Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 2018

Четвёртое «издание» Audi A8

Ауди А8 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.

Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…

Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.

Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.

Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.

В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.

«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.

В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).

Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.

Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.

В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.

Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).

С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.

«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.

Audi A8 2018 – новая генерация топового немецкого седана

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Кузов, внешний вид и размеры

Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

  • длина – 5 172/5 302 мм;
  • ширина – 1 945 мм;
  • высота – 1 473 мм;
  • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.

Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Двигатели и технические характеристики

Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

  • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
  • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

  1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
  2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
  3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Дебют Audi A8 2018

В Барселоне состоялась мировая премьера четвертого поколения A8.

Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.

Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей – от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.

Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает высокий уровень комфорта. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED.

Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте – инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта.

На автопилоте

Audi A8 2018 – первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования. Она доступна в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли. Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. Audi – первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры.

Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.

Читать еще:  Audi A4 2016

Футуристическая подвеска A8 IV

Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов.

Моторы Audi A8 2018

Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V-6: дизельный 3.0 TDI плюс бензиновый 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата – 435-сильный TDI и 460-сильный TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Позже будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки – 700 Н*м.

Производство новых Audi A8 и Audi A8 L 2018 размещается на заводе в Неккарзульме. Выход на рынок Германии запланирован в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составит 90 600 евро, а на Audi A8 L – 94 100 евро.

На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года.

Audi A8 2018 года

На австрийских и немецких магистралях обкатывают новинки автомобильного ряда, поэтому уже можно ожидать новую модель от Audi в 2018 году. Новая модель имеет все основные признаки пятого поколения А8, поэтому какие особенности будут у нее в 2018 году, узнаете из этой статьи.

  1. Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года
  2. Стильный внешний дизайн
  3. Изменения в панели управления в автомобиле Ауди 2018 года
  4. Видео обзор дизайна, салона, панели приборов Audi А8 2018 года
  5. Мощность двигателя в рестайлинговой модели А8
  6. Комплектация и технические новации модели
  7. Ориентировочная стоимость новинки
  8. Подробный видео обзор

Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года

Зафиксированный седан имеет ряд отличий от предыдущих моделей:

  1. Удлиненный кузов;
  2. Линия крыши располагается ниже привычного уровня, что придает модели дополнительное изящество;
  3. Спереди производители усилили решетку радиатора, она теперь массивнее в виде шестиугольников;
  4. Фары чуть более угловаты;
  5. Расстояние между подвеской и землей ниже, что влияет и на клиренс;
  6. Стекла на дверях меньше, чем в предыдущих версиях;
  7. Все фары изготовлены из светодиодов.

Ожидается, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего содержания от светодиодов до автопилота.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Изменения в панели управления в автомобиле Ауди 2018 года

Концерн стремится не отставать от современных тенденций и не сдавать заработанных позиций на мировом рынке. Поэтому в новой модели следует ожидать следующих наворотов:

  1. Мощный двигатель, к которым тяготеет этот немецкий производитель;
  2. В модели будет Audi Virtual Cockpit (цифровая многофункциональная панель), которая в классическом варианте отображает основные характеристики движения автомобиля: тахометр, спидометр, наличие бензина, время и температуру окружающей среды;
  3. Комплекс MMI – вариант для современных людей, где отображается навигация, где можно выбрать музыку простым нажатием пальца на экран;
  4. Электронная начинка панели будет распознавать не только нажатие на экран, но и жесты рук;
  5. Наличие искусственного интеллекта, который будет сам управлять машиной в некоторых случаях.

Такая машина — настоящий электронный рай для любителей современных сенсорных экранов и умной техники. Цифровые панели будут расположены не только на приборной панели, но и внутри салона, заменяя некоторые кнопки.

А автономное вождение будет доступно в пробках на трассе и при этом автомобиль будет развивать скорость без вашего участия не маленькую – до шестидесяти километров в час.

Глава компании отметил, что такие пробные шаги – беспилотное управление в серийных моделях – это качественный промежуточный этап перехода в технологии будущего.

При такой электронной начинке в совокупности с мощным двигателем вы получите не только мощную современную машину, но и экономичного помощника, поскольку расход топлива снизится.

Основные проблемы у концерна будут связаны с юридической стороной, поскольку не все страны мира готовы пустить автопилот на дороги общего пользования. Пока автопилоты используются в специально отведенных для них местах.

Видео обзор дизайна, салона, панели приборов Audi А8 2018 года

Мощность двигателя в рестайлинговой модели А8

Стремления инженеров компании направлены не только на ввод беспилотного управления в новые модели, но и на уменьшение массы самого кузова. В этом им поможет новая платформа MLB Evo, которая является модельной, от того более вариативной.

В прошлых моделях А8 двигатель располагался продольно.

Как писалось выше, в новой модели будет двухтурбинный мощный двигатель. Его имя W12, который рассчитан на 6 литров горючего. Это большое количество внутренних цилиндров в совокупности с небольшими размерами.

Такие двигатели уже были установлены в Bentley Bentayga, поэтому может кто-то уже будет понимать что за «зверь» попадется ему в руки, если он приобретет ауди А8 2018. Только представьте, бентли достиг мощности в шестьсот лошадиных сил.

В других комплектациях двигатель может быть другим, положим TDI V8 (выдающий 435 лошадиных сил), рассчитанный на четыре литра топлива и имеющий систему e-turbo.

Выбор двигателей в линейках концерна зависит от их поставщиков и технологических возможностей кузова и платформы. В большей части моделей концерна будут установлены TSI и TDI V6, а также электрический двигатель E-Tron.

С последним вариантом производители Ауди хотят потеснить представителей электромобилей с американских земель – Tesla Model-S. Пока неизвестно, какова будет емкость аккумуляторов у Ауди а8, так что выигрыш на рынке электромобилей будет зависеть от покупательского спроса.

В спортивной версии седана S8 Audi с наибольшей вероятности будет установлен турбодвигатель V8.

Совокупное использование указанной платформы MLB Evo и альтернативных моделей моторов поможет инженерам производителя снизить вес и улучшить эргономику салона новых моделей. Так что стоит ждать увеличение объема багажного отделения.

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Подробный видео обзор

Audi A8 2018 – четвертый рестайлинг

Индивидуальность и яркость – так можно охарактеризовать дизайн новой Audi A8. Приверженцы данного бренда должны быть довольны стильной машиной с плавными обводами.

Экстерьер

Удлиненная капсула автомобиля дала возможность пофантазировать дизайнерам бренда, чем они не преминули воспользоваться. В результате, у машины появились оригинальные фары, шестиугольная фальш-решетка радиатора и боковые воздухозаборники. Элегантно выглядит слегка приспущенная крыша. А измененная головная оптика перекликается с зауженной формой воздухозаборников. По обводам сразу же угадывается бренд, ведь новичок полностью выдержан в стиле Audi. На выбор будущих покупателей представлено несколько цветовых решений.

Интерьер

В салоне находиться приятно, ведь для его отделки использованы исключительно качественные материалы: роскошная белая кожа и древесина ценных пород. Алюминиевые вставки придают законченность интерьеру. У Audi A8 интеллектуальное управление. С помощью настроек можно выводить нужную информацию на большой мультимедийный экран. Анатомические сиденья хорошо поддерживают спину, как водителя, так и пассажиров. Они запоминают положение сидящего человека, массируют тело во время движения и выполняют функцию кондиционирования, поэтому даже в летние месяцы на таком сиденье будет не жарко. Новичок обладает солидным набором функций, подтверждающих класс автомобиля. У него прекрасная звуко- и шумоизоляция. Производитель, как всегда, постарался.

Габариты и комплектация седана

За счет удлинения кузова модель получила увеличенные размеры. Длина его составляет 530 см, ширина – 195 см, высота – 149 см. Колесная база – 313 см. Комплектация Audi A8 будет единой: мощный мотор, «мультимедийка» и целый набор полезных опций, подтверждающих солидность и престижность авто, не нуждающегося в аналогах. А вот движки будут разными: бензиновый и дизель. Соответственно, и характеристики силовых установок отличаются. Но все они соответствуют требованиям, предъявляемым к автомашине высшего класса. Комплект помощи и комплект безопасности делают управление автомобиля комфортным. Wi-Fi, встроенный в салон, дает возможность пользоваться в машине интернетом.

Технические параметры

Бензиновые двигатели представлены тремя типами мощностью 595, 435 и 310 л.с. Мощность дизелей – 385 и 250 л.с. До предельной скорости моторы разгоняют автомобиль за считанные секунды, приятно вдавливая водителя и пассажиров в уютные кресла. Динамичная Ауди А8 четвертого поколения имеет легкий старт, обеспечивая слаженную работу всех агрегатов и систем. Автомобиль может похвастаться отменным качеством сборки, поэтому производитель уверяет: после покупки вам не придется ехать в автосервис на ремонт весьма продолжительное время.

Стоимость Ауди А8 2017-2018

Чтобы не ломать устоявшуюся традицию, продажи стартуют в Европе в ноябре 2017 г. Рынок США увидит авто в 2018 г. Данных о продажах автомобиля в России пока нет. Цена машины на европейском рынке — от 83 тыс. евро. Удлиненная версия обойдется дороже– 94 тыс.евро. Автомобиль для тех, кто ставит комфорт передвижения на первое место.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

Audi А 8 L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.

Новый мир

На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).

Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?

Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? ­Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.

Вверх и вниз

В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.

Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.

У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.

В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).

На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.

Цены объявят позже, но довольно ­точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic — за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.

Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]

2018 Audi A8, официальная премьера новейшего престижного седана

Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.

Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.

Новые технологии, которые мы увидим на Audi

Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.

Подвеска Audi

Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.

Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.

Система автономного движения

На шоссе и на скоростях до 60 км/ч, автономная система способна взять на себя полный контроль над транспортным средством и позволит водителю полностью убрать руки от рулевого колеса. Каким образом будет работать система мы узнаем немного позже.

Как и ее конкуренты, новая А8 включает в себя систему удаленной парковки, которая может управляется с помощью пульта, при этом находиться внутри машины совершенно не обязательно. Работа системы была продемонстрирована в одном из тизерных видео.

Дизайн 2018 Audi A8

С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.

Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым дизайном набор светодиодных фар горизонтальной ориентации, со светодиодными дневными ходовыми огнями интегрированными в них. Это новейшая разработка от Audi, сочетающая в себе элементы лазерного (да, лазерного) освещения с HD Matrix LED лампами дальнего света. Лазерная система освещения удваивает освещаемую площадь дальнего света на скоростях более 70 км/ч, когда система и активируется.

Кроме того, в передней части машины доминирует широкая и несколько приплюснутая фирменная радиаторная фальшрешетка. Ее отличает наличие большого количества хрома и знакомого всем стиля в новом варианте исполнения. Один из главных штрихов Audi был кардинально улучшен.

В Audi также утверждают, что они также спроектировали гладкий профиль крыши автомобиля, который позволил добиться им на люксовом седане формы и вида “купе”. Присутствуют на бортах новинки и элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон. Хрома на кузовных панелях флагмана действительно очень много.

Задние фонари также были полностью переделаны, и теперь кардинально отличаются от фонарей предыдущей модели не только внешне, но и технологиями. Впрочем, внешнее отличие, пожалуй, и, пожалуй, самое очевидное изменение-это два светодиодных задних фонаря, которые получили светящийся лайтбар по вей ширине крышки багажника.

В целом, если присмотреться к экстерьеру нового седана A8, дизайн новой модели трудно назвать революционным, каким, например, обладал тот же концепткар Prologue, но все же он достаточно современный, чтобы конкурировать с нынешними моделями Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Технологичный интерьер Audi получил более 400 улучшений

Лазеры-это безусловно круто, но именно внутри, в салоне Audi А8 больше всего акцентирована на будущем.

Флагман получил новый виртуальный кокпит с цифровой приборной панелью, которая отображает ключевую информацию об автомобиле в максимальном разрешении HD 1920 х 720 пикселей. 10.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на своем привычном месте, но с непривычно качественным отображением и в премиальном исполнении. Это буквально единый целый, влитой в центральную консоль элемент. Чуть ниже, прямо под экраном информационно-развлекательной системы установлен еще один экран. Он не относится к экрану в верхней части. Это система управления кондиционером, отоплением, обогревом сидений и других систем, заботящихся о водителе и пассажирах. Пожалуй, именно применение тачскринов- сильнее всего отличает новый седан от предыдущей версии, в новинке нет кнопок, «крутилок» и иных ручек.

Новый мультимедийный интерфейс по большей части полагается на сенсорный экран и голосовые команды для доступа к различным функциям, хотя основные функции могут быть доступны и через кнопки на руле. Звуковая и тактильная обратная связь позволяют водителю быстрее понять, когда команда сработала и меньше отвлекаться от дороги.

Инженеры Audi разработали множество новых команд управления и упаковали их в виртуальный интерфейс. На Audi А8 установлена 41 система помощи водителю, а MMI можно настроить с шестью различными профилями пользователей с 400 различными функциями. Очень сильно укороченный список включает в себя: “умную” навигационную система с функцией самообучения, систему управления Head-up дисплеем, подключение смартфонов, настройка множества камер и датчиков, настройка аудио системы, которая включает в себя функцию 3D-звучания, которой теперь могут наслаждаться и задние пассажиры и многое, многое другое.

В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.

Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.

Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.

И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.

Цены на 2018 Audi A8

Объявлены цены в Германии на новый Audi А8. Они начинаются от 90,600 евро ($103.248). Версия Audi A8 L стартует от 94,100 евро ($107.236).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector