Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов
Радар-детектор Neoline X-COP 5500
Описание
GPS-база полицейских радаров
Neoline Х-СОР 5500 продолжает известную линейку радар-детекторов Neoline c GPS. В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.
Таблица радаров
Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.
Мобильная засада ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)
Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.
Маломощные радары (Робот, Арена, Беркут и т.п.)
Neoline Х-СОР 5500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.
Система видеоконтроля “Автодория”
Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы “АВТОДОРИЯ”, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км. Neoline X-COP 5500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
Режим X-COP
Помимо традиционных режимов “Город” и “Трасса”, в Neoline X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля. Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.
Минимальный порог оповещения
Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 5500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров. Не доступна в режиме X-COP.
Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения
Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 5500. При стабильном сигнале водитель услышит голосовое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел подкорректировать скоростной режим.
Добавление координат полицейских радаров
Neoline Х-СОР 5500 позволяет водителю самостоятельно добавлять точки расположения полицейских радаров в GPS-базу. Эти точки устанавливаются в память устройства и не удаляются при перепрошивке или установке новой GPS-базы.
Крепление
Радар-детектор Neoline Х-СОР 5500 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу. Кроме того, компания Neoline дарит своим клиентам силиконовый коврик на клейкой основе, который во многих случаях будет гораздо удобней стандартного крепления. Также радар-детектор может крепиться на торпедо с помощью прорезиненного магнита (поставляется отдельно).
Лучшие радар-детекторы 2019 года
Сразу хочется внести ясность, что радар-детектор и антирадар – два разных прибора. Первый улавливает сигналы радаров и позволяет автомобилисту получить информацию о постах ГИБДД. Второй прибор, в свою очередь, создает сигналы, которые препятствуют работе оборудования представителей правоохранительных органов – такая техника запрещена законодательством Российской Федерации. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших радар-детекторов, которые можно эксплуатировать без опасений получить штраф.
Список собран с учетом отзывов покупателей, которые уже успели оценить качество указанных ниже моделей. Также мы учитывать соотношение цены и качества, важные характеристики, включая срок службы устройств.
Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года
Категория | Место | Наименование | Цена |
---|---|---|---|
Лучшие недорогие радар-детекторы | 5 | Artway RD-200 GPS | 3 700 ₽ |
4 | SHO-ME 520-STR | 3 000 ₽ | |
3 | Neoline X-COP 4200 | 4 800 ₽ | |
2 | SHO-ME G-600 Signature | 5 000 ₽ | |
1 | Fujida Neo 7000 | 4 990 ₽ | |
Лучшие радар-детекторы в соотношение цены и качество | 5 | Street Storm STR-7010BT | 8 990 ₽ |
4 | Playme SOFT | 9 000 ₽ | |
3 | Whistler Pro-80ST RU | 13 990 ₽ | |
2 | Neoline X-COP S300 | 25 990 ₽ | |
1 | Playme SILENT 2 | 9 500 ₽ |
- Лучшие видеорегистраторы 2019 года
- Лучшие видеорегистраторы с антирадаром 2019 года
- Лучшие антирадары 2019 года
Лучшие недорогие радар-детекторы
В данной категории собраны модели, стоимостью до 5 000 рублей. Невзирая на демократичную стоимость, большинство имеют хороший GPS, поддерживают несколько режимов работы «Город», «Трасса». С легкостью справляются с обнаружением «Стрелки» и лазерных радаров.
Artway RD-200 GPS
Топ недорогих радар-детекторов открывает модель Artway RD-200, оснащенная GPS-приемником. Устройство своевременно оповещает автомобилистов о приближении к месту расположения разнообразных детекторов, включая «Стрелку» и лазерные аналоги. Судя по отзывам водителей, аппарат легко читает радиосигналы в таких частотах как К, Ка, Х. Информация отображается на небольшом дисплее, включая местоположение и текущую скорость транспортного средства. Программное обеспечение функционирует стабильно, можно загружать базы данных по мере обновления. Кроме того, пользователи имеют возможность указывать геоточки. Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов.
- светодиодный дисплей;
- несколько режимов «Город»;
- поддержка GPS;
- простые настройки;
- регулировка яркости.
- нет звукового оповещения.
SHO-ME 520-STR
Речь идет о бюджетном детекторе от известного бренда. Модель оснащена модулем обнаружения сигналов таких комплексов как «Стрелка», и отлично подходит для обнаружения диапазонов постов в России, включая лазерные сигналы. Разработчик убеждает в детектировании за 1200 метров, и сомневаться в заявленных данных, оснований нет. Благодаря наличию двух режимов работы по городу и трассе, количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Для удобства эксплуатации можно регулировать яркость, звук приглушается автоматически, есть голосовое оповещение. Кроме того, разработчики позаботились о возможности запоминать настройки. Дисплей достаточно информативный, привлекает светодиодными иконками. Комплектация включает противоскользящий коврик, скобку для крепления, USB-кабель, простую инструкцию.
Neoline X-COP 8700s
Neoline X-COP 8700s отзывы
Достоинства:
Обновление с флешки, наличие чехла, в котором можно хранить другие радар детекторы
Недостатки:
В режимах отличных от Турбо детектирует радары не лучше, а то и хуже приборов стоимость в 2-3 раза дешевле, а в Турбо ездить невозможно , одни ложные срабатывания. Фильтр Z-сигнатур практически ничего не фильтрует. Деньги на ветер, лучше пожертвовать детям инвалидам.
Комментарий:
На последней прошивке rd41, gps46 вообще одни сплошные ложные Стрелки. Однозначно не стоит своих денег, не советую никому покупать.
https://youtu.be/bHgnpGOdLaY
Достоинства:
Достаточно обширная база, практически все радары есть в ней. Все триноги, которые встретил за поездку в 10 000 км поймал.
Недостатки:
Слишком далеко берет сигнал, сначала он маленький потом пропадает, потом снова появляется. Есть ложные сигналы от машин.
Комментарий:
Хотел сразу выразить общее мнение об антирадаре. Достаточно хорошее устройство, современное, многофункциональное. В общем и целом девайс порадовал. Теперь хотелось бы о тонкостях поговорить.
Радар ловит сигнал достаточно далеко, заблаговременно, но в этом и есть небольшой минус. Сигнал сначала неустойчивый показывает единичку, потом снова пропадает, это километра за 3-5 , потом снова появляется и пропадает, иной раз возникают сомнения не ложный ли это сигнал и продолжаешь ехать с большой скоростью, только в последний момент замечаешь камеру.
Были сигналы от некоторых машин с мертвой зоной, вроде это была Mazda Cх7, от некоторых фур тоже был сигнал, который сбивал с толку. Хотелось бы заметить такой момент, после камеры ещё достаточно долго работет детектор на сигнал, что тоже сбивает с толку, т к в этот момент уже может начаться следующий сигнал от камеры. Панель радара мерцающая и от солнца создаются блики, это очень отвлекает, приходилось прятать за стойку автомобиля. Верхняя шторка не спасала от этого, я думаю она там даже лишняя, дисплей очень хороший, все видно замечательно, солнце не помеха. Панель я бы рекомендовал заменить на матовую.
Теперь о плюсах, а их достаточно много. Ловит далеко, тут как плюс так и минус, который я описал выше. Звук громкий, иной раз приходилось даже делать тише. Очень хорошо, когда радар делает, несколько громких сигналов, а потом сам заглушается, не отвлекая водителя. На трассе за 10 000 км по России Беларусии и Украине встречалось много триног, радар очень сильно выручил, даже от тех, которые ловят в спину, тут он справился на все 100%, я считаю это основная задача антирадара, видеть те камеры, которых нет в базе. Очень порадовал режим средней скорости, радар с очень многофункциональным дисплеем показывал мою скорость, тут же просчитывал среднюю скорость, показывал сколько километров до окончания средней скорость и при этом при всем ещё указывал на обычные камеры, которые находились на участке со средней скоростью.
Достоинства:
В нагрузку к радару солнце защитный козырек,пылесос — автомобильный,флешка,и всё э то за 3тыс.490руб.
Недостатки:
Полный отстой,пришло не то что заказывал,конечный аналог,развод полнейший, всё на помойку.
Достоинства:
Теперь знаю названия стационарных радаров
Недостатки:
Орет всю дорогу по трассе , что с фильтром , что без и даже с ультраузким к. мой древний вистлер и то информативней. LED подсветка моргает всегда, но только не тогда когда происходит сработка радара( на других радарах наоборот для привлечения внимания)
Комментарий:
ОТдайте деньги бомжу возле магазина — получите большее удовольствие
Достоинства:
Справляется с маломощными радарами и с Автодорией.
Дальность разпознавания стрелки подросла, по сравнению с моим прошлым рд (не неолайн)
Можно вешать как угодно.
Оповещения не резкие
Экран действительно информативный.
Недостатки:
Кроме того, что РД греется, недостатков не вижу
Достоинства:
Ловит стрелку, аскон и кречет, показывает автодорию. Расстояние более чем достаточное для корректировки скорости.
Сигнатурный фильтр работает прекрасно, ложные срабатывания бывают раз в месяц (утрирую, но тем не менее).
Маломощные радары тоже отслеживает.
Дизайн крутой. И корпус маленький.
Меню понятное.
Комментарий:
Не знаю, что можно улучшить. Радары ловит, на помехи не реагирует, всё хорошо.
Достоинства:
+Функциональный экран, не бликует.
+Меню (приоритет GPS/radar — как этого не хватало)
+Козырек (съемный)
+Можно крепить на присоски, можно на магнит на торпеду
+Можно вешать сверху в перевернутом виде
Недостатки:
— греется довольно сильно. хотя если это нормальный режим работы — то и ладно.
— в топовую комплектацию могли бы положить шнурок USB 5v->12v. Стоит копейки, а пользоваться гораздо удобней.
Комментарий:
Брал на смену 8500му. Поэтому и сравнение будет с ним.
8500 нормальный в принципе девайс, но имеющий определенные недостатки, которые успешно устранили в 8700s:
— козырек. реально очень полезная штука. на 8500
— постоянное отображение текущей скорости и скорости ограничения на данном участке — этого очень не хватало.
— Автодорий натыкали много, 8500 показывал среднюю но не показывал текущую скорость, было неудобно. в 8700s все видно, очень удобно.
— в 8500 лазер особенным звуком пиликал, в 8700s не услышал знакомого звука, хотя в целом звуки очень правильно подобраны, не бесят, и приглушаются через некоторое время.
по распознаванию у 8500 и 8700s с дефолтными настройками пока паритет, хотя 8700s потенциально имеет запас, надо с настройками пошанить.
Достоинства:
1) Дизайн абсолютно космический. Не знаю, номинировались ли Неолайн за 8700 на дизайнерские награды, но лучше детектора по внешнему виду я не видел точно.
2) Начинка соответствует. 8700s работает абсолютно с любым радаром/камерой.
3) Практически не ловит левак. Фильтрация помех почти стопроцентая.
4) Цена за то, что я не нервничаю весьма вменяемая.
Комментарий:
Моя оценка однозначно 5 из 5. Вряд ли тут можно сделать что-то еще лучше.
Достоинства:
Во-первых, он видит любые типы радаров и камер, во-вторых, размещается на приборке, а не вешается на стекло и не загораживает обзор, в-третьих, управлять им просто (а в целом и не надо то вовсе — выставил режим X-COP и катайся).
Недостатки:
Только цена. Это достаточно дорогой РД.
Комментарий:
Кроме цены у детектора нет минусов. Он великолепен.
Достоинства:
Во-первых, дальность определения радаров. Дальше, чем определяет 8700s, не определяет ничего.
Во-вторых, практически до нуля сокращено количество ложных срабатываний в городе (на трассе плюс-минус все радары адекватно отрабатывают).
В-третьих, выглядит он мало того, что довольно стильно, так еще и интерфейс и все кнопки сделаны максимально понятно.
Motion Control я тестил уже на другом детекторе, удобно на ходу оповещения отключать, не отвлекаясь от дороги.
Показывает всю информацию об обнаруженных радарах.
Недостатки:
нет
Достоинства:
Определяет всё, фильтр Z-сигнатур корректный, цена
Недостатки:
нет
Комментарий:
Наверное один из лучших радар-детекторов на моей памяти. Да, не стоит его сравнивать с теми РД, которые были у меня порядка 5-6 лет назад, потому что и частоты другие, и радары более новые и хитрые появились. Поэтому чисто для галочки напишу, что он гораздо точнее, чем все мои прошлые и определяет гораздо с большего расстояния, чем те, что были раньше. По деньгам, кстати, стоил дешевле, чем я брал раньше.
Достоинства:
Ловит всё, незаметен, атермальное стекло — не помеха.
Недостатки:
Цена 🙁 Он конечно экономит мне деньги, но всё равно это весомая сумма.
Комментарий:
Не знаю, какой версии у меня прошивка, но то, что 8700 определяет абсолютно любой радар с расстояния, значительно превышающего дальность срабатывания этого радара — это факт. И поэтому я вообще не парюсь теперь насчет превышений, я знаю, что всё будет ок.
Nissan Murano Z51 LE › Бортжурнал › Новый радар-детектор. Как выбирал и что выбрал.
Доброго дня коллеги!
Читать и смотреть придется много.
Продолжая решение вопроса о выборе, на мой взгляд незаменимого гаджета, я в прошлой записи обратился к вам просьбой посоветовать достойный вариант радар-детектора. Советов было много и практически все советовали достойные аппараты. В большинстве случаев рекомендации касались именно тех устройств, которые некоторое время находились в пользовании у рекомендовавшего его человека. Всем хочу сказать огромное спасибо за отзывы и рекомендации. Все варианты были рассмотрены и оценены. и вот к какому выводу я пришел:
При выборе мной рассматривались только те устройства, которые входили указанную ценовую категорию до 15 тыс.руб. и только относительно «свежие» модели устройств (2016-2017 г.в.) За источник информации были взяты «АНТИРАДАР форум» и youtube каналы пользователей oleum944, а так же Radar Suh и некоторые другие.
В итоге выбирал из следующего набора:
— Radartech Pilot 31RS plus — 14000 рублей
— SUPRA DRS-SG171V — 6500 рублей
— SHO-ME G-1000 Signature — 7000 рублей
— Neoline X-Cop 7500s — 6800-8000 рублей
— Street Storm STR-9540BT — 12790 рублей
Расскажу обо всех устройствах по порядку.
1. Radartech Pilot 31RS plus
По данным продавцов Радар-детектор Radartech Pilot 31RS plus — модульная система радарного детектирования от НПО «Радар технологии» разработана в 2017 году специально для использования в России и странах СНГ. Предназначена для стационарной установки в автомобиль при наличии атермального остекления не пропускающего радиочастотные сигналы полицейских радаров и препятствующего устойчивой связи со спутниками. Представлена несколькими модулями: внешний радарный модуль, внешний лазерный модуль, внутрисалонный модуль управления с активным GPS приёмником и дополнительная внешняя GPS антенна. Сигнатурный микропроцессорный модуль 10-го поколения (НОУ-ХАУ от RADARTECH) уверенно детектирует радиосигнал радарного комплекса Стрелка СТ/М (500 метров — город, до 2000 метров — трасса) с гейгером от 1 до 9. Модернизированный СВЧ приёмник с максимальным усилением несущих частот и повышением чувствительности в режиме трасса до 88-92 dBm детектирует все полицейские радары ДПС, включая короткоимпульсные — ИСКРА, РАДИС и маломощные радарные комплексы — Оскон, Кордон, Кречет, Мультирадар, КРИС, АРЕНА. Лазерная система обнаружения принимает сигналы лазерных скоростемеров — ЛИСД-2Ф, АМАТА, ЛИРА, ТРУКАМ. Голосовое сопровождение на русском языке. GPS приёмник с актуальными базами данных по камерам фотофиксации маршрутных полос, системам «Автоураган», «Автодория» и «VOCORD-traffic». Возможность добавления собственных точек GPS оповещений. Ограничение оповещений о радарах в зависимости от скоростного режима отдельно для города и трассы. БЕСПЛАТНОЕ обновление баз GPS.
По заявлениям продавцов устройство детектирует всё, что только можно, однако видеопримеров детектирования ОСКОНа, КОРДОНа и КРЕЧЕТа в интернете я не нашел. По сему данное устройство исключил, как сомнительное. Может быть и зря:-/
2. SUPRA DRS-SG171V
3. SHO-ME G-1000 Signature
Производитель скромно описывает этот продукт:
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем
Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS имеет передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и сообщает о них звуковым оповещением и информацией на экране. Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Отзывы в интернете в большинстве своём хорошие. Многие пользователи хвалят модель и радуются покупке. Модель свежая, значит будем мониторить youtube. А он нам говорит следующее:
Кордон в спину в сигнатурном режиме, это устройство не видит напрочь.
Крис-П в спину он увидел с 10 метров.
Тест на ВИЗИР этот РД провалил
Тест на лазерный радар АМАТА тоже печально
Отказался я от идеи купить Sho-Me.
4. Neoline X-Cop 7500s
Производитель подробно описал все свои инновационные разработки, которые были применены им в производстве этого РД.
Neoline X-COP 7500s – GPS радар-детектор с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет повышенную дистанцию детектирования всех полицейских радаров, в т.ч. «в спину».
ФИЛЬТР Z СИГНАТУР
Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:
● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
● Ручной радар «ВИЗИР»
● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»
Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.
В описании этот радар-детектор очень хорош и подкупает заявленными возможностями.
Теперь обратимся к видеотестам:
Кордон в спину на открытом пространстве устройство отрабатывает достаточно не плохо.
ВИЗИР не видит совсем, что печально.
Искра-1Д — такая же ситуация. Реакции ноль!
Радис — тоже самое. Одна сработка в режиме город, а потом ничего.
Вывод: РД очень даже не плох, однако есть проблема с определением ручных радаров Искра, Радис, Визир.
Есть надежда, что обновлением прошивки проблема будет исправлена. Пока отказываюсь от неолайна.
ну и напоследок
5. Street Storm STR-9540BT.
Вроде как флагман компании. Описание производителя тоже красивое.
Новинка 2017, платформа ESP, уникальный СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ сигнатурной обработки сигналов, модуль GPS+ГЛОНАСС, база координат стационарных радаров с возможностью обновления по BLUETOOTH, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) с голосовым оповещением по каждой из них, А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ В ДАННОМ МЕСТЕ, РЕЖИМ АВТОДИСТАНЦИЯ, два режима порога скорости, РЕЖИМ ЛИМИТ ПРЕВЫШЕНИЯ, определение Стрелки радаром с особым сигналом, оповещение о Роботе с особым сигналом, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый) USB-порт для самостоятельного обновления базы координат, а также ПО детектора, возможность установки GPS меток на радары и помехи, отключение ДИАПАЗОНА К, а также Х и КА, детектирование лидаров ЛИСД и АМАТА, OLED дисплей белого цвета, USB-кабель в комплекте. Режим Город3.
Скажу сразу — у меня уже были в использовании устройства этого производителя(STR-9540EX и STR-9750BT). Мне их работа очень нравилась, но на STR-9750BT были некоторые проблемы с качеством — потускнел дисплей. Не критично, но напрягало. До него был STR-9540EX, у него все нормально, правда морально устарела моделька.
Отличия STR-9540EX и STR-9540BT в том, что у последнего присутствует обновление баз данных по блютус, обновление прошивки через On-to-Go c мобильных устройств на платформе андроид, новый дисплей, а так же новая система распознавания сигнатур принимаемых сигналов.
Видеотесты:
Тесты на ручные радары
Лазерный измеритель АМАТА:
А вот с осконом в режиме «супертихий» всё плохо:
Что касается КОРДОНа:
в режиме ТРАССА
Все радар-детекторы плюс-минус одинаковые. Не могу сказать про какой-то отдельный, что «он и только он хороший» а остальные плохие. У каждого свои плюсы и минусы.
В итоге выбрал я Street Storm STR-9540BT. Не потому что он что он лучший, а потому что привык я к его писку, привык к ежедневному обновлению баз данных стационарных камер, привык к управлению.
Сегодня его забрал из магазина. Обошелся он мне в 12790 руб.
Установил на прежнее место и подключил к ранее протянутому кабелю от STR-9540EX.
Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов
- Дизайн и комплектация
- Функции и возможности
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Инструкция по эксплуатации
- Настройка
- Как пользоваться
- Как обновить базы
Получение штрафа за нарушение скоростного режима — неприятная ситуация, которую автолюбители стараются избегать любыми способами. Решением данной проблемы становится приобретение радара-детектора NEOLINE X-COP 4200. Устройство распознает большинство сигналов, издаваемых установками для определения скорости и фотофиксации нарушения.
Дизайн и комплектация
Прибор выполнен в классическом стиле. Корпус имеет черный цвет и прямоугольную форму, детектор хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. В передней части устройства имеется светодиодное табло, снабженное индикаторами различных цветов. На верхней стороне корпуса расположены кнопки, используемые для выбора режима работы и изменения громкости оповещения. Компактные размеры дают возможность сделать установку устройства скрытой. В стандартный комплект поставки рассматриваемого в обзоре изделия входят следующие элементы:
- радар-детектор;
- кронштейн для фиксации устройства на лобовом стекле;
- питающий кабель для подключения к прикуривателю автомобиля;
- USB-провод;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Функции и возможности
Устройство оснащено следующими функциями:
- Обнаружение полицейских установок «Стрелка» и «Автодория». Системы не выделяют излучения, обнаруживаются они только с помощью GPS-базы.
- Предупреждение о превышении скорости. Если нарушение происходит на снабженном камерой участке дороги, детектор оповещает пользователя. Устройство предупреждает о контроле автобусной полосы и регулируемого перекрестка.
- Обнаружение маломощных радаров. Усовершенствованная система позволяет распознавать сигналы любой мощности. Устройство оповещает о наличии радара задолго до приближения к установке.
- Обнаружение стационарных радарных систем. Прибор настроен на улавливание сигналов разных частот, что позволяет ему обнаруживать полицейские комплексы с расстояния 1,5 км.
- Голосовое оповещение. Устройство сообщает о типе радара, максимально допустимой на участке дороги скорости и расстоянии до установки. В базе содержится информация о 45 типах радаров, используемых для выявления нарушителей в нашей стране.
- Режим СОР Х. При активации этой функции чувствительность и дальность обнаружения сигнала настраиваются автоматически. Это снижает риск ложных срабатываний, отвлекающих водителя. При низкой скорости звуковая индикация будет отсутствовать. Если автомобиль начнет двигаться быстрее, включится режим «Город», отличающийся низкой чувствительностью к сторонним сигналам.
- Опасная зона. Пользователь может самостоятельно добавлять координаты радара в базу. При пересечении опасного участка прибор будет оповещать водителя. Радиус зоны задается с помощью меню.
- Тихий режим. Включается в соответствии с текущей скоростью, порог ограничения которой устанавливается пользователем. Детектор не будет отвлекать пользователя голосовыми подсказками.
- Приоритет GPS. При активации функции оповещение будет поступать только при приближении к точкам, сохраненным в базе. При улавливании сигнала радио-модулем будет появляться только световая индикация.
- Максимальная скорость. Этот режим помогает исключить превышение установленного пользователем лимита. Функция не связана с обнаружением полицейских установок.
- Автоприглушение. Позволяет снизить громкость звуковой индикации через несколько секунд после обнаружения радара.
- Обновление прошивки. Осуществляется путем синхронизации устройства с компьютером. Функция позволяет получать информацию о недавно установленных камерах контроля ПДД.
Технические характеристики
Рассматриваемому устройству свойственны следующие технические данные:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- количество определяемых устройством типов радаров — 45;
- диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
- детектор лазерного излучения — присутствует;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- способ вывода информации — звуковая и световая индикация;
- диапазон рабочих температур: -20…+60 °С;
- ширина — 64 мм;
- длина — 98 мм;
- толщина — 32 мм.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам пользователей, радар-детектор имеет следующие преимущества:
- возможность обнаружения сигналов широкого диапазона частот;
- автоматическое изменение режимов;
- регулярное обновление баз данных;
- высокое качество сборки.
К недостаткам рассматриваемой модели можно отнести следующее:
- повышенная частота ложных срабатываний;
- некорректная работа при использовании в зимнее время.
Аналоги
Похожими качествами обладают следующие устройства:
- PlayMe Hard 3. Представленное устройство позволяет вовремя обнаруживать установки, определяющие скорость. В комплект поставки входит переходник для подключения к прикуривателю автомобиля. Строгий дизайн корпуса позволяет устройству не привлекать лишнего внимания. Детектор оснащен GPS-модулем, повышающим точность обнаружения сигналов. Информация выводится на LED-дисплей. Голосовое оповещение помогает водителю своевременно получать оповещения.
- CARMEGA RDT-370. Звуковое сопровождение предупреждает водителя о приближении к любым средствам выявления нарушений. Он обнаруживает любые радары скорости и лазерные установки. Детектор предупредит о наличии камер фотофиксации стационарного или передвижного типа. Имеется возможность сохранения координат опасных зон. Встроенный GPS-модуль повышает качество работы прибора.
Инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя к радар-детектору Неолайн помогает правильно выполнить необходимые настройки и обновить базы данных.
Настройка
Для выхода в меню нужно в течение 2 секунд удерживать кнопку MENU/MUTE. Вход в настройки сопровождается звуковым оповещением. Выйти из меню помогает длительное нажатие на клавишу CITY. Для выбора нужного параметра коротко надавливают на кнопку MENU/MUTE. Перед началом работы нужно установить следующие настройки:
- Автоприглушение. Включается нажатием кнопки DIM. Через 10 секунд после завершения оповещения громкость будет восстанавливаться.
- Установка максимально допустимой скорости. Выполняется путем многократного нажатия кнопки DIM. Функция не работает при переводе детектора в автоматический режим.
- Установление приоритета GPS. Переключается с помощью кнопки DIM. Функция снижает риск подачи двойного оповещения.
- Установка радиуса опасной зоны. С помощью кнопки DIM выбирают нужное значение. Показатели переключаются с шагом 100 м.
Как пользоваться
После подключения питающего кабеля к прикуривателю нужно повернуть ключ в замке зажигания. Антирадар включают поворотом регулировочного колеса, расположенного в левой части корпуса. Выкручивание регулятора вниз приводит к выключению прибора. Прерывание звуковой индикации при обнаружении полицейской установки выполняется нажатием кнопки MENU/MUTE. Яркость дисплея изменяют с помощью клавиши DIM при работе антирадара в стандартном режиме. Кнопка CITY используется для выбора нужной чувствительности прибора.
Как обновить базы
Для NEOLINE X-COP 4200 обновление прошивки производится путем скачивания программного обеспечения с официального сайта разработчика. Начинают работу, запуская установочный файл. Радар-детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. При правильной синхронизации появится соответствующая надпись. После этого выбирают последнюю версию баз данных и нажимают кнопку «Загрузить». После окончания обновления появится уведомление.
Радар-детектор Neoline X-COP 4200 — встроенный GPS модуль, база стационарных радаров, детектирование комплексов Стрелка, Робот, Автодория, светодиодный символьный дисплей, голосовое оповещение, режим X-Cop, произведен в Южной Корее
- Возврат без проблем
- Гарантия 730 дней
- Задать вопрос
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Функциональный радар-детектор с GPS от бренда «Neoline»
Neoline X-COP 4200 включает в себя необходимый функционал для работы с различными современным средствами контроля за соблюдением ПДД на дорогах общего пользования. Посредством данного радар-детектора водитель может контролировать наличие работающих радиорадаров, лидаров, безрадарных систем (т.е. не имеющих источника радиоизлучения) фиксации правонарушений различных видов, включающих оповещение о движении в полосе общественного транспорта, контроль светофоров, проезда перекрестков и прочего оборудования, которое призвано обеспечить безопасность движения на дорогах.
Контроль радаров
Для приема радиосигнала радаров в Neoline X-COP 4200 установлен приемник на основе супергетеродина с рупорной антенной. Именно этот тандем обеспечивает прием радаров, работающих в К, Х, Ка-диапазонах, включая выделенный сигнал на радары Стрелка-М и Стрелка-Ст. Для обнаружения лазерных измерителей, примером которых является отечественный ЛИСД, в устройстве установлена специальная линза. Дистанция обнаружения на все вышеуказанные средства контроля скорости до 1,5 км. Здесь все зависит от конкретной модели радара (мощности ее радиоизлучения), наличия дорожного трафика, рельефа местности и прочих физических преград.
Возможность обновления
Neoline X-COP 4200 оснащен GPS-приемником и имеет обновляемую базу, где сохранены координаты местоположения различных систем контроля правонарушений. Таким образом, при приближении к ним транспортного средства, радар-детектор заведомо известит водителя о необходимости соблюдения ПДД. Дистанцию данного оповещения пользователь может самостоятельно установить в ручную в настройках устройства, либо предоставить радар-детектору автоматическим методом варьировать расстояние в зависимости от скорости движения автомобиля. Для удобства все оповещения выводятся не только на светодиодный дисплей, но дублируются голосом на русском языке, чтобы водитель мог не отвлекаться от дорожной обстановки.
Фирменный режим
Прибор имеет гибкие настройки, несколько алгоритмов работы, включающих в себя специальный режим «X-COP». Его особенностью является автоматическое переключение отдельных рабочих алгоритмов детектора с учетом текущей скорости транспортного средства. Данный режим сбалансирован таким образом, чтобы нивелировать лишние оповещения при езде на низких скоростях (актуально в пробках) и обеспечить максимальный прием при езде по трассе.
От «Жигулей» до «Майбаха»: 7 причин поставить в авто радар-детектор
Казалось бы, в век автопилотов новые автомобили должны выходить с конвейера завода максимально оснащенными электроникой. Как минимум в топовых комплектациях. Но есть сфера, в которой переплетаются и юрисдикция автопрома, и влияние государства, и возможности для сторонних производителей высокотехнологичных устройств — речь идет о радар-детекторах, или радарных комплексах.
Первое, что стоит знать при выборе дополнительной автоэлектроники, — она бывает нескольких типов: просто радар-детекторы, авторегистраторы и гибриды первого со вторым.
Еще есть так называемые антирадары, но их использование запрещено во всех приличных странах, к коим мы относим и Россию. Разница между ними и радар-детекторами — в принципе работы: если детекторы исключительно улавливают сигналы от внешних датчиков (в первую очередь дорожных камер, стационарных и мобильных радаров ДПС), то антирадары их излучают, тем самым нарушая процесс замеров скорости и других показателей движения авто. Государству такое самоуправство чаще всего не нравится, поэтому эти гаджеты вне закона. А вот против радар-детекторов многие страны, включая нашу, ничего не имеют, и такая свобода не может не радовать.
В самом деле, техника только предупреждает. А решение нарушить скоростной режим или соблюсти остается за водителем, и такое либертарианство нам по душе.
Гибридные устройства весьма удобны в использовании, но, скорее, тому, у кого не самая свежая модель автомобиля и штатные средства видеозаписи происходящего на дороге отсутствуют в авто. Гибрид хорош тем, что сочетает в себе как функционал привычного видеорегистратора, так и возможности детектирования полицейских радаров, а также избавляет салон от нагромождения устройств.
Если же авто оснащено штатными бортовыми системами записи, вам будет достаточно оснастить его одним только радарным комплексом — желательно самым современным, как, например, Neoline X-COP S300. Почему не чем-то попроще? На то есть 7 причин.
Существенное преимущество Neoline X-COP S300 над аналогами и гибридами — возможность скрытой установки. Если наличие встроенного видеорегистратора требует размещения устройства на лобовом стекле, под всеобщее обозрение, то отсутствие такового дает возможность поступить хитрее и спрятать измерительные модули под капот, в район решетки радиатора, а информационный дисплей сделать максимально компактным и незаметным. Поэтому фиксировать его можно не только на торпедо или приборной панели, но и в более укромном месте, например на основании руля. У Neoline X-COP S300 дисплей яркий, контрастный и лаконичный: выводится только самая необходимая информация.
Плюс, напрямую связанный с предыдущим пунктом. Миниатюризация электроники в салоне и отсутствие большого дисплея творят чудеса: громоздкая еще несколько лет назад начинка сегодня умещается в коробочке размером чуть больше спичечного коробка, и без какого-либо компромисса с функционалом и информативностью.
Максимальная дальность детектирования
Насколько заранее способна предупредить умная техника? Neoline X-COP S300 за счет сверхчувствительного EXD-модуля может определить наличие радарного комплекса на расстоянии до 2,5 км — на 130% дальше, чем показатели обычных радар-детекторов.
Самый свежий пример противостояния «пушки» и «брони» — комплекс фотофиксации скорости «Скат». Словно новенький «Мессершмитт», он атакует водителей камерой высокого разрешения, инфракрасной подсветкой и автоматической фиксацией нарушений. Neoline X-COP S300 — один из немногих детекторов, способных заранее уловить радиоволны «Ската».
Умная фильтрация ложных срабатываний
Ключевая особенность, отличающая топовые радар-детекторы от большинства представленных на рынке, — наличие умной системы, способной распознавать ложные сигналы. У Neoline это фильтр Z-сигнатур.
Дело в том, что город полон самых разных источников сигналов, среди которых не только «правильные» (от камер, радаров ДПС и т. д.), но и посторонние: от дверей супермаркетов, вышек сотовой связи и особенно соседних автомобилей, нашпигованных множеством датчиков — паркинга, слепых зон и тому подобного. В результате обычный радар-детектор, отвлекаясь на такие помехи, может выдавать ложные срабатывания. Или, того хуже, грубо фильтровать под одну гребенку и «левые» сигналы, и реальные — от камер и радаров.
Но к Neoline X-COP S300 это не относится: в радарном комплексе премиум-класса прописано большинство ложных радиочастот, поэтому владелец гаджета может быть уверен, что устройство не пропустит реальные полицейские радары и сведет к минимуму ложные срабатывания. Что важно, в настройках вы можете задать оптимальный уровень фильтрации: минимальный подойдет для езды по трассе, а максимальный наилучшим образом покажет себя в городе.
Десятки моделей радаров в памяти
Неискушенный или недавно получивший права водитель может даже не догадываться, что таит в себе городская дорожная система. Думать, что «камера — она и в Африке камера», будет непростительной ошибкой: блюстители порядка постоянно трудятся над изобретением все более хитрых и изощренных методов оценки скорости автомобиля. У дорожных камер существует вполне человеческое «разделение труда»: одни следят только за полосами общественного транспорта, другие — за пересечениями разметки и ездой по обочине, третьи контролируют скоростной режим, четвертые — просто муляжи (да, именно так: в Москве, например, порядка 25% таких пугал — в этом однажды призналась сама ГИБДД).
Есть и особенные системы, например комплекс измерения средней скорости «Автодория»: не одна камера, а сразу несколько на участке. Одна замеряет вашу скорость при въезде на участок дороги, другая — при съезде. Полученная средняя скорость и служит порой основанием для штрафа. Причем заметить «Автодорию» непросто — она не излучает радиосигналы. Обнаружить «засаду» можно только благодаря наличию GPS-модуля в радар-детекторах. Neoline X-COP S300 знает про «Автодорию», но не только.
Детектор не зря принадлежит к семейству премиум-устройств: многие модели теряют наблюдение за «Автодорией», если на дистанции есть радар иного класса. Neoline X-COP S300 же способен уловить и предупредить о каждой такой точке, не теряя связи с «Автодорией». Так могут очень немногие радар-детекторы.
Neoline X-COP S300 распознает 45 типов радаров, включая те самые муляжи, а также подлые геопозиции, где стоят дублирующие камеры (и светят двойные штрафы в случае нарушения), и предупреждает о них заранее. Особенно удобно, что приближение к любому радару отображается на дисплее Neoline X-COP S300 иконкой и дублируется голосом.
Подходит для авто с атермальными стеклами
Современные автомобили гораздо технологичнее тех, что выходили с конвейера 10 лет назад. И этот нюанс становится критическим при выборе радар-детектора. Так, лобовые стекла с подогревом (атермальные), двойные шумоизолирующие стекла не позволяют эффективно работать радар-детектору внутри салона, поэтому здесь нужен особый подход. Neoline X-COP S300 изначально рассчитан на новейшие автомобили и учитывает историю со стеклами. В комплект входит внешняя GPS-антенна, ее можно установить, например, под декоративную обшивку передней стойки, в крайнем случае прикрепить магнитом на кузов машины. Это гарантирует стабильное подключение к спутникам и своевременное обнаружение радарных засад.
Регулярное обновление базы радаров
Ядро любых авторадарных технологий — даже не софт, без которого «железо» совершенно бесполезно, а регулярное обновление и пополнение базы данных с камерами и радарами ГИБДД. Более дешевый вариант, без подобной техподдержки, возможно, и позволит вам поездить некоторое время без штрафов, однако впоследствии, не имея свежих данных о новых камерах, вы начнете получать «письма счастья» регулярно. Neoline — крупный российский производитель автомобильной электроники, который педантично следит за актуальностью данных внутри своих «маленьких черных коробочек», поэтому вы можете быть спокойны за свой бюджет многие годы.
Радар-детектор Neoline X-COP 4200
Детектор способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Стрелку», «Автодорию», «Кордон», «Арену», «Робот», «Крис» и прочие. База устройства содержит данные о комплексах контроля скорости не только России, но и государств Европейского союза, Узбекистана, Казахстана, Армении, Украины и других стран. Обновления базы радаров еженедельно доступны на сайте компании.
Для практически полного устранения ложных срабатываний, особенно от других датчиков мертвых зон, применяется собственная разработка компании Neoline – фильтр Z-сигнатур. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.
В модели реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости: до 40 км/ч оповещение производится индикацией на дисплее, от 41 до 70 км/ч устройство работает в режиме «Город» с пониженной чувствительностью модуля, от 71 до 90 км/ч – режим «Трасса», повышенная чувствительность, свыше 91 км/ч — режим «Турбо», максимальная чувствительность.
Для того, чтобы избавить водителя от задвоенного оповещения по GPS и радарному модулю об одном и том же радаре в Neoline X-COP 4200 предусмотрена функция «Приоритет GPS». Так же предусмотрена возможность установки дальности GPS оповещений и добавления Опасных и Ложных зон.
«> Neoline X-COP 4200 — созданный по передовым технологиям радар-детектор с отличным соотношением функциональности и цены. Устройство располагает современной платформой повышенной чувствительности, а мощная начинка позволяет детектировать широкий спектр полицейских радаров.
Детектор способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Стрелку», «Автодорию», «Кордон», «Арену», «Робот», «Крис» и прочие. База устройства содержит данные о комплексах контроля скорости не только России, но и государств Европейского союза, Узбекистана, Казахстана, Армении, Украины и других стран. Обновления базы радаров еженедельно доступны на сайте компании.
Для практически полного устранения ложных срабатываний, особенно от других датчиков мертвых зон, применяется собственная разработка компании Neoline – фильтр Z-сигнатур. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.
В модели реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости: до 40 км/ч оповещение производится индикацией на дисплее, от 41 до 70 км/ч устройство работает в режиме «Город» с пониженной чувствительностью модуля, от 71 до 90 км/ч – режим «Трасса», повышенная чувствительность, свыше 91 км/ч — режим «Турбо», максимальная чувствительность.
Для того, чтобы избавить водителя от задвоенного оповещения по GPS и радарному модулю об одном и том же радаре в Neoline X-COP 4200 предусмотрена функция «Приоритет GPS». Так же предусмотрена возможность установки дальности GPS оповещений и добавления Опасных и Ложных зон.
Антирадар 10 лучших
Лучший радар детектор 2018 тест, Радар детектор sho me g 900 str, Антирадар в машину отзывы, Антирадар купить в кирове, Антирадар какой отзывы
Принцип действия
Что касается удобства использования, то и здесь особых нареканий нет. Шнур длинный, громкость звука регулируется. Кнопка-включатель имеется. Правда, крепить его пришлось самостоятельно, так как те крепления, которые шли в комплекте, никуда не годятся. Есть специальная подсветка — больше для баловства, конечно. Считаю, что Антирадар себя уже давно окупил и теперь работает на меня Из других достоинств назову прикольный дизайн и хорошее крепление — не отваливается даже при резком торможении. Голосовое оповещение отключил, хватает экрана, на который выводятся предупреждения. Цену нельзя не отметить, мне он достался по скидке, всего за 2 штуки, это очень дешево.
Состав
Антирадар купить в кирове
Антирадар какой отзывы
Антирадар street storm str 9540ex
15 лучших радар-детекторов. Выбираем лучший антирадар. Цена. Лучшие бюджетные антирадары. 1. SilverStone F1 Fuji. 9.7 / 10. RT Pilot 21RSЦена 10 тысяч рублей. Корейский радар-детектор RT Pilot 21RS расположился на 9 месте среди лучших антирадаров. До завершения 2018 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Потому в нашем рейтинге лучших радар детекторов 2018 года вы так же сможете встретить и лучшие антирадары . Топ 10 лучших наушников с шумоподавлением. Антирадары рейтинг 2018, отзывы, 10 лучших моделей. Топ-10 лучших радар-детекторов 2018 года Обзор десяти лучших радар детекторов 2018 года. Есть. 3. TrendVision Drive-700. Топ 10 антирадаров продолжает модель с информативным и ярким, устойчивым к. Следует различать радар-детекторы и антирадары. Далее — топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2018 года. Как сэкономить на штрафах: топ-10 самых лучших радар-детекторов. Рейтинг антирадаров 2018, 5 лучших моделей по отзывам и соотношению цена/качество.
Результаты испытаний
Приобрел модель антирадара 16 BAND V7 пару месяцев назад и не жалею. Прибор предупреждает о присутствии камеры за 500-600 метров до нее. Приспособлен ко всем типам радаров, за счет этого нет такого, что он не срабатывает. Случаев ложного оповещения у меня не было. Он сканирует территорию на 360 градусов в диаметре 1 200 метров. Приобрел модель антирадара 16 BAND V7 пару месяцев назад и не жалею. Прибор предупреждает о присутствии камеры за 500-600 метров до нее. Приспособлен ко всем типам радаров, за счет этого нет такого, что он не срабатывает. Случаев ложного оповещения у меня не было. Он сканирует территорию на 360 градусов в диаметре 1 200 метров.
Мнение специалиста
Антирадар V7 способен определить полицейские приборы, работающие не только в Х, К, Ка диапазонах, но и лазерного типа, такие как Амата, ЛИСД2, а также самый распространённый в стране стационарный комплекс «Стрелка», хорошо реагирует на мобильный ОКСОН и треногу «Скат», направленную в спину. При этом модель отличается высокой скоростью передачи импульса и его обработки. Встроенный модуль GPS предупреждает о камере Автодория. Аналоги без подобного модуля бесполезны.
В нашу статью из рейтинга топ 10 видеорегистраторов с радар-детектором попали 5 лучших комбо устройств 2018 года для использования на территории России. Рейтинг комбо устройств видеорегистраторов с радар-детектором 2018 года. Опубликовано: 2018-07-28 12:49:25. Вопрос о необходимости регистратора на российских дорогах уже давно снят. Обзор лучших видеорегистраторов с радар-детектором 2018 года для России. Самый лучший по качеству записи видеорегистратор 2018 года с антирадаром. Лучшие видеорегистраторы с антирадаром — Рейтинг ТОП-10. Сейчас рынок записывающих устройств перенасыщен. 1. DATAKAM G5-CITY Pro-BF — лучший выбор 2018 года. Компания Datakam считается одной из самых инновационных на. — Inspector SCAT занимает 5 место в рейтинге видеорегистраторов с антирадаром 2018 года журнала за рулем; — Удобный сенсорный экран; — Положительные отзывы в интернете Лучшие производители видеорегистраторов с радар-детектором (устройств 2 в 1). 9 лучших видеорегистраторов с антирадаром (2 в 1). Автор: МаркаКачества Категория: Рейтинги Автоэлектроника Обновлено: 24-08-2018. 10 лучших видеорегистраторов с антирадаром. Рейтинг 2018 — 2018 годов. Goods365.Ru Автомобильная электроника. видеорегистратор с радар-детектором (2 в 1). Разберемся, как выбрать видеорегистратор с антирадаром в 2018 году, какие новинки появились и цены на них. Так, каждому из вас будет намного проще сделать выбор в пользу той или иной модели. Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детекторами. Сегодня увидеть видеорегистратор с установленным антирадаром можно во многих автомобилях. Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014-го по 2018 год. Видеорегистраторы с радар-детектором — тест 7 моделей.сбить с толку покупателя, поэтому мы подготовили данный материал в котором читатель узнает о самых адекватных моделях 2018 года. Что характерно, каждый видеорегистратор с антирадаром снабжен характеристиками, отзывами, фото и. Обзор лучших моделей видеорегистраторов с радар-детекторами (антирадарами) 2018-2018 года. Содержание статьи: 1. Какие видеорегистраторы с антирадаром попали в рейтинг 2018 года. 2. До 5000 рублей — Регистратор Subini GR-H9+ STR. Самыми популярными из них являются видеорегистраторы с антирадаром. Эта статья поможет Вам выбрать самый лучший видеорегистратор 2018 года с антирадаром. Именно на него и крепятся стандартные модели с одной камерой. Видеорегистратор с выносной камерой предполагает дополнительную возможность обзора. Рейтинг антирадаров 2018 года и отзывы о лучших моделей.
Назначение
Антирадар Band v7 очень прост в использовании. У него есть 3 клавиши управления: включения и переключения режимов. Дополнительная настройка не требуется. Достаточно включить устройство, и оно готово к работе. Оповещение звуком и голосовые сообщения начинают срабатывать на расстоянии 600 метров от объекта. Также на дисплее появляется информация о типе обнаруженной камеры и расстоянии до неё.
Как настроить антирадар Cobra TM правильно? Содержание . Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Особенности. Антирадар Cobra, как утверждает производитель, является одним из . Cobra 360 laser и другие модели подобного плана позволяют определять . Настройка и использование устройства не должны вызвать проблем, поскольку в. Установка и настройка. Антирадары Cobra 360 (Кобра 360) были одними из первых, которые стали завозить в нашу страну из-за рубежа. Этот радар является невидимым для большинства антирадаров, но кобра отлично справляет с возложенными функциями. Справа находится линза, которая и обеспечивает обнаружение радарного сигнала в поле захвата 360 градусов. Обнаружение лазерных сигналов с охватом 360°. В этой брошюре приведено описание простых операций монтажа и настройки детектора. скажите кобра ру 715 зто нормальный антирадар, или стоит искать другой? Служит для настройки яркости информационного дисплея UltraBright с целью . Данный детектор способен распознавать сигналы от детекторов антирадаров VG-2 . * Данный детектор обеспечивает обнаружение этих сигналов с охватом 360?. Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей; Объясните, что такое Город, Трасса в настройках? . cobra ru 835 [fhfrnthbcnbrb. антирадар кобра 360 лазер инструкция по применению. Вы правильно сделали, что приобрели радар/лазер-детектор. компании Cobra. с пеленгом 360°. Динамик. В этом буклете описаны простые действия по установке и настройке детектора. Настройки оповещения о сигналах VG-2. Полиция применяет детекторы обнаружения антирадаров (RDD) для опознавания водителей, пользующихся . * Детектор обеспечивает обнаружение подобных сигналов в диапазоне 360 градусов.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа Антирадар 10 лучших. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Антирадар 10 лучших. Антирадар тамбов. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Радар детектор Neoline X-COP 4200. Где купить 5 Описание Отзывы Обсуждение Полезное 1. Видео 3 Фото 8. 3 990 р. Перейти в магазин. Радар-детектор Neoline X-COP 4200. Baxtel.ru. Доставка: по Москве. 3 990 р. Перейти в магазин. Укомплектуйте автомобиль Радар-детектор Neoline X-COP 4200 прямо сейчас! . Вы можете сравнить цены в интернет-магазинах и купить радар-детектор Neoline X-COP 4200 по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. 260 предложений в наличии! В категории: радар детекторы neoline x cop 9000c — купить по выгодной цене, доставка: Белгород, скидки! . Данные Яндекс.Маркета. Neoline X-COP 4200. Покупайте с выгодой — Радар детектор Neoline X-COP 4200 на buy-sound.ru. Neoline X-COP 4200 – GPS радар-детектор с продвинутой начинкой и отличным соотношением цены и качества. Радар-детектор Neoline X-COP 4200 GPS. Производитель: ЦЕНА: 3 800. наличие: В наличии. Добавить в корзину. Купить в один клик. Дальность обнаружения: до 1,5 км. Защита от обнаружения: VG-2. Фильтрация ложных сигналов. Радар детектор Neoline X-COP 4200. Ваш регион: Белгород. Радар-детектор Neoline X-COP 4200 оснащен дополнительным модулем детектирования полицейского радара Стрелка. Описание Радар-детектор NEOLINE X-COP 4200. Вы можете купить Радар-детектор NEOLINE X-COP 4200 в магазинах Ситилинк по доступной цене.
✅ Купить-Антирадар 10 лучших можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Отзывы покупателей:
Что касается удобства использования, то и здесь особых нареканий нет. Шнур длинный, громкость звука регулируется. Кнопка-включатель имеется. Правда, крепить его пришлось самостоятельно, так как те крепления, которые шли в комплекте, никуда не годятся. Есть специальная подсветка — больше для баловства, конечно. Считаю, что Антирадар себя уже давно окупил и теперь работает на меня
Китайский радар-детектор V7, а также модели V8, 16 Band V9 достаточно широко продаются в интернете. Проще всего найти их на Али-Экспрессе, известном онлайн-магазине. Продажа осуществляется под разными брендами, но по сути это одни и те же модели. Об их особенностях и пойдет речь в данной статье.
Самый простой и надёжный способ приобретения 16 band v7 – это на официальном сайте производителя (вот он). Аналогов очень много, подделок ещё больше, но только оригинальный радар — детектор разрешит вам забыть про штрафы, при этом не станет изводить постоянными сигналами и позволит насладиться вождением. Кроме того, прямая продажа от изготовителя гарантирует соблюдение все обеспечительных мер, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».