Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A1 Sportback 2019

Второе поколение Audi A1 Sportback 2019-2020 (8GB)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
25 TFSI20 300 €
30 TFSI21 500 €
25 TFSI S tronic22 000 €
30 TFSI S tronic23 200 €
35 TFSI S Tronic25 400 €
S-Line 40 TFSI29 450 €

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2019-2020 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2019-2020

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.200 H*m9,5 сек.203 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m7,7 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.320 H*m6,5 сек.235 км/ч4

Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2019-2020 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2019-2020 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Видео

Audi A1 (Ауди А1)

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Audi A1 2019 – второе поколение Ауди А1 Спортбэк

Компания Ауди раскрыла все данные о компактном хэтчбеке премиум-класса Audi A1 Sportback 2018-2019 года. Модель второго поколения перебралась на новую платформу, подросла в размерах, изменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое оснащение, обзавелась новыми силовыми агрегатами мощностью до 200 л.с. Одновременно с этим «единичка» лишилась трехдверной версии и дизельных моторов. Старт продаж нового Ауди А1 2018-2019 в Европе намечен на октябрь текущего года, цена базовых переднеприводных модификаций будет колебаться в районе 17 тыс. евро (1.25 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики самой маленькой модели Ауди новой генерации.

Сразу же стоит отметить, что в России новая «а-первая», по всей видимости, продаваться не будет. Причина очевидна – отсутствие должного спроса. Дореформенная рестайлинг-версия хэтчбека, напомним, покинула наш рынок еще в 2016 году.

Внешний дизайн

При смене поколений Ауди А1 Спортбэк перебрался на модульную платформу MQB-A0, параллельно получив более жесткий и стойкий к сильным воздействиям кузов, на 27% состоящий из ультравысокопрочных сталей. Габариты нового автомобиля по сравнению с предшественником серьезно увеличились, но касается это, прежде всего, колесной базы и длины – они возросли на 91 и 56 мм (до 2560 и 4030 мм соответственно). Ширина осталась прежней – 1740 мм, высота уменьшилась на незначительные 6 мм (до 1410 мм).

Для нового хэтчбека Audi предусмотрено четыре варианта исполнения: Basic, Advanced, S line и Edition. Они отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Снаружи независимо от линии дизайна Ауди А1 выглядит стильно, азартно и даже агрессивно. Лицевая часть кузова образована фирменным большим шестиугольником решетки Singleframe, строгими фарами головного света с оригинальным рисунком светодиодных огней, аэродинамически выверенным бампером с традиционно крупными воздухозаборниками. Интересный нюанс оформления «передка» – это узкая прорезь с двумя ребрами под передней кромкой капота, отсылающая к ретро-спорткарам Audi Ur-quattro и Sport quattro.


Фото Ауди А1 Спортбэк 2018-2019


Корма хэтчбека

Корма новинки щеголяет яркими двухсекционными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, небольшой крышкой багажника с аккуратным спойлером над остекленной частью, лаконичным бампером с миниатюрным диффузором и секциями воздуховодов по краям. Версию S line можно узнать по сдвоенным круглым патрубкам выхлопной системы, выведенным слева.


Audi A1 Sportback S line

В профиле пятидверки отмечаем компактный капот, короткие свесы кузова, мощные задние стойки крыши, избавившиеся от окошек, восходящие линии ребер и выштамповок на боковинах. Штатный размер легкосплавных дисков модели варьируется от 15 до 18 дюймов. Специальному изданию Edition полагаются самые крупные 18-дюймовые колеса с бронзовым, черным или белым декором.

Палитра кузовных эмалей нового Ауди А1 включает 10 оттенков, причем покупателям будет доступен и двухцветный окрас. В опциональном порядке контрастным колером покрываются крыша с передними стойками, задний спойлер, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги на порогах.

Комплектация и багажник

В салоне Audi A1 Sportback нового поколения первым делом обнаруживаем грамотно скомпонованную переднюю панель с развернутой к водителю центральной консолью. Дисплей основной мультимедиа-системы MMI (в зависимости от комплектации имеет размер 8.8 или 10.1 дюйма) вместе с широкой полоской дефлектора вентиляции встроены в черную область верхней части панели. Комбинация приборов у всех версий выполнена в формате 10.25-дюймового цифрового экрана, но в качестве опции предлагается более продвинутый вариант «приборки» Virtual cockpit с улучшенной картинкой и отображением карт навигации.


Интерьер

Обновленную компактную пятидверку Ауди наделили массой современного оборудования, в том числе, новыми системами помощи. В самых богатых исполнениях «а-первому» доступны полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр MMI или MMI Navigation plus (большой сенсорный экран, интеграция гаджетов на базе iOS и Android, два USB-порта, навигация с анимированными картами), беспроводная зарядка Qi, окружающая подсветка салона с 30-ю возможными оттенками, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium (11 динамиков, мощность 560 Вт, 3D-звучание), камера заднего вида. Начальные комплектации хэтчбека, конечно, менее насыщенны – простые сиденья спереди, тканевая отделка, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB.


Задние сиденья

В плане оснащения электронными ассистентами «малыш» Ауди А1 Спортбэк даст фору многим полноразмерным автомобилям. Покупатель сможет рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, систему помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части), мониторинг «слепых» зон.


Багажный отсек

Немаловажный аспект в части внутренних метаморфоз, произошедших с «единичкой» Audi – это увеличение свободного пространства для пассажиров обоих рядов сидений. Например, спереди на уровне плеч появились дополнительные 43 мм. Сзади же стало гораздо просторнее в зоне ног (как-никак колесная база вытянулась на целых 9 см). Сильно возрос и объем багажника, составляющий теперь при стандартной раскладке сидений 335 литров вместо прежних 270 литров (+65 литров). Максимальная вместительность отсека при этом увеличилась с 920 до 1090 литров.

Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года

Пятидверный хэтчбек Ауди А1 с начала продаж можно будет приобрести в четырех бензиновых модификациях:

  • 25 TFSI – с 1.0-литровой «турботройкой» 95 л.с., 175 Нм;
  • 30 TFSI – с тем же литровым трехцилиндровым агрегатом, но уже с форсировкой до 116 л.с. и 200 Нм;
  • 35 TFSI – с 1.5-литровой турбированной «четверкой» 150 л.с., 250 Нм;
  • 40 TFSI – с 2.0-литровым мотором 200 л.с., 320 Нм.

Коробок передач – 6-ступенчатая МКПП и «робот» 7 S tronic. Первые три версии могут комплектоваться любым из двух типов трансмиссий, топовая модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI оснащается только роботизированной КПП. Все четыре исполнения переднеприводные.

В следующем году какие-то из перечисленных версий «единички» обзаведутся полным приводом. Также планируется выход на рынок Audi S1 с мощнейшей 250-сильной установкой и приводом quattro.

По умолчанию шасси хэтчбека построено по схеме с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. За доплату предлагаются спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. Стандартно используются тормозные диски диаметром 276 и 230 мм (перед/зад), но при заказе пакетов Dynamic устанавливаются диски увеличенного размера – 312 и 272 мм. Усилитель руля применяется электромеханический, с переменной податливостью.

Обзор Audi A1 2019-2020 в версиях Sportback и Citycarver

Компактный хэтчбек из Ингольштадта — самая продаваемая модель Audi в Европе. Увы, того же нельзя сказать об отечественном рынке. У нас A1 впервые появилась в 2010 году. Немцы пытались заинтересовать россиян 5-дверными и спортивными комплектациями, но все тщетно.

В 2016 году было продано чуть больше 200 единиц, и уже в 2017-ом модель пропала «с прилавков». В тоже время хэтчбек цветет и пахнет в Европе. Новое поколение успело выйти в двух версиях — Sportback и Citycarver (не путать с Audi S1 2019). Вот о них сегодня и поговорим.

Внешний вид новой Audi A1 2019-2020 годов

Экстерьер

Ауди А1 2019 года переехала на новую платформу, вследствие чего колесная база увеличилась на 91 мм. Это дало дизайнерам возможность сделать хэтчбек более спортивным и приземистым. Косметика также претерпела много изменений:

  • спереди теперь массивная 6-угольная решетка с ячейками, вместо горизонтальных пластиковых молдингов;
  • по периметру установлен спортивный обвес (пакет S-line);
  • между капотом и решеткой появилась дополнительная прорезь;
  • установлены новые патрубки выхлопа;
  • обновлены светодиоды спереди и сзади;
  • поставили новые 15” диски (16 и 17” за доплату);
  • увеличен набор эмалей (черная крыша осталась).

Что касается Audi A1 2020 года с приставкой Citycarver, то тут сделан упор на увеличение клиренса и создание некой внедорожной харизмы. Хотя по самому названию можно понять, что прямое назначение по-прежнему город.

Фото Audi A1 Citycarver 2019

Из внешних отличий:

  • клиренс поднялся на 40 мм;
  • радиаторная решетка от семейства Q (восьмиугольная);
  • у фонарей появился «пунктирный» рисунок;
  • обвес с черным сплиттером;
  • арки вмещают 18” колеса.

Представители бренда отмечают, что новая Ауди A1 больше ориентирована на молодежь. Это объясняет обилие ярких расцветок, как снаружи, так и внутри.

Фото Audi A1 Sportback 2019

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
4029174014092563140

Citycarver отличается высотой (1449 мм) и клиренсом (180 мм).

Габариты Audi A1 Sportback 2019 года

Интерьер

Салон новый. Из-за увеличения колесной базы на заднем ряду наконец-то стало больше места. А вот отделка по-прежнему скудная. В базе только ткань и пластик. Кожа в топе, но без изысков. Все ради сохранения бюджетного ценника.

Но все атрибуты фирменного стиля сохранены:

  • кресла отличаются спортивным профилем;
  • торпеда ориентирована на водителя;
  • уже в базе виртуальная приборка и 8.8” тасчкрин мультимедийки (в топе 10.1”);
  • на тоннеле теперь целых 3 подстаканника, беспроводная зарядка для смартфонов и два USB-порта.
  • «Музыка» от Bang & Olufsen Premium на 6 динамиков (11 в топе) с шайбой управления.

Интерьер Audi A1 Sportback 2019

У Ауди А1 2020 Citycarver салон идентичный, но уже с премиальной отделкой (Алькантара в топе), яркими вставками под цвет кузова и хромированными элементами. Плюс уже в базе предлагается:

  • контурная подсветка;
  • 1” тачскрин;
  • новая прошивка мультимедиа с голосовым управлением, навигацией, Wi-Fi и интеграцией с мобильными интерфейсами;
  • «Музыка» Bang & Olufsen 3D Premium на 560 Вт.

По поводу объема багажника, обе модификации на равных — 335 л., а если сложить задний диван, в распоряжении все 1090 л.

Интерьер Audi A1 Citycarver 2019

Технические характеристики

Перед тем, как поговорить о новой технике, стоит упомянуть, что Audi S1 в 2020 году можно не ждать. Праворульная полноприводная модификация с 1.4-литровым турбомотором оказалась не ликвидной.

Непосредственно по Ауди А1 2019 года производитель дает следующую информацию. Модель переехала на MQB-А0 (бюджетная платформа). В ее состав вошли:

  • системы МакФерсона спереди и торсионная балка сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • привод на передние колеса;
  • 6-МКПП и 7S-tronic.

Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, усиленные тормозные диски на 312 и 272 мм, и рулевая рейка с изменением передаточного числа.

Техническое устройство Ауди А1 Спортбек 2019

Моторная гамма представлена тремя агрегатами:

  • 0 л. бензомотор с нагнетателем на 116 л.с. при 200 Hm в архитектуре L3;
  • Турбочетверка на 1.5 л. мощностью 150 л.с. при 250 Hm;
  • 0 л. рядная «четверка» с турбиной. Мощность — 200 л.с. при 320 Hm.

Все варианты могут развивать скорость более 200 км/ч, а двухлитровый мотор способен разогнать хэтч до сотни за 6.5 сек. Расход – около 8 л.

С Ауди А1 2020 года в исполнении кросс-хэтч все аналогично. Единственное, тут штатно устанавливается пакет Dynamic с адаптивными амортизаторами, 4 режимами езды и премиальной выхлопной системой.

Ауди А1 Ситикарвер 2019 в черном цвете

Комплектации Ауди А1 2019-2020 годов

В плане оснащения Audi A1 2019 года далеко не эталон. Стремясь попасть в ценовой сегмент, пришлось урезать бортовое оснащение. Комплектаций три: Base, Attraction и Ambition. В первой предлагается:

  • ABS, ESP и TCS;
  • 4 подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • 6-вариативная регулировка кресла водителя и пассажира спереди;
  • Мультимедиа с 8.8” тачскрином и акустика на 6 динамиков;
  • Виртуальная приборка;
  • Мультируль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Светодиоды спереди и сзади;
  • Тканевый салон;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Audi A1 Sportback 2019 года (вид сзади)

В максимальном оснащении, которое обойдется на 380 000 рублей дороже, дополнительно встречается:

  • 2-зонный климат;
  • Контроль рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод 5-ой двери;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • Электрорегулировка боковых зеркал и кресла водителя;
  • Обогрев заднего стекла и форсунок омывателя;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаный салон;
  • 1” тачскрин;
  • Аудиосистема на 11 динамиков;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Камера сзади.

А вот такие системы, как круиз-контроль (1 поколение), адаптивная оптика, парктроники, датчики света и дождя устанавливаются только за доплату.

Audi A1 Citycarver 2019 (вид сзади)

Безопасность автомобиля

Новый хэтч прошел краш-тесты Euro NCAP. Согласно опубликованным результатам, он взял 5 звезд из пяти. Защиту водителя и пассажира спереди оценили в 95%, задний ряд защищен на 85%, уязвимость пешеходов составила 73%, а технологичность пассивных систем безопасности в 80%.

Так A1 вошла в тройку самых безопасных авто в категории «Малый паркетник». Расположившись на втором месте, она обогнала Renault Clio, но уступила Subaru Forester.

Audi A1 Sportback 2019 года в профиль

Преимущества и недостатки перед конкурентами

Близкими конкурентами Ауди А1 2020 можно назвать:

  • VW Golf за 1.4 млн. руб. с 1.4 л. TSI на 125 л.с., роботом DSG и передним приводом. Хотя техника схожа, тут многорычажка, вместо торсиона, есть EBD, BAS и круиз. Но оптика за эти деньги только галогеновая, тогда как у Ауди в базе светодиоды;
  • Mazda 3 (хэтчбек) за 1.49 млн. руб. Японцы изначально предлагают кожаный салон и электронный ручник (у A1 аналоговый). Плюс под капотом атмосферник на 120 л.с в паре с 6МКПП;
  • BMW 1-серия за 1.52 млн. руб. У баварца задний привод, многорычажка на обоих осях и адаптивный круиз. Но нет подогрева кресел и маленький тасчкрин (6.5”).

Также у конкурентов есть одно, главное преимущество — все они официально продаются в России, в отличие от A1.

Audi A1 Citycarver 2019 года в профиль

Старт продаж автомобиля в России и мире

В Европе дата выхода Sportback — октябрь 2019 года. Цена — 1.36 млн. руб. Старт продаж Audi A1 2020 в обличье Citycarver намечен на август 2020. Объявленная стоимость — 1.81 млн. руб.

Конечно, агрессивный хэтчбек Audi A1 2019 года не назовешь золотой серединой, если смотреть по цена/качество, но стильный кузов, приличный салон и неплохой мультимедийный комплекс вполне способны убедить покупателя в свою пользу.

В этом видео дан обзор Audi A1 Sportback 2019:

Компактный кросс-хэтч Audi A1 Citycarver 2019-2020 года представлен в этом видео:

Audi A1 2018

Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Audi A1 Sportback 35 TFSI Advanced 2019 года (JP) (фото 1 из 7) ? Япония

Галерея автомобиля Audi A1 Sportback 35 TFSI Advanced 2019 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A1 Sportback 35 TFSI Advanced 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Audi A1

Другие галереи Audi 2019 года

  • 2013 Chatenet CH26
  • 1933 Auburn 12-161A Custom Boattail Speedster
  • 1938 Morris Ten Series M
  • 2014 Porsche 911 Carrera SP91-R 430 by SpeedART
  • 2015 Mercedes-Benz C250 d 4Matic Coupe AMG Line
  • 2015 Mercedes-Benz S-Class Black Bison by Wald
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Hyundai i40 Station Wagon Blue Drive 2011 года
  • GMC Sierra 1500 SLE Double Cab Carbon Edition 2015 года
  • Lola T332 1973 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDI Atmosphere 2018 года
  • Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster by Worblaufen 1935 года
  • BMW 640d Gran Coupe SV by Mulgari 2014 года
  • Ford Transit Connect Wagon 2013 года
  • Holden Commodore ATCC 1984 года
  • Nissan Boga Concept 1989 года
  • FPV GT RSPEC Launch 2012 года
  • BMW M4 Coupe by Varis 2015 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Пятидверка Audi A1 Sportback

Ауди А1 Спортбэк (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A1 Sportback, обзор и фото.

Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в середине осени 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он обрел чуть более стильную внешность «в духе старших собратьев» по модельному ряду, получил расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, а также обзавелся более широким списком возможностей для индивидуализации автомобиля).

Внешность Audi A1 Sportback и до обновления выглядела вполне современно и стильно, но немцы решили не довольствоваться малым и подарили облику хэтчбека черты, ранее продемонстрированные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback получил иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную решетку радиатора и новые варианты окраски кузова. Кроме того, в списке опций появились два дополнительных дизайн-набора «Sport» и «Design», благодаря которым можно придать облику хэтчбека еще больше стиля и оригинальности.

В плане габаритов существенных изменений не произошло, за счет новых бамперов подросла лишь габаритная длина с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback по-прежнему равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет не более 1200 кг.

Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут практически не был, немецкие дизайнеры лишь подретушировали некоторые детали, но общая концепция осталась прежней, ибо отличается отличной эргономичностью, продуманностью компоновки и хорошей практичностью в повседневном использовании.

Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, особенно учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более удобную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека используются только высококачественные материалы, которые при желании можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это объем багажника, который в базе способен вместить не более 270 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем багажного отсека возрастает до 920 литров.

Технические характеристики. До текущего обновления в России «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась только с одним вариантом силовой установки, полностью соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 1,4 литра (1390 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Максимальная отдача данного мотора составляет порядка 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. В обоих случаях динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback одинаковы: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а максимальная скорость движения не превышает 203 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется немного меньше – 5,3 литра.

Обновление 2014-2015 года существенно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.

Европейским же поклонникам Audi отныне будут доступны не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход топлива которого составит 4,3 литра на 100 км, а также 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.

Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, остались прежними, но прошли модернизацию, благодаря которой получили немного сниженный расход топлива, слегка возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. Если говорить конкретнее, то теперь и в России будут доступны 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также топовый бензиновый движок с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 192 л.с.

Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.

Набор КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.

В основе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В России A1 Sportback предлагается только с передним приводом, хотя в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback полностью независимая спереди, где используются стойки типа МакФерсон, а также полузависимая сзади, где установлена торсионная балка. В качестве опции хэтчбек можно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась незначительным доработкам и перенастройке большинства компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны.

На всех колесах хэтчбека A1 Sportback используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а сзади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием, который в ходе обновления получил иные настройки, обеспечивающие более четкую реакцию в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.
Стоимость Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback появится в России не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» надо будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.

16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

Линейка моделей Audi A1 дебютировала 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне, в 2018 году начинаются продажи второго поколения субкомпактного автомобиля с передним приводом. Новый Audi A1 Sportback отличается динамичным дизайном, его размер немного больше предшественника, но он по-прежнему останется идеальным для езды в городской среде, чему способствует экономичная линейка двигателей.

Продажи стартуют в ноябре 2018 года в Европе, по цене от 15,500 евро. В отличии от Ауди А1 первого поколения, новая модель будет выпускаться только пятидверной, тогда как ранее выпускались 3-х и 5-ти дверные автомобили.

Благодаря полноразмерным информационно-развлекательным системам и системам помощи водителю A1 Sportback прочно связан с цифровым миром. Новые варианты дооснащения открывают широкие возможности для водителя и пассажиров.

С момента запуска будет три бензиновых двигателя, ни одного дизельного. Пока, во всяком случае:

  • 1.0 литра – 94 л.с.;
  • 1.5 литра – 148 л.с.;
  • 2.0 литра – 197 л.с.

Внешний дизайн Audi A1

Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW. Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее. Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

Внутренний дизайн интерьера Audi A1

Самый спортивный интерьер в компактном классе – это заявленная компанией цель дизайна. Интерьер ориентирован на водителя, с его эмоциональным, настраиваемым дизайном.

Новый Audi A1 Sportback 2018 года просторнее. Это делает препровождение времени для водителя, переднего и задних пассажиров комфортнее. Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную крышу, взрослые, на задних сиденьях, по-прежнему имеют много места для ног и головы. Объем багажника увеличился на 65 литров и составляет 335 литров, при складывании задних кресел он увеличивается до 1090 литров. Загрузка высоты полки над задними сиденьями составляет 67 см.

Дополнительное оборудование

В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем. По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто. Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя. Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Сильно ли отличается от VW Polo его благородный родственник Audi A1 второго поколения? Мы с пристрастием изучили младшую модель ингольштадтского премиум-бренда в поисках ответа на этот вопрос.

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

О братьях новой Audi A1:

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Читайте также о маленьких Audi:

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1.0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

Читать еще:  Audi A8 L 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector