Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S6 2015

Audi S6 Sedan (4G, C7) 2015 года (AU) (фото 1 из 7) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Audi S6 Sedan 2015 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S6 Sedan 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году, в кузове 4G, C7. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Audi S6

Другие галереи Audi 2015 года

  • 1966 Ford Mustang Fastback (Burnt Orange & White)
  • 2015 Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack
  • 2005 Daewoo Matiz
  • 2015 Bocklet Dakar 770
  • 1933 Morris Commercial C-Type Lorry
  • 2015 Porsche Macan Turbo by Artisanspirits
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Toyota Camry 2002 года
  • Mercedes-Benz S550 Cabriolet AMG Line 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom SWB 2018 года
  • Ford Puma ST-Line 2019 года
  • Abarth OT 1300 Prototipo 1965 года
  • Carthago Malibu 2015 года
  • Duesenberg SJN533/2561 Convertible Coupe SWB by Rollston 1935 года
  • Mercedes-AMG GT S by Brabus 2015 года
  • Austin-Healey WSM Sprint 1961 года
  • Lancia Aurelia B24S Spider America 1955 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Audi S6 C7

Audi S6 C7 — фото 1

Audi S6 C7 — фото 2

Audi S6 C7 — фото 3

Audi S6 C7 — фото 4

Audi S6 C7 — фото 5

Технические характеристики Audi S6 C7

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4933
Ширина, мм1874
Высота, мм1455
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Страна сборкиГермания

Модификации Audi S6 C7

Audi S6 C7 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33993
Мощность, л.с. / оборотах450/5800
Момент, Н·м / оборотах550/1400-5700
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi S6 C7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi S6 C7

Audi S6, 2013 г

Отличная машина. Этими двумя словами можно сказать о Audi S6 все. Прекрасно едет, набор скорости, курсовая устойчивость на высоких скоростях — все на высоте. Пневматическая подвеска много решает. В зависимости от настроения, ее можно сделать по-спортивному жесткой и тогда машина управляется и едет как карт, передавая на кузов все мельчайшие неровности дороги. А можно перевести в комфорт и неспешно ехать на работу. И в этом режиме, несмотря на 20-е диски и низкопрофильную резину, подвеска Audi S6 «проглатывает» практически все ямы и ухабы и энергоемкостью своей, чем-то напоминает автомобили S-класса от известного немецкого производителя. А можно выбрать режим «индивидуал» и настроить по отдельности каждый параметр автомобиля, начиная от рулевого управления, подвески, коробки, двигателя, заканчивая звуком двигателя. Нравится система отключения половины цилиндров, система активного шумоподавления. Долго еще можно писать. И вообще, в описании современных «Ауди» можно смело применять «с удовольствием за рулем». Инженеры и вообще команда из Ингольдштадта отлично постарались. Как итог всего вышесказанного — это прекрасный спортивный седан на каждый день, с разгоном до 100км/ч в пределах 4 секунд, с полным приводом и изменяемым клиренсом. Что и надо для условий РФ.

Достоинства : настройки и режимы подвески. Динамика и управляемость. Внешний вид. Все на высоте.

Недостатки : не могу ничего плохого написать в адрес этого автомобиля.

Audi S6, 2015 г

Унылый автомобиль, VAG одним словом, но тем не менее, с места он рвет «Адовую кошку» (Hellcat SRT). Первую сотню Audi S6 разменивает за три секунды 100-200 машина едет за 6 секунд. Пока я не умею ездить на стоке, поэтому заказаны турбины и расчётная мощность на спортивном топливе будет составлять 700+ лошадиных сил. Мне кажется, что 4 л мотор Audi S6 — лучший мотор на сегодняшний день для потребителя, мотор спокойно держит до 1000 лошадиных сил. Получается идеальный автомобиль. На котором можно ездить очень комфортно быстро в любую погоду. Я надеюсь, что после установки турбин машина поедет 0-100 за 3 секунды и 100-200 6 секунд. Это практически уровень, близкий к моей красной S4, которую все знают, в которую я вложил пять лет жизни и уйму денег. Да S4 будет быстрее пока что, но она и близко не дарит такого удовольствия и комфорта.

Достоинства : удовольствие и комфорт за рулем.

Недостатки : унылый автомобиль.

Audi S6, 2013 г

Волк в овечьей шкуре. Именно так можно охарактеризовать данное, очень интересное и стоящее внимания, творение ингольштадтских инженеров. Это Audi S6 последнего поколения с современнейшим двигателем V8, объемом 4 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с жидкостными интеркулерами. Предварительно была даже заказана новая 335Хi в М пакете (еще в начале июля 13-го года), на «фарше», но в процессе длительного ожидания захотелось чего большего. Выбор пал на S6/S7 хотя рассматривал покупку и нового такого, но особо ждать не хотелось, ну и как всегда в наличии у дилеров, конечно, в Москве нигде не было, только на заказ. Ждать не хотелось. Случайно узнал, что знакомый товарища продает S6 в очень хорошей комплектации. На следующий день поехал, посмотрел на машину, и еще день спустя переоформлял её уже в отделе. Машина полный сток, кроме чипа «Моренди» ( вроде не самый интересный) и вырезанных задних банок глушителя, они на «Перфоманс» не влияют, только на звук. После первых дней за рулем, цифры 4,6 до 100 меня ставили в тупик. Существенно быстрее по ощущениям. Стал искать на иностранных сайтах реальные замеры, т.к. у самого нет «рэйслоджика». И я оказался прав, судя по информации из интернета «сотку» Audi S6 набирает примерно за 4,2 с. и это в стоке. Данный автомобиль оснащен пневматической подвеской, это значит, что он может быть мягким и дружелюбным в режиме комфорт, и может быть суров, и зажат в режиме динамик. Вообще глупо наверно ожидать, что машина под (или даже за) 2 тонны веса будет хорошо рулиться и я к этому, приобретая авто, морально готовился. Но все оказалось значительно лучше, чем я ожидал. На небольших скоростях, под газом машина выставляется боком (спасибо активному заднему дифференциалу), заныривает в повороты довольно таки ловко, да и на скорости за 100 все более менее хорошо, но все же при резких перестроениях (так называемом «лосином тесте») масса чувствуется и понимаешь что это не «эволюшен» на подвеске HKS hipermax. Тормоза. На машине установлен лучший вариант из доступных сейчас на любой модели Ауди (не только А6/S6/RS6) — керамико-карбоновые 400 38mm. Много рассказывать можно о тормозах, которые когда-то не тормозят, где-то перегреваются, да и еще какие проблемы бывают, но все это не относится к моим. Они тормозят везде, всегда, не перегреваются. Пассажиры при резком торможении уже несколько раз думали, что в нас кто-то врезался.

Audi S6 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 919 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Статьи

продано автомобилей Audi S6

IV (C7) Рестайлинг

  • Седан
  • Универсал
  • IV (C7)

    • Седан
    • Универсал
  • III (C6) Рестайлинг

    • Седан
    • Универсал
  • III (C6)

    • Седан
    • Универсал
  • II (C5)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
    • Универсал
  • Статьи

    Модели Audi

    • 100
    • 200
    • 4000
    • 50
    • 5000
    • 60
    • 75
    • 80
    • 90
    • 920
    • A1
    • A2
    • A3
    • A4
    • A4 Allroad
    • A5
    • A6
    • A6 Allroad
    • A7
    • A8
    • Cabriolet
    • Coupe
    • e-tron
    • F103
    • Formula E
    • Fox
    • Front
    • NSU RO 80
    • Q2
    • Q3
    • Q4
    • Q5
    • Q7
    • Q8
    • quattro
    • R10 Race Car
    • R15 Race Car
    • R18 Race Car
    • R8
    • R8 Race Car
    • RS Q3
    • RS Q8
    • RS2
    • RS3
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • RS7
    • S1
    • S2
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • Sport Quattro
    • SQ2
    • SQ5
    • SQ7
    • SQ8
    • Super 90
    • TT
    • TT RS
    • TTS
    • Typ A
    • Typ B
    • Typ C
    • Typ CT
    • Typ E
    • Typ K
    • Typ M
    • Typ P
    • Typ R
    • Typ SS
    • V8

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Характеристики Audi S6 / Ауди Эс6

    Технические характеристики Audi S6 / Ауди Эс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi S6 / Ауди Эс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S6.

    Выберите модель Audi S6:

    Ответы

    История Audi S6 / Ауди Эс6

    В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.

    S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних — на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.

    Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.

    Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

    Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.

    Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

    Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

    На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

    Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

    Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

    Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

    Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

    C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.

    Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.

    Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 — долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал — S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.

    Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.

    Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)

    Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.

    Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 — 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

    Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.

    За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.

    Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

    При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.

    Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.

    Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

    Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

    Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.

    В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.

    «Четвёртый» седан Audi S6

    Ауди S6 (2012-2019) цены и технические характеристики. Обзор седана Audi S6 (C7) и фотографии.

    «Заряженный» спортивный седан бизнес-класса Audi S6 сумел удачно объединить в себе две вещи: просторный и комфортный салон бизнес-класса, а также спортивную техническую начинку. Конечно, сделать подобное пытались и пытаются многие автопроизводители, но у Audi пока что получается лучше всех. Причем немцы не стоят на месте и в начале сентября анонсировали появление рестайлингового варианта Audi S6 2015 модельного года.

    Построен Ауди S6 на базе седана Audi A6, но отличается от него более динамичной внешностью со спортивными элементами оформления и, конечно же, соответствующим шилдиком на решетке радиатора. Нынешний рестайлинг, выполненный по схеме седана A6, добавил внешности Audi S6 чуть больше аэродинамики и спорта, доведя экстерьер практически до совершенства. Кроме того, в конструкции кузова вырос объем алюминия, что позволило снизить массу автомобиля. Длина Audi S6 составляет 4931 мм, колесная база равна 2916 мм, ширина укладывается в рамки 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1440 кг. Дорожный просвет (клиренс) у седана S6 – 130 мм. Снаряженная масса дорестайлингового седана – 1970 кг.

    Салон Audi S6 имеет ту же концепцию оформления, что и базовый седан A6, но при этом в отделке используются более дорогие материалы, применяется иная цветовая гамма, а вместо стандартных кресел установлены спортивные. Кроме того, оснащение салона Audi S6 гораздо богаче, что так же вносит свою лепту в формирование окончательной цены седана.

    Технические характеристики. До рестайлинга под капотом спортивного седана Ауди S6 располагался 8-цилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и двойным турбонаддувом, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.
    В рамках рестайлинга бензиновый двигатель модернизировали и теперь его мощность возросла до отметки 450 л.с., позволяя набирать первые 100 км/час на спидометре за 4,4 секунды вместо прежних 4,6 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/час. КПП изменению не подверглась, как и ранее двигатель агрегируется с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.

    Седан Audi S6 уже в базе получает систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. В качестве опции седан можно дополнить задним межколесным дифференциалом со спортивными настройками. Также в базе автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы. На всех колесах седана Audi S6 используются дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз седана имеет электрический привод. В качестве опции дисковые тормоза можно заменить на более спортивные керамические. Реечный рулевой механизм получил в помощь электромеханический усилитель с изменяемым усилием.

    Комплектации и цены. Спортивный седан Audi S6 имеет довольно богатое оснащение: 19-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем, система курсовой устойчивости ESC, система рекуперации энергии торможения, передний и задний парктроник, боковые зеркала с памятью настроек, теплоизолирующее остекление, биксеноновая оптика с автоматической регулировкой, омыватель фар, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, 4-зонный климат-контроль, акустическая система с 6-канальным усилителем и сабвуфером.
    До рестайлинга цена Ауди S6 начиналась с отметки 3 550 000 рублей. После рестайлинга седан подорожал и теперь оценивается минимум в 3 680 000 рублей. Рестайлинговые автомобили доберутся до дилеров к концу октября 2014 года.

    Новые Audi S6 и S7 перешли на дизель

    «Заряженные» S-версии моделей Audi A6 и A7 всегда имели бензиновые двигатели, но машины нового поколения представлены в Европе с дизельными моторами. Будто бы и не было никакого дизельгейта, хотя покупатели в Старом Свете наверняка только рады такой смене концепции.

    Технически Audi S6 и S7 унифицированы с недавно представленным кроссовером SQ5 TDI. Под капотом у них — самая мощная версия двигателя EA897, он же V6 3.0 TDI, для которой разработаны новые поршни, шатуны, коленвал и система смазки, а блок цилиндров и головки имеют отдельные контуры охлаждения. Традиционному турбонаддуву помогает электрический компрессор с 7-киловаттным моторчиком, который может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому машины имеют дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А∙ч в подполье багажника.

    Электрический нагнетатель эффективен только до 1650 об/мин коленвала, а дальше начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Мощность нового мотора на моделях S6 и S7 — 349 л.с. вместо 347 у кроссовера, хотя остальные параметры совпадают.

    Кроме того, все «эски» имеют простейшую гибридную надстройку. Стартер-генератор работает от той же 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.

    В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential. А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси: актуатор может отклонять задние колеса с помощью штатных рычагов подвески. Причем на скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние (на угол не более двух градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), улучшая маневренность. Диаметр разворота у машин с такой системой уменьшается на 1,1 м.

    Стандартно Audi S6 и S7 имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. У «шестерок» дорожный просвет, по сравнению с гражданскими версиями, уменьшен на 20 мм, а у «семерки», которая изначально ниже, — только на 10 мм. За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм. Среди опций есть углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг, при этом диаметр дисков — 400 и 370 мм соответственно. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.

    Визуально новые «эски» отличаются от донорских моделей более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и четырьмя патрубками выпускной системы. Сохранилась и традиционная черта S-моделей Audi — серебристые корпуса зеркал. Спортивный дух в салоне можно варьировать: здесь новые сиденья, но характерный декор и руль с усеченным ободом предлагаются за доплату. Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль.

    Увы, дизельные Audi S6 и S7 не стали проворнее своих бензиновых предшественников с мотором V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм). Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с против 4,4 с у прежней модели. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback проделывают это упражнение за 5,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч). Кстати, система стабилизации полностью отключаемая.

    Дизельные «эски» выйдут на европейский рынок летом. В Германии седан S6 будет стоить минимум 76500 евро, за универсал попросят 79 тысяч евро, а S7 Sportback оценивается в 82750 евро. Но с бензиновыми моторами прощаться рано! Для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi анонсировала модели S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который тоже обзавелся электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой. Отдача — 450 л.с. и 600 Нм, но подробности появятся позже.

    Читать еще:  Audi Q7 2015

    Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса

    Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди С6 2015 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Audi S6 2015
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
    • Видео-обзор и фото

    В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.

    Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.

    Экстерьер Audi S6 2015

    Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

    Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

    Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

    Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

    Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

    • Длина – 493,1 см;
    • Ширина – 208,6 см;
    • Высота – 143 см;
    • Колесная база – 291,7 см.

    Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

    В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

    Интерьер заряженного Ауди С6

    В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

    Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

    Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

    Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

    Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

    В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

    Технические характеристики Audi S6 2015 года

    В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

    Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.

    Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,

    Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.

    Безопасность Audi S6 2015

    Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

    Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

    • Усовершенствованная антиблокировочная система;
    • Система более эффективного распределения тормозных усилий;
    • Система курсовой устойчивости и ASR;
    • Шесть подушек безопасности;
    • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
    • Крепления для детских сидений ISOFIX;
    • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
    • Парковочные датчики спереди и сзади.

    За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

    • Дополнительных боковых шторок безопасности;
    • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
    • Камеры кругового обзора;
    • Специального проекционного дисплея;
    • Систему автоматической парковки;
    • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
    • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
    • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

    Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

    Комплектации и цена Audi S6 2015

    Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:

    • Легкосплавные диски R19;
    • Светодиодная головная оптика;
    • Спортивные сидения;
    • Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
    • Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
    • Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
    • Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
    • Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
    • Центральный замок;
    • Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
    • Парковочные датчики спереди и сзади;
    • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
    • Адаптивная подвеска спортивного типа;
    • Электромеханический усилитель руля;
    • Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.

    В числе дополнительного оборудования числятся:

    • Колесные диски R20;
    • Матричная головная оптика;
    • Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
    • Камера заднего и кругового обзора;
    • Обычный и адаптивный круиз-контроль;
    • Динамическая система управления;
    • Продвинутые спортивные кресла;
    • Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
    • Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.

    Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.

    Заключение о новой Audi S6 2015

    Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.

    Тест-драйв Audi S6 2015 года:

    Audi S6 ( 2015 )

    Audi S6

    The winner in the business class has just gotten better — Audi has thoroughly updated the A6 family. New engines, transmissions and headlights, plus a new infotainment system make the Sedan and Avant more efficient, more powerful, more attractive and more sophisticated than ever. The versatile A6 allroad quattro and the S6, S6 Avant and RS6 sport models are also packed with numerous new features.

    «With the new Audi A6, we are writing the next chapter in an excellent success story. It represents innovative technology and Audi’s premium claim,» says Prof. Dr. Ulrich Hackenberg, Board Member for Technical Development at AUDI AG. «The Audi A6 sets new standards in many technical fields: the lightweight body containing many aluminum components, the powerful and highly efficient engines, the sporty chassis and the advanced assistance and multimedia systems.»

    Sharp lines, emphasized horizontals, athletically taut surfaces — the design of the A6 models epitomizes precision and sporty elegance. It was carefully honed as part of the model refresh, with changes made to the Singleframe grille, the headlights, air inlets, bumpers, side sills, rear lights and tailpipes. Audi optionally offers headlights with LED technology or Matrix LED technology, combined with dynamic turn signals.

    Thanks to its intelligent composite construction concept, the body is extremely rigid and safe. Numerous components of aluminum and hot-shaped steel form the backbone of a systematic lightweight construction concept. The new A6 1.8 TFSI has a curb weight (without driver) of just 1,535 kilograms (3384.1 lb). Vibrational comfort is excellent; cabin noise is extremely low.

    2015 Audi S6

    The sinewy style of the exterior is echoed in the car’s spacious interior. Every detail documents the uncompromising level of quality familiar to Audi drivers. Elegant colors and carefully selected materials emphasize the cultivated atmosphere. The new Audi design selection in the interior colors flint gray (A6 models) and salsa red (S6) address particularly discerning customers.

    The front seats are available with optional ventilation and massage functions; the controls are simple. The MMI radio operating system and deluxe automatic air conditioning are standard. The luggage compartment of the Audi A6 Avant offers between 565 and 1,680 liters (20.0 and 59.3 cu ft) of space and many practical features. An optional sensor-controlled automatic tailgate combined with a power luggage compartment cover makes loading even easier.

    The new A6 models are also way ahead of the competition when it comes to infotainment, with configurations ranging up to MMI navigation plus with MMI touch. The top-of-the-line navigation system with the power-retractable eight‑inch monitor is now based on a new technology platform that uses the fast Tegra 30 graphics chip from Audi’s partner Nvidia. The supplemental module Audi connect transfers data via the fast LTE standard and brings tailored online services into the car, including new media streaming apps.

    The range of driver assistance systems is also extremely attractive, topped by adaptive cruise control with stop & go function. Audi side assist, which uses radar to check behind the car when changing lanes, works closely together with Audi active lane assist, which prevents unintended lane changes. The night vision assistant now includes even more functions, and the Audi pre sense basic safety system is standard. Important information can be called up via the optional head‑up display.

    Extensively updated: the engine lineup

    The engine lineup for the new A6 and A6 Avant includes three TFSI units with output ranging between 140 kW (190 hp) and 245 kW (333 hp) and five TDI units ranging from 110 kW (150 hp) to 240 kW (326 hp). All engines comply with the limits of the Euro 6 emission standard, and their CO2 emissions have been reduced by as much as 22 percent. At Audi, the most efficient gasoline and diesel engines bear the «ultra» label. Combined with the all‑new S tronic transmission, the 1.8 TFSI ultra consumes just 5.7 liters of fuel per 100 kilometers (41.3 US mpg), corresponding to 133 grams CO2 per kilometer (214 g/mi). The 2.0 TDI ultra with 110 kW (150 hp) achieves the extremely low consumption figure — with no restrictions with respect to equipment — of 4.2 liters of fuel per 100 kilometers (56.0 US mpg) corresponding to 109 grams CO2 per kilometer (175.4 g/mi).

    Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

    The top gasoline engine, the 3.0 TFSI, has been comprehensively revised. The engine developers have also completely redesigned numerous aspects of the 3.0 TDI clean diesel, which is available with either 160 kW (218 hp) or 200 KW (272 hp). The 3.0 TDI clean diesel biturbo produces 235 kW (320 hp). Another version with 240 kW (326 hp), which can be boosted briefly to 255 kW (346 hp), powers the A6 3.0 TDI competition and A6 Avant 3.0 TDI competition special‑edition models, with which Audi is celebrating the 25 years of TDI technology.

    The high‑performance diesel is paired with an eight‑speed tiptronic. All other engine variants work together with either a newly designed six‑speed manual transmission that is particularly lightweight and low-friction, or a seven‑speed S tronic. In the versions with front-wheel drive, a fully redeveloped dual-clutch transmission replaces the multitronic. In engine configurations starting at 200 kW (272 hp), quattro permanent all‑wheel drive can be supplemented with the sport differential, which actively distributes power between the rear wheels.

    The chassis with its sophisticated wheel suspensions also combines supreme comfort with sporty handling. The Audi drive select dynamic handling system is standard, and Audi offers a choice of two sport suspensions and adaptive air suspension as options. In the A6 Avant 2.0 TDI ultra with 140 kW (190 hp), the springs are made of glass fiber-reinforced polymer (GFRP) — an Audi innovation that saves approximately 4.4 kilograms (9.7 lb) of weight, reduces fuel consumption and improves both driving precision and vibrational comfort. The wheels measure between 17 and 20 inches in the diagonal.

    Sophisticated and masculine — the new Audi A6 allroad quattro

    The new Audi A6 allroad quattro, which is based on the A6 Avant, features a raised body and stainless steel linings that encapsulate the underside of the front and rear ends. The design is robust and masculine, with vertical slats in the Singleframe grille. There are four 3.0‑liter, V6 engines from which to choose — the 3.0 TFSI and three versions of the 3.0 TDI. The adaptive air suspension is standard.

    Sportiness to the third power: the new S6, S6 Avant and RS6 Avant

    The new Audi S6 and the S6 Avant are sports cars for everyday. The 4.0 TFSI, a biturbo V8 producing 331 kW (450 hp), accelerates the Sedan from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.4 seconds. The S6 Avant completes the sprint in 4.6 seconds. Average fuel consumption is just 9.2 liters per 100 kilometers (25.6 US mpg) in the Sedan and 9.4 liters (25.0 US mpg) in the Avant, the equivalent of 214 and 219 grams CO2 per kilometer (344 and 352.4 g/mi), respectively. This efficiency is due in large part to the cylinder on demand (COD) system, which only activates four of the eight cylinders when under part load.

    Standard equipment in the new Audi S6 and S6 Avant includes quattro permanent all‑wheel drive and the adaptive air suspension, which lowers the body by 20 millimeters (0.8 in). Matt black brake calipers grip the front discs mounted behind the 19‑inch wheels.

    The dynamic top model of the new A6 family is the Audi RS6 Avant. The high-performance sports car for everyday driving and recreation accelerates to 100 km/h (62.1 mph) in 3.9 seconds and reaches a top speed of 305 km/h (189.5 mph). Its 4.0 TFSI engine produces 412 kW (560 hp), yet consumes on average just 9.6 liters of fuel per 100 kilometers (24.5 US mpg, corresponding to 223 grams CO2 per kilometer (358.9 g/mi). The COD system is also largely responsible for this efficiency.

    An eight‑speed tiptronic transfers the power from the biturbo V8. The standard quattro drivetrain uses a center differential with a higher locking rate. The RS adaptive air suspension lowers the body by 20 millimeters (0.8 in). Audi offers the taut RS sport suspension with Dynamic Ride Control (DRC) as an option. The large brake discs feature a weight-saving wave design, and the wheels measure 20 inches in diameter. 21‑inch wheels are available as an option.

    Delivery of the new Audi A6 family will begin in fall 2014. The base price in Germany for the Sedan with the 1.8 TFSI will be €38,400; the A6 Avant 1.8 TFSI begins at €40,900 and the A6 allroad quattro 3.0 TDI at €56,650. The Audi S6 is priced at €75,400, and the Audi RS6 Avant lists for €108,900.

    Used 2015 Audi S6

    Overview

    Reviews

    Cars For Sale

    Photos

    Specs & Features

    Safety

    Styles

    If you think the BMW 5 Series could have a better ride and a more luxurious interior, then the 2015 Audi A6 might fit the bill – doubly so if you seek high performance with the S6. An excellent audio system and quattro all-wheel drive (AWD), makes the A6 nearly irresistible.

    The base Audi A6 is front-wheel drive (FWD), with its 4-cylinder engine connected to a continuously variable automatic transmission. While it certainly looks good, it’s not as nice to drive as the equivalent base-model rear-drive BMW 5 Series with its 8-speed automatic.

    What’s New for 2015

    The 2015 Audi A6 Prestige models get a head-up display and full LED headlights as standard equipment. Audi A6 3.0T and TDI diesel models get advanced blind-spot monitoring and Audi’s «Pre Sense» collision-alert system as standard. A new Warm Weather package adds 4-zone climate control, and side and rear window shades.

    2015 Audi S6 Expert Review

    The 2015 Audi A6 and Audi S6 midsize luxury sedans are designed to go head-to-head with the Mercedes-Benz E-Class and BMW 5 Series, and we’d say they do a fine job of it. The styling bears a strong resemblance to the smaller Audi A4 and the flagship Audi A8, but with those being two of the best-looking luxury sedans on the road, you won’t hear complaints from us about the family resemblance. Inside, the A6 takes most of its interior cues from the Audi A7, and again, we don’t object. Under the hood is your choice of turbocharged and supercharged gasoline engines or a TDI clean diesel model. The high-performance Audi S6 offers up a 420-horsepower V8 engine.

    The Audi A6 midsize luxury sedan splits the difference between the performance-oriented BMW 5 Series and the comfort-oriented Mercedes-Benz E-Class. Where the BMW can feel too stiff around town, the Audi feels smooth. Conversely, where the Mercedes-Benz can feel too soft, the Audi stays controlled. Best of all, the Audi A6 retains its composure when the road begins to bend. We wish the electric power steering provided better feedback, a shortcoming it shares with many competitors, but it’s not a deal-breaker. The combination of the supercharged 3.0-liter V6 engine and 8-speed automatic is marvelously responsive. Audi’s quattro all-wheel drive favors the rear wheels, but proportions power evenly when the pavement’s slick. Diesel buyers will appreciate that their excellent fuel economy comes with virtually no performance penalty, while the S6, with its lusty 420-horsepower turbocharged V8 and firmer suspension, gleefully sacrifices some comfort for high performance.

    3.0-LITER TDI CLEAN DIESEL ENGINE
    The 2015 Audi A6 TDI offers up excellent fuel economy, estimated at 24 mpg city and 38 mpg highway. Yet with 240 horsepower, 428 lb-ft of torque, and a 0-60-mph time of just 5.5 seconds, you give up virtually nothing compared to the gasoline-powered supercharged V6.

    STOP & GO CRUISE CONTROL
    Traffic is a drag no matter what you drive, but the 2015 Audi A6 tries to make it as painless as possible with its low-speed cruise control. With a combination of video cameras and short- and long-distance radar sensors, the A6 maintains a safe following distance in stop-and-go traffic.

    If you like surrounding yourself with the finest automotive interior you can find, there’s a pretty good chance you already own an Audi A6. The 2015 Audi A6 interior is an unmatched mix of contemporary design, high-quality materials and impeccable build quality. It’s also brimming with high-tech. Dedicated Internet access enables Google-powered maps and location information, and turns the car into a Wi-Fi hot spot for up to eight personal devices. The center console-mounted volume knob, placed conveniently adjacent to the main MMI (Multi Media Interface) control, remains a favorite small touch.

    Audi has created a small-medium-large styling language for its cars, with the 2015 A6 squarely in «medium» territory between the smaller A4 and larger A8. The clean and uncluttered look is fresh, athletic and purposeful, even though it’s been on our roads for a few years now. Exterior trim and different wheel packages offer customization options for A6 owners, while all A6 models benefit from Audi’s signature grille, bright LED headlight accents, and the low 0.26 drag coefficient, helping the car slide through the air efficiently. The S6 announces its sporty intentions with lower-body aero aids and a distinctive face.

    The 2015 Audi A6 2.0 starts lower than its primary competitors, including the Lexus GS and Cadillac CTS. However, you still get a very comprehensively equipped luxury sedan. Heated leather front seats, a sunroof, automatic headlights, and seat memory are all standard. Note that the BMW 5 Series and Mercedes-Benz E-Class both charge extra for leather seats. Plus many newer niceties are included, like keyless start (but not keyless entry), Bluetooth phone/audio connectivity and iPod/iPhone integration. Outstanding EPA fuel-economy ratings (25/33 mpg city/highway with front-drive) make the entry-priced A6 one of the best values going in the luxury class.

    As expected in a modern luxury sedan, the 2015 Audi A6 can be equipped with a dizzying array of comfort, convenience and safety technologies. The Audi A6 offers adaptive cruise control that even handles stop-and-go traffic. Audi Pre Sense Plus monitors the road ahead to warn of a potential collision, while the Night Vision Assistant can detect nearby pedestrians on dark roads, and a color head-up display projects speed and navigation information onto the windshield, close to your field of vision. A Warm Weather package adds 4-zone climate control and manual window shades to Premium Plus models.

    Front-wheel drive 2015 Audi A6 models get a 2.0-liter turbocharged 4-cylinder with 220 horsepower connected to a continuously variable automatic transmission (CVT). Optional on the 4-cylinder, and standard with all other engines, is Audi’s signature quattro all-wheel drive, which comes with a conventional 8-speed automatic transmission. While the 4-cylinder is smooth and refined, we’re fans of the two V6 engines, either the supercharged 3.0 TFSI or the turbocharged 3.0 TDI diesel, available on Premium Plus and Prestige models. Both provide roughly the same acceleration performance, with the diesel returning much better fuel economy. On the Audi S6, there’s a 4.0-liter turbocharged V8 under the hood pumping out 420-horsepower, enough to launch this high-performance luxury sedan from a standstill to 60 mph in just 4.5 seconds.

    2.0-liter turbocharged inline-4
    220 horsepower @ 4,450-6,000 rpm
    258 lb-ft of torque @ 1,500-4,300 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 25/33 mpg (CVT automatic, FWD), 20/29 mpg (8-speed automatic, AWD)

    3.0-liter supercharged V6
    310 horsepower @ 5,500-6,500 rpm
    325 lb-ft of torque @ 2,900-4,500 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 18/27 mpg

    3.0-liter turbocharged diesel V6
    240 horsepower @ 3,500-3,750 rpm
    428 lb-ft of torque @ 1,750-2,250
    EPA city/highway fuel economy: 24/38 mpg

    4.0-liter twin-turbocharged V8
    420 horsepower @ 5,500 rpm
    406 lb-ft of torque @ 1,400 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 17/27 mpg

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector