Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между антирадаром и радар-детектором

Радар-детектор и антирадар отличия и функциональные возможности.

Основные отличия между радар-детектором и антирадаром.

Разница между радар-детектором и антирадаром

  • На страницах многих сайтов понятия радар-детектор и антирадар взаимозаменяемы и используются как синонимы. Между тем, разница между ними очень велика. Законодательство некоторых европейских стран и Украины запрещает применять антирадары, причем нарушитель может понести уголовное наказание. Чтобы не стать заложником собственной неграмотности, следует четко понимать разницу между данными приборами.
  • Радар-детектор – прибор, используемый для обнаружения излучения ручного или мобильного радара и преждевременного предупреждения водителя о приближении к месту его расположения. Это пассивный регистратор, не вносящий никаких помех в работу радара сотрудника ГАИ.


Антирадар – прибор, применяемый для обнаружения частоты, на которой работает радар сотрудников ГАИ, и корректировки показателей радара. Более того, прибор может вносить шумовые помехи в работу последнего.

Сравнение

  • Принципиальная разница в их работе понятна. Отсюда наблюдается и различное отношение законодательства Украины к приборам. Если радар-детектор не запрещен, то антирадары противозаконны. Поимка нарушителя чревата не только конфискацией прибора, но и наложением штрафа в размерах нескольких десятков минимальных окладов. Следует понимать, что антирадар нарушает работу частот, которые нельзя использовать частным лицам.

Активный антирадар

  • Поскольку антирадары запрещены, большое внимание на форумах уделяется разновидностям радар-детекторов и правилам их выбора. Первое место занимает ценовой критерий. В связи с этим выделяют приборы бюджетного, среднего и высокого классов. Многие бюджетные модели устарели, поскольку не только не принимают сигналы от новых радаров, но и реагируют на множество помех, препятствующих их точному выявлению. Нередко такие радар-детекторы можно встретить в продаже. Низкая цена оказывается заманчивой для покупки нового «полезного» устройства, но ничем более игрушки такой прибор не будет. Разочарованный покупатель начинает всесторонне рассказывать о бесполезности приобретения и таких приборов в целом, вводя в заблуждение других водителей. Между тем, более дорогие и современные модели оказываются очень эффективными во время движения по оживленным трассам.
  • Что касается антирадаров, с ними следует быть очень осторожными. В ходе использования радар-детекторов необходимо снижать скорость при приближении к «опасному» радару. Антирадар позволяет водителю не снижать скорости и проезжать мимо радара, оставаясь незамеченным. Опасность применения заключается в возможном или преднамеренном внесении шумовых помех. Считается, что на территории Украины продаются только радар-детекторы, а антирадары купить нельзя. Утверждение достаточно сомнительное, хотя и разочаровывает многих, кто желает стать обладателем чудо-прибора.
  • Путешествуя по Европе, помните, что в некоторых странах запрещено использование любых устройств, позволяющих определять расположение радара или камеры, то есть нельзя применять даже радар-детекторы. Однако по Нидерландам, Болгарии, Норвегии, Турции, Болгарии, Германии с ними можно ездить спокойно. В Албании нет законов препятствующих использованию даже антирадаров. Сотрудники дорожной полиции Германии и Украины не запрещают радар-детекторы и считают их очень полезными для снижения аварийных ситуаций, поскольку при приближении к радару водитель заблаговременно снижает скорость.

Выводы

  • Радар-детектор только регистрирует сигнал радара и камер, а антирадар регистрирует, корректирует и или вносит шумовые помехи в работу полицейского радара.
  • Использование антирадара на территории Украины запрещено и налагается штрафом с конфискацией прибора, на применение радар-детектора никаких санкций не налагается..

Программы Антирадар для телефонов и мобильных устройств

Программное обеспечение Антирадар

Приложения-антирадары – это функциональные помощники в повседневной жизни каждого автомобилиста. Установив такое приложение на смартфон, можно заранее знать о приближении дорожных камер, и избегать досадных штрафов за превышение скорости и иные нарушения ПДД.
Правила дорожного движения изменяются и дополняются с завидной регулярностью, а наказанием за их нарушение становятся многочисленные штрафы. Суммы штрафов также с каждым годом увеличиваются, и становятся значимой статьей расходов для многих автомобилистов.

Согласно статистическим данным, наибольшее число правонарушений на дорогах регистрируется при помощи камер фотовидеофиксации. Причем зачастую получатели штрафов вовсе не являются злостными нарушителями ПДД, а становятся жертвами операторов камер, эксплуатирующих эти приборы с нарушениями. Следовательно, зная о приближении регистрирующего оборудования на дороге, водитель сможет скорректировать стиль езды, проявить большую аккуратность и избежать штрафов.
С тех пор как современные мобильные телефоны и планшеты стали доступными большинству водителей, отслеживать камеры на дорогах стало намного проще. Специальные приложения, установленные на смартфонах, позволяют безошибочно установить, что поблизости от автомобилиста установлена дорожная камера.

В чем разница между антирадаром и радар-детектором?

Часто эти устройства путают или объединяют в одну группу, а между тем, между ними есть существенные различия. Антирадар – это приспособление, создающее помехи регистрирующему оборудованию, и использование таких устройств в нашей стране запрещено законом. Радар-детекторы позволяют только обнаружить регистрирующие приборы, и никак не препятствуют их работе. Благодаря усовершенствованию техники и ПО, современные антирадары – это уже не отдельные устройства, а высокоэффективные приложения, устанавливаемые на смартфон автомобилистов. Использование этих программ абсолютно законно, и обеспечивает водителям большую безопасность на дорогах.

Современный антирадар: как это работает

Антирадар – это программа, устанавливаемая на мобильное устройство пользователя. Корректную работу антирадара обеспечивает наличие в устройстве GPS-модуля, устанавливающего точное местоположение автомобилиста. Устанавливая программу, пользователь загружает карты или «базы спидкамов», на которых указаны места размещения дорожных камер. Определяя координаты движущегося автомобиля, мобильное устройство сопоставляет полученные данные с координатами дорожных камер, и сигнализирует о приближении к ним. Способ оповещения пользователя зависит от выбранного приложения и используемых настроек. Чтобы ПО работало эффективно, антирадар необходимо устанавливать на устройство с корректно работающим GPS-модулем. Программы могут быть как бесплатными, так и работающими на платной основе. Установить программное обеспечение можно на устройства, функционирующие на платформах iPhone, iPad, Android и Windows.

Какой антирадар лучше?

Чтобы понять какое ПО лучше, необходимо определить – по каким критериям оценивают эти приложения. Среди требований, предъявляемых пользователями к приложению Антирадар, можно выделить:

  • Скорость отклика;
  • Точность измерений;
  • Понятный интерфейс;
  • Широкую базу данных speedcam;
  • Регулярность обновлений;
  • Наличие технической поддержки;
  • Актуальность загруженной информации;
  • Способность заблаговременного информирования;
  • Возможность индивидуальной настройки уведомлений.

Выбирая ПО, стоит сначала установить бесплатную версию приложения, и протестировать его, выявив сильные и слабые стороны. После этого можно скачать Антирадар в полной версии с расширенным функционалом.
Разработчики программного обеспечения регулярно совершенствуют приложения для автомобилистов, и сейчас Антирадар содержит информацию о:

  • Стационарных и мобильных дорожных камерах;
  • Модели регистрирующего оборудования;
  • Аварийных участках дороги;
  • Пунктах ДПС.

Возможность индивидуальной настройки приложений позволяет внести в общую базу и другие объекты, важные для автомобилистов.
Программы Антирадар имеют эффективную систему оповещения – о приближении опасности предупреждает голосовое оповещение, звуковой и вибросигнал, а также наглядный виджет, появляющийся на экране мобильного устройства. Наиболее эффективные приложения работают на платной основе, но установив их на смартфон, вы при первой же встрече с камерой окупите затраты.

Таким образом, приложения Антирадар позволяют водителю более уверенно чувствовать себя на дорогах, и экономить средства бюджета, избегая штрафов с камер.

Радар-детектор Z77PRO

Важно различать радар-детекторы и антирадары. Радар-детектор – это прибор, предупреждающий о радаре или камере, антирадар – прибор, предназначенный для глушения сигнала радара. Антирадары запрещены в большинстве стран мира, в том числе в России и странах СНГ. И еще о запретах: автовладельцам России в какой-то степени повезло, к примеру, в странах Европы, таких как Франция, Австрия или Польша, запрещено использование радар-детекторов.

У 77PRO есть GPS-модуль, который позволяет опознавать камеры по базе, показывать время и скорость движения.

В целом, они имеют один набор функций, но Monaco и Leman производятся на новом заводе с более качественными комплектующими, у них более «продвинутое» ПО и как следствие лучше детектируются сложные камеры.

1. У Монако усовершенствованный приемник лазер-сигнала. Приёмник лазер-сигнала получил увеличенный радиус, который ловит гораздо больше сигналов.
2. Монако отличается по комплектующим (делалось на другом заводе) — они более качественные.
3. Монако является более продвинутой версией Z77PRO.
4. К Монако уже написан новый Updater — программа по обновлению прошивок и баз камер.
5. Z77PRO уже снят с производства и больше выпускаться не будет.
6. Монако стоит дешевле, потому что собирают его на другом заводе по другим, более экономичным технологиям (что не сказывается на качестве).

Буквы PRO в название модели , означают что данный радар-детектор оснащен GPS-датчиком.

Короткое нажатие – изменение яркости дисплея. Долгое нажатие (2 сек.) – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте).

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

АО — обозначают выбранный режим. АО — это автоматический режим.

Нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек. На дисплее появится надпись «Доб-ОК». Это означает, что точка добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее появится надпись «Заполнен» (память прибора заполнена) или «Существ» (такая точка уже существует).

Удаление:
одной точки: когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек.
всех точек: нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.UP. Выберите DEL.2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.A для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City.

1. На выключенном устройстве зажать кнопку MUTE
2. Включить устройство колёсиком, удерживая кнопку и на экране сначала появится версия базы радаров номер прошивки, следом — версия прошивки.
3. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

Читать еще:  Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

После обновления прошивки, базы радаров, а также если радар-детектор «зависает» или начинает некорректно работать, необходимо сделать сброс настроек.
Есть два варианта:
1) Полный сброс (рекомендуется после смены прошивки или при ошибках в работе прибора) — нажав и удерживая кнопку «CITY», включите устройство повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появиться F-RESET.
2) Сброс с сохранением пользовательских настроек (можно делать после смены только базы радаров) — нажав и удерживая кнопку «MENU», включите устройство повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появиться U-RESET.

С помощью USB-кабеля, который входит в комплект.

Скорее всего от платы отошёл контакт. Радар-детектор стоит отнести в ремонт (в магазин, где покупали).

Во-первых , «холодный старт» — запуск после длительного отключения или после перезагрузки. Холодный старт занимает больше времени, чем «горячий старт» (запуск после отключения на недолгое время).
Во-вторых прием GPS-сигнала также зависит от погоды: если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается дольше.
В-третьих , важно корректно проводить обновление прошивки и базы данных, не забывая производить перезагрузку радар-детектора. Некорректное обновление или перезагрузка может повлиять на работу GPS-модуля. Для решения проблему рекомендуется еще раз произвести обновление радар-детектора.

1) Удостоверьтесь, что вы сделали обновление прошивки. Помогло ли данное действие решить проблему?
2) Сделайте сброс к заводским настройкам (через MENU и CITY). Появилась ли связь со спутниками? Если нет значит → gps-модуль по какой-то причине пришёл в негодность.
3) Если вы не роняли, не топили, не замораживали аппарат → его необходимо сдать по гарантии в магазин, где покупали. Радар-детектор заберут на диагностику, по результатам которой аппарат будет либо отремонтирован (заменён gps-модуль), либо произведён обмен на новый. Гарантия производителя — 1 год.

Разница между радар-детектором и антирадаром

На страницах многих сайтов понятия радар-детектор и антирадар взаимозаменяемы и используются как синонимы. Между тем, разница между ними очень велика. Законодательство некоторых европейских стран и РФ запрещает применять антирадары, причем нарушитель может понести уголовное наказание. Чтобы не стать заложником собственной неграмотности, следует четко понимать разницу между данными приборами.

  • Определение
  • Сравнение
  • Выводы TheDifference.ru

Определение

Радар-детектор – прибор, используемый для обнаружения излучения ручного или мобильного радара и преждевременного предупреждения водителя о приближении к месту его расположения. Это пассивный регистратор, не вносящий никаких помех в работу радара сотрудника ГИБДД.

Антирадар – прибор, применяемый для обнаружения частоты, на которой работает радар сотрудников ГИБДД, и корректировки показателей радара. Более того, прибор может вносить шумовые помехи в работу последнего.

Сравнение

Принципиальная разница в их работе понятна. Отсюда наблюдается и различное отношение законодательства РФ к приборам. Если радар-детектор не запрещен, то антирадары противозаконны. Поимка нарушителя чревата не только конфискацией прибора, но и наложением штрафа в размерах нескольких десятков минимальных окладов. Следует понимать, что антирадар нарушает работу частот, которые нельзя использовать частным лицам.

Активный антирадар

Поскольку антирадары запрещены, большое внимание на форумах уделяется разновидностям радар-детекторов и правилам их выбора. Первое место занимает ценовой критерий. В связи с этим выделяют приборы бюджетного, среднего и высокого классов. Многие бюджетные модели устарели, поскольку не только не принимают сигналы от новых радаров, но и реагируют на множество помех, препятствующих их точному выявлению. Нередко такие радар-детекторы можно встретить в продаже. Низкая цена оказывается заманчивой для покупки нового «полезного» устройства, но ничем более игрушки такой прибор не будет. Разочарованный покупатель начинает всесторонне рассказывать о бесполезности приобретения и таких приборов в целом, вводя в заблуждение других водителей. Между тем, более дорогие и современные модели оказываются очень эффективными во время движения по оживленным трассам.

Что касается антирадаров, с ними следует быть очень осторожными. В ходе использования радар-детекторов необходимо снижать скорость при приближении к «опасному» радару. Антирадар позволяет водителю не снижать скорости и проезжать мимо радара, оставаясь незамеченным. Опасность применения заключается в возможном или преднамеренном внесении шумовых помех. Считается, что на территории РФ продаются только радар-детекторы, а антирадары купить нельзя. Утверждение достаточно сомнительное, хотя и разочаровывает многих, кто желает стать обладателем чудо-прибора.

Путешествуя по Европе, помните, что в некоторых странах запрещено использование любых устройств, позволяющих определять расположение радара, то есть нельзя применять даже радар-детекторы. Однако по Нидерландам, Болгарии, Норвегии, Турции, Болгарии, Германии с ними можно ездить спокойно. В Албании нет законов препятствующих использованию даже антирадаров. Сотрудники дорожной полиции Германии и РФ не запрещают радар-детекторы и считают их очень полезными для снижения аварийных ситуаций, поскольку при приближении к радару водитель заблаговременно снижает скорость.

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Этот радар-детектор работает в четырех основных диапазонах, при разных условиях окружающей местности – город, трасса. В наличии ЖК-дисплей и присоска, голосовое оповещение о работающих радарах поблизости и GPS с обновляемой базой, куда прибор добавляет места ложных срабатываний.

+ цена,
+ удобная и понятная настройка,
+ внутри у прибора – самые актуальные базы,
+ ничего лишнего в дизайне и функционале.

— реагирует на ложные помехи,
— не всегда вовремя улавливает камеры.

Надежный детектор с дальнобойным модулем, способным определять камеры и радары с большого расстояния. Даже те, что «считывают» скорость сзади. Антенна GPS – внешняя, ее можно установить даже под капот, как и все остальные части. В салоне останется только маленький OLED дисплей.

+ ловит радары, бьющие в спину,
+ можно установить скрытно,
+ большой радиус обнаружения сигналов,
+ стабильный GPS,
+ есть фильтр ложных срабатываний.

— довольно высокая цена,
— сложность в настройке и установке.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

+ надежно крепится,
+ мощный и надежный,
+ улавливает большинство сигналов,
+ хорошая цена,
+ есть технология подавления помех.

— не слишком привлекательный дизайн,
— не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Недорогой, но качественный детектор, который работает как в городе, так и на пересеченной местности. Своевременно оповестит о радарах и камерах, даже не излучающих сигнал. Важно не забывать скачивать и ставить новые прошивки.

+ цена,
+ прост в работе,
+ голосовые подсказки,
+ можно менять яркость экрана,
+ работа в разных режимах.

— бывают ложные срабатывания,
— нельзя прикрепить на панель, а присоски весьма ненадежны.

Дисплей показывает текущую скорость, GPS определяет текущие координаты, а обновления происходят почти каждую неделю.

+ цена,
+ прост в работе и настройке,
+ показывает скорость и улавливает почти все радары,
+ напоминает о том, что пора ставить обновления.

ПРЕДЛОЖИ ИДЕЮ , СДЕЛАЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШЕ

Самые интересные рекомендации мы опубликуем!

Как работает радар-детектор

В чем отличие от антирадара

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Читать еще:  Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR

Антирадар и радар-детектор: отличия и функциональные возможности

Ах, граждане автомобилисты, несущиеся на своих авто по дорогам родной страны, колесящие автобаны и магистрали, узкие улочки провинциальных городов и широкие проспекты мегаполисов. И какой же русский не любит с ветерком прокатиться на своём авто, выжав всю мощь из своего железного коня. Наверняка каждый из автомобилистов, хоть раз, да попадал под прицел бдительного сотрудника «ГИБДД», стоящего с радаром в руке, не говоря уже о стационарно установленных камерах слежения, которых в последнее время становится с каждым днём только больше. И сколько раз вы потом сами себя отчитывали, держа в руке очередную штраф-квитанцию, за то, что вовремя не приобрели «антирадар». Сегодня мы поговорим о радар-детекторах и антирадарах.

Для начала давайте определимся, в чём же различие между, радар-детектором и антирадаром. Вы наверняка почти сразу подумали, что разницы нет, но вы ошибаетесь, разница есть и довольно существенная. Стоит отметить, что в народе антирадаром ошибочно принято называть радар- детектор, подразумевая под этим одно и то же. Но не тут-то было. Принцип действия радар-детектора заключается в том, что он принимает сигналы в определённом диапазоне, сигнализируя (сообщая) водителю о приближении к радару ГАИ. Антирадар же, приняв сигнал радара ГАИ, посылает встречный, более мощный сигнал, тем самым подавляя радар ГАИ, создавая помехи, вследствие чего, радар ГАИ просто не может зафиксировать вашу номинальную скорость, а выдаёт совершенно иные данные. То есть, например, если вы движетесь со скоростью 150 км/час, радар ГАИ будет показывать 40 км/час, данные величины вы, кстати, можете изменять сами, в меню антирадаров такая функция предусмотрена.

По этой причине во многих странах, в том числе и России, подобные устройства (антирадары) запрещены и в свободной продаже их нет! Так что если вы где-то всё-таки сможете достать подобный «приборчик», будьте готовы к тому, что придется понести административную ответственность с конфискацией устройства!

Радар-детектор же, является разрешённым устройством и находится в свободной продаже без каких-либо ограничений. Купить его можно практически в любом магазине, специализирующемся на подобной электронике. Сразу возникает вопрос, купить то можно, но какой! Есть множество фирм производящих радар-детекторы, множество марок, брендов и моделей, как эконом класса, так и VIP, отличающиеся друг от друга по функциональности, и, конечно же, стоимости.

При покупке радар-детектора, изначально нужно выяснить у продавца, адаптировано ли устройство для использования в России. Хотя, безусловно, абсолютно большая часть предлагаемого товара приспособлена для использования в нашей стране, но могут и подсунуть какой-нибудь «левак», хотя это скорей обусловлено местом, где вы приобретаете эту вещь. Одни из самых популярных брендов продаваемых в нашей стране это, несомненно: Stinger, Whistler, Beltronics, Inspector, Cobra. Перечисленные выше радар-детекторы адаптированы для работы в России, странах СНГ, а так же Европы. Они способны обнаруживать все существующие виды радаров ГИБДД, работая в диапазонах X, K-Superwide, K-Puls, K-Hyper, Ka-Superwide. Поддержка спецификации POP в диапазонах «Ka, X и K», даёт возможность улавливать импульсы сигналов дорожных радаров, даже самых последних разработок. К примеру, новейшее решение дисплея Threat Display, радар-детектора Beltronics RX65i позволяет отображать и отслеживать сразу несколько сигналов, выдавая их параметры.

Разные виды и модификации радар-детекторов различаются по диапазонам частот, в которых они работают, чувствительностью улавливаемого сигнала. Так же в зависимости от модели — световым или звуковым сигналом предупреждения, ну и разумеется ценой в зависимости от производителя. К примеру, у отечественного производителя цена стартует с отметки 1400 рублей и выше, иностранного производителя — от 2600-2800 рублей и выше. А вот китайские можно найти «в подземном переходе» за 800 рублей, хотя качество таких устройств остаётся под вопросом, как и многое другое в принципе.

Выбирая радар-детектор, так же не забудьте спросить у продавца о пеленге устройства. Лучше всего, чтобы пеленг был на 360° градусов (бывают и меньше), это позволит обнаруживать вам радары ГИБДД, как спереди, так и сзади, например, когда сзади не заметно для вас пристраивается автомобиль ГИБДД с включённым радаром. Последние модели радар-детекторов оснащаются функциями голосового оповещения и системами шумоподавления, для предотвращения ложных срабатываний, что немаловажно.

Чем отличается антирадар от радар-детектора?

Понятия «антирадар» и «радар-детектор» часто ставятся рядом друг с другом и понимаются автомобилистами как что-то одно. На самом деле эти 2 совершенно разные приборы, и они не имеют между собой ничего общего. Ранее в статье о выборе видорегистратора мы уже косвенно касались этой темы и рассказали обобщенно о разнице между этими двумя устройствами, но сейчас об этом более детально.

Что такое радар-детектор?

Это устройство представляет собой приемник сигналов определенного диапазона, излучаемых радарами поста ГАИ. Радар-детектор, принимая сигналы радаров ГАИ, информирует об этом водителя. Таким образом, получив предупреждение о приближении к посту, водитель может сбросить скорость до разрешенного значения и тем самым избежать штрафа.

Видео демонстрация работы радар-детектора:

В принципе, штука эта хорошая, но вокруг нее есть много споров относительно небезопасности их использования водителями. Будучи уверенным, что впереди нет измерителя скорости, водитель может двигаться со скоростью, превышающей допустимое значение, и тем самым он будет создавать опасность на дороге. Поэтому в некоторых странах подобные устройства запрещены. В России они разрешены, поэтому многие автомобильные видеорегистраторы являются также и радар-детекторами.

Антирадар

Начнем с того, что антирадары ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в России (да и во всех остальных странах, вероятно). В отличие от детектора, антирадар не просто «ловит» сигнал радара поста ГАИ, но и глушит его, создавая встречные помехи. Таким образом, прибор не сможет измерить скорость автомобиля, на котором установлен антирадар.

Учитывая тот факт, что эти приборы запрещены, их нельзя купить в свободной продаже, но даже если и удастся это сделать, стоит быть готовым к тому, что антирадар будет банально конфискован сотрудниками ГАИ, а водителю придется заплатить штраф.

Поэтому не стоит путать эти 2 понятия:

  1. Радар-детектор – хорошая и иногда полезная штука, информирующая водителя о приближении к радару. Ее единственный вред заключается в том, что водитель, скорее всего, будет превышать скорость на участках, где нет радаров.
  2. Антирадар – запрещенное к использованию средство, применение которого сулит штраф и конфискацию.

Виды детекторов

Есть разные приборы, которые отличаются и по модификации, и по цене. Модели работают на разных диапазонах частот, отличаются чувствительностью приемника сигнала и функционалом. Например, некоторые детекторы могут информировать водителя о приближении к радару специальным звуковым оповещением, иные – световым.

Цена – это вообще отдельный критерий. Современный надежный гаджет производителя Stinger, Cobra, Inspector, Sho-Me, SilverStone, Neoline можно купить в среднем за 5-7 тысяч рублей. Он будут адаптирован для работы в России и странах СНГ (кстати, и для Европы тоже). Такие приборы могут обнаружить практически все виды радаров ГИБДД, существующие сегодня.

Впрочем, есть и дешевые бренды типа ОРИОН, LKT, STAR – радар-детекторы этих производителей можно купить за 800-1000 рублей. Конечно, их эффективность работы будет под вопросом, но многие автовладельцы выбирают именно их по причине низкой стоимости.

Зачем водителю радар-детектор

С появлением мобильных приложений со стационарными базами камер необходимость в радар-детекторах перестала быть очевидной. Эксперты «Авто-Профи» собрали самые частые вопросы пользователей, и поделись собственным опытом.

Когда у автолюбителя есть смартфон с GPS, обзавестись мобильной базой камер становится проще простого. Программа скачивается через Интернет, сопровождается нехитрыми настройками и работает в фоновом режиме. В то время как использование радар-детектора в условиях городского трафика считается проблематичным из-за ложных срабатываний. Где же правда?

Начали разбираться и наткнулись на два конкурирующих рынка. А выбор как всегда за потребителем.

На стороне приложений доступные цены (бесплатные программы в расчет не берем) и простота установки. На карте есть камеры контроля скорости, мобильные засады, измерители, бьющие в тыл, и камеры на автобусной полосе. Но тестового режима полной версии не предусмотрено. Только демо. Как нам показалось, вариант подходит для крупных городов, но не лишен серьезных недостатков:

Во-первых, обновления базы выходит с большой неохотой. А в одной только Москве новые точки контроля появляются каждый месяц.

Во-вторых, работа приложений не защищена от сбоев. Не исключены ситуации, когда программа вылетает во время телефонного звонка или не поддерживается после выхода нового апгрейда.

В-третьих, перегревается аккумулятор смартфона. Срок службы устройства сокращается.

В-четвертых, ложные срабатывания никуда не исчезли. Из-за нечастых обновлений информация быстро устаревает.

Ну и в-пятых, мобильное приложение бессильно против радарных комплексов и лазера. Стоит оказаться в радиусе их действия, и вы в слепой зоне.

В ситуации с радар-детекторами положение дел понятнее. На их стороне проработанная база стационарных камер. Ежемесячные обновления. Радарная часть с регулируемой чувствительностью. Программные и аппаратные алгоритмы для отсеивания помех.

Наш выбор остался неизменным: если живете в большом городе, часто выезжаете на трассу, ездите по незнакомым маршрутам – нужен радар-детектор. Мобильные приложения не бесполезны, но их функционал сильно ограничен.

Ликбез для неофитов

Здесь мы проходимся по самому основному. А для того чтобы перейти к просмотру моделей прямо сейчас, вот наш полибрендовый каталог.

Что такое радар-детектор

Радар-детектор – пассивный приемник, который настроен на определенные частоты. Выполняется в классическом моноблоке или в виде устройства для раздельной установки.

Еще продается в составе гибрида (видеорегистратор, радар-детектор и навигатор в одном корпусе). Форм фактор – моноблок или маскировка под зеркало заднего вида.

Читать еще:  Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна на двух или трех присосках, на приборную панель при помощи магнитного держателя, на торпедо при помощи липкого коврика. Тип крепления зависит от технических особенностей корпуса и комплектации устройства.

Рабочие диапазоны для России – X, К, La. Для Америки – Ка. Для Европы, Украины, Беларуси – Ku. На российских дорогах ненужные диапазоны можно отключить.

В диапазоне X работают устаревшие «Беркуты» и «Соколы», в К – все современные радары, в La – лазеры.

Радар-детектор сокращает количество штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, движение по автобусной полосе.

В чем отличие радар-детектора от антирадара

Антирадар – бытовое название радар-детектора. Хотя, если разобраться, в корне неправильное. Антирадаром считается активный генератор помехи, который глушит импульс измерителя. Использование таких приборов запрещено.

Радар-детектор только улавливает входящий сигнал, но не накрывает вас «защитным куполом».

Стоит ли покупать сигнатурный радар-детектор

Сигнатурный радар-детектор, который работает без осечек, будет стоить не менее 40-45 тыс. рублей. Для реализации сигнатурной технологии нужен мощный процессор, грамотная система охлаждения и более габаритный корпус.

Многие производители дорабатывают то, что уже произведено. А это значит, система еще сыровата. При этом нельзя сказать, что она неэффективна. Стараниями программистов качественные гаджеты типа SilverStone F1 Monaco S показывают хорошие результаты. И на фоне несигнатурных устройств, ездить с ними приятнее. Но сама по себе сигнатурная технология не является панацеей.

Доверяйте тестам и отзывам. Иной раз модель досигнатурной эпохи справляется с помехами куда увереннее.

Ловит ли радар-детектор сигнал сквозь препятствия

Импульсы, которые посылают полицейские радары, не огибают препятствия, хоть и отражаются от дорожного полотна, зданий и других автомобилей. Помехой может стать даже щетка стеклоочистителя или атермальное покрытие на стеклах.

Как правильно установить радар-детектор

Обычно гаджет ставят посередине над приборной панелью или под зеркалом заднего вида. Главное, чтобы между прибором и лобовым стеклом не было препятствий, а «всевидящее око» не смотрело на капот или в небо.

Многие считают, что антенну надо размещать у верхней кромки стекла. Но на качество приема сигнала это влияет спорно. Разве что из-за особенностей локации и рельефа. Понаблюдайте.

Если на стекла машины нанесена атермальная пленка, классический моноблок не подходит. Понадобится модель для разнесенной установки – радарный блок снаружи, блок управления – внутри. Тонировка блокирует сигнал и делает классический радар-детектор бесполезным. Зато гаджет для разнесенной установки можно спрятать от посторонних.

В каких странах можно использовать радар-детектор

Разрешение на использование и нормы эксплуатации регулируются законодательством.

Применение радар-детекторов НЕ запрещено: в России, Беларуси, Украине, Азербайджане, Албании, Болгарии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Турции, Чехии.

В то же время водителя могут оштрафовать согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Если прибор будет ограничивать обзор с места водителя, нарушителя ожидает предупреждение или штраф в размере 500 руб. (ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Выписывать или не выписывать штраф – решать инспектору. Причем по своему субъективному мнению. Можно заикнуться об оценочной комиссии, но такого узкого специалиста предоставлять не торопятся.

В каких странах нельзя использовать радар-детектор

В этот список попали: Австрия, Бельгия, Венгрия, Дания, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия, Эстония.

Степень ответственности зависит от государства. В соседствующей с нами Латвии это денежный штраф и изъятие прибора из пользования. В Люксембурге, Бельгии и Швеции – может дойти до тюремного заключения.

Изучайте законы принимающей страны заранее. Если все же соберетесь ехать с радар-детектором вопреки запретам, выбирайте модель, которая работает в диапазоне VG-2. Эта опция помогает «вскрыть» приборы обнаружения за несколько сотен метров. При обнаружении сигнала функции радар-детектора отключаются, и гаджет «погружается в спячку», пока не минует «засаду».

Дальность распознавания радаров и камер

Обычно измерители засекают нарушителя за 100-250 м, а иногда и за 300-400. Это зависит от точности прицела, рельефа дороги, погодных условий. Обещанный минимум по ГОСТ – 300 м.

Сложнее всего детекторам приходится с лазерной Аматой. При высокой точности наведения она зафиксирует нарушение даже с 700 м.

ТОПовые детекторы бьют тревогу за 500-1600 м. Лучше всего справляются с «Крисом» и «Стрелкой».

Как часто нужно менять радар-детектор

Срок службы прибора зависит от его запаса для программного апгрейда. Если «железо» слабое, нового поколения полицейских радаров может и не пережить.

Отсутствие новой прошивки и обновлений баз камер тоже приводит прибор в негодность. Чтобы этого не случалось, выбирайте только уважаемого производителя с собственной службой тех. поддержки.

Лучшая база стационарных камер: SilverStone F1, Inspector, Neoline.

Заключение

При ближайшем рассмотрении аналогов у радар-детекторов так и не появилось. А вот новых функций – пожалуйста.

Модели с опцией «АнтиСон» не позволят уснуть за рулем. Модели, которые отслеживают текущую скорость, напомнят, что нужно сбавить темп. В какой-то мере это не только защита от штрафов, но и повышение культуры вождения. Камеры контроля устанавливают на сложных участках дороги. А своевременная подсказка снижает риск ДТП.

Появились вопросы? Свяжитесь с нами по многоканальному телефону 8 (800) 700-91-16. Специалист поможет подбором модели для вашей марки авто.

Как выбрать антирадар?

Антирадары пользуются популярностью в нашей стране уже давно, но еще не все знают об их предназначении, функциях и возможностях. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать такие конструкции и что действительно важно учитывать во время выбора.

Технология и принцип работы

Антирадар — активное устройство, которое формирует ложные сигналы и посылает их на полицейских радар. Последний не сможет определить точную скорость транспорта. Однако под обычным, привычным нам, устройством подразумевают «радар детектор» — прибор, который лишь улавливает сигнал полицейского радара и дает сигнал об этом водителю. А вы уже решаете: будете ли сбавлять скорость или нет.

Разница между этими устройствами не только в принципе работы, а и в юридических вопросах. Антирадар фактически влияет на работу оборудования, поэтому за его использование водитель может быть наказан. А радар-детектор лишь улавливает сигналы и не влияет никак на полицейские устройства. Фактически, он является помощником водителя и его использование никак не регламентируется законом.

Теперь рассмотрим принцип работы этих механизмов. Задача обоих — уловить сигнал полицейского радара. Но делается это не в момент, когда вы подъезжаете уже к измеряемому устройству, а заранее, чтобы у вас была возможность изменить скорость.

Еще одна задача — отфильтровать сигнал мобильного телефона, рации, обычного радио и пр. Итак, появляется два основных требований: дальность улавливания сигнала и его хорошая фильтрация. Например, идеальная модель радар-детектора: засекать радар полицейского за 3-5 км.

Сегодня радары могут работать на таких диапазонах:

  • Х: 10,525 ГГц;
  • К: 24,150 ГГц;
  • Ка: 34,700 ГГц;
  • Ku: 13,450 ГГц;
  • Ultra-X: короткие импульсы Х диапазона;
  • Ultra-K: короткие импульсы К диапазона;
  • POP-К/POP-Ka: импульсный режим К/Ка диапазона.

В принципе, разбирать эту тему досконально не имеет смысла, поскольку даже бюджетные модели могут улавливать радиосигналы всех диапазонов.

Лазерное настоящее и GPS-будущее

Когда использовались первые радары, многие водители задавали единственный вопрос инспектору, который ставил их в тупик: «Докажите, что это скорость моего авто».

Когда появился усовершенствованный «Визирь», который дополнительно мог еще и сделать фото или даже заснять видео, ситуация еще и усугубилась. На дорогах появились бензоколонки со скоростью 60 км./ч. А все потому, что сигнал этого радара рассеян. То есть камера может записать одно авто, а сигнал о превышении скорости может касаться вообще другой машины.

Поэтому в Украине стали популярны лазерные радары. Первая такая модель — TruCam. Тип конструкции такой же, как и у «Визиря», но уникальность в лазере, который измеряет скорость с помощью невидимого луча.

И тут появляется проблема. Если обычные диапазоны мог уловить любой радар-детектор, то сейчас важно, чтоб он корректно работал с лазерными сигналами. Но как он поймает сигнал лазера? На таких моделях устанавливается специальная линза, которая позволяет охватить максимальный участок дороги.

Дополнительные возможности

Радар-детекторы предлагают нам и дополнительные функции:

Режим «Трасса/город»: изменяется чувствительность прибора — больше на трассе и меньше в городе.

Функция «IntelliMute»: во время поездки на небольшой скорости, автоматически отключаются предупреждающие сигналы, чтобы не отвлекать водителя.

Автономная работа: полезна во время длительных поездок, когда нужно включать то GPS-навигатор, то зарядное.

Наличие GPS. Можно контролировать расположение измерительніх приборов с фиксацией их точных координат.

Несколько секретов для правильной эксплуатации

Наши рекомендации позволят вам продлить срок службы устройств:

Не оставляйте его в авто: злоумышленники смогут им заинтересоваться, а само устройство может перегреться на палящем солнце.

В авто с теплозащитными стеклами, функциональность приборов может быть ухудшена. В этом случае, выбирайте конструкцию с наивысшим показателем чувствительности.

Задача радар-детектора — лишь предупреждение, поэтому ответственность остается лежать на вас.

Выбирайте правильно радар-детектор, соблюдайте правила эксплуатации и придерживайтесь установленных скоростных ограничений!

На 130.com.ua можно купить антирадар в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Лучшие автомобильные радар-детекторы

Ищете качественный и самый лучший автомобильный радар-детектор? Данный рейтинг автомобильных радар-детекторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector