Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны
Playme SILENT 2
Playme SILENT 2
Playme SILENT 2 — флагман сигнатурной линейки радар-детекторов Playme с информативным LED-дисплеем и высокой помехозащищенностью.
Устройство детектирует все используемые в РФ полицейские камеры и радары, такие как Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон,Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат,Стрелка-СТ/М и др.
Современная сигнатурная технология, разработанная компанией Playme на основе DSP (Цифровой сигнальный процессор), позволяет радар-детектору определять конкретный тип и название полицейского комплекса по излучению. Уникальная технология Anti-CAS обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (систем предупреждения столкновений).
Продуманные алгоритмы работы GPS позволяют предупреждать водителя голосовым сигналом о типе радара и установленном на участке дороги скоростном лимите на расстоянии от 100 до 1000 метров (ручные настройки) или в автоматическом режиме на расстоянии, зависящем от скорости автомобиля.
Playme SILENT 2 порадует пользователя крупным и информативным дисплеем белого свечения диагональю 1.3“, позволяющим выводить следующую информацию:
— Текущую скорость автомобиля;
— Тип камеры(Контроль скорости, Камера на светофоре, Автодория, Выделенная полоса и др.);
— Оставшееся расстояние до камеры вметрах;
— Разрешенная скорость (по GPS);
— Средняя скорость (АВТОДОРИЯ);
— Диапазон поступающего сигнала и его силу.
Playme SILENT 2 произведен в Южной Корее.
Двойной контроль качества и использование только проверенных комплектующих позволяют добиться непревзойденной надежности радар-детекторов Playme.
Playme SILENT
Playme SILENT
Это сигнатурное устройство — новый уровень комфорта водителей. Оно точно определяет модели радаров, игнорируя «ложные» излучатели. На премиальном дисплее выводится информация о скорости, расстоянии до камеры и ее модели. Диагональ монитора — 1,5 дюйма, а сигналы дублируются голосом. Вам не придется напрягать зрение и отвлекаться от дороги!
Список загрузок для Playme SILENT
Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости
Драйвер DFU для обновления ПО
Актуальная прошивка и база камер РФ, СНГ от 22.10.2020
новости обновлений
28.09.2018 Изменения в прошивке V44 и голосовом файле (20180913):
Прошивка — увеличен объем памяти для базы камер
Голосовой файл — увеличена громкость
02.03.2018 Изменения в прошивке V43:
— уменьшение ложных оповещений «Кречет»
11.12.2017 Изменения в прошивке V42:
— Устранена ошибка настройки порогов переключения для интеллектуального режима
01.12.2017 Изменения в прошивке V41:
1. Добавлена настройка порогов переключения для интеллектуального режима
2. Уменьшено количество ложных оповещений
3. Изменена схема голосового оповещения о камерах
В инструкции вы найдете детальное описание.
18.10.2017 Изменения в прошивке V40:
— Новые режимы чувствительности (Трасса, Адаптивный, Интеллектуальный)
— Ограничение скорости для режимов распространяется не только на оповещение о сигналах радаров, но и на GPS-оповещение о камерах
— Функция тихого запуска
— Однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.)
— Интеллектуальный режим: Автоматическое переключение режимов Трасса и Адаптивный в зависимости от скорости движения автомобиля
— Адаптивный режим (обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (системы предупреждения столкновений))
03.08.2017 Изменения в прошивке V32:
— Добавлено оповещение о камерах в спину.
09.06.2017 Изменения в прошивке::
— Добавлено оповещение о камерах в спину.
03.04.2017 Изменения в прошивке::
— Улучшено детектирование радарных комплексов КРИС и КОРДОН, повышена помехозащищенность в режиме «ТРАССА».
02.02.2017 Изменения в прошивке::
— Добавлена настройка чувствительности для режима ТРАССА
11.01.2017 Изменения в прошивке::
— Исправлена ошибка отображения времени в зависимости от часового пояса.
— Добавлено однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.).
— Добавлено детектирование радаров Кордон-М2 и Вокорд Циклоп.
14.07.2016 Изменения в прошивке::
— Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ.
Playme SOFT
Playme SOFT
Playme SOFT — современный сигнатурный радар-детектор по доступной цене. Его мощный процессор анализирует сигналы по «подписи» (сигнатуре) и определяет модель радара. Такая система защищает Вас от ложных срабатываний. Новые сигнатуры загружаются в устройство через обновление прошивки, поэтому модель долго будет актуальной!
Список загрузок для Playme SOFT
Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости
Драйвер DFU для обновления ПО
Актуальная прошивка и база камер РФ, СНГ от 30.10.2020
новости обновлений
13.06.2019 Изменения в прошивке V73:
Добавлено GPS-оповещение о камерах контроля остановки
19.02.2019 Изменения в прошивке V72:
В меню вернули пункт настройки приоритета оповещения
05.02.2019 Изменения в прошивке V71:
Устранена ошибка — в меню настроек вернули пункт настройки чувствительности
27.12.2018 Изменения в прошивке V70:
1. Уменьшение ложных срабатываний
2. Добавлена настройка порога скорости для GPS-оповещения
25.10.2018 Изменения в прошивке V68:
Уменьшено количество ложных оповещений КРЕЧЕТ
28.09.2018 Изменения в прошивке V67 и голосовом файле (20180913):
Прошивка — увеличен объем памяти для базы камер
Голосовой файл — увеличена громкость
02.03.2018 Изменения в прошивке V64:
— уменьшение ложных оповещений «Кречет»
11.12.2017 Изменения в прошивке V62:
— Устранена ошибка настройки порогов переключения для интеллектуального режима
01.12.2017 Изменения в прошивке V61:
1. Добавлена настройка порогов переключения для интеллектуального режима
2. Уменьшено количество ложных оповещений
3. Изменена схема голосового оповещения о камерах
В инструкции вы найдете детальное описание.
18.10.2017 Изменения в прошивке V60:
— Новые режимы чувствительности (Трасса, Адаптивный, Интеллектуальный)
— Ограничение скорости для режимов распространяется не только на оповещение о сигналах радаров, но и на GPS-оповещение о камерах
— Функция тихого запуска
— Однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.)
— Функции отключения индикации режима чувствительности и индикации направления движения
— Интеллектуальный режим: Автоматическое переключение режимов Трасса и Адаптивный в зависимости от скорости движения автомобиля
— Адаптивный режим (обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (системы предупреждения столкновений))
03.08.2017 Изменения в прошивке V52:
— Добавлено оповещение о камерах в спину
— Уменьшен уровень минимальной яркости
— В меню добавлены пункты отключения индикации уровня чувствительности и направления движения
09.06.2017 Изменения в прошивке::
— Добавлено оповещение о камерах в спину
— Уменьшен уровень минимальной яркости
— В меню добавлены пункты отключения индикации уровня чувствительности и направления движения
30.03.2017 Изменения в прошивке::
— Добавлена настройка чувствительности для режима ТРАССА
11.01.2017 Изменения в прошивке::
— Исправлена ошибка отображения времени в зависимости от часового пояса.
— Добавлено однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.).
— Добавлено детектирование радаров Кордон-М2 и Вокорд Циклоп.
14.06.2016 Изменения в прошивке::
— Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ
Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2020
Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.
Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.
До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи.
Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.
Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:
Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.
Neoline X-COP 8700s
Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.
Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.
TOMAHAWK Navajo S
Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.
Inspector Tau S
Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.
Playme SILENT 2
Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.
SilverStone F1 Sochi Z
Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.
Neoline X-COP 7500S
Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.
SHO-ME G-1000 Signature
Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.
Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.
В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость.
Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.
Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти.
Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде.
Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.
Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.
Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».
Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров.
В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы.
В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.
Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените.
Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор.