Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 Sportback 2017

Тест драйв Audi A5 –
«Audi A5 Sportback как символ правильных автомобилей»

О Audi A5

Ауди А5

Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем

Отрезвляющий звук зуммера и надпись на «приборке»: «Ассистент движения в пробке: возьмите руль!» Похоже, я и вправду замечтался и расслабился, автопилот автопилотом, но совесть все-таки иметь надо. Хотя Audi A5 Sportback и без включенного автопилота – один из самых «уверенных в себе» автомобилей, когда-либо мною виденных, причем такая уверенность передается и водителю.

Но, как говорится, не повторяйте этого самостоятельно – и в самом деле получилось глупо и опасно. Хотя многозадачность машины реализуется так легко, что я даже не сразу заметил, что за рулем абсолютно без напряжения одновременно: еду на приличной городской скорости 60 км/ч, пусть даже и в тоннеле, вдоль сплошных, без светофоров и перекрестков; внимательно слушаю сложный незнакомый аудиотрек и пишу на смартфоне ответ другу, прилетевшему на Кипр. И все это – с ощущением полнейшей безопасности и всеобъемлющего контроля. В других моделях подобного что-то не припоминается. Ну, или чувство безопасности было не таким ярким. Попав же в салон этого «немца», где все fit to size – «тебе в размер», подсознательно расслабляешься. A5 Sportback «сидит» как перчатка на руке, «нигде не жмет» и «не натирает».

Чисто механически

У нынешней модельной линейки Audi в целом и у A5 Sportback в частности, на мой взгляд, одна из самых удобных архитектур водительского места. Сел, моментально нашел все нужное под рукой и дальше уже управляешься не глядя. Нужно приглушить радио или голосовое сопровождение навигатора? Вот она, кнопка под правой рукой, если рука на подлокотнике. А если она на баранке, то вот колесико на спице руля – в любом случае не думаешь и не ищешь, просто сразу делаешь.

Возможно, это индивидуально – на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, но логика расположения всех контроллеров управления различными системами в Audi мне видится близкой к идеалу. Разве что кроме левого подрулевого рычага управления круиз-контролем, хотя это тема отдельная, идущая от моей персональной нелюбви к автопилотам в принципе. Не говорите, что за ними будущее, я знаю. Но пока прекрасное будущее не наступило, хочу подольше сохранить впечатление обо всем, что в Audi A5 Sportback есть от прекрасного автомобильного настоящего: от того, как он умеет ездить, управляться, тормозить. Впечатление, которое хочется запомнить и унести с собой, словно удачно найденное автором сравнение в книге.

Кстати, о динамике. Прежде я уже ездил на 249-сильном бензиновом соплатформеннике этой модели, и он был точно ураган. Здесь же на 60 «лошадок» меньше, а потому динамика просто достойная. Хотя тоже не «просто». На Audi A5 Sportback обычный вечерний маршрут до дома, даже с учетом пробок, занял минут на двадцать меньше обычного. Он словно движется быстрее потока. Впрочем, почему словно? Машина действительно провоцирует на активное вождение, на то, чтобы «вставляться» во все открытые просветы при любой возможности (причем делать это абсолютно безопасно для других – так, во всяком случае, кажется). Увидел интервал, «тынц» – и уже там. Ты быстрее потока, A5 Sportback – автомобиль-ускоритель. Правда, за это приходится платить: расход дизеля в городе – от 10,6 до 11,2 л на «сотню».

Зато у «ингольштадтца» породистая подвеска – вроде и короткоходная, но очень плотная, собранная, энергоемкая. Звук ее работы не раздражает, наоборот, это все равно что наблюдать за работой мастера. Конечно, подвеска сугубо дорожная, прекрасно отрабатывает люки, стыки, максимум – выборки в асфальте от фрезы дорожного комбайна, на большее не претендует. Зато делает все это достойно. Вернее, с достоинством: даже когда люк глубже обычного и вертикального хода подвески начинает не хватать, на кузов ничего не «приходит». И никакой лишней распущенности – баланс!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus RC F
(купе)

Peugeot 508
(лифтбек )

Skoda Superb
(лифтбек )

За рулем Audi A5 Sportback в который раз понимаешь, что автомобиль – это не мультимедиа, не голосовое управление, не возможность читать с флешки файлы. Автомобиль прежде всего двигатель, коробка передач, их сопряжение, подвеска, тормоза. Автомобиль – это безупречная механика, пусть и с электронным «мозгом».

Европейские ценности

В любом автомобиле признак класса – внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь – подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели. Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь – воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.

А вот еще, на центральной консоли – горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.

Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, – ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага. », «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой – доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.

И в этом смысле Audi A5 Spotrback – хороший пример европейского автомобиля. Вроде бы все про него понял, все в нем нравится. И вдруг опять замечаешь какую-то приятную, и даже как будто необязательную мелочь, о которой люди подумали и сделали. И улыбаешься. Понимаешь, что в тот момент они думали о тебе.

Технические характеристикиAudi A5 Sportback TDI quattro

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 TFSI S tronic2 355 т. руббензин 2.0 (190 л.с.)7ст. роботпередний
2.0 TDI S tronic quattro2 590 т. рубдизель 2.0 (190 л.с.)7ст. роботполный
2.0 TFSI S tronic quattro2 730 т. руббензин 2.0 (249 л.с.)7ст. роботполный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Обновлённый Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback второго поколения дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2016 года, а первые автомобили появились в продаже в России в начале 2017-го. В сентябре 2019, вслед за рестайлингом соплатформенного семейства Audi A4, компания представила обновлённые A5 Coupé и A5 Sportback – старт их продаж в России запланирован на осень 2020 года.

В отличие от седанов и универсалов A4, у которых были изменены почти все внешние кузовные панели, у «пятёрок» процедуре омоложения подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора – вместо горизонтальных планок она получила структуру в виде сот. Вариантов внешнего дизайна три: базовый, с пакетом Advanced и, конечно, спортивный S line.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Уже в базовой комплектации фары светодиодные, а в качестве опции предусмотрена не только матричная оптика, а и лазерно-люминофорные секции дальнего света.

В интерьере – те же изменения, что и у семейства Audi A4. Виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма при этом входят в базовое оснащение. Как и у «четвёрок», блок управления с «шайбой» исчез с центрального тоннеля – функцию управления мультимедиа теперь взяли на себя сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и голосовые команды. Функционал системы можно расширять после покупки машины, а некоторые опции можно бесплатно тестировать в рамках тестового периода. В числе таких функций – доступ с помощью смартфона. Как и прежде, задний диван может быть как в двух-, так и в трёхместной конфигурации (трёхместный вариант – опция).

Двигателей для России два: бензиновая 2-литровая турбочетвёрка в вариантах мощности 190 и 245 л.с., а также турбодизель объёмом те же два литра и мощностью 190 л.с. Эти варианты дополнены стартер-генератором мощностью 12 вольт. В европейской гамме есть и трёхлитровый дизель V6.

Базовый бензиновый A5 Sportback 40 TFSI – переднеприводный. Полный привод – прерогатива для 245-сильной версии 45 TFSI quattro.

Дизельный A5 Sportback 40 TDI может быть как передне-, так и полноприводным, но в России дорестайлинговая версия с этим мотором была представлена только с приставкой quattro – скорее всего такая гамма сохранится и у обновлённых «а-пятых» для нашего рынка.

Коробка передач – только семиступенчатый «робот» S tronic.

Как и раньше, Audi традиционно предлагает широкий выбор вариантов подвесок: стандартная, спортивная, адаптивная (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) и адаптивная спортивная (с клиренсом минус 23 мм относительно стандартной).

Рекомендованные розничные цены на обновлённый Audi A5 Sportback в России начинаются от 2 миллионов 800 тысяч рублей.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговый Audi A5 Sportback второго поколения F5 был реализован в России с 2017 по 2019 год включительно в количестве около 1700 штук. За это же время лифтбеков BMW 3-й серии GT приобрели почти столько же – чуть более 1800 машин, хотя «пятёрку» Sportback корректнее всё же сравнивать с «четвёркой» BMW Gran Coupe: их было продано около 400 штук.

Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic2 600 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic3 272 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2020 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2020 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2020 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Audi A5 Sportback 2017









  • 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 4 184

Обзор Audi A5 Sportback 2017

  • КлассD-3
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG S-tronic
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 комплектаций, 3 мотора
  • Цена2 530 000 — 3 млн. рублей
  • 39 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

масса кг

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Крутящий момент Н*м

249 / 5000-6000190 / 3800-4200sportback218 / 4000-4750

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) — пятидверный лифтбэк класса «G1», второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет «острый взгляд» передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части — вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими «штрихами» стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете «темный черный титан» (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов — «Parking», «City» и «Tour». Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Второе воплощение Audi A5 Sportback

Спортбэк Ауди А5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 5 Sportback» и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Немецкий «властелин трех колец» организовал 7 сентября 2016 года онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление своего «среднеразмерного семейства».

Живьем этот автомобиль (которому «заострили» внешность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал – по сравнению с предшественником) дебютировал на Парижском автосалоне осенью того же года, а уже в начале 2017-го добрался до прилавков европейских дилеров.

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback обладает изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн немецкой марки, сдобренный резкими линиями и росчерками, отлично подошел пятидверке.

Физиономия этого автомобиля, с пронзительным взглядом фар и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора – выражает уверенность, нарочитую агрессию и солидность, а корма с «фигурными» фонарями и «мясистым» бампером хороша собой без каких-либо поправок.

Читать еще:  Audi Q7 2015

Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и удивительно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота поверхностей и линий, с которой сочетаются безупречная эргономика, отменное качество сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Отлично вписываются в общий дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и изящная центральная консоль с классным блоком «климата» и вспомогательными кнопками.

В передней части салон лифтбека укомплектован великолепными креслами с эргономичным профилем, цепкими боковинами и большим спектром электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, правда, среднему пассажиру явно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback отлично уживается с практичностью – объем грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный ряд сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас доступного пространства до 1300 литров.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды.

Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек.
Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой.

Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Audi A5 Sportback в 2018 году продается в трех вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

Автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 190-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией стоит от 2 420 000 рублей. Его функционал включает в свой актив: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, систему помощи при старте в гору, двухзонный климат-контроль, ESP, ABS, аудиосистему с восемью колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, функцию ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Пятидверка с дизельной «четверкой» в исполнениях «Design» и «Sport» (исключительно с полным приводом) продается по цене от 2 655 000 рублей, а за модификацию с бензиновым агрегатом на 249 л.с. придется выложить не менее 2 850 000 рублей.

«Дизайнерский» вариант отличается от стандартного «собрата» панорамной крышей, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми «катками» и некоторыми другими моментами, а «спортивный» также дополняется пакетом «S line».

Audi A5 Sportback 2017

В конце прошлого 2016 года немецкая компания произвела показ нового автомобиля линейки Audi A5 Sportback. С обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также установленным современным оборудованием, презентация имела огромный успех. Успех этой модели по всем признакам превзойдёт предыдущую модель Audi A4 проданную миллионным тиражом.

Обновлённый внешний вид
Новая модель авто представлена в более спортивном виде чем предыдущая, в ней присутствует 3D радиаторная решётка на которой прекрасно смотрится логотип производителя, а сглаженные углы придают динамичности корпусу. Представленная модель изготовлена из более лёгких материалов, которые, несмотря на это, предоставляют большую прочность и надёжны в использовании. Благодаря этим материалам общий вес машины уменьшился на 60кг.

Эта модель Audi A5 Sportback оснащена новейшей оптической системой габаритных огней, что делает езду на ней более безопасной по любой погоде. Также имеются сведения, что Немецкий производитель выпустил две различных модели на одной платформенной базе, но отличающихся по скоростным и внешним параметрам, а также целевой аудиторией.

Две родственные линейки авто A5:
1) Audi Sportback;
2) Audi Coupe.
Обе эти модели абсолютно одинаковы и отличаются только размерами. Модель Sportback имеет более широкую колёсную базу, поскольку ориентирована на спортивный сегмент и поэтому увеличена в длине.
Размеры новой спортивной модели радуют:
1) длина — 4733мм;
2) ширина – 1843мм;
3) высота — 1386мм;
4) колесная база – 2824мм;
5) объем багажника — 465л.

Внутренний интерьер

Внутренний дизайн интерьера рассматриваемой модели сделан так, что всем пассажирам предоставлено много свободного пространства, что делает автомобиль более комфортным и безопасным. В зависимости от стоимости авто предполагается несколько вариантов комплектации. В максимальной комплектации покупатель получит кожаную обивку сидений, вентиляцию для них же, бортовой компьютер с максимальным функционалом. В зависимости от желания покупателя имеется возможность поменять весь интерьер – от обивки, до материала из которого изготовлена отделка салона. Багажник легко изменяет вид. После того как сложить сидения, автовладелец получает много места для транспортировки крупногабаритных вещей.

Выпущенная Sportback в максимальной комплектации содержит новейшую приборную панель, которая имеет сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Также имеется система семантического управления жестами и голосовое управление приборной панелью. Вся диагностическая информация показывается на экране автомобиля. В стандартной комплектации – установлена аналоговая приборная, мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, диодные фонари, система контроля климата и Bluetooth.

Технические характеристики

Новая модель автомобиля имеет независимую 5-ти рычажную переднюю и заднюю подвеску. Передние тормоза, вентилируемые и дисковые, в то время как сзади просто дисковые.

Автомобиль с передним приводом. Также есть возможность поставить турбодвигатель. Однако максимальная скорость движения Audi A5 Sportback ограничена электронной системой до 250 км/ч, что делает автомобиль более безопасным при движении на дорогах с различным покрытием на максимальной скорости.

Комплектация по выбору покупателя
1) зарядка мобильных устройств по воздуху;
2) современная звуковая система;
3) улучшенная система безопасности;
4) система автоматического слежения за полосой;
5) камера распознавания знаков;
6) адаптирующийся круизный контроль.
7) электромеханический усилитель руля.
Исходя из всего вышеперечисленного, можем сделать вывод, что данный автомобиль можно отнести к спортивной категории, для людей ценящих контроль во всём и беспокоящихся о собственной безопасности и безопасности других автовладельцев на дороге.

2017-07-06 Новые автомобили: 2017 Audi A5 Sportback

Mercedes, возможно, был первый европейским брендом, который попытался сочетать стиль купе с практичностью семейного автомобиля, когда запустил свой CLS, но Audi A5 Sportback усовершенствовал формулу, доведя её до широких масс покупателей. Это помогло популяризировать стильный диапазон A5, и неудивительно, что многие конкуренты скопировали успешную конструкцию.

  • стильная внешность;
  • высокая практичность;
  • исключительный интерьер;
  • продвинутое техобеспечение;
  • сильные бензиновые и дизельные двигатели.

Минусы:

  • БМВ приносит больше удовольствия от вождения;
  • кресла установлены необычно высоко;
  • все недостатки купе (низкий потолок сзади, мало места для ног и т.д.);
  • большая часть хорошего оборудования доступна лишь в качестве дорогих опций;
  • высокая цена.

Особенности внешнего вида

Второе поколение Audi A5 Sportback опирается на стильный внешний вид своего предшественника, при этом стремится быть изящнее и практичнее. Задние двери и крыша создают аккуратный стиль купе, более гладкий, чем когда-либо. Опираясь на элегантность оригинала, производитель добавил сложные детали с потрясающими изгибами и рельефом, особенно в районе задних арок. Мощная передняя часть с огромной полосатой решёткой и узкими длинными фарами хорошо сочетается с гладким купеподобным тылом.

Технологическая точность конструкции Audi — бальзам на раны пуристов. Sportback имеет высококлассный, умело созданный внешний вид, который усиливается безупречным качеством краски и повышенным вниманием к деталям, особенно на спортивных моделях S-линии. Некоторые критики ворчат, что модель выглядит слишком похожей на своего предшественника, но стоит познакомиться с ней поближе, и тонкая эволюция становится очевидной.

Несмотря на подразумеваемое копирование купе A5, Sportback построен на костях седана A4. Его колёсная база на 6,5 см длиннее, чем у купе. Использование бескаркасной конструкции дверных окон дверь вместо обрамленных стёкол A4/A5 позволила конструкторам Спортбэка сделать крышу более изящной, опустив её на 4,5 см по сравнению с А4.

Немецкие автопроизводители имеют привычку именовать седаны вроде A5 четырёх- или пятидверными купе. Любой человек с функционирующим гиппокампом знает, что по определению любой автомобиль с четырьмя дверями — категорически не купе. На самом деле таким неправильным именованием автомобили обязаны маркетологам, стремящимся подчеркнуть их спортивную направленность.

Audi A5 Sportback разделяет интерьер с A4. Построенный по самым высоким стандартам, он ставит модель на верхнюю ступеньку класса по качеству материалов и сборки. Как и снаружи, здесь чётко прослеживается внимание к деталям: даже элементы управления обогревом имеют высокотехнологичный вид.

Циферблаты ясные и хорошо маркированные, информационно-развлекательный интерфейс интуитивно понятный, причём становится наиболее впечатляющим, когда вы выбираете Audi Virtual Cockpit — комплект цифрового инструментария. Единственная непривычная особенность — положение водителя, совсем не такое, как в традиционном купе. Вы сидите слишком высоко, нависая над приборной панелью. Сиденья комфортные, но не опускаются так низко, как должны.

В целом, это удивительно просторный автомобиль, но, как в купе, придётся идти на некоторые компромиссы, особенно это касается задней части. Высоким людям сложновато выходить из салона в связи с особой линией крыши, но пространство внутри радует: там ненамного меньше места, чем в седане A4. Задний диванчик на бумаге вмещает трёх человек в отличие от двухместного варианта в A5 Coupe, но в реальной жизни все, кто выше 1,88 м, испытают проблему с высотой потолка и, скорее всего, упрутся коленями в спинку переднего сиденья. По ширине задний ряд реально может разместить лишь двух крупных взрослых и ребёнка между ними.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Хэтчбековский зад автоматически делает Спортбэк более практичным, чем седан A4. 480-литровый багажник ненамного меньше пещеры Ford Mondeo, а расширяющий загрузочный отсек до 980 литров складной задний ряд (40/20/40) — стандартный для всех версий. Багажник оснащается электроуправлением в стандартной комплектации: вы можете открыть его с помощью кнопки на пульте дистанционного управления и закрыть, нажав на кнопку в задней двери, или открывать-закрывать посредством переключателя на двери водителя.

Технологии и связь

Каждая модель оснащена мультимедийной системой Audi MMI Radio Plus с цветным экраном диагональю в 7 дюймов, установленным высоко на приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto стандартно поддерживаются по всему диапазону, то есть вы можете контролировать свой смартфон с помощью дисплея MMI или голосового управления (на рулевом колесе есть специальная кнопка). Другие стандартные функции включают в себя технический интерфейс Bluetooth, два USB-разъёма, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматические фары и стеклоочистители, а также систему экстренного вызова под названием Audi Connect Safety @ Service: 10-летний контракт сопровождает каждую новую модель.

Если перейти от базовой версии SE к Sport и выше, MMI дополняется навигацией с 3D-отображением и динамической коррекцией маршрута, что помогает избежать пробок. Audi Connect Infotainment Services с трёхмесячным бесплатным обслуживанием добавляет 4G-доступ в интернет, картографирование Google Earth и Google View Street плюс другие бесчисленные функции — они достаточно полезны, чтобы заставить вас задуматься о подписке, когда истечёт пробный период.

Дорожные впечатления

Если вы выбираете Sportback, ожидая комбинации стройного внешнего вида и спортивного стиля управления, возможно, вам лучше поискать этот микс в чём-то вроде BMW 4-й серии Gran Coupe. Спортбэк чрезвычайно компетентный и способный, но не имеет истинных спортивных качеств, которые могли бы понравиться водителям-экстремалам.

Линейка двигателей в целом соответствует другим продуктам Audi: здесь имеются неплохие силовые блоки, включая турбодизели TDI. Диапазон начинается с 190-сильного 2,0-литрового агрегата, работа которого может сопровождаться как обычным, так и пониженным выбросом СО2 (главное отличие в шинах со сверхнизким сопротивлении качению в топовых версиях, что ограничивает выбор размера легкосплавных дисков; в комплекте вы также можете получить более низкую и жёсткую подвеску). Он совмещается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом S Tronic и передним или полным приводом (Quattro). Альтернативой этому TDI, разгоняющему машину с нуля до сотни км/ч за 8 секунд, служит дизельный V6 — 218-сильный трёхлитровый блок, комплектуемый приводом на четыре колеса и семиступенчатым автоматическим Типтроником.

Не хотите дизель? К вашим услугам эффективные турбированные бензиновые агрегаты: 252-сильный 2,0-литровый TFSI Quattro с четырьмя цилиндрами и 354-сильный 3,0-литровый TFSI Quattro V6. Оба двигателя комплектуются автоматическими КПП: семь передач для I4, восемь для V6.

Что касается поведения на дороге, A5 Sportback принесёт вам уверенность и спокойствие, быстроту и умелую манёвренность, но не ожидайте большого взаимодействия с водителем. Рулевое управление точное и последовательное, но вы не получите столько обратной связи, как в BMW. Движение цепкое и стабильное, но не очень бодрое. Вместо взрывной динамики Спортбэк просто очень хорошо едет (и мягко, если вам удастся избежать больших колёс) со своими адаптивными амортизаторами, обеспечивающими превосходный контроль тела на волнистых и извилистых дорогах. Это автомобиль, предназначенный для покрытия больших расстояний с минимальными усилиями.

Примечательное оборудование

Знакомые версии Audi включают в себя SE, Sport, S и стоящую особняком S5 (на некоторых рынках названия другие, например, американским покупателям предложат версии Premium, Premium Plus и Prestige). Модели SE неплохо оснащены: ксеноновые фары, трёхзонный климат-контроль, Keyless Go, круиз-контроль, подключение смартфона и кожаные сиденья. Одно ключевое упущение — нет спутниковой навигации. Это стандарт в моделях Sport, как и кожаные спортивные сиденья, серебристые пунктирные инкрустации, Audi Connect и альтернативный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колёс. Вы также можете получить мягкое окружающее освещение и яркую светодиодную внутреннюю подсветку в рамках модели Sport.

Модели S-линии выглядят спортивнее. Они имеют более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, специальный обвес, а внутри — спортивные сиденья с обивкой из кожи и алькантары. Спортивная подвеска предлагается в качестве бесплатной опции, или вы можете предпочесть обычную, если ставите комфорт на первое место. Модели S5 идут еще дальше, получая 19-дюймовые колёса, широкоформатный 8,3-дюймовый экран MMI с навигацией и первоклассную отделку всего салона, включая кожаную обивку Nappa и уникальную декоративную облицовку всех панелей.

Безопасность

Сам A5 Sportback не был протестирован EuroNCAP, но поскольку он тесно связан с седаном A4, к его телу применяется тот же пятизвездочный рейтинг безопасности. Это означает, что автомобиль может похвастаться 89-процентным баллом за защиту взрослых пассажиров и 87% за детей, в то время как всплывающий при столкновении с людьми капот помогает ему набрать 75 процентов по безопасности пешеходов. Системы активной/пассивной защиты, равно как и средства помощи водителю, есть в списке стандартного оснащения всех моделей. Технология Pre-sense City Audi использует камеру для обнаружения грядущего столкновения и мгновенно предупреждает водителя. Если тот не реагируют, а скорость ниже около 80 км/ч, автомобиль задействует аварийное торможение, позволяющее смягчить удар или даже полностью избежать аварии. Если столкновение произошло, автоматика инициирует полное торможение, чтобы устранить риск дальнейших столкновений.

Цены и конкуренты

2017 Audi A5 Sportback стоит дорого, но большой плюс в том, что его ценообразование соответствует A5 Coupe (от £ 33 050 до £ 47 000, или примерно $ 42 700 — $ 60 500): вам не придется платить дополнительно, чтобы получить четыре двери вместо двух.

Альтернативные варианты включают в себя BMW 3-й и 4-й серии, Mercedes-Benz C-Class, Jaguar XE, Ford Mondeo Vignale, Opel Insignia VXR, Peugeot 508, Skoda Superb, Kia Stinger, Volkswagen CC, Passat и Arteon.

Audi A5 Sportback: 2 поколение пятидверного хэтчбека

Обзор 2-го поколения Audi A5 Sportback и S5 Sportback 2016-2017 года. Фото, цена и комплектации, технические характеристики хэтчбеков на 5 дверей, стилизованных внешне под спорт-купе

Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe.

Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Экстерьер

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.

Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Интерьер

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.

На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики

Техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);
  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.
  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×