Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Renault Megane IV

Renault Megane (Рено Меган)

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Новый универсал Renault Megane Estate готов к выходу на рынок

Первый показ универсала нового поколения состоялся еще в марте на Женевском автосалоне, но тогда на стенде стояла лишь пятидверка в топ-версии GT с минимумом сопроводительной информации. Теперь же рассекречена вся палитра грузопассажирских Меганов, и у нас появилась возможность изучить машину подробнее. По сравнению с универсалом прежнего поколения новичок стал длиннее на 45 мм (4626 мм), хотя колесная база увеличена на едва заметные 9 мм (до 2712 мм). Прибавка относительно базового хэтчбека — 267 и 43 мм соответственно.

Объем багажного отсека под шторкой увеличен с 485 до 521 литра (по стандарту VDA), хотя из-за заниженной крыши максимальный объем со сложенными задними сиденьями, наоборот, сократился с 1600 до 1504 л. M egane Estate далеко не рекордсмен по вместимости трюма: у универсала Peugeot 308 S W отсек вмещает 610—1660 литров, а Skoda Octavia Combi может увезти 610—1740 литров поклажи (в комплектации с запаской на 22 литра меньше).

По оснащению и комплектациям универсал ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы, системы автоторможения и слежения за разметкой, автопарковщик, проекционный дисплей перед водителем и другие опции. «Гражданская» гамма моторов включает бензиновые турбочетверки 1.2 (100 или 130 л.с.), атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Альтернатива механическим коробкам — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый для бензиновых машин и шестиступенчатый для дизельных).

Особняком стоит «подогретая» версия GT c перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и полноуправляемым шасси 4Control, как у моделей Laguna, Talisman и Espace: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. При этом задняя подвеска остается полузависимой, а привод — исключительно передним. M egane Estate GT предлагается с бензиновым турбомотором 1.6 (205 л.с.) или дизелем того же объема (165 л.с.), но в обоих случаях положен только преселективный «робот».

В Европе новые универсалы начнут продавать в сентябре, однако у нас эти машины не появятся, равно как и базовый Megane-хэтчбек: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно. Впрочем, присмотреться к «сараю» все же стоит, потому что именно на его основе (с растянутой относительно хэтчбека колесной базой) будет создан седан Renault Fluence следующего поколения. Версии GT у него, понятно, не появится, но не исключено, что седан все-таки доберется до российского рынка.

Седан Renault Megane IV

Седан Рено Меган (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Sedan» с фото и техническими характеристиками.

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (

1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Отзывы Renault Megane

Отзывы Renault Megane

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже. Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6d

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не понимаю любви согражан к седанам. По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были — «Приора» и первый «Рено Логан». А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на «Мегане», который взял летом 2015 года.

Читать еще:  Как снять руль и замок зажигания

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил. Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев нескольно вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Вот уже почти восемь месяцев являюсь владельцем «Мегана» в кузове хэтчбек. Надеюсь, мой отзыв об этом автомобиле будет кому-нибудь полезен.

Искал себе именно хэтчбек, поскольку этот кузов мне нравится гораздо больше, нежели седан. Выбор, конечно, был относительно богатым, но «Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо. Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал хэтчбек европейской сборки, с мощным мотором, но простой по конструкции, чтобы не было там никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Выяснилось, что единственный вариант, который соответствует этим требования – Renault Megane, хотя и у него есть свои недостатки.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

В августе 2011 г. приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT — ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее, и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Покупал Меган в 2009 году на трейд-ин площадке одного из официальных дилеров Renault в Москве. Пробег составлял 58000 км.

Понравился внешний вид — хоть и некоторые говорят, что «на любителя», но дизайн у Мегана узнаваемый и незаурядный. Также огромным плюсом был просторный салон и вместительный багажник.

Что касается динамических качеств и управляемости, то они признаны мной удовлетворительными — разгон не впечатляет, но я не любитель погоняться со светофора или внезапно резко перестроится с ускорением. На дороге держится уверенно, правда для затяжных поворотов на высокой скорости подвеска мягковата — не чувствуешь до конца себя уверенным в машине. ..полный текст отзыва о Renault Megane Sedane 1.6

Средняя оценка: 3.09

Renault Megane 1.5 dCi

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в 2007 году, я второй хозяин. Машина французской сборки (Живу я в Португалии), очень экономичная, подрывистая, комфортная. За четыре года у меня только полетел стеклоподъёмник водительской двери. Вовремя менять масла и фильтра и все. Тормозные колодки меняю сам, ничего сложного. В общем, машиной я доволен на все 100.

