Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 2019

Новый Audi Q3: объявлены цены в России

Кроссовер Audi Q3 второго поколения изрядно задержался на пути в Россию: мировая премьера машины состоялась еще прошлым летом. При этом пока что для заказа доступна лишь одна не самая привлекательная модификация 35 TFSI. В варианте для российского рынка она имеет старый турбомотор 1.4 TSI (код — CZDA) мощностью 150 л.с., шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и только передний привод.

Стандартная комплектация включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Начальная цена — 2 млн 253 тысячи рублей, тогда как BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) стоит от 2 млн 100 тысяч, Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) оценивается в 2 млн 210 тысяч, а за базовый Volvo XC40 D3 со 150-сильным дизелем просят 2 млн 288 тысяч рублей.

Комплектация35 TFSI (150 л.с.)
Стандарт2 253 000 руб.
Advance2 372 000 руб.
Design2 469 000 руб.
Sport2 560 000 руб.
Start Edition2 490 000 руб.

Audi Q3 в комплектации Advance вдобавок имеет климат-контроль, задний парктроник, электропривод пятой двери, обогрев руля, круиз-контроль и разъемы USB на заднем ряду. Версия Design — это 18-дюймовые колеса и дополнительные накладки на кузове, а исполнение Sport отличается соответствующим декором.

Audi Q3 в базовой комплектации

Однако первыми в октябре к дилерам поступят кроссоверы в комплектации Start Edition. Она включает климат-контроль, обогрев руля, задний парктроник, настраиваемую комбинацию приборов Virtual cockpit plus, обивку сидений с вставками из алькантары и контурную подсветку салона. «Стартовые» машины будут иметь оранжевый или синий цвет кузова.

Машины в других комплектациях появятся чуть позже. А полноприводные версии ожидаются только в первом квартале 2020 года — такой Audi Q3 40 TFSI quattro будет иметь двухлитровый турбомотор (180 л.с.), семиступенчатый «робот» S tronic и муфту подключения задней оси. Цена пока не установлена.

Audi Q3 (Ауди Ку3)

Абсолютно новая Audi Q3 предстала перед широкой аудиторией 25 июля 2018 года, а ее мировой дебют произойдет на подиумах международного освеннего парижского автосалона. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередням плановым рестайлингом первой генерации. Производитель серьезно переработал техническую часть, перероил интерьер и освежил дизайн. Первым делом, хочется обратить внимание на угловатые фары головного освещения с несколькими прямоугольнымифокусирующими линзами и стильными секциями ходовых огней. Они обладают полностью светоджиодной начинкой и доступным в трех вариантах исполнения. Решетка радиатора сохранила свою шестиугольную форму и получила новое оформлени из тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Корма также получила несколько изменений. В глаза бросается небольшой спойлер над задним стеклом, групные стоп-сигналы, повторяющию графику ходовых огней и два крупных вытянутых патрубка выхлопной системы.

Размеры

Ауди Ку3- это пятиместный компактный кроссовер премиум класса. Со сменой поколений, модель слегка выросла в размерах. Ее гараритные размеры составляют: длина 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1580 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. В стандартном положении, под днищем остается всего 170 миллиметром. Сама подвеска обладает полностью независимой архитерктурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать более жесткий спортивный вариант, или адаптивные стойки, способные менять свои характеристики в реальном времени.

Багажник у Q3 довольно вместительный. В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 530 до 675 литров полезного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинки можно сложить. В таком положении освобождается до 1525 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На старте продаж, Audi Q3 будет комплектоваться пятью различными силовыми агрегатами. Они обладают рядной четырехцилиндровой компоновкой и системой турбонаддува. Базовые варианты получит 1,5-литровый моторчик. Несмотря на скромный объем, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм куртящего момента. Для любителей более активной езды, производитель может предложить двухлитровый агрегат. В зависимости отв арианта исполнения, он развивает 190 или 230 лошадей и 320-350 Нм момента. Кроме того, в силовой линейке также присутвует дизельный агрегат. Это двухлитровая четверка на 150-190 сил и 340-400 Нм тяги. В качестве трансмисии предлагаются шестиступенчатые механические коробки или фирменный семиступенчатый робот S tronic. Привод передний или задний подключаемый с многодисковой муфтой.

Оснащение

В базовой комплектации, Q3 будет оснащаться полностью светодиодными фарами головного освещения, четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), климат-контролем с двумя зонами, полным электропаткетом, виртуальной приборной доской, круиз-контролем и продвинутой мультимедийной системой с 8,8-дюймовым экраном.

Видео

Audi Q3 2019

Обзор нового Audi Q3 2019

Комплектации и цены

Тем более, что новый автомобиль перешел на цифровую концепцию отображения данных и управления, получил широкий набор информационно-развлекательных и ассистирующих систем. И что еще очень важно для нас – модернизированную подвеску, которая обеспечивает не только точное управление и чувство автомобиля, но и вывело ездовой комфорт на новый уровень. Но об этом чуть ниже.

Как только будет объявлен старт продаж в России мы обязательно расскажем о ценах. А пока сосредоточимся на описании: что же нового приготовил для нас производитель в AUDI Q3 второго поколения? Ведь концепт первого мы впервые увидели в далеком 2007. И только в 2011 началась серийная сборка.

Второе поколение было представлено 25 июля 2018 года.

Внешность нового Q3 выполнена в стиле одной из последних разработок компании – флагманского Q8. Однако имеет и свои собственные черты. Например, характерный абрис светооптики: присущий последним моделям от Audi (A6) — бумерангообразный загиб вниз углов фар и фонарей. Производитель особо подчеркивает их симметричность. Смотрится свежо солидно и по-спортивному агрессивно!

Стоит особо отметить, что диодный головной свет стал неотъемлемой частью уже базовой комплектации, а за доплату фары будут уже адаптивными или даже матричными. С Matrix LED крайне приятно передвигаться в темноте, наблюдая «игру» светодиодных секций. А вместе с автоматическим дальним светом вы получите своевременное и максимально полное освещение пространства впереди и спереди-сбоку.

В профиль кузов слегка «надулся», нарастив плечевую линию в районе теперь более раздутых колесных арок. Их контуры отсылают нас к классическим моделям Audi quattro и визуально делают новый кроссовер мускулистее. Контрастные накладки усиливают внедорожные возможности кроссовера. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, задние стойки заканчивают формирование ощущения устремленности вперед.

Пакет S-line обеспечивает спортивный внешний вид и наполнение. Многие детали не только экстерьера, но и интерьера дополнительно выделены цветом. Помимо базовых вариантов окраски кузова дополнительно можно заказать цвета: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). В интерьере — спортивные сиденья с особыми контрастными швами, «подрезанное» снизу кожаное рулевое колесо, контурное окружающее освещение, отделка окантовок под хром. Элементы приборной панели и подлокотники в дверях выполнены из контрастной алькантары. В S-line (как у синего автомобиля на фото выше) с обвесом, включающим агрессивные бамперы и характерные накладки по низу дверей, также входят: спортивная подвеска, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и обозначение модели сзади исключительно черным.

Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.

Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.

Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.

Audi Drive Select имеет пять предустановленных настроек: от экономичного Efficiency через Auto, Comfort и Individual до спортивного Dynamic. В Individual можно настроить усилие на руле, «скорострельность» S-tronic’a c отзывчивостью акселератора. Причем, все установки можно произвести как из меню сенсорной MMI, так и «физической» клавишей внизу центральной консоли.

Кстати, блок климатической системы оставили «аналоговым», но, как и MMI, развернули на 10 градусов в сторону водителя. Стоит еще отметить применение алькантары не только в отделке подлокотников дверных подлокотников, но и передней панели. Своеобразное и несколько непрактичное решение, видимо, призвано добавить уюта «холодному» хай-теку.

Кроме вышеописанных систем, новая Audi Q3 получила широкий спектр дополнительных водительских ассистентов, включая «парковочный», систему кругового обзора, систему превентивного торможения (способна различать пешеходов и велосипедистов).

Технические характеристики

Новая Audi Q3 вслед за прочими моделями VAG’а перебралась на модульную платформу MQB (стойки McPherson спереди и многорычажка – сзади). Ее габариты практически сравнялись с родственным Тигуаном. По отношению к предыдущей модели новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм (до 4485 мм), в ширину на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база увеличилась на 77 мм (до 2680 мм). И только высота уменьшилась на 5 мм (до 1585 мм). Доступный диаметр колес — 17-20 дюймов.

Для новой Q3 предлагается четыре турбомотора на выбор. Все они четырехцилиндровые: три бензиновых и один дизельный. Базовая версия 35 TFSI 1.5 литра (150 л.с., 250 Нм), следующая версия — 40 TFSI оснащена двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, а модификация 45 TFSI двухлитровый агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Audi Q3 35 TDI — оснащена двухлитровым турбодизелем и развивает 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Все модификации могут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» S-tronic, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.

В салоне по субъективным ощущениям просторнее всем пассажирам. За счет единой плоскости «оцифрованной» передней панели с небольшой «полочкой» справа на месте передних седоков зрительно больше воздуха. Задние пассажиры чувствуют себя не менее вольготно. Водитель ростом 185-190 см без проблем усаживается сам за собой. При этом складной задний диван может перемещаться в продольном направлении в диапазоне 150 м. Спинка разделена на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Поэтому объем багажного отделения не только увеличился на 90 литров, но и варьируется в диапазоне от 530 до 675 л. Максимальный объем при сложенных задних сидениях — 1 525 л. Погрузочную высоту пола можно регулировать по трем уровням. Полку багажного отделения (при необходимости) можно сложить в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Как едет новая Audi Q3? Хотя ездовых тестов еще не было, но бьюсь об заклад, водитель по сравнению с предыдущей моделью ощутит больше комфорта при проезде всех видов неровностей. Прочувствует всю прелесть более легкого рулевого управления с теми же ощущениями точности при прохождении поворотов и плавных дуг. Возможно, профессионалам будет недоставать «информативности в околонулевой зоне», но в остальном второе поколение Audi Q3 воспринимается более взрослым и солидным в реакциях на руль и в работе ходовой. Правда диаметр разворота, похоже, все такой же «солидный», как у прежней модели. Во время тесного маневрирования/парковки это заставляет точнее просчитывать траекторию. С двухлитровым дизелем 150 л.с. не стоит рассчитывать на особую динамику. Подойдет для спокойных и бережливых: расход во всем диапазоне режимов редко превысит оптимистичные 6-6,5 л/100 км. Любителям «позажигать», думаю, стоит обратить свои взоры к бензиновым версиям, конечно, от 180 л.с. Их динамика, особенно, в режиме Audi drive select — «Dynamic» радует и позволяет в полной мере раскрыть и насладиться возможностями шасси!

Новый Audi Q3 будет поставлен в ноябре 2018 года в Германии и других европейских странах по цене от 30 000 ЕВРО, что сравнимо с ценой продающегося сейчас кроссовера первого поколения. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году.

Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер начнут собирать на собственном предприятия Audi в венгерском Дьёре.

В России по состоянию на август 2018-го AUDI Q3 generation 1 можно приобрести от 2 020 000 рублей или специальную Premium-версию (1.4 TFSI 150 л.с., S tronic, передний привод) – от 1 985 000 рублей. При покупке в кредит на срок до 3 лет под 7% годовых ежемесячный платеж составит от 16 890 рублей. При первоначальном взносе 794 000 рублей. Предложение ограничено и действует до 31.08.2018. Цена указана с учетом сдачи автомобиля Audi возрастом до 5 лет в трейд-ин.

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».

Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.

Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.

Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.

В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.

«Кросс-купе» Audi Q3 Sportback

Ауди Ку 3 Спортбэк (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Q 3 Sportback и обзор с фотографиями.

Audi Q3 Sportback – передне- или полноприводный купеобразный премиум-SUV компактного сегмента, который может похвастать экспрессивным дизайном, прогрессивным и добротным салоном, нормальным уровнем практичности (даже несмотря на форм-фактор) и производительной технической «начинкой»… Он адресован, в первую очередь, обеспеченным городским жителям (причем – без каких-либо ограничений на возраст и пол), желающим выделиться в потоке других автомобилей…

На специальном мероприятии в Ингольштадте, состоявшемся 24 июля 2019 года, компания Audi явила на суд мировой общественности новый купе-кроссовер под названием Q3 Sportback, который стал более «молодежной и динамичной вариацией» вседорожника Q3 (между собой машины отличаются только кузовом, все остальное у них – общее).

Интересно, но изначально SUV должен был получить имя Q4, однако немцы решили ограничиться лишь приставкой Sportback, сохранив свободный индекс для электрического паркетника.

Снаружи распознать Audi Q3 Sportback на фоне стандартной модели не составит никакого труда, причем не только благодаря стремительному силуэту с покатой линией крыши и сильно заваленными вперед задними стойками. Более «спортивную сущность» пятидверки также выдают хищная «мордашка», увенчанная огромной решеткой радиатора с крупными сотами, и поджарая корма, выставляющая напоказ изящные фонари, рельефную крышку багажника с узким стеклом и мощный бампер со скрытыми выхлопными патрубками.

По своим габаритам Audi Q3 Sportback относится к классу компактных SUV: длина – 4500 мм, высота – 1560 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между колесными парами – 2680 мм.

В снаряженном состоянии масса купеобразного кроссовера варьируется от 1460 до 1695 кг в зависимости от модификации.

Внутри купеобразная версия Audi Q3 целиком и полностью повторяет базовую модель – прогрессивный дизайн с главенствующими экранами комбинации приборов и медиацентра, безукоризненная эргономика, исключительно премиальные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

По паспорту салон купе-кроссовера – пятиместный, однако сзади наиболее комфортно себя будут ощущать лишь два человека, а все из-за сильно выступающего напольного тоннеля.

В передней части убранства установлены рельефно спрофилированные кресла с ярко выраженным боковым профилем, в меру плотной набивкой и большим набором регулировок, а в задней – комфортабельный диван с укороченной центральной секцией и настраиваемой по углу наклона спинкой, а в виде опции также перемещаемый продольно в пределах 130 мм.

С практичностью у Audi Q3 Sportback – полный порядок: его багажник не просто имеет правильную форму, но и способен вместить 530 литров поклажи в нормальном состоянии. «Галерка» складывается тремя частями в соотношении «40:20:40» в совершенно ровную площадку, в результате чего объем отсека увеличивается до 1400 литров.

Для купеобразного кроссовера предлагаются те же самые двигатели, что и для стандартного Q3 второй генерации:

  • Бензиновые версии снабжаются рядными «четверками» TFSI с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения:
    • базовой модификации 35 TFSI полагается 1.5-литровый агрегат, генерирующий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту;
    • более производительные исполнения 40 TFSI и 45 TFSI оснащаются мотором объемом 2.0 литра: в первом случае он выдает 190 л.с. при 4200-6700 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/минуту; а во втором – 230 л.с. при 5000-6700 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым двигателем TDI с турбокомпрессором, системой «питания» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на версии 35 TDI – 150 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • а на 40 TDI – 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм при 1750-3250 об/минуту.

Оба мотора мощностью 150 л.с. сочетаются с 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес или с 7-диапазонным «роботом» S tronic и ведущими передними колесами, в то время как более мощным вариантам отводятся только роботизированная коробка и полный привод.

С места до 100 км/ч купе-кроссовер ускоряется через 6.3-9.6 секунды, а максимально набирает 207-233 км/ч.

В комбинированном режиме движения на каждую «сотню» пути бензиновым версиям требуется 5.9-7.6 литров горючего, а дизельным – 4.9-5.7 литров.

Конструктивно Audi Q3 Sportback не имеет значимых отличий от «второго» Q3: модульная «тележка» MQB с обильным использованием высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и четырехрычажка сзади); реечное рулевое управление с электроусилителем и прогрессивной характеристикой; вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

В виде опции автомобиль может быть укомплектован спортивным шасси или адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

В Европе продажи Audi Q3 Sportback начнутся осенью 2019 года по цене от 40 200 евро (

2.8 млн. рублей), а вот до российского рынка купеобразный кроссовер доберется не раньше 2020-го.

В «базе» премиум-SUV «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, медиацентром, премиальной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, зеркалами с электроприводом и обогревом, полностью светодиодной оптикой и другими современными опциями.

Тест нового Audi Q3 — европейской сборки, но с российскими нюансами

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Читать еще:  Audi A4 2016

В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.

Прецизионный

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, — но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

С моторами в российской версии поедет еще лучше!Цена понравится немногим

Audi Q3 35 TFSI

Audi Q3 40 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4484/1856/1616/2680 мм

Объем багажника (VDA) 530–1525 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1980 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6700 об/мин; 320 Н·м при 1500–4200 об/мин

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Серьезный, как Audi
Нескучный, как Q3

Технологичный, вместительный и универсальный — всё это новый Audi Q3. Он воплотил в себя лучшее из представительского класса и способен изменить ваше мнение о кроссоверах. Яркий и смелый, он готов на многое.

Что изменилось в Audi Q3? Его новый мощный кузов с динамичными рельефными линиями, выразительными формами и светодиодными фарами Audi Matrix LED сразу выделяют его из общего потока. Закажите в Ауди Центр Север новый Audi Q3 уже сейчас.

Драйв и энергичность

Бескомпромиссный характер и атлетичный образ совершенно нового Audi Q3 сразу заметен: уже при первом взгляде невозможно не обратить внимание на восемь вертикальных планок, которые расположены на радиаторной решетке. Их гармонично дополняет яркая оптика: эффектные фары расположены спереди, а стильные фонари — сзади.

Audi Q3 стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее при помощи динамичных обводов кузова. Они намекают на легендарные автомобили quattro, а накладки колесных арок отражают вседорожный характер автомобиля. Кузов этого компактного кроссовера стал выглядеть динамичнее благодаря широкому спойлеру, установленному на кромку крыши, и стремящимся вперед наклоненными задними стойками.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л — в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System — особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья — испытайте все преимущества Audi Q3 2020 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.

Технология освещения

Узкая и стильная светодиодная оптика, доступная в двух вариантах исполнения, устремлена к центральной части этого компактного кроссовера.Фары автомобиля создают выразительную игру света и тени.

Audi Q3 уже доступен для предзаказа в Ауди Центре Север. Автомобиль появится в нашем шоу-руме в октябре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×