Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2016

Audi Q7 2016

Сбросивший с себя камуфляжную форму и пару сотен килограмм веса, гордый, уверенный и достопочтенный флагманский внедорожник Audi Q7 2016 второго поколения, предстал перед публикой.

Совершив эволюционный рывок, новая Ауди Q7 2016 модельного года была презентована в виде премиального внедорожника, с легкостью превращающегося в спортивный универсал. Дизайн экстерьера был усовершенствован согласно последнему «писку моды». Передняя часть получила широкий капот с плавными формами и кластеризованную светодиодную оптику с орлиным взглядом. Брутальная радиаторная решетка с горизонтальными хром-полосами, «заколоченная» в мощную алюминиевую рамку, занимает еще больше пространства и выпирает вперед. По бокам, между горизонтальных алюминиевых «штрихов» находятся противотуманки и отверстия воздухозаборников. В профиль консервативный облик внедорожника «разбавляют» 19-дюймовые диски, а также декоративные вставки из хрома и алюминия. Выразительность кормовой части обеспечивают трехмерные светодиодные фары, четко выраженные линии, спойлер на крыше и спортивный бампер с дуэтом плоских выхлопных труб.

В целом, учитывая большие габариты и двухтонный вес, статусная модель напоминает неуклюжего гиппопотама, попавшего в руки умелых дизайнеров и стилистов.

Дизайн интерьера представляет собой сочетание высоких технологий и роскоши, которые «пронизывают» безграничное пространство салона. Передние сиденья со спортивной боковой поддержкой получились достаточно широкими и высокими. Трехспицевый водительский руль получил широкий хват, мощную алюминиевую спицу-пьедестал, подрулевые лепестки, а также эмблему ауди, заключенную в рамку в форме радиаторной решетки автомобиля. Аналоговую приборную панель заменил виртуальный 12,3-дюймовый бортовой компьютер, способный выводить навигацию Google Earth в фоновом режиме. Центральная консоль выполнена из прямых и ровных линий, что подчеркивает статусный и консервативный дизайн. В отделке применены вставки из алюминия, канадского дуба и кожи Алькантары. На самой вершине находится 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа MMI последнего поколения. Система получила сенсорное управление, возможность синхронизации с устройствами Apple или Android, а также систему управления при помощи виртуального «поля», расположенного ниже, на широкой центральной торпеде. Там же располагаются селектор кпп, электронный ручник и пара подстаканников.
Вальяжные задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, а опционально для них можно заказать комплект 10,1-дюймовых Ipad-образных планшетов с соответствующими функциями и мощным процессором Tegra 4. Электрически складываемый третий ряд сидений предоставляет владельцу 890 литров багажного пространства.

Список технологий и вспомогательных систем включает в себя 4-зонный климат-контроль, проекционный на лобовое стекло дисплей, панорамный люк, систему Traffic Jam Assist с функцией автопилота на скоростях до 60 км/ч, систему помощи при парковке, систему предотвращения столкновения, систему мониторинга слепых зон, пневматическую подвеску и многое другое.

В движение этот дирижабль приводит 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Работая в тандеме с системой полного привода Quattro и передовой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, 333-сильный внедорожник разгоняется до первой сотни за 6,3 секунды. При этом производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле будет равен 10,7 литрам на сотню.

Учитывая все достоинства и новшества Audi Q7 2016, можно смело заявить, что этот внедорожник является самым выразительным и достойным из всех автомобилей в своем классе. Предварительная цена на российском рынке составляет 3 630 000 рублей.

Отзывы Audi Q7

Отзывы Audi Q7

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Средняя оценка: 2.67

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Средняя оценка: 2.94

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил после Toyota LC 120, потом 150, потом Lexus LX 570 попробовать дизельного немца (у супруги Audi Q5). Купил тестовую машину из салона с небольшим пробегом 3.0 TDI 2009 г.в.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2016 г.)

Часть 2. год на дизельной Ауди, некоторые итоги

Всем здравствуйте! Как то незаметно пролетел первый год эксплуатации авто и по этому поводу краткие итоги и впечатления. Подошел срок ТО-1, которое было успешно выполнено за 20 тыс.руб.Пробег на момент проведения ТО составил 14100 км. Неисправностей не выявлено, за исключением порванного куска пластиковой защиты днища, в районе топливного бака.

Зап. часть была сразу заказана и через неделю поменяна, цена вопроса 3500р с работой. Ещё часа полтора закачивали какие то обновления,рекомендованные производителем.

Теперь,что касается эксплуатации дизеля. У меня это первый опыт и некоторые отличия, относительно бензиновых собратьев, конечно же присутствуют. Так как производитель, по какой то ему одному ведомой причине, в этом кузове на КУ 7 перестал ставить с завода догреватель, то соответственно прогреть авто в пробочном режиме, не превышающем 1000-1500 оборотов,при температуре наружного воздуха ниже -15-20 градусов не представляется возможным. За 40-50 мин после начала движения,температура по показаниям приборов не растёт вообще.Естественно говорить о попытке прогрева дизеля на холостых оборотах бессмысленно.Если передвигаться сразу по трассе,то прогрев до рабочей температуры происходит минут за десять. При этом салон прогревается очень быстро за счет электрофенов, через пару минут после запуска, абсолютно комфортно. На моё письменное обращение к оф.дилеру по поводу рисков эксплуатации непрогетого двигателя и увеличения расхода топлива, получил отписку, что то типа не переживайте,это норма, всё будет хорошо. Кстати расход топлива при эксплуатации непрогретого двигателя возрастает процентов на 20.В связи с таким режимом эксплуатации, принял решение делать промежуточную замену масла, что и сделал на пробеге около 8 тыс.км. Уровень масла, после замены за 6 тыс.км., упал с максимума до половины на электронном щупе,примерно 500грамм, по словам сервисменов.Кол-во, заливаемого масла около 8 литров, масло кастрол 5в30.

Думаю всё же поставить Вебасто, цена вопроса у дилера примерно 100-110 тыс.,машину надо отдать на два дня,пока таким временем без авто не располагаю, придется отложить на пару месяцев, а также побаиваюсь местных умельцев, хотя поводов сомневаться не было, но если надумаю других вариантов нет. Зима в этом году была довольно жесткая, однако проблем в эксплуатации авто не было, антигели не использовал.

Тяга у дизеля прекрасна, до скорости 200км/ч никаких сдыханий нет, всё происходит на оборотах до 3 тыс.,что для дизеля оптимально.В городе очень удобно, тяга очень приличная с самых низов, независимо от загрузки.У коробки присутствует элемент задумчивости, алгоритм пока не ясен, переключение в режим спорт снимает всякую задумчивость.

По подвеске вопросов нет, работает на очень приличном уровне, нет излишней жесткости и в тоже время, никаких кренов в поворотах.Теперь несколько камней в огород Ауди относительно премиальности. Если вы называете КУ7 флагманом линейки, то такие вещи, которые присутствуют в верхних комплектациях Тигуана, на ку7, на мой взгляд должны присутствовать в базе, имею ввиду навигацию.Также удивляет отсутствие функции памяти сидений у флагмана.Тем не менее, качество отделки и сборки салона весьма высокое, используемые материалы действительно премиальны, музыка стоит бозе, по моим запросам, вполне устраивает голосовой набор работает хорошо.

Также у дилера зимой установил видеорегистратор,с функцией передачи данных на телефон, очень удобно. Ну и про расход топлива, он, конечно, гораздо меньше, чем на бензиновых аналогах и напрямую зависит от средней скорости перемещения. По сравнению с предыдущим хайлендером в городе почти в два раза на трассе процентов на 70 меньше.Для меня в уменьшении расхода, самое важное увеличение автономности, так как при выезде на объекты, по некоторым направления(например в Курганскую обл ), возможность не заправляться где попало ,может оказаться очень полезной для двигателя.Стоит увеличенный бак на 85 литров, запас хода по трассе более 1000 км Примеры городского расхода при различных скоростях и по трассе.

ну а это зверь,из за которого необходим большой багажник.

ну и краткое резюме: машину выбирал под свои хотелки, дизайн нравится, внутреннее содержание на высоком уровне,технические данные абсолютно устраивают.

Audi Q7 2016 года с высоким уровнем инноваций

Новая модель

Появление новой модели Ауди КУ 7 2016 стало одним из важнейших событий для поклонников автомобилей премиум класса компании Audi AG. Ингольштадтский кроссовер второго поколения порадовал автолюбителей не только высоким уровнем технических инноваций, но и богатством оснащения базовых комплектаций, цены на которые, в сравнении с конкурентами, оказались весьма приемлемыми.

Цена в России на новую модель будет во многом зависеть от курсов иностранных валют. Сорокапроцентный рост евро и доллара вынуждает дилеров повышать цены в среднем на 2-8 процентов, при этом на базовый вариант цена в Европе выросла на 7 тысяч евро и составила 61 000 евро. Банальная арифметика показывает, что при курсе 65 рублей за 1 евро цена новинки должна составить 3 965 000 рублей.

Цена в России

К счастью, прямой зависимости между курсами валют и автомобильными ценами не существует. Уже сейчас Audi Q7 2016 доступен для заказа в России по цене от 3 630 000 рублей за кроссовер с бензиновым 3-литровым мотором (333 л.с.) либо с дизелем того же объема (249 л.с.). Аналогичные BMW X5 и Mercedes GLE с 249-сильными дизельными агрегатами стоят 3 490 000 и 4 050 000 рублей соответственно. Ситуация с бензиновыми моторами схожа, а большая доступность БМВ объясняется отсутствием в комплектации климат-контроля, подогрева сидений и навигационной системы. Последнее обстоятельство плюс новизна модели дают все основания утверждать, что её цена в России на данный момент является наилучшим предложением в данном классе.

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Комплектации и цены

Начальная комплектация новой модели Ауди КУ 7 2016 достаточно богата, и уже в базе кроссовер предлагает: алюминиевые диски колес, электроприводы передних сидений и крышки багажника, фирменную аудиосистему и круиз-контроль. Бортовая электроника дополнена: системой контроля слепых зон, автоматическим ручным тормозом, навигационной системой, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, а также телефонным hands free и Bluetooth. Из систем безопасности, предлагаемых без доплаты к цене, можно выделить: систему стабилизации с внедорожными режимами работы, помощника старта на подъеме и 6 подушек безопасности.

Как это водится в премиум классе, комплектации и цены внедорожного Ауди будут сильно зависеть от заказного оборудования, список которого традиционно широк. Наиболее полезной опцией следует признать пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом за 168 350 рублей, причем данная цифра вовсе не выглядит запредельной, ведь за наличие аудиосистемы Bang&Olufsen с 3D-звуком попросят 431 460 рублей. Расценки на окраску с эффектом металлик (69 500 руб.) и кожаный салон (63 130 руб.) схожи, но за вентиляцию и массаж придется доплатить отдельно 77 150 и 31 600 рублей соответственно. Любителям электронных помощников придется раскошелиться на систему автоматической парковки (54 750 руб.), адаптивные круиз-контроль (132 590 руб.) и головной свет (67 400 руб.). Дополнить комплектацию панорамной крышей можно за 122 800 рублей.

Новый кузов

Новое поколение Audi Q7 2016 станет одним из лидеров класса по насыщенности нового кузова электронными гаджетами. Последняя версия мультимедиа системы сочетается с экраном 7 или 8,3 дюйма, а способность распознавать человеческую речь вышла на качественно новый уровень. За доплату можно будет заказать полностью электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, аналогичную той, что применяется на спорткарах Audi TT последней итерации. В салоне кроссовера установлена аудиосистема с трехмерным звучанием, а пассажиры второго ряда сидений получили возможность подключения планшетных компьютеров по протоколу Apple CarPlay или Google Android Auto. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью брать управление в пробках (включая руль) на себя при скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики

Незначительное повышение цен Audi Q7 2016 модельного года с лихвой компенсируют высокие технологии, заложенные в технических характеристиках новой модели. Второе поколение получило полностью новый кузов, несущая структура которого на 41% состоит из алюминия. Данный факт плюс большая доля высокопрочных сталей, а также легкосплавных дверей, капота и крыльев, снизили массу кузова на 95 кг. Снаряженная масса уменьшилась на 325 кг и составила 1995 кг, что в среднем на 150 кг легче, чем у основных конкурентов (BMW X5, Range Rover и т.д.) со схожими по характеристикам 3-литровыми дизелями. Не стоит забывать и о пониженном на 50 мм центре тяжести, улучшающим поведение кроссовера на радость любителям спортивных тест-драйвов.

Габаритные размеры, по сравнению с моделью 1-го поколения, изменились несильно и составляют: 5050 (-37 мм) х 1970 (-15 мм) х 1740 мм. Колесная база — 2990 (-12) мм. При этом салон, благодаря оптимизации внутреннего пространства, прибавил в просторе. Увеличение размеров во всех трех направлениях составило от 20 до 40 мм. Семиместный вариант сохранен, а три кресла второго ряда имеют возможность передвигаться вперед-назад на 110 (+10) мм в отдельности. С оглядкой на отзывы владельцев, все пассажирские сиденья снабжены креплениями «Isofix» для детских кресел, при этом водитель и его сосед могут заказать функцию массажа. Объём багажника составляет 295 / 890 / 2075 литров в семиместном, пятиместном вариантах и со сложенными сиденьями соответственно. У предыдущего поколения в технических характеристиках значилось 330 / 775 / 2035 литров.

Новый кроссовер ценен тем, что делит платформу с такими кроссоверами, как будущий Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В наследство от признанных грандов он получил подвеску на алюминиевых рычагах, что позволило ощутимо снизить неподрессоренные массы, а общая экономия вкупе с модернизированным рулевым управлением составила 100 кг. Наличие опционных пневмостоек позволяет менять стандартный клиренс, равный 175 мм, в диапазоне от 145 до 235 мм. Величина дорожного просвета зависит от скорости движения и выбранного режима системы «drive select»: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual, allroad или lift/offroad.

Главной изюминкой в технических характеристиках Audi Q7 2016 в новом кузове можно без преувеличения назвать полноуправляемое шасси. Подобной опции пока не может предложить никто из конкурентов, а цена внедрения данной опции заключается в одновременном улучшении стабильности и маневренности управления путем незначительного поворота колес задней оси. Трансмиссионных изменений тоже хватает. Межосевой дифференциал теперь расположен в корпусе 8-ступенчатого автомата (других коробок не предлагается), что позволило существенно снизить вес трансмиссии. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит в пропорции 40 / 60%, а максимально возможные варианты при пробуксовке: от 70 / 30 до 15 / 85 процентов.

Первыми дебютируют версии с трехлитровыми моторами V6. Вариант с турбодизелем TDI имеет мощность 249 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и иметь 225 км/ч максимальной скорости. Кстати, последний показатель обязан еще и улучшенному коэффициенту обтекаемости. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет рекордные Cx=0,32 вместо 0,34 у модели прежнего поколения. Бензиновый вариант TFSI примечателен применением комбинированного наддува (турбокомпрессор + механический нагнетатель): подобное сочетание позволяет иметь выдающуюся тягу во всем диапазоне оборотов двигателя. С 333-мя силами и 440 Нм в технических характеристиках модификация TFSI разгоняется до сотни за 6,1 секунды и обладает 250 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 6,3 и 7,7 литра на 100 км для дизельной и бензиновой модификаций соответственно.

Позже в серию пойдут кроссовер с дефорсированным 3-литровым дизелем (218 сил) и 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 силы). Последний вариант (решение о поставках еще не принято) сможет появиться и в России, если на базовый вариант цена будет нуждаться в большем понижении. Также не ясны перспективы в нашей стране у гибридной версии нового кроссовера, использующей союз 3-литрового дизеля и электромотора, суммарной мощностью 373 сил. Примечательно, что разгон до сотни у гибридного кроссовера составляет 6 секунд ровно, а при использовании только электромотора (128 л.с.) ухудшается всего на одну десятую секунды. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт*ч позволяет проехать на чистом электричестве до 56 км, а средний расход при неспешной езде составит всего 1,7 литра на сотню.

Старт продаж

Дебют новой модели кроссовера состоялся на международном автосалоне в Детройте, ежегодно проходящего в январе месяце. На российский Audi Q7 2016 цена (от 3 630 000 руб.) была объявлена в марте, когда начался прием заказов. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся в мае месяце текущего года.

Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q72016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q7 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

  • Длина – 505,2 см;
  • Ширина – 196,8 см;
  • Высота – 174 см;
  • Колесная база – 299 см.

Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

Интерьер обновленного Q7

Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

Технические характеристики Audi Q7 2016

Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

Безопасность

Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

Помимо этого, автомобиль предлагает:

  • антиблокировочную систему;
  • ассистент при перестроении между полосами движения;
  • систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации и устойчивости;
  • системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;
  • камеру заднего обзора;
  • камеру, следящую за дорожными знаками.

В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

Цена и комплектации нового Audi Q7

Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;
  • Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Климат-контроль;
  • Центральный замок и электропривод багажника;
  • Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник и систему «Pre sense city»;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Систему Стоп-Старт;
  • Светодиодную подсветку салона и т.п.

За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

  • Панорамная крыша;
  • Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;
  • Всевозможные вариации отделки салона кожей;
  • Камера ночного вида;
  • Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;
  • Автоматический парковщик;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Более комфортные или спортивные сидения;
  • Матричная оптика головного света;
  • Адаптивная подвеска, и многое другое.

Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

Тест-драйв Audi Q7 2016 года — в видео:

Audi Q7 Кукуш › Бортжурнал › 249 км/ч.

Месяц назад удалось разогнать Кукуша до 254 км/ч по спидометру. Телефон хоть и лежал рядом, но именно включать камеру не захотел на такой скорости, ну его. И чтобы хоть с кем-то поделиться таким событием (или, точнее, чтобы был свидетель сего), пришлось разбудить коллегу, мирно спавшего на пассажирском сидении (все же часа два ночи…).

Но, во-первых, и для себя хочется все же доказательсто наглядное иметь, а то когда-то до 241 км/ч разогнал (с, казалось тогда, довольно большой горы), а во-вторых, прямо витал в прошлой записи бортжурнала дух Станиславского со своим «Не верю». То-то и понятно — можно было и 300 написать, не жалко, поэтому (как у Фоменко на Русском Радио в свое время: взялся за грудь — говори что-нибудь) практически сразу, еще до того, как дух великого режиссера окончательно обосновался в моем блоге, было принято решение поехать как-нибудь именно туда же, ведь на других горках машина ни разу не разгонялась так быстро, и постараться повторить рекорд.

Как показывает опыт, все эти делишки лучше совершать, когда часы пробили полночь… Вчера как раз был и бодр, и настроение позволяло, да еще и никаких осадков. Хватит откладывать — пора!

Итак, какие имеются изменения по сравнению с прошлым разом:

1) Меньший вес. Это, может, хорошо для разгона, но для развития максимальной скорости именно с горы пара лишних центнеров даже на пользу. В прошлый раз со мной в салоне находились два человека мужского пола весом 80-85 кг (с учетом одежды согласно времени года) каждый, и в багажнике около 120-140 кг груза. Сейчас около 30-40кг в багажнике, а в салоне я один, итого разница в весе составляет около 270кг.

На тот момент стояли зимние:

Колейность (хоть и редко чувствуется), чуть больший уровень шума (при включенной музыке все равно этот шум не слышно), незначительное увеличение жесткости (в принципе, дороги хорошие, так что тоже не важно), все это ладно — но как влияют больший диаметр и ширина колес на динамические характеристики.

3) Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие дополнительного балласта и большие колеса, заправил Кукуша не обычной соляркой, а Total Excellium Diesel.

Ехать до уже известного Семигорска около 80км, решил попробовать, какая экономичность на новых колесах (в том году ездил на них всего пару месяцев, в принципе, но уже тогда начал удивляться, что средний расход даже при медленной езде не падает ниже шести с лишним литров).

Итак, ехал я без пробок, в большинстве случаев на круиз-контроле со скоростью 100 км/ч:

6,3л/100км, конечно, результат совершенно неплохой для относительно высокого автомобиля с соответствующими аэродинамическими характеристиками и весом более двух тонн, который, к тому же, некоторое время спустя уже несся со скоростью 249 км/ч, пусть и с горы. Но (всегда есть какое-нибудь «но»…):

И здесь, кстати, достиг такого же результата позапрошлым летом, тогда ехал один, но работал кондиционер:

Ну, шут с ним, с расходом топлива, переходим к максимальной скорости:

Кстати, все же погрешность спидометра оказалась меньше, чем я думал, всего 6,5 км/ч:

Получается, что 5 км/ч не достает к прошлому рекорду. Обидно, досадно, но ладно, как пел Высоцкий…

Но на этом не остановился. Когда-то давно, уже обкатав машину, решил разогнать по ровной именно с места до максимальной скорости, колеса стояли 255/55R19, резина летняя.:

А теперь с колесами 285/40R21:

0-100 km/h: Уже почти 8 секунд
0-200 km/h: вообще 40 секунд
Mаксимальная скорость — всего 220 км/ч (215 по GPS)

Вывод общеизвестен — красота требует жертв.

Audi Q7 2016 – эволюция или прорыв?

Содержание
  1. Дизайн
  2. Масса и габариты
  3. Что в салоне?
  4. Двигатели и технические характеристики
  5. Плюсы и минусы модели

Пожалуй, одной из самых долгожданных премьер второй половины 2014 года в сегменте премиальных внедорожников можно назвать презентацию полноразмерного кроссовера Audi Q7 второго поколения.

Новинка была полностью рассекречена в декабре 2014 года, а “очная” международная презентация модели запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе 2015 года, после чего, уже весной, автомобиль покажут на Женевском автомобильном форуме и начнут официально продавать в Европе.

При разработке модели инженеры Audi использовали модульную платформу MLB, в создании которой они же и принимали ключевое участие. Эта же самая платформа утверждена в качестве основы для следующих поколений Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также для первого в истории внедорожника марки Bentley.
[sc:rsy]

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 “эволюционными”, другими словами – “не радикальными”. И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии – это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект “раскрытия” и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим “бегемотом”.

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно “нейтрализует” фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение – все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Масса и габариты

В сравнении с Q7 предыдущей генерации, новинка получилась гораздо более легкой. Масса Audi Q7 2016 в схожей комплектации уменьшилась сразу на 325 кг. Так, базовая версия внедорожника, оснащаемая бензиновым двигателем, весит порядка 1 970 кг, а модификация с дизельным мотором весит 1 995 кг. Снизить массу автомобиля удалось, в основном, за счет облегчения его кузова. Кузовной каркас изготовлен из сверхпрочной стали, выполненной по технологии горячей формовки. Передние крылья и капот, по традиции, изготовлены из алюминия.
[sc:rsy] Что касается габаритов нового автомобиля, то здесь Q7 2016 модельного года, как ни парадоксально, немного уменьшился по сравнению с машиной прежнего поколения. Длина новинки равняется 5 050 мм (короче предшественника на 37 мм), размер колесной базы составил 2 990 мм, а ширина внедорожника равна 1 970 мм, что на 15 мм меньше предшественника. Высота нового Q7 составила 1 740 мм. Опционально внедорожник из Ингольштадта может оснащаться пневматической подвеской, которая позволяет менять клиренс машины в пределах 10 см. При этом, максимальный дорожный просвет Audi Q7 может достигать 235 мм.

Что в салоне?

Не менее серьезные изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Здесь появилось совершенно новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки передач выглядит необычно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру передней панели, объединены с декоративной накладкой. Подобное решение применялось дизайнерами Volkswagen на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).

Как и на других моделях немецкой компании, дисплей бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и располагается по центру передней панели. В зависимости от уровня комплектации, диагональ дисплея может составлять 7 или 8.3 дюйма.

Опционально владелец нового Q7 может заказать полностью цифровую приборную панель, дисплей которой имеет размер в 12.3 дюйма. Дебют подобной панели состоялся на последнем поколении родстера Audi TT.

Среди многочисленных опций внедорожника обращают на себя внимание высококлассная мощная 1 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 23 динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к индивидуальной развлекательной системе с парой 10-дюймовых планшетов.

Стоит ли сомневаться, что разработчики автомобиля использовали наиболее передовые и качественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, применяемый для создания тех или иных элементов внутреннего убранства машины, визуально и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Невозможно придраться и к качеству сборки салона, а также к его эргономике.

Салон Audi Q7 второго поколения, как и прежде, рассчитан на семерых человек, причем третий ряд кресел предусматривает вполне полноценные сиденья, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 110 мм, кроме того, каждая из трех спинок обладает индивидуальным наклоном.

Примечательно, что некоторое уменьшение внешних габаритов внедорожника не сказалось на свободном пространстве внутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами передних пассажиров добавилось дополнительных 41 мм, расстояние до потолка во втором ряду, как мы уже отмечали, увеличилось на 23 мм. Просторнее на 21 мм стало между первым и вторым рядами кресел.

Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального внедорожника, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до 295 литров поклажи. Сложив третий ряд кресел, вместительность багажного отсека легко увеличить до 890 литров, а при двухместной трансформации салона объем полезного пространства машины достигает колоссальных 2 075 литров! Фактически, автомобиль становится вместительным фургоном с роскошной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и высокотехнологичного пластика.

Двигатели и технические характеристики

Что касается топливной экономичности, то расход бензинового агрегата заявлен на уровне 7.7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Дизельный мотор еще менее “прожорлив”. По заверениям инженеров, дизельный двигатель Q7 расходует в среднем 5.7 литров топлива на 100 км пути. Правда, верится в заявленные показатели топливной экономичности с трудом. Как показывает практика и реальные замеры, большие и мощные автомобили имеют расход топлива раза в полтора больше, нежели указывается в официальных буклетах и рекламных проспектах.

Чуть позже создатели модели обещают наладить выпуск версии Q7 с более скромным двигателем рабочим объемом 2 литра. Им должен стать четырехцилиндровый агрегат TFSI, мощность которого немногим превышает отметку в 250 л.с., а показатель крутящего момента составит 370 Нм. Кроме того, в планах немецких инженеров установка под капот модели сверхэкономичного трехлитрового дизельного мотора TDI ultra, который мог бы развить мощность до 218 л.с. при 500 Нм крутящего момента.

Но, пожалуй, самым экономичным силовым агрегатом для нового Audi Q7 может стать гибридная силовая установка «e-tron quattro». В ее состав входит трехлитровый дизельный мотор мощностью 258 л.с., а также интегрированный электродвигатель мощностью в 94 кВт. На помощь придет и комплект новейших литий-ионных аккумуляторов. Совокупная мощность гибрида составит 373 л.с., а показатель крутящего момента будет равняться 700 Нм.

Гибридный внедорожник планируется наделить достойной динамикой – с места до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6 секунд. На чистой электрической тяге внедорожник сможет проехать до 55 км. Создатели модели утверждают, что Audi Q7 в версии e-tron quattro станет первым гибридным автомобилем, подзаряжаемым от обычной электророзетки, располагающим шестью цилиндрами и системой полноценного полного привода. Топливная потребность такого автомобиля декларируется на уровне в 1.7 литров на 100 км пути. Но, по мнению специалистов, озвученные цифры являются исключительно маркетинговым трюком для привлечения внимания к модели. В реальности топливный расход гибридного автомобиля будет значительно выше.

Из прочих технических характеристик внедорожника стоит обратить внимание на опциональное шасси адаптивного типа. Здесь, как например на версиях Porsche 911, колеса задней оси способны поворачиваться на небольшой угол: в одну сторону с передними колесами на больших скоростях и против поворота колес передней оси на невысокой скорости. Серьезной модернизации подвергся используемый полный привод машины. Теперь межосевой самоблокирующийся дифференциал интегрирован непосредственно в коробке передач, что обеспечило дополнительную компактность этому узлу. В штатном режиме тяга между осями распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней пары колес. При необходимости дифференциал способен перебросить 70% момента к передней оси, либо 85% к задним колесам.

Плюсы и минусы модели

Если не слишком спорить о дизайне, то обновленный Q7 практически не имеет недостатков. Да и доработанная внешность машины смогла избавить ее от очевидной тяжеловесности, так что, мастера из Ауди предложили автомобиль, близкий к идеалу. Мощные и приемистые моторы позволят чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Обилие пространства в салоне и вместительность багажника на самом высоком уровне. На «отлично» выполнена и эргономика места водителя.

Указывать в качестве минуса расположение люка топливного бака просто смешно. Пожалуй, не слишком удобной будет погрузочно-разгрузочная высота багажника. Да обзор во внутрисалонное зеркало будет не самым лучшим.

Тем не менее, автомобиль по-праву заслуживает самых высоких оценок. По пятибалльной шкале – 5 баллов.

Комфорт и технологии Audi: Q7

Ауди Ку 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Читать еще:  Audi Q8 2017

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».

За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.

Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.

Новая модель Audi Q7 2016 модельного года: цена, фото, комплектации и технические характеристики

Audi Q7 первого поколения никогда не плакался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили новоиспеченную генерацию премиального SUV. Внутренний простор Q7 увеличился, а его снаряженный вес снизился на массу концертного рояля – минус 325 кг. Среди прочих преимуществ новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.

Особенности Ауди Q7 2016

Новоиспеченная модель Ауди Q7 2016 года: технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • вышина – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016

Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016

Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Тюнинг от официального дилера: диски

Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и сделался короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над башкой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а вышина потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым. В раменах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили добавочные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм).

При этом салон веселит изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым очертанием и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и подвигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее). Третий ряд сидений уже не столь номинален, желая по-прежнему легко складывается в ровный пол.

Если спинки третьего линии сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с спущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со уложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная вышина была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской). Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего линии – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм.

Чтобы отворить дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным манером. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев фронтального стекла и электрические доводчики дверей.

Тест-драйв Ауди Q7 2016

Замена мотору 4.2: тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.

К сожалению немало российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы пункты не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть немало 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Добиться такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, какой отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности разом 28%.

Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

За сколько можно приобрести Audi Q7 (цена в Москве)

Самой доступной версией внедорожника является вариант с 2-литровым TFSI – от
3 470 000 р. Автомашина с трехлитровыми моторами (бензин либо дизель) обойдется минимум в 3 795 000 р. Стоимость топовой комплектации 3.0 TFSI Sport – 4 370 000 р.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×