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Продажа Renault Megane IV, 2016 г. в Минске

0

  • обновлено 6 часов назад
  • № 18186859
  • Продавец Автохаус Мегаполис

    113 авто в наличии

    Минск, пр. Победителей,111 паркинг Минск-Арена

    без выходных пн-пт 9:00 — 18:00 сб-вс 9:00 — 18:00

    Описание

    Этот автомобиль можно купить в кредит или лизинг для физических и юридических лиц. Подробнее смотрите на нашем сайте.

    Renault megane 4: «француз» для всей семьи!

    Автомобиль с надежным, тяговитым, экономичным двигателем и 6-ти ступенчатой МКП, расходует до 5 литров на 100км в смешанном цикле!

    Автомобиль ввезен из Франции в 2019 году. В РБ 1 владелец.

    Обслуживался у официального дилера в Европе!

    На автомобиль установлены отличные летние шины.

    В комплекте два ключа.

    Кузов автомобиля в заводской краске!

    Ухоженный универсал, не требующий вложений!

    — пройдено ТО 5000 км назад + тормозные колодки

    мощность двигателя 110л.с.

    объем топливного бака 50л

    габариты 4559(д), 1804(ш), 1469(в)

    дорожный просвет 142 мм

    + 2-х зонный климат-контроль

    + Электрический привод зеркал

    + Датчик наруж. темп.

    + Камера заднего вида

    + Контроль давления в шинах

    + ABS (антиблокир. сист.)

    + TCS — антипробуксовочная сист.

    + ESP/ESC — система стаблизации

    + Блокировка дверных замков в движении

    Возможен обмен

    Примем Ваш автомобиль в зачет при покупке любого автомобиля у нас. Доплату можно в кредит, оформление на месте

    VIN проверен

    В день покупки рекомендуем самостоятельно перепроверить VIN по базам

    Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

    Что обычно происходит, когда вы кидаетесь на освободившуюся встречную для обгона вереницы фур, которые вас так достали? Педаль в полу, мотор готовится к рывку, а «автомат» все не может поверить, что вы решились, отчаянно тупя и подсовывая не те передачи, не давая мотору дышать полной грудью. С новым Меганом все наоборот! «Робот» все время подначивает и провоцирует, а дизель вроде бы и пыжится изо всех сил, но сделать ничего толком не может. Поразмышляем о странностях в проектировании силовых агрегатов и судьбах российского рынка в компании Renault Megane IV, который вовсю продается в Европе и соседней Украине, но в Россию как-то не спешит.

    Сбежавшая красотка Мэган

    Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

    Читать еще:  Как распознать утопленный автомобиль

    В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

    Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

    Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

    Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

    А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

    Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

    Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

    Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

    Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

    Сухие миллиметры

    Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

    В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

    Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

    Ты сюда смотри

    Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

    На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

    Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

    Renault Megane 2013 — 2015

    Renault Megane

    Комплектации Renault Megane Показано 2 из 2

    Комплектации Renault Megane

    НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
    Renault Megane 2013 — 2015 Authentique EDC1461 см 3Диз.Роб.110 лсСнято с производства
    Renault Megane 2013 — 2015 Expression 6MT1461 см 3Диз.Мех.105 лсСнято с производства

    Renault Megane – семейный автомобиль, относящийся к классу небольших по международной классификации.

    Первый Рено Меган был показан публике в 1995 году. С тех пор модель сменила еще три поколения, и с сентября 2015 года доступен Renault Megane IV. На автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован хэтчбек Рено Меган. Позже в семействе появились седан и универсал. Однако на сегодня в Украине по официальным каналам доступен только хэтчбек, ему и посвятим эту статью.

    Рено Меган IV в кузове хэтчбек получился по-французски стильным и оборудованным по последнему слову техники автомобилем.

    Все поколения Меган имели собственный неповторимый стиль. Четвертое поколение машины не стало исключением. Новый кузов Меган выглядит элитарно и утонченно. Вместе с тем он отлично вписывается по оформлению в полную линейку современных легковых автомобилей компании Рено. Посмотрите фото Рено Меган разных поколений. Времена и моды меняются и, несомненно, новый кузов Меган IV находится на вершине современной моды.

    Прекрасный вид, конечно не только дань высокому искусству, но и элемент конкурентной борьбы. Меган применяет это оружие против Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Seat Leon, Peugeot 308 и Skoda Octavia. Против Kia CEED и Hyundai i30 у него другое оружие – доступная цена. Конкуренция в классе огромна и все методы борьбы в ней хороши.

    Новый Renault Megane IV получился очень эффектным и красивым. Четко видно стремление разработчиков по всем параметрам добиться превосходства над давним лидером класса Ford Focus и по многим параметрам им это удалось.

    Но говоря о визуальной привлекательности особо заметна победа над Форд Фокус в салоне. Салон Форда сер и тускл. Салон Меган ярок и прекрасен. Венчает роскошь салона большой сенсорный дисплей, глядя на который кажется, что его место в автомобиле классом существенно выше в Volvo XC90 или Tesla Model S, например.

    Вообще оборудование салона на высшем техническом уровне. В модели доступны литые диски, светодиодные фары, отличная мультимедиа система и многое, многое другое. Полный список оборудования по комплектациям лучше посмотреть в спецификациях.

    Естественно, автомобиль находится на высшей ступени по безопасности, глядя на машину даже неудобно спросить, а имеет ли она пять звезд по краш- тесту Euro NCAP, а она их, конечно, имеет.

    • Очень привлекательный внешний вид;
    • Красивый и шикарно оборудованный в стиле хай-тек салон;
    • Высочайшее качество сборки.
    • Четкость и острота рулевого управления, особенно на модификациях с управлением на все четыре колеса чуть ниже, чем ожидалось.
    • Большего ожидалось и от коробки передач.

    На настоящий момент купить Рено Меган IV в Украине возможно только с дизельным силовым агрегатом объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Заявленный расход топлива у этих моторов 4,4 литра на сто километров пробега, что согласитесь уже само по себе приятно.

    По мнению специалистов британского журнала «Carbayer» именно этот мотор лучший в линейке Меган (за исключением мотора устанавливаемого на дорогой спортивной версии GT). Однако те же специалисты отмечают, что по удовольствию от вождения Меган несколько уступает Фокусу. Виноват здесь не только двигатель, но симбиоз обстоятельств создает такое ощущение.

    Меган в Украине можно приобрести на шестиступенчатой механической, либо автоматической коробке передач. С механикой все понятно она работает четко и аккуратно. Хуже дело обстоит с автоматом. Данная коробка передач Меган построена на гидротрансформаторе. В теории это устройство позволяет максимально использовать энергию производимую мотором и, соответственно, экономить горючее.

    Однако конкретная коробка Меган переключает скорости со значительной задержкой способной вывести из себя водителей предпочитающих спортивный стиль управления. Вот она и недостаточная на вкус таких водителей острота обратной связи с дорогой через рулевое управление и отравляют чувство удовольствия от вождения Меган. Впрочем, большая часть людей, просто не поймет о чем мы, собственно, говорим, поэтому техническую часть автомобиля можно оценить на твердую оценку «хорошо».

    Полные технические характеристики Renault Megane IV 2016 смотреть в спецификациях.

    Внешность автомобиля впитала в себя элементы двух концептов Инициале Парис и Талисман. Головные фонари с С-образными светодиодными секциями, подтянутый динамичный внешний вид. Не обошлось, конечно, и без хрома. Крупный сияющий логотип Рено как и положено в центре решетки радиатора. Однако по части этого сияющего металла Меган сильно уступает своим последним собратьям в линейки машин Рено, и в данном случае это хорошо. Машина выглядит более сдержано и солидно. Кроме того ей и так есть, что показать. Обязательно посмотрите фото Рено Меган IV.

    Интерьер машины изменился полностью. Вся центральная консоль де-факто это теперь огромный сенсорный экран, через который доступны практически все функции управления системами машины. Естественно он находится не во всех комплектациях, поэтому внимательно проглядывайте спецификации.

    Качество внутренней отделки, в сравнении с предыдущими моделями, существенно выросло. По материалам сидений торпедо и обивки Меган теперь способен тягаться и с Фольксваген Гольф и с Ауди А3.

    Звукоизоляция салона на высоте. Благодаря ей и мягкой подвеске в салоне тихо и комфортно.

    Приборная панель тоже приятно изменилась. Она информативна и дополнена семидюймовым экраном, который можно настроить для вывода необходимой Вам информации.

    Большое пространство салона складывающиеся в соотношении 40 на 60 спинки задних сидений и огромное количество ниш и карманов для хранения различного так милого сердцу автомобилиста хлама, делают Меган весьма практичным автомобилем.

    Салон оборудован несколькими подстаканниками, способными надежно удерживать стаканы, приобретенные в придорожных кафе. В «бардачок» легко помещается достаточно большая бутылка воды.

    Объем салона предоставляет достаточно простора для ног и головы пассажиров обоих рядов сидений.

    Объем багажника 384 литра. Здесь Меган побеждает и Гольф, и Астру и Фокус. Если сложить спинки задних сидений загрузочный объем можно увеличить до 1247 литров – Меган очень практичная машина.

    Цена Renault Megane IV стартует в Украине от отметки около 20 000 $.

    Рено Меган четыре по качеству отделки и оборудования салона сравнялась с ведущими марками класса. И если она не имеет таких спортивных качеств как Форд Фокус, то по качеству салона явно его превосходит. Таким образом, это отличный выбор для тех кто готов пожертвовать гонками ради комфорта.

    Приобрести новенький Рено Меган по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Выберите фаркоп на Renault Megane IV 2016-

    год: Megane IV 2016-

    Артикул:R-105
    Производитель:Steinhof
    Страна производитель:Польша
    Тип шара: A
    Подрезка:да
    Снятие бампера:требуется
    Демонтаж усилителя:демонтируется
    Время установки:3-4 часа
    Нагрузка:1900/80
    8440 руб. нет на складе

    Артикул:R-106
    Производитель:Steinhof
    Страна производитель:Польша
    Тип шара: BMA съемный
    Подрезка:да
    Снятие бампера:требуется
    Демонтаж усилителя:демонтируется
    Время установки:3-4 часа
    Нагрузка:1900/80
    22465 руб. нет на складе

    тел: +7 (495) 255-00-62 Компании Фаркопофф в этом году исполняется 9 лет .

    Компания Фаркопофф является официальным дилером «Steinhof, Westfalia, Brink, Bosal, Imiola, Hak-System, Hook» наш опыт работы более 8 лет. На складе всегда есть в наличии фаркопы на Renault Megane IV 2016-. Менеджеры помогут подобрать максимально оптимальный вариант фаркопа для Ваших нужд.

    Если Вы планируете возить небольшой прицеп то подойдет фаркоп до 1500 кг тягового усилия, а если задача перевозить дом дачу или коневозку то необходим фаркоп от 1500 до 3500 кг.

    Хотите купить фаркоп на Renault Megane IV 2016- без нашей установки, мы бесплатно его доставим в удобное для Вас место, время доставки с 10.00 до 20.00. Есть возможность самовывоза фаркопа с нашего склада в этом случае вы получите скидку в размере 5%. Если заказываете из региона России мы отправим фаркоп услугами транспортной компании.

    Рекомендуем серьезно отнестись к выбору где устанавливать фаркоп на Renault Megane IV 2016-, цены в Фаркопофф невысокие, мастера опытные, сервисный центр имеет все сертификаты для сохранения дилерской гарантии. Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей.

    Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.

    Обращаясь к нам Вы получаете:

    1. Качественный сертифицированный фаркоп.
    2. Фирменную гарантию 1 год на монтаж фаркопа.
    3. Фирменную гарантию 2 месяца на электрооборудование.
    3. Гарантию от производителя на фаркоп.
    4. Необходимые документы для сохранения дилерской гарантии.

    Добро пожаловать на главный российский портал Фаркопов для автомобилей Renault Megane

    Бесплатная доставка вашего заказа осуществляется в пределах МКАД от 5000 руб.

    Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.

    Новый Renault Megane 2016-2017 — премьера не за горами

    Дебют Renault Megane 2016-2017 состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон. А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки.

    Рено Меган хэтчбек 2016-2017 в новом кузове

    Автомобиль позиционируется моделью четвёртого поколения. Новые снимки всё появляются и появляются. Сейчас полным ходом идут всевозможные тесты машинки и подготовка её к показу мирового масштаба.

    Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

    если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman .

    4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

    От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

    А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

    Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

    Салон Рено Меган 2016-2017

    Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

    Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius , Ford Focus , Kia Ceed и Peugeot 308 .

    Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

    Габаритные размеры Renault Megane 4 2016-2017

    Компания утверждает, что теперь новенький хетчбэк:

    • в высоту стал на 25мм меньше и теперь составил 1446мм;
    • передние и задние колеи расширились на 47мм и 39 мм теперь они 1591мм и 1586мм соответственно;
    • колёсная база тоже подросла на 28 мм -2669мм, обеспечив тем самым еще больше свободного пространства пассажирам заднего ряда.

    Технические характеристики Рено Меган 4 2016-2017

    Автомобиль построен на платформе CMF-CD, на которой в настоящее время построено уже достаточное количество моделей. Последняя создавалась совместно с профессионалами компании Ниссан. Предположительно и ожидаемо, что Megane 2016-2017 получит:

    — бензиновый турбодвиж, объёмом 1.2 литра и мощностью 130 лошадей;

    — а так же два варианта дизельной версии, мощность которых 110 и 130 лошадок.

    Не остаётся без внимания и инфа о том, что будет существовать и максимально заряженная версия, под капотом которой мы сможем наблюдать силовой агрегат мощностью 200 лошадей.

    Полную информацию о линейке движком мы сможем обнародовать уже через недельку, после официальной презентации авто.

    Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

    Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

    Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

    Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

    Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector