Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Удобство электрического кара — Audi A9

Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.

Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.

В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:

  1. Свободный доступ к электричеству;
  2. Машина является гибридом;
  3. Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
  4. Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.

Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.

Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.

Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для

Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.

Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.

В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.

На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.

Внешний вид в современном стиле

Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

Технические характеристики:Показатели:
1Общая длина автомобиля, м5,1
2Полная ширина Ауди, м1,95
3Высота машины, м1,39
4Стандартная колесная база, м3,04
5Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей6,5

В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

  • белый;
  • серый;
  • чёрный.

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.
    В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.
    Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Электрический E-tron автомобиль

Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.

Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.

В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.

Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.

Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.

Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.

Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.

Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.

Audi рассекретила гибридный универсал Prologue

Компания Audi представила концепт гибридного универсала Prologue Avant. Публичный дебют новинки состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.

Гибридная установка включает в себя 3,0-литровый дизельный двигатель TDI, электромотор и 14,1 кВт литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность универсала составляет 455 л. с. и 750 Нм крутящего момента. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Расход топлива новинки составляет всего 1,6 литра на 100 км пути. Автомобиль может проехать без подзарядки до 54 километров.

Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.
Фото: Audi

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Читать еще:  Audi S5 Coupe 2017

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Компания Audi разработала вседорожную модификацию концепта Prologue. Новинка получила приставку Allroad в названии и будет представлена на автосалоне в Шанхае. Как рассказали в компании, прототип должен показать, как будет выглядеть следующее поколение A6 Allroad.

Вся техническая информация о новинки пока держится в секрете. Автомобиль получит расширенные колесные арки, увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту кузова.

Напомним концепт Audi Prologue, который ранее носил название A9, впервые был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип четырехдверного купе призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Audi Prologue отличается от текущих моделей бренда остроконечной оптикой Matrix, трапециевидной решеткой радиатора, передними спойлерами, 22-дюймовыми колесными дисками и стремительным силуэтом кузова, который напоминает купе. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.

Прототип построен на новой платформе MLB. Под капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды. Серийная версия Prologue появится не раньше 2017 года.

В этом году на автосалоне в Женеве был показан гибридный универсал Prologue Avant. Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.

Audi подготовила вседорожный prologue для шанхайского авто-шоу

На автосалоне в Шанхае Audi представит вседорожную модификацию прототипа prologue, которая, традиционно, будет называться allroad. Автомобиль получит пластиковые накладки по всему периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Кроме того, внешне от обычного prologue вседорожная версия отличится видоизмененными бамперами. Никаких дополнительных подробностей о новом концепте Audi пока нет.

Обычный prologue, представленный в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащался 605-сильным турбомотором V8. Концепт показывал дизайнерского направление немецкой марки.

А вот в Женеве в прошлом месяце дебютировал универсал prologue Avant. Этот прототип приводился в движение гибридной силовой установкой мощностью 455 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Помимо этого, концепт-кар получил полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами.

Четырехдверка Audi prologue дебютирует в конце месяца

Можно не сомневаться, что анфас новинка будет напоминать предыдущие два Пролога, разве что бампер дизайнеры слегка подкорректируют. Главная интрига — оформление кормы.

Вслед за купе prologue и универсалом prologue Avant компания Audi намерена представить на автошоу в Шанхае концепт, близкий к грядущему флагману A9. Судя по всему, теперь prologue окажется четырехдверкой с купеобразным силуэтом. В таком виде «а-девятая» и попадет на конвейер в ближайшие лет пять. Некоторые источники называют 2017 год, но это неточная дата.

Выход седана A8 следующего поколения (D5) перенесен с конца 2016-го на конец 2017 года. Задержка связана с автономным вождением. Модель A8 первой в линейке примерит на себя эту технологию. Сейчас конструкторы «знакомят» автопилот с платформой MLB 2. Ее дебют состоялся на кроссовере Q7 второго поколения, ее же мы увидим и в основе А4 (на фото), и на «а-восьмой».

Седан А8 — первая серийная модель компании, которую с нуля создает шеф-дизайнер Марк Лихте. Заняв этот пост чуть более года назад, он пришел, когда «а-четвертый» уже был практически готов — оставалось лишь поправить кое-что по мелочи. А вот с А8 Лихте развернется вовсю, шоу-кары prologue — его рук дело. И они задают экстерьер не только «а-девятой». В таком же ключе будет выполнена внешность и новой «а-восьмой», и следующих поколений моделей А6 и А7.

Компания придумала кубок Audi Autonomous Driving Cup: студенческое состязание, в рамках которого участники должны программировать масштабные (1:8) модельки Q5 для самостоятельного прохождения тестовой трассы. В конце марта впервые был разыгран приз — его завоевала команда из Мюнхенского университета. Для компании этот кубок, конечно, важен не как метод отработки новых технологий, но как способ привлечь молодых людей с творческим мышлением.

Четвертое поколение А8 получит 48-вольтовую бортовую систему питания, уже упомянутый автопилот («пилотируемое вождение» в терминологии Audi) и матричную лазерную оптику. Появились новые подробности о моторах. В частности, агрегат W12 сократит рабочий объем с 6,3 до 6,0 литров, но окажется на 85 л.с. и 175 Н•м производительнее нынешнего варианта, так что отдача составит 585 л.с. и 800 Н•м. «Заряженный» седан S8 сохранит верность двигателю V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, но его отдачу поднимут с 520 л.с. и 650 Н•м до 580 л.с. и 800 Н•м. В гамме будет и новый трехлитровый турбодизель на 286 л.с. и 620 Н•м.

Audi Prologue allroad: китайцам на поклон

С приходом нового босса дизайна Марка Лихте, стилистика Audi постепенно обретает новые формы. Не все нынешние модели созданы под чутким руководством художника, в частности, Q7 второго поколения и новый среднемоторный спорткар R8 — отголоски нехотя уходящей эпохи, когда «властелины колец» непозволительно копировали друг друга. Зато впереди очевидный ренессанс, и первые его певцы — великолепное концепт-купе prologue и огромный универсал prologue Avant (на фото). Следующим шоу-каром от компании, демонстрирующий интересное развитие фирменного стиля, по инсайдерским данным, станет кросс-вагон Prologue allroad. Напомним, что Avant представили на Женевском автосалоне в марте, и ускоренный темп воплощения в металл, косвенно указывает на то, что allroad — не более чем модификация «сарая» с неотъемлемым псевдооффроудным обвесом, возможностью варьирования дорожного просвета посредством пневматической подвески и алюминиевыми рейлингами на крыше.

Черты концептуального Audi, как сообщается, воплотятся в A6 allroad следующего поколения 2018 года.

Audi раскрыла подробности о новой A8

Немецкие СМИ рассекретили моторную линейку нового флагманского седана Audi A8. Дебют новинки состоится в конце 2017 года.

По данным издания Auto Bild, новинка будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro. Под капотом седана установят недавно разработанный дизельный турбомотор V6. Мощность двигателя составляет 286 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Этот агрегат придет на смену нынешнему 3,0-литровому двигателю TDI (258 л. с. и 580 Нм крутящего момента).

Также в моторную гамму новинки войдет модифицированный двигатель W12 объемом 6,0 литров. Мощность агрегата возросла до 585 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

«Заряженная» версия седана S8 получит 4,0-литровый турбомотор V8. Отдача двигателя составляет 580 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Гибридную модификацию машины оснастят 3,0-литровым «дизелем», электромотором и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Судя по опубликованным шпионским фотографиям, дизайн седана будет напоминать концепт Prologue. Габаритные размеры новинки останутся прежними. Audi A8 станет первым серийном автомобилем бренда, который разработает Марк Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Напомним, ранее компания планировала выпустить новинку в 2016 году. Перенос сроков выхода автомобиля связан с тем, что концерну требуется больше времени на разработку автономной технологии вождения.

Отмечается, что автомобиль сможет ехать без участия водителя на скорости не выше 60 километров в час. Электроника умеет менять полосу движения, тормозить, включать сигналы поворота и искать место для парковки.

Впервые новая система будет представлена в январе на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «Если у вас есть хороший автопилот, он будет всегда лучше живого водителя. Автопилот не разговаривает по телефону, не отвлекается на пассажира или девушку на обочине. Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», — заявил глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефан Мозер.

← Предыдущая статья
Kia отказалась от серийной версии универсала Optima
Следующая статья →
Кроссовер Nissan X-Trail стал гибридом
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook

Autonews в twitter

Audi покажет на автосалоне в Шанхае новую версию прототипа Prologue

Автопроизводитель Audi представит на автосалоне в Шанхае новую модификацию прототипа Prologue под названием Allroad, сообщает издание Autocar со ссылкой на источники, близкие к компании.

Концепт в версии кроссовера будет отличаться от своих предшественников Prolouge Coupe и Prologue Avant увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова, измененными бамперами и интерьером.

Автомобиль позволит получить представление о модели A6 Allroad восьмого поколения, выпуск которой намечен на 2018 год.

Концепт Audi prologue отправят на бездорожье

Похоже, компания Audi намерена выжать максимум кузовных и тематических вариаций из нашумевшего концепта Prologue. Выясняется, что к прототипам купе и универсала присоединится еще один концепт — на сей раз со вседорожным характером. Конкретно эту машину называют предвестником нового Audi A6 Allroad.

Новый концепт Audi prologue allroad разработан в главной дизайн-студии марки под руководством шеф-стилиста компании Марка Лихте. По сведениям издания Autocar, которое ссылается на источники в немецкой прессе, универсал будет отличаться от собратьев по концептуальному семейству тем, чем обычно отличается A6 Allroad от стандартного универсала. То есть, псевдовнедорожной мишурой.

Известно, что концепт снабдят увеличенным дорожным просветом, доработанными бамперами, легким вседорожным обвесом, рейлингами на крыше и так далее. По слухам, «вседорожник» получит и модифицированный интерьер, однако сведений о том, как именно изменится салон концепта, пока нет.

Дебют нового концепта намечен на Шанхайский автосалон. По предварительным данным, появление Audi A6 Allroad нового поколения запланировано на 2018 год, то есть, концепт и его серийную версию будут отделять друг от друга как минимум три года.

Кроме того, Audi планирует показать в Шанхае гибридную версию Audi Q7 с новой бензин-электрической силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Audi A9 2018

Audi A9 Audi A9 Audi A9 спереди Audi A9 сбоку Audi A9 сзади Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 59 просмотров: 18 102

ОБЗОР AUDI A9 COUPE

  • КлассСoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Платформа Porsche MSB
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты
  • Ценане объявлена | 120 000 — 140 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прототип А9 оснащен пневмоподвеской, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Тормоза — карбон-керамические. Автомобиль будет построен на платформе MSB (с продольным расположением двигателя) производства компании Porsche, на ней же базируется модель Panamera.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9 2018

Презентованный на автошоу в Лос-Анджелесе концепт Audi Prologue скорее всего является прототипом самой спортивной серийной модели Ауди и займет позицию А9 в модельной линейке. Audi A9 будет представлять собой ультрасовременный люксовый автомобиль купе (возможны также кузов спортбэк и кабриолет), который составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль серийного производства представят вероятно весной 2017 года, в противном случае новейшие дизайнерские находки и технические решения утратят свою актуальность.

ЭКСТЕРЬЕР АУДИ А9

Автомобиль внушительных размеров (длина авто перебалила за 5 метров) обладает широким капотом, переосмысленная конструкция которого предполагает стыковку с передними крыльями, а не наложение поверх них; вогнутые линии по бокам придают купе атлетичности, а полное отсутствие дверных ручек — ультрасовременным. Вид решетки радиатора знаком по современным моделям Ауди, хотя и немного растянутой. На то, что это спорткар указывают большие воздухозаборники, низкая посадка автомобиля, максимально обтекаемая форма кузова, спортивного вида сплитер сзади. «Обут» Ауди Prologue в массивные колеса с 22-дюймовыми колесными дисками. Цвет кузова может быть трех вариантов окраски: серый, черный, белый.

ИНТЕРЬЕР АУДИ А9

Интерьер автомобиля не менее современный. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели. Приборная панель представляет собой OLED дисплей с электронным видом приборов. К многообразию дисплеев присоединяется еще один экран возде рычага коробки передач для управления аудиосистемой, климат-контролем и пр. Мультифункциональный руль, внешний вид которого знаком по недавно обновленным моделям Ауди, позволяет принять звонки, настроить подвеску и управлением другими функциями. Салон четырехместный, с разделением задних мест в стиле спорткара, оформлен натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Среди интересных электронных новинок купе система, которая распознает садящихся в салон людей, известных ей, и настраивает сидения, музыку и климат-контроль под их предпочтения. Кроме того Ауди А9 оборудована автопилотом, способным управлять автомобилем на скорости до 60 км/час, избегая препятствия, учитывая дорожные знаки и повороты.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9

Прототип А9 оснастили полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V8 TFSI с двойным турбонаддувом, объемом 4 литра. Кроме данного двигателя ожидается более мощный V10 или V12.

ОБЗОР АУДИ А9 ВИДЕО

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

audi prologue audi geneve2015

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

П редставляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далёком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колёсные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трёх моделей.

Читайте также: audi s4 audi frankfurt2015 Базовым для S4 является светодиодный головной свет, за доплату — матричный Matrix LED. Т олько в июне компания Audi вывела в свет очередное поколение семейства А4 и вот теперь во Франкфурте представила «заряженный» вариант S4. Инженеры подарили ему новый мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей 354 л.с. и 500 Н•м. У предшественника была «шестёрка» с приводным компрессором, развивавшая 333 л.с. и 440 Н•м. Разгон с места до сотни по сравнению с предыдущим поколением улучшился на 0,3 с (теперь 4,7 с). Максималка традиционно ограничена 250 км/ч. Как и прежде, от исходной модели «заряженная» отличается четырьмя выхлопными патрубками и серебристо-серыми декоративными штрихами (зеркала, вставки в передних воздухозаборниках и так далее). Новое поколение стало не только динамичнее, но и экономичнее: расход в комбинированном цикле 7,4 л/100 км (у предыдущего седана S4 — 8,1). В улучшенных показателях заслуга не только мотора, но и коробки передач. Теперь вместо семиступенчатого «робота» S tronic тут установлен восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Свою роль сыграло и сокращение снаряжённой массы седана на 65 кг (до 1630 кг). К слову, аналогичный универсал S4 Avant похудел ещё сильнее — с 1750 до 1675 кг. Кожа наппа или алькантара в отделке может быть чёрной, серой или красной. У спортивных кресел есть регулировка боковой поддержки и массаж. Декоративные вставки — из матового алюминия. На порогах — накладки с подсветкой. В системе полного привода с центральным.

Флагман Audi предстанет в виде электрического седана A9

Издание Autocar сообщило, что босс Audi Руперт Штадлер дал “добро” на выпуск большого седана, который сделают исключительно электрическим

Издание Autocar сообщило, что босс Audi Руперт Штадлер дал “добро” на выпуск большого седана, который сделают исключительно электрическим. Причем эта модель будет позиционироваться как новый флагман “четырех колец”, то есть в иерархии марки новый электрокар займет место даже выше, чем седан А8.

Предположительно, представительский седан на электротяге получит имя A9 e-tron. Намек на внешний вид будущего флагмана дает прототип Audi prologue, представленный в 2014 году. В Autocar показали свое видение дизайна A9 e-tron, взяв за основу последние серийные модели Audi и концепт prologue. Творение художников Autocar представлено на фото к новости.

Несмотря на то, что выход на рынок A9 e-tron планируется в 2019 году, о технической части будущего флагмана уже кое-что известно. Дело в том, что годом ранее, в 2018, Audi собирается выпустить в серию свой первый полностью электрический кроссовер — Q6 e-tron. Электрокроссовер оснастят тремя электрическими моторами: один будет отвечать за вращение передней оси, два других мотора поставят на заднюю ось. Прообразом Q6 e-tron выступил шоу-кар Audi e-tron quattro, который также получил три электромотора, суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батарей ёмкостью 95 кВт/ч. Концептуальный паркетник способен достичь 100 км/ч за 4,6 секунды, а его “максималка” ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Конвейерная версия Audi Q6 e-tron будет обладать примерно такими же динамическими характеристиками.

Серийная версия Audi A9 e-tron, в свою очередь, получит немного модернизированную техническую начинку от Q6 e-tron. В частности, инженеры хотят сделать для флагмана максимально возможный пробег на полностью заряженных батареях. Предположительно, если “Ку-шестой” сможет проехать без подзарядки около 450 километров, то флагманский седан должен преодолевать расстояния в минимум 500 километров на одном заряде. По сведениям Autocar, электрические аккумуляторы A9 e-tron будут заряжаться от батарей с жидкостным охлаждением, ёмкостью 95 кВт/ч. Подзарядить автомобиль можно будет от обычной бытовой электросети или более быстрым индуктивным способом.

С выходом Audi A9 e-tron компания приблизиться к внедрению на рынок полностью автономной системы управления автомобилем. “Девятка” станет первой моделью Audi, которая получит четвертый из пяти возможных уровней автономного вождения. Четвертый уровень автономности по определению компании означает, что машина способна самостоятельно ездить в городе, безошибочно распознавать знаки, разметку, пешеходов, светофоры, а также совершать коммуникацию с внешней инфраструктурой и с другими подобными автомобилями. Следующее поколение седана Audi A8, которое сейчас активно тестируется, получит систему автопилота третьего уровня, способную автономно без участия водителя передвигаться в пробках, в условиях автобана и парковать автомобиль всеми возможными способами.

Познакомиться поближе с концептом Audi prologue, в стилистике которого сделают серийный A9 e-tron, можно в официальном ролике:

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi готовит модель А9.

По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.

Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами мощностью от 400 л.с., в том числе будет и гибридная 500-сильная версия.

Стоит отметить, что недавно Audi уже представила большое четырехдверное купе под названием А7. Однако А9 станет заметно крупнее. И престижнее.

auto.mail.ru
11.11.2010
13:15

морда на лансер похожа.
Лансеру еще далеко до такой морды;)
да до 2015 еще много чего выйдет, что эта а9 будет не так актуальна
Думаю, что раньше она выйдет, т.к. в 2015 будет уже не актуальна. )

Ой прелесть какая. Панамера!
Во-во, вот по-этому и раньше выйдет:d

Дизайн, как и остальной у ауди — обычный и скучный
с их фирменной мордой, уже сложно что-то придумать новое и интересно
дальше будет все более преснее

p.s. спереди на сайбер похожа. бугага 😆

P.p.s. а вообще, улыбают новости «через 5 лет, будет то-то то-то. » ппц :d
в 2012 все умрем :yes: 😆

Миш, зачем же так пессимистично:d

а по-моему, все очень реалистично. Плохо, что джиха так и не увидела ТТ 🙁

Audi представит новый «купеобразный» седан в 2012 году.

Компания Audi планирует представить «купеобразный» седан A9 в начале 2012 года. Проект автомобиля пока не получил одобрения на серийное производство, однако в настоящее время компания уже работает над дизайном и линейкой двигателей будущей модели, сообщает журнал Autocar со ссылкой на собственные источники в Audi.

По предварительным данным, автомобиль будет построен на одной платформе с будущим седаном Lamborghini. Ранее генеральный директор итальянского бренда Стефан Винкельман заявлял, что если компания решится на выпуск четырехдверной машины, то «Ламборгини» придется разрабатывать ее серийную версию при финансовой поддержке концерна Volkswagen. В этом случае, компания Audi могла бы использовать полученную платформу для строительства нового седана.

При этом автомобили Lamborghini и Audi будут оснащаться разными двигателями: A9, скорее всего, получит новый четырехлитровый мотор V8, тогда как для топовой версии машины предназначен силовой агрегат W12 объемом 6,3 литра. Между тем, седан Lamborghini, вероятнее всего, получит 5,2-литровый двигатель V10 от купе Gallardo.

Ожидается, что»купеобразный» седан Audi A9 составит конкуренцию ныне выпускаемым «четырехдверным седанам» Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera, а также будущему автомобилю BMW GranCoupe.

Как сообщалось ранее, компания Lamborghini в ближайшее время намерена расширить модельный ряд за счет четырехдверного автомобиля, прототипом которого, скорее всего, станет концепт-кар Estoque. Эта машина была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне. После того как автомобиль был одобрительно встречен и публикой, и прессой, его решили запустить в серию к 2011 году. Однако в кризис проект по созданию четырехдверного Lamborghini был приостановлен.

Audi S9 получит 520-сильный мотор.

Гипотетический новый флагман модельного ряда Audi обрастает новыми подробностями. По последним данным, его производство начнется на заводе в Некарсульме, где выпускают наиболее ответственные модели, уже в 2014 году.

Большое купе Audi A9, которое в Ингольштадте намерены построить на платформе премиум-седана А8, представят через три года. По сообщению Car Magazine, под его производство уже зарезервировано место на конвейере завода компании в Некарсульме, где выпускают, в частности, среднемоторное купе R8. Пока речь идет о выпуске только двухдверного варианта, однако, по слухам, в планах Audi значится и очередной Sportback. Кроме того, в свете появившейся недавно информации о том, что в Mercedes-Benz готовят открытую версию S-class, модификацию в кузове «кабриолет» может получить и Audi A9. Такая модель может появиться у ингольштадтского концерна в 2015 году.

Пока неизвестно, какую именно моторную гамму приготовят для нового флагмана Audi, но можно предположить, что она будет обширной. Как сообщает журнал Car, вероятнее всего, базовым мотором для большого купе станет 211-сильный трехлитровый V6, а топовым агрегатом послужит восьмицилиндровый 4-литровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 520 л.с. Его, скорее всего, установят на «заряженную» модификацию Audi S9.

Читать еще:  Audi A3 Cabriolet 2017

Отметим, что на ту же самую платформу ( на ней уже выпускаются Audi A8 и Porsche Panamera) строят планы и итальянцы из Lamborghini, которые не сбрасывают со счетов возможность выпуска четырехдверной модели Estoque.

auto.vesti.ru
18 мая 2011

Концепт Audi Prologue Avant станет вторым предвестником семейства А9.

Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более — ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.

Новейший концепт-кар Audi Prologue Avant так и хочется обозвать shooting brake’ом, но нет: здесь пять дверей и пять метром с хвостиком длины. На самом деле это и есть концептуальное шоу-купе Audi Prologue, которое по пути на женевский автосалон коллегиальным решением «семейной половины» дизайнерского корпуса Audi превратилось в универсал.

Финальный пункт назначения всей философии Prologue — флагманское семейство A9, которое раньше 2018 года ждать не стоит. Но прежде «Прологи» оживут в каждом из новых автомобилей Audi: и первой на новом языке дизайна заговорит следующее поколение «А-восьмой» в 2016 году.

Создавая Audi Prologue Avant, в Ингольштадте работали только над формами — содержание осталось идентичным одноименному купе. Начиная с шестигранной решетки радиатора, и вплоть до фирменной матричной головной оптики и минималистичного интерьера с полным отсутствием механических кнопок.

Говорить о технической стороне вопроса здесь вряд ли уместно. Чисто гипотетический мотор V8 4,0TFSI (605 л.с. и 700 Нм) концепт-каров посредством 8-ступенчатого «автомата» Tip-tronic вряд ли когда-нибудь провернет огромные 22-дюймовые колесные диски на реальном асфальте.

13 февраля 2015
auto.vesti.ru

Audi показала громадный универсал для прижимистых.

Судя по всему, в Ингольштадте не оставляют идеи выпустить новый флагман — A9. Во всяком случае, в Женеве дебютировал уже второй концепт из фешенебельной серии Prologue

Правда, в журналистском мире не утихают споры о том, что Prologue также вполне может стать прообразом A6 нового поколения. Возможно. Истина наверняка где-то посередине. Но если взглянуть на размеры концептуального универсала Prologue Avant, засвеченного на подмостках Женевы, то пятидверная «шестёрка» на его фоне просто меркнет. При своих 5,11 м длины, 1,97 м ширины и трёхметровой колёсной базе прототип выбивается в переростки представительского класса. И лишь весьма низкий силуэт (1,4 м), строго четырёхместный салон и лихой наклон пятой двери говорят о том, что в генетическом коде Prologue Avant спорт занимает далеко не последнее место.

На это также намекают громадные 22-дюймовые диски, карбоно-керамические тормоза и адаптивная пневматическая подвеска. Кстати, шасси у Prologue Avant — полноуправляемое. Для повышения маневренности и устойчивости задние колёса способны отклоняться на угол до 5 градусов в одну сторону с передними или же в противофазе.

Динамические данные у Prologue Avant весьма достойные — 100 км/ч достигаются за 5,1 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Ещё бы, при такой силовой установке — 455 сил и 750 Нм легко ускоряют даже столь крупногабаритный автомобиль. Особенность концепта в том, что «сердце» у него мощное, но расчётливое — энергию топлива почём зря не тратит. Заявленный средний расход — мизерные 1,6 л на 100 км пробега. Причём не бензина, а солярки.

Это стало возможным благодаря гибридной схеме, взятой от кроссовера Q7 e-tron. 353-сильный турбодизель V6 в ней сочетается со 135-сильным электромотором, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт*ч. Этого хватает на 54-километровый пробег с нулевым выхлопом. После чего аккумуляторы можно подзарядить от внешней сети, в том числе беспроводным способом.

А ещё Prologue Avant отличается революционным интерьером. В нём почти вся информация и управление вспомогательными функциями сосредоточены на четырёх дисплеях. Тот, что за рулём, заменяет приборную панель. Левый отвечает за светотехнику, правый — за мультимедиа. А рядом с селектором трансмиссии установлен «живой» сенсорный экран на основе плёнки из органических светодиодов. Когда двигатель заводится, чувствительная к прикосновениям поверхность выгибается, приближаясь к руке водителя. Соответственно, ему проще выставить температуру на климат-контроле или вбить адрес в навигацию. Свой дисплей есть и у переднего пассажира — он элегантно встроен узкой лентой в переднюю панель.

Сидящие сзади тоже не обделены высокими технологиями. В их распоряжении пара закреплённых на подголовниках передних кресел планшетных компьютеров. При выходе из автомобиля их можно снять и взять с собой. Кроме того, настройки сидений задаются таким же «живым» экраном, как у водителя.

Конечно, всё это пока звучит несколько футуристично, но Prologue Avant наверняка не случайно по меркам концептов так тщательно продуман. Так что даже если вдруг проект закроют, многие из этих решений на перспективных Audi мы точно увидим.

Ауди А9 ─ будущий флагман немецкой компании

В ноябре 2014 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Audi представили концептуальный автомобиль Prologue. Это концепт-купе ляжет в основу будущего флагмана немецкой компании под названием Ауди А9. При проектировании автомобиля будут использованы самые современные технические решения немецкого производителя и стильный футуристический дизайн. Модель Ауди А9 будет нашпигована всевозможными электронными «штучками» и продвинутыми помощниками водителя. Разговоры о возможном выходе Audi A9 ведутся постоянно с момента демонстрации Prologue. Однако пока автомобиль не появился в серийном варианте. В этом материале мы рассмотрим, какой может получиться будущая флагманская модель Ауди, её характеристики, возможную стоимость и конкурентов.

Как возникла идея Ауди А9?

Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.

После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.

Обзор концептуального автомобиля Ауди А9

Внешний вид

Насколько можно судить по концепту, будущая модель Audi А9 будет иметь стильный футуристический внешний вид, благодаря которому будет выделяться среди существующих моделей Ауди. Кроме того, флагман будет выгодно отличаться минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Передняя часть автомобиля будет иметь хищную головную оптику. Матричные фары Ауди со светодиодами будут предлагаться опционально.

Кроме оптики впереди, выделяется мощный капот, внушительная шестиугольная радиаторная решётка и крупный логотип компании. Бампер имеет пару воздухозаборников и спортивный сплиттер. Крупные аэродинамические отверстия – это явный признак того, что под капотом Ауди А9 будет скрываться мощная силовая установка. Поскольку капот в этом концепте расположен встык с передними крыльями, а не сверху них, перед автомобиля стал существенно шире. Форма капота выгнутая. Он выглядит стильно, строго и со вкусом.

Зеркала заднего обзора Ауди А9 в целом похожи на те, что устанавливаются на современных моделях немецкой компании. Скорее всего, и их функциональность останется прежней. Спортивный дух и динамичность автомобиля подчёркивают вогнутые формы задних крыльев. На корме Audi A9 вытянулись фары, соединённые светодиодной полосой. На крышке багажника находится привычная эмблема Audi, а в заднем бампере сделаны вырезы для двух выхлопных труб. Внизу бампера также сделан спортивный сплиттер.

Audi A9 Prologue

Ауди A9 Prologue

Концепт-кар Ауди А9

Помимо кузовов купе, Avant и Allroad автомобиль Ауди А9 может быть также выпущен в модификации кабриолет. Такое обилие различных кузовов, скорее всего, всего объясняется желанием Audi дать ответ автомобилю Мерседес-Бенз S-класса по всем направлениям. Что касается цветов, то говорить о них пока ещё надо, но, скорее всего, после начала продаж будут доступны чёрный, белый и серый. Можете также прочитать обзор хэтчбека Ауди А1 на нашем сайте.

Интерьер

Интерьер Audi A9 Prologue выглядит не менее футуристическим, чем внешний дизайн автомобиля. Для управления водителю предлагается 4-спицевый многофункциональный руль, панель приборов, помещённая на крупном жидкокристаллическом дисплее, а также педали газа и тормоза. Торпедо обтянуто натуральной кожей. На нём в центральной части и напротив переднего пассажира находятся два дополнительных жидкокристаллических дисплея, на которых отображается информация о характеристиках автомобиля и состоянии различных систем. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.

Интерьер Audi A9

Интерьер Audi A9 Prologue

Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой. Для настройки кресла под конкретного человека имеются электродвигатели для установки его в различные положения. Между передними креслами расположен высокий центральный тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше.

Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства. Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен.

Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

Что касается электронных систем на Ауди А9, то их будет довольно много. Среди них стоит отметить пару наиболее интересных, о которых пока есть только предварительная информация. К примеру, это будет автопилот, управляющий автомобилем на скорости ниже 60 километров в час. Этот электронный помощник будущей Audi A9 сможет объезжать различные препятствия, а также передвигаться по указанному маршруту с соблюдением всех знаков дорожного движения.

Интерьер Audi A9

Интерьер Audi A9 Prologue

Ниже в таблице представлены ориентировочные характеристики будущей модели Audi A9.

ПараметрЗначение
Длина, мм5100
Ширина, мм1950
Высота, мм1390
Колесная база, мм3040
Ориентировочная цена, млн. руб.6-6,5

Вернуться к содержанию

Техническая часть

Концепт Ауди А9 Prologue получил под капот гибридную силовую установку V8 объёмом 4 литра с двумя турбинами. Суммарная мощность двигателя равна 605 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 750 Нм. Этот мотор уже знаком поклонникам немецкой марки по некоторым модификациям A6, A7, A8, а также ряду моделей Bentley. Однако на концепте установили самый мощный вариант этой силовой установки. Предположительно на серийной Ауди А9 также будут устанавливаться следующие силовые установки.

  • V6 мощностью более 200 л. с.;
  • V10;
  • W12 объёмом более 6 литров;
  • Полностью электрическая тяга (e-tron).

В связке с V8 работает 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система Quattro. При массе около 2 тонн (1980 килограмм) концепт Ауди А9 разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды. Расход топлива равен 8,6 литра на сто километров пробега. В автомобиле реализована адаптивная пневматическая подвеска.

Audi A9 e-tron

Отдельно стоит сказать про полностью электрическую модификацию Ауди А9 с приставкой e-tron. Этот автомобиль будет полностью на электрической тяге. Базой для Ауди А9 e-tron должен стать концепт Quatro e-tron, который уже ранее показывался на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль будет иметь три электродвигателя. Первый будет обеспечивать привод на переднюю ось, а ещё два будут вращать задние колёса. Предполагается, что у них будет два режима передвижения: Drive и Sport.

Суммарная мощность этих электромоторов на концепте Quatro e-tron составляет 429 лошадиных сил. В режиме Sport мощность увеличивается до 496 лошадей, а пиковый крутящий момент до 800 нм. Причём, как утверждают в Audi, электромобиль будет оборудован асинхронными электрическими двигателями. Помимо Ауди А9 на базе концепта Quattro e-tron, будет также выпускаться модель электрического кроссовера Q6, а также ряд других ещё не вышедших электромобилей немецкой компании.

С начинкой из трёх электрических двигателей Audi A9 будет разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость будет ограничена на отметке 211 км/час. Пока это предварительные данные, но реальные цифры будут находиться примерно в этом диапазоне.

Концепт Quattro e-tron

Будущий электромобиль получит четвёртый уровень автоматизации вождения. У представленной летом новой Audi A8 третий уровень автоматизации, который позволяет автопилоту вести автомобиль на скорости до 60 км/час. Руководство по Audi планирует, что к 2025 году не менее четверти всех выпускаемых моделей компании будут на электрической тяге.
Вернуться к содержанию

Цены и конкуренты Audi A9

Планируется, что первоначально Ауди А9 выйдет на европейском рынке по цене от 120 до 140 тысяч евро. То есть, автомобиль сравняется в цене своим основным конкурентом ─ Мерседес-Бенз S-class. Через некоторое время после выхода в Европе автомобиль должен добраться и до российского рынка. Но точных сроков начала серийного производства и выхода на рынок пока нет.

Предварительно в качестве конкурентов будущего флагмана Audi A9 можно назвать следующие модели:

  • Bentley Continental GT;
  • БМВ 6 купе;
  • Лексус LC;
  • Ягуар F-type;
  • Мерседес S-class Coupe;
  • Порше 911;
  • Ниссан GT-R;
  • Мерседес AMG GT;
  • Шевроле Corvette.

Модель Ауди А9 e-tron, судя по всему, будет конкурировать с Tesla Model S и другими электромобилями этого класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×