Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S5 Coupe 2017

Обновлённый Audi S5 Coupé

Audi S5 Coupé второго поколения дебютировала в июле 2016 года, а первые автомобили появились в продаже в России в 2017 году. В сентябре 2019, вслед за рестайлингом соплатформенного семейства Audi A4, компания представила обновлённые S5 Coupé и S5 Sportback – они выйдут на российский рынок в конце осени 2020 года.

В отличие от седанов и универсалов S4, у которых были изменены почти все внешние кузовные панели, у «пятёрок» процедуре омоложения подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора – она стала более широкой и вместо горизонтальных планок она получила структуру в виде сот. Вентиляционные щели над решёткой радиатора напоминают классический Audi Sport quattro 1984 года. Смелое «лезвие» воздухозаборника формирует нижний край бампера, новая линия порогов обеспечивает ещё более спортивный вид при взгляде сбоку, а вставка диффузора с трапециевидными выхлопными трубами делает заднюю часть автомобиля визуально шире.

Уже в базовой комплектации фары светодиодные, а в качестве опции предусмотрена не только матричная оптика Matrix LED, а и лазерно-люминофорные секции дальнего света Audi Laser Lights.

В интерьере – те же изменения, что и у семейства Audi A4/S4. Виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма входят в базовое оснащение. Как и у «четвёрок», блок управления с «шайбой» исчез с центрального тоннеля – функцию управления мультимедиа теперь взяли на себя сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и голосовые команды. Функционал системы можно расширять после покупки машины, а некоторые опции можно бесплатно тестировать в рамках тестового периода. В числе таких функций – доступ с помощью смартфона.

Двигатель для европейских рынков теперь – трёхлитровая дизельная турбокомпрессорная «шестёрка» мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Но бензиновый 3-литровый мотор мощностью 354 л.с. и максимальным моментом 560 Нм остался: с ним S5 Sportback будет поставляться на другие рынки, включая Россию.

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» tiptronic.

Привод, как и раньше – только постоянный, полноценный quattro.

Система выбора настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси Audi drive select входит в базовую комплектацию по умолчанию. За доплату доступны электронноуправляемые амортизаторы, спортивный задний дифференциал, система динамического изменения характеристик рулевого управления и традиционно большой выбор ассистентов и опций безопасности и комфорта.

Российские цены на обновлённый Audi S5 Coupé будут начинаться, предположительно, от 4,8 миллионов рублей.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговых купе Audi S5 было реализовано в России в 2017-2019 годах в количестве около 30 штук, при этом более мощных 450-сильных Audi RS 5 Coupé за тот же период было продано более 50.

Следите за поступлениями Audi S5 Coupé к официальным дилерам на сайте Цена Авто.

Audi S5 Sportback 2020: подогретый хэтчбек с движком 3.0 на 354 л.с.

Компания Ауди представила одновременно новую пятидверку А5 Спортбэк второго поколения и ее «подогретую» модификацию Audi S5 Sportback II в новом кузове. Премьера обоих прошла на Парижском автосалоне 2016 в конце сентября.

Внешне автомобиль во многом напоминает предшественника, но дизайн все же заметно изменился, хотя и в эволюционном ключе. Новая модель Ауди S5 Спортбек 2020 (фото и цена) выделяется более острыми гранями, иной решеткой радиатора, другими бамперами и полностью новой светотехникой.

Комплектации и цены Audi S5 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (354 л.с.) quattro AT84 600 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

В отличие от стандартной версии, машина с шильдиком «S» щеголяет чуть переоформленными передним бампером и радиаторной решеткой, диффузором и квартетом круглых патрубков в заднем бампере, серебристыми накладками на зеркалах заднего вида, красными тормозными суппортами и колесными дисками оригинального дизайна.

В салоне Audi S5 Sportback 2020 года установлен спортивный руль с усеченным ободом, металлические накладки на педалях, используются вставки из карбона и особая графика на щитке приборов. В остальном интерьер здесь такой же как на седане S4 (B9) и двухдверке S5.

Технические характеристики

В основу автомобиля легла платформа MLB Evo, а снаряженную массу удалось снизить на 85 кг — до 1 660 кг. Также здесь установлены электромеханический усилитель рулевого управления и усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и дисками диаметром 350 миллиметров.

Под капотом Ауди S5 Спортбек 2020 разместился 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый движок с двойным наддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм момента, доступного в диапазоне от 1 370 до 4 500 об/мин. Тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии и распределяется с помощью системы фирменного полного привода quattro.

C места до сотни пятидверка ускоряется за те же 4,7 секунды, и Audi S5 Coupe II — это на 0,4 сек. быстрее 333-сильного предшественника. А вот максимальная скорость ограничена на стандартной отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега.

Сколько стоит

Продажи новой Audi S5 Sportback II в Европе стартовали в начале семнадцатого по цене от 62 500 евро в Германии. Затем модель добралась и до России — у нас за нее просят те же 4 600 000 рублей, что и за купе, при этом прием заказов стартовал еще в ноябре.

В качестве опций для машины предлагаются музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, мультимедийный комплекс MMI с 8,3-дюймовым экраном (по умолчанию идет на 7,0 дюймов), матричная светодиодная головная оптика, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые колеса, активный задний дифференциал, а также масса различных электронных помощников.

Второе воплощение Audi S5 Coupe

Купе Ауди эС 5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «S 5 II Coupe» и обзор с фотографиями.

«Заряженное» купе Audi S5 второго поколения справило официальную премьеру 2 июня 2016 года – на «специальном мероприятии» в Ингольштадте (одновременно с «гражданской» двухдверкой), а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября – в рамках Парижского автосмотра.

После реинкарнации, этот автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но так же стал значительно мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать машину проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка.

Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме.

В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм).
По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах купе Audi S5 второго поколения, по данным на 2018 год, выставлено по цене от 4 170 000 рублей.

По умолчанию автомобиль комплектуется полностью светодиодной оптикой, трехзонной климатической установкой, шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами уникального дизайна, спортивными передними сиденьями с электрорегулировками и подогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с десятью колонками, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, «круизом», датчиками парковки «по кругу» и тьмой иных современных «фишек».

Помимо этого, для двухдверки предусмотрен широкий список дополнительных опций, среди которых числятся светодиодные фары Audi Matrix, виртуальный «щиток» приборов, панорамная крыша, спортивный межколесный дифференциал на задней оси, более продвинутый развлекательно-информационный центр и многое другое.

Новый Audi S5 2020 получил дизельный мотор с электронаддувом (цена, фото, характеристики)

Компания Audi рассказала о дизельных версиях «заряженных» моделей S5 Coupe 2020 и S5 Sportback 2020 второго поколения, рассчитанных на европейский рынок.

Напомним, что новые автомобили отличаются яркой радиаторной решеткой, алюминиевыми вставками и большими 18-дюймовыми дисками. Оптика как у большинства современных автомобилей — светодиодная. Бампер сзади украшают четыре патрубка выхлопа.

В салоне взгляд цепляется за переднюю панель с алюминиевыми вставками, кожаный руль и спортивные кресла с подогревом спереди. Опционально доступны цифровая панель приборов, база беспроводной зарядки и премиальная акустика Bang&Olufsen.

Технические характеристики. Что касается главного новшества, то это 3,0-литровый дизельный V6 со стартер-генератором, работающим от сети на 48В. Его мощность составляет 347 л.с., а крутящий момент на пике — 700 Нм. Особенность мотора заключается в наличии электрокомпрессора, который показывает высокую эффективность на малых оборотах, свыше 1650 об/мин включается обычная турбина. Таким образом максимум крутящего момента доступен в диапазоне 2500-3100 об/мин.

Пару мотору составляет 8-ступенчатый автомат и фирменный полный привод уже в базовой комплектации. Quattro распределяет момент в соотношении 40/60, эта цифра может адаптивно меняться в диапазоне от 70/30 до 18/85. Стартер-генератор мощностью 11 л.с. (60 Нм) помогает двигателю стартовать максимально эффективно и оптимизирует его работу при езде накатом или торможении.

Бывает, что короткий труднопроходимый участок грунтовой дороги лучше преодолевать, предварительно разогнавшись. Если колея неглубокая, то двигайтесь по ней. В противном случае пропускайте колею между колесами (иначе автомобиль может цепляться днищем, что существенно затрудняет движение и вредит машине).

Дизельные автомобили являются более экономичными в сравнении с бензиновыми, но уступают в динамике. Дизельная Audi S5 Coupe TDI разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, лифтбэку необходимо на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость в обоих вариантах — 250 км/ч.

В продаже на европейском рынке дизельные купе и хэтчбеки Ауди S5 TDI появятся в мае по цене от 65 300 евро.

  • Тюнинг Audi S5 2012 от Senner (фото)
  • Представлены новые купе Audi A5 2017 и S5 2017 (фото, цена)
  • Рестайлинговый Audi A7 Sportback 2015 и «заряженный» S7 Sportback 2015
  • Новые Audi A5 Sportback 2017 и S5 Sportback 2017 (цена, фото)
  • Новый Audi A7 Sportback 2018 — 2019 в России (фото, цена, видео)

2016-08-06 Новые автомобили: Audi A5 2017 и S5 Coupe

Для неопытного глаза модели A5 (2017) и S5 Coupe могут показаться поразительно знакомыми — до того они схожи с предыдущими моделями. Стремясь добавить сексапильности своему новому Audi A5 Coupe и придать хоть какие-то визуальные отличия от взятого за основу А4, Audi выбрала только пару фар с гладким силуэтом вместо избитых «единиц» и чуть более пышные формы корпуса, поскольку автомобиль, задуманный как большое купе, должен выглядеть соответствующе.

Изменения, конечно, не революционные — всё было сделано при строгом соблюдении стиля Audi, поэтому новый автомобиль внешне выглядит практически как его старший брат, если не принимать в расчет механические различия, пришедшие с эволюционной платформой MLB Evo. Кстати говоря, разработчики утверждают, что добились почти 60-килограммового сокращения веса и добились лучшего в своем классе показателя аэродинамичности.

У покупателя будет довольно большой выбор двигателей: придется отдавать предпочтение одному из двух бензиновых моторов и трех дизелей. Силовые характеристики обещаются неплохие: 187 и 248 лошадиных сил для начального уровня двухлитровых моторов. Но на этом выбор не заканчивается, есть ещё и трехлитровые силовые агрегаты V6 TDI на 215 и 248 «лошадок» — они работают в паре либо с механической коробкой на 6 скоростей, либо с 7-ступенчатой АККП с двойным сцеплением. Более мощная версия мотора для модели S5, имеющая 268 л.с., комплектуется исключительно 8-ступенчатой автоматикой, плюс Audi предлагает специально разработанный спортивный дифференциал заднего моста для лучшей управляемости (опционально для обеих моделей), обещая оптимальный комфорт и высокую маневренность.

Эволюционный S5 Coupe оснащается турбодвигателем V6 объемом 2995 кубических сантиметров, перенаправляющим свои 350 л.с. на все четыре колеса. Это наиболее производительная современная модель двигателя в своем диапазоне, с ним S5 может разогнаться от нуля до сотни менее чем за 5 секунд. Кстати, такой мотор еще и экономит топливо, расходуя в среднем чуть больше семи литров на каждую сотню километров.

Изменения коснулись и внутреннего дизайна. Кабина теперь намного просторнее — в основном из-за переделанной колесной базы. Приборная панель «переехала» из A4: с вентиляционной полосой, многофункциональным рулевым колесом, подстраиванием под окружающее освещение, настройкой микроклимата и «виртуальной кабиной» (комплектация по желанию покупателя). Информационно — развлекательная система включает в себя расположенный на центральной консоли полноцветный многофункциональный дисплей размером в 8,3 дюйма, управлять которым можно с помощью знакомой поворотно — нажимной кнопки.

Модель A5 Coupe тоже поставляется по-современному оснащенной всевозможными системами безопасности и помощи водителю, включающими режим Stop & Go, адаптивный круиз — контроль, парктроник; функции предотвращения столкновений, обнаружения транспортных средств и пешеходов, удержания полосы движения и др. Стандартные функции включают в себя ксеноновые и светодиодные фары дневного света и задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, MMI радио плюс функции Bluetooth и USB — зарядки.

Audi собирается начать продажу новых Audi A5 и Audi S5 Coupe в Германии и других европейских странах уже в начале осени этого года.

Новое поколение купе Audi A5/S5

Audi представила новое поколение своей двухдверки A5/S5 Coupe

Да, может показаться, что всего лишь фейслифт, а не совершенно новые модели, как утверждают ингольштадтцы. Но это не так. Очень трудно построить новую машину, сохранив привлекательность и узнаваемость популярной модели. А купе Audi была прекрасна.

Так что это действительно новая машина. Эволюционно новая. Чтобы доказать это, достаточно привести пару цифр. Новый кузов удлинился на 4,5 см и стал более аэродинамически эффективным. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, против 0,29 у прежней модели.

Под, на первый взгляд, очень знакомым кузовом, скрывается модульная платформа MLB Evo, которая позволила А5 сбросить сразу 60 кг веса, при увеличившихся размерах авто.

Теперь задние пассажиры получили больше места для ног, а объем багажника вырос на 10 литров. И это совсем не пустяк. Купе Audi получила прекрасный козырь. Оно стало удобным и практичным.

Интерьер почти без изменений перекочевал из нового седана А4, в том числе это касается и «виртуальной кабины» – электронной приборной панели с экраном в 12,3 дюйма, которая будет предлагаться в качестве опции.

За доплату можно получить и большой 8,3-дюймовый экран обновленной системы MMI, а в базе ее диагональ всего семь дюймов. В новом поколении система научилась работать в Apple Car Play и Android Auto и беспроводно заряжать смартфон, а в качестве опции может порадовать хозяина и трехмерным звучанием аудиосистемы Beng & Olufsen.

Двигатели, коробки передач и трансмиссии перешли сюда без изменений по наследству от седана А4. Исключение составляет только агрегат для S5. Это новая трехлитровая V-образная шестерка TFSI мощностью 354 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм.

Читать еще:  Audi A8 2018

Это на 21 силу мощнее, чем S5 предыдущего поколения. Новое купе с таким мотором разгоняется до сотни за 4,7 секунды при среднем расходе топлива в 7,3 литра на сотню.

В Европе продажи начнутся уже осенью и в базовая комплектация выглядит очень неплохо. Но за все вышеперечисленные электронные прелести придется все же доплачивать.

Как и за светодиоды в фарах головного света. В базе там ксенон. Но дневные ходовые огни, вся иллюминация кормы и салона – светодиодная изначально.

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Экстерьер нового Audi S5 Coupe

Дизайнеров Audi можно забросать комплиментами, так как им удалось создать изумительный автомобиль, сочетающий в себе спортивный атлетизм, элегантность и презентабельность, а также безупречную аэродинамику. От гражданского А5 купе, заряженная модификация отличается видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, бамперами, серебристыми боковыми зеркалами, спортивным задним диффузором и шильдиками «S5».

«Морда» спорткупе щеголяет стильной полностью светодиодной оптикой, трёхмерной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также массивным бампером с элегантными воздухозаборниками. Динамичный профиль выделяется стильными рёбрами, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, и элегантными легкосплавными дисками R18, созданными специально для заряженной модификации.

Корма автомобиля получила эффектную габаритную LED-оптику, небольшой спойлер и спортивный диффузор, с двумя парами патрубков системы выхлопа.

Внешние габариты купе составляют:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колёсная база равна 2765 мм.

На выбор предлагается широкая цветовая гамма, что позволит удовлетворить потребности даже самых требовательных и искушённых покупателей.

Интерьер S5 Coupe 2017

Внутренней оформление по стилистике и архитектуре практически полностью повторяет таковое в последних поколениях Audi A4 и Audi A5/Coupe. Главным отличием «заряженной» модификации является наличие компактного по-спортивному усечённого снизу мультифункционального руля, а также спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, эффектной ромбовидной структурой и выштамповками «S5».

Эргономика рабочего места, как и подобает немецкому авто, находится на очень высоком уровне, а значит, даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и рычажков.

Вместо классической аналоговой приборной панели, в Audi S5 Coupe установлен 12,3-дюймовый экран, на который могут выводиться не только основные параметры автомобиля, но и, к примеру, навигационная система.

Центральная торпедо получила стильный внешний вид, а также может комплектоваться 7 или 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также двух или трёх зонным климат-контролем.

Также отдельного внимания заслуживает наличие полностью диодной подсветки салона, имеющей 30 разных вариаций свечения. В числе материалов отделки: натуральная кожа, декоративные элементы из ценных пород древесины, полированный металл и алюминий, а также карбоновые элементы и мягкий пластик.

Спортивные сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой, а наличие широкого диапазона электрорегулировок позволят с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции.

Кресла второго ряда отпрофилированы под двоих седоков, однако более-менее комфортно тут будет разве что детям и подросткам, впрочем, иного от «заряженного» купе никто и не ожидал. Объем багажника составляет 465 литров, что позволяет вместить большое количество багажа, благодаря чему на машине можно смело отправлять в длительные путешествия.

Отдельного внимания заслуживает наличие продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Apple CarPlay, блоком беспроводной зарядки смартфона и высококачественным аудио от Bang & Olufsen (опции).

Технические характеристики спорткупе Audi S5 Coupe 2017

Главным достоинством S5 Coupe выступает бензиновый 3-литровый двигатель V6, развивающий 354 л.с. и выдающий 540 Нм крутящего момента. Агрегатируется такой мотор современной 8-диапазонной АКПП «ZF» и фирменной полноприводной системой Quattro, способной распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 на 60.

Вторая генерация Audi S5 Coupe демонстрирует отменные динамические показатели: разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час (ограничено электроникой). Несмотря на наличие столь мощного и производительного двигателя, расход топлива в смешанном режиме едва переваливает за показатель 7,3 л/100 км.

С точки зрения технической составляющей «горячее» купе отличается от гражданской модификации наличием перенастроенной подвески, а также более эффективной тормозной системой. Автомобиль базируется на базе современной «тележки» MLB evo, характеризующейся наличием двухрычажки спереди и многорычажки – сзади.

В Audi не скрывают, что в 2017 году автомобиль обзаведётся ещё одной модификацией RS5 Coupe II, которая будет оснащена ещё более мощным 450-сильным бензиновиком. К сожалению, другие подробности новинки пока держаться в тайне.

Безопасность Audi S5 Coupe 2017

Спортивное купе Audi S5, как и подобает автомобилю премиум-класса, оснащается большим количеством активных и пассивных систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Систему контроля использования ремней безопасности;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Система автопарковки;
  • Постоянный полный привод Quattro;
  • Функция слежения за уровнем усталости и состоянием водителя;
  • Система соблюдения рядности и мониторинга слепых зон;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера заднего вида и многое другое.

Автомобиль идеально подойдёт как для использования в черте города, так и за его пределами. Правда рассчитывать, что он способен стать единственным автомобилем в семье с детьми, не стоит, так как Audi S5 создавалась абсолютно для других целей.

Комплектация и цена Ауди S5 Coupe 2017 года

На отечественном рынке обновлённый Audi S5 Coupe предлагается по цене от 62,1 тыс. долларов (3,85 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает следующий список оборудования:

  • Черный или белый окрас кузова;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Светодиодную оптику;
  • Спортивные кресла с комбинированной обивкой;
  • Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной оплёткой;
  • Декоративные вставки из матового алюминия на торпедо;
  • Датчики дождя и омыватели фар;
  • Серебристая отделка боковых зеркал;
  • Электрорегулировки кресел с системой подогрева;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой карт-памяти и беспроводным протоколом Bluetooth;
  • Аудиосистема Audi, представленная 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и система предотвращения самопроизвольного движения;
  • Спортивная S-подвеска;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Система «Старт/Стоп»;
  • Система полного привода Quattro.

За дополнительную плату оснащение автомобиля может быть расширено следующими системами и оборудованием:

  • Матричной головной оптикой;
  • Спортивными S-креслами;
  • Обивкой сидений кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • Легкосплавными дисками R19;
  • Адаптивной системой дальнего света;
  • Панорамной крышей;
  • Контурным освещением салона;
  • Системой сигнализации и сенсорным датчиком открытия багажного отделения;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой Audi connect;
  • Системой Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Проекционным экраном;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Спортивной подвеской, задним межосевым дифференциалом и многое другое.

В случае установки дополнительного оборудования цена купе легко переваливает за отметку 4,5 млн. рублей. Но даже в этом случае автомобиль выглядит удачной покупкой на фоне не менее дорогостоящих предложений от БМВ и Мерседес.

Читать еще:  Audi Q7 2015

Заключение

Первое поколение Audi S5 Coupe продержалось на конвейере целых 9 лет, и можно не сомневаться, что новинка с лёгкостью сможет повторить это достижение, чему способствует не только идеально выверенный экстерьер, интерьер и богатое оснащение, но и отменные технические характеристики. Автомобиль способен подарить настоящее удовольствие от вождения благодаря по-спортивному настроенной подвеске и трансмиссии, а также постоянному полному приводу Quattro.

А тем, кому мощности этой машины будет недостаточно, можно немного подождать и приобрести специальную версию Audi RS5 Coupe, дебют которой должен состояться в нынешнем году.

Тест-драйв Audi S5 Coupe 2017:

Audi S5

все поколения Ауди С5

Audi S5 Sportback (Ауди S5 Спортбек) — 5-ти дверный спортивный лифтбек класса «D». Второе поколение модели Audi S5 Sportback. Рестайлинговая модель второго поколения дебютировала на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.

Audi S5 Coupe (Ауди S5 Купе) — 2-дверное купе класса «G2». Премьера рестайлинговой версии второго поколения прошла на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года.

Audi S5 Sportback (Ауди S5 Спортбек) — 5-ти дверный спортивный лифтбек класса «D». Второе поколение модели Audi S5 Sportback. Модель дебютировала на Парижском автошоу в октябре 2016 года.

Audi S5 Coupe (Ауди S5 Купе)- 2-дверное купе класса «G2». Премьера второго поколения модели прошла в Ингольштадте весной 2016 года.

Audi S5 Cabriolet (Ауди S5 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H1». Второе поколение модели S5 Cabriolet. Премьера автомобиля состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Audi S5 Sportback (Ауди S5 Спортбек) — 5-ти дверный спортивный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Audi S5 Sportback. Модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Audi S5 Cabriolet (Ауди S5 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H1». Рестайлинговая версия модели S5 Cabriolet. Премьера автомобиля состоялась в сентябре 2011 года в рамках автосалона во Франкфурте.

Audi S5 (Ауди S5)- 2-дверное купе класса «G2». Рестайлинговая версии модели S5. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Audi S5 Sportback (Ауди S5 Спортбек) — 5-ти дверный спортивный лифтбек класса «D». Премьера Audi S5 Sportback состоялась во Франкфурте в 2009 году.

Audi S5 (Ауди S5)- 2-дверное купе класса «G2». Ауди S5 – впервые была представлена на международном автомобильном салоне в Женеве в марте 2007 г.

Audi S5 Cabriolet (Ауди S5 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H1». Мировая премьера Audi S5 Cabriolet состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году.

Наши обзоры Ауди С5

  • Audi S5. Удовольствие на первом месте

Не так давно в интервью InfoCar.ua телеведущая и автомобильный журналист Саша Соловей обмолвилась, что очень хотела бы опробовать на ходу новенький Audi S5. Совпадение или нет, но именно в этот момент в Киев привезли первый экземпляр обновленного купе, да еще и в любимом для Саши красном окрасе. Само собой, отказаться от предложения первой в Украине протестировать этот автомобиль она не могла. А т

Очередное горячее купе из Ингольштадта добралось до нас! Audi S5 Coupe впечатляет динамикой и характером, однако за удовольствие приходится платить

К фейслифтингу А5 в Audi отнеслись с большой осторожностью. Шутка ли: редактировать самого маэстро Вальтера де Сильва. Пусть даже усилиями целого дизайн-бюро. Поэтому, главный дизайнер обновлений Мартин Фридеман так прямо и сказал AUTO-Consulting, мол, ему был брошен вызов: сделать икону еще лучше. Он этот вызов принял: все изменения вносились очень осторожно.

В подходящем к концу 2009 году автопроизводители вдруг ринулись открывать новые, доселе невиданные сегменты.

ABDC 2017: Audi S5 Coupe Review

To the surprise of some judges, the Audi S5 proved an admirable substitute for the TT RS which, sadly, could not be delivered in time for the ABDC schedule

6th

Delivering 260kW/500Nm via a proper all-wheel drive system, the S5 impressed with vice-like grip and ease of use. In fact, our resident race drivers loved the Audi on the Baskerville circuit.

But the handsome coupe wasn’t without flaws. Major criterions for Australia’s Best Driver’s Car are engagement and feedback – aspects where the S5 came-up short.

The Audi S5 Coupe is an all-new vehicle which steps-up markedly over its predecessor with a new engine, new suspension and a new quattro all-wheel drive system, now with torque vectoring to reduce understeer. Inside is a gorgeous new interior loaded with more technology than a Google hackathon.

Exterior styling is straight from Audi’s premium playbook — even the new door handles feel special. The S5 is more executive jet than traffic-light hoodlum and its sleek, understated aesthetic makes the German look almost out of place among the HSV GTS-R W1, Ford Focus RS and Nissan GT-R, all of which brandish big rear spoilers and hefty front splitters.

When the Audi’s 3.0-litre turbo V6 dumps maximum torque to the quattro driveline — 500Nm from just 1370rpm — the full-time AWD system with a mechanical central differential can direct up to 85 per cent to the rear axle. In practice, even in torrential rain, you can stomp the throttle mid-corner and the S5 will rarely lose grip.

Tim Britten, who’s driven more cars than almost any other automotive journalist in Australia, said the S5 Coupe had «amazing grip» but conceded: «there’s a weeny bit of initial [turbo] lag coming back onto throttle.»


>> 1st — HSV GTSR W1
>> 2nd — Porsche Cayman S
>> 3rd — Ford Focus RS
>> 4th — BMW M140i
>> 5th — BMW M3 Competition
>> 6th — Audi S5 Coupe
>> 7th — Mercedes-AMG C 43
>> Track test — The fastest ever
>> A sideways glance at ABDC
>> 8th — Volkswagen Golf GTI 40 Years
>> Stats never lie – ABDC by the numbers
>> Not ranked — Alfa Romeo Guilia QV
>> All the ABDC FAQs
>> 10th — Abarth 124 Spider
>> Quarter-mile bragging rights
>> Meet the judges
>> 11th — Nissan GT-R
>> In search of Australia’s Best Driver’s Car 2017

With the optional ($2950) sports differential at the rear (which vectors torque between the rear wheels), the S5 is certainly rapid, punching out of corners with the aggression of a bull shark chasing lunch.

Our timing on a slippery drag strip produced a best 0-100km/h time just over 5sec which correlates with Audi’s claimed 4.7sec. Around Baskerville, the Ford Focus RS posted a best lap two-tenths of a second faster, but there was no doubting the S5’s self-assured feel even at the limit.

The big 350mm front brake rotors partner with hefty six-piston calipers to deliver strong deceleration, but, as Matt Brogan observed, the stoppers were: «ultimately not as well modulated as some».

Also from the hypercritical department, the Audi’s ZF-sourced eight-speed automatic transmission was a bit sluggish downshifting – a marked contrast to the Mercedes-AMG C 43’s nine-speeder — which became frustrating on both hilly descents and the race circuit.

Sitting 23mm closer to the ground than regular A5 Coupe models, and weighing-in at 1690kg, the S5 scores fettled independent suspension and active damping, so ride can impressively switch from supple to stiff at the touch of a button. As Ken Gratton clarified: «It’s the polar opposite of the Alfa Romeo Giulia with so much body roll, yet it’s still up there for road holding».

Like almost every other ADBC judge, Kenny wasn’t a fan of the A5’s steering. «The steering delivers feel, but it’s artificial and doesn’t fill the driver with confidence,» he opined.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector