Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 преимуществ седанов над другими автомобилями

Сравнительные тест-драйвы Renault Logan

Ищите похожие на Renault Logan автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Renault Logan» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Renault Logan, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Renault Logan изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Renault Logan содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Renault Logan и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Renault Logan с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Alaskan
  • Arkana
  • Clio
  • Clio RS
  • Dokker
  • Duster
  • Espace
  • EZ-Ultimo
  • Fluence
  • Grand Scenic
  • Kadjar
  • Kangoo
  • Kaptur
  • Koleos
  • Kwid
  • Laguna
  • Latitude
  • Logan
  • Logan Stepway
  • Megane
  • Modus
  • Sandero
  • Sandero Stepway
  • Scala
  • Scenic
  • Symbol
  • Talisman
  • Talisman Estate
  • Twingo
  • Vel Satis
  • Zoe

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Solaris, Renault Logan — «Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

7 15 15 октября 2014

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan —
«Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Fiat Albea, Ford Focus, Skoda Fabia, Renault Logan —
«Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus)»

В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

    Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»

    В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

    15 0 19 апреля 2007

    KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»

    Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

    15 0 14 октября 2006

    Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»

    Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

    16 0 17 сентября 2006

    Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»

    За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

    Преимущества седана над другими типами кузова

    Задумываясь над приобретением автомобиля, первое, на что стоит обратить внимание это тип его кузова. Сказать, что лучше внедорожник или седан будет не совсем правильно. Гораздо важнее понимать для каких целей покупается автомобиль. А этот вопрос сугубо индивидуален. Отбросив в сторону субъективные предпочтения, стоит опираться на факты и постараться изучить различные типы кузовов, понять их позитивные и негативные стороны. Данная статья позволит больше узнать о седанах и сделать соответствующие выводы.

    Характеристики седана

    Седан подразумевает, что кузов автомобиля условно разделен на три части. В нем отсек для двигателя, багажное отделение и пассажирский салон имеют четкое разделение и изолированы друг от друга. Внешне это проявляется в выступающих капоте и багажнике.

    Заглянув в словарь, можно найти дословный перевод слова «седан», что буквально означает «крытые носилки». Особенность этого типа кузова не позволит увеличить багажное отделение за счет расширения в салон.

    На сегодняшний день лидерами продаж в этом типе кузовов являются:

    • Ford Focus;
    • Skoda Superb;
    • Audi A4;
    • Volkswagen Passat;
    • Volvo S90.

    Для седанов типично наличие двух рядов сидений и четырех дверей.

    Виды седанов и характеристики

    Ожидаемо среди большого количества торговых марок и моделей седаны имеют свои отличия, а значит, и существуют их разновидности. Для полноты информации стоит отметить, что в разных странах вы можете встретить другие названия этого типа кузова, но по факту означают они одно и то же.

    В Америке и Японии вы услышите нотчбэк, в Италии – берлина, в Англии – салун. А вот, как они отличаются по типам:

    • Классический седан. Имеет четкое разделение капот-салон-багажник. По длине капот и багажник практически не отличаются. Больше всего таких кузовов было произведено в шестидесятых годах 20 века. Конструкция себя хорошо зарекомендовала с точки зрения аэродинамики.
    • В середине прошлого века американские производители выпускали так называемый седан хардтоп. Их ключевой особенностью было отсутствие центральных стоек и внешних рам для стекол.
    • Длиннобазный седан. Название говорит само за себя. Кузов имел удлиненную базу, что позволяло разместить в салоне дополнительный ряд сидений. Сейчас этот тип кузова принято называть лимузином.
    • Седан фастбек отличается пологой крышкой багажника, при этом внешне оценить объем багажника точно не получится.
    • Седан лифтбек это такой себе гибрид привычного седана и хэтчбека. Визуально выглядит как седан, но крышка багажника открывается как у хэтчбека.

    Секреты популярности седанов

    Тенденция популярности седанов прослеживается во всем мире и наша страна не исключение. Скорее всего, это обусловлено классическим представлением об автомобиле и престижностью данного типа кузова. Это первое, что приходит в голову, но если разобраться подробнее, то можно найти еще ни одну причину популярности данного вида кузова перед другими.

    Изолированный багажник

    Разделение салона и багажника это бесспорное и неоспоримое преимущество седанов. Прежде всего, это вопрос комфорта. Изоляция багажника предполагает, что в салоне вы не услышите посторонних запахов, звуков. Даже при перевозке багажа, который может рассыпаться по всему багажнику, стучать во время движения пассажиры и водитель не будут ощущать на себе все эти негативные моменты.

    А это, между прочим, очень важный фактор для водителя. Сосредоточившись на вождении, опытный водитель всегда слушает двигатель и может распознать неполадку по постороннему звуку. А если в багажнике разбросаны инструменты, которые постоянно лязгают на каждой выбоине, это вводило бы водителя в замешательство и отвлекало от дороги.

    Случается, что приходится перевозить крупногабаритные грузы, которые поместившись в багажник, не позволяют закрыть крышку. Не будь разделения, все бы выхлопные газы затягивало в салон, а зимой замерзли б и водитель и пассажиры.

    Даже в случае ДТП седан имеет преимущество. Если в аварии пострадает задняя часть автомобиля, независимо вследствие бокового или прямого удара, остается высокая вероятность того, что последствия этим и ограничатся, а салон останется без повреждений.

    Если сравнить седан и хэтчбек, то пространства в салоне последнего больше, что требует затраты больших ресурсов на обогрев зимой и кондиционирование салона летом. Вывод: седан более выгодный вариант с точки зрения организации микроклимата автомобиля.

    Опыт показывает, что ввиду конструкционных особенностей и определенного угла наклона заднее стекло седана всегда выглядит чище, чем у других типов кузова. За счет воздушных потоков на нем оседает на много меньше пыли.

    Размеры багажника

    Размеры багажника седан существенно отличаются в размере от других моделей автомобиля. Если взять, к примеру, седан KIA RIO, то вместимость его багажника составляет около пятисот литров, а аналогичный ему по размеру багажник в хэтчбеке, около трёхсот девяноста литров. Разница по вместимости значимая, седан удобнее использовать для перевозки достаточно объемных грузов.

    Аэродинамика кузова и экономия топлива

    Благодаря особенностям кузова седана, аэродинамические свойства у него на высшем уровне. Имея значительно меньшую массу, чем внедорожники и кроссоверы, седан более экономично расходует топливо, и аэродинамические свойства в этом ему существенно помогают. И в этом плане седан считается достаточно практичным автомобилем. Автовладельцы, для которых бюджетное содержание автомобиля имеет не последнее значение, покупают именно седан.

    Бюджетные модели

    Автомобили в кузове седан считаются относительно недорогими. Но это совсем не означает, что седан будет плохим автомобилем и, не смотря на свою бюджетность, классический седан весьма удобен и внешние данные вполне соответствуют хорошему автомобилю. В то же время каких-то значительных затрат в обслуживании владелец не понесет.

    Безопасность при движении

    Производители седанов достаточно долго совершенствовали динамику автомобиля. И в конечном результате его вес настолько равномерно распределился на колеса, что сцепление с асфальтом получилось идеальным и соответственно, езда в этом случаем будет достаточно безопасной.

    Комфорт салона

    Автомобили седан, в отличие от внедорожников, имеют достаточно низкую посадку. Некоторые автовладельцы считают, что высокая посадка автомобиля делает его более комфортным, но это скорее миф, чем реальность. По комфортности салона, многие модели уступают седану. Кресла в седане отличаются особой мягкостью и небольшим наклоном, что придает особый комфорт. Так же возможно регулировать угол наклона кресел. По данным соц. опросов, именно в седане поездки на длительные расстояния менее всего утомляют и наносят какой-либо вред спине.

    Долговечная платформа

    Одним из многочисленных превосходств седана, является платформа. Практически на протяжении столетия, автопроизводители седана совершенствовали автомобиль, уделяли много времени устранению недостатков, дорабатывали существующие ошибки, тем самым доводя его до созданного на сегодня комфорта. Подтверждением тому, является и идеально разработанная платформа седана.

    В современных автомобилях, таких как внедорожник или кроссовер, автопроизводители начали использовать платформу седана как основу. Даже несмотря на внесённые изменения в конструкцию платформы и дополнения, она не всегда выдерживает вес современных внедорожников. Что же касается седана, его родная платформа, для него же достаточно надёжна, что и было доказано годами.

    Недорогое содержание

    Преимущество седанов в том, что за годы эксплуатации автомобиля, расходы на его обслуживание остаются на приемлемом уровне. Цена на запчасти, техобслуживание и ремонтные работы, не может не радовать автовладельцев и это опять-таки говорит о надёжности автомобиля испытанной годами.

    Учитывая все эти моменты, седан имеет более выгодную и стабильную позицию в сравнении с внедорожниками, так как их развитие еще на начальной стадии. И таким образом покупая внедорожник нельзя точно сказать, как он поведет себя при эксплуатации в сложных условиях, огорчит частыми поломками или же прослужит много лет.

    Великолепная обзорность

    Эта особенность седана немаловажна при парковке автомобиля, а также при плохой видимости. Так как все новейшие механизмы помощи при езде на задней передаче предназначены, прежде всего, для внедорожников и кроссоверов, то достаточно большая обзорность седана приносит максимум комфорта при парковке на задней передаче. Но есть и один отрицательный момент, это то, что не все модели обладают такой безукоризненной обзорностью.

    Широкий выбор моделей

    Автолюбителей особо привлекает разнообразие моделей седана, они хороши, как для передвижения, так и для выражения статусности владельца. Особую привлекательность седану придает удлиненная форма кузова. Все мнения критиков, экспертов и владельцев авто сводятся к одному – только седаны благодаря форме кузова как нельзя лучше подходят для усовершенствования и тюнинга. В этом плане конкурировать с седаном может разве что купе.

    Большое количество кузовов выпускаемых автомобилей появилось не просто так и обусловлено спросом на них, а так же вкусовыми предпочтениями водителей. Каждый автомобиль выполняет цель только своего владельца. И седаны востребованы не во всех регионах, особенно с ужасными дорогами.

    Но все свои положительные стороны седан получил, пройдя долгий исторический путь, претерпевая доработки, изменения, испытывая на себе новые технологии. Конструктивные составляющие по сей день совершенствуются. Останется ли седан востребован в будущем? Да, с высокой вероятностью. И все благодаря конкурентной составляющей, в длинном марафоне совершенствования марок и производителей.

    10 преимуществ седанов над другими автомобилями

    ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙПоиск» Карта сайта »

    Отзывы об автомобилях

    Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

    Lifan X60 , Аркадий Н. 26.01.2015 2015-01-26

    Технические характеристики

    Тип кузова: внедорожникКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.8
    Год выпуска: 0Пробег: 27000 кмОценка: Отлично 5

    Стильный кроссовер, хорошее стабильное управление, абс, кондиционер, гидроусилитель. Большой багажник и удобный салон.

    Хотелось бы более отчетливые тормоза, и хорошо бы мягкое сцепление.

    Lifan X60 , Константин 23.01.2015 2015-01-23

    Технические характеристики

    Тип кузова: универсалКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.8
    Год выпуска: 2013Пробег: 23000 кмОценка: Отлично 5

    Хорошие результаты краш тестов, т.е достаточно безопасная машина. Отличный обзор и свет. Большой багажник. Высокая подвеска.

    Сцепление немного жесткое, педаль тормоза мягкая, можно было бы сделать более жесткую, отзывчивую.

    Lifan Smily , Марина Дергачева 23.01.2015 2015-01-23

    Технические характеристики

    Тип кузова: хэтчбекКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.3
    Год выпуска: 0Пробег: 7000 кмОценка: Отлично 5

    Красивая машина, привлекает внимание. Небольшие размеры, вполне городская машина, экономичная.

    Проблемы с запотеванием, но это легко решается включением кондиционера.

    Lifan Smily , Алексей 22.01.2015 2015-01-22

    Технические характеристики

    Тип кузова: хэтчбекКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.3
    Год выпуска: 2014Пробег: 6000 кмОценка: Отлично 5

    Красивый дизайн, небольшие размеры, хороший свет.

    Пока особых нет, но может еще все впереди, посмотрим.

    Lifan Cebrium , Олег Александрович 22.01.2015 2015-01-22

    Технические характеристики

    Тип кузова: внедорожникКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.8
    Год выпуска: 2014Пробег: 13000 кмОценка: Хорошо 4

    Презентабельная машина, много места внутри салона.

    Пока не выявлено особых недостатков.

    Lifan X60 , геннадий 11.11.2014 2014-11-11

    Технические характеристики

    Тип кузова: кроссоверКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.8
    Год выпуска: 2013Пробег: 27000 кмОценка: Хорошо 4

    Отличная комплектация, большой салон, прекрасная обзорность, за все время эксплуатации без поломок, по отзыву компании заменили шланги гидроусилителя, хорошая аудиподготовка,энергоемкая подвеска.

    самая большая проблема китайского автопрома это русская сборка!

    Lifan Solano , Николай Федорович 10.11.2014 2014-11-10

    Технические характеристики

    Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.2
    Год выпуска: 2014Пробег: 6000 кмОценка: Хорошо 4

    двигатель китаец, но довольно не плохой. автомобиль держит дорогу, приятный интерьер.

    Шумка плохая и недостаточно поработали над дизайном внешним автомобиля.

    Lifan X60 , Вадим 30.07.2014 2014-07-30

    Технические характеристики

    Тип кузова: внедорожникКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.8
    Год выпуска: 2012Пробег: 41000 кмОценка: Плохо 2

    Внешний вид вполне соответствует категории дорогих кроссоверов, самое притягательное в этом автомобиле это цена, довольно хорошая комплектация,

    Китайская сборка все на грани фантастики – в салоне все пришлось подкручивать и подлаживать чтобы не скрипело, двери полностью не закрывались, шланг гидроусилителя руля не выдержал наших морозов – лопнул на вторую зиму, Официальный сервис так и норовит надурить чтобы не делать все по гарантии

    Lifan BREEZ , Сергей 29.06.2014 2014-06-29

    Технические характеристики

    Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
    Год выпуска: 2007Пробег: 87400 кмОценка: Плохо 2

    Плюсов не найдено

    • Кузов тонкий. • Автомобиль неманевренный. Набрав с горем пополам 3500 оборотов двигателя, идет более шустро. Заметил, что именно от 3200-3700 «провалы» в работе. • Регулировка педали газа и сцепления неудобная. Нужно долго привыкать. • Зимой шланги, патрубки лопаются. В авто холодно, быстрый нагрев и остывание машины, затягивает стекла, застывают стеклоподъемники. • С перепадом температур произошел разрыв корпуса воздушного фильтра. • Часто перегорают электрические предохранители и лампочки. • АБС работает по настроению. • Много топлива ест, вся дребезжит, нет запчастей в продаже.

    Lifan Solano , Олег 26.06.2014 2014-06-26

    Технические характеристики

    Тип кузова: седанКоробка передач: ВариаторОбъём двигателя: 1.6
    Год выпуска: 2013Пробег: 5500 кмОценка: Отвратительно 1

    Автомобилем совершенно недоволен, хорошо хоть на гарантии

    Потек бочок гидроусилителя, плохо закрываются двери, шум в салоне, дорогу держит не уверенно, на скорости приходится ловить машину, куча зазоров, скрип в ходовой части

    Замедляем взгляд на лифтбеке Rapid

    Как-то коллега перечислял мне преимущества седанов над другими типами кузовов. Один из аргументов до того меня поразил, что стал для меня чем-то вроде закона бутерброда, как известно, всегда падающего маслом вниз. Так вот, коллега утверждал, что если зимой после снегопада открыть багажник у седана, снег внутрь не упадет. А если, скажем, у хэтчбека, то упадет.

    Вот уже несколько лет подряд, открывая зимой багажник, я также подглядываю за тем, как это делают мои соседи. Валится у них снег в салон или нет? И даже немного жаль, что этой зимой я не смогу протестировать на багажную снеговсыпаемость Skoda Rapid. Производство автомобиля в Млада-Болеславе уже началось. А сборка новой модели на заводе в Калуге будет запущена лишь весной 2014 года, и руководство марки пока не решило, нужен ли нам более ранний старт продаж за счет импорта автомобилей. Поэтому сегодня можно только гадать, сыплется ли снег в багажник лифтбека? «Что-что?», – переспрашиваете вы. Лифтбек – это такой редкий, но достойный внимания тип кузова, при котором автомобиль выглядит как седан, а задний багажник у него открывается как у хэтчбека, то есть вместе со стеклом. При этом заднего стеклоочистителя у машины нет, как у седана, но его можно заказать как опцию, чтобы было как у хэтчбека. И чтобы совсем всех запутать, отмечу, что силуэт Rapid, так же как силуэт любого претендующего на актуальность седана последних лет, напоминает купе.

    Соблюдая правила классификации, Skoda относит Papid к классу компактных лифтбеков, хотя понятно, что автомобилю там довольно одиноко – конкуренции-то ноль. И в том числе своей непохожестью новинка будет стараться переманить покупателей бюджетных седанов.

    Семь раз отмерь

    Rapid – часть стратегии чешской компании по масштабному завоеванию мира путем расширения модельной линейки. И линейка – другая, которая с делениями – для многих станет главным инструментом по выбору Rapid. Потому что в этом сегменте решение о покупке принимается при подсчете соотношения цена/вместимость. По габаритам Rapid похож на первую Skoda Octavia Tour. Места для коленей пассажиров предостаточно, тут даже можно вполне закинуть ногу на ногу и облокотиться если не на центральный подлокотник, который опционален, то на тот, что в двери, очень, кстати, удобный. Над головой «воздуха» чуть меньше, но человеку ростом немногим выше среднего будет здесь комфортно. Сам диван по длине предназначен для трех взрослых пассажиров, но сидеть посредине все же не хочется – центральный тоннель высоковат, да к тому же на нем разместился внушительного размера подстаканник.

    Что же касается багажника – его объем 550 л, или, более наглядно говоря, в него влезают пять мерных единиц багажа: чемодан, две большие дорожные сумки и одна чуть поменьше, портплед, а еще сетка с девятью футбольными мячами. И влезают без всяких проблем – благодаря широко поднимающейся багажной дверце лифтбека. Возможно, Skoda Rapid стоило все же назвать седаном, у которого «просто гениальный багажник»?

    Отчего так хорошо?

    Строго придерживаясь своего слогана Simply Clever, марка в каждой своей новой модели предлагает оригинальные и при этом простые решения, направленные на удобное обустройство пространства. И эти, казалось бы, мелочи, особенно в Rapid, ну очень приятны. Потому что обычно «бюджетный седан» – это просто машина. У нее есть мотор, руль, сидения и все прочее, что положено по автомобильному «минимуму». А тепла и заботы о человеке, его купившем – нет.

    Иное дело – Skoda. Впервые именно на Rapid дебютируют такие простые и удобные «штучки», как практичный контейнер для мусора, который вставляется не в подстаканник, так что тубус с кофе уже поставить некуда, а в вещевое отделение в дверях. Другие милые инновации – вещевой ящик под сидением водителя для хранения аварийного жилета, который своим флуоресцентным цветом не будет больше «резать глаз», торча из кармана кресла. Двусторонний пол багажника, одна сторона которого покрыта ворсом, а другая – прорезиненным грязеотталкивающим покрытием. Но главная «просто гениальная» новинка – скребок для очистки стекол ото льда, который вставляется в специально продуманное для него место, расположенное под крышкой лючка бензобака. Все аккуратно, как дома у хорошей хозяйки.

    Уравнение с двумя неизвестными

    Такой «пушистый», и в нашем случае белый, Rapid, на самом деле – «темная лошадка». Цены на него еще не определены, хотя из достоверных источников известно, что в прайс-листе автомобиль займет место между Fabia и Octavia. Комплектаций будет три – Active, Ambition и Elegance. Но неизвестно, какие именно из четырех бензиновых (диапазон мощности от 75 л.с. до 122 л.с.) и двух дизельных (90 л.с. и 105 л.с.) двигателей будут предлагаться на нашем рынке. Интуиция подсказывает, что без турбированного мотора 1,2 TSI мощностью 105 л.с., в паре к которому идет шестиступенчая механика, нам не обойтись. С ним автомобиль вполне динамичен и в меру шумноват. На глубоких неровностях подвеска реагирует жестко, сбивая размеренную плавность хода. Впрочем, особо боязливым за машину будет предлагаться пакет для плохих дорог.

    За рулем чувствуешь себя вполне уверено: привычный руль, удобная посадка, органы управления на своих местах. Только одной кнопки я так и не смогла найти – кнопки открывания багажного отделения из салона. Машине с таким нестандартным багажником она просто необходима. К тому же я знаю, как сделать так, чтобы снег при открытии пятой двери не ссыпался внутрь. Просто прежде, чем ее открывать, снег надо смахнуть щеткой. А если ее нет под рукой, можно обойтись и скребком. Он-то у владельца Rapid всегда готов к употреблению.

    10 преимуществ седанов над другими автомобилями

    Статья о главных преимуществах седанов над другими машинами — характеристики, особенности, разновидности седанов. В конце статьи — видео о самых быстрых седанах в мире.

    Содержание статьи:

    • Характеристики седана
    • Разновидности седана
    • Востребованность седанов и их преимущества
    • Видео о самых быстрых седанах в мире

    При выборе автомобиля не последнюю роль играет вопрос выбора кузова машины. Вопрос о том, какой автомобиль лучше, не совсем корректен – здесь каждый выбирает и решает для себя сам. Но для того, чтобы делать выбор не по принципу невнятных симпатий или антипатий, а на основании фактов, лучше перед покупкой узнать как можно больше информации о том или ином кузове. Рассмотрим, чем хороши седаны.

    Характеристики седана

    Седаны – это модели авто с трёхобъёмным кузовом, в котором двигательная часть, багажное отделение и салон для пассажиров между собой разделены. Внешний вид автомобиля с этой разновидностью кузова таков, что его багажник и капот являются выступающими.

    Наиболее востребованными и известными моделями седанов в мире являются:

    • Ford Fосus;
    • SКODA Supеr;
    • Аudi А4;
    • Vоlkswagen Раssat;
    • Vоlvo S90.

    Традиционно модели седанов выпускают с двумя рядами кресел и 4 дверями.

    Разновидности седана

    Внутри своего класса седаны разделяются на несколько разновидностей. Ранее все кузова трёхобъёмного типа в Европе носили название «нотчбэк». Сегодня в этом семействе различают следующие типы:

      Седан классический: три чётко разделённых объёма (капот, салон, багажник), длина капота и багажника примерно одинаковая. Пик производства «классики» пришёлся на шестидесятые годы прошлого века. Время показало, что такая конструкция имеет очень хорошие аэродинамические показатели.

    Седан хардтоп: стёкла без наружных рам и без центральных стоек. Производился в Штатах в 50-е годы ХХ века.

    Седан длиннобазный: удлинённый кузов и сидения в три ряда.

    Седан фастбэк: покатая задняя стенка, объём багажника внешне выражен нечётко.

  • Седан лифтбэк: задний свес имеет длину, как у моделей хэтчбеков.
  • Востребованность седанов и их преимущества

    В нашей стране седаны – наиболее востребованные модели авто. Одна из причин такой популярности заключается в том, что в мире данный тип кузова считается классическим и наиболее престижным. Но и помимо «престижности», у седана есть целый ряд достоинств, который и даёт ему преимущества перед другими моделями кузовов.

    Разделение салона и багажника

    Данная конструкция седана обеспечивает целый ряд преимуществ. Багажник практически полностью изолирован от пассажирского салона, и поэтому в салон не попадают запахи и звуки из багажного отделения автомобиля. Если в багажнике находятся незакреплённые предметы, они не будут греметь в салоне автомобиля в процессе езды.

    Конечно, это может показаться не таким уж важным фактором для пассажира, но важно для водителя: ему необходимо слышать звук работы двигателя, чтобы знать, что с машиной всё в порядке. Гремящие в багажнике вещи делают это затруднительным.

    Если в холодное время года вдруг понадобилось перевезти в багажнике груз, габариты которого не позволяют закрыть дверцу багажника, такая перевозка не нарушит комфорт внутри пассажирского салона и не выстудит его.

    По сравнению с хэтчбеком, в котором площадь пассажирского салона увеличена за счёт совмещения с багажным отделением, в небольшом пассажирском салоне седана гораздо легче организовать микроклимат: отопление салона зимой или охлаждение летом требует гораздо меньше ресурсов.

    Наконец, заднее стекло седана расположено таким образом, что оно меньше пачкается в процессе эксплуатации автомобиля.

    Размер багажника

    Седан располагает более крупным багажником, чем соразмерные ему автомобили других классов. Поэтому с седаном решение определённых повседневных проблем с транспортировкой грузов становится более лёгким. Например, в седане модели KIА Rio багажник составляет объём в 500 литров, а в соразмерном ему хэтчбеке багажник – это всего 390 литров. Разница существенная.

    Аэродинамика кузова и экономия топлива

    Форма кузова седана такова, что он имеет отличные аэродинамические характеристики. Если же сравнивать седан с внедорожниками или кроссоверами, то следует заметить, что он имеет гораздо меньший вес, что вместе с аэродинамическими показателями существенно сокращает расход топлива. Таким образом, седан является очень экономичным автомобилем.

    Если при выборе машины вопрос затрат на его содержание имеет важное значение, следует помнить об этом преимуществе седанов.

    Бюджетные модели

    Данный пункт следует из предыдущего: бюджетные марки автомобилей очень часто выпускаются именно в форме седанов. Таким образом, иметь недорогую машину – не значит иметь машину плохую или неудобную: классический седан вполне способен быть удобным, отлично выглядеть и при этом не доставлять своему хозяину больших финансовых хлопот.

    Безопасность движения

    Динамику седанов совершенствовали на протяжении долгого времени. В результате вес автомобиля практически идеально равномерно распределяется на его колёса. Это обеспечивает отличное сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а значит, делает езду более безопасной.

    Комфортабельность салона

    По сравнению с теми же внедорожниками седан имеет более низкое расположение мест пассажиров и водителя, но то ощущение комфорта, которое даёт более высокая посадка скорее психологическое, чем реальное. В реальности салон седана по уровню комфортности гораздо выше своих «собратьев». Это достигается и небольшим углом наклона кресел, и мягкостью сидений.

    Кроме начального положения, седан имеет возможность для регулировки угла наклона пассажирских и водительского кресел. Согласно результатам статистических исследований, длительные поездки в седане – наименее утомительные и наименее травматичные для спины и поясницы.

    Надёжная платформа

    Ещё одно преимущество седана – его платформа. Здесь вступает в игру известное правило: «проверено временем – значит, надёжно». Современные седаны разрабатывались и совершенствовались на протяжении без малого ста лет, так что у этого автомобиля было достаточно времени, чтобы избавиться от всех недоработок и конструктивных ошибок.

    В случае современных внедорожников или кроссоверов зачастую в качестве основы берётся платформа седана, в конструкцию которой в дальнейшем вносятся изменения. Такой подход не может исключить ошибок в процессе конструирования, и во многих современных моделях подвеска не выдерживает веса машины.

    В случае же с седаном таких ситуаций не возникает: платформа ля него – «родная», надёжная, проверенная временем.

    Приемлемая стоимость содержания

    Седаны известны также тем, что обходятся своим владельцам во вполне приемлемую сумму в процессе эксплуатации. Стоимость запчастей, а также ценники на плановое техобслуживание и проведение различного рода ремонтов здесь вполне адекватные. Причина – опять же в надёжности машины, проверенной временем.

    В этом плане седан выглядит гораздо привлекательнее на фоне внедорожников, которые в плане своего развития находятся только в начале пути, и приобретение такой машины может быть подобно покупке кота в мешке: может, прослужить многие годы, а может — не будет выбираться из автосервиса.

    Отличная обзорность

    Данная характеристика является очень важной в процессе парковки и при передвижении в затруднённых условиях видимости. Чтобы понять, о чём идёт речь, стоит вспомнить о том, что все новые системы помощи при парковке задним ходом в основном разрабатываются в первую очередь для кроссоверов и внедорожников.

    Справедливости ради стоит сказать, что не все модели седанов обладают такой идеальной обзорностью, но всё же преимущество налицо.

    Разнообразие модельного ряда

    Безусловно, в каждом автомобильном классе можно найти красивые и привлекательные модели. Но если говорить о седанах, их модельный ряд особенно разнообразен и, наверное, поэтому так привлекает тех, для кого автомобиль – не только средство передвижения, но и маркер статусности. Форма седана – более длинная, что делает машину привлекательной внешне.

    Различные автомобильные эксперты и критики автомобильного экстерьера удивительно единодушны в своём суждении: стильность, законченный тюнинг – это удел седанов, а не ультрасовременных внедорожников.

    Но у седана есть много преимуществ, обусловленных долгим путём развития, на котором отшлифовывались все мелочи и нюансы конструкции. Насколько долго будет седан сохранять свою привлекательность для автовладельцев? Скорее всего, его неоспоримые достоинства ещё долго будут обеспечивать его востребованность и популярность.

    Видео о самых быстрых седанах в мире:

    ТОП-10 самых мощных седанов


    Содержание статьи:

    • BMW M3 Competition DKG
    • Cadillac ATS-V
    • Mercedes-AMG C63 S
    • Alfa Romeo Giulia QV
    • Jaguar XJR575
    • Audi S8 Plus
    • BMW M760 Li xDrive
    • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +
    • Cadillac CTS-V
    • Dоdge Сhаrger SRT Hellcat
    • Видео о лучших спортивных седанах бизнес-класса

    Несмотря на стремительный рост популярности компактных и среднеразмерных кроссоверов, седаны все ещё удерживают первенство лидеров по популярности среди автомобилистов во всем мире. И мы очень сомневаемся в том, что ситуация сильно изменится в ближайшие несколько лет. Какие же из седанов самые мощные?

    BMW M3 Competition DKG


    Впервые модель BMW M3 в кузове F-80 была представлена зимой 213 года, после чего автомобиль пережил плановый рестайлинг, а также обзавёлся специальной версией Competition DKG, получившей ряд визуальных отличий, а также более мощную силовую установку.

    Под капотом авто разместился 3-литровый 6-цилиндровик с двойной турбиной, который был форсирован до 450 «лошадок», благодаря чему на размен первой сотни авто требуется 4 сек. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.

    Как и пракрически все модели BMW, М3 Competition DKG предлагает своему обладателю качественный салон, отменную управляемость и широчайший список стандартного и опционального оснащения.

    Cadillac ATS-V

    10 преимуществ седанов над другими автомобилями

    В 2014 году в Лос-Анджелесе компания Cadillac представила «заряженный» седан ATS-V, продажи которого стартовали в первом квартале 215 года. Машина обладает агрессивным и стильным экстерьером, отменным внутренним наполнением и богатым оснащением.

    Но основной особенностью Кадиллака является 3,6-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор twin-turbo, генерирующий 470 л.с. и максимальный момент в 601 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину с нуля до 100 км/ч за 4,1 сек., а также достичь предельной скорости в 304 км/час.

    Среди дополнительных особенностей автомобиля можно выделить адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормоза от компании Brembo.

    Mercedes-AMG C63 S


    Парижская автовыставка 2014-го года стала местом официальной премьеры «подогретого» седана Mercedes-AMG C63 S, получившим более грозный экстерьер и высокопроизводительное техническое наполнение.

    Так, в движение машина приводится посредством 4-литрового 8-цилиндрового бензинового силового агрегата с системой двойного турбонаддува, достигающего мощности 510 «лошадей» и 700 Нм тяги.

    Этот двигатель пришёл на смену 6,2-литровому атмосфернику, генерирующему 457 л.с. (600 Нм). Благодаря увеличенной мощности автомобиль разменивает первую сотку за 4 сек., а предельная скорость ограничена электронным «ошейником» на 250 км/час.

    Mercedes-AMG C63 S обзавелся более спортивным интерьером, представленным спортивными креслами с отлично развитой боковой поддержкой, декоративными вставками из карбона и слегка модернизированным щитком приборов.

    Alfa Romeo Giulia QV


    В июне 2015 итальянский бренд Альфа Ромео презентовал «горячую» версию седана «Джулия», получившего приставку QV (Quadrifoglio Verde).

    Автомобиль обладает агрессивной внешностью, первоклассным салоном и отменными динамическими характеристиками. Под капотом седана располагается 3-литровая турбированная «шестёрка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati.

    В результате авто выдаёт мощность 510 л.с. и 600 Нм крутящей тяги, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,9 сек. Официальная максимальная скорость составляет 307 км/час, однако в рамках тестового заезда на трассе Nardo Ring автомобиль удалось разогнать до 321 км/ч.

    Jaguar XJR575


    В 2018 году Ягуар представил топовую модификацию седана XJR, получившую приставку «575» в названии. В отличие от «обычного» XJR, автомобиль получил несколько подкорректированный экстерьер и более мощный силовой агрегат — 5-литровую турбированную «восьмёрку» мощностью 575 л.с. и пиковыми 700 Нм момента.

    С таким двигателем седан набирает скорость 100 км/ч за 4,4 сек. и может развить максимальные 300 км/час, ограниченные электронной «удавкой».

    Помимо мощной начинки, Jaguar XJR575 получил внушительный перечень электронных помощников, среди которых:

    • функция удержания машины в рамках заданной полосы;
    • система слежения за уровнем усталости «пилота»;
    • система автозамедления;
    • функция автоматического обнаружения пешеходов и многое другое.

    Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.

    Минимальная цена на Ягуар начинается с 59,99 тыс евро.

    Audi S8 Plus


    Audi S8 Plus – флагманский седан, построенные на базе модели А8, дебютировавшей летом 2015 года.

    От «гражданской» версии седана новинка отличается оригинальными 21-дюймовыми дисками, матричной головной оптикой, внешними зеркалами из карбона, особой отделкой интерьера, а также более производительной начинкой.

    «Сердце» ТС — 4-литровый бензиновый мотор TFSI, форсированный до 605 л.с. и 700 Нм момента, который за счёт функции Overboost способен кратковременно возрастать до 750 Нм.

    С таким двигателем машина «выстреливает» до сотни за 3,8 сек и развивает 250 км/ч, после чего в дело вступает электронный ограничитель скорости. Правда, стоит отметить, что с установкой специального динамичного пакета максимальную скорость можно увеличить до 305 км/ч.

    BMW M760 Li xDrive


    Представительский седан BMW M760 Li xDrive дебютировал в феврале 2016-го, хотя «гражданская» версия модели была показана ещё осенью 2015-го.

    Машина обладает грозной внешностью, первоклассным интерьером, способным удовлетворить потребности самых искушённых покупателей, а также мощной начинкой.

    В подкапотном пространстве M760 Li xDrive располагается 6,6-литровый 12-цилиндровый мотор, воспроизводящий 610 «кобыл» и предельные 800 Нм крутящей тяги.

    Двигатель дополняет 8-скоростная АКПП, что позволяет достичь скорости в 100 км/ч за 3,9 сек. и развить 250 км/час (опционально максималка может быть увеличена до 305 км/ч)

    Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +


    «Заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + дебютировал на мировой арене в 2016 году. В отличие от большинства конкурентов, машина мало чем отличается от гражданской модификации, что никоим образом не портит впечатление от модели.

    Под капотом авто расположили форсированный до 612 «коней» 4-литровый V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмёрке».

    Динамические характеристики впечатляют: разгон с 0 до 100 за 3,3 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч, при этом электронный «ошейник» может быть сдвинут до отметки в 300 км/ч.

    Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

    Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

    Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

    Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

    Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

    А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

    Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

    Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

    Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

    Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

    Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

    Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

    Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

    Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

    Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

    Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

    помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

    Преимущества Solaris над Kia Rio

    Основные преимущества Хендай Солярис над Киа Рио

    • Датчик света (Только для комплектации «Элеганс» с пакетом «Свет»)

    Сравниваем технические параметры

    ПараметрHyundai Solaris 1.6 AT Comfort седанKIA Rio 1.6 AT Luxe седан
    Длина, мм4 3754 370
    Ширина, мм1 7001 700
    Высота, мм1 4701 470
    Колесная база, мм2 5702 570
    Клиренс, мм160160
    Объем багажника, л470500
    Мощность, л.с.123123
    Крутящий момент, Нм155155
    Тип топливаАИ 92АИ 92
    Город, л/100км8,88,5
    Трасса, л/100 км5,25,2
    Смешанный, л/100 км6,56,4
    Динамика разгона до 100 км/ч, сек11,211,2
    Старт продаж модели20142011

    Оба автомобиля имеют одинаковую техническую начинку: двигатель, коробки передач и подвеску. Тем не менее, Хендай обладает несколькими преимуществами, которые многое скажут потенциальным покупателям.

    В системе активной безопасности Hyundai в стандартной комплектации оснащается электронной системой распределения тормозных усилий EBD.

    По плавности хода и работе подвески на неровностях дороги «Солярис» тоже выигрывает. Машина лучше справляется с дефектами дорожного полотна, чем «Киа», подвеска которой гораздо жестче. При этом отсутствует валкость в поворотах и крены, что говорит о неплохой сбалансированности автомобиля в целом.

    Главный конек «Соляриса» — оснащение в стандартной комплектации. Автомобиль штатно укомплектован иммобилайзером и центральным замком. Важной деталью является наличие светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в бампер (только для комплектации «Элеганс» с пакетом «Свет»). Также в базовый набор опций входят регулировка передних ремней безопасности по высоте, сигнализатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя и легкая тонировка стекол. Приятным «бонусом» идет наличие полноразмерного запасного колеса, и датчика света (Только для комплектации «Элеганс» с пакетом «Свет»).

    Все автомобили с двигателем 1,6 литра оборудованы кондиционером, электроподогревом передних сидений, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. Нагрев форсунок стеклоомывателя в зимнее время также доступен в стандартной комплектации.

    Внешность Hyundai более яркая и спортивная. Передняя часть имеет агрессивную и рельефную форму, за счет чего автомобиль более заметен на дороге. Дизайн Rio более спокойный и не выделяет машину из потока.

    Автомобили в начальной комплектации имеют почти одинаковую стартовую цену. А вот топовые версии серьезно различаются, и преимущество здесь опять имеет «Солярис».

    Для автомобилей Hyundai действует расширенная программа помощи на дорогах. Она включает в себя дозаправку топливом, замену проколотого колеса, эвакуацию автомобиля на СТО и устранение неисправностей на месте. Срок действия услуги составляет 1 год для проданных автомобилей с 01.03.2016 г.

    На наш взгляд, вывод очевиден: только Hyundai, только «Солярис»! остались еще вопросы? Звоните, расскажем подробнее!

    Khyzyl Saleem: «Мне было 17 лет, и я буквально понятия не имел, что такое Photoshop. «

    Предисловие

    Героя данного поста чаще всего ассоциируют с монструозными и футуристическими автомобильными артами, в которых не теряется узнаваемость модели авто но так же присутствуют элементы из «будущего». В интернете я нашёл лишь два его интервью на английском (и постарался довольно точно перевести) :
    — первое, которое он давал 15.01.2015 на «ArtStation»
    — второе 06.11.2019 на портале бренда «Polestar» после ухода из «GHOST GAMES» (в которой он проработал 5 лет), разработавшей «NFS Heat» (как раз-таки авто «Polestar» и появилось в трейлере «NFS Heat» и которое игрок может взять под управление. см. рендеры ниже ).

    Основная информация о художнике :

    Возраст: 27

    Используемый софт: 3DS Max | Corona Renderer | Lightroom | PS

    ИНТЕРВЬЮ ARTSTATION

    На момент момент взятия интервью Khyzyl Saleem работал в манчестерском дизайнерском агентстве The Design and Print Co. и уже успел разработать несколько очень специфичных автомобилей для туров автомобильного шоу канала BBC «Top Gear». А в 2014 журнал «The Verge» назвал его работы «Самыми безумными научно-фантастическими автомобилями планеты».

    Вопрос: «Расскажите нам о своём приключении «

    Ответ: «Честно говоря, я никогда не ожидал, что буду заниматься тем, чем занимаюсь сегодня. Когда я был моложе, я всегда интересовался рисованием (ну, рисованием машин), но по-настоящему я увлекся иллюстрацией только тогда, когда мой отец купил Photoshop около четырех лет назад.
    Мне было 17 лет, и я буквально понятия не имел, что такое Photoshop, поэтому я решил выяснить, как, черт возьми, его использовать. Я начал с базовых вещей, таких как вырезание машин и занижая, используя обучающие материалы, которые я нашел в Интернете, и это было моим вступлением в мир дизайна.
    Я потратил много времени, просто экспериментируя с различными инструментами, которые были в моем распоряжении в Photoshop, и начал опираться на то, что я узнал. Временами работы становились невероятно разочаровывающими, но я знал, что мне нужно продолжать работать, чтобы довести работу до желаемого уровня.
    Моим большим прорывом стала моя недавняя статья на «The Verge». Это открыло для меня немало дверей, и я с нетерпением жду возможности увидеть что ждёт в будущем! Работа в Top Gear до сих пор была самым важным событием.»

    Вопрос: «Как вы хотите повлиять на мир?»

    Ответ: » Одно из преимуществ работы в этой отрасли — способность вдохновлять людей. Это одно из лучших ощущений, и оно оправдывает всю тяжелую работу. Я никогда не ожидал, что кому-то моя работа (особенно автомобили) понравится так, как им.
    Что касается проектов мечты, я всегда хотел зарабатывать на жизнь гонками на автомобилях. В один прекрасный день мне бы очень просто захотелось построить свой собственный гоночный автомобиль. Либо так, либо помочь кому-нибудь создать его.
    Я также в настоящее время работаю над своим личным IP, «EVADE», который можно назвать битвой старого и нового, в которой гонщики старой школы соревнуются с робототехникой и летательными аппаратами. Мне бы хотелось превратить историю, которую я сейчас планирую, в нечто большее, чем просто книгу — возможно, в игру.»

    Вопрос: «Чем вы увлекаетесь?»

    Ответ: «Машины. Я был поклонником автомобилей с тех пор, как себя помню: в основном, личный аспект — способность сделать машину своей, что-то, что отражает вас как личность. Я считаю их «дневником в металле».
    На меня сильно повлиял мир автомобилестроения и автоспорта. Он постоянно меняется с развитием технологий. Однако я не уверен, что полностью увлечен этой штукой с летающими автомобилями!
    Меня также вдохновляет искусство, которое создают другие люди. Все началось с Dan LuVisi: его работа меня поразила. Среди моих главных художников-вдохновителей — Ash Thorp, Ben Mauro, Aaron Beck, Maciej Kuciara. Эти парни заставляют меня продолжать то, что я делаю.»

    Вопрос: «Что бы вы посоветовали другим артистам в первую очередь?»

    Ответ: «Не бойтесь просить о помощи и не сдавайтесь. Я не могу описать словами, сколько раз я хотел бросить курить, потому что не мог ничего с этим поделать.
    Получите хорошее знание основ — анатомии, перспективы, освещения, затенения — в первую очередь. Я совершил ошибку, прыгнув прямо с места в карьер, и это было не очень хорошо, я вам скажу.
    Помимо этого, оставайтесь позитивными во время учебы и работы, наблюдайте за реакцией вещей вокруг вас и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!»

    Названы самые комфортные автомобили

    Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

    Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

    На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

    Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

    Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

    Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

    Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

    При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

    «Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

    В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

    Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

    Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

    Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

    Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

    Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

    Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

    S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

    Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

    Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

    На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

    Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

    В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

    Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

    Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

    Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

    В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

    По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

    Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector