Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS4 Avant 2018

Новый Audi RS4 Avant 2020: заряженный универсал

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2020 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».

От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020

КомплектацияЦена
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT85 440 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.

В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант 2020 года установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики

В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.

Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2020 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.

В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.

Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

Ауди РС4 Авант (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «RS 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.

Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…

Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…

«Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.

В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.

Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.

О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».

«Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.

В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.

В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.

В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).

Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».

На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.

В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Audi RS4 Avant 2018

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2018-2019 года справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте 2017. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре». Посмотрим на фото нового Ауди RS 4 Авант 2018, от стандартной пятидверки топовый вариант можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20 дюймов), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги. В салоне новой модели Audi RS4 Avant B9 установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели – на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019 года
В движение Ауди РС4 Авант 2018 приводит новый 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры 2. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин. Вместо семидиапазонного робота S tronic на Audi RS4 Avant в новом кузове установили 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный – quattro. За счет перехода на модульную платформу массу универсала удалось сократить на 90 кг – до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды – до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее. В базе Ауди RS 4 Авант Б9 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Цена «заряженного» универсала в Германии начинается от 79 800 евро, но вот наконец-то компания Audi объявила о старте российских продаж новейшего суперуниверсала RS 4 Avant. Цена в России самого быстрого «вагона» в истории этой модели составляет от 5 375 000 рублей.

Новый Audi RS 4 Avant, как у же упоминалось выше получил 2,9-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который впервые появился у Porsche Panamera. На «эрэске» этот же мотор развивает 450 л.с. и 600 Нм — на 170 Нм больше, чем раньше.

Система выбора режимов движения Audi Drive Select и спортивная RS-подвеска входят в стандартное оснащение универсала, а в списке дополнительного оборудования числятся светодиодная оптика Audi Matrix LED, адаптивное шасси с динамическим распределениям тяги, керамические тормоза и прогрессивное рулевое управление.

Читать еще:  Audi A3 Cabriolet 2017

В базовую цену Audi RS 4 Avant также входят многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus, спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом.

За доплату – виртуальная панель приборов Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.

Audi RS4 Avant 2018: 450-сильный универсал

В обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного универсала.

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Экстерьер

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Интерьер

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.

Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

TUNING-SALE › Блог › В Германии определена цена Audi RS4 Avant 2018 года, готовьтесь выложить 79.800 евро

Кто сказал, что универсалом нельзя уже удивить? Кто угодно, только не компания Ауди, определившая цену последней модели A4 Avant. На внутреннем автомобильном рынке уже принимаются заказы, и самый дешевый RS4 Avant обойдется вам в 79.800 евро. А список дополнительных возможностей настолько длинен, каким вы его себе и представляли!

С технической точки зрения, семейный вариант легендарного RS схож с RS5. У обоих автомобилей 2,9-литровый турбированный двигатель с послойным впрыском топлива и 8-скоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, при этом RS5 разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем RS4 Avant. При мощности двигателя 450 л.с. и крутящем моменте 600 Н·м полноприводный новичок разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом базируется на двигателе Porsche Panamera 4S, но обладает более высокой мощностью и развивает больший крутящий момент. Разумеется, 2,9-литровый турбированный двигатель с послойным впрыском топлива не издает такой же звук при работе, что 4,2-литровый с послойным впрыском топлива 8-цилиндровый V-образный двигатель B8 RS4 Avant, но времена меняются и в отделении Audi’s Sport. Еще есть Mercedes-AMG. И, разумеется, BMW M. Говоря проще, немцы за сокращение объема, компенсируемое наддувом.

Более крепкий, чем автомобиль предыдущего поколения, с меньшим на 80 кг весом, B9 RS4 Avant выставлен в Великобритании с начальной ценой 61.625 фунтов стерлингов. В Соединенных Штатах данный спортивный семейный универсал продаваться не будет, просто оттого, что компания Ауди не считает нужным продвигать автомобиль подобного рода, в то время как за место в данной части света борется внедорожник A4. Для RS6 Avant в США также нет места.

Европейские покупатели, желающие полностью использовать потенциал RS4 Avant, могут снабдить его тюнинг-пакетом RS для улучшения динамических характеристик. Отметьте галочкой эту опцию в заказе, и максимальная скорость возрастет с 250 км/ч до 280 км/ч. Для сравнения, форсированный до своего предела Chevrolet Camaro SS предоставит вам 265 км/ч.

Но при подобной езде вы далеко даже на полном баке бензина не уедете. При движении по новому европейскому ездовому циклу расход топлива составляет 8,8 л на 100 км, т.е. RS4 Avant потребляет топливо большими глотками. В защиту быстрого универсала Ауди, это меньше на 17 процентов в сравнении с 8-цилиндровым предшественником, и тут больше нечего добавить.

2018-02-08 Новые автомобили: 2018 Audi RS4 Avant

Чуть больше года назад компания Audi обнародовала свои планы, среди прочего включающие серьезное расширение модельного ряда R. В краткосрочной перспективе были новые RS5, R8 RWS и RS4 Avant. Прототип последнего был замечен в начале прошлого года. Компания использовала Франкфуртский автосалон-2017, чтобы представить первую модель универсала из линейки B9 — 2018 Audi RS4 Avant.

Появившийся в 2000 году RS4 со спортивным, аэродинамичным внешним видом, исключительной динамикой и мощным двигателем быстро стал твердым конкурентом BMW M3. Однако в отличие от BMW Audi построил ещё и универсал, создав совершенно новую нишу высокопроизводительных семейных авто. RS4 Avant стал настолько важным в портфеле Audi, что серия RS4 третьего поколения даже не получила версии седана. Сегодня прибыло новое поколение, тоже представленное только вариантом Avant.

Модель находится в малоконкурентном секторе быстрых компактных исполнительных универсалов вместе с Мерседес-AMG C63 Estate. По сути, это усиленный вариант A4 с более угловатыми чертами и совершенно новым двигателем, который меньше, но мощнее старого блока. Автомобиль также легче, чем его предшественник, имевший немало недостатков на фоне великолепного C63. Критики сказали, что у Audi, наконец, появилась надлежащая альтернатива хардкорному Мерсу, и в приведенном ниже обзоре мы расскажем, почему у них сложилось такое мнение.

  • самый агрессивный RS4 Avant из когда-либо построенных;
  • впечатляющая производительность;
  • отличный внутренний и внешний дизайн;
  • прекрасное техническое оснащение;
  • практически не имеет соперников.
Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Минусы:

  • высокая цена.

Хотя шильдик RS4 был официально открыт в 2000 году, высокопроизводительный компакт на самом деле немного старше. Первая модель была запущена в 1994-м как RS2 Avant. Она была основана на Audi 80 — предшественнике нынешнего A4. Но в отличие от RS4 RS2 был разработан совместно с Porsche и даже разделил некоторые элементы с 911. Его 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель был тоже модифицирован с помощью Porsche. Выпуск RS2 прекратился в 1995 году, всего через 17 месяцев производства. Audi потребовалось пять лет, чтобы запустить новый компактный высокопроизводительный универсал. RS4 Avant, основанный на A4 серии В5, родился в 2000-м и стал одной из самых знаковых моделей немецкого производителя. Сегодня мы встречаем новое воплощение — серию B9, сочетающую классику и современность.

Особенности экстерьера

Дизайнеры Ауди черпали вдохновение в легендарном 90 Quattro IMSA GTO, когда работали над оформлением нынешнего RS4 Avant. Впереди универсал приобрел специфическую ячеистую решетку радиатора в RS-стиле, надпись «QUATTRO» на фронте и значки «RS4» наряду со спортивным бампером и массивными воздухозаборниками. В сочетании с более угловатыми линиями по сравнению с обычным А4 всё это придало RS4 Avant решительно агрессивную позицию. Матричные светодиодные фары с затемненным обрамлением, которые предлагаются опционально, усиливают впечатление суперсовременного моделирования.

По бокам автомобиль получил чуть расширенные крылья (на 30,5 мм), зеркала в стиле RS, новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски (желающие могут заменить их на 20-дюймовые), а также более спортивные боковые юбки. Кроме того, автомобиль был снижен на 0,3 дюйма (7,6 мм) для улучшения динамики.

Тыл выше бампера во многом идентичен стандартной модели, за исключением острого спойлера на крыше, но нижняя часть украсилась спортивным RS-диффузором и крупными овальными выхлопными патрубками. Производитель также представил новый вариант краски — Nogaro Blue. Этот глубокий синий цвет с жемчужным отливом, по утверждению немцев, напоминает первый Avant 1999 года, но не следует искать его в стандартном конфигураторе, он предлагается лишь пользователям программы Audi Exclusive и стоит довольно дорого.

Свежее поколение RS4 помимо прочего стало легче: тело потеряло 15 кг, двигатель — 31, передняя и задняя оси по 6, рулевое управление — 3,5, спортивный дифференциал — 1 кг, Quattro-привод — 12,5, керамические тормоза и 20-дюймовые колёса по 8. Произошло общее «похудение» примерно на 80-90 кг (не всё из перечисленного входит в стандартную комплектацию, поэтому ваша машина может быть легче или тяжелее). И всё-таки это по-прежнему довольно массивный автомобиль с почти таким же весом, как у C63 — 1715 кг. Обе модели, кстати, примерно одной длины — у RS4 она составляет 4781 мм. Это один из тех классов, где все ключевые цифры практически идентичны, в том числе объём багажника: у C63 — 490 л, у RS4 — 504 (когда сиденья сложены, свободное пространство расширяется до 1509 литров).

Как обычно, большая часть интерьера RS4 оформлена в черном цвете. Audi говорит, что это «подчеркивает спортивный характер автомобиля», но мы бы поспорили. Достаточно просто взглянуть на Ferrari и Lamborghini с красными и коричневыми салонами — они кажутся довольно спортивными. Скорее, дело в том, что черный интерьер является своего рода традицией для Audi RS, и вряд ли это изменится в ближайшее время. По крайней мере, вы можете получить светлую кожу для отделки сидений и дверных панелей, а также серые карбоновые или блестящие металлические вставки на приборной доске и центральной консоли, оживляющие мрачную картину.

Передние сиденья, доступные в нескольких вариантах, разработаны так, чтобы идеально поддерживать тело во время энергичного вождения. Дополнительно можно заказать украшенную ромбовидным узором обивку из прочной эластичной кожи. Рулевое колесо с плоским дном тоже укутано в кожу с контрастной строчкой и значком «RS». Специфические логотипы также можно увидеть на дверях и порогах с подсветкой. И наконец, RS-стиль дополняет дисплей со специальной комбинацией приборов, где отображается давление в шинах, крутящий момент и прочие данные.

Салон хорошо продуман, прекрасно выглядит и радует качественной сборкой, типичной для всех Audi. Здешние технологии впечатляют, особенно цифровой инструментарий Virtual Cockpit. Каюта выглядит не так агрессивно, как в M3, и не так стильно, как в AMG C63, но изящно, опрятно и современно. Варианты оформления включают в себя несколько пакетов с углеродным волокном, разноцветной кожей, алюминиевыми инкрустациями и прочими декорациями, а программа Audi Exclusive даст вам всё то, что недоступно обычным покупателям, но вход в неё открыт только клиентам с толстыми кошельками.

Дорожные впечатления

Эталонный BMW M3 столкнулся с притоком новых конкурентов. К традиционному сопернику Mercedes-AMG C63 добавились Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Cadillac ATS-V, а теперь и Audi RS4 Avant — автомобиль, имеющий все качества, чтобы называться спортивным крейсером. Он просторный, манёвренный, быстрый, красивый и удобный.

Помимо классовой универсальности самым большим достоинством автомобиля является мощная электростанция под капотом. Предыдущий 4,2-литровый V8 был заменён 2,9-литровым твин-турбированным V6. Этот TFSI, заимствованный из RS5 Coupe, генерирует 450 л.с. (444 bhp, 331 кВт) при 5700-6700 rpm и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/мин, толкая их к системе полного привода через пересмотренный 8-ступенчатый автомат Tiptronic с оптимизированным переключением скоростей. В то время как количество лошадиных сил не изменилось с предыдущего поколения, крутящий момент поднялся на 170 Нм благодаря применению турбонаддува.

При комплектации обычной подвеской RS4 Avant сидит на 7,6 мм ближе к земле, чем базовый A4. Это придаёт ему дополнительную устойчивость на скоростных поворотах, которые, впрочем, и без того проходят чётко и гладко. Помимо богатого стандартного оборудования машину можно оснастить разными полезными опциями вроде спортивной подвески RS Sport с Dynamic Ride Control, заднего спортивного дифференциала, усиленных керамических тормозов и специфического рулевого управления, способного подстраиваться под вашу манеру вождения, используя фирменную динамическую систему Drive Select. Она позволяет менять режимы между Comfort, Dynamic, Auto или Individual. В последнем варианте вы можете установить свои собственные параметры жесткости подвески, веса рулевого управления, реакций двигателя и АКП.

Устанавливаемый по умолчанию Quattro-привод распределяет мощность между всеми четырьмя колёсами. Максимальная скорость блокируется электроникой на уровне 250 км/ч, а опциональный пакет RS Dynamic, предлагаемый за дополнительную плату, увеличит её до 280 км/ч. Согласно заверениям производителя, машина разгоняется на полсекунды шустрее старой модели и на 0,1 сек быстрее универсала Mercedes-AMG C63, оснащённого пробивным турбированным V8 с двойным наддувом и 7-ступенчатой коробкой передач. Надо отметить, что в то время как RS4 Avant немного мощнее BMW M3, он на самом деле не быстрее. По данным Ауди, спринт 0-100 км/ч происходит приблизительно за 4,1 секунды, но мы видели, как оснащённый должным образом бумер показывает 4 секунды в некоторых тестах. И всё-таки Авант поразительно подвижен, учитывая дополнительный вес из-за полноприводной системы и стиля кузова «универсал».

Ещё один плюс автомобиля в том, что, несмотря на впечатляющую производительность, примерный расход бензина в комбинированном режиме город/шоссе составляет всего 8,8 литра на 100 км (32,1 мили на галлон Великобритании/26,73 мили на галлон США). Модель выбрасывает в окружающую среду 199 г/км CO2 и, по словам производителя, показывает прирост эффективности использования топлива на 17 процентов по сравнению со своим предшественником.

Цены и конкуренты

Первыми машину получат европейцы, для них стоимость 2018 Audi RS4 Avant начинается с € 79 800 (в Германии). Жителям Соединенного Королевства придётся заплатить минимум £ 61 625, а американцам — от $ 75 000 до $ 95 000. Такое ценообразование делает модель самым дорогим представителем семейства A4 на сегодняшний день.

Книга заказов открыта с конца 2017 года, поставки начнутся в начале 2018-го. Тем, кто сомневается, перед покупкой рекомендуем протестировать главного соперника этого универсала — Mercedes-AMG C63 Estate

Audi RS4 Avant 2018

Представленный в 1999 году Audi RS4 оказался лидером по полярности чреди заряженных Audi. С более спортивным, более аэродинамическим внешним видом, эксклюзивными функциями внутри и более мощным двигателем RS4 быстро стал солидным конкурентом BMW M3. Однако, в отличие от BMW, Audi также построила универсальную версию, создав совершенно новую нишу горячих универсалов. RS4 Avant стал таким важным автомобилем в линейке Audi, что RS4 третьего поколения даже не получил версию в кузове седан. Настал 2017 и прибыло новое поколение RS4, и так же только в версии Avant.

По сути, это усовершенствованная версия новейшего универсала A4, который уже обладает новым языком дизайна Audi с более узкими характеристиками, RS4 Avant приобрел совершенно новый двигатель, который меньше, но более мощный, чем прежний. Так же новый RS4 потерял и в весе, сбросив с себя никому не нужные лишние килограмы.

Внешность:

На переднем плане фургон приобрел сотовую решетку в стиле RS, а также надпись «quattro» под номерным знаком, значок «RS4» и более спортивный бампер с большими вентиляционными отверстиями. Как решетка Singleframe, так и входы имеют специфическую для сотовой сетки решетку. Сопряженные с более угловой линией нового A4, эти функции дают RS4 Avant решительно более агрессивный вид. Матричные светодиодные фары с тонированными рамками являются дополнительной опцией.

По бокам вагон получил слегка более увесистые крылья, которые на 1,2 дюйма шире, зеркальные колпаки в стиле RS, новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски (20-дюймовые колеса являются доп. опцией) и более спортивными боковыми юбками. Кроме того, автомобиль был еще прижат к земле на 8 сантиметров для улучшения динамики.

Сзади RS4 Avant идентичен стандартной модели если смотреть по верху бампера, за исключением, конечно, спойлера на крыше, но он имеет агрессивный спортивный диффузор снизу. Большие овальные выхлопные трубы и значок «RS4» на задней двери округляют заднюю панель.

Читать еще:  Audi Q3 2019

Audi также представила новый вариант лакокрасочного покрытия для вагона. Он называется Nogaro Blue, он обладает жемчужным эффектом, и немцы утверждают, что он напоминает Avant первого поколения от 1999 года. Nogaro Blue — это вариант Audi Exclusive, поэтому не пытайтесь найти его в стандартном конфигураторе.

Интерьер

Как обычно, большая часть интерьера RS4 черная. Audi говорит, что это «подчеркивает спортивный характер» автомобиля.

Передние сиденья имеют разновидность RS Sport, что означает, что для активного вождения требуется крепкое укрепление. Можно заказать дополнительный сотовый рисунок на посадочной поверхности. Сиденья и дверные панели не являются единственными функциями, покрытыми кожей. Руль со скошенным низом, выполненный в стиле RS, также одет в кожу, дополненную белой строчкой и значком «RS». Эти же значи RS разбросаны по всему салоны, и вы точно не забудете, что находитесь именно в RS. Наконец, специфичный для RS дисплей в комбинации приборов показывает g-силы, давление в шинах и крутящий момент поверх обычной информации A4 Avant.

Есть несколько пакетов стилизации, которые добавляют углеродное волокно с алюминиевыми или черными акцентами. Как обычно, программа Audi Exclusive охватывает любой другой специальный запрос. До тех пор, пока у вас есть толстый кошелек, вот и все!

Техническое обеспечение

Вероятно, самым большим изменением здесь является двигатель, а предыдущий 4,2-литровый V-8 был заменен 2,9-литровым V-6. Блок с двумя турбонаддувом является совершенно новым и развивает 450 лошадиных сил и 443 фунта-фут крутящего момента. Лошадиные силы идентичны предыдущей силовой установке, но крутящий момент увеличился на целых 126 фунт-футов.

В результате, а также из-за того, что новый RS4 на 80 килограммов легче, переработанный вагон нуждается только в 4.1 секундах, чтобы достигнуть 100 км. в час от старта. Это на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель. Это также на десятую секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C63 Estate, и так же быстро, как версия C63 S, которая поставляется с 503 лошадиными силами, на 53 лошади больше, чем у RS4 Avant. Максимальная скорость остается заблокированной при обычных 250 км. в час, но дополнительный пакет RA Dynamic поднимает ограничения до 280 км. в час.

Конечно, некоторые из вас могут быть расстроены тем, что Audi больше не предлагает V-8, но эти показатели производительности делают 4.2-литровый блок абсолютно ненужным. И кроме того, вы не можете забыть с чего все начиналось, ведь RS4 Avant первого поколения фактически был оснащен 2,7-литровым V-6. Таким образом, это делает более тесную и интересную связь с первым поколением rs4.

Как и прежде, двигатель сочетается с полноприводной системой Quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, но оба они были модернизированы для универсала нового поколения. При желании RS4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом.

Средний расход топлива составляет 8,8 литра на 100 км., что так же делает его более экономичным, по сравнению с предыдущей версией.

Стандартная спортивная подвеска снижает автомобиль на 8 см., но вы можете выбрать подвеску RS Sport с Dynamic Ride Control. Другие высокопроизводительные варианты включают керамические тормоза и динамическое рулевое управление RS.

Цены:

Цены на новый RS4 Avant начинаются от € 79,800 в Германии, что делает его, безусловно, самой дорогой версией семейства A4. Высокопроизводительный универсал поступит в продажу осенью этого года, и поставки начнутся в начале 2018 года.

Audi RS 4 Avant: круче только звезды

Что бы то ни говорили о закате эпохи универсалов, но пока Audi продолжает делать свои реактивные сараи, сегмент будет жить и привлекать в свои ряды новых фанатов. Одно дело, когда две волшебные буквы RS появляются на седане или купе, а совсем другое — на универсале. Четвертое поколение RS4 стало самой спортивной модификацией семейства A4, благодаря двигателю V6 2.9 литра TFSI мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, который система полного привода quattro, доступная уже в базовой комплектации, распределяет по всем четырем колесам.

Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.

Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками.

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.

2018 Audi RS4 Avant: A Most Capacious Ass Kicker

When we first drove the latest Audi S4, which is powered by a turbocharged 3.0-liter V-6, we were a bit underwhelmed: It’s a bit less responsive and less exciting than the previous model. There clearly remained space for a meaner beast at the top of the lineup. Now, at the Frankfurt auto show, that car has arrived in the form of the all-new Audi RS4 Avant, a vehicle that always sets our hearts to racing—even though there are no current plans to offer it in the United States.

The RS4 Avant is mechanically similar to the RS5, with those two sharing many components—most notably the awesome 450-hp 2.9-liter V-6, which is a twin-turbocharged variation of the S4 sedan’s single-turbo 3.0-liter engine. This powerplant springs from an engine-development partnership with Porsche in which Audi handles the V-6s and Porsche the V-8s. You can also find it installed in the Porsche Panamera S and the upcoming next-gen Cayenne S.

Beyond being powerful, it is torquey, with all 443 lb-ft served on a fat plateau from 1900 to 5000 rpm. The power is channeled to all four wheels through a ZF-sourced eight-speed automatic transmission and a rear-biased all-wheel-drive system. The time of manual transmissions is over at Audi Sport, the brand’s performance sub-brand, but judging from our experience with the RS5, most customers will be exceedingly happy with the automatic. It’s as good as automatics get, although there’s no doubt we’d still enjoy shifting for ourselves.

As for aural output, the twin-turbo V-6 will be no match for the RS4’s previous naturally aspirated V-8, but at least the cabin can be filled with sporty noises, depending on the driving mode selected. Zero to 62 mph takes a mere 4.1 seconds, Audi says, while top speed is governed at 155 mph, or 174 mph if you’re willing to cough up a bit of extra dough.

Based on our experience with the RS5, we expect the RS4 to handle exceedingly well even with its standard suspension and 19-inch wheels. Twenty-inch wheels are optional, as are a mode-adjustable suspension, dynamic steering, and ceramic brakes. Those ingredients make the RS5 capable of heroic performance, even if the combination doesn’t quite deliver the most visceral experience. At Audi’s claimed curb weight of 3946 pounds, this RS4 station wagon is no lightweight, but it is said to be 176 pounds more svelte than its predecessor despite added safety and comfort equipment.

The RS4 Avant is clearly differentiated visually from its lesser siblings, with blistered fenders inspired by those of the original Quattro making it 1.2 inches wider front and rear. It also gets a rear diffuser, a roof spoiler, and two fat oval tailpipes. The optional Nogaro Blue color evokes the classic RS2 Avant (it was also used on a limited run of previous-gen RS4 Avants). Inside, there is pure blackness, accentuated with RS-specific gauges and carbon trim with aluminum contrast elements.

To be priced at the equivalent of about $95,000 when it appears in European dealerships in early 2018, the Audi RS4 Avant is slightly cheaper than its RS5 coupe sibling in Germany. And its station-wagon body makes it spacious, striking, and, to our eyes, incredibly desirable.

But while it hasn’t been categorically ruled out, the RS4 Avant is unlikely to come to the United States, since Audi believes we don’t like station wagons. It’s worth noting that an RS4 sedan is unlikely to see production any time soon, but we’ll keep our fingers crossed that we at least get an Audi RS5 Sportback, which has a hatchback sedan body, and we’ll continue to beat the drum for more high-performance wagons on our side of the pond.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector