Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Антирадар супра drs ig68vst обновление

    Основные характеристики

Не тратить деньги на штрафы и комфортней ощущать себя на дороге – вот основные задачи, которые решает популярный радар-детектор корейской сборки от SUPRA. Встроенный в него датчик GPS и обновляемая база данных, помогут водителю справиться даже с безрадарными комплексами, такими как Автодория и Автоураган-ВС. С помощью антенны прибор надёжно улавливает сигналы всех российских радаров, таких как Стрелка, Робот, Кордон, Крис-П и других, включая ручные радары ГИБДД. Постоянное совершенствование ПО позволило инженерам SUPRA сделать этот антирадар настолько хорошим, что он по праву занял первые места в рейтингах и собрал самые положительные отзывы от пользователей.

Сегодняшний блог будет больше по программной части.

Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.

И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.

Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech , который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.

Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра «Допустимое превышение» уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.

Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт

На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».

1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:

2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB

3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.

4. Нажимаем кнопку «Загрузка», дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки

Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.

Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО 😉

Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под «снежинку» (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.

Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.

Для себя отключил звук самой «снежинки» в том же разделе HEC

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.
Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве
  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41
В Санкт-Петербурге
  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

  1. Внешний вид и комплект поставки
  2. Меню и функциональные возможности
  3. Технические характеристики
  4. Аналоги
  5. Как настроить и правильно пользоваться
  6. Плюсы и минусы

Применение GPS для многих людей имеет большое значение: на воде, в воздухе и на суше спутниковая навигация оказывает помощь, помогая ориентироваться в пространстве. Не обошел стороной данный сервис и автомобильную электронику, стало все больше появляться устройств со встроенным GPS-приемником. Одним из таких устройств, созданных в помощь автолюбителям, является антирадар Supra DRS-IG68VST.

Внешний вид и комплект поставки

Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.

Читать еще:  Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.

В комплект входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
  • кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
  • кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
  • настройки прибора;
  • прошивки;
  • удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
  • силиконовый противоскользящий коврик.

Меню и функциональные возможности

Вход в данный сервис происходит нажатием и удержанием кнопки «М», при этом выбирают нужный параметр настройки. Кнопками «DIM» и «SITY» производят выбор следующих настроек:

  • Установка параметра порога скорости, при превышении которого активируется оповещение.
  • Установка параметра порога скорости с активацией оповещения о камерах и радарных комплексах при включенном режиме (три режима «Город»/«Трасса»/«Смарт»).
  • Вкл/Откл. приема в Х-диапазоне.
  • Вкл/Откл. приема в К-диапазоне.
  • Вкл/Откл. Приема в Ка-диапазоне.
  • Вкл/Откл. индикации уровня сканируемого сигнала от радарной установки «Стрелка».
  • Дальность приема сигналов радарных установок.
  • Установка приоритета в индикации.
  • Установка времени и часового пояса.

  • Сканирование сигналов радарных установок в диапазоне Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсных сигналов, радиус сканирования — 360°.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Навигационное устройство — GPS-модуль.
  • Дисплей по технологии OLED.
  • Определение уровня мощности сигнала.
  • Определение расстояния до источника сигнала.
  • Уровень чувствительности — три режима: «Город»+«Трасса»+«Смарт».
  • Регулировка оповещения (звуковое и визуальное).
  • Защита от системы VG-2, предназначенной для обнаружения антирадара.
  • Регулировка яркости экрана.
  • Регулировка уровня громкости звука.
  • Возможность обновления ПО.
  • Ежемесячное обновление базы данных GPS-модуля.
  • Русскоязычная версия.

Технические характеристики

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Приемная рупорная антенна.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
  • Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Обзор приема сигналов лазера — 360°.
  • Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.

Аналоги

На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:

  • радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
  • Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
  • Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
  • Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
  • X-COP 4000 — 4200 руб.;
  • Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
  • Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
  • Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.

Как настроить и правильно пользоваться

Настройка антирадара производится путем подключения прибора с помощью кабеля miniUSB к персональному компьютеру. Инструкция радара детектора Supra DRS рекомендует настройки производить до установки прибора в автомобиль. Программу для настройки и обновления, прошивки, БД радарных комплексов предоставляет официальный сайт производителя.

Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.

Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.

В таком режиме работы будет происходить обнаружение всех радарных комплексов при минимальных ложных срабатываниях.

Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.

В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.

Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.

Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.

Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости.
Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

SUPRA DRS-iG68VST

Купите вместе

Отзывы покупателей

Радар-детектор, автомобильный адаптер питания с встроенным предохранителем, держатель с присосками и амортизатором, USB-кабель для соединения с ПК, руководство пользователя.

Производителем могут быть изменены комплект поставки и страна производства без предварительного уведомления, вследствие чего на момент продажи конкретного товара они могут отличаться от указанных ранее.

Гарантия на антирадар SUPRA DRS-iG68VST

  • Черный

Гарантия на товар — 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым вопросам гарантийного обслуживания.

Продажа антирадара (радар детектора) SUPRA DRS-iG68VST в наших магазинах возможна только по предварительному заказу.

Товары со скидкой

Хотите заказать антирадар SUPRA DRS-iG68VST? Укажите ваш телефон , мы позвоним и примем заказ в течение 2-х минут.

С этим товаром часто смотрят

Пользователи также смотрят

Описание радар детектора SUPRA DRS-iG68VST

Надежное детектирование всех популярных камер, включая «Стрелку» и «Робота»

Данная модель является хорошей иллюстрацией известного выражения, что новое – это хорошо забытое старое. Она повторяет успех своего предшественника, только корпус имеет более эргономичное покрытие soft-touch. SUPRA DRS-iG68VST задолго до приближения автомобиля к приборам измерения информирует водителя о их работе. В числе прочего, модель эффективно оповещает о приближении к системам Стрелка, Робот, Арена, Беркут, Сокол, Визир и др. Кроме того, датчик прибора способен фиксировать лазерное излучение с широким углом охвата в 360 градусов. Надежность обнаружения находится на высоком уровне, а в городе рекомендует использовать специальный режим для уменьшения ложных срабатываний.

Чтобы GPS-модуль показал себя во всей красе, не забывайте обновлять базу

Радар-детектор SUPRA iG68VST при обнаружении излучения от приборов контроля предупреждает звуковым (в том числе голосовым) и световым сигналом. Пользователь может регулировать громкость оповещения и яркость текстового дисплея. У него также есть возможность отключить контроль отдельных диапазонов и задать чувствительность датчика. В этом аппарате присутствует GPS-модуль, который позволяет предупреждать о безрадарных комплексах фото и видеофиксации нарушений, в том числе малошумных радарах и системах КСС «Автодория». Базу данных координат расположения вы должны обновлять самостоятельно из открытых источников в Интернете.

Инструкция для SUPRA DRS-iG68VST

Характеристики SUPRA DRS-iG68VST

Обнаружение сигналов лазера

Подробные оценки

1 сентября 2014

Подробные оценки

Подробные оценки

Подробные оценки

Доставка и оплата автомобильного радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

  • Астрахань
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Луганск
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Караганда
  • Костанай
  • Павлодар
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Орша

Вы можете купить антирадар (радардетектор) SUPRA DRS-iG68VST в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время.

Выбрать еще товарыПодробные условия

Автомобильный антирадар SUPRA DRS-iG68VST доставим по Москве и всей России. Отправка радар детектора (антирадара) SUPRA DRS-iG68VST без предоплаты.

Антирадар монако

Радар детектор в зеркале заднего, Купить Антирадар band v7 в Набережных Челнах, Купить Антирадар band v7 в Мытищах, Регистратор антирадар 3 в 1 купить, Радар детектор artway rd 301 gps купить

Описание

За период использования не заплатил ни 1-го штрафа, так как прибор вовремя предупреждает, и я успеваю сбрасывать скорость. Устройство имеет компактный размер и устанавливается на приборную панель. Для настройки нужно выбрать нужный режим. Что касается удобства использования, то и здесь особых нареканий нет. Шнур длинный, громкость звука регулируется. Кнопка-включатель имеется. Правда, крепить его пришлось самостоятельно, так как те крепления, которые шли в комплекте, никуда не годятся. Есть специальная подсветка — больше для баловства, конечно. Считаю, что Антирадар себя уже давно окупил и теперь работает на меня

Состав

Регистратор антирадар 3 в 1 купить

Радар детектор artway rd 301 gps купить

Новинки радар детекторов

Инспектор видеорегистратор и антирадар цены

Радар Сильверстоун Monaco (Антирадар): обновление, прошивка, отзывы . Выбирал между sho me g800 и silver stone f1 monako. Выбор пал в сторону Монако. Статья посвящена радар-детектору SilverStone F1 Monaco. Как раз в этой способности заметно проигрывает антирадар SilverStone F1 Monaco, отзывы о. Технические характеристики радар-детектора SilverStone F1 Monaco. Ну на тот момент был один вариант из Монако, так что думаю простой у меня. Радар-детектор Silverstone F1 Monaco. Сравниваю с прошлым Sho-me 720, понимаю, что Монако просто офигенный радар. Радар детектор полностью выполняет свое предназначение. Приобрела этот антирадар в новую машину, пол года уже катаюсь и ни одного штрафа, пока что. Обзор сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S. От Veselchak Последнее обновление Апр 2, 2018. Радар-детектор Форум Отзывы — Антирадары | Радар-детекторы. Видео реакции тестового Монако S на автоматические раздвижные двери ТЦ, АЗС при. Если радар фонит то монако его цепляет, а если нет, то ждите письмо. Купил Антирадар сильверстоун Ф1 Монако.

Эффект от применения

Антирадар 16 Band V7 поставляется со специальным липким ковриком. Такое крепление надежно держится на любой поверхности и совершенно не теряет клеящей способности. При оседании пыли достаточно протереть поверхность влажной салфеткой. Липкий коврик не деформируется при эксплуатации и не нагревается, так как не перегревается и сам прибор. Из других достоинств назову прикольный дизайн и хорошее крепление — не отваливается даже при резком торможении. Голосовое оповещение отключил, хватает экрана, на который выводятся предупреждения. Цену нельзя не отметить, мне он достался по скидке, всего за 2 штуки, это очень дешево.

Мнение специалиста

Антирадар V7 купить рекомендуется через интернет магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аксессуаров (ссылка ниже). Подобные модели активно продаются на таком сайте как Алиэкспресс, однако в большинстве случаев покупка заканчивается возвратом неработающих приборов. Дешевый китайский антирадар срабатывает на все устройства кроме нужных, зависает, зачастую на нем невозможно провести обновление и какая-либо прошивка невозможна.

20.04.2018. Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной. Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS. Потому в нашем рейтинге лучших радар детекторов 2018 года вы так же сможете встретить и лучшие антирадары за тот же период, а так же 2 в 1 . Детектор с GPS-модулем, OLED-дисплей и мощной начинкой прост и приятен в освоении. — 5 место в нашем рейтинге лучших радар детекторов 2018 года, по рейтингу журнала За рулем; — Быстрое подключение к GPS спутникам; — Ложных срабатываний практически нет Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014-го по 2018 год. Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS. Топ-10 лучших радар-детекторов 2018 года . Prestige RD-200. Не последний вариант в рейтинге детекторов 2018 года с gps, работающий в большинстве актуальных диапазонов. Поэтому мы составили рейтинг лучших радар-детекторов 2018 года с GPS. Модели на разный кошелек: цены от 6 до 20 тысяч. Впервые в рейтинге участвуют разнесенные радар-детекторы. Рейтинг антирадаров 2018 года. Лучшие модели с GPS. Если Вы хотите пользоваться легальным радаром-детектором, то Вам необходимо ознакомиться с рейтингом антирадаров на 2018-й год. Рейтинг 2018 — 2018 годов. Популярные рейтинги. 10 лучших автомобильных GPS навигаторов. 15 лучших радар-детекторов (антирадаров) с GPS. Далее — топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2018 года. Кроме этого, имеется встроенная база, работающая вкупе с GPS-приемником и обновляемая с периодичностью один раз в неделю. До завершения 2018 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже . Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. Обзор радар-детекторов, которые популярны у автовладельцев в 2018 году. Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS: бюджет до 10 000 руб. 1. Sho-Me G-1000 STR. Дополнительные опции. Motion Control – датчик для управления радар-детектором с помощью жестов. Экран. Видеорегистраторы автомобильные — какие лучше в 2018 году, отзывы и цены. 21-01-17 19455. Обзор GPS Tracker Mini A8 с отзывами и. Топ рейтинг лучших антирадаров 2015 – 2018 года (радар-детектор) по отзывам и экспертным оценкам. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Самые лучшие радар-детекторы. Лучший вариант с видеорегистратором. Самая надежная модель с GPS. Supra DRS-iG68VST – это самый лучший радар-детектор 2018 года среди моделей среднего ценового диапазона. Рейтинг лучших радар детекторов 2018 года. Автомагазины заполнены всевозможными изобретениями . Аппарат имеет надежную бесперебойную связь с GPS и Glonass, а базы обновляются через Bluetooth непосредственно в автомобиле.

Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Monza с лазерным приемником

Назначение

В последнее время камеры и радары висят на каждом углу. И вовсе не обязательно быть заядлым нарушителем, чтобы попасть под всевидящий взор объектива. А при наличии радара-детектора можно об этом не переживать. Но стоит помнить, что садясь за руль, мы берём ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за всех водителей и пешеходов, что встретятся на пути. Поэтому стоит рассматривать 16 band v7 не как предмет, дарующий безнаказанность, а как инструмент обеспечения безопасности себе и окружающим.

Антирадары: цены — от 2 300руб. в магазинах Калуги. Как выбрать антирадар (радар-детектор). антирадары в Калуге, купить антирадар лучший, продажа оптом антирадаров, автомобильные антирадары, антирадары стрелка, Калуга. Бонусы. Калуга. Статус заказа. Юридическим лицам. Антирадары против стрелки. Радар-детекторы с GPS. Антирадары, радар-детектор. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Калуге. Антирадары в Калуге. Смотрите также. Калуга. Антирадар радар-детектор. 1 000 руб. Запчасти и аксессуары. 7 мая 10:08. Большой каталог Калуги. Где антирадары в Калуге. Автоаксессуары. Антирадары и Радар-Детекторы в Калуге. Показать предложения на карте Калуги. Купить Радар-детекторы по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Купить Радар-детекторы в кредит или рассрочку.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа Антирадар монако. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Антирадар монако. Новинки радар детекторов. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Видеорегистраторы с радар-детектором купить онлайн в интернет магазине DNS. Закажите доставку или оформите самовывоз из магазина.dvr, Видеорегистратор заднего вида, Регистратор автомобильный, Антирадары радар-детекторы, Комбо-устройства. Купить. +7 показать номер. Интернет-магазин Автошоп-Лед. г. Москва. 89% положительных отзывов. Радар-детектор улавливает сигналы в радарных диапазонах и оповещает пользователя о контроле скорости на участке. Цены на Видеорегистраторы c антирадаром в интернет-магазинах Белгорода. Видеорегистратор + Радар-детектор Prology iOne-1100. 10 989. Купить. Покупая видеорегистраторы в интернет-магазине MediaMarkt, Вы получаете Купить автомобильные видеорегистраторы в Белгороде дешево. в 38 интернет-магазинах. Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №5 А7. Купить видеорегистраторы для авто в интернет магазине по низким ценам в Белгороде. Neoline X-COP 9100 (видеорегистратор + радар детектор). Доставка 4-8 дней. Goodster знает, где народ автомобильные видеорегистраторы с gps и антирадаром в Белгороде дешевле покупает . (26969 отзывов). В магазин. Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE. Купить видеорегистраторы с радар-детектором с доставкой и гарантией, лучшие цены на видеорегистраторы в интернет магазине ЭЛЬДОРАДО. Видеорегистраторы с радар-детектором. Выбранные фильтры. В интернет-магазине MediaMarkt представлен широкий ассортимент товаров из группы Видеорегистраторы и радар-детекторы — доступные цены, доставка по Ростове-на-Дону, гарантия качества. Закажите видеорегистраторы с радар-детектором в нашем интернет-магазине и получите оптимальное соотношение цены и качества! . Акции. Услуги. Как купить. Условия оплаты.

Купить-Антирадар монако можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

За период использования не заплатил ни 1-го штрафа, так как прибор вовремя предупреждает, и я успеваю сбрасывать скорость. Устройство имеет компактный размер и устанавливается на приборную панель. Для настройки нужно выбрать нужный режим.

Наконец то приобрела решение от штрафов. Это чудо устройство автомобильный радар-детектор. Как только радар-детектор учуял приборы фиксирующие скорость, он тут же подает вам сигнал. Вся подробная информация приложена в инструкции. Устроило все и цена, и обслуживание и естественно сам антирадар.

Главным аргументом за покупку 16 band v7 стала его способность работать во всех диапазонах и обнаруживать скрытые камеры и радары ГАИшников, которые мое прежнее устройство не чуяло. В этом смысле покупка себя оправдала. С тех пор как купил и езжу с ним, штрафов за превышение у меня нет, о любых засадах я предупрежден заранее, за 600 метров. В городе этого достаточно, чтобы успеть среагировать и сбросить скорость.

5 лучших гибридов видеорегистратора с радар-детектором

Видеорегистраторы и радар-детекторы в последнее время приобрели необычайную популярность, став верными спутниками большинства автомобилистов. Первый из них поможет решить спорную ситуацию при ДТП или нарушении ПДД, а второй позволит избежать штрафа за превышение скорости. Естественно, что любой водитель хочет иметь в своем арсенале оба устройства, но не все желают обвешивать лобовое стекло гаджетами, хоть и частично, но закрывающими обзор дороги.

Компромиссным решением может стать приобретение гибрида, сочетающего в себе возможности как видеорегистратора, так и детектора. При таком исполнении аппарат получается несколько крупнее, чем каждое из устройств в отдельности, но меньше, чем оба сразу. Меньше понадобится и тянуть портящей интерьер проводки. Увеличиваются, правда, не только габариты, но и вес, что требует более надежной фиксации к лобовому стеклу, в противном случае возможно появление дрожащей картинки, снижающей детализацию, а то и вовсе падение гаджета.

В наших предыдущих статьях «Как выбрать видеорегистратор» и «Как выбрать радар-детектор» мы рассматривали особенности конструкции и возможности каждого из аппаратов, теперь же настал черед присмотреться поближе к их гибридным модификациям.

SUPRA DRS-GD69VST

DRS-GD69VST — неплохой вариант в бюджетном ценовом сегменте, выпускаемый японской компанией SUPRA. По точности определения он несколько уступает классическим радар-детекторам DRS-iG67VST и DRS-iG68VST, но зато имеет на борту модуль GPS, предоставляющий информацию о наличии на пути систем контроля скорости, и полноценный видеорегистратор, снимающий Full HD видео. Объектив обеспечивает 140-градусный обзор, а повысить качество видео, записываемого в темное время суток, поможет специальный режим ночной съемки.

Внешне DRS-GD69VST похож на обычный радар-детектор с прикрепленным к нему снизу дисплеем. Для установки гибрида на лобовое стекло в комплекте предусмотрено поворотное крепления на присоске. Посмотреть отснятые материалы и произвести настройки можно на 2-дюймовом экране с понятным русифицированным меню.

Аппарат способен фиксировать сигналы всех используемых в России радаров и имеет отдельный модуль для определения «Стрелки». Предусмотрена возможность выбора приоритета GPS-приемника или детектора. Для регулировки чувствительности вы можете воспользоваться одним из трех режимов: Город 1, Город 2 или Трасса. Присутствуют встроенный аккумулятор, датчик удара и голосовые уведомления. Стоимость устройства в России начинается от 7000 рублей.

Sho-Me Combo №3 А7

В ассортименте компании Sho-Me есть достаточно много гибридных приборов, объединенных в линейку Combo, но наиболее популярным из них является Combo №3 А7. Устройство снабжено внушительным стеклянным объективом со 140-градусным углом обзора, матрицей Omnivision OV4689 и топовым графическим процессором Ambarella A7LA30, о присутствии которого сообщает маркировка A7 в названии.

Благодаря Г-образной форме корпуса, объектив, находясь с внутренней стороны угла, органично вписывается в конструкцию, делая ее монолитной. Присутствует 1 ГБ встроенной памяти и слот microSD. Наличие собственного дискового пространства позволяет в нужный момент сделать копию, предоставив оригинал на карте инспектору для протокола.

Как и SUPRA, Combo №3 А7 снабжен современным детектором и отдельным модулем, работающим с частотами «Стрелки», вместе способными обнаружить любой тип радара. Справиться с «Автодорией» и другими системами визуальной фиксации превышения скорости поможет собственный GPS-приемник. На основании предоставляемых им данных, аппарат сможет заблаговременно оповестить вас о приближении к опасному участку, отобразив текущую и максимально допустимые скорости.

Присутствует возможность отключения различных частотных диапазонов, в паре с режимами Город/Трасса, позволяющая гибче настраивать чувствительность, и функция выбора приоритета при оповещении (модуль GPS или радар-детектор). Имеется 2,4-дюймовый ЖК-экран, G-сенсор и встроенная батарея. Цены на Combo стартуют от 9000 рублей.

SilverStone F1 HYBRID UNO

Компания SilverStone вышла на рынок гибридных приборов лишь в 2016 году, но учитывая ее богатый опыт в разработке автомобильной электроники, выпустить достойный продукт у нее получилось с первого раза. HYBRID EVO, созданный на базе популярного радар-детектора Monaco, сочетает в себе высокую чувствительность, хорошую устойчивость к ложным срабатываниям и качественную запись видео.

Вот, если бы реализовать все то же самое, но в компактном корпусе, подумали разработчики, и сделали, представив не так давно модель HYBRID UNO. Новинка обладает впечатляющими для устройства подобного класса габаритами: 90 х 60 мм с тощиной всего 30 мм, что делает ее внешне практически неотличимой от обычного видеорегистратора.

Меж тем различия все-таки имеются, ведь на борту установлен качественный радар-детектор, определяющий все используемые сотрудниками ГИБДД модели, и GPS-информатор, предупреждающий о приближении к системам контроля скорости. Также в UNO SilverStone применили фирменную патч антенну на основе фазированной решётки, которая улучшает качество приема сигнала спутников и позволяет уменьшить размеры.

Кстати, базы полицейских радаров можно не только скачивать с сайта производителя, но и дополнять самостоятельно. Это дает возможность задавать произвольную причину для вывода уведомлений, например, приближение к скоплению лежачих полицейских или плохому дорожному покрытию.

Ядром регистратора стала связка из процессора Ambarella A7 и матрицы Omnivision OV4689, поддерживающих разрешение Full HD и позволяющих получать неплохие результаты даже в условиях сложного освещения. Угол обзора объектива составляет 135 градусов, а для фиксации гаджета к стеклу в комплекте предусмотрен кронштейн с присоской. На стороне, направленной к водителю, расположен 2,31-дюймовый дисплей, при помощи которого можно оперативно посмотреть или продемонстрировать снятое видео, а также произвести необходимые настройки, доступ к которым обеспечивает удобное и понятное русскоязычное меню.

Присутствуют аккумулятор и датчик удара. Дополняет удобство использования целых пять режимов работы: Трасса, три градации Города и Smart. Наибольший интерес представляет Город 3, в котором детектор реагирует только на стационарные радары, и Smart, предоставляющий устройству возможность в зависимости от скорости движения, самостоятельно выбирать подходящий режим. Приобрести гибрид можно за 10 — 11 000 рублей.

Playme P500 TETRA

Неплохой ассортимент «комбайнов» может предложить и Playme. Наиболее интересен здесь, конечно же, флагман линейки TETRA — модель P500. Как и в случае с HYBRID UNO, он имеет ультракомпактные для гибридов размеры, сопоставимые с обычными регистраторами, которые со временем, скорее всего, станут стандартом.

При этом аппарат получил 3,5-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий удобную навигацию по меню и быстрый просмотр снятых роликов. Модель сочетает в себе возможности видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. Доступно произвольное отключение рабочих диапазонов, выбор различных режимов чувствительности и переключение приоритета между данными GPS-модуля и детектора.

За запись видео отвечают пятилинзовый объектив со 140-градусным углом обзора, сенсор Omnivision OV4689 и процессор AIT8328P. Такой набор позволяет при максимальном разрешении Full HD добиться приличного качества картинки, а получить различимое изображение при съемке ночью или со сложным освещением поможет режим WDR. Для фиксации на стекло используется поворотное крепление на липучке, снабженное контактами для подачи на устройство питания. Имеются встроенный аккумулятор и датчик удара. Стоимость P400 TETRA варьируется от 14 до 15 000 рублей.

Neoline X-COP 9500

Замыкает наш обзор прошлогодняя модель X-COP 9500, выпускаемая компанией Neoline. Производитель славится высокой чувствительностью своих радар-детекторов, но при этом, к сожалению, нередки и случаи брака. Если в первые недели после покупки у аппарата проявляются какие-то существенные проблемы — смело меняйте его на другой, а если таковые отсутствуют, то с большой долей вероятности возникнут они нескоро.

Гибрид имеет Г-образную форму, снабжен 3-дюймовым сенсорным дисплеем и комплектуется двумя кронштейнами: на присоске и на 3М-скотче. Поддержку максимального разрешения Full HD обеспечивает связка из матрицы Aptina AR0330 и процессора Ambarella A7. Объектив со 125-градусным углом обзора имеет качественную оптическую систему из 6 стеклянных линз. Присутствует здесь и режим ночной съемки.

Детектор с безопасного расстояния фиксирует любые полицейские радары, а наличие на борту модуля GPS позволяет также получать своевременное оповещение о приближении к системам видеофиксации скорости, которые невозможно засечь традиционным способом.

Помимо режимов Трасса и Город, предусмотрен автоматический — X-COP, самостоятельно выбирающий наиболее подходящий прямо во время движения. Доступна установка минимального порога оповещения и функция добавления точек в базу GPS. Дополняет все это присутствие датчика движения, наличие которого позволяет задействовать режим парковки, встроенного аккумулятора и G-сенсора. Заплатить за гибрид придется уже более существенные 15 — 18 000 рублей.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX Black Edition (Red display) — обнаружение радарных комплексов Стрелка с особым способом оповещения, Стрелка-Гейгер, GPS-модуль (АКЦИЯ. Распродажа. )
Продано: 63 шт Производство: Южная Корея Артикул: 6626

и еще скажите дату выпуска модели

скажите, есть ли альтернатива данной модели? по цене ниже и призводителям

Да, есть аналог по детектированию с GPS и немного урезанным функционалом — нет голоса и Гейгер на радар Стрелка «только» на 3 уровня, у 9530 — 6 уровней:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-7020-gps-ex-p8564.html

Скажите,в последней прошивке этой модели есть режим «город3» и 6-ти уровневый гейгер. У Вас есть в наличии именно такие приборы с такой прошивкой?

Да, у нас сейчас в наличии этот прибор с последним ПО — Город 3 и Гейгер на 6 уровней.

Скажите,в последней прошивке этой модели есть режим «город3» и 6-ти уровневый гейгер. У Вас есть в наличии именно такие приборы с такой прошивкой?

У нас сейчас на складе данная модель с Город 3, 6-ти уровневым гейгером и в черном цвете корпуса!

Доброго времени суток! Посоветуйте радар в пределах 10000 для поездок по Ростовской обл., Краснодарский край, ну и в сторону Москвы! Желательно с GPS спасибо!

Данную модель Street Storm STR-9530EX посоветуем, будет оптимальным выбором под различные радары РФ, включая радиорадары, лазеры и стационарные измерители с принципом определения скорости по Глонасс.

Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

Добрый день! Небольшой отзыв о Street Storm STR-9530EX. На трассе сработал на комплекс крис и арену (точно не могу сказать, лежал на земле) примерно за 800 метров. Приближаясь к месту установки увидел авто ГИБДД, затем проехав еще метров 200 увидел сам комплекс, и стоял он на встречу приближающимся авто, т.е. мне в спину. На мой взгляд, достойный резултат.

Здравствуйте! Посоветуйте какой радар выбрать между Street Storm STR-9530EX и Beltronics RX65i Red. Живу в небольшом городе, Красноярского края, но бывают поездки в Иркутск и Новосибирск.

Beltronics RX65i Red будет лучше, рекомендуем именно эту модель.

Добрый день!
Чем отличается от Street Storm STR-9540EX?
И когда в продаже будет последний?

Отличие только в дизайне, цвете корпуса и дисплея, в остальном модели аналогичны, так как построены на одной платформе. Единственное, в 9540EX добавили Город3, этот режим для Москвы актуален, фильтрует сигнал систем подсчета трафика, в нашем ассортименте 9530ЕХ Города3 нет. По работе с радарами разницы не увидите.

Выбираю между ss9530, radar tech pilot 21rs и supra drs iG68VST, может вы, что-нибуть посоветуете в пределах до 10000р., в основном для трассы, наличие GPS обязательно. Очень хвалят Supru, да и цена радует, но хотелось бы узнать мнение специалистов. А где можно отремонтировать Beltronics RX65i? Мой сломался, а так он меня вполне устраивал.

Beltronics RX65i можно отремонтировать в сервисе:
http://www.qualitech.ru/
Добавим, что Beltronics RX65i детектор очень сбалансированный, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому поменяв его на китайский или корейский детектор можно не получить желаемый эффект.

Выбираю между ss9530, radar tech pilot 21rs и supra drs iG68VST, может вы, что-нибуть посоветуете в пределах до 10000р., в основном для трассы, наличие GPS обязательно. Очень хвалят Supru, да и цена радует, но хотелось бы узнать мнение специалистов. А где можно отремонтировать Beltronics

Не имели опыта radar tech pilot 21rs и supra drs iG68VST, а STR-9530EX — аналог 9540 в работе, только другой дизайн и цвет дисплея. По Suprа не скажем, пока комментарии по этой модели больше на Пиар похожи, смотреть надо, можете купить и нам отписаться, мы доверяем только отзывам у нас на сайте и только если человек действительно наш клиент, что в купе дает наиболее не предвзятое мнение. Если продукт действительно интересный, то закажем, на сайте у себя разместим.
Если гарантия на Beltronics закончилась, то обратитесь непосредственно в их авторизованный сервис:
http://www.qualitech.ru/

По сведениям фирмы изготовителя «Сообщаем вам, что все отгружаемые с 28 марта STR-9030EX и STR-9040EX оснащены инновационным режимом «Город3».

Уважаемые сотрудники магазина, как же так, продавать старую партию, зная, что уже новые есть.

Street Storm STR-9900EX GL

Доставка

Нижневартовскбесплатно—-
ХМАОот 300 руб.—-
ЯНАОот 500 руб.—-
Самовывозул. Индустриальная, д. 29 стр.11, отдел 205, ТК

Радар-детектор, платформа HSP, встроенный модуль GPS+ГЛОНАСС, ежедневные обновления БД, 25 типов точек (Стрелка, Видеоконтроль, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 800м-1200м в зависимости от скорости ТС, обнаружение Стрелки радарным модулем до 2 км, оповещение о радаре Робот с особым звуковым сигналом, Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый). USB-порт для самостоятельного обновления базы координат и ПО детектора, возможность установки пользовательских GPS меток на радары и помехи, отключение диапазонов Х, К и Ка, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, белый OLED дисплей, голосовое оповещение, кабель USB в комплекте., 2 порога скорости (основной и в привязке к GPS точке), ЛИМИТ ПРЕВЫШЕНИЯ, АВТО-ДИСТАНЦИЯ Город3, Город+ (перекл. Город2-Трасса при достижении уст. лимита).

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Технические особенности модели:

Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Революционные характеристики детектирования радара Стрелка
Специальный сигнал оповещения о радаре Стрелка
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
Голосовое оповещение на русском языке
Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
Режим интеллектуальной фильтрации городских помех Город3

Отзывы

Достоинства:
Цена и качество

Комментарий:
Хотел купить 9540 или 9530ex ,но их тупо не было в продаже,ждать нет смысла,появилась модель и в магазине посоветовали взять.Меня подкупила цена.Незнаю как дальность,но тут очень оптимальная.В пятницу по минскому шоссе на дачу ездил, срабытывал как часы.

26 июня 2014, Москва

Достоинства:
ехал из Нижнего сегодня до Арзамаса, ранее ездил — знаю где что стоит: сработал на все, даже новые названия выдал

Комментарий:
Нужно ли обновлять базу данных на новом, только что купленном радаре?

7 июля 2014, Нижний Новгород

Достоинства:
Фильтрация сигналов, внешний вид , база стационарных, простота использования, приглушение звука, измерении скорости, режим город 3, не беспокоит если скорость менее 50 км/ч

Комментарий:
все устраивает, однако чтобы оправдать цену надо гонять как бешеному хотя она и не заоблачная. Вообще первый радар который просто работает и ненозит в городе можно не выключать все гут.

24 июля 2014, Барнаул

Достоинства:
Высокая дальность обнаружения, даже по трассе на высокой скорости, быстро предупреждает о стрелках и Кречете. По GPS определяет задолго и четко.В Режиме город 3, работает только с лазерными радарами, ложные срабатывая практически нет. Свои деньги отработал, за одну поездку до От Новосибирска до алтая. Не одно письма счастья не пришло с ним.

Комментарий:
Хоть и новика, но очень удачная, и хорошо проработаная

26 июля 2014, Новосибирск

Достоинства:
тестировался месяц, легок в управлении, ловит все камеры, расстояние срабатывания на камеры соответствует производительному.

Комментарий:
прибор на 5+, хотя выбор стоял между 9540 и им, выбор пал на 9900

12 августа 2014, Воронеж

Достоинства:
Дизайн, уверенная работа, простота настроек, дальность приема

Комментарий:
Стоит своих денег. Это мой второй Стрит, первый был без GPS, а в этом даже ГЛОНАСС есть. До него была SUPRA DRS-iG68VST, которая стоит в два раза дешевле, но не прошло и года как я её продал и взял 9900. Лучше радара еще не встречал, ловит все и за ранее (КРИС-П и СТРЕЛКУ за 1200 м).

12 сентября 2014, Калуга

Достоинства:
дальность приема, моментальное определение спутников, приятный звук, комфортная яркость дисплея

Комментарий:
Это мой первый радар-детектор, но есть что сказать. Перед поездкой на юг хотел купить «топовые» Whistler Pro-99ST Ru GPS или Street Storm STR-9540EX. Но на тот момент (конец июля 2014 г.) они почему-то исчезли из продажи. Поэтому купил Street Storm STR-9900EX GL. Так получилось, что у знакомого валялся без дела дешевый Whistler 558Ru. Решил поставить и его для сравнения. Понимаю, что устройства из разного ценового сегмента, но выбирать не пришлось.
Сначала о хорошем. При включении буквально через несколько секунд определяет спутники и готов к работе. Видимо, сказывается двойной модуль: GPS и ГЛОНАСС. Ловит абсолютно все и заранее(Whistler 558Ru чуть запаздывал), будь то радарной частью или GPS-модулем. Отключение звукового оповещения по заданной скорости движения — вообще красота! Дисплей светит мягко и не раздражает, к тому же можно менять яркость. В общем все как и должно быть в дорогом устройстве. Естественно, ничего подобного в Whistler 558Ru нет, как и GPS-модуля, и «Стрелки». Так что могу с уверенностью утверждать, что есть смысл переплачивать за дорогие радар-детекторы. На юге завис всего один раз, хотя постоянно жарился на солнце.
Теперь о грустном. Почему-то никто не пишет, что это настоящий «хрустик». Если его в руках чуть-чуть сдавить или скрутить, он начинает сильно хрустеть. Чего не скажешь о дешевом Whistler 558Ru, он не издает ни звука, цельный как кирпичик. И, т.к. я установил радар-детектор на присоски и с опорой на приборную панель, то от каждой кочки он хрустит и вибрирует. Если же установить просто на присоски без опоры (чтобы держался на одних присосках), то на кочках он болтается как язык дракона и читать дисплей не очень комфортно. Да и ощущение болтания устройства в салоне тоже не по душе. Что касается ложных срабатываний — они есть и в городе, и на трассе. Все те же «ложняки» ловил и Whistler 558Ru.
Устройство ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, но хотелось бы сравнить с «топами» Pro-99ST Ru GPS и 9540EX на предмет ложных срабатываний, считаю это главное.

16 сентября 2014, Москва

Достоинства:
далеко берет по трассе крисов ловит за 5-7км

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-iG67VST

    ( радар-детектор Supra DRS-iG67VST )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-iG67VST:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector