Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX A

Автомобили Acura MDX

Acura MDX — полноприводный автомобиль, построен на укороченной плаформе полноприводного минивэна Honda Odyssey и имеет североамериканское происхождение (обе машины выпускаются на одном заводе в Онтарио). Он имеет отличную динамику как на шоссе, так и по бездорожью. А современный дизайн придает МДХ некую индивидуальность. На данный момент помимо базовой автомобиль можно получить в двух комплектациях:

  • Technology Package;
  • Advanced Package.

В них добавлены некоторые опции.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura MDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура МДХ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

  • Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
  • Интеллигентный VTEC-i

Описание

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и. компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Acura MDX

Acura – престижный «хондовский» бренд, выпускающий премиальные и очень дорогие автомобили. А Acura MDX – весьма колоритный и успешный семейный кроссовер, и, одновременно, представитель именитого модельного семейства японской компании. Выпускается данный автомобиль на одной платформе с 8-местным кроссовером Honda Pilot.

Интерьер

Салон создан в стилистике марки Acura. Его отличия заключаются в четкой приборной панели, дизайнерских линиях торпедо, продуманной эргономике, сосредоточенной на центральной консоли, а также фирменном экране, расположенном вверху центра торпедо и прикрытого антибликовым козырьком. Обзорность у Acura неплоха, но центральные стойки, расширяющиеся книзу, существенно его ограничивают.

В список козырей кроссовера стоит записать 7-местный салон, благородные отделочные материалы, очень удобный мультируль, замечательные кресла спортивного толка, деревянные вставки в отделке салона – все смотрится изысканно и стильно. Что касается третьего ряда сидений, то он традиционно невелик, так что рассчитывать на комфортную перевозку 7-х взрослых пассажиров не стоит.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы74935173019602825200234/676/1344

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Techno3,5290Бензиновый6ATПолный
Advance3,5290Бензиновый6ATПолный

Оснащение Акура MDX полностью соответствует премиум-сегменту. В плане безопасности – полный «фарш» (и подушки, и занавески, и электроника), катки на 19 дюймов, люк, рейлинги, светодиоды, память настроек водительского места, кожаная отделка салона, 3-зонная климатика, навигация, фирменная акустика (8 динамиков, но может быть и больше), DVD и т. д.

Предлагается только один силовой агрегат – это V-образник с 6-ю цилиндрами, располагающий непосредственным впрыском и объемом в 3,5 литра. Его 290 коней доступны на отметке в 6 200 оборотов, а 355 «ньютонов» тяги – на 4 500 оборотах. В паре с ним идет привод 4х4 и 6-диапазонная АКПП.

Фото Acura MDX

Салон и внешний вид автомобиля 2014 года выпуска. Для увеличения фото нажимайте на них «мышкой».

Видео Acura MDX

Видео-обзор нового премиального кроссовера Acura MDX. Из обзора вы узнаете, сколько мест в этом автомобиле и что у него общего с Белазом.

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Технические характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс. Узнайте габариты, расход топлива Acura MDX / Акура ЭмДИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura MDX.

Выберите модель Acura MDX:

Ответы

История Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X — переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным «джипом». Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса «люкс» по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

В сентябре 2013 года бренд Acura в Москве заявил об официальном выходе на российский рынок. Теперь компания намерена зарекомендовать себя как серьезного игрока на люкс-рынке, способного потягаться с именитыми европейскими (и не только) брендами. Именно такая миссия во многом возложена на модель MDX 2014 — семиместный кроссовер 3-го поколения. Этот автомобиль придуман, продуман, рожден и выращен в США. К слову, на MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. По мнению специалистов из Acura, MDX представляет собой удачный компромисс между практичностью, драйвом и престижностью. Данная модель ориентирована на богатых покупателей. Производитель позиционирует Acura MDX как конкурента передовым предложениям на рынке премиальных внедорожников: Porsche Cayenne, Audi Q7, Infiniti FX, Volvo XC90.

Несмотря на 7-местую компоновку, внедорожник не выглядит тучным и имеет энергичный профиль. Экстерьер MDX 2014 года получил новый стиль, который в Acura назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17%. Передняя часть представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™. Появилось больше металлических деталей. Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше. Горизонтальные задние фонари, как и фары, объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски. Кузов у автомобиля состоит на 50 процентов из легких материалов. Сюда включены высокопрочные стали, алюминий и магний. В связи с этим автомобиль стал легче и жестче. Габаритная длина MDX 2014 равна 4934 мм, ширина составляет 1962 мм и высота у автомобиля – 1716 мм. Размер увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой достиг 2820 миллиметров.

Внутри автомобиля уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. Мягкий, немного грубый на вид и приятный на ощупь пластик, нежная кожа с профилированными узорами и вставки из деревянного шпона. Кстати, вариантов исполнения салона три, но во всех деревянные вставки одинаковы – этим элементом декора, изготовленного вручную из оливкового ясеня, дизайнеры особенно гордятся. Поработали и над элементами управления – кнопки очень удачно размещены на центральной части консоли. Часть кнопок перенесена на водительскую дверь. В результате ни один из элементов приборной панели не перегружен, и найти нужную функцию можно на уровне интуиции. Обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях. Все настройки водительского места запоминаются и загружаются в зависимости от того, каким из двух ключей автомобиль открыт. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног.

Довершает картину богатейшее оснащение авто: мультимедийная система с отдельным DVD и CD проигрывателем, огромным экраном и индивидуальными аудио- и видеовходом для задних пассажиров, 529-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, подогрев рулевого колеса с полностью электрическими регулировками, панорамные камеры парковочной системы, HDMI-вход и прочее, не говоря уже об индивидуальном климате для каждого пассажира и подогреве заднего дивана.

Объем багажного отделения составляет 447 литров. Его можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

Прошлый 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda — Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе. Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Доработке фирменной системе интеллектуального полного привода Super Handling инженеры из Acura уделили особое внимание. Система сама подтормаживает пробуксовывающие колеса при динамичном ускорении, а также перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической нагрузки по осям. В различных ситуациях перераспределение варьируется в соотношении от 90/10 до 30/70 на переднюю/заднюю ось, а также может полностью переходить по сторонам продольной оси. Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.

Кроссовер Acura MDX сменит имидж в новом поколении

Официально это пока лишь Prototype, но по опыту прежних моделей бренда Acura будущая серийная машина будет повторять его на 99%. К тому же компания уже рассекретила многие подробности, а вдобавок пообещала, что новичок станет самым роскошным и темпераментным кроссовером марки. Кроме того, кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. А вдобавок эта тележка позволила придать паркетнику более благородные пропорции.

Acura MDX стала длиннее, шире и ниже уходящей модели (точные параметры пока не обнародованы). Колесная база растянута на 76 мм (до 2896 мм), капот вытянулся, а «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом увеличено на 152 мм. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, в его отделке применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Также среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками.

Но главное, что MDX станет первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, который на кроссовере уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликованы). Но если раньше машины оснащали девятиступенчатым «автоматом», то теперь это новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

На вершине гаммы отныне будет «заряженная» Acura MDX Type S, причем это первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом — турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами на всех колесах.

Полностью серийную версию со всеми подробностями Acura представит перед стартом продаж, который в Америке запланирован на начало 2021 года. Но версия Type S задержится до лета. Кстати, за двадцать лет продано более одного миллиона кроссоверов Acura MDX трех поколений, так что лояльная аудитория уже готова и шансы на успех у новой модели есть. Но в России бренд Acura, увы, не закрепился.

Отзывы Acura MDX

Отзывы Acura MDX

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Acura MDX

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Acura MDX, а также помогут оценить надежность автомобилей Акура МДХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Acura MDX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня уже рестайлинговый автомобиль 2016 модельного года, хотя выпущен еще в прошлом году. Самое главное отличие – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя и с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была очень хорошая. Двигатель остался прежним, это проверенный временем атмосферный бензиновый V6. Ценю Acura MDX, прежде всего, за отличные ходовые качества в сочетании с высокой надежностью. У этого автомобиля отличная динамика. Благодаря новой автоматической трансмиссии улучшилась экономичность. У меня по трассе расход составляет 10 – 11 л, в городе 14 – 15 л на 100 км. Хорошая проходимость, благодаря интеллектуальной системе полного привода и большому дорожному просвету. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет, давно планировал поменять машину, но к сожалению никак не получалось, то одно, то другое…В общем, приобрел недавно. С выбором особо не определялся, коллега давний фанат Хонды, и когда он купил себе MDX, я буквально влюбился в этот автомобиль!

Прежде всего хочу разбить стереотип о большом расходе на кроссоверах таких размеров. По сравнению с одноклассниками, аппетиты у него гораздо меньше. Трасса около 8.5 л, город около 15. Учитывая, что это атмосферник, показатели неплохие, и виной этому тщательная работа над связкой коробка-двигатель и работа системы, которая отвечает за отключение половины цилиндров в режиме трассы. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В начале зимы прошлого года, когда автомобильный рынок сошел с ума, я тоже угодил в этот «поток». Пугал обесценивающийся рубль, растущие цены и тень «пустых прилавков». В общем, достав все заначки, разбив все копилки и лишив жену новой шубы, я принялся выискивать новый автомобиль. Так как в семье уже была одна легковушка, то выбирал между кроссоверами/внедорожниками. Изучив полученную информацию и сравнив по деньгам предлагаемые комплектации, пришел к выводу, что «Акура» — вариант самый адекватный. Все в ней как надо: и мотор хороший, и коробка, и материалы и… В общем, японцы молодцы.

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтал об Acura MDX, но смущали вопросы растаможки и последующего ТО. Поэтому, когда Acura объявила об официальном приходе в Россию, я наконец-то смог реализовать свою мечту – MDX с двигателем 3,5 л V6 DI VTEC. Не хотелось быть «как все», т. е. «счастливчиком» с обязательным белым или черным для «премиума», поэтому выбрал синий металлик – уж очень хорошо MDX смотрится в этом цвете на солнце. Облик MDX излучает уверенность и спокойствие настоящего премиума. «Фишка», которая выделяет MDX в потоке автомобилей – это светодиодные фары, которые тут не только для красоты. Часто светодиоды дают слишком «мертвенный» резкий свет, и глаза быстро устают, когда шпаришь по трассе. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю Acura MDX самым честным автомобилем в своем классе. Под капотом проверенный временем атмосферный двигатель V6. Трансмиссия тоже не самая современная – 6-ступенчатая. Но работает эта связка безупречно, по динамике этому автомобилю почти нет равных в своем классе. До 100 км/ч Acura MDX разгоняется за 8 секунд. Естественно за все приходится платить. В городе расход топлива составляет около 18 л на 100 км, но на трассе уменьшается до 10 – 11 л.

В последнее время кроссоверы постепенно утрачивают внедорожные качества. Acura MDX является приятным исключением из этого правила. У данного автомобиля фирменная система полного привода SH-AWD, внушительный дорожный просвет в 200 мм, полностью отключаемая система стабилизации. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О покупке Acura задумывался давно, но до 2014 года компания официально в России не работала. Специализированного сервиса по сути не было (в центрах Honda брались далеко не за все поломки), а обслуживать машину такого уровня в гараже у дяди Васи не хотелось.

Наконец, свершилось. Acura пришла в Россию, а у меня как раз появилась возможность сделать себе такой подарочек, да еще и новехонький. Чуть больше месяца ожидания после обращения к дилеру, и вот она, мечта — MDX третьего поколения.

Что могу сказать? На свои деньги машинка упакована круто. Климат с тремя зонами, круиз-контроль, кожа, подогрев руля и сидений, пара больших экранов на центральной консоли, навигация, DVD, отличная музыка с сабом. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа «автомобиль суперр, 3 месяца езжу, никаких проблем». Поэтому сейчас, немного поездив, решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195 тыс. км ), Opel Veсtra B (115 тыс. км), Lexus RX350 (22 тыс. км). Итак, 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно- или двухлетку. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2001

Начну с того, что начал я с автомобиля Волга 2002 гв, который казался мне вообще самой лучшей машиной. Отъездил я на нём целых 2 года, бед практически не знал, кроме как шприцовка шкварней. После чего решил купить себе подержанную иномарку, сказав всем что это есть хорошо, взял аш 10 летний Kia Sportage на автомате с 2 литровым мотором. Хочу сказать, что машина просто неубиваема, за год её эксплуатации только расходники, не стал бы продавать если бы не сгнившие в хлам пороги и колёсные арки, увы огромный минус всех корейских авто. После чего я приобрёл себе в 2006 году 2004 гв редкостное дерьмо по кличке Ford Mondeo как оказалось через год. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Дополнено: Новая Acura MDX дебютирует как прототип

Семиместный салон предлагает «полную трансформацию», обладает «поразительным дизайном, богатыми аутентичными материалами и множеством новых фирменных технологий Акуры». Заявлено, что это «высший уровень в дизайне» для компании. Мол, он отражает флагманский статус модели.

Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига — различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.

Изображения утекли в Сеть из Европейского патентного ведомства EUIPO. Ожидается, что новый паркетник будет немного крупнее текущего: 4984×1974×1712 мм, колёсная база 2820.

Нос «спортивной» Акуры почти целиком превращён в воздухозаборник, что повлияло на структуру решётки и дизайн переднего бампера. Вариант с «закрытым грилем» может быть гибридом.

Раздвоенный выпуск от исполнения не зависит, но у «спортсмена» есть диффузор. Профиль заметных отличий в оформлении не имеет, поэтому заметим, что в 2019-м американцы купили 52 019 «эм-ди-иксов» (+507 штук) при ценах от $44 500 (3,3 млн рублей).

«Концептуальные визуализации», обнаруженные пользователями среди файлов медиацентра, показывают воздухозаборники там, где в патенте стоят заглушки. Тем не менее общий стиль совпадает.

Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Н•м). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.

Дополнение от 02.10.20

Вице-президент Акуры Джон Икеда назвал новый MDX «самой важной модернизацией модели в истории» бренда: «Взяв на себя роль флагмана, он выведет нас на новую территорию». Ранее флагманскими в США считались спорткупе NSX и седан RLX.

Acura официально сообщила, что модель MDX при переходе в четвёртое поколение претерпела «самый амбициозный редизайн» в стиле Precision Crafted Performance и поэтому «откроет новый уровень дизайна, производительности, технологий и мастерства изготовления». Кузов стал длиннее, шире, но ниже. Онлайн-дебют трёхрядного кроссовера намечен на 14 октября, правда, это будет не серийный вариант, а прототип.

Тизер демонстрирует «чётко очерченную поясную линию», светодиодные фары Jewel Eye и фонари Chicane. Компания подчёркивает, что MDX — самый продаваемый автомобиль марки в Америке, чей тираж за последние два десятилетия превысил миллион единиц и составил треть продаж бренда.

Теперь ясно, что базовый MDX будет довольствоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м), полученной от паркетника RDX вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD. Новый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Н•м) от седана TLX Type S тоже достанется «эм-ди-иксу», но лишь в 2022 году, когда свет увидит «заряженная» версия MDX Type S (подтверждено слайдом с презентации для дилеров).

Дополнение от 09.10.20

Передняя панель вручную обтянута кожей с контрастной прострочкой и украшена натуральным деревом с открытыми порами. «Спортивные сиденья следующего поколения» установлены на всех трёх рядах, передние кресла снабжены многорежимным массажем. «Сверхширокий» центральный дисплей наделён разрешением Full HD. Аудиосистема ELS Studio 3D имеет 25 динамиков и встроенную подсветку.

Серийный паркетник Acura MDX четвёртого поколения будет выпущен на рынок США в начале 2021 года как «самый премиальный и ориентированный на производительность MDX в истории Акуры». Прототип, по идее, демонстрирует «качественный скачок в дизайне интерьера», хотя очевидно, что салон во многом повторяет «второй» седан TLX: центральная консоль почти ничем не отличается, а мультируль тот же самый. Впрочем, цифровой приборки Acura Precision Cockpit у «ти-эль-икса» нет даже за доплату, как и сенсорного блока климат-контроля.

Acura принялась рассекречивать MDX нового поколения, хотя все и так знают, как он выглядит

Принадлежащий Хонде премиум-бренд опубликовал первые тизеры трехрядного кроссовера новой генерации и объявил дату премьеры. Это все еще прототип, но серийная версия от него сильно отличаться не будет: об этом мы знаем, благодаря утекшим ранее в Сеть изображениям товарного SUV.

Паркетник Acura MDX актуального, третьего, поколения в строю с 2013 года, в 2016-м он пережил рестайлинг. В компании свой флагман называют «самым продаваемым трехрядным роскошным SUV Америки». Что ж, действительно, в прошлом году MDX обогнал, к примеру, Infiniti QX60 и Audi Q7: в Штатах реализовано 52 019 (+1%), 43 162 (-9%) и 34 649 (-7%) единиц соответственно. Но вот Lexus RX за тот же период разошелся тиражом 111 036 экземпляров (-0,5%), хотя основной спрос, конечно, пришелся на пятиместную версию. Как бы то ни было, смена поколений должна упрочить позиции MDX.

Сама Acura пока распространила лишь пару тизеров, да и то на них запечатлен предвестник кроссовера четвертой генерации. Впрочем, облик серийного MDX уже давно не секрет: год назад картинки модели обнаружили в прошивке мультимедийной системы последнего RDX, а недавно появились еще и патентные изображения. Так вот от прототипа товарный SUV сильно отличаться не будет. Из особенностей экстерьера – более агрессивный передний бампер и увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, у фар Jewel Eye теперь новая форма (разумеется, оптика светодиодная). Салон же, скорее всего, оформлен в стиле свежей «четырехдверки» Acura TLX, то есть внутри ждем мультимедийную систему с «парящим» планшетом.

Следующий MDX, вероятно, построен на новой платформе. В Acura отметили, что «четвертый» кросс крупнее предшественника, но размеры не привели. Длина паркетника третьей генерации равна 4984 мм, ширина – 1974 мм, высота – 1712 мм, колесная база – 2820 мм.

Изображение нового Acura MDX, в прошлом году «вытянутое» из прошивки мультимедийной системы RDX и залитое на сайт AcuraZine

По предварительным данным, новый MDX предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор, которые знакомы по другим моделям Acura: это «турбочетверка» 2.0 (на последнем седане TLX и паркетнике RDX выдает 276 л.с. и 380 Нм) и турбодвигатель V6 3.0 (мощность движка TLX Type S составляет 360 л.с., крутящий момент – 480 Нм). Как и в случае с седаном, «шестерка», возможно, появится на «заряженной» версии Acura MDX. Оба двигателя наверняка сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». В «базе» у кроссовера передний привод, за доплату будет доступен фирменный полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Также для MDX, вероятно, по-прежнему будет предусмотрена гибридная установка Sport Hybrid.

Большой кроссовер Acura MDX 2018

Премьера серийного кроссовера Акура МДХ 3 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а спустя пару лет производитель презентовал обновленную версию модели. Предвестник авто был концепт MDX Prototype.

Внешне новая Acura MDX 2017-2018 (фото, цена) повторяет облик предшественника, за исключение более покатой крыши, линия которой получилась на 38 мм ниже. Также новинка отличается измененной решеткой радиатора, новой светотехникой и другими бамперами. Последние на серийной машине лишились излишнего декора, которым щеголял концепт.

Комплектации и цены Acura MDX 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (290 л.с.) Techno AWD AT93 399 000
3.5 (290 л.с.) Advance AWD AT93 849 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Интерьер Acura MDX в новом кузове стал еще роскошнее, комфортнее и тише. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе (до 2 819) появилось больше пространства для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд осуществлять теперь удобнее и проще.

В движение кроссовер приводит полностью новый 3,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC V6 с непосредственным впрыском топлива. Движок, мощность которого составляет 290 л.с. и 362 Нм, оснащен системой отключения половины цилиндров, а в качестве трансмиссии ему полагается шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Для вседорожника (характеристики) предлагается новая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя покупатели могут выбрать и версию кроссовера с приводом только на передние колеса. Кроме того, автомобиль стал на целых 124,7 кг легче предшественника, что положительно отразилось на его динамике и управляемости.

В США паркетник предлагается с лета 2013-го в четырех вариантах оснащения. Прием заказов на Акура МДХ в России начался в марте 2014-го по цене от 3 049 000 рублей за машину с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с. и шестидиапазонным автоматом в комплектации Techno. Доплата за более продвиную версию Advance составляла 400 000 руб.

В базовое оснащение кроссовера включены трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем, люк, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа в салон, передний и задний парктроники, светодиодная головная оптика и многое другое.

Обновленный Acura MDX 2016

4 февраля 2015 года в США стартовали продажи обновленного кроссовера Acura MDX 2016, получившего модернизированную техническую начинку. При этом снаружи автомобиль остался прежним.

Отныне МДХ оснастили 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая на 30 кг легче прежней шестиступки и переключает передачи на 25% быстрее. Кроме того, за выбор режимов теперь отвечают специальные кнопки, что позволило отказаться от традиционного рычага на центральной консоли.

Модернизации подверглась и система полного привода SH-AWD, получившая оптимизированные настройки управления вектором тяги и также сбросившая 8,6 кг. В салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, а в оснащение вошли система распознавания голоса Siri, камера заднего вида и функция облегченной посадки, сдвигающая водительское кресло на 35 мм назад при открывании двери.

Как и седан ILX, обновленный Акура MDX 2018-2019 обзавелся комплексом безопасности AcuraWatch. В его состав входят системы слежения за разметкой и удержания в выбранной полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Российские продажи стартовали 15 октября 2015-го по цене от 3 399 000 рублей за машину в комплектации Techno и от 3 849 000 — за Advance.

Характеристики Acura MDX

Acura MDX технические характеристики и комплектации

Acura MDX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Acura MDX.

Бренд:Acura
Модель:MDX
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Acura MDX 3.5 AT 5dr Sport Coupe6AT290 л.с.2013 г.2015 г.
Acura MDX 3.7 AT 5dr Sport Coupe6AT300 л.с.2010 г.2013 г.
Acura MDX 3.5 5AT 5dr Sport Coupe5AT263 л.с.2001 г.2006 г.

Продажа Acura MDX

Продам.

Отзывы владельцев

Acura MDX, 3.5 л

Степан, 28 апреля 2015

Решил рассказать о своих.

Acura MDX, 3.7 л

Костя, 29 октября 2014

Здравствуйте. Просмотрел и.

Acura MDX, 1.5 л

Даниил, 29 октября 2014

Когда в семье поднялся вопрос о.

Acura MDX, 3.5 л

Виталик, 7 октября 2014

Привет всем. Недавно купил Acura.

Acura MDX, 2.5 л

Костя, 30 сентября 2014

Приветствую всех форумцев.

Официальные дилеры Acura
Тест-драйвы Acura MDX
Описание автомобиля Acura MDX

Внедорожник Acura MDX был представлен и запущен в серийное производство в 2000 году. Сборка машины осуществляется на автозаводе в Канаде. При разработке указанного авто акцент делался на то, чтобы получить вместительны, комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. В результате получилось транспортное средство, которое одновременно обладает качествами минивэна и внедорожника. Если вы находитесь в поисках машины, на которой будет комфортно передвигаться как в условиях города, так и по легкому бездорожью, то Acura MDX выступит этом качестве наилучшим образом.

Особенности оформления, комплектации салона

Оформление интерьера Acura MDX выполнено с использованием мягкой ткани, натуральной кожи, алюминиевых вставок. Места в салоне настолько много, что в нем смогло разместиться три ряда кресел. Сиденья второго и третьего ряда способны складываться до уровня пола, смещаться так, что образуются широкие проходы.

Уже в базовой комплектации машина комплектуется бортовым компом, иммобилайзером, аудиосистемой транслирующей звук через семь динамиков. На крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Топовая комплектация дополняется электрическим приводом для смены положений кресел. Причем регулировка положений осуществляется в восьми направлениях. Штатная аудиосистема заменяется более мощной магнитолой но 200 Вт.

Acura MDX оснащен пассивными системами безопасности. В салоне устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Их отличие от обычных средств заключается в том, что степень срабатывания подушки соответствует силе нанесенного по корпуса автомобиля удара. Кузов внедорожника имеет особые энергопоглощающие зоны, за счет которых в случае ДТП сила удара, степень деформации кузова значительно снижается.

Характеристики силовых агрегатов

Acura MDX — это полноприводное авто с поперечно скомпонованным силовым агрегатом. Рассматриваемый внедорожник оснащается двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Данный мотор способен разогнать довольно тяжелую машину до сотни всего за восемь секунд и на этом его преимущество не заканчивается. В условиях эксплуатации автомобиля в городе уровень потребления топлива составляет около десяти литров.

Модификации 2013 года

В 2013 году Acura MDX прошла процесс модернизации, после которой автомобиль стал поставляться во многие страны мира, в том числе и на отечественный авторынок. Новое поколение отличается от предыдущих модификаций более обтекаемой формой кузова. Это привело к улучшению на 17 процентов аэродинамических характеристик автомобиля.

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание передняя часть. Здесь оригинально выполненная решетка радиатора гармонично сочетается с вытянутой головной оптикой. Элементы фар объединены в единый блок. На капоте имеется рельефная выштамповка, линии которой перетекают на боковые элементы кузова. Окна оформлены хромированным кантом, в задней части машины выделятся горизонтально расположенные стоп-сигналы, между которыми имеется хромированная полоса. Из особенностей оформления задней части стоит отметить то, что патрубков глушителей абсолютно не видно. Кузовные элементы Acura MDX на 50 процентов изготовлены из легких сплавов металлов.

Оформление интерьера, параметры силового агрегата

При оформлении интерьера Acura MDX автопроизводитель использует мягкую кожу, вставки из шпона оливкового ясеня. Следует отметить, что компанией Acura предлагается три варианта отделки салона и во всех вариантах присутствуют указанные вставки. Дизайнеры тщательно проработали оформление приборной панели и консоли. В результате панель и консоль оказались не перегружены кнопками. Частично они выведены на руль, частично на двери водителя.

Кресло водителя способно регулироваться в десяти направлениях. Сиденья второго ряда можно сместить вперед путем нажатия всего одной клавиши. За счет этого открывается широкий проход к креслам третьего ряда. На центральной консоли располагается два экрана на восемь и семь дюймов. Экран большего размера используется для вывода информации, второй монитор является сенсорным и используется для ввода данных, навигации по пунктам меню.

В модификации 2013 года у кроссовера сменился силовой агрегат. Теперь автомобиль оснащается 290-сильным двигателем в пара с автоматической KП. Данный двигатель потребляет около одиннадцати литров топлива.

Показать отзывы

[email protected]
22 февраля, 22:27

Обалденный автомобиль представительского класса. Как по мне, это прекрасная альтернатива уже изрядно поднадоевшим бумерам и меринам. Знакомы откатал 400 тыс.км вообще без серьезных ремонтов, ежегодно проходил плановое ТО — и все!)

[email protected]
14 сентября, 23:09

Большой и уникальный внедорожник, который редко встречается в городе по сравнению с бмв и мерседесами. Вот только не знаю как они в обслуживании, может кто знает?

[email protected]
7 сентября, 23:15

Это я не знаю, как назвать, моя самая заветная мечта, когда вижу его, хочется как девочка затопать ножками и заорать. ХАЧУ. Это просто лучшая из машин, которые я видел и в которых я ездил. Салон- просто шикарен, все в нем продумано, никаких нареканий. Машина идет тихо, нет посторонних шумов и тряски в салоне. Держит дорогу отлично, без заносов и прочего. нареканий на обслуживание- тоже не слышал. Я влюблен в это авто!

Читать еще:  Рейтинг лучших автокресел для детей по безопасности и комфорту по краш-тестам
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector