Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 важных правил при покупке шин

Эксплуатация летних шин — правила

Осталось совсем немного времени до того момента, когда автомобилисты стран СНГ откроют весеннее-летний сезон, «переобув» свой автомобиль. Иными словами, начнется эксплуатация летних шин. А вот то, насколько она будет успешной, зависит от множества факторов.

Неопытные автомобилисты не рассматривают серьезно проблему выбора и своевременной замены зимней резины на летнюю или предпочитают ездить на «всесезонках». К сожалению, статистика ДТП на, казалось бы, чистых, сухих, не промерзших дорогах, причем, даже с трагическим исходом неумолима. Зачастую виноваты «неправильные» шины.

Для того чтобы эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево и по всей России вызывала лишь приятные ассоциации с ни с чем не сравнимым удовольствием управления любимым автомобилем, эксперты рекомендуют придерживаться некоторых правил. На знакомство с ними уйдет не более 5 минут, зато эффект обеспечен отличный.

Летние шины: особенности

Главными отличительными чертами летней авторезины являются всего 2 параметра, сочетание которых обуславливает целый набор соответствующих характеристик:

  • состав резиновой смеси;
  • рисунок протектора.

В связи с тем, что период эксплуатации летней резины приходится на теплое и относительно теплое (межсезонье) время года с характерными ему устойчиво положительными температурами окружающего воздуха и дорожного полотна, химический состав резины для летних шин обеспечивает «теплым» покрышкам оптимальную плотность, упругость и износостойкость.

Летняя шина в условиях положительных (ориентировочный барьер – это стабильные +10⁰С) температур не становится слишком мягкой и податливой (что неизбежно случится с зимней резиной). Благодаря этому каждое колесо автомобиля надежно «держится» за дорогу, не истираясь стремительными темпами.

Условия эксплуатации летней резины обусловили и соответствующий рисунок протектора, благодаря которому из-под колес эффективно удаляется пыль и влага, обеспечивая резине и дороге прочное соприкосновение в пятне. Особенностью «летнего» протектора является его несимметричность, более узкие канавки и отсутствие мелких ламелей.

Срок эксплуатации

Решая вопрос о приобретении нового комплекта летней резины, каждого автомобилиста интересует срок эксплуатации летних шин. Стоит ли переплачивать? На то, сколько прослужит комплект резины, влияют такие факторы как:

  • марка (бренд) шин;
  • состав, конструктивные особенности;
  • стиль и условия вождения;
  • условия хранения.

Срок эксплуатации летней резины невозможно выразить в годах или сезонах. Однако уверенно можно сказать, что продукция отечественного производства изнашивается после пробега в 60-80 тысяч км, в то время как зарубежные шины способны «пробежать» до 160-180 тысяч км, показывая более высокие свойства сцепления с дорогой, управляемости и безопасности.

Весенне летняя эксплуатация автомобиля предполагает более плотное сцепление колес с дорожным полотном и повышенное сопротивление качению. С одной стороны, это хорошо – тормозной путь становится короче. С другой – машине приходится развивать более высокую мощность для разгона, в результате чего увеличивается расход топлива и износ резины.

Уменьшить истирание протектора позволяет особый состав покрышек, рисунок и конструкция резины. Ведущую роль в интенсивности износа играет стиль вождения и особенности эксплуатации машины.

При спокойной езде, избегании резких разгонов и торможений, поворотов, езде преимущественно по асфальтовому покрытию эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево может растянуться до 4-5 сезонов (зарубежные признанные бренды) и 3-4 (отечественные).

Не только температура эксплуатации летней резины влияет на ее долговечность, но и условия хранения:

  • Если шина надета на колесный диск (устанавливается другой комплект колес, например, с дисками меньшего радиуса для зимних условий), то колеса необходимо подвесить или сложить стопкой друг на дружку.
  • В тех случаях, когда заменяется только резина, шины необходимо поставить вряд, не укладывая стопкой и не подвешивая.

Важным условием считается соблюдение относительно постоянного температурного режима. Для летних покрышек (или колес в сборе) оптимальными считаются параметры температуры в помещении 15-25⁰С. Шинохранилище должно хорошо проветриваться, а сами шины отправляться на хранение в чистом и сухом виде, предварительно обработанные защитным составом.

Требования к летней резине

Качественная резина по сезону – это комфорт и безопасность за рулем. Мало лишь вовремя «переобуть» автомобиль. Крайне важно следить за степенью износа протектора.

Согласно вступившим в силу новым ПДД максимально допустимым износом летних шин считается такой, при котором остаточная глубина рисунка протектора составляет не менее 1,6 мм (для зимних – 4 мм). Однако «доводить» шины до такого состояний не следует, особенно при частой езде на скорости свыше 70 км/ч, ведь резина практически не цепляется даже за сухую дорогу.

По запросу «летняя резина срок эксплуатации и причины износа» поисковик может выдать неверный выбор размера шин. Не стоит пытаться «натянуть» на диски резину меньшего размера. Это не только приведет к ее повышенному износу, но и существенно снизит уровень безопасности, ухудшит управляемость авто.

При подборе покрышек руководствоваться следует исключительно техническими требованиями и рекомендациями производителя авто. На некоторых марках недопустимы эксперименты с размерами даже по высоте борта и ширине. Однако на период эксплуатации летней резины для большинства авто не критичным будет выбор шин чуть больших по размеру, но не меньших.

Особенности установки и эксплуатации

Настоятельно рекомендуется приобретать и устанавливать полный комплект шин, не ограничиваясь только лишь приводными колесами.

Недопустима установка на одной оси шин разного типа – диагональной и радиальной. Если иного выхода нет, то диагональные следует установить впереди, а радиальные сзади вне зависимости от привода авто. Это позволит сохранить управляемость авто.

Эксплуатация летних шин связана с регулярным контролем давления. Определенного значения нет, но для легковых авто средним диапазоном считается 1,8-2,5 атм в зависимости от степени загруженности авто (перегруз на каждые 10% «дает» 10% повышенного износа шин) и дорожных условий. Важно поддерживать одинаковое давление во всех колесах.

Как только осенью температура воздуха стабильно опустится ниже 8-10⁰С и дорожное полотно остынет, обдуваемое осенним ветром и омываемое холодными дождями, весенне летняя эксплуатация считается оконченной, и пора доставать зимний комплект. Летняя резина в холодное время года попросту «дубеет», не исполняя сцепных функций, но, при этом, интенсивно истираясь.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

  • Шины
  • По каталогу
  • По параметрам
  • По автомобилю
  • Колесные диски
  • По каталогу
  • По параметрам
  • По автомобилю
  • Крепеж колес, аксессуары
  • Шиномонтаж
  • О шиномонтаже
  • Расчет стоимости
  • Записаться
  • Услуги и сервис

Сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.

5 ВАЖНЫХ ПРАВИЛ ПРИ ПОКУПКЕ ШИН

Как проверить качество купленных шин? Что покрывает гарантия? Чем может быть плох бесплатный шиномонтаж?

Главная > Статьи > 5 важных правил при покупке шин

Правило 1. Рассчитайте индекс скорости и нагрузки шин

При выборе шин нужно учитывать не один и не два различных параметра. Нужно брать во внимание, например, индексы скорости шин и допустимой нагрузки. Одним из самых важных параметров является индекс скорости.

Индекс скорости выбивается на боковой поверхности покрышки и показывает максимальную скорость, при которой сохраняются характеристики шины.

Индекс скорости на покрышке указывается в виде букв от А до Z. Букве «А» соответствует минимальное значение индекса, а букве «Z» — максимальное.

Обратите внимания на исключения — «Н» выпадает из указанной последовательности и находится между буквами «U» и «V», и соответствует скорости до 210 км/ч. Индекс скорости «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а индекс «V» применяется для шин, которые сертифицированы для скоростей вплоть до 240 км/ч.

Правило 2. Учитывайте срок производства шин

Немаловажное значение имеет дата производства шин, маркировку можно найти на внутреннем круге шины у бортового кольца.

Рекомендуется покупать шины, изготовленные менее пяти лет назад. Тем более что на шины старше 5-ти лет перестаёт действовать гарантия производителя. Или покупайте такие шины с большой скидкой.

Такие шины стоило бы повнимательнее осмотреть на предмет отсутствия дефектов из-за неправильного хранения. Шины не должны иметь искривлённую форму и гладкую поверхность или однородную текстуру поверхности. Ездить на таких 5-ти летних шинах можно, т. к. срок службы шин подавляющим большинством производителей устанавливается в 10 лет.
Как узнать дату производства?

Правило 3. Уточняйте условия действия гарантии

Перед приобретением покрышек уточняйте у продавца условия возврата и гарантийные условия, которые распространяются на вашу покупку. Как правило, сроки действия гарантии и оговорки указываются в соответствующих разделах сайтов производителей шин.

Расширенная гарантия покрывает случаи, на которые обычная гарантия от производителя не действует. Условия оказания сервиса расширенной гарантии могут значительно отличаться не только от производителя к производителю, но и в зависимости от модели шин (у того же производителя).

В случае, если дефект шины обнаруживается в процессе эксплуатации — возврат или обмен шин возможны только после заключения независимой экспертизы. Если экспертиза выявит производственный брак — продавец будет обязан заменить товар. Но если дефект возник в процессе эксплуатации — вы останетесь с неисправным товаром и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.

Если вы приобретаете комплект резины без расширенной гарантии, проверьте покрышки до начала их эксплуатации.

Правило 4. Проявляйте бдительность во время бесплатного шиномонтажа

Многие шинные центры и интернет-магазины предлагают услуги по бесплатному шиномонтажу при покупке комплекта шин. Главное и единственное преимущество бесплатного шиномонтажа для клиента – отсутствие оплаты.

Однако, будьте бдительны. Весна и осень — горячая пора для владельцев шиномонтажных станций. Руководствуясь принципом «один день год кормит», сервисы стараются заработать как можно больше.

Бесплатный шиномонтаж может «обрасти» дополнительными услугами в виде отдельной стоимости за:

  • балансировку с фланцевыми адаптерами,
  • обработку привалочных поверхностей и ступичных мест медной смазкой,
  • выравнивание давления в шинах,
  • снятие и установку колес,
  • дополнительные грузики,
  • покупку пакетов,
  • упаковку снятых колес,
  • погрузку покрышек в багажник.

Общая сумма дополнительных услуг может сравняться со стоимостью комплексного шиномонтажа.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, автовладельцу необходимо:

  1. Оговорить цену заранее, сверяясь с прайс-листом. Уточнить и подтвердить все работы, которые мастер собирается провести с колесами.
  2. Узнать, какие услуги по правилам сервиса оплачиваются отдельно.
  3. По возможности не оставлять машину, а присутствовать рядом, чтобы по возвращении не столкнуться с сюрпризами в виде «дополнительных опций».

Правило 5. Обращайтесь к профессионалам

Если вы приобретаете шины с нестандартным типоразмером или у вас редкие диски – обратитесь к профессионалам.

От качества выполненных работ зависит безопасность вас и ваших близких. Выбирайте специализированный сервис, оснащенный необходимым оборудованием и инструментами по выполнению полного спектра шиномонтажных и ремонтных работ.

  • закажите доставку резины на адрес любого из наших центров,
  • предупредите нас о доставке,
  • приезжайте сами.

Центры РЛД открыты круглый год, мы дорожим репутацией компании и не навязываем клиентам излишних услуг.

В вашем присутствии мастера осуществят визуальный осмотр резины и дисков, проведут балансировку. Консультация и оценка наших специалистов – бесплатна, вы оплачиваете только шиномонтажные услуги.

Что входит в комплексный шиномонтаж в центрах РЛД?

  • съем и установка колес на автомобиль;
  • демонтаж и монтаж шин на станках HOFMANN;
  • смазка бортовых колец шин монтажной пастой;
  • балансировка колес на стенде HOFMANN с применением высокоточных фланцевых адаптеров HAWEKA;
  • обработка привалочных поверхностей и ступичных мест медной смазкой;
  • зачистка дисков от клейкой ленты старых балансировочных грузиков;
  • выравнивание уровня давления в шинах, согласно рекомендациям производителя;
  • проверка момента затяжки болтов гаек динамометрическим ключом;
  • мойка и упаковка сменных шин в чистые пакеты.

Как проверить качество шин для автомобиля при покупке

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Одним из наиболее важных моментов в обслуживании авто, а также обеспечении собственной безопасности и комфорта на дороге представляется покупка комплекта шин по сезону.

Таких вложений автомобиль требует не так часто, однако, хороший комплект, способный прослужить несколько лет, – удовольствие не самое дешевое. К выбору авторезины необходимо подходить с максимальным вниманием, зная как проверить качество шин для автомобиля, чтобы свести к минимуму риск того, что вскоре потребуется новый комплект, а также риск возникновения ДТП с трагическими последствиями и высоким материальным уроном.

Добросовестные продавцы автошин, которые уверены в оригинальности и высоком качестве предлагаемой ими продукции, как правило, могут провести исчерпывающую, честную профессиональную консультацию, и помогут грамотно подобрать вариант, оптимальный по соотношению таких характеристик и показателей:

  • в соответствии с сезоном, особенностями дороги и погоды, стилем вождения;
  • исходя из технических характеристик автомобиля, требований и рекомендаций автопроизводителя;
  • по соотношению цены и качества.
Читать еще:  Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

Основные моменты выбора автошин

Нюансов много. С учетом того, что приводимое во вращение колесо представляется точкой опоры, площадью контакта машины с дорогой, а также обеспечивает движение, экономить на покрышках не стоит, ведь надежное сцепление без излишнего трения напрямую влияет на управляемость авто, а также расход топлива и темпы износа различных систем машины.

В стремлении выбрать и купить качественные шины для автомобиля предпочтение следует отдавать известным брендам, будь то новые шины или бывшие в употреблении. В первом случае продавец должен предоставить сертификат, подтверждающий высокое качество товара. Во втором сложностей больше, однако, задача разрешима.

Новые шины

Приобретая новый комплект летней или зимней резины, необходимо сравнить, соответствует ли номер на шине номеру, указанному в сертификате на данные шины. Продавец обязан предоставить документ по первому требованию покупателя.

Оценка соответствия качества новой резины заявленной стоимости начинается с визуального осмотра покрышек. Признаки хорошей продукции следующие:

  • однородность цвета резины, причем, как снаружи, так и внутри;
  • наличие цветных меток – как правило, это цветные полосы, которыми производитель маркирует покрышки разных типов, партий, а также при балансировке помечает более легкую сторону (так желтая полоса располагается ближе к тому боку, где будет располагаться золотник);
  • на боковину каждой шины производитель наносит коды и обозначения, среди них «Е» или «DOT», что означает соответствие резины европейским или американским стандартам качества; рядом с этой маркировкой стоит и номер сертификата;
  • ни на протекторе, ни на боковинах автошины не должно быть трещин, вздутий, шишек;
  • авторезина должна быть «свежей», то есть изготовленной не так давно, в виду того, что резина подвержена старению и постепенной утрате свойств при длительном хранении; иными словами, не стоит покупать новые покрышки, которые уже пару-тройку лет лежали на складе – их ресурс уже короче, и вместо 4-5 лет эксплуатации можно получить только пару лет, при этом подвергать себя, пассажиров и других участников дорожного движения опасности;
  • наличие всех меток на боковой поверхности шин, в том числе размеров, сезонности, индекса скорости и т.д.;
  • если шина американского производства, то красная отметка на боковой поверхности означает брак, зеленая – соответствие качеству, однако для европейских шин наоборот – красным помечается годность, зеленым брак.

Еще одним важным показателем качества купленных шин, оценить который можно с началом эксплуатации покрышек, представляется стабильность давления в шинах. Понижающееся давление может свидетельствовать о плохой адгезии между каучуком и сталью протектора. По сути, протектор расслаивается. Случиться это может в результате длительного хранения новой резины в неподходящих условиях.

Особенно подвержены подобному риску автомобильные шины б/у.

Шины б/у

Сегодня в силу определенных обстоятельств и причин, нередко возникает необходимость в приобретении автошин, бывших в употреблении. Такие покрышки стоят дешевле новых, однако должна быть оценена целесообразность подобной экономии. Зная как проверить качество шин для автомобиля, можно минимизировать риск зря потратить деньги и подвергнуть себя, авто и пассажиров опасности.

Шины б/у сегодня предлагают как с рук (то есть, без наличия сертификата, подтверждающего факт того, что шина проверена и пригодна к эксплуатации), так и специализированными магазинами, поставляющими б/у шины из Европы, Азии, США после проверки резины официальными автосервисами (в таком случае на б/у резину может быть сертификат и предоставляться гарантии надежности).

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке бывшей в употреблении резины, это износ протектора. Разумеется, цветных полос и меток на шине уже не будет. Однако протектор должен быть изношен незначительно и равномерно по всей ширине.

Тщательный визуальный и тактильный осмотр покрышек снаружи и внутри поможет выявить наличие надрывов и проколов, которые продавцы нередко маскируют с помощью ремонта шин и использования специальной полироли для резины. В принципе, ремонт небольшого прокола в области протектора допустим, и впоследствии не влияет на эксплуатационный характеристики шины. Однако не стоит приобретать резину с отремонтированными дефектами на боковинах, а предпочтение, все-таки, отдавать подержанной резине, не подвергавшейся ранее восстановлению.

Приобретая шины с пробегом, стоит понимать, что ресурс их эксплуатации существенно укорочен – минимум на пару-тройку лет. Желательно знать возраст предлагаемой к продаже б/у резины, а также поинтересоваться условиями хранения. Велик риск купить покрышки с пересохшей расслаивающейся резиной. В лучшем случае шина треснет и порвется, в худшем – это может привести к потере контроля над авто на дороге и серьезному ДТП.

Тем не менее, и среди подержанного товара можно встретить качественные шины для автомобиля. Покупка таких шин может быть предпочтительной тогда, когда потребовалась срочная замена 1-2 шин из-за повреждений или запаски, если полный комплект не требуется.

Гарантия на грузовые и легковые шины до 5 лет

На каждый продукт и услугу в сети шинных центров компании «Колесоплюс», в том числе на товар или услугу, приобретенные и оплаченные через сервис интернет-магазина шин KOLESOPLUS.BY, предоставляется гарантия.
Срок гарантийных обязательств исчисляется с момента приобретения товара или оказания услуги.

Мы предоставляем официальную гарантию на весь ассортимент товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

  • Гарантийный срок на грузовые шины – 5 лет или до индикатора износа;
  • Гарантийный срок на грузовые шины производства РБ, РФ, Китай – 12 месяцев;
  • Гарантийный срок на легковые и легкогрузовые шины – 5 лет;
  • Гарантийный срок на грузовые шины CORDIANT составляет — 12 месяцев;
  • Гарантийный срок на диски составляет – 12 месяцев на конструкцию дисков.

Для того, чтобы гарантия на приобретенные шины сохранялась в течение всего срока, необходимо соблюдать ряд простых и, вместе с тем, важных правил эксплуатации шин:

  • Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
  • После первичной установки покрышек и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
  • В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
  • При каждой замене покрышек необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

Подробнее об уходе за покрышками и правильном хранении покрышек читайте здесь

При покупке шин, покупателю необходимо произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне.
При обнаружении дефектов на шинах или дисках после установки на автомобиль, вместе с товаром, для экспертной оценки причин их возникновения к осмотру предоставляется и транспортное средство, на котором производилась эксплуатация.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
  2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
  3. При повреждении покрышки вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
  4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для конкретного автомобиля.
  5. При превышении установленного скоростного режима.
  6. При перегрузке транспортного средства.
  7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
  8. При езде с повышенным или пониженным давлением в покрышке.
  9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.
  10. При повреждении покрышки или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
  11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
  12. При эксплуатации шин, не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
  13. При повреждении покрышки в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
  14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта);
  15. В иных случаях, предусмотренных законодательством.

ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что высокий шумовой фон не является производственным дефектом, претензии относительно этого вопроса отклоняются, т.к. не принимаются заводом изготовителем. Если данный критерий выбора шин является для Вас одним из определяющих при покупке — настоятельно рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к нашим специалистам до осуществления покупки.

Стартовала акция интернет-магазина KAMA TYRES: скидка 10% на Viatti

Официальный интернет-магазин Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES запустил федеральную акцию: при покупке зимних шин Viatti предоставляется скидка в размере 10% на приобретение летних шин бренда. Специальное предложение доступно только физическим лицам.

Акция действует при покупке комплекта зимних шин бренда Viatti, в количестве не менее 4 (четырех) штук легковых или легкогрузовых шин одной модели и типоразмера в одном чеке.

В акции участвуют все зимние легковые и легкогрузовые шины Viatti с посадочным диаметром 15−18 дюймов.

Сроки проведения акции: с 14 сентября 2020 года по 31 декабря 2020-го включительно.

Для того чтобы стать участником акции, необходимо:

  1. Зарегистрироваться или авторизироваться на сайте интернет-магазина (далее — сайт).
  2. Зайти в личный кабинет на сайте.
  3. Выбрать не менее 4 (четырех) зимних шин Viatti с посадочным диаметром 15−18 дюймов одного типоразмера и модели (далее — товар) на сайте и оформить заказ.
  4. Оплатить заказ и получить кассовый чек, подтверждающий приобретение и оплату товара.
  5. После оплаты на адрес электронной почты, указанной при регистрации на сайте, поступит специальный промокод на скидку в размере 10%.

Все промокоды, выданные в рамках данной акции, действуют года включительно. Действие промокода распространяется на покупку летних легковых и легкогрузовых шин Viatti с посадочным диаметром 15−19 дюймов.

Для активации промокода необходимо:

  1. Зарегистрироваться или авторизироваться на сайте интернет-магазина (далее — сайт).
  2. Выбрать летние шины Viatti с посадочным диаметром 15−19 дюймов на сайте в период действия промокода и оформить заказ.
  3. Ввести полученный промокод (ввод в английской раскладке клавиатуры) в поле «Есть промокод?» на странице оформления заказа и получить скидку в размере 10% на покупку.

Покупатель может использовать промокод только один раз. При оформлении заказа может быть использован только один промокод (промокоды не суммируются). Скидка по промокоду не подразумевает возврат суммы скидки в денежном эквиваленте.

Организатор акции: ООО «Торговый домКама», ОГРН 1021602510533, ИНН 1651024807; Адрес: 423570 РТ, Нижнекамский район, Нижнекамск, территория «Промзона», корпус АИК-24, каб. 402.

Подробности об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения по телефону 8-800-100-12-72 или на сайте https://kamatyres.shop

Не хотите пропускать важные новости?
Подпишитесь на нас в Инстаграм, ВКонтакте или Телеграм — только главное и интересное.

Как понять, что шина изношена

Шины — один из самых важных компонентов автомобиля, обеспечивающих безопасность при его вождении. Правильное использование летней и зимней резины в сезон улучшает управляемость и экономит деньги автовладельца. Но некоторые водители не только откладывают смену шин в зависимости от погоды, но и продолжают эксплуатировать одни и те же покрышки несколько сезонов. При этом износ колеса становится всё больше и больше, а угроза того, что шины не справятся с удержанием автомобиля, возрастает.

За связь автомобиля с дорогой отвечает протектор шины. Это внешний слой резины, в котором заложен определённый рисунок, подходящий для разных условий эксплуатации. Для летних шин актуален вывод воды из пятна контакта, для зимних — улучшенное сцепление на скользких поверхностях, для внедорожных — максимальная проходимость. Вне зависимости от назначения шины, одной из важных характеристик протектора является его высота или глубина. Это расстояние от внешнего края шины до «дна» канавки. У новых современных автомобильных шин высота начинается от 5 мм. У обычных летних легковых шин это значение составляет 6–8 мм, а у зимних — 8–10 мм, у внедорожников — 15–20 мм.

При износе протектора (уменьшении его глубины) в первую очередь страдают выводящие свойства: автомобиль больше склонен к аквапланированию. Зимняя резина теряет часть своих свойств, которые обеспечиваются специальными ламелями и шипами. Важно учесть, что у разных марок и моделей состав резины разный, поэтому какие-то колёса «ходят» дольше. Также на износ влияет манера езды — более агрессивные старты и активные торможения сокращают срок службы шины.

Критичными показателями при износе шин считается высота протектора в 1,6 мм для летней резины и 4 мм для зимней.

Измерить высоту можно с помощью линейки с глубиномером либо штангенциркулем.

Тем, у кого нет таких инструментов, можно воспользоваться обычной 10-копеечной монетой, поставленной в одну из канавок. Если слово «копеек» скрыто — значит, покрышка почти новая и не требует замены. Если протектор закрывает только растительный орнамент на зимней шине, то её скоро нужно будет менять; если на летней — замена подождёт. Если скрывается только обод монеты – нужно срочно ставить новые шины.

Читать еще:  Для чего нужен коммутатор системы зажигания

Многие современные производители делают на шинах индикатор износа (это выступ, расположенный перпендикулярно оси вращения шины) или закладывают специальный цветной слой, который становится виден при стирании шины. Их проявление служит сигналом для автовладельца сменить резину.

Важно следить не только за глубиной протектора, но и за равномерностью износа. Для уверенности в нормальном состоянии колеса замеры глубины протектора лучше делать в разных местах окружности по всей ширине шины. Если внутренняя или внешняя часть стёрты больше, то износ протектора учитывается по минимальной величине, а владельцу лучше проверить сход/развал автомобиля.

Если автомобилю часто приходилось ездить по разбитым дорогам, залезать на бордюры, или шины эксплуатировались в полуспущенном состоянии, на боковинах могут быть замятые или не до конца прорванные участки, прорезы и трещины. Лучше проверить их состояние на шиномонтаже до того, как колесо окажется спущенным в самый неподходящий момент. Например, оно может не выдержать нагрузок в повороте, лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию. Особенно внимательно нужно относиться к подобным повреждениям на низкопрофильных шинах.

В среднем шины выдерживают около 6 сезонов, по истечении которых их лучше заменить. Неправильное хранение и агрессивная езда могут сократить срок службы. Также нужно обращать внимание на срок годности покрышки и дату её производства при покупке, ведь полимеры, в отличие от металла, со временем могут разрушаться и терять свои свойства.

Если нет возможности обновить все четыре шины, то, в крайнем случае, можно ставить новую резину на ведущие колёса. Но менять нужно именно пару, в противном случае может сильно ухудшиться управляемость автомобиля.

avtoexperts.ru

В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен неукоснительно соблюдать несколько важных правил, от которых напрямую зависит качество и комфорт езды. Среди них – слежение за уровнем масла в двигателе, проверка наличия достаточного количества тормозной и охлаждающей жидкости, контроль уровня заряженности аккумуляторной батареи и периодический мониторинг давления воздуха в шинах. Последнее правило, казалось бы, не такое важное, как первые четыре, но это не так. Почему важно своевременно проверять давление в покрышках автомобиля и какое оно должно быть, мы сегодня и поговорим.

Любой автолюбитель при покупке машины обязательно проштудирует руководство по эксплуатации и среди прочей информации и советов найдет рекомендацию о периодической проверке давления в шинах. В большинстве случаев производитель советует проверять давление при каждой заправке топливом. Процедура эта несложная, да и сейчас практически на каждой российской АЗС есть терминал, при помощи которого можно замерить шинное давление и, в случае надобности, повысить или понизить его, подкачав колеса до нужного уровня.

Некоторые современные автомобили оснащены специальными датчиками, расположенными в покрышках, которые постоянно извещают водителя о том, какое давление в каждом из четырех колес, и если оно падает ниже установленного (по умолчанию – производителем, затем может быть перепрограммировано владельцем машины), то система оповещает об этом при помощи светового и звукового сигнала. Но в России водители зачастую игнорируют эти рекомендации и подкачивают колеса преимущественно в двух случаях: при перестановке зимней резины на летнюю и обратно, либо тогда, когда шины явно спускают.

Почему же автопроизводители так ратуют за то, чтобы в колесах выпускаемых ими автомобилей всегда было определенное давление? Причин для беспокойства несколько. Перечислим их.

Причина №1. Повышенный расход топлива.

Оказывается, недостаточное давление в покрышках напрямую влияет на топливный «аппетит» автомобиля. Если шина накачена слабо, то возрастает сопротивление качению колеса и расход топлива возрастает. Например, если давление в шине упадет на 0.5 атмосферы, то потребление топлива двигателем может увеличиться на 3% — цифра, на первый взгляд некритичная, но при нынешних ценах на горючее весьма значимая.

Причина №2. Быстрый износ покрышек.

Еще одно пагубное последствие низкого давления в колесах – износ шин. Когда покрышка «расхлябана», она соприкасается с дорожным полотном большей частью своей поверхности (это так называемое пятно контакта шины), что приводит к постепенному, но куда более быстрому, чем при езде на колесах с оптимальным давлением, стиранию протектора, в особенности его внешних краев. Вот так покатаешься несколько месяцев на полуспущенных шинах – и готовь деньги на новые покрышки.

Причина №3. Выход из строя деталей подвески автомобиля.

А вот эта причина происходит из-за чрезмерно накаченных колес. Твердые покрышки да при езде по нашим дорогам – это прямой приговор узлам и деталям подвески. Дело в том, что шины с избыточным давлением острее реагируют на неровности дорожного полотна и информацию о каждой мелкой кочке передают на подвеску автомобиля. Естественно, что при длительной езде на таких колесах элементы подвески не выдерживают и начинают «сыпаться». Так что езда на шинах с давлением выше нормы категорически противопоказана – иначе придется потратиться на ремонт подвески.

Как видим, автопроизводители не зря разработали рекомендации по поддержанию оптимального давления в шинах. В их интересах, если говорить глобально, чтобы покупатель произведенного ими транспортного средства был доволен как машиной, так и ездой на ней. А в этом деле мелочей не бывает. И мы только что убедились в том, чем может обернуться неправильное обращение с шинным давлением. Теперь поговорим о том, каким же должно быть правильное давление.

Производители автомобилей в том же руководстве об эксплуатации черным по белому пишут: при минимальной загрузке транспортного средства (например, когда в машине только один водитель или водитель и один пассажир) давление в шинах должно быть… И в этом месте указывают цифру, которая индивидуальна для каждой отдельной модели. Цифры эти не берутся с потолка: прежде чем вывести оптимальный уровень давления в шинах, при которых бы не проявлялись перечисленные нами выше причины, автомобиль проходит не один километр испытаний в самых различных условиях. Единственное, что определяется абсолютно четко: давление в шинах передних колес, если у автомобиля переднемоторная компоновка, всегда выше на 0.1-0.2 атмосферы, чем в задних. И наоборот – если у машины заднемоторная компоновка, то давление в задних колесах больше, чем в передних. При максимальной загрузке (водитель плюс четверо и более пассажиров, да груз в багажнике) производитель рекомендует повышать давление в покрышках на 0.2 (для передних колес) и 0.7-0.8 атмосфер (для задних колес).

Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать российским автовладельцам: если ваша машина иностранного производства, то рекомендации производителя по поддержанию оптимального давления могут быть скорректированы импортером или дилером, исходя из состояния наших дорог. Бывает так, что в руководстве по эксплуатации написано: давление в передних колесах должно быть 2.3 атмосферы, а в задних – 2.1 атмосфера. Автомобиль, в колесах которого воздух находится под таким давлением, нормально чувствовал бы себя на каком-нибудь немецком автобане, но не на российской трассе. Поэтому специалисты шиномонтажных мастерских советуют снизить давление в шинах в среднем на 0.1-0.2 атмосферы.

Посоветоваться на этот счет можно и с представителями официальных СТО, а заодно узнать, не повлечет ли такое снижение давления на отказ в ремонте ходовой по гарантии – ушлые «официалы» иногда и такую причину находят (мол, не следовали рекомендациям производителя, чем допустили износ узлов подвески). Как бы то ни было, важно запомнить одно: следить за давлением в колесах нужно. Отнеситесь ответственно к этому, и ваш автомобиль отплатит вам комфортом и длительной беспроблемной эксплуатацией.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (1)

То, что описано выше, разотрите и забудьте. И не потому, что это не правильные рекомендации и пожелания, а потому, что в жизни всё по другому. И давление в головах( разное от погоды) и давление в шинах на автомобилях. При любых раскладах в отечестве-России, на всякие правила есть своя погода и дороги. На нашей машине, за десять лет эксплуатации, я подкачивал шины раз восемь-десять. Ну, не спускают колёса на микроавтобусе, хоть лопни, а эксплуатация такая, что мало не покажется. Всю Россию объехали вдоль и поперёк. Разные климатические условия и дороги, а колёса как новые, без этих советов тех, кто желает приобщить себя к Вашему кошельку. Даже если принять во внимание износ резины, от неправильного давления в шинах, и мизерный перерасход топлива от оного, всё это не влияет ни на скорость( посмотрите, как гоняют без колёс убегающие преступники, у нас в штатах, от полицейских и других представителей власти, часами бегают) ни на самочувствие водителя. Расходы такие мизерные, что говорить о них может только безработный, и не только в штатах. В СССР никогда не было зимней резины и летней, потому, что она была качественной и выносливой при любых режимах эксплуатации колёс. Единственное, как говорят шофера профессионалы дальнобойщики советского периода, это в зимние лютые холода и гололёд снижали давления в колёсах, чтобы увеличить сопротивляемость ко льду-гололёду. Поэтому заводчикам надо прислушиваться к советам старых шоферов, эксплутационников, а не к глупым расчётам, выгодным лишь предпринимателям и производителям выдуманной ими для прибыли, летней и зимней резины. Как-то так друзья автомобилисты. Всем ясно, что любой нормальный водитель в России, Европе или Америке, никогда не ездит на спущенных колёсах и своевременно меняет резину даже потому, что она теряет свой красивый внешний вид,( или ездит, и не меняет? ) без всяких рекомендаций «умников» и расчётов сервисов в свою сторону. Цена на резину столь мизерная по сравнению с удовольствием поездок, что обращать внимание на это недостойно опытного владельца машины. В любом случае, мы каждые два-три года меняем резину, а сам автомобиль через каждые четыре года, тогда, когда и резина-то не успевает износиться…посмотрите на рынок вторсырья разборщиков техники… Как-то так…

Срок годности шин

Введение

Мы в Blacktyres на рынке уже более двух десятилетий и знаем, что шина – это одна из самых важных частей автомобиля, и ее протектор изнашивается значительно быстрее, чем все остальные составляющие «железного коня». А значит и смотреть за степенью ее износа приходится внимательнее, а замену ей хранить как зеницу ока. В статье поговорим о сроках службы автомобильных шин: сколько они могут хранится и безопасно использоваться в дороге.

Срок хранения неиспользованных шин

Это факт! Если неиспользованную шину хранить в сухом, темном помещении при температуре от +15 до +25 С о (так же хранят их в BlackTyres), то по нормам ГОСТа она будет считаться новой в течение 5 лет со дня производства и не будет стареть 3 года.

Так происходит благодаря присадкам (антистарителям), которые добавляются в состав резиновой смеси самим производителем. Если соблюсти все принципы правильного хранения, они на долгое время сохранят полезные свойства автомобильных шин. После шиномонтажа внутреннее давление начнет выветривать антистарители и запустит процесс отсчета ее «возраста».

Понять, что шина начала преждевременно стареть, можно по следующим признакам:

Значительная деформация боковин;

Серый цвет с белым налетом.

Раздутую серую шину в трещинах по протектору лучше не покупать. Вряд ли это новый дизайн, скорее всего ее просто долгое время неправильно хранили.

Срок хранения зимних шин

Такие шины изготавливаются из особой зимней резины, чтобы быть более эластичными и не треснуть на морозе. Из-за этого у них специфический период сохранности. Если и температурный режим, и влажность, и затемнение будет на должном уровне, колеса (что с шипами, что шины без таковых) без эксплуатации хранятся до 7 лет.

Срок хранения летних шин

Летний протектор по сравнению со своими зимними собратьями более жесткий по составу резины. Срок его сбережения намного выше, чем у зимнего, однако он не может превышать 10 лет с соблюдением всех возможных правил.

Срок хранения всесезонных шин

Всесезонки популярны среди водителей, живущих в теплом климате с мягкой зимой. Если не нарушить условий освещения, влажности и температуры, период сохранности этих автомобильных шин не менее 5 сезонов со дня изготовления.

Срок эксплуатации шины

Это факт! Как только новая шина окажется на колесах автомобиля, на ней можно ездить, не боясь износа протектора, в среднем еще 5 лет.

Однако пятилетний период службы – лишь условность. Гораздо важнее не дата выпуска, а степень каждодневного износа и пробег шины. Стоит обращать внимание и на остаточную глубину протектора: для легковых автомобилей массой меньше 3,5 тонн он составляет 1,6 мм, у грузовой техники свыше 3,5 тонн – 1,0 мм, для автобусов – 2,0 мм, для мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.

Срок эксплуатации автомобильных шин начнет неуклонно снижаться по нескольким причинам:

Излишне высокое давление в шине и высокие перегрузки;

Неисправности подвески автомобиля;

Агрессивное вождение (будет служить 1-2 сезона);

Езда по плохим дорогам.

Однако, даже при самом аккуратном вождении, крайний срок эксплуатации – 10 лет. По словам производителей, переступив этот порог, шина из-за высокой степени износа потеряет все свои полезные свойства, и ездить с таким протектором станет просто опасно.

Читать еще:  Топ 10 культовых автомобилей советского кино

Имеет значение и максимальный пробег, после которого шину рекомендуется поменять. Его величина зависит от вида транспорта:

Легковые автомобили грузоподъемностью до 2 т – 45 тыс. км.

Грузовые 2-4 т – 60 тыс. км.

Грузовые выше 4 т – 68-70 тыс. км.

Осторожно – миф! Говорят, что для автомобильных шин различных партий имеются разные периоды службы и сопротивляемости износу, а значит дата производства тоже может служить причиной дефекта даже при низком пробеге. Но правда в том, что состав сырья и технология одни для всех, и не важно, в какой точке земного шара лидер индустрии открыл очередной завод. Эксплуатационные требования предъявляются одни и те же что в Германии, что на Тайване.

Срок эксплуатации зимних шин

Когда авто все же встанет на новую «обувку», стоит учесть, что срок службы зимней резины отличается в зависимости от вида зимних шин:

Фрикционные («липучки») при аккуратной езде и отсутствии экстремального износа прослужат до пяти сезонов.

Шипованные продержатся в среднем 3-4 сезона, опять же если их водитель не захочет регулярно проверять протектор на прочность при крутых виражах и на бездорожье.

Срок эксплуатации летних шин

Летние протекторы создаются более жесткими, чем эластичные и мягкие зимние, и поэтому срок эксплуатации шин при самой аккуратной езде автомобиля по ровному дорожному полотну составляет в среднем 5-6 лет.

Срок эксплуатации всесезонных шин

Показатели износа автомобильных шин сильно зависят от того в каком климате проходят поездки, но при езде в условиях европейской зимы и жаркого лета всесезонки в среднем «живут» 3-4 года.

От теории к практике

О том, что такое срок эксплуатации и годности шин в теории уже сказано достаточно. Теперь поговорим о том, стоит ли забивать себе голову этими цифрами, отправляясь в магазин. В последнее время вопрос того, что годность шин нужно проверять чуть ли не как пакеты с молоком, поднимается все чаще и только запутывает покупателей.

Первое , что нужно иметь в виду: на складе крупного интернет-магазина (в том числе и у BlackTyres) шины находится в постоянном обороте. Отсортировать их в зависимости от периода службы крайне сложно из-за того, что кладовщики ежедневно отгружают тысячи позиций, а пункты выдачи заказов принимают партии вперемешку. Очень редки те случаи, когда их будут определять по годам – как правило в межсезонье, или когда поступила крупная партия с завода, но хранить их будут в общих ячейках.

Второе : у нас на складе лежат шины, которым исполнилось и 4-5 лет после изготовления. Они продаются вместе с «молодняком», поскольку люди часто ездят на старых моделях, меняют их по 1-2 штуки в год и не жалуются. Однако если клиента волнует период годности, ему выдадут письмо с гарантией, что мы берем на себя ответственность за наступление гарантийных случаев.

И наконец, последнее и самое важное : на всех современных предприятиях шины производятся в основном роботами на высокоточном оборудовании по единой технологии, с одним и тем же составом сырья. Поэтому нет никакой разницы между изделиями, которые выпустили с разницей в три года, если не нарушали правила хранения.

Заключение

Как эксперты в области продажи шин, мы советуем менять «обувку» не позднее 5-ти сезонов и не давать колесам залеживаться на полке дольше 7-8 лет – это касается и зимней, летней резины. Эти цифры полезно держать в голове, однако не стоит слишком с ним заморачиваться и считать дни, когда настанет день «переобувать» авто. Если вы хотите знать больше о принципах сохранности шин и сроке их износа, можете посмотреть одну из наших предыдущих статей или ознакомиться с видео на ту же тему:

Пора переобуваться: 8 правил, которые должен знать каждый

Сезонную смену резины рекомендуют производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Метеорологи обычно советуют дождаться стабильно теплой погоды, однако в этом году снег почти полностью сошел уже к середине марта, дороги высохли, а ночных заморозков, которые могут привести к обледенению, не ожидается.

В России действует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Документ накладывает ограничения на минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей на уровне 1,6 мм, и это довольно лояльные требования.

За несоблюдение этого требования инспектор ДПС может оштрафовать на 500 руб., но сделать это он вправе только при проведении специально организованных мероприятий с применением необходимых технических средств. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм.

Размер шин нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески. Летние шины могут иметь симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Два последних, как правило, имеют ярко выраженные каналы, которые лучше отводят воду из пятна контакта и более надежно ведут себя на мокром покрытии. Такие шины немного дороже и требуют правильной установки.

На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись OUTSIDE, которая всегда должна находиться снаружи. Ошибка при монтаже приведет к резкому ухудшению характеристик шины. Кроме того, менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Мастера шиномонтажа стоит предупредить о колесах с датчиками давления. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Кроме того, стоит иметь в запасе пластиковые заглушки колесных болтов, которые часто ломаются даже при использовании фирменного инструмента.

Перед балансировкой колес мастер должен максимально качественно очистить диски от грязи, смонтированные шины тоже должны быть чистыми. Однако балансировку колес рекомендуется проводить не только при замене покрышек, но и когда колеса с дисками меняются в сборе — не исключено, что установленные год назад грузики повреждены или утрачены.

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля: чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин — о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 км/ч.

Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV — у них более жесткая конструкция, рассчитанная на высокие нагрузки в условиях бездорожья. Еще одним важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления. Наконец, особой маркировкой обозначаются шины типа RunFlat: SSR — у Continental, RunOnFlat — у Dunlop, RFT — у Bridgestone, ZP — у Michelin.

Пик очередей в шиномонтажных мастерских приходится на выходные после установки теплой погоды. Совсем избежать ожидания не удастся, но многие мастерские готовы работать по предварительной записи на определенное время, и об этом стоит подумать заранее. Также можно воспользоваться услугами мобильных мастерских, которые приезжают персонально к клиенту, но стоят заметно дороже. Крупные мастерские с магазинами в первую очередь обслуживают тех, кто приобрел резину на месте или является пользователем так называемого «Шинного отеля».

Шины без дисков не стоит подвешивать или складывать их друг на друга — лучше ставить их вертикально на специальные стеллажи, ежемесячно меняя положение. Колеса в сборе, напротив, можно складировать горизонтально, либо подвешивать за диск. Перед отправкой на хранение шины и диски рекомендуется вымыть, очистить от камешков и пометить мелом позицию, на которой стояла шина. Можно сдать шины и колеса на сезонное складское хранение, где будут соблюдаться все правила. В Москве такая услуга оценивается в сумму 3000–4000 руб. за полгода.

Порядок надання субсидій у 2020 році

Моніторинг комерційного обліку тепла і води в регіонах України

Оснащення лічильниками тепла житлових будівель та нежитлових будівель України

Виборчі обіцянки політичних партій щодо ЖКГ та тарифів

Як працюватиме монетизація субсидій

Cім’я має вибір — користуватися субсидією чи пільгою

Советы по выбору автомобильных шин

Сейчас можно найти большое количество марок автомобилей, что также влияет на широкий ассортимент шин. Порой это ставит в тупик во время выбора. Одно из самых важных правил в выборе шин для своего машины, это найти подходящий магазин. Поэтому если вы подумываете приобрести шины Gislaved Urban Speed или какие-либо другие, то их можно заказать в tireshop. А перед заказом ознакомьтесь со следующими советами при выборе шин для своего автомобиля.

Советы по выбору шин

1. Время покупки

Лучше планировать время покупки, если хочется подобрать нужные шины и по выгодной цене. Самым выгодным времени покупки считается межсезонье. Это объясняется тем, что к весне и зиме люди меняют шины и поэтому активность их высока, а это как раз сказывается на росте цен. Не стоит покупать в самые пиковые моменты, так не только не сэкономишь, да и нужные шины могут отсутствовать в наличии. Также подходящий вариант покупки когда производитель меняет коллекцию в это время устраиваются распродажи на старые шины, которые по качеству также хороши как и были, просто цена становится намного ниже.

2. Анализ отзывов

В интернете можно найти кучу отзывов на те, или иные шины от автомобилистов. Но в выборе отзывов, стоит учитывать тот фактор, что шины прослужили не меньше по сроку, чем четверть заявленного ресурса. Если у шин пробег 80 тысяч км, то нужными отзывами будут те, которые смогли уже проехать не менее 20 тысяч км. Так можно более осмысленно оценить качество шин. Если же отзывы пишется в день покупки или чуть позже, то он не информативен и к нему прислушиваться, точно не стоит.

3. Цена не показатель долговечности

Этот совет основывается благодаря наблюдениям многих автомобилистов. Высокая цена, известный производитель уже не может быть гарантией высокого качества. Чаще всего известные производители делают фокус на характеристиках, а долговечность уже не так важна. Конечно, это касается не всех производителей, но все это момент стоит иметь в виду, во время покупки. Поэтому дешево не значит плохо и дорого не значит качественно.

4. Особенности использования машины

При покупке шин стоит учитывать условия, в которых используется автомобиль. Если машина в основном эксплуатируется в городе, где часты пробки, то нет смысла покупать шины, предназначенные для динамичный езда. Покупать такие шины ради понтов плохой выбор, ведь они придут в негодность уже вскоре после покупки.

Нужно учитывать во время покупки шин, что резина со временем может меняться. Даже если шины высококачественные они все равно будут портиться с годами. Поэтому лучше покупать шины, которые произведены как можно раньше, а не десять лет назад. Также стоит учитывать условия хранения, резины не должна подвергать воздействию ультрафиолета, солнца. С датой выпуска покрышек можно ознакомиться на боковой стенке. Шины обязательно маркируют годом и неделей когда они были выпущены с производства. Поэтому во время покупки обязательно взгляните на их дату производства, чтобы не приобрести слишком старые покрышки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector