Audi Q7 2015 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2015

Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2015 г.

Audi Q7 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель , АКПП , 245 л.с.

Привод: Полный

Добрый день!
В начале года стал владельцем этого «сарая». После своего БМВ Х5 2010 к его габаритам пришлось привыкать. Но обо всем по порядку. Х5 был 2010 года и за это время поднадоел, хотя аппарат достойный! Просто душе захотелось новых впечатлений, что-то большое Аudi Q7 или LC 200. В общем, взял Q7 с дизельным 3.0 цвета мокрого асфальта, и только после 3-х месяцев эксплуатации эйфория поутихла.

Купил новым, стоит дорого, но он оправдал мои ожидания в плане комфорта и скорости. Он великолепно держит дорогу, как локомотив. Честный полный привод, при котором на передние колеса передается 40%, на задние — 60% момента. Задние колеса расположены чуть шире передних. Наверное поэтому он отлично входит на скорости в повороты.

Дизельный мотор Ауди 7 солидно рычит, особенно при резком ускорении. Он к лицу такому крупному внедорожнику, всякие легковушки на пути шарахаются как мыши по сторонам. При этом в салоне тишина и не скажешь, что дизель под капотом. Вибрации тоже не ощущаются. Расход у него сказочный! За такие ощущения 9-10,5 л по городу и всего 7,2-7,7 л по трассе. С чеками совпадает. В жуткой пробке – до 14 л, и при этом бак на 100 л. Когда купил, зима уже заканчивалась, потому о поведении на морозе сказать нечего. С завода уже стоит вебасто.

Салон огромный и комфортный. Все с эл. регулировками, удобнейшие опционные сидения обшиты алькантарой и кожей по бокам. Ж*па не потеет, в дальней дороге не затекает. Под колени выдвигается подушка в двух положениях! По пластику, салон без единого скрипа. Заплатил и за удобный руль. Этот автомобиль давно проверен временем. Климат-контроль легко справляется с жарой, даже если машина стоит на солнцепеке. Салон темный, за 3 месяца только один раз на мойке его протирал.

Пневмоподвеска (опция) с меняющимся клиренсом до 26 см. За курсовую устойчивость отвечает электроника. Как-то несся по дороге 110 км/ч и рефлекторно вильнул перед летевшим на меня колпаком из встречного автомобиля, так Q7 непринужденно выполнила маневр, вернувшись на заданную траекторию. Тормоза очень надежные, не раз спасали.

Для города проходимости хватает. Был на легком бездорожье после дождя и полный привод показал себя с наилучшей стороны. Если под каким-то из колес будет твердая земля, то усилие будет распределено именно сюда. Главное не сесть брюхом из-за длинной колесной базы.

Плюсы

Великолепно держит дорогу;
Отлично входит на скорости в повороты;
Расход топлива приемлемый;
Салон огромный и комфортный;
Климат-контроль отличный;
Тормоза очень надежные;
Для города проходимости хватает.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассказывать можно долго, ведь каждое дорожное условие оставляет особые ощущения на Q7.

Audi Q7 2015 — быстрее, сильнее, современнее.

Audi Q7 2015 года пришел в Россию этой весной. Автомобиль переменился. Он стал немного меньше, немного дороже, но вместе с этим – гораздо комфортнее и технологичнее.

Дизайн Audi Q7 2015

Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу этим летом. Вместе с новинками здесь заметен облик старой доброй «кушки». Это заметно в профиль, который отличается только дисками, да и наклоном крыши.

Спереди переменилось все. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается биксенон, а за дополнительную плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые здесь выполнены в квадратной форме – это придает агрессивности, особенно, если это S-версия.

В целом автомобиль стал выглядеть более легким. Пропали натянутые массивные фары, в которые вставлены замысловатые ходовые огни. Решетка радиатора изменилась, она так же получила угловатые формы, а так же немного увеличилась в размерах, что визуально расширило автомобиль.

Несмотря на ту агрессивность и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить хорошую долю сдержанности и консерватизма. Ведь основной аудиторией данного кроссовера являются состоятельные люди в возрасте, а она предпочитают постоянство и стабильность.

Корма изменилась, на ней теперь расположены светодиодные огни, которые неплохо прижились на знакомых формах. Как это принято в автомобилях такого класса, дверь открывается «пинком», то есть ногой, сервопривод отлично реагирует.

Вопреки сложившейся тенденции, не только в Ауди, новый Q7 стал немного меньше своего предшественника, но визуально этого абсолютно незаметно.

Размеры:

  • Длина – 5052
  • Ширина – 1968
  • Высота – 1740
  • Колесная база – 2994
  • Ширина передней колеи – 1679
  • Ширина задней колеи – 1691
  • Размер колес – 255 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л – 890 / 2075
  • Объем топливного бака, л – 85
  • Снаряженная масса, кг – 2055
  • Полная масса, кг – 2750

Интерьер нового Ауди Ку 7

Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.

В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.

Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.

Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.

Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.

Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.

Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.

Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.

Задний диван сформован в три кресла, которые формально являются одним диваном, а на практике, больше 3 человек здесь не сядет, да оно и не надо. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 литров под потолок, а если сложить второй ряд, то получится чуть больше 2 кубометров полезного пространства.

Технические характеристики Audi Q7 2015

Вот здесь стоит остановиться и рассмотреть автомобиль более детально. В новом поколении инженеры внедрили множество инноваций, которые, надо признать, во многом превосходят конкурентов. Например, система старт-стоп, которая так ненавистна владельца.

На лобовом стекле установлена камера, которая определяет сигнал светофора. Если он красный, а вы на подъезде к нему, то двигатель глушится еще до остановки. Как только стоящий автомобиль поехал, система заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль газа. По словам тех, кто проводил испытания данной модели в городе, такое поведение практически незаметно для водителя.

Еще одно новшество – система помощи в повороте. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, противоположную повороту. Это позволяет значительно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтобы максимально снизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу автомобиля, которая чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, то это весьма оправданно.

Кстати, о массе. Относительного прошлого поколения, новое стало легче на 325 кг, что положительно повлияло на динамику, ведь двигатели остались практически прежними, о них немного позже. Далее – трансмиссия. Компания отказалась от привычного для владельцев Ауди S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. Прежде всего, это продиктовано комфортом. Ведь не секрет, что проигрыш в динамике и расходе топлива такой коробкой компенсируется непревзойденной плавностью ходу и комфортом. Кроме того, автомобиль может передвигаться на меньших оборотах, а это экономия топлива. Так вот, на новое поколение Audi Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некоторые изменения, но они некритичны.

Теперь о двигателях. Здесь по-прежнему предлагается бензиновый и дизельный моторы. Есть еще гибрид, но для России, как всегда, он недоступен. Итак, первый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавние события и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, и это при 3 литрах объема. Такой мотор позволяет «Кушке» разгоняться до сотни за 6,1 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При этом, расход топлива по трассе не превысит 7,7 литра, а по городу – 9,8 литра.

Второй двигатель имеет такой же рабочий объем и геометрию, однако, питается соляркой, как уже говорилось, поэтому развивает всего 250 лошадок и целых 600 Нм момента. Этого достаточно для старта до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч. Именно этот двигатель является базовым. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, либо 7,3 по городу.

Audi Q7 2015: цены и комплектации

На российском рынке представлена всего одна комплектация, а вот список дополнительного оборудования едва уместится на двух листах.

В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП и руль, все остальное – ткань. Здесь будут подушки ля водителя и всех пассажиров, однако, боковых не будет.

На автомобиль устанавливается климат-контроль, датчики дождя света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не так много, но, поверьте этого достаточно для 3,6 миллиона, которые придется отдать за такую комплектацию.

Далее – список опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, потому что здесь всего гораздо больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, передний парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.

Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные передние сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья может быть установлена вентиляция и подогрев, странно, что их нет, а размер дисков может быть увеличен до 20 дюймов.

Все это добро, надо признать, недешево обойдется, и если базовая комплектация без штатного оборудования еще приемлема, то 5,2 миллиона за максимальную комплектацию – это несколько многовато.

Конкуренты

Как уже сказано выше, за эти деньги есть немало альтернатив. К примеру, Infinity QX60 примерно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж сильно хочется немецкий автопром, придется отдать не более 4,7 миллиона рублей. Конечно, тот же Mercedes GLE обойдется примерно в ту же сумму, но там мы получим гибридный двигатель.

Теперь о будущем, о прошлом и о настоящем. Это Ауди, во всей своей красе. Большинство времени, которое существует компания, автомобили марки превосходили своих конкурентов на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Основным конкурентом компании, конечно, является BMW и Mercedes. Но такая битва продолжается вечно. Победителя в ней никогда не было, нет и не будет, поэтому, не стоит думать об Audi Q7 как о лидере или аутсайдере. Надо признать, что в данном сегменте лидеров просто нет.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Видео обзор Audi Q7:

Комфорт и технологии Audi: Q7

Ауди Ку 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».

За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.

Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.

Audi Q7 (c 2015 года): «Шестерки» в приоритете

Автомобиль не так давно обосновался на вторичном рынке. Хотя кое-какая статистика неисправностей – к счастью, отнюдь не удручающая – уже успела накопиться. Впрочем, давайте обо всем по порядку…

7 Марта 2019, 22:05

«Четверкам» здесь не место

Несмотря на привлекательную цену базовой модификации с бензиновой «четверкой», такой Q7 спросом у нас не пользуется. Ведь для двухтонного кроссовера 2-литрового мотора, хоть даже о 252-х «лошадях», маловато. Да и надежностью он не блещет. За все время производства двигатель неоднократно модернизировали, но полностью избавиться от разнообразных болячек так и не удалось. Он до сих пор продолжает обильно потреблять моторное масло, пусть и не в столь больших объемах, как раньше, растягивает цепи ГРМ (от 10 000 руб. с работой) и нуждается в периодической чистке клапана рециркуляции отработавших газов. И постоянная работа в полную силу не добавляет ресурса слабоватому для 2-тонника мотору.

Совсем другое дело V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящего момента в 440 Нм ей хватает во всем диапазоне оборотов, а уверенный подхват возможен с самых низов. Правда, сложный по конструкции V6 предпочитает качественное масло и топливо, квалифицированный и регулярный сервис. Если все эти условия выполняются, то первые проблемы появятся только к 120 000-150 000 км. К этому времени заявят о себе форсунки впрыска (от 16 000 руб. за штуку). Как правило, начинает «мокнуть и потеть» турбина (в среднем 50 000 руб.), хотя ее хватит еще на 30 000-60 00 км. Приходит также в негодность клапан EGR, да и всю систему уже потребуется почистить. Больше полутора сотен тысяч км вряд ли выдержат нейтрализаторы, которые стоят по 65 000 руб., а их в моторе четыре штуки. Цепь ГРМ может растянуться раньше положенного ей срока в 200 000 км. Для замены приходится снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потянет минимум на 30 000 руб. В группе риска опоры двигателя (от 8000 до 15 000 руб.), водяной насос (17 000 руб.), индивидуальные катушки зажигания (по 4500 руб.). Компрессор обычно служит дольше турбины – первые симптомы усталости в виде капель масла на корпусе появятся только к 250 000 км.

Оптимальный выбор На этом фоне 3-литровая дизельная «шестерка» просто образец надежности. За полтора десятка лет конвейерной жизни она успела отболеть детскими болезнями. Правда, первым владельцам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, вроде бракованных распределительных валов. Однако их меняли бесплатно по гарантии. Если же машина негарантийная, за ремонт придется выложить 170 000-220 000 руб. Впрочем, с 2018 года устанавливают доработанные валы, и проблема решилась. В остальном мотор безупречен. Если поить его качественным топливом и маслом, дизель может пробежать 500 000-700 000 км и даже больше. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

Агрегаты маслом не испортишь

Если за «автоматом» ухаживать так же аккуратно, он запросто доживет до 300 000-400 000 км. Коробка ZF априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, операция не дешевая – от 15 000 руб. с заменой фильтра. К тому же, если механическая часть АКП в целом беспроблемна, то управляющая электроника нередко дурит. Толчки и дерганье при переключениях передач обычно нивелируются прошивкой программного обеспечения блока управления. Причем все манипуляции с электроникой официалы выполняют бесплатно. Только учтите: если первый владелец чиповал свой двигатель, ресурс коробки может существенно сократиться. Ведь «автомат» рассчитан на определенный крутящий момент, и несанкционированное повышение характеристик может привести к ускоренному износу коробки.

Что касается трансмиссии 4х4, то на Q7 теперь применяется постоянный полный привод с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, и с ней никаких вопросов до сих пор не возникало. Скорее всего и не возникнет, судя по предшественнику, где с 4х4 проблем не было. Кстати, долговечность трансмиссии на Q7 теперь напрямую зависит от периодичности замены масла в «автомате». А вот долговечность ходовой – от манеры езды и качества дорожного покрытия. На сегодняшний день владельцы меняли лишь стойки и втулки стабилизатора (6900 руб. за комплект) – редкие машины проехали за это время более 100 000 км. Впрочем, конструкция подвески на втором Q7 изменилась, а рычаги стали делать из алюминиевого сплава. Поэтому при замене изношенных сайлентблоков и шаровых опор придется их обновлять заодно с рычагами.

Читать еще:  Audi A8 2018

Будьте проще – откажитесь от деликатесов

Напомним, что дорогие версии кроссовера встречаются с полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А такие технические деликатесы в дальнейшем могут потребовать немалых затрат. Скажем, электромеханическую рулевую рейку уже неоднократно меняли по гарантии. А стоит она за 100 000 руб. Поэтому специализированные мастерские вовсю работают над ремонтным вариантом рейки.

Продвинутые технологии коснулись и кузова Q7. Он состоит из еще большего количества легких сплавов, чем предшественник. К примеру, все двери и передние крылья алюминиевые – сами понимаете, ржаветь здесь нечему. Поэтому следы коррозии на теле машины означают некачественный ремонт после аварии. Противогололедные реагенты все же оставляют свои следы на хромированных элементах – после 2-3 зим покрытие может мутнеть и вспучиваться.

Порой проседают двери. Хотя такое безобразие в два счета исправляется регулировкой замков – по гарантии бесплатно или за 5000 руб. для второго хозяина – такой дефект на столь породистом автомобиле сам по себе нонсенс. Но больше всего достает электрооборудование. Периодически глючат замок пятой двери и стеклоподъемники, мультимедийка MMI, система бесключевого доступа и старт-стоп, часто нарушается синхронизация температурных зон климат-контроля, сбоит электроника двигателя и коробки передач. Как правило, дефекты исчезают после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумуляторной батареи. А дилеры также лечат их перепрошивкой электронных блоков управления.

Таким образом, подержанный Q7 можно рекомендовать к покупке. Но чтобы свести риск к минимуму, советуем подыскать ухоженную модификацию с турбодизелем. Заодно не лишне сделать полную диагностику машины, вплоть до электрооборудования.

Audi Q7 2015

Гос. цена — это цена, по которой вы можете продать машину на авторынок.
При поломке автомобиля, его гос цена автоматически теряеться. При починке она восстановится.
При покупке машины с рук обязательно проверяйте гос. цену автомобиля! Не дайте себя обмануть!

Актуальная (новая) гос. цена Гос. цена, которая равно 10% от стоимости автомобиля в автосалоне.
Цена будет 100% актуальная если вы покупаете автомобиль прямо с автосалона.
По актуальной гос. цене вы можете также купить автомобиль с рук, но нужно внимательно проверять данные. У многих автомобилей есть понятие «Старая гос. цена» и «Гос. цена по промокоду», о них ниже. Старая(ые) гос. цена(ы) Это означает что разработчики меняли цену автомобиля в автосалоне. У всех игроков, кто покупал автомобиль до изменения цен, осталась старая гос цена.
Чем больше меняли цену автомобилю — тем больше у него старых гос. цен.
Пример:
Возьмем UAZ Hunter. Его цена была 400.000 рублей, соответственно, гос. — 360.000 рублей. Потом цена автомобился изменили на 550.000 рублей. Гос. стал 495.000 рублей. Люди, которые его покупали до обновы, остались с госом 360.000 рублей, а вот уже люди, которые покупали после обновления цены, имели УАЗ с гос. ценой 495.000 рублей. Гос. цена по промокоду Актуально для автомобилей цена которых до 700,000 рублей.
В случае ввода промокода, может выпасть скидка 25% на покупку автомобиля. Соответственно и гос. цена такого автомобиля будет меньше.

При покупке машины с рук обязательно проверяйте гос. цену автомобиля! Не дайте себя обмануть!

Разгон может отличатся от указаного на сайте.

Разгон на прямую зависит от пинга и FPS.

Чем ниже пинг и выше FPS тем быстрее разгон.

Audi Q7 2015

Нажмите два раза на неточные данные (необходима авторизация)

Дата обновления : 24.07.2020

Рейтинг авто : 3/5 Голосов: 8

К покупке : Рекомендуют: 5 Не рекомендуют: 1 Из 6 проголосовавших.

Автосалон : Приволжск

Ремонт : 40,000 рублей | 28,000 рублей | 22,000 рублей | 14,000 рублей

Актуальная (новая) гос. цена : 3,613,500 рублей

Старая гос. цена : 4,545,000 рублей

Цена страховок : 14,000 рублей | 52,000 рублей | 140,000 рублей

Пакеты : 4 Цена : 401,500 | 1,003,750 | 1,806,750 | 2,810,500 рублей

Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Аксессуары
  • Гарантия
  • Галерея 0

Вы можете купить Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость
  • Тип дуги — аэро-трэвэл
  • Цвет — серебристый
  • Материал — алюминий, пластик
  • Тип установки — на гладкую крышу
  • Длина дуги — 130 см
  • Ширина дуги — 82 мм

Характеристики

  • Марка автомобиля: AUDI
  • Модель и год выпуска: Q7 (2015-н.в.)
  • Место крепления: Обычная крыша

Комплектация

Комплектация товара Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • Опоры для дуг — 4шт.
  • Дуги 130 см — 2шт.
  • Установочный комплект крепежей
  • Инструкция по установке

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Аксессуары для багажных систем

На Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м действует официальная гарантия LUX сроком 3 года.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Отзывы Audi Q7

Отзывы Audi Q7

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Средняя оценка: 2.67

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Средняя оценка: 2.94

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил после Toyota LC 120, потом 150, потом Lexus LX 570 попробовать дизельного немца (у супруги Audi Q5). Купил тестовую машину из салона с небольшим пробегом 3.0 TDI 2009 г.в.

Audi Q7 2015 – рулит всеми четырьмя

Состоялась официальная российская премьера обновленного Audi Q7. Cтартовая цена – 3,63 млн. рублей, вместо 4,2 ожидаемых. Автомобиль стал легче на 325 кг. и научился рулить всеми 4 колесами.

Новый Q7 не будет производиться в России. При этом подорожание новой версии всего на 10% в сравнении с конкурентами весьма гуманно.

Audi Q7 вышел на рынок больше 10 лет назад, долгожданное обновление стало логично масштабным.

Обновился салон и внешний вид. Дизайнеры Audi вспомнили легендарное прошлое, перенеся зеркала с плоскости бокового окна ниже на металлическую часть двери. На прежнем месте установки зеркал появилось небольшое стекло улучшающее обзорность. В целом современный дизайн Q7 стал более стремительным, сошла вальяжность, чрезмерная плавность элементов.

В передний бампер успешно вписались и два «всевидящих ока», благодаря чему, автомобиль пополнился системой ночного видения, способной на расстоянии в 100 метров в полной темноте различать людей и животных.

В пакетах вспомогательных систем: распознавание дорожных знаков, камера кругового обзора, парковочный автопилот, адаптивный круизконтроль, ассистенты дорожного траффика, движения задним ходом и т.д.

Особое внимание вызвала новая опция управляемая задняя подвеска, благодаря которой радиус разворота нового Audi Q7 сократился на метр.

На низких скоростях задние колеса поворачивают в противоположную сторону, на высоких в ту же сторону, что и передние.

При этом, как уверяют сотрудники российского представительства Audi, автомобиль стал острее реагировать на повороты руля.

Приборная панель стала полностью цифровой, независимой от центрального дисплея в качестве которого выступает 10” планшет Audi tablet на Android с 32 Гб внутренней памяти.

Обновлен экстерьер и интерьер. Передние сидения опционально оснащаются системами вентиляции и массажа. В салоне могут быть установлены 3 разные системы освещения, система Audi drive select получила 7 режимов настройки, которые воздействуют на: двигатель/КПП, адаптивную пневмоподвеску, рулевое управление (электромеханический усилитель), активную заднюю подвеску, климатическую установку, задний спортивный дифференциал.

3 ряд сидений управляется электроприводом, туда может быть установлена дополнительная система климат-контроля.

Новый Q7 за счет «алюминиевых инъекций» стал легче на 325 кг. став самым легким кроссовером в своем сегменте. От немецких российская версия Audi Q7 будет отличаться только подогнанной под российские законы мощностью двигателей.

Бензиновый V6 3.0 TFSI с подключаемым компрессором (333 л.с.) и дизель: V6 3.0 TDI с VTG турбонагнетателем (249 л.с.). У бензиновой версии снижены: расход на 10%, выбросы CO на 23%.

Оба агрегата оснащены восьмиступенчатой КПП tiptronic с системой Shift-by-wire – исключительно электронное переключение передач. Удивление вызывает снижение массы трансмиссии на целых 100 кг.

В базовую комплектацию (цена: 3,63 млн. руб.), которую не назовешь аскетичной, входит:

  • LED головные фары
  • 18” диски (допустима установка до 21”)
  • Складывающиеся зеркала
  • Электропривод крышки багажника
  • Комбинированная обивка twin leather
  • LED пакет освещения салона
  • Электропривод сидений
  • Подогрев сидений
  • 2х зонный климат-контроль
  • Мультифункциональный руль
  • Зеркало с затемнением
  • MMI Radio Plus
  • Цветной бортовой компьютер
  • Audi Sound System
  • Keyless Go
  • APS задний

Sport

650 000 р.

Business

740 000р.

Comfort

По словам директора по корпоративным коммуникациям Audi Russia Алексея Кожухова уже сегодня дилеры получают предварительные заказы на новую версию Q7. Новые автомобили ожидаются в начале лета.

В целом кроссовер собирает положительные отзывы, но все же надо испытать его в «полевых условиях», что бы вынести окончательный вердикт.

Относительно будущего в России, анонсированной в Женеве гибридной версии Audi Q7 e-tron, окончательного решения еще не принято.

– Я общался со многими экспертами и клиентами. Большинство считает, что гибридный автомобиль не для России. На общемировом рынке тенденция другая, но по поводу России надо ещё подумать. И в России станет актуальным вопрос о повышении планки уровня защиты окружающей среды, просто на данный момент приоритеты для российского рынка несколько иные.

Повсеместное ужесточение контроля над загрязнением окружающей среды – необходимая реальность. Мы готовы к переходу на ужесточенные стандарты контроля над выбросами CO в атмосферу, готовы и к стандарту Евро-7. Конечно, гибридные силовые установки Audi помогут в этом.

Audi в перспективе делает ставку на развитие линии Quattro. Хотя бы, потому что, у нас большой опыт производства особенно популярных моделей Audi Quattro. К тому же гибридным автомобилям присущ именно полный привод. – сообщил Ахим Заурер, глава Audi Russia.

Новый Ауди Q7 2015 фото, видео, цена, характеристики Audi Q7 2015

Новый Ауди Q7 2015 модельного года уже можно заказать в России. В сегодняшней статье предлагаем вам свежие фото Audi Q7, характеристики большого кроссовера из Ингольштадта. Ну и конечно текущие цены и комплектации Q7 в нашей стране. Кстати, предыдущее поколение внедорожника собирали у нас в Калужской области методом крупноузловой сборки. Однако, из-за кризиса новое поколение Q7 будет поставляться в Россию напрямую из Германии.

Первое, что хотелось бы отметить, что кроме изменения экстерьера автомобиля, конструкторы Ауди полностью переделали силовую структуру кузова Q7. Многие стальные детали были заменены на алюминиевые. Как итог автомобиль стал легче на 325 килограмм, что серьезно сказалось на динамике и расходе топлива. Помимо массы новейших систем безопасности и различных ассистентов, на новом Audi Q7 2015 появился уникальный адаптивный круиз-контроль и ассистент для движения в условиях городских пробок! То есть автомобиль автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди ползущего автомобиля. Плюс продвинутая подвеска, которая обеспечивает большому внедорожнику небывалый комфорт и различные возможности увеличения просвета.

Что касается дизайна, то автомобиль получил полностью светодиодную оптику, что выглядит очень эффектно, особенно в сумерки. Новая решетка радиатора, бампера и легкосплавные диски сделали внешний вид Q7 2015 очень агрессивным. Ну а на дороге, этот внедорожник еще и весьма спортивен, но о характеристиках позже. Пока смотрим фотографии нового Audi Q7 ниже.

Фото Ауди Q7

Несмотря на то что длина автомобиля уменьшилась на 37 мм, а ширина на 15 мм салон Audi Q7 2015 получился более просторным, хотя колесная база так же потеряла несколько миллиметров. Теперь задние сидения можно двигать в горизонтальном направлении до 110 мм, увеличивая или уменьшая пространство для задних пассажиров или багажа. В отделке интерьера используются премиальные материалы. Кроме центрального монитора над консолью, еще один цветной дисплей находится в приборной панели, там где спидометр и тахометр, естественно они так же цифровые. Рукоятка рычага роботизированной КПП радикально изменила свою форму превратившись в большой самолетный рычаг-джойстик. В общем смотрим фотографии салона нового Q7 далее.

Фото салона Ауди Q7

Технические характеристики Ауди Q7

Итак, в России кроссовер будет предлагается с двумя силовыми агрегатами в конфигурации V6, это 3-литровые дизель и бензиновый силовой агрегат с наддувом (механический компрессор) Мощность двигателей внедорожника Q7 2015 модельного года составляет 333 лошадиных сил (3.0 TFSI) и 249 л.с. (3.0 TDI). В качестве коробки передач покупателям предложат 8-ступенчатый роботизированный автомат, плюс полный привод quattro. Все это добро под капотом позволит разгонять автомобиль до ста километров час за 6,3 (3.0 TDI) и 6,1 (3.0 TFSI) секунды! При этом средний расход дизельного двигателя составит всего около 6 литров солярки. Бензиновый агрегат естественно будет кушать побольше. около 7-8 литров в смешанном режиме.

Гибридная дизель-электрическая версия Ауди Q7 в Россию поставляться не будет. Хотя этот вариант будет потреблять всего 2 литра топлива! Audi Q7 e‑tron quattro будет иметь мощность около 373 л.с. при крутящем моменте 700 Нм! Далее масса и габариты нового Q7.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q7

  • Длина – 5050 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – 1 995 кг (дизель) 1 970 кг (бензин)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2990 мм
  • Объем багажника в 7 местной версии Ауди Q7 – 295 литров (до потолка 770 литров)
  • Багажник в 5 местной версии Audi Q7 – 890 литров
  • Багажник при сложенных задних сидениях – 2075 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Дорожный просвет Ауди Q7 – 180-240 мм

Дорожный просвет нового флагманского кроссовера AUDI может меняться в зависимости от необходимости. Подвеска Q7 имеет функцию изменения клиренса от 18 сантиметров для движения по трассе. Максимальные 24 сантиметра можно задействовать для поездок по бездорожью.

Видео Ауди Q7

Видео с российской презентации Ауди Q7 второго поколения.

Цены и комплектации Ауди Q7

Цена на Q7 предыдущего поколения стартует с отметки 3 338 000 рублей за дизельную версию. Предварительные заказы на новое поколения внедорожника уже принимаются у официальных дилеров Audi, однако первая партия машин появится у покупателей не раньше мая 2015 года. Базовая цена на новое поколение Ауди Q7 по заверениям дилеров составит 3 630 000 рублей, в Европе цена начинается с 61 000 евро.

  • Новая Ауди А6 фото, видео, цена, технические характеристики Audi A6
  • Новый Ауди А4 фото, цена, видео, технические характеристики Audi A4
  • Новый Ауди А7 2018 фото, видео, характеристики Audi A7

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector