Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена

Hyundai Elantra 2017 года

18 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анжелесе южнокорейская компания Hyundai представила общественности Hyundai Elantra 2017 модельного года. Шестое поколение автомобиля получило новый аэродинамический дизайн кузова, обновленный интерьер, мощные двигатели с повышенной экономией топлива, улучшенную шумоизоляцию и новые функции безопасности. В российские дилерские центры обновленная Hyundai Elantra поступит в середине 2016 года.

Фото Hyundai Elantra 2017

Внешний вид

Смелый и утонченный внешний вид автомобиля дополненный плавными линиями представляет концепцию последних лет дизайнерского центра Hyundai. Спереди новая Elantra получила мощную гексагональную решетку радиатору, ксеноновые фары ближнего света с функцией адаптивного освещения и уникальные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Функциональные колесные арки, позаимствованные у новой Hyundai Sonata, помогают управлять потоком воздуха в передней части автомобиля уменьшая турбулентность и сопротивление ветра.

16- и 17-дюймовые легкосплавные диски с установленными всесезонными шинами обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Боковые зеркала с индикаторами поворота для улучшения видимости и безопасности, светодиодные задние фонари комбинированного типа и хромированные ручки помогают насладиться новым уровнем комфорта.

По сравнению с предыдущей моделью, новая Elantra прибавила 2 см в длину и 2.5 см в ширину, предлагая клиентам спортивный и решительный внешний вид. Цветовая палитра увеличилась до восьми цветов, включая пять новых: черный, белый, серый, красный, бежевый, серебристый, жгучий синий и темно синий.

Внутренний вид

Hyundai Elantra 2017 модельного года получила современный и комфортный салон с увеличенным пространством, кожаной отделкой и техническими новинками, призванными максимизировать удовольствие от вождения. Настройка памяти водительского сиденья не только восстановит положение сиденья, но и отрегулирует боковые зеркала. Система вентиляции воздуха для пассажиров второго ряда обеспечит комфортные условия на протяжении всей поездки. Вместительное багажное отделение объемом 458 л позволит взять с собой необходимое снаряжение и сумки для поездки за город.

Между спидометром и тахометром на приборной панели водителя расположены монохромный 3.5-дюймовый жидкокристаллический дисплей или 4.2-дюймовым TFT экран в пакете High-Tech. Они предоставляют водителю актуальную информацию по ряду ключевых функций и характеристик автомобиля. В пакет High-Tech также входит:

  • системы Smart key и Start/Stop;
  • электропривод сиденья водителя и боковых зеркал;
  • память настроек водительского сиденья до двух положений;
  • настройка режима управления (Drive mode select);
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Спинки и подушки сидений в новой Elantra изготовлены из экологически чистого материала SoyFoam, заменившего морально устаревший полиол на нефтяной основе. Передние и задние сиденья топовых комплектаций автомобиля покрыты натуральной кожей и оснащены функцией подогрева. Система складывающихся задних сидений в пропорции 60/40 позволяет увеличить грузовое пространство и взять с собой большее количество необходимых вещей.

Инженеры Hyundai поработали над снижением внешнего шума в салоне автомобиля. В большинстве моделей установлен капот с шумоизоляцией, увеличена толщина окон передних дверей и добавлены звукопоглощение материалы в крылья и днище кузова. Инженеры также установили пластиковые резиновые втулки переднего подрамника и увеличили размер втулки нижнего рычага управления задней подвески.

Технические характеристики

Hyundai Elantra 2017 года на выбор оснащена двумя мощными двигателями с превосходной экономичностью. Три первых комплектации оснащены 1.6-литровым двигателем Gamma мощностью 128 л.с. при 6300 об/мин и максимальным крутящим моментом 154.6 Нм. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6.9 л с установленной автоматической коробкой передач и 6.6 л с механической коробкой передач.

В топовой комплектации Comfort установлен усовершенствованный с высокой степенью сжатия 2.0-литровый двигатель Nu мощностью 149.6 л.с. при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Его особенностью является новый термостат с электронным управлением, который способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха. Изменения в системе охлаждения двигателя увеличили срок его службы. В результате расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7.2 л (с установленной автоматической коробкой передач).

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC способствует экономии топлива и увеличению динамических характеристик. Новый корпус клапана переключения передач улучшает отзывчивость и контроль, в то время как оптимизация размера масляного насоса снижает риск возникновения поломок. Сопротивление качению и трение сведены к минимуму путем установки двойных радиально-упорных шариковых подшипников.

В пакет High-Tech включена функция Drive mode select с помощью которой одним нажатием кнопки водитель может выбрать режим управления: Eco, Normal или Sport. Функция доступна только на автомобилях с установленной автоматической коробкой передач.

Безопасность

Шестое поколение Elantra предлагает широкий спектр передовых технологий безопасности, поднимая уровень защиты водителя и пассажиров на ступень вверх. Новинкой является система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, которая использует радары и камеры для обнаружения транспортного средства или пешехода, и в случае неизбежного столкновения с ними предупреждает об этом водителя, применяя экстренное торможение.

Дополнительные элементы безопасности Elantra: антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при подъеме по склону (HAC), датчики парковки спереди и сзади, система мониторинга слепых зон (BSD), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя и трех точечные ремни безопасности для пяти пассажиров.

Цены и комплектации Hyundai Elantra 2017 года

Стоимость базовой комплектации новой Elantra с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой передач составляет 899 900 рублей.

Топовая комплектация Comfort с установленным 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 199 900 рублей.

Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]

Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

Достоинства

Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

Недостатки

Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

Изменения для 2018 модельного года

В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

Что нового было для 2017 модельного года?

Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. «ТурбоЭко» использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.

Выбор комплектаций и опций

Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:

  • 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Мониторинг слепой зоны
  • Подогрев передний сидений
Читать еще:  Автомобили для дальних поездок

Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.

Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон «Олимпия Моторс», можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.

Дополнительные фотографии

Пространство для задних пассажиров

Подстаканники, как спереди, так и сзади.

Подогрев задних сидений:

USB, aux, розетки:

Багажник с докаткой:

Элантра 2017/2018 модельного года:

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Обзор тест-драйва: Hyundai Elantra 2017

Компактный седан Elantra в шестом поколении приобрел свою индивидуальность и превосходство, сражаясь с такими бестселлерами, как Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Hyundai наделил его современным дизайном, премиальными удобствами и сравнительной экономичностью. Сразу видно, что этот автомобиль принадлежит к интеллигентному обществу – даже стандартная версия имеет хорошие манеры, изысканность и неоспоримую эффективность, Eco употребляет гораздо меньше топлива, а юная модель Sport отличается своей грацией.

Если вы ищете небольшой, стильный, доступный по цене седан с гарантией, то Elantra именно для вас. Новая модель Sport добавляет больше мощности и улучшенное рулевое управление. Модель высшего уровня Limited обладает такими эксклюзивными функциями, как автоматически открывающийся багажник, аудио Infinity и автоматическое экстренное торможение с идентификацией пешеходов.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды

Новая Элантра 2017 года сочетает в себе комфорт, эффективность и гибкость, особенно это касается мощной спортивной модели с более жесткой подвеской и более крупными тормозами. Стандартный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra чувствует себя сильнее, чем владелец 147 лошадиных сил, а 6-ступенчатая трансмиссия является ему замечательным партнером. Во время масштабного тестирования автомобиля вокруг холмов, спортивный режим нас не подвел: рулевое управление было уверенным и точным, а автомобиль достаточно маневренным. Выехав на трассу, мы были впечатлены высокоскоростной стабильностью и прекрасной шумоизоляцией. Несмотря на то, что Elantra не такой спортивный, как Mazda3, он имеет свои сильные стороны, среди которых умение плавно переключать передачи во время городского движения, в то время как Elantra Sport добавляет производительности и ловкости, ранее отсутствующие в этом автомобиле.

Детальнее о Hyundai Elantra 2017 года

Интерьер

Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.

Как мы тестировали Hyundai Elantra 2017

Экстерьер

Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.

Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года

Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.

Дополнительное оборудование

Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года

В 2017 году Elantra предоставляет выбор из 3-х новых 4-цилиндровых двигателей. Стандарт для него – это 2.0-литровый двигатель на 147 л.с., который немного мощнее и эффективнее уходящего 1.8-литрового. Он соединен с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Турбодвигатель на 1.4-литра, соединенный с 7-ступенчатой АКП с двойным сцеплением, движет энергией Elantra Eco, являющейся наиболее экономной с расходом топлива 5.8 л/100 км. Новая модель Sport имеет 6-ступенчатую механику и 201-сильный двигатель, расходуя при этом 9 л/100 км, а с 7-ступенчатой автоматикой – 7.8 л/100 км.

Таким образом, Хендай Элантра — это современный, технологичный автомобиль с большим потенциалом, но техническая часть явно не соответствует размаху автопроизводителя. ​


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

2017-02-24 Новые автомобили: 2017 Hyundai Elantra Eco 1.4T

От, кажется, нескончаемого скандала с Volkswagen выиграли два корейских автопроизводителя: Hyundai и Kia Motors. Шумиха, поднятая вокруг Фольквагена, помогла нам забыть 2014-й год, когда эти компании были оштрафованы на самую большую сумму в истории законодательства о выбросах. Hyundai и Kia занижали показатели расхода топлива при продаже в общей массе 1,2 млн своих автомобилей, за что получили штраф на более чем $ 100 000 000 плюс оплачивали неустойку в $ 200 миллионов за превышение квот на выброс парниковых газов. Дилеры до сих пор занимаются ежегодным возмещением пострадавшей стороне — владельцам целой линейки транспортных средств включая предыдущее поколение Elantra, позорно продвинутое как автомобиль, расходующий 5,8 л/100 км. После вмешательства агентства США по охране окружающей среды в компании Hyundai пересчитали расход топлива моделью Elantra, выявив цифру в 6,2 л/100 км.

Эта неприятная история вспоминается сейчас, потому что Hyundai возвращается с Элантрой 2017-го модельного года, представляя свежую модель Elantra Eco, которая снова хвастается расходом в 5,8 л/100 км. При тестировании модели после первых нескольких заправок нового автомобиля обнаружились средние показатели в 6,65 литров. Elantra Eco «съедает» 6,72 литра неэтилированного бензина на 100 км просёлков, 7,35 в городе и 5,88 литра на шоссе.

Эксклюзивом в Elantra Eco является её современный эффективный 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Kappa GDI с турбонаддувом, производящий 128 л. с. при 5500 об/мин и 211,5 Нм при низких 1400-3700 оборотах. Интегрированная головка блока цилиндров и выпускной коллектор помогают улучшить экономию топлива при более высоких оборотах двигателя. Еще одно важное отличие Eco от остального модельного ряда Elantra — это её 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EcoShift с двойным сцеплением, которая выделяется среди обычных шестиступенчатых автоматов.

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников

Во всех других отношениях Эко практически одинакова с остальными моделями, зарекомендовавшим себя достаточно хорошо. Она устойчива и послушна в управлении, а в салоне стало еще тише — турбокомпрессор обеспечил дополнительный эффект глушения.

2017 Hyundai Elantra Eco не разочарует покупателя. Вы получаете в качестве стандартной начинки семидюймовый сенсорный дисплей с Android Auto, Apple и CarPlay, обнаружение слепого пятна с задним парктроником, контроль полосы движения Lane Change ASIST, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический контроль температуры, кожаную рукоятку рычага переключения передач и рулевое колесо с Bluetooth, аудио и круиз — контролем. Elantra Eco получила функцию нового Drive Mode Select, которая регулирует производительность силового агрегата и рулевого усилия, позволяя каждому водителю настраивать машину под собственный стиль вождения, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто прикоснувшись к кнопке на центральной консоли.

Elantra Eco разделяет смелый аэродинамический дизайн с остальной частью линейки Hyundai Elantra, но отличается нагрудным знаком «Eco» и уникальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартные вертикальные светодиодные фары дневного света подчеркивают характерный вид Hyundai. Технологии Eco также включают в себя функцию Smart Trunk, позволяющую водителю открыть багажник, когда его руки заняты, просто приблизившись к задней части автомобиля с брелоком в кармане. Звуковой сигнал прозвучит три раза и дверца автоматически откроется.

  • тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный 4-дверный седан;
  • базовая цена: $ 21 485;
  • тип двигателя: DOHC 16-клапанный четырёхрядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, блок и головка алюминиевые, прямой впрыск топлива;
  • объем двигателя: 1353 куб.см;
  • мощность: 128 л.с. @ 5500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и режимом ручного переключения;
  • размеры: кузов: 4569 мм (L); 1800 мм (W); 1435 мм (H);
  • колесная база: 2700 мм;
  • снаряженная масса: 1294,55 кг;
  • колеса: 15-дюймовые диски, шины P195 / 65R15;
  • разгон 0-100: 7,6 секунды;
  • максимальная скорость: 193 км/ч.

Hyundai Elantra 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4, 5, 6 поколение

Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль, относится к классу С по европейскому стандарту. Модель находится в производстве с 1990 года, сейчас выпускается шестое поколение Elantra. Это популярный во всем мире автомобиль, пользующийся высоким спросом даже на фоне европейских конкурентов. Соперниками Hyundai Elantra выступают Volkswagen Jetta, Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3. При этом Elantra по габаритам превосходит многих конкурентов, поскольку машину можно разместить ближе к D-классу. Шестое поколение Elantra выпускается с 2015 года. Машина известна в кузовах седан и универсал, однако наибольшим спросом пользуется седан.

Hyundai Elantra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1995-2000)

  • 1.5, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 139 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 11,5/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/9,6 л на 100 км
  • 1,9, 68 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5 л на 100 км

Поколение 3 (2000-2003)

  • 1,6, 122 л. с., автомат/механика, 11,6-10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1.6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с. автомат/механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003-2010)

  • 1,6, 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2010)

  • 1.6 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 м
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2014)

  • 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2014-2016)

  • 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км

Поколение 6 (2015-н. в.)

  • 1,6, 128 л. с., механика, 10,1 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 128 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,8 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 10.1/5,5 л на 100 км
Читать еще:  Что делать в автомобильной пробке

ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    2017 Hyundai Elantra Eco 1.4T

    In the seemingly interminable wake of the Volkswagen Dieselgate scandal, there is only one true beneficiary: Hyundai. VW has helped us forget that in 2014 the Korean company’s U.S. outposts were assessed the single largest fine in the history of the Clean Air Act. Hyundai and Kia overstated the fuel economy of a combined 1.2 million vehicles, costing the sibling rivals $100 million in penalties plus the forfeiture of $200 million in greenhouse-gas-emission credits. Dealers are still providing annual cash reimbursement to owners of affected vehicles, including the previous-generation Elantra, which was infamously promoted as able to achieve 40 mpg in highway driving. After the EPA bust, Hyundai restated the Elantra’s fuel economy, downgrading its highway rating to 38 mpg.

    We ponder all this now because Hyundai is back with a new Elantra for 2017, and a new model, the Eco, which again boasts a 40-mpg EPA highway rating. In our first two fill-ups of the new car, we calculated 42 and then 43 mpg. Impressed, we pitted the Eco against a regular Elantra Limited on a mixture of highways, twisty back roads, and city streets. The Eco returned 42 mpg in this exercise, for a 6-mpg margin of victory. When we totaled all the Elantra Eco’s miles over the course of our testing, we actually beat its EPA combined rating of 35 by 3 mpg.

    The Eco’s miserly prowess is derived mainly from its 1.4-liter turbocharged four-cylinder engine. It makes just 128 horsepower—19 less than the naturally aspirated 2.0-liter in other Elantras—but remedies that deficiency with an extra 24 pound-feet of torque. The 1.4 hits its torque plateau at just 1400 rpm, when its 156 pound-feet delivers a swell of acceleration. It’s enough to make the Eco half a second quicker to 60 mph than other Elantras, a welcome win-win that may better justify the upcharge than any projected savings at the gas pump. The paltry $400 extra you’ll pay for an Eco over a similarly optioned Elantra SE will take years to recoup, at least as long as fuel prices remain low.

    Another significant mechanical difference between the Eco and the rest of the Elantra lineup is its transmission, a seven-speed dual-clutch automatic that stands in for the conventional six-speed automatic. In this application, however, the dual-clutch comes from the frugal branch of the gearbox tree rather than the sporty one that bears fruit like paddle shifters and launch control. While the transmission shifts quickly enough, it does sometimes falter at low speeds. This often leads to the car leaping rather than creeping forward when you’ve let off the brake from a stop.

    In every other way, the Eco is identical to the rest of the Elantra models, which is mostly a good thing. It feels just as solid and the cabin is even quieter than the others, the turbocharger providing an extra muffling effect. It handles with the same composure, while its steering has the same on-center dead spot. And the Eco has the same handsome styling, though its grille seems borrowed from another carmaker’s parts bin.

    But even if the Eco gets mistaken for a Ford or a Subaru, it won’t be confused with the old Elantra. This one delivers on the promise of its badge.

    Specifications

    VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

    PRICE AS TESTED: $21,610 (base price: $21,485)

    ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

    Displacement: 83 cu in, 1353 cc
    Power: 128 hp @ 5500 rpm
    Torque: 156 lb-ft @ 1400 rpm

    TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

    DIMENSIONS:
    Wheelbase: 106.3 in
    Length: 179.9 in
    Width: 70.9 in Height: 56.5 in
    Passenger volume: 96 cu ft
    Cargo volume: 14 cu ft
    Curb weight: 2854 lb

    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 7.8 sec
    Zero to 100 mph: 21.9 sec
    Zero to 110 mph: 29.0 sec
    Rolling start, 5-60 mph: 8.4 sec
    Top gear, 30-50 mph: 4.1 sec
    Top gear, 50-70 mph: 5.8 sec
    Standing ¼-mile: 16.2 sec @ 87 mph
    Top speed (governor limited): 120 mph
    Braking, 70-0 mph: 173 ft
    Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.80 g

    FUEL ECONOMY:
    EPA city/highway driving: 32/40 mpg
    C/D observed: 38 mpg

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector