Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 L 2018

Тест драйв Audi A8 –
«Audi A8 и раздвоение личности»

О Audi A8

Ауди А8

Модель нового поколения недавно появилась в России с двигателем V8. Ее владельцу каждый раз придется делать трудный выбор между водительским местом и задним сиденьем

Вам когда-нибудь делали массаж ступней? А в автомобиле? А делал ли вам массаж ступней не человек, а автомобиль? Мне – да! Для этого всего лишь нужно разместиться на правом заднем кресле длиннобазной версии Audi A8, сдвинуть как можно дальше от себя переднее сиденье, откинуть из его спинки специальную подставку для ног и упереться в нее (спинку) ногами. Конечно же, не забыв снять обувь и включив функцию массажа. Да, чуть не забыл: следует еще сообщить машине… размер ступни. А дальше лишь расслабиться и получать удовольствие. Чтоб я так жил.

Прикладная арифметика

Дабы разобраться в индексах современных моделей Audi, надо выучить, что они означают, потому что логику понять невозможно. Собственно, с нового Audi A8 все это и началось. Как думаете, какой мотор у модификации с цифрой «45» на крышке багажника? Не буду томить, в данном случае мощность силового агрегата находится в диапазоне от 230 до 252 л.с. Двигатель версии «55» развивает от 333 до 374 л.с., а вариант с цифрой «60» – от 435 до 460 л.с. Пока у нас продаются модификации с тремя этими индексами, так что запоминать придется не так много.

Если быть более конкретным, то версия А8 45 TDI имеет под капотом 3-литровый 6-цилиндровый турбо­дизель мощностью 249 л.с. Затем следует версия 55 TFSI, 3-литровый бензиновый турбоагрегат (тоже 6-цилиндровый) которой развивает 340 л.с. Наконец, на вершине российской модельной линейки сейчас стоит модификация 60 TFSI с 4-литровой турбированной «восьмеркой» отдачей 460 л.с., которая и оказалась у меня на тест-драйве, причем в длиннобазном варианте – с увеличенным на 130 мм пространством для ног задних пассажиров. Цены на эту версию (длиннобазную 8-цилиндровую) начинаются с 8 950 000 руб­лей, что, между прочим, более чем на миллион дешевле, чем у основных конкурентов со звездой и пропеллером на эмблемах.

Прежде чем хвастаться, как я балдел от массажа ступней, несколько слов о конструкции этого представительского седана. Если кратко, то достаточно знать, что это – технически самый совершенный автомобиль в мире. Если чуть подробнее, то новый Audi A8 оснащен множеством радаров, лидаров, сонаров, а также прочих камер и датчиков, следящих за всем и вся. Собственно, это первый автомобиль в мире с автопилотом так называемого 3-го уровня, вот только активировать его до сих пор не позволяет законодательство ни одной страны. Но это не мешает седану следить за разметкой, машинами и пешеходами, самостоятельно парковаться и делать множество других вещей, превращающих жизнь водителя и пассажиров похожей на отдых в 7-звездочном отеле.

Кажется, этот A8 умеет все. Например, когда он приближается к перекрестку или крутому повороту, водитель ощущает, как по педали акселератора пробегает легкая дрожь, при этом на проекционном экране загорается стилизованное изображение ботинка со стрелочкой «вверх», мол, «убери ногу с педали «газа», хозяин». А если при попытке выхода из салона мимо будет проезжать автомобиль или велосипедист, дверь не откроется, потому что ее удержит электрический замок. И это лишь малая часть способностей «немца», о которых можно написать целую книгу.

Современная роскошь

Без больших сенсорных экранов в автомобиле нынче никак, особенно если это нашпигованный под завязку электроникой Audi A8. Экран на месте «приборки», экран в центре передней панели, экран на приливе центральной консоли… Причем два последних – сенсорные. Но если кто-то ностальгирует по обычным кнопкам, можно включить специальную «хаптическую» функцию, и тогда виртуальные клавиши придется по настоящему нажимать, причем они будут в ответ вздрагивать и щелкать. Но лично мне больше понравился обычный сенсорный алгоритм, так как касаться проще, чем давить, к тому же звуковое сопровождение в виде щелчков остается. Кстати, информация для максимально «самоизолированных», не снимающих средств защиты даже внутри машины, – сенсорный экран прекрасно работает даже через перчатки.

Скажу больше: новый A8 – это первый автомобиль, который примирил меня с сенсорными экранами. Такие мониторы часто ругают за то, что ими нельзя пользоваться на ощупь, из-за чего водитель надолго отвлекается от дороги. Но интерфейс «ингольштадтца» спроектирован так, что во время движения всем этим хозяйством пользоваться фактически не нужно, поскольку основными функциями можно управлять с руля или же голосом. Все остальное легко настраивается на стоянке. К тому же, как я уже отметил, автомобиль сам следит за окружающей обстановкой и в случае чего возьмет управление на себя.

Про качество отделочных материа­лов надо знать только одно – оно лучшее в представительском классе. Мягкая кожа, нежная алькантара, пористое дерево и фрезерованный металл вызывают приятнейшие визуальные и тактильные ощущения. Геометрия посадки идеальна. Профиль передних кресел совершенен. Впрочем, как и задних. При этом на втором ряду пространства столько, что человек среднего роста может вытянуть ноги. Про такие вещи, как раздельный «климат», электрические шторки, мониторы, подогревы и вентиляция, можно было бы и не упоминать. Управляются эти атрибуты комфорта с помощью съемного планшета, расположенного на центральной консоли.

Дилемма

Соблазнившись массажем ступней, решаю начать тест с заднего кресла. Надо только уточнить размер ноги. Нет, конкретных цифр в сантиметрах автомобиль не требует – достаточно определиться между маленьким, средним и большим. А дальше выемка в спинке переднего сиденья, в которую упираются мои ступни, начинает шевелиться, причем это видно даже невооруженным глазом. До чего же дошел технический прогресс! Глядишь, скоро профессия массажиста отомрет. Погрузившись в процесс, я и не заметил, как коллега за рулем начал движение.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

Разгон для пассажира фактически незаметен. Подвеска великолепно гасит неровности самого разного размера и формы. Даже жуткие выступаю­щие температурные швы на мостах Третьего транспортного кольца седан проходит отлично, а такие «мелочи», как «лежачие полицейские», едва замечает. И шумоизоляция близка к идеалу: на втором ряду не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. В общем, кайф! Поэтому покидать заднее кресло мне вообще не хотелось. Но выбора нет: коллега уже доехал до места своей самоизоляции, и дальше мне придется управляться одному.

Двигатель, хотя и 8-цилиндровый да с турбонаддувом, поражает покладистостью. В «комфортном» режиме педаль акселератора настолько плавно реагирует на нажатие, что разгон получается совсем неспешным. И мне это нравится, потому что под маской покладистости скрывается хоть и ласковый, но очень сильный «зверь» – надо только надавить на «газ» посильнее. В этом случае седан срывается как ужаленный, но при этом, что удивительно, не теряет плавности. Теперь понятно, почему активно «педалировавший» коллега так и не смог нарушить мой покой, когда я находился сзади.

Управлять этим большим автомобилем – одно удовольствие. Помимо обволакивающего комфорта и развращающе легкого набора скорости он отличается «рельсовым» удержанием траектории. Но вместе с тем, несмотря на 5,3-метровую длину, умудряется быть юрким на загородном извилис­том шоссе даже при отсутствии у тес­тового экземпляра опции подруливающих задних колес. Словом, кайф! И покидать водительское кресло мне вообще не хотелось…

Что? Я уже говорил это про заднее сиденье? Да, так и есть. И ведь в обоих случаях я сказал правду. Так и до раздвоения личности недалеко…

Технические характеристики Audi A8 60 L TFSI quattro

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Читать еще:  Audi A8 2018

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Четвёртое «издание» Audi A8

Ауди А8 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.

Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…

Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.

Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.

Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.

В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.

«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.

В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).

Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.

Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.

В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.

Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).

С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.

«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.

Audi A8 L ( 2018 )

Audi A8 L

The new Audi A8 made its world debut at the Audi Summit in Barcelona. In its fourth generation, the flagship model again provides the benchmark for Vorsprung durch Technik — with a new design language, an innovative touchscreen operating concept and a systematically electrified drive. The Audi A8 is also the first production automobile in the world to have been developed for highly automated driving. From 2018, Audi will gradually be taking piloted driving functions such as parking pilot, garage pilot and traffic jam pilot into production.

Doyen of style: the exterior design

The Audi A8 is stylistically defining — it signals the dawning of a new design era for the entire brand. The front end with the wide, upright Singleframe grille and the fluid, muscular body symbolize sporty elegance, sophistication and progressive status. The new A8 delivers on the promise made by the Audi prologue design study. The luxury sedan possesses a powerful presence — whether in the 5.17 meter (17.0 ft) standard version or the Audi A8 L, which has a 13 centimeter (5.1 in) longer wheelbase.

The Audi brand is renowned worldwide for sports appeal, lightweight construction and quattro permanent all-wheel drive — and the design of the new A8 conveys these values. The balanced proportions emphasize all four wheels in equal measure. Muscular shapes above the wheel arches give visual expression to the quattro drive. Viewed side-on, the upright front end combined with the gently inclined rear create visual tension. The flagship model proclaims its identity both day and night, drawing on both the striking HD Matrix LED headlights with Audi laser lighting, and the LED light strip combined with OLED technology rear lights. These produce unique light animations as the driver approaches and leaves the car.

2018 Audi A8 L

Luxury lounge: the interior

Freedom is the defining design feature with a new luxury slant. This explains the A8’s resemblance to a lavish, spacious lounge. Compared to the predecessor model, it has grown substantially in length in both body versions.

The range of equipment and materials is extensive, with every detail radiating superlative bespoke quality — from the perforation in the seat upholstery to the electrically opened and closed shutters on the air vents.

The classiest seat in the new Audi flagship model is in the rear right — the optional relaxation seat in the Audi A8 L that comes with four different adjustment options and a footrest. In this seat, the passenger can warm and massage the soles of their feet on a unit with multiple settings incorporated into the back of the front-passenger seat. The new comfort head restraints complete the experience. The rear passengers can also control an array of functions such as ambient lighting, the new HD Matrix reading lights and seat massage, plus make private phone calls, via a separate operating unit. The rear seat remote, with its OLED display as large as a smartphone, is a removable unit housed in the center armrest.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

Fingertip response: the controls

The luxury sedan’s interior deliberately adopts a reductive design; the interior architecture is clear and with a strictly horizontal orientation. Audi carries its high quality standards into the digital age with a radically new operating concept. It does away with the familiar rotary pushbutton and touchpad of the predecessor model. The instrument panel is kept largely clear of buttons and switches. At its center is a 10.1-inch touchscreen display which, when off, blends almost invisibly into the high-gloss black surround thanks to its black-panel look.

The user interface appears as soon as the car is opened. The driver controls the Infotainment system with fingertip control on the large display. They can use a second touchscreen display on the center tunnel console to access the air conditioning and comfort functions as well as make text inputs. When the driver activates a function in the upper or lower display, they hear and feel a click by way of confirmation. The glass-look operating buttons respond in the same way. The combination of acoustic and tactile feedback along with the use of common touch gestures such as swiping make the new MMI touch response especially safe, intuitive and quick to use.

The A8 can also engage in intelligent conversation. The driver can activate an array of functions in the automobile using a new, natural form of voice control. Information on destinations and media is either available on board or is delivered from the cloud at LTE speed. The extensive Audi connect range also includes traffic sign recognition and hazard information — innovative car-to-X services that draw on the swarm intelligence of the Audi fleet.

The extensively optimized navigation is another new feature: It is self-learning, based on the route just driven. This provides the driver with intelligent search suggestions. The map also incorporates highly detailed 3D models of major European cities.

World premiere: the pilot-driving Audi A8

The new A8 is the first production automobile to have been developed specially for highly automated driving. The Audi AI traffic jam pilot takes charge of driving in slow-moving traffic at up to 60 km/h (37.3 mph) on freeways and highways where a physical barrier separates the two carriageways. The system is activated using the AI button on the center console.

The traffic jam pilot manages starting, accelerating, steering and braking. The driver no longer needs to monitor the car permanently. They can take their hands off the steering wheel permanently and, depending on the national laws, focus on a different activity that is supported by the car, such as watching the on-board TV. As soon as the system reaches its limits, it calls on the driver to take back control of the task of driving.

From a technical perspective the traffic jam pilot is revolutionary. During piloted driving, a central driver assistance controller (zFAS) now permanently computes an image of the surroundings by merging the sensor data. As well as the radar sensors, a front camera and the ultrasonic sensors, Audi is the first car manufacturer also to use a laser scanner. The introduction of the Audi AI traffic jam pilot means the statutory framework will need to be clarified in each individual market, along with the country-specific definition of the application and testing of the system. The brand’s high quality standards are equally applicable in the realm of highly automated driving. In addition, a range of approval procedures and their corresponding timescales will need to be observed worldwide. Audi will therefore be adopting a step-by-step approach to the introduction of the traffic jam pilot in production models.

The Audi AI remote parking pilot and the Audi AI remote garage pilot autonomously steer the A8 into and out of a parking space or a garage, while the maneuver is monitored by the driver. The driver need not be sitting in the car. They start the appropriate system from their smartphone using the new myAudi app. To monitor the parking maneuver, they hold the Audi AI button pressed to watch a live display from the car’s 360 degree cameras on their device.

New dimension: the suspension

With a whole package of innovations, the suspension revisits the very limits of what is physically possible. One such innovation is dynamic all-wheel steering, which combines direct, sporty steering with unshakable stability. The steering ratio for the front wheels varies as a function of speed; the rear wheels are turned in or against the direction of steering depending on the speed range. The car’s handling becomes even more dynamic and precise with the sport differential. This actively distributes the drive torque between the rear wheels, complementing the quattro permanent all-wheel drive that is now standard in the new A8.

The second new technology, Audi AI active suspension, is a fully active suspension system. Depending on the driver’s wishes and the driving situation, it is capable of raising or lowering each wheel separately with electric actuators. This flexibility imparts the driving characteristic with huge latitude — ranging from the smooth ride comfort of a classic luxury sedan to the dynamism of a sports car. In combination with pre sense 360°, the car is raised with lighting speed if there is an impending lateral collision, reducing the potential consequences of the accident for all occupants.

This highly innovative suspension system obtains the energy it requires from a 48-volt electrical system. Audi now for the first time fits it as the primary electrical system in all model versions of the A8. In conjunction with the advanced air suspension for the A8, the innovative suspension concept delivers an utterly new driving experience.

Mild hybrid and e-tron: the drives

The new A8 starts out in the German market with two extensively reengineered V6 turbo engines: a 3.0 TDI and a 3.0 TFSI. The diesel develops 210 kW (286 hp), and the gasoline version 250 kW (340 hp). Two eight-cylinder versions — a 4.0 TDI with 320 kW (435 hp) and a 4.0 TFSI with 338 kW (460 hp) — will follow slightly later. The exclusive top engine version is the W12 with a displacement of 6.0 liters.

All five engines operate in conjunction with a belt alternator starter (BAS), which is the nerve center of the 48-volt electrical system. This mild hybrid technology (MHEV, mild hybrid electric vehicle) enables the car to coast with the engine switched off, and to restart smoothly. It also has an extended start/stop function and an energy recovery output of up to 12 kW. The combined effect of these measures is to bring down the fuel consumption of the already efficient engines even further — by as much as 0.7 liters (0.2 US gal) per 100 kilometers (62.1 mi) in real driving conditions.

The Audi A8 L e-tron quattro with its powerful plug-in hybrid drive will follow at a later date: Its 3.0 TFSI and the powerful electric motor achieve 330 kW (449 hp) of system power and 700 Nm (516.3 lb-ft) of system torque. The lithium-ion battery stores enough power for about 50 kilometers (31.1 mi) of electric driving. It can optionally be charged by Audi Wireless Charging. A pad in the garage floor transfers the power inductively to a receiver coil in the automobile with a power output of 3.6 kW.

The new Audi A8 and A8 L are being built at the Neckarsulm site and appeared on the German market in late fall 2017. The starting price for the Audi A8 is EUR 90,600, with the Audi A8 L starting at EUR 94,100.

Audi A8 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 752 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Audi A8

произведено автомобилей Audi A8

IV (D5)

  • Седан
  • III (D4) Рестайлинг

    • Седан
  • III (D4)

    • Седан
  • II (D3) Рестайлинг 2

    • Седан
  • II (D3) Рестайлинг

    • Седан
  • II (D3)

    • Седан
  • I (D2) Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Audi

    • 100
    • 200
    • 4000
    • 50
    • 5000
    • 60
    • 75
    • 80
    • 90
    • 920
    • A1
    • A2
    • A3
    • A4
    • A4 Allroad
    • A5
    • A6
    • A6 Allroad
    • A7
    • A8
    • Cabriolet
    • Coupe
    • e-tron
    • F103
    • Formula E
    • Fox
    • Front
    • NSU RO 80
    • Q2
    • Q3
    • Q4
    • Q5
    • Q7
    • Q8
    • quattro
    • R10 Race Car
    • R15 Race Car
    • R18 Race Car
    • R8
    • R8 Race Car
    • RS Q3
    • RS Q8
    • RS2
    • RS3
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • RS7
    • S1
    • S2
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • Sport Quattro
    • SQ2
    • SQ5
    • SQ7
    • SQ8
    • Super 90
    • TT
    • TT RS
    • TTS
    • Typ A
    • Typ B
    • Typ C
    • Typ CT
    • Typ E
    • Typ K
    • Typ M
    • Typ P
    • Typ R
    • Typ SS
    • V8

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв Audi A8L. Три мнения об автомобиле, греющем ступни

    О борьбе Audi A8 с конкурентами в классе представительских седанов написано немало. Еще каких-то 20 лет назад эту модель вообще никто не воспринимал всерьез, но сейчас это один из безусловных лидеров класса, имеющий привлекательный входной порог почти на 1,6 млн руб. меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class.

    Впрочем, если увлечься наполнением автомобиля дополнительными опциями, то легко можно потратить еще 1,5–2 млн рублей. Хотя, конечно же, речь не только о деньгах. Основной вопрос в том, как именно эволюционировала А8 за все эти годы и что модель представляет собой прямо сейчас.

    Раньше я жила с предубеждением, что большой бизнес-седан нужен только для того, чтобы ездить на втором ряду. То есть бренды делают упор на комфорт и желания только важных пассажиров, но никак не водителя — молчаливого исполнителя. Audi A8 не просто сломала этот стереотип, но и полностью поменяла мое отношение к философии представительского седана.

    Одного часа за рулем этой модели хватает для того, чтобы привыкнуть к широкому капоту и длине автомобиля. Потом приходит осознание, что данная привычка пригодится только на парковке или в узких проездах, потому что на дороге кузов A8 чутко берегут твои соседи по потоку.

    С каждым днем огромный седан, как вспышка из «Людей в черном», стирает из памяти информацию о том, что можно пересесть назад. Зачем вообще нужны эти планшеты с доступом в интернет, собственная климатическая установка и даже диван-кровать с массажем для ног и подогревом ступней, когда реально кайфуешь от того, как управляется автомобиль? От того, насколько он одновременно плавен и спортивен, или от мгновенно перестраивающейся в зависимости от пожеланий водителя подвески?

    Серьезно, если закрыть глаза (никогда не делайте так за рулем), то на секунду можно подумать, что ты едешь на R8. В общем, повторю еще раз: вылезать из-за руля этой машины не хочется категорически. А вот стоять в пробках — очень даже комфортно (привет, R8)!

    Запомнился мне в этом автомобиле и голосовой помощник, который способен вести интеллектуальную беседу. Программа задает уточняющие вопросы, предлагает разные варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают. Список оборудования Audi A8 вообще очень богат: это и полностью цифровая приборная панель, и навигационная система, и точка доступа с поддержкой сетей LTE, подогревы и электрические регулировки всех сидений, автоматические доводчики ремней безопасности и дверей.

    Смутить могут только два факта, и они, наверное, самые важные. Расход топлива, который вряд ли при такой динамике когда-либо сможет опуститься ниже 15 л на «сотню». И стоимость Audi A8 — не базовая, а реальная, со всеми опциями, включая адаптивную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Основная клиентура этой машины, конечно, знает, за что платит. Но очень сложно будет смириться с тем, что наемный водитель получит в этой машине больше, чем ее владелец.

    Уже в марте у нас, на Autonews.ru, вы сможете прочитать тройной тест-драйв, в котором A8 схлестнется с Lexus LS и BMW 7-Series. Я пока не могу выдавать все секреты, но все же мне хочется кое-что сказать.

    В общем и целом я абсолютно согласен с Катей. В этом автомобиле вообще не хочется лезть назад. Разве что ради того, чтобы один день поиграть с планшетами, массажем и подогревом ступней. Во всех остальных случаях место любого человека, который любит езду, безусловно, за рулем.

    Серьезно, тут прекрасно все: от услужливости пневмоподвески, способной поднимать кузов на 12 см, до классического полного привода quattro и мотора. И это еще не топовый агрегат. Этот — мощностью в 340 л. с. — способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Тот, что развивает 460 л. с., — за 4,5 секунды. И это я говорю об удлиненной версии, которая и была у нас на тесте. Варианты с обычной базой всегда быстрее на 0,1 секунды.

    А если уж вы такой фанат планшетов и любите водить по экранам пальцем, то и спереди для вас найдется чем заняться. Целых два экрана с тачскрином, на которых можно листать меню вполне в духе планшетов. Ну и отдельное развлечение для водителя — два вида приборной панели. Крупные шкалы, мелкие — и обилие любой попутной информации вокруг.

    И все же я до сих пор уверен, что большая часть людей выбирает такие автомобили душой. Возможно, в дело вступают детские или юношеские пристрастия, возможно, что-то еще. Я бы, наверное, выбирал по каким-то «фишкам» и остановился бы именно на A8. Осталось найти 10 878 392 рубля. Именно столько стоит модель, которая была у нас на тесте.

    Нельзя просто так взять и привыкнуть к Audi A8. Гранено-офисный интерьер неприлично официозен, поэтому я в своей толстовке и кедах чувствую себя здесь не на своем месте. Впервые с A8 в новом кузове D5 я познакомился летом 2018-го. Тогда «восьмерка» поразила меня спокойным интерьером, органическими светодиодами и непробиваемым спокойствием. Сейчас, полтора года спустя и после выхода обновленной BMW 7-Series, самый дорогой седан Audi выглядит уже трендмейкером: именно в Ингольштадте придумали этот слегка надменный образ.

    Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

    У Audi никогда не было проблем с харизмой. Даже во времена «бочки» и «плиты» казалось, что у немцев какие-то особенные дизайнеры, способные задавать моду на годы вперед. Сейчас над новыми Audi работают, очевидно, совсем другие люди, но правила остались прежними: невозмутимое спокойствие, эпатаж в мелочах и бесконечная функциональность. Теперь, правда, к этим пунктам добавили еще и хай-тек — именно A8 стала первым автомобилем, у которого количество экранов внутри больше, чем у вас дома.

    Один отвечает за мультимедийную систему, второй — за климат, третий — вместо приборки, четвертый — проекционный, а пятый и шестой установлены сзади. Причем работает все это образцово: никаких тебе зависаний, подтормаживаний и ложных срабатываний. Система не мучает бесконечными запросами на обновления и не уходит в перезагрузку из-за забитого кеша.

    Audi A8 2018 – новая генерация топового немецкого седана

    В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

    Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

    В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

    Кузов, внешний вид и размеры

    Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

    Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

    • длина – 5 172/5 302 мм;
    • ширина – 1 945 мм;
    • высота – 1 473 мм;
    • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.

    Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

    Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

    Интерьер и «начинка»

    В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

    Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

    В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

    Двигатели и технические характеристики

    Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

    Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

    Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

    В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

    Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

    • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
    • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

    Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

    1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
    2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
    3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

    Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

    Audi А8 L: Выдерживать, пить еще рано

    Конкуренция среди производителей представительских седанов сродни той, что есть у люксовых отелей: каждый бренд старается привлечь самых лучших конструкторов, дизайнеров, производителей комплектующих. Но таланты и силы примерно равны, и конечный продукт у всех хорош или очень хорош, а победителей в конкуренции определяют нюансы. И отельерам даже проще – у них есть такое понятие, как location, – зачастую постояльцы при прочих равных отдают предпочтение одному отелю перед другим просто потому, что он расположен в более модном/живописном месте. У автопроизводителей нет даже этого, так что лучшие среди лучших определяются на «тоненького».

    За дюжину лет, что я тестирую автомобили, у меня сформировались гастрономические синонимы для большинства автомобильных брендов: Audi – свинина (мясо, которое почти никогда не бывает плохим, но и гастрономических открытий вам, как правило, не обещает), BMW – баранина (мясо на любителя), Mercedes-Benz – говядина (правильно приготовленный стейк обрадует почти всех, кроме вегетарианцев), Porsche – фуагра (деликатес, которым вряд ли можно наслаждаться каждый день, – тут я подразумеваю купе штутгартской марки), Toyota – гамбургер из McDonald’s (стабильно качественный продукт в любой части света, который гарантирует вам удовлетворение первичных потребностей, но не более), Volkswagen – братвурст (может быть очень вкусным, однако нужно знать, где подают правильные сосиски).

    Но после теста нового, четвертого поколения Audi А8 L – длиннобазной версии флагманского седана из Ингольштадта – у меня сложилась не мясная, но винная ассоциация. С благородным вином, которое производитель поспешил выпустить в продажу, а нетерпеливый покупатель поспешил открыть, не дав вину вылежаться. Ошибка, которую можно совершить с шампанским: после того как из выдержанного напитка удаляется осадок, в него добавляется дозажный ликер; после этого шампанское перед поступлением в продажу должно вылежаться еще 3–6 месяцев. Но некоторые небольшие производители шампанского не имеют достаточно места в своих подвалах, поэтому отправляют вино в продажу раньше этого срока, однако честно предупреждают на контрэтикетках: вино необходимо выдержать еще минимум несколько месяцев, прежде чем открывать.

    Для теста нового, четвертого по счету поколения Audi А8 организаторы предложили маршрут по Пьемонту, Романье и вдоль озер Гарда и Комо – чтобы можно было испытать седан и на автострадах, и на извилистых дорожках по холмам. Похожий рельеф теперь можно найти и в Сочи и его окрестностях, но сочинские маршруты изъезжены автопроизводителями уже не раз. Все автомобили на итальянском тесте были уже в российской комплектации, а в нашей стране Audi А8 будет продаваться в двух вариантах: с обычной колесной базой (2998 мм, общая длина – 5172 мм) и удлиненной (3128 мм, длина – 5302 мм) и пока с одним-единственным бензиновым двигателем: 3 л с турбонаддувом мощностью 340 л. с. Но уже в этом году Audi обещает расширить линейку двигателей в России за счет бензинового 4.0 TFSI, развивающего 460 л. с., в следующем году начнутся поставки машин с дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 340 л. с.

    Преодолев за рулем и в заднем пассажирском кресле нового длиннобазного Audi около 800 км по дорогам Северной Италии, могу засвидетельствовать, что A8 L обладает исчерпывающими характеристиками для представительского седана – это быстрый, тихий, комфортный, просторный автомобиль с богатой отделкой.

    По данным производителя, 340-сильный 6-цилиндровый двигатель разгоняет A8 L до 100 км/ч за 5,7 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точно такие же динамические характеристики были у 8-цилиндрового A8 предыдущего поколения, 4,2-литровый двигатель которого выдавал 372 л. с. (У двигателя, устанавливаемого на новый седан, выше крутящий момент.)

    Новый A8 – автомобиль тихий: на передних сиденьях шум ветра начинает проявляться на скоростях 185–190 км/ч, на задних его не слышно и при 240 км/ч; шум двигателя, шин и дорожного полотна седокам также не докучает: моторный отсек и арки изолированы достойно. В будущем четвертому поколению A8 обещана активная подвеска, которая способна в зависимости от дорожных условий автоматически регулировать нагрузку на каждое колесо и менять клиренс автомобиля, но и нынешняя адаптивная пневмоподвеска нареканий у меня не вызвала.

    На фотографиях Audi A8, которые СМИ начнут публиковать после тест-драйва, вы, скорее всего, увидите светлый салон – он более фотогеничный. Но в реальности гораздо богаче выглядит интерьер с кожей темного шоколада, алькантарой в тон и вставками из серо-коричневого эвкалипта с очень интересной фактурой.

    Длиннобазному седану обещаны кресло-оттоманка и подставка с массажем ног (на наших тестовых автомобилях их не было). Все четыре сиденья в A8 L в виде опции оборудуются вентиляцией и массажем спинок; сиденья очень удобные: при пробеге в 400 км в день – никакой усталости. Впрочем, нет предела совершенству: массаж всех спинок сидений был и у предыдущего поколения A8, с тех пор некоторые марки начали оборудовать массажем и подушки сидений. И, к нашему удивлению, оказалось, что задние подголовники в A8 L – в представительском седане – не электрифицированы (эта опция доступна только креслу-оттоманке), хотя подголовники передних сидений – с электроприводом. И это один из тех нюансов, которые формируют отношение к автомобилю.

    Суперкары и электромобили автосалона в Женеве

    В будущем Audi А8 обещан автопилот третьего поколения – он будет способен управлять автомобилем на скоростях до 60 км/ч на автострадах с разметкой. Но наш тестовый Audi А8 L не умел даже распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость, хотя на это уже способны некоторые автомобили массовых марок. Однажды у коллеги заглючил адаптивный ассистент вождения (АСА): на панели приборов появилась надпись «положите руки на руль, контроль над автомобилем потерян», и автомобиль начал замедляться, хотя водитель даже не включал ассистента и, естественно, не убирал руки с руля. Производитель обещает, что его ассистирующие системы способны замедлять движущийся автомобиль в той же полосе до полной остановки «в том случае, если водитель не способен сделать это самостоятельно». В нашем случае, к счастью, до этого не дошло: водитель качнул рулем, нажал на газ, и мы продолжили движение в ручном режиме.

    Навигация тоже работала не без нареканий: на центральном дисплее нашей машины высвечивалось правильное время и расстояние до места прибытия, а на водительском дисплее эти показатели оставались неизменными с момента старта к цели; стрелки-подсказки на опционный проекционный дисплей не выводятся.

    В городе 340 л. с. Audi А8 L хватает за глаза. Но на трассе ощущение меняется: от автомобиля такого класса ожидаешь, что при обгоне у него всегда окажутся дополнительные лошади под капотом, но А8 L с 3-литровым двигателем при нажатии педали газа в пол не выстреливает. Зато на 450-километровом отрезке расход топлива в режиме Dynamic у нас составил всего 12,3 л / 100 км при средней скорости 66 км/ч, у коллег в режиме Comfort – меньше 10 л / 100 км. Дополнительно экономичности способствует то, что впервые в стандартной комплектации новый Audi A8 является мягким гибридом: двигатель оснащается стартером-генератором с ременным приводом (BAS) и литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. За счет этого новый Audi A8 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным двигателем на протяжении 40 с, сообщает производитель. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS запускает двигатель. Не берусь сказать, отключался ли двигатель во время нашего теста, – автомобиль, повторюсь, очень тихий, – но экономичность в любом случае впечатляет.

    При наличии соответствующей сим-карты Audi A8 может быть WiFi точкой доступа через сети стандарта LTE Advanced (по данным производителя, А8 – первый в мире автомобиль с этим продвинутым стандартом), наша тестовая машина действительно легко раздавала интернет четырем устройствам, и скорость его была выше, чем в 5-звездочных отелях, в которых мы останавливались.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector