Audi A4 Avant 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019

Новый Audi A4 Avant – спортивный стиль и безупречный комфорт

Цена от: 2 205 000 руб.

Ничего кроме восхищения не вызывает новый Audi A4 Avant в кузове универсал. Автомобиль вобрал все лучшее из прошлых поколений, а внедрение новых технологий позволило преумножить его достоинства и теперь Audi A4 Avant 2020 сочетает в себе актуальные качества, такие как спортивность, элегантность, вместимость и комфорт. Купить новый Audi A4 Avant можно в Москве у официального дилера Audi. Цена Ауди А4 Avant 2019 зависит от комплектации, вида и мощности мотора, обеспеченности дополнительными опциями и премиальными устройствами.

Высокотехнологичный автомобиль Audi A4 Avant

Разработка и внедрение новейших технологических приемов, методик, инновационных материалов способствовало созданию мощных, но экономичных силовых агрегатов, изготовлению высокопрочной, но облегченной рамы. В последней генерации автомобиль стал легче на 100 килограмм. Новый Audi A4 Avant оборудован навигационной системой с возможностью выхода в интернет. Внедрен алгоритм раздачи беспроводной сети Wi-Fi, что позволяет каждому пассажиру пользоваться в пути современными телекоммуникационными приборами. Для Audi A4 Avant 2020 созданы многочисленные электронные ассистенты, готовые прийти на помощь в любой дорожной ситуации, а в некоторых случаях способны взять управления на себя (парковочный автопилот, движение в условиях плотного автомобильного трафика). Продуманная и воплощенная дизайнерская концепция позволила учесть все мелочи, поскольку элегантность и престижность подчеркивается именно нюансами.

Оснащенность Audi A4 Avant – гарантия динамичности и функциональности

Спортивный нрав, превосходные технические и эксплуатационные параметры нового Audi A4 Avant обеспечиваются агрегатами, устройствами, приборами и механизмами:

  • турбированным 2-х литровым бензиновым мотором, мощностью 252 лошадиные силы, способным разгонять авто до 210-250 километров в час;
  • роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой технологии S-Tronic или автоматической 8-ми скоростной КПП;
  • системой полного привода quattro, что повышает проходимость и устойчивость Audi A4 Avant;
  • автоматическим устройством управления открыванием и закрыванием двери багажника на 505 литров с электрическим приводом и сенсорными датчиками;
  • инновационными матричными светодиодными или ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации нового Audi A4 Avant ;
  • цифровой приборной панелью;
  • электронными устройствами для обеспечения доступа в интернет неограниченному количеству пользователей.

Спортивный экстерьер Audi A4 Avant 2019-2020

Идеально ровная крыша, длинный капот, обтекаемые линии кузова, подтянутая, мускулистая корма в новом Audi A4 Avant подчеркивают высокую аэродинамику и спортивный стиль. Это признак того, что снижается коэффициент сопротивления и автомобиль поглощает дорожное пространство с меньшими затратами топлива и с большей скоростью. Крупные дверные проемы обеспечивают легкую посадку и высадку пассажиров. Передняя и задняя стильная, оригинальная светотехника нового Ауди А4 Avant подчеркивает красоту внешнего вида. оригинальные псевдодиффузоры в нижней части кормы с двумя патрубками выхлопной системы подчеркивают элегантность экстерьера.

Салон безупречной комфортности Audi A4 Avant 2020

Все в салоне нового универсала Audi A4 Avant подчеркивает тот факт, что это машина премиального класса. Отделка салона, кресел, руля выполнена с использованием высококачественных прочных пластиков, натуральной древесины, кожи, алькантара, алюминия. Установка в центре панели большого 12,3-дюймового дисплея, позволяет выводить актуальную навигационную информацию в помощь водителю. Информационно-развлекательный комплекс обеспечен возможностью подключения смартфонов, гаджетов. Стильный блок управления микроклиматом обеспечивает в салоне комфортный температурный режим. Продажа Ауди А4 Avant в автосалоне в Алтуфьево – уникальная возможность купить премиальный автомобиль на выгодных условиях. Это возможно благодаря специальным предложениям и программам от официального дилера Audi в Москве.

Технические характеристики AUDI A4 Avant

Комплектация — 1.4 TFSI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 9,0

Максимальная скорость – 210 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2005 кг

Комплектация — 2.0 TFSI (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,5

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2090 кг

Комплектация — 2.0 TFSI quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,0

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Комплектация — 2.0 TDI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 9,2

Максимальная скорость – 213 км/ч

Экологический стандарт – EU5

Разрешенная полная масса, кг — 2145 кг

Комплектация — 2.0 TDI (190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,9

Максимальная скорость – 231 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1765 кг

Комплектация — 2.0 TDI quattro (190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,4

Максимальная скорость – 230 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1825 кг

Комплектация — 2.0 TFSI allroad quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,1

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Универсал Audi A4 5-го поколения

Ауди А4 Авант (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.

Универсал «D»-класса Audi A4 пятой генерации (с заводским индексом «B9») дебютировал в конце июня 2015 года в Сети (наряду с одноименным седаном), а его официальная демонстрация состоялась на осеннем автосалоне во Франкфурте…

Сохранив узнаваемую внешность, грузопассажирская модель стала технологичнее по всем направлениям, «скинула» больше центнера веса и прибавила в размерах.

Экстерьер «пятого» универсала Ауди А4 оформлен в актуальном корпоративном стиле немецкой марки и всеми «частями тела» (кроме кормы, конечно) повторяет трехобъемник – стильная светотехника, рельефные бампера и элегантные очертания.

А за счет более массивной (но не грузной) задней части, этот автомобиль демонстрирует солидный и практичный облик, впрочем не лишенный толики спортивности.

Все основные размеры «Аванта» практически совпадают с седаном, за исключением некоторых моментов: длина у «сарая» меньше на 1 мм, а высота – больше на 7 мм. По остальным параметрам у этих моделей в разных типах кузова полный паритет: ширина – 1842 мм, колесная база – 2820 мм.

Внутреннее убранство универсала Audi A4 5-го поколения по архитектуре, оформлению, насыщенности современными технологиями и премиальному качеству исполнения полностью повторяет трехобъемную «четверку» – стильный «мульти-руль», информативная комбинация приборов (в виде опции – 12.3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8.3-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом».

Салон у «А4 Авант» рассчитан на пятерых взрослых пассажиров: спереди монтированы анатомические кресла с грамотным профилем, сзади – комфортабельный диван. За отдельную плату для пассажиров второго ряда сидений доступны такие удобства, как отдельный 10.1-дюймовый дисплей и индивидуальный климатический блок.

Грузопассажирская модель 5-го поколения «щеголяет» самым большим багажным отделением в классе – его объем в походном состоянии составляет 505 литров, а со сложенной спинкой «галерки» увеличивается до 1510 литров (площадка при этом получается совершенно ровной).

Технические характеристики. Силовая гамма Audi A4 Avant в кузове «B9» для российского рынка аналогична таковой на седане:

  • Это бензиновые «четверки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.4-2.0 литра, развивающие от 150 до 249 лошадиных сил мощности и от 250 до 370 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть сформирована 2.0-литровым турбодвигателем, отдача которого в зависимости от форсировки насчитывает 150-190 «лошадей» и 320-400 Нм пиковой тяги.

В партнерстве с моторами работают 7-ступенчатый «робот» S tronic и передний привод (со «старшей» бензиновой версией – полноприводная система quattro).

По характеристикам динамики, скорости и топливной экономичности «четверка» в кузове универсал «недалеко ушла» от одноименного седана. Разница с трехобъемной моделью в разгоне с 0 до 100 км/ч не превышает 0.3 секунды, в максимальных возможностях – 6 км/ч, а в «аппетите» – 0.2 литра (всё это в пользу седана конечно же).

В конструктивном плане грузопассажирский Ауди А4 пятой генерации повторяет седан: модернизированная платформа MLB, алюминиевая пятирычажная подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

В качестве опции на «немца» устанавливаются адаптивные амортизаторами с комфортными или спортивными настройками, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Комплектации и цены. В России Audi A4 Avant с внутризаводским индексом «B9», по данным на начало 2018 года, можно приобрести в трех комплектациях – «Base», «Design» и «Sport».

Стоимость автомобиля стартует с отметки 2 050 000 рублей, в то время как два последних исполнения продаются по цене от 2 230 000 рублей каждое, а полноприводные модификации не купить дешевле 2 579 000 рублей.

Штатно универсал премиум-класса оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с 8-ю колонками, 16-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, ABS, ESP, обогревом и электрорегулировками внешних зеркал, задним парктроником, датчиками дождя и света, а также другими «вкусностями».

Читать еще:  Audi Q8 2017

Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2019-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2019 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2019-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

Фото Ауди А4 2020 модельного года

Корма седана

Профиль

В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2019 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

Корма универсала

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Новое оборудование Ауди А4

Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

Салон Ауди А4 рестайлинг

Задние сиденья

По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

Интерьер универсала

Салон Audi A4 allroad quattro

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020



Фото Audi S4 и Audi S4 Avant 2019-2020


Видео и тест-драйвы

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица. У машины изменены почти все внешние кузовные панели! Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Audi A4 рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение, B9 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17″, датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Audi A4 Avant 2018*

Audi A4 Avant 2018 Audi A4 Avant 2018 спереди Audi A4 Avant 2018 боком Audi A4 Avant 2018 боком Audi A4 Avant 2018 сзади Audi A4 Avant 2018 модельный ряд Audi A4 Avant 2018 интерьер Audi A4 Avant 2018 салон Audi A4 Avant 2018 внутри

Audi A4 Avant Audi A4 Avant спереди Audi A4 Avant сбоку Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant интерьер Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant интерьер

  • 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 5 просмотров: 2 753

ОБЗОР AUDI A4 AVANT 2018 РЕСТАЙЛИНГ

  • Тип кузова универсал (Avant)
  • седан
  • allroad quattro
  • Поколениепятое (2016), рестайлинг
  • КлассD-1
  • СборкаГермания
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз., 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

Новые бамперы можно узнать по пятиугольному обрамлению боковых воздухозаборников с рисунком из сот и U-образным элементам «под алюминий». Дизайн решетки радиатора зависит от версии машины. Для седана и универсала разработали новый дизайн колесных дисков, которые могут иметь размер от R16 до R19.

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

О каких-то технических отличиях обновленной модели Audi не упоминает, поэтому седан A4 и Avant сохраняют трансмиссию без изменений. По заявлению Ауди, продажа обновленных седана и универсала А4 2019 модельного года в Германии начнется в третьем квартале 2018-го. Об RS4 Avant пока нет никаких новостей, а потому придется подождать, чтобы узнать, когда 450-сильная модель также будет обновлена.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 АВАНТ ВИДЕО

Audi A4

все поколения Ауди А4

Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен в мае 2019 года.

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинг пятого поколения модели был показан в мае 2019 года.

Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Фейслифтинговая версия пятого поколения модели. Автомобиль впервые был показан в июле 2018 года.

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Фейслифтинг пятого поколение модели Audi A4. Автомобиль был представлен в июле 2018 года.

Audi A4 Avant g-tron (Ауди А4 Авант джи-трон) – 5-дверный универсал класса «D». Двигатель модели работает как на бензине, так и на метане. Автомобиль впервые был представлен на автошоу в Брюселе в январе 2017 года.

Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Пятое поколение модели Audi A4. Автомобиль дебютировал в июне 2015 года в Берлине.

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Пятое поколение модели Audi A4. Автомобиль дебютировал в июне 2015 года в Берлине.

Audi A4 (Ауди А4) — 5-местный седан класса «D». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели A4. Премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году.

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-местный универсал класса «D». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели A4. Премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году.

Audi A4 (Ауди А4) — 5-местный седан класса «D». Автомобиль выпускается с 1994 года. В сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера четвёртого поколения Audi A4.

Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-местный универсал класса «D». Автомобиль выпускается с 1995 года. В сентябре 2008 года на автосалон в Женеве состоялась премьера четвёртого поколения Audi A4 Avant.

Читать еще:  Audi S6 2015

Отзывы владельцев Audi A4

Как полагается выкладываю базу для сравнения или как я пришел к этому автомобилю. Владел Honda CR-V (2.0, 2000), Toyota Avensis (1.8, 2004), Honda Accord (2.0, 2003), Opel Astra J (1.6, 2011), Subaru XV (1.6, 2012). Также из регулярных поездок на машинах в семье и у родственников регулярно кат.

Найщиріші вітання. Машина була куплена в салоні в 2014 році. До листопада 2019 поку пройшла 320.000 км. Використовував машину по роботі кожного дня. Як правило, все поїздки на далекі відстані. Машина комфортна і надійна. Щодо несправностей: 1. Світло в перший рік по гарантії. 2. Ступичні підш.

Наши обзоры Ауди А4

  • Audi A4. Угодить всем

Пожалуй, давно мы так не гонялись за тестовым автомобилем! И вовсе не потому, что новый седан Audi A4 стал каким-то необычным и экстраординарным, а потому, что заполучить его на тест-драйв оказалось не так-то просто! В этом нам помогли друзья из дилерского центра “Порше Запад”, за что им

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Обновленный седан лишился самого популярного младшего мотора, зато точно выглядит новинкой и старается как минимум не отставать от современных электронных трендов.

Семейство Audi A4 ведет свою историю с 70-х годов прошлого века, когда появился его официальный «предок» – модель Audi 80.

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant

В середине 2019 года семейство Audi A4 обновило дизайн и бортовое оборудование. Дизайнеры хорошо поработали над внешностью «четверки», заменив почти все кузовные панели. В профиль это заметно по измененным линиям штамповки. Впереди расширена решетка радиатора. Внутри оптики зигзаги диодов заменены на штрихи. Полный набор LED-секций Audi положен уже в базе, ну а дорогие версии получили крутые матричные фары.

Концепция интерьера Audi A4 осталась прежней, но на консоли стоит 10,1-дюймовый экран нового поколения мультимедиа MMI. Дисплей сенсорный. Кроме того, система управляется голосом. Привычной шайбы на тоннеле нет, ее место заняли ниши для мелких вещей. Разработчики обещают больше возможностей по обновлению системы и сотрудничеству со смартфонами.

Приборная панель Audi A4 в стандарте — пока аналоговая. Цифровой 12,3-дюймовый дисплей со спидометром, тахометром и прочими «метрами» доступен за доплату. В топе оборудование как всегда классное: проекционный дисплей, несколько зон климата, электрические регулировки кресел, привод крышки багажника и прочие опции.

Силовая гамма Audi A4 включает пять моторов. Бензиновый 2.0 TFSI представлен в трех вариантах мощности — 150, 190 и 245 лошадиных сил. У всех агрегатов есть 12-вольтовый стартер-генератор, помогающий экономить до 0,3 литра горючего на каждую сотню километров.

Дизельный ассортимент Audi A4 включает 2.0 TDI и 3.0 V6 TDI, которые соответственно выдают 190 и 231 «лошадку». Позже к ним подтянутся менее мощные версии. Ну а заряженные S4 на европейском рынке с нынешней весны тоже дизельные. Они носят 347-сильный агрегат 3.0 V6.

Выбор коробок передач Audi A4 широк: МКП, семиступенчатый робот S tronic и АКП о восьми скоростях. Правда, «ручка» — уже практически вымирающий вид. Она положена лишь младшему бензиновому мотору. Доминирует в гамме робот, ну а «автомат» идет только в связке с шестицилиндровыми дизелями.

Обзоры и тест-драйвы Audi A4 Avant

Сегодня у нас на тесте Audi A4. Вроде бы обычный автомобиль, который выпускается уже второй год и успел примелькаться на наших дорогах, если бы не яркий светло-зеленый цвет. читать тест-драйв Audi A4.

Продажа
Audi A4 Avant
Сервис
Audi A4 Avant
Запчасти
Audi A4 Avant

На нашем портале представлены все модели Audi A4 Avant , технические данные, фотографии Ауди А4 Авант, обзоры Audi A4 Avant, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi A4 Avant и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi A4 Avant в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ауди А4 Авант в нашем форуме Ауди.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector