Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S8 plus 2016

Тест-драйв Audi S8 plus 2016: Если иметь лишь два автомобиля, один должен быть им [Фотогалерея]

Седан S8 имеет практически все, что нужно автомобилю, конечно если вы имеете соответственный бюджет.

За рулем производительной версии флагмана Audi редактор по тест-драйвам autoweek.com, Джейк Лингеманн.

Несколько лет назад у нас (в Autoweek) был Audi S4 для долгосрочных тестов, и тогда я сказал, что это может быть «единственным» автомобилем для вас. Это был быстрый, отлично управляемый, не слишком жесткий круизер для четырех взрослых. Кроме того, в нем было практически все, что я бы хотел видеть в списке необходимого оборудования. А еще, он был оснащен механической трансмиссией, которая не требовала больших усилий при вождении.

Этот S8 уже не имеет механической трансмиссии,однако, если бы я мог иметь два автомобиля, то один из них точно должен быть этот. Конечно, здесь мы не берем в расчет деньги, ну и. например Ferrari 488 GTB, и тому подобное. Как и S4 (без plus-а), это быстрый автомобиль с отличной управляемостью, превосходным видом, большим багажником, который хорошо будет вести себя зимой, и список можно продолжать и продолжать. Единственная причина, почему я не назвал его «единственным» автомобилем, ток как он очень большой.

Итак, рассмотрим его поближе. S8 достаточно велик, чтобы переезжать через кочки и ухабы с небольшим покачиванием. В салоне не слышно громких звуков, шума, всего-лишь приглушенный фон. Рулевое управление в спортивном режиме быстрое и непосредственное, но из-за электромеханической конструкции, ощущение обратной связи несколько ослабленное. При прохождении поворотов ощущается лишь небольшой крен, для обеспечения устойчивости, даже когда вы пытаетесь войти в поворот слишком круто.

Массажные сиденья? Конечно, пожалуйста.

Мощность просто звездная, так как 4.0-литровый V8 может выдавать ее как звезда. Как и G65 Mercedes, его вид внушает, что нечто такое большое не может быстро ускоряться. Однако оказывается, что он достаточно быстр, чтобы заставить вас пульс ускориться. Реакция на акселератор также хорошая. Ускоряется эта махина также как и некоторые Mercedes-ы, как-бы колеблясь перед взлетом, и как американские маслкары, типа SRT Challenger, с трудом отрывается со стоп линии, вжимая вас в спинку сиденья и пытаясь «оторвать» ногу от педали газа, затем следует скачок вперед и ускорение и стремительное движение вперед, в бесконечность. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия работает гладко, и понижает передачу, как только вы дадите ей знать посредством педали акселератора, сбрасывая сразу одну, две, или даже три передачи сразу.

Внутри он очевидно великолепен. Сиденья с ромбовидными или как говорят в англоязычной среде, даймонд, строчками и массажной функцией обязательны. В в них, как в спа. Массажная функция не такая интенсивная как в Mercedes, так что если это обязательное условие для вас,то держите это в уме. Навигационный экран выдвигается и убирается в приборную панель, а что мне особенно понравилось, так это то, что я легко управлялся с системой инфотейнмента, достаточно лишь немного попрактиковаться. Водительская позиция и обзор превосходные. Как можно было ожидать, в салоне много места для хранения всяких мелких вещей, достаточно места для локтей и даже «толстеньких» пассажиров. Багажник же просто огромен.

Итак, подводя черту, скажу, единственный автомобиль, с которым я бы сравнил его, это Jaguar XJ, да и цена у них примерно одинаковая, начиная от $120,000 (напомним, что у дилеров в США). Но. если бы я выбирал единственный автомобиль, а не два, как сказано в заглавии, то я бы выбрал. XJR.

Output: 605 hp @ 6,100-6,800 rpm; 517 lb-ft @ 1,750-6,000 rpm

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $115,825 (у дилеров в США)

Цена тестового автомобиля: $152,975 (в США)

Силовой агрегат: 4.0-литровый DOHC V8 с турбонаддувом, полный привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 605 л.с. @ 6,100-6,800 об/мин; 701 Нм @ 1,750-6,000 об/мин

Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Самая быстрая А8 в новом поколении готова удивить своих почитателей. После рестайлинга автомобиль стал не только более привлекательным с точки зрения внешнего вида, но и получил новую модификацию.

Новый Audi S8 официально дебютировал в рамках престижного салона во Франкфурте, который распахнул свои ворота перед посетителями в сентябре 2013 года. В 2014 году немецкий супер-седан был запущен в продажу, но перед этим на официальном сайте марке состоялась видео-презентация модели, которая продемонстрировала задействованные в ней технологии.

От дорестайлинговой версии новая отличается иной конфигурацией блоков оптики головного освещения, массивной решеткой радиатора, которая покрыта хромом, более выразительным капотом с четырьмя гранями, передним бампером с низким сплиттером. Отделочные материалы салона улучшились, а его цветовая гамма − обновилась.

К интересным опциям Ауди ЭС 8 можно отнести систему адаптивного круиз-контроля, ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, полностью светодиодную оптику освещения с адаптивной функцией, систему камер кругового обзора, подвеску на пневматических элементах, считывание дорожных знаков и разметки, и прочее.

В 2015 году поклонники Ауди С8 снова смогли порадоваться и по-новому взглянуть на этот автомобиль. На рынок вышла особая комплектация модели − Plus.

Она представляет из себя заводской тюнинг и без того «заряженной» S8. Внешне такая машина выделяется низким аэродинамическим обвесом из углепластика, матовым окрасом кузова, черными зеркалами и патрубками системы выхлопа, а также темными колесными дисками 21-го дюйма. Внутри салона стало больше отделки из алькантары, а сиденья обиты черной кожей с ромбовидным рисунком.

Изменились по сравнению с исходной версией Ауди S8 и технические характеристики. Так мощностная отдача битурбированного силового агрегата 4.0 литра V8 повышена до 605 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента равен 700 Ньютоно-метрам.

При выборе спортивного режима, крутящий момент на некоторое время возрастает до 750 «Ньютонов». Тяга реализовывается через восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, а также через интеллектуальную систему полного привода Quattro. Опционально есть возможность снять электронный ограничитель максимальный скорости, отодвинув порог последней с 250 до 305 километров в час.

Что касается стандартной версии Ауди С8, то мощность мотора 4.0 литра равна 520 лошадиным силам. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на восемь ступеней, полный привод.

Ценовая политика

Цена в России на данную модель зависит от технического состояния и модификации. Стоит отметить, что найти этот автомобиль на вторичном рынке проблематично, а новые экземпляры 2016—2017 годов привозятся клиенту только по предварительному заказу:

АвтоСтоимость модели (рубли)
Audi S8от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новый)/от 4,2 миллионов до 13,5 миллионов (б/у)

Обзор

Внешний вид

Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

Ездовые повадки

Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

Audi S8 Plus by ABT (D4) 2016 года (фото 1 из 7)

Галерея автомобиля Audi S8 Plus by ABT 2016 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S8 Plus by ABT 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году, в кузове D4.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье ABT

Другие галереи Audi S8

Другие галереи Audi 2016 года

  • 1966 Ford Mustang Fastback (Burnt Orange & White)
  • 2015 Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack
  • 2005 Daewoo Matiz
  • 2015 Bocklet Dakar 770
  • 1933 Morris Commercial C-Type Lorry
  • 2015 Porsche Macan Turbo by Artisanspirits
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8
Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

Популурные галереи

  • Toyota Camry 2002 года
  • Mercedes-Benz S550 Cabriolet AMG Line 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom SWB 2018 года
  • Ford Puma ST-Line 2019 года
  • Abarth OT 1300 Prototipo 1965 года
  • Carthago Malibu 2015 года
  • Duesenberg SJN533/2561 Convertible Coupe SWB by Rollston 1935 года
  • Mercedes-AMG GT S by Brabus 2015 года
  • Austin-Healey WSM Sprint 1961 года
  • Lancia Aurelia B24S Spider America 1955 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Еще немного – и Прованс. Тест-драйв Audi S8 plus

Почти все знают, что Прованс знаменит своими пряными травами и там можно вкусно поесть. Чуть меньшее количество людей в курсе, что эта область дала название одноименному стилю, характерному потемневшими от времени деревянными балками, пастельными цветами, минимализмом, уютом и, пожалуй, даже легкой наивностью. Наконец, абсолютно все понимают, что вызывающе дорогие, сверкающие лоском автомобили в этот стиль не вписываются. Однако именно в Прованс Audi привезла самую дорогую часть своей модельной линейки, чтобы устроить небольшой тест-драйв.

Вытянувшись в подобие параболы на извилистой тонкой дорожке среди виноградников, RS7, RS и S8 как будто соревнуются в том, кто быстрее и на максимально мелкие осколки разобьет прозрачную тишину и покой окрестностей. Люди здесь встречаются нечасто, но с каждым резким скачком оборотов двигателя из кустов срывается стая испуганных птиц – они не привыкли к такой суете.

Изначально я очень хотел сесть за руль RS6. Наверное, по большей части из-за невероятно красивого матово-серого цвета. Однако быстрые коллеги успели забрать ключи от этого автомобиля раньше, та же история повторилась и с RS7, а мне же по остаточному принципу досталась S8, которая, честно говоря, была последней в списке личных предпочтений.

С другой стороны, скоро выйдет новая A8, а это значит, что из всех существующих модификаций неплохо продаваться какое-то время будет только S8 – новая спортивная версия традиционно появится позже. К тому же, как оказалось, это была не обычная S8, а версия plus. В ней нет электронного «ошейника», а мощность выше – 605 лошадиных сил. Немцы немного доработали четырехлитровый V8 и снабдили его новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Крутящий момент тоже вырос – до 700 Нм, а при выжатой в пол педали «газа» на короткий срок он может достигать 750 ньютон-метров.

В результате разгон до «сотни» занимает всего 3,8 с (против 4,1 с у обычной версии), а максимальная скорость – 305 км в час (250 км/ч у стоковой S8). Даже у спорткара R8 лимит ниже – 301 км в час. К слову, за значительное увеличение динамических характеристик потенциальному клиенту придется прилично доплатить. Если S8 можно купить минимум за 8 080 000 руб., то цена S8 plus начинается с отметки в 9 280 000 рублей.

И да, этот автомобиль кажется чужим во французской провинции. Его стиль – точно не прованс, скорее, что-то среднее между ар-деко и хай-тек. Серый кузов, как и у RS6, с матовым отливом, угольно-черные выхлопные трубы, дорогой карбоновый обвес, до сих пор выглядящие пришельцами из будущего матричные фары. Ни грамма спокойствия в образе — только злость и неуемная энергия.

Впрочем, Прованс – это не просто лоскут земли, и не только стиль, а в первую очередь образ жизни. И вот внутри S8 plus – полный Прованс. И я, конечно, не об оформлении – оно для этого слишком пафосное, вычурное. Ни одной детали «под старину»: кругом царит алюминий и узорчатые углепластиковые панели с красной нитью.

Особенность в другом – внутри очень спокойно. Жизнь в Провансе – не чета московской, нью-йоркской или, скажем, лондонской. Тут нет суеты, никто не торопится, не боится остановиться на секунду и полюбоваться тем, как причудливо падает на ровно постриженные кусты тень от низкорослых деревьев, не видит ничего зазорного, чтобы за обедом под бокал вина завести не вежливо-быстрый, а протяжно-взвешенный разговор.

Вот и в представительском спорткаре, несмотря на все его сотни лошадей, очень спокойно и не хочется никуда торопиться. Здесь, в отличие от подавляющего большинства спортивных машин, одинаково комфортно чувствовать себя и водителем, и пассажиром. Сзади можно принять положение полулежа, отодвинуть переднего пассажира нажатием специальной кнопки, вытянуть ноги. Не так, далеко, как в версии Long (S8 plus доступен только с колесной базой стандартной длины), но и этого более чем хватает для того, чтобы чувствовать себя очень комфортно.

Но главный элемент паззла, отключающего от суеты, – это абсолютная, даже какая-то вязкая тишина в салоне. Благодаря системе активного шумоподавления внутрь седана не попадает ни одного постороннего звука. Так и едешь за рулем, окруженный двумя тоннами усыпляющего морока-комфорта, изредка разрываемого импульсами карбон-керамических дисков. Кругом ограничения скорости и нескромные штрафы, а ты, оказывается, превышаешь втрое, хотя по ощущениям не едешь даже – ползешь.

Все потому, что до 260 км/ч скорость в S8 plus понять невозможно. Получится это только в том случае, если вы отслеживаете изменения в высоте пневмоподвески, сквозь которую не продирается ни одна выбоина и яма, так же чутко, как трансферы любимого футбольного клуба. После 100 км/ч подвеска опускается на 10 мм, после 120 км/ч – еще на 10 миллиметров.

Но это относится только к нормальному режиму езды. Впрочем, найти спортивный – та еще загадка: он спрятан глубоко в меню настроек автомобиля. В нем подвеска становится гораздо жестче, особенно это чувствуется на извилистых дорогах. Зажатые амортизаторы, активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе заставляют седан филигранно вкручиваться в повороты, а водителя забывать о том, что длина машины – пять метров.

Есть в S8 plus и еще один режим – индивидуальный. В нем водитель может сам настраивать все системы. По ощущениям, со всеми параметрами можно играть, но активный дифференциал лучше оставлять в спортивном режиме. С ним автомобиль едет более живо. Звук двигателя в этом случае мне тоже хорош: он более глубокий и пронизывающий, хотя может показаться слегка неестественным. К слову, за управление «музыкой» мотора отвечает не аудиосистема, а специальные клапана в резонаторах.

Вряд ли все эти индивидуальные настройки системы сильно заинтересуют потенциальных владельцев автомобиля, равно как и возможность экономить на топливе: на небольших оборотах мотор отключает половину цилиндров, причем делает это абсолютно незаметно. Нет, они, безусловно, будут резко ускоряться, возможно, даже съездят в Европу, чтобы проверить на автобане максимальную скорость. Еще владельцы наверняка опробуют S8 plus на гоночной трассе, оценят кнопку включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» ZF на руле, похвалят его за незаметную и четкую работу. И все же главное – это цена самой быстрой Audi и ее исключительность.

Хотя к этому списку все же стоит добавить спокойствие. Оно на первых порах, наверное, может вступать в диссонанс с московским ритмом, но, возможно, поможет примириться с ним. По крайней мере, уже на второй день показалось, что этот автомобиль создан для Прованса, а птицы уже не шарахаются от звука его двигателя, а взлетают, чтобы так же спокойно полететь рядом.

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками. Также огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши придают автомобтилю и его владельцу неповторимый уют и комфорт.

В 2016 году некоторые детали интерьера машины кажутся немного устаревшими, а еще ее огромный ценник отпугивает.

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, эта S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена этого «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8,6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера машины

Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую форму. Как и многие другие модели из Ингольштадта капот S8 плюс получил для себя характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера седана S8 плюс считается его передняя оптика. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Эти головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-и дюймного размера.

В целом сбалансированная внешность этого солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь практически нет атрибутов внешности привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении, указанный элемент спорт-седана окрашивается в цвет кузова, а если понадобится, то опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера для S8 плюс полагается: углеволоконный сплиттер, матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, а также глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и очень солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и по глянцевому черному диффузору из углепластика, который устанавлен в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Но если эту разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием в нем самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают для себя подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.

Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки, делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.

В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие технические характеристики

Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 л. с. при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – этот большой седан достигает данной отметки всего за 3,8 секунды. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах и разработанной специалистами Quattro GmbH.

Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав для себя индивидуально специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Система рулевого управления машины обладает переменным передаточным отношением, а ее пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

Audi S8 Plus. Еще больше спорта

Audi представила более мощную спортивную версию своей S8, которая получила название A8 Plus

Представленные ингольштадтцами цифры производительности новой машины бьют наповал. Хорошо известный четырехлитровый V8 твин-турбо выдает теперь 605 л.с. и это на 85 сил больше, чем у стандартной S8.

Ну, и 700 Нм крутящего момента. Причем есть еще функция «овербуст», которая на некоторое время поднимает момент до 750 Нм.

Прирост мощности обеспечен новым электронным блоком управления двигателем, увеличенным давлением наддува, чуть измененными выпускными клапанами и оптимизированной геометрией турбины.

Крутящий момент передается на все четыре колеса, спасибо фирменной системе полного привода Quattro, через восьмидиапазонную автоматическую коробку передач с функцией типтроник. В итоге – 3,8 секунды до сотни, а максимальная скорость, не ограниченная электронно, достигла 305 км/ч.

Уже в базовой комплектации спортивный дифференциал повышенного трения, адаптивная пневматическая подвеска и специально перенастроенный механизм электроусилителя руля.

Вполне вероятно, что «динамический пакет», то есть снятие ограничений по максимальной скорости, будет доступен только в Германии с ее «нелимитированными» автобанами.

Все же остальные получат стандартные 250 в час. Но углеродно-керамические тормоза невероятных размеров и специально акустически настроенную в Quattro GmbH выпускную систему получат все.

Внешне Audi S8 Plus от обычной «восьмерки» можно отличить по затемненным задним фонарям, диффузору, выкрашенному с глянцевый черный цвет, и матовому серебристому цвету кузова. Ни один автомобиль Audi серийно в такой цвет краситься не будет.

В качестве опции можно будет дозаказать эксклюзивную решетку радиатора, задний спойлер черного цвета, черные же корпуса зеркал заднего вида. Ну и черная матовая краска для радиаторной решетки и воздухозаборников, интегрированных в передний бампер.

Для Европы в стандартную комплектацию входят и «матричные» светодиодные фары головного света, «динамические» указатели поворотов.

Сложная оптика включает в себя 25 светодиодов, которые максимально комфортно освещают дорогу, и при этом гарантировано не слепят встречных водителей.

В салоне новшеств минимум. Черный кожаный салон украшен только контрастной красной строчкой.

Весь остальной декор – матовый алюминий и чёрный «рояльный» лак.

Машина появится на европейском рынке уже в конце ноября, и будет доступна исключительно со стандартной колесной базой.

Стартовая цена в Германии начнется со € 145 200.

Audi S8 plus 2016 – быстрейший представитель серии

На днях были обнародованы российские цены на одну из самых ожидаемых поклонниками скоростной езды автоновинок – модель Audi S8 plus 2016 модельного года. Автолюбителям, пожелавшим купить этот спортивный седан, придется раскошелиться на 8.67 миллиона рублей. Стоит ли оно того? Давайте рассмотрим новинку поподробнее и лишь затем определимся с однозначным ответом на этот непростой вопрос.

Внешне автомобиль практически не отличается от общегражданской версии «S8». Он оформлен в строгом стиле, с четко просматривающимися скруглениями граней. На слегка покатом капоте характерная для большинства ингольштадтских моделей выштамповка. Крупная радиаторная решетка также практически неотличима от своих «собратьев», а ее единственная стилистическая изюминка кроется в проходящих по всей площади горизонтальных линиях. Весьма примечательной получилась передняя оптика. Автомобиль оснащается модульными светодиодными источниками «Matrix LED», управление которыми осуществляет интеллектуальная бортовая система. Установленное 20-дюймовое «литье» придает профилю Ауди S8 plus 2016-2017 великолепный законченный образ. В паре со спортивной низкопрофильной резиной это выглядит, действительно, по-спортивному. Спойлер, «красующийся» на крышке багажника, помимо художественного назначения очевидно несет и функциональную нагрузку – улучшение динамических характеристик и управляемости авто.

Почему мы так акцентируем внимание на характерных именно для «заряженных» моделей элементах? Дело в том, что в целом новинка не производит впечатления скоростного спортивного автомобиля. Да, она подчеркнуто агрессивная, однако является почти полной идентичностью серийной «S8» и обладает высокой степенью схожести с Audi серии «A», практически не выделяясь из ряда этих западногерманских моделей. Лишь при ближайшем рассмотрении становится заметна колоссальная разница экстерьеров. Она заключается в применении облегченных алюминиевых сплавов и карбона, позволяющих мощной «S8 plus» быть заметно легче родственных моделей.

В интерьере Audi S8 plus 2016-2017 года полное раздолье с ожидаемым сочетанием роскоши и комфорта. В первую очередь бросается в глаза среднеразмерная центральная консоль, на которой разместилось множество электронных блоков и сенсоров управления. Основное место занимает большой мультимедийный дисплей, выезжающий снизу. При конструировании приборной панели производитель сохранил аналоговые шкалы, сдобрив их цветным жидкокристаллическим монитором. Обращаем внимание и на ширину межпассажирского тоннеля, которая составляет добрые 30-35 сантиметров, что позволяет создать индивидуальный кокпит для каждого из передних пассажиров.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей «Feinnappa» с контрастной строчкой, делающей дизайн интерьера неимоверно стильным. Размещение членов экипажа внутри «заряженного немца» не вызовет никакого дискомфорта, да и взяться ему попросту неоткуда. Кресла авто имеют отличную поддержку как боковой части, так и поясничной зоны. Они оснащены функциями обогрева и вентиляции, делающими поездку максимально комфортной в любое время года. Ни по одному из направлений пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, более того, в каждом из них имеется хорошо ощутимый запас. Помимо перечисленного оборудования, в качестве комплектационного наполнения производитель предлагает профессиональную аудиоподготовку, стереосистему «BOSE Surround Sound», систему ночного видения, функцию распознавания пешеходов, россыпь подушек безопасности, климатическую установку, множество электронных «помощников», электрический привод крышки багажного отсека и многое другое.

Настоящую «заряженность» Ауди S8 plus 2016-2017 гарантирует скрывающийся под капотом силовой агрегат. Это усовершенствованный 4-литровый бензиновый «TFSI», способный развивать 605 лошадиных сил. Двигатель представляет собой V-образную «восьмерку», дополненную парой турбонагнетателей. Выдаваемый им крутящий момент достигает 700Н*м в обычном режиме и 750 Н*м в режиме «Overboost». В паре с движком работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Tiptronic», передающая крутящие усилия ДВС на колесные оси в соотношении 40/60. Разогнаться до «сотни» седану под силу всего за 3.8 секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости автомобиля стоит на отметке 250 км/ч, которая за счет приобретения дополнительного спортивного пакета может сдвигаться до 305 км/ч. За безопасность поездки отвечают карбонкерамические тормозные механизмы. Пневматическая подвеска и рулевое управление, имеющее переменное передаточное отношение, получили дополнительные настройки, значительно улучшающие поведение автомобиля при движении на высоких скоростях.

У российских дилеров автомобиль появится в январе 2016 года. Отвечая на поставленный в начале статьи вопрос, скажем, что цена новой Audi S8 plus вполне соответствует тому наполнению, которое будет предложено покупателю. Основной целевой аудиторией модели будут зажиточные автолюбители, готовые заплатить за мощное авто весьма солидные деньги.

2016 Audi S8 Plus Tested!

Audi’s formidable four-door gets even faster.

Audi sedans, even those with an “S” in their names, are usually the epitome of understated style. But the 2016 S8 Plus that recently showed up for our first full test wore a sinister combination of matte-silver paint, blackout body trim, and carbon-fiber accents. The bad-ass livery wouldn’t make it any faster, of course, but it certainly suits the car’s persona, offering a hint at the stone-cold seriousness with which the S8 Plus comports itself, bristling as it now does with a staggering 605 horsepower and 553 lb-ft of torque under the hood.

«Surreal» and «Vicious» Still Apply

Actually, our first clue came during a brief preview drive last fall, shortly after Audi introduced the S8 Plus, a model devised to give it the upper hand in the horsepower wars now being fought among Teutonic supersleds. Not that the S8 needed a Plus, really. Even with “only” 520 horsepower and 481 lb-ft of torque from its twin-turbocharged 4.0-liter V-8, the outgoing S8 was already one of the quickest sedans we had ever tested. But after sampling the S8 Plus, with its additional 85 horsepower and 72 lb-ft of torque, we described its power delivery as “surreal” and its acceleration as “vicious.” The S8 Plus also offers a Dynamic package that brings a spicier exhaust system, adds carbon-ceramic brake rotors, and relaxes the top-speed limiter from 155 to 190 mph, and our test car was so equipped. Promising stuff, but we wouldn’t know the measurable effects of its numerous enhancements without strapping on our test equipment.

And so we took to the track in the shimmering silver bullet, and it did not disappoint. Weighing 4611 pounds, virtually the same as the last S8 we tested, the S8 Plus rocketed to 60 mph in an astonishing 3.3 seconds, reaching 100 mph in an equally spectacular 7.8 seconds, besting the S8 by 0.3 and 0.7 second. The rear-biased all-wheel-drive system prevents any of the ample torque from being lost to wheelspin, so neck-snapping launches are as simple as mashing the gas pedal and holding on. And make sure you’re looking far, far ahead.

HIGHS: Blisteringly quick, precise handling, extroverted style for an Audi.

Not only is the S8 Plus quicker than before, its zero-to-60-mph time makes it one of the quickest four-door sedans we’ve ever tested. The 577-hp Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC takes 3.8 seconds to hit 60 mph, the 560-hp BMW M5 (3.7 seconds) and the 640-hp Cadillac CTS-V (3.6) cut a fraction or two, the 552-hp BMW M6 Gran Coupe and the 570-hp Porsche Panamera Turbo S both require 3.5, while the 707-hp Dodge Charger Hellcat does it in 3.4. One particularly strong Mercedes-Benz CLS63 S-model did the deed in 3.2 seconds during a comparison test back in 2013, and Audi’s sexy RS7 posted a 3.4-second time during that same test, which also included the aforementioned M6 Gran Coupe. We would be remiss not to mention the Tesla Model S P90D, a big hatchback that trounces them all with its incredible 2.8-second time—as long as its battery charge is 95 percent or more. Even so, the elevated position of the S8 Plus in the ultra-high-performance luxury-sedan pantheon is more than secure.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

As quickly as the S8 Plus gains speed, so too can it stop, halting from 70 mph in a short 156 feet. That said, it didn’t improve upon the previous S8’s braking performance despite being fitted with carbon-ceramic brake rotors. Is it too much to expect at least slightly shorter stops when shelling out $11,000 for the aforementioned Dynamic package? And we’d appreciate the brakes being a bit less grabby around town, too. We also were underwhelmed with the S8 Plus’s skidpad performance; its 0.89 g of lateral grip is virtually indistinguishable from the outgoing car’s 0.90 g. What that skidpad figure doesn’t fully convey, however, is the precision with which the big Audi sliced a line across the twisty mountain roads of Southern California’s Angeles National Forest. Place the chassis-adjusting Drive Select system in Dynamic mode, and the quick and linear steering, torque-vectoring rear differential, and air-spring suspension work together to impart as much verve to the handling as the steroidal engine does to the acceleration.

LOWS: Eye-watering price, carbon-ceramic brakes are grabby in around-town use.

Six-Figure Figures

The more powerful S8 Plus becomes the only new S8 available in the U.S., and it’s the only A8 model offered in short-wheelbase configuration. But it retains the same $115,825 base price as last year’s non-Plus S8—such a deal!—although equaling the heightened sense of occasion and sybaritic delights on our test car requires a considerably higher investment. The $5500 Audi Design selection includes red-stitched seats, red-infused carbon-fiber trim, extended leather trim, and a piano-black shift lever; another $6300 scores a 19-speaker Bang & Olufsen audio system; and the aforementioned Dynamic bundle costs $11,000. Earmark another $6000 for the matte-silver paint and $5500 for the Black Optic package. Finally, add $2100 for the Driver Assistance and $750 for the Cold Weather packages, and the grand total comes to a rather eye-watering $152,975.

If that seems expensive, it is. Most of this Audi’s direct competitors are priced in the same ballpark, however, and for something that combines flagship-level luxury with supercar-baiting acceleration, it’s not altogether unreasonable. The S8 Plus may have been a power play, but it’s one with a real performance payoff.

Specifications

Specifications

2016 Audi S8 Plus

VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$152,975 (base price: $115,825)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
244 in 3 , 3991 cm 3
Power
605 hp @ 6800 rpm
Torque
553 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.8 in
Length: 202.2 in
Width: 76.7 in
Height: 57.4 in
Passenger volume: 102 ft 3
Cargo volume: 14 ft 3
Curb weight: 4611 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.3 sec
100 mph: 7.8 sec
130 mph: 13.7 sec
150 mph: 20.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.1 sec
¼-mile: 11.6 sec @ 121 mph
Top speed (mfr’s claim): 190 mph
Braking, 70–0 mph: 156 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.89 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
City/highway: 16/25 mpg

Audi S8 plus 2016 Review

RS power transforms Audi’s biggest sedan into a 445kW super-limo

Audi S8 plus sedan
Australian Launch Review
Phillip Island, Victoria

Audi has wedged its majestic 445kW/750Nm twin-turbo 4.0-litre V8 from the new RS 6 and RS 7 ‘performance’ flagships into its most powerful A8 ever and its most powerful S model ever — the S8 ‘plus’ super-limousine. Of course, that also makes Audi’s new performance-luxury leader the quickest A8 and S models ever, but it comes at a cost. Now on sale in addition to the standard S8, which remains priced at $280,610 plus on-road costs, Audi’s new flagship limousine is priced at $330,500 – mid-way between its only two direct rivals, the Jaguar XJR (from $300,275) and Mercedes-AMG S 63 (from $386,910).

Forget the silly ‘plus’ badge; this is the Audi RS 8 by another name.

Understandably, Audi was loathe to sully its high-performance RS moniker by applying it to a limousine, but under its bonnet is the same ballistic turbo V8 that powers Audi’s hottest and priciest RS models.

Unlike the RS 6 Avant and RS 7 Sportback performance, the S8 plus arrives in addition to the model on which it’s based, bringing considerably more performance and a pricetag that’s almost $50,000 higher.

Fuel consumption also increases, from 9.6 to 10.2L/100km.

But the stratospheric $330K ask is more palatable when you consider the 63kW/100Nm increase in outputs over the standard S8’s 4.0 TFSI V8 (382kW/650Nm).

That’s about double the increase offered by the RS performance models, which add an extra 33kW/50Nm for about $16,000 more than the discontinued RS 6 and 7.

It’s the same when it comes to acceleration, the more powerful bent eight bellowing the S8 plus to 100km/h in a claimed 3.8 seconds, which almost defies physics for a 1990kg limo.

That’s less than it would be if the A8 wasn’t based on a spaceframe chassis made almost entirely of aluminium, which reduces its weight to a class-leading 231kg.

At just a tenth of a second slower to 100km/h than the RS 6 and 7 performance models, the S8 plus also beats the S 63 AMG (4.0sec) by two-tenths, the standard S8 (4.1sec) by three-tenths and the XJR (4.6sec) by almost a second.

On the road, the S8 plus feels every bit that quick, rooting all of its 750Nm of torque into the tarmac via its clingy all-wheel drive system and broad 21-inch rubber to deliver astonishing standing-start acceleration for any sedan, let alone one this big and heavy.

Even more impressive is the mountain of midrange torque, which delivers foot-down rolling acceleration more like a space shuttle in any gear, making for effortless overtaking capability accompanied by an epic metallic soundtrack.

In fact, while we only drove the RS performance models on track at Phillip Island, on a twisty rural drive loop the S8 plus felt even quicker in a straight line, perhaps because of the lower speeds involved and perhaps because no car that measures almost 5.15 metres long and comes with a 520-litre boot has a right to feel so damn quick.

Interestingly, the S 63 AMG’s twin-turbo 5.5-litre V8 slams out even more torque (900Nm) and weighs almost as much (1970kg), while the XJR is much lighter (1880kg) but its blown 5.0-litre V8 offers less torque (680Nm).

So it’s clear the Audi’s AWD system and slick eight-speed auto do a great job of harnessing the beefy outputs of the quick-revving V8, which delivers a healthy 700Nm over a wide 1750-6000rpm, and an even more muscular in overboost mode over 2500-5500rpm.

There’s the option of upping the 250km/h top speed limit to 305km/h, which makes this luxury limousine not only spectacularly quick, but properly fast.

More Research
2016 Audi S8 Pricing & Specs
Read what Audi owners think
Read more Audi S8 news & reviews

The S8 plus isn’t only about performance though. The ‘plus’ is differentiated from the standard S8 by a number of cosmetic upgrades, led outside by matt-titanium 21-inch alloy wheels, matrix LED headlights with dynamic turn indicators and a high-gloss black exterior package with carbon-fibre accents on the front spoiler and rear diffuser. A carbon rear wing costs $2100 extra, while carbon side mirrors caps add $3600.

As standard, there’s a sport exhaust system with quad high-gloss black tail pipes (a $3150 option on the regular S8), plus Audi’s quattro sports differential at the rear of the all-wheel drive system, which features torque vectoring, a nominal 60 per cent rear torque bias and can send up to 85 per cent of power to either axle. Dynamic Shift Program and shift paddles are also standard.

Inside, there’s Valcona leather upholstery highlighted by Arras red contrasting stitching, along with a unique carbon-fibre red twill inlay, additional leather touches and contrasting stitching. A new matte Florett silver colour is also available by special order, as are gloss anthracite black wheels.

Its opulent cabin is whisper-quiet thanks to noise-reduction measures like active engine mounts and an Active Noise Cancellation (ANC) algorithm for the BOSE surround sound system. It can be made even quieter by ticking the option box for double-glazed windows ($4390).

Standard equipment includes head-up display, digital TV and DAB+ radio, heated and ventilated front comfort sport seats with massage function, Alcantara roof lining and parcel shelf, and a full leather package including the upper and lower dashboard, upper and lower door trims, door armrests, door pockets, glove compartment, knee pads, front seat backs and head restraints ($14,900 in the standard S8).

Other mechanical upgrades include plus-specific tuning for the five-height adaptive sport air suspension and dynamic steering, as well as active lane, side assist and park assist systems, and Audi parking system plus with front, rear and 360-degree view.

The equipment list goes on with adaptive cruise control with stop and go function, Audi pre sense plus, power-assisted door closure and Audi connect.

Braking is via 390/356mm discs front/rear, but for a cool $23,100 there’s the option of upgrading to 420/370mm ceramic rotors.

Buyers can choose from no less than eight interior inlay styles for no extra cost, but the extensive cost-option list includes a sunroof ($1150), heated rear seats ($2350), night vision with pedestrian protection ($5970), rear seat entertainment ($9900), 19-speaker Bang & Olufsen sound ($14,500) and even matt-effect paint ($14,000).

No, not everyone wants matt paint, a 1400-Watt sound system or ceramic brakes, but we reckon everything else should be standard for $330K.

That would make the S8 plus not only the quickest and fastest limousine on the market, but the best value too.

After all, with just 72 sold in Australia last year, compared to 93 BMW 7 Series and 330 Mercedes S-Classes, Audi’s top-shelf A8 sedan needs all the fruit it can offer to stay on shopping lists before it’s replaced next year.

2016 Audi S8 plus pricing and specifications:
Price: $330,500 (plus on-road costs)
Engine: 4.0-litre twin-turbo petrol V8
Output: 445kW/700Nm (750Nm in overboost)
Transmission: Eight-speed automatic
Fuel: 10.2L/100km (ADR Combined)
CO2: 237g/km (ADR Combined)
Safety rating: Five stars (Euro NCAP)

Also consider:
>> Jaguar XJR (from $300,275)
>> Mercedes-AMG S 63 (from $386,910)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector