присходит на символьном дисплее.Водитель получает сведения о диапазоне срабатывания (можно сделать вывод какая система испльзуется ГИБДД) и о интенсивности сигнала (от 1 до 6) Вы сможете оценить расстояние до измерителя скорости.Информация дублируется миганием двух цветных стробоскопов на корпусе Whistler PRO-70ST Ru .Конечно же происходит звуковая индикация.На каждый диапазон применяется своя тональность,а при увеличении интенсивности сигнала увеличивается частота звуковых предупреждений.Таким образом водитель даже по аудио подсказкам ,неглядя на дисплей,может получить полную информацию.

Отсекает ложные срабатывания .
Антирадар Whistler PRO-70ST Ru имеет отличную систему фильтрации ложных срабатываний от магазинов,заправок и др.Режим АНТИСОН повышает безопасность поездки на дальние расстояния.Система VG 2 позволяет передвигаться с Whistler PRO-70ST Ru в странах ,где использование радар-детекторов запрещено.

Удобство крепежа Whistler PRO-70ST Ru .
Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru имеет небольшие размеры.Подразумевается два способа крепления.Первый :это на присосках на лобовое стекло,второй-на антискользящий коврик на панель Вашего автомобиля.Все необходимое для установки в автомобиль идет в комплекте.Установка осуществляется самостоятельно в течении 2-3 минут.Питание происходит от бортовой сети через адаптор в прикуриватель.

Особенности Whistler PRO-70ST Ru :

  • Распознает и оповещает о комплексе «Стрелка-СТ/М» . Выдает уникальные сигналы оповещения о приближении к радарам с фото фиксацией «Стрелка-СТ/М» на расстоянии до 1 км при движении по трассе.
  • Самая высокая производительность процессора среди антирадаров обеспечивает наибольшую дальность обнаружения источника излучения, что повышает эффективность работы радар- детектора.
  • Символьно-цифровой дисплей размещает подробную информацию об обнаруженном излучении, режимах работы и уровне излучения в виде числовых значений от 1 до 9.
  • Детектирует излучения в лазерном диапазоне (Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМАТА, ЛИСД и пр.)
  • Отличный режим фильтрации X/K позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
  • Отличный режим фильтрации Ka позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
  • Наличие режима POP™ позволяет распознавать излучение радаров, работающих в импульсном режиме.
  • Стробоскопы на корпусе дают дополнительное визуальное оповещение.
  • Возможность менять сигналы оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
  • Зона покрытия 360° обнаружение излучения спереди, сзади и сбоку.
  • Несколько режимов город позволяет сократить количество ложных срабатываний радар- детектора в черте города.
  • Линза с высоким коэффициентом усиления обеспечивает расширение зоны обнаружения и улучшает чувствительность радар-детектора в лазерном диапазоне.
  • Возможность выборочно отключать диапазоны позволяет уменьшить число ложных срабатываний радар-детектора, если какие-либо диапазоны обнаружения не используются.
  • Функция Stay Alert™ (антисон) эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.
  • Возможность изменения и полного отключения яркости дисплея позволяет использовать различные режимы работы подсветки дисплея.
  • Применение приглушения / автоприглушения звука позволяет отключить/изменить уровень громкости звуковых сигналов оповещения.
  • Приоритет сигналов оповещения . Оповещение о наиболее важном источнике излучения, если обнаружено сразу несколько источников в разных диапазонах.
  • Память настроек . Сохранение пользовательских настроек после выключения радар-детектора.
  • Экономия заряда аккумулятора автоматическое отключение радар- детектора, через определенный промежуток времени.
  • Комплект для стационарной установки позволяет подключить радар-детектор напрямую к бортовой сети автомобиляa
  • Страна производитель:Филлипины
  • Гарантия:1 год
  • Диапазон принимаемых волн:800 — 1100 Нм
  • Угол обзора:360°
  • X-диапазон:10500 – 10550 МГц
  • K-диапазон:24050 – 24250 МГц
  • Ka-диапазон:33400 – 36000 МГц
  • L-лазер:Есть
  • VG-2-диапазон:Есть
  • Тип радар-детектора:Проводной
  • Короткоимпульсный режим POP™:Есть
  • Импульсный режим:Instant-On (X)
  • Тип приемника:супергетеродин
  • Обработка сигнала:цифровая
  • Рабочее напряжение:12 — 15 В
  • Потребляемый ток:250 мА
  • Градация силы сигнала:Есть
  • Повышенная чувствительность:Есть
  • Режим работы:–20° С до +80° С
  • Габаритные размеры:Есть
  • Вес:Есть
  • Голосовые предупреждения:Нет
  • Вид крепления:Присоска,коврик

  • Кронштейн на лобовое стекло
  • Коврик на панель приборов
  • Автомобильный адаптер
  • Комплект для стационарной установки
  • Руководство пользователя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector