Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura NSX 2017

Первый раз: Acura NSX

Ну, теперь можно выдыхать. Вот она, серийная Acura NSX – фу-у-ух! С тех пор как семь лет назад японцы официально объявили о втором поколении суперкара, в проекте New Sports eXperience изменилось столько всего, что лучше еще раз сверить характеристики.

Итак, новая версия любимого суперкара лорда Айртона оснащена бензиновым V6 с сухим картером и двумя турбонагнетателями. Коробка передач преселективная, с двумя сцеплениями, 9-ступенчатая. Еще имеются аж три электромотора: пара в передних колесах и один для заполнения турбоямы. Так что да, выходит, это полноприводный гибрид.

Обрати внимание – мотор имеет четкую связь (пусть только с точки зрения маркетинга) с новым турбированным и гибридным V6 от гоночного McLaren чемпионата F1 следующего сезона. Honda говорит, что это чистое совпадение.

Ой ли? На полдороге к серии концепт NSX сменил двигатель, потому собственно и припозднился. На фига, спрашивается? Возможно, уже тогда японцы решили вернуться в мир Гран-при и захотели, чтобы гражданский суперкар получил ту же спираль ДНК, что и гоночные тачки. Логично? Логично.

Но не важно, в конце концов. Как бы сложно ни обстояло дело с источником мощности, это только начало ее длинного и сложного пути к колесам. На борту три активные системы, одна другой сложнее. Первая – Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive – помогает тормозить, рулить и газовать так, чтобы автомобиль всегда ехал носом вперед. Вторая – Agile Handling Assist – подтормаживает внутреннее переднее колесо, заправляя автомо­биль в повороты. И наконец, Integrated Dynamics System – четыре набора комплексных настроек, регулирующих буйство характера в целом.

Еще имеется “лонч-контроль” Zero Delay, благодаря которому NSX стартует с места “жутко быстро” (это по словам спикера Honda). Что, быстрее, чем GT-R? Да! И быстрее, чем Tesla Model S? Да! Это отправляет полноприводный NSX в категорию “до сотни меньше чем за три секунды”. Мало кто и мало что на планете разгоняется резвее.

Быстрее, чем GT-R? Да! Новый NSX – это парень из категории «до сотни меньше чем за три секунды»

А теперь главный прикол. Несмотря на все намеки, Honda до сих пор не раскрывает показатель мощности! Только летом, говорят, ближе к коммерческому запуску. Известно лишь, что лошадей в NSX больше 550. Неизвестно только, о чем речь – о мощности лишь бензинового V6 или о суммарной величине?

В любом случае, если NSX не наберет 600 сил, то не сможет соперничать с конкурентами: 911 Turbo и Ferrari 458. Заметил, кстати, что в списке соперников отсутствует McLaren 650S? Мы тоже заметили.

Рассекречены технические подробности купе Acura NSX

Затянувшаяся почти на четыре года подготовка производства гибридного спорткара подходит к финишу: американское отделение компании Honda опубликовало технические характеристики и предварительные комплектации купе NSX второго поколения.

Конструкция машины подчинена философии «нулевых задержек», то есть максимально быстрых реакций силового агрегата, трансмиссии, подвески и руля на управляющие воздействия. Основа шасси — пространственная рама из комбинации алюминия, стали и углепластика с высокой угловой жесткостью на кручение, достигнутой благодаря увеличенному числу точек сварки. Узлы крепления подвески и стыковки деформационных зон выполнены из алюминия по передовой технологии альбационного литья. Это — метод вымывания литейных форм жидкостью с одновременным быстрым охлаждением деталей: благодаря этому они получаются легкими и прочными.

Подвеска обеих осей — на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореалогической жидкостью. Тормозные механизмы — моноблочные, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормозные диски. Руль с электроусилителем от упора до упора делает 1,91 оборота. Кузов сделан из алюминия и композитов, а за доплату можно заказать углепластиковые детали: панель крыши, кожух двигателя и элементы аэродинамического обвеса.

Однако главной интригой оставались возможности силового агрегата. Теперь известно, что новый продольно расположенный битурбомотор V6 с комбинированным впрыском и углом развала 75 градусов способен выдавать 507 л.с. и 550 Нм, а полка максимального момента простирается от 2000 до 6000 оборотов. Между ДВС и девятиступенчатым преселективным роботом вживлен элетродвигатель мощностью 48 л.с. Его задача — ассистировать бензиновому мотору в приводе задней оси, генерировать энергию при торможениях и обеспечивать кратковременное передвижение с низкой скоростью только на электротяге.

А в приводе передней оси — два электромотора отдачей 36,5 л.с. и 73 Нм каждый: они способны «играть» вектором тяги в поворотах и также работать в режиме генераторов, причем — порой в противофазе друг с другом. Хондовцы оценивают максимальную суммарную мощность силовой установки в 581 л.с. Такая отдача позволяет двухместке длиной 4470 мм и снаряженной массой 1711 кг разгоняться до сотни примерно за 3 с и набирать максимальные 308 км/ч.

Базовое оснащение купе Acura NSX — шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контролем и кожаный салон, а за доплату доступны углепластиковые элементы отделки интерьера и аудиосистема премиум-класса. Продажи в США стартуют весной будущего года по цене приблизительно 170 тысяч долларов. А чуть позже начнутся мировые поставки машины, в том числе и под именем Honda NSX.

Однако, Россия в числе экспортных рынков, увы, больше не значится: дилеры марки Acura сообщают, что спорткупе NSX в нашей стране официально продаваться не будет.

Acura NSX 2017

Гибридный суперкар с недюжинной силой. Оригинальный, неповторимый и сложный с технической точки зрения. Совсем не похожий на модель 1990 года –предсерийный экземпляр Acura NSX 2017 года.

Премьера второго поколения Акура НСХ состоялась на автошоу в Детройте в 2015 году. Внешне, суперкар сохранил большую часть элементов экстерьера, которые были представлены еще у концепта. Широкая передняя часть выглядит довольно грозно и сурово. NSX демонстрирует тонкие, словно лезвия, светодиодные фары, огромные воздухозаборники, вентиляционные отверстия мускулистого капота и стреловидные полосы, расположенные посередине. Нижняя часть бампера оснащена небольшим сплиттером. Приземистый профиль создает впечатление, будто кузов Acura NSX является гибридом немецкого суперкара Audi R8 первого поколения и Ferrari F430. На колесах установлены большие 20-дюймовые диски с Y-образными спицами. Рельефные изгибы двери плавно «перетекают» в мощные воздухозаборники, врезанные в задние колесные арки. Изящные скульптурные формы с прямолинейными фарами создают неповторимый дизайн кормовой части автомобиля. Вентиляционные отверстия заднего бампера симметричные с передними, за исключением вертикальных светоотражателей. Размеры второго поколения суперкара составили 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

Процесс попадания в низкорасположенный салон напоминает своего рода гимнастику. Однако, в результате водитель оказывается в комфортных спортивный креслах, окруженных безупречным интерьером. Все внутри отделано кожей, алюминием, карбоном и замшей. Позади спортивного мультируля с декоративными углеродными вставками расположен цифровой дисплей бортового компьютера с аналоговыми датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отдельно выделена кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Центральная консоль представляет собой систему мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и приятными тактильными кнопками управления климат-контроля. Ниже, на центральной торпеде находится блок управления электронными режимами автомобиля и кнопки выбора нужной передачи. Позади двигателя, в NSX можно обнаружить немного места для нового iPhone или ноутбука.

Прогрессивной является система силовых агрегатов, которая приводит в движение суперкар. Бензиновый 3,5-литровый V6 c двойной турбиной, в паре с тремя электромоторами выдает 581 л.с. мощности и 645 Нм крутящего момента. Работают двигатели в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Два из электромоторов расположены на передней оси, а третий расположен между коробкой передач и бензиновым мотором, для обеспечения большей тяги при резких ускорениях. Разгон до сотни происходит за считанные 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.

По предварительным оценкам стоимость новой Acura NSX 2017 составит 170 000 долларов. В Европе машина будет продаваться с эмблемой Honda, также, как и первое поколение

Тест новой Acura NSX: шаг из тени культового предка

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Легендарный спорткар был невероятно хорош, но современное прочтение NSX не потеряется на его фоне.

Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.

Читайте также об NSX:

Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX. 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

Галерея: 2019 Acura NSX

Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».

И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.

Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Читать еще:  Система смазки двигателя ВАЗ 2110

Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.

Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.

Гибридный суперкар Acura NSX

Акура НСХ (2020-2021) цена и перечень технических характеристик. Обзор суперкара Acura NSX 2st с фотографиями.

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

Шины и диски для Acura NSX 2017 3.5 NC1, размер колёс на Акура НСХ 3.5 NC1

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura NSX 2017 3.5 NC1:

Шины для Acura NSX

Штатный размер

Тюнинг

Диски для Acura NSX

Штатный размер

Тюнинг

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura NSX

В данный момент для автомобиля Acura NSX на Мосавтошине присутствует 389 модификаций шин со средней оценкой 4.41/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura NSX
  • Замена свечей в Acura NSX
  • Диагностика тормозной системы Acura NSX
  • Замена тормозных дисков Acura NSX
  • Замена колодок Acura NSX
  • Замена тормозных суппортов Acura NSX
  • Промывка топливной системы Acura NSX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura NSX
  • Замена рычагов подвески Acura NSX
  • Замена шаровой опоры Acura NSX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura NSX
  • Замена воздушного фильтра Acura NSX
  • Замена салонного фильтра Acura NSX
  • Замена топливного фильтра Acura NSX
  • Диагностика кондиционера Acura NSX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura NSX
  • Заправка кондиционера Acura NSX
  • Замена кислородного датчика Acura NSX
  • Полная летняя диагностика Acura NSX
  • Полная зимняя диагностика Acura NSX
  • Шиномонтаж Acura NSX
  • Замена ламп Acura NSX
Читать еще:  Как выбрать автомобильный холодильник

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura NSX 2017 3.5 NC1

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura NSX 3.5 NC1 2017 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Японцы представили долгожданную Acura NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы — 2 630, ширина — 1 940, высота — 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям — 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 — сзади, «обутых» в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года — цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим — из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Honda автомобили

По запросу автомобили Honda найдено 19 706 объявлений.

Honda CR-V 1998

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1999

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 2000

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 2000

2 л., бензин
механ.
4WD

Honda CR-V 1999

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 2001

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1999

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Stream 2010

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Civic 2000

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Civic 1996

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Civic 2002

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Edix 2004

2 л., бензин
автомат.
передний

Honda Elysion 2005

2.4 л., бензин
автомат.
передний

Honda Fit 2007

1.3 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Integra 2003

2 л., бензин
автомат.
передний

Honda Legend 2004

3.5 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Mobilio 2006

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Saber 1999

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Fit Shuttle 2013

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Fit Shuttle 2013

1.3 л., гибрид
автомат.
задний

Honda Fit 2020

1.3 л., бензин
автомат.
передний

Honda Fit 2020

1.3 л., бензин
автомат.
передний

Honda Shuttle 2017

1.5 л., гибрид
автомат.
4WD

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
автомат.
передний

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
автомат.
передний

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
автомат.
передний

Honda Shuttle 2018

1.5 л., гибрид
автомат.
4WD

Honda Insight 2009

бензин
вариатор.
передний

Honda Stepwagon 2006

2 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2008

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2008

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Airwave 2010

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Civic 2010

бензин
автомат.
передний

Honda Accord 2012

бензин
автомат.
передний

Honda Accord 2002

2.2 л., бензин
механ.
передний

Honda Partner 2008

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Integra 1999

1.6 л., бензин
автомат.
передний

Honda Fit Shuttle 2014

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Honda Vezel 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda Vezel 2017

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Accord 2017

2 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Accord 2017

2 л., гибрид
вариатор.
передний

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

2017 Acura NSX

Should Acura even have this car? Ailing Acura strikes us as a brand in need of reinvention from the bottom up, starting with a new Integra, the car that the people have crowned as the real keeper of Acura’s flame. Instead, Honda’s luxury brand is starting its long journey back to relevance from the top, with a hybrid supercar that will sell for more than $150,000. It’ll be a tall poppy in a showroom where the next-priciest vehicle starts at $51,870, but it’s too late to dig up old arguments about priorities. We’ve finally moved past the drawings and concepts, beyond the prototypes, and on to what the aviation industry calls the flight article. This is it, the real deal, a drivable Acura NSX with a key that has been placed in our hands. So we’ll put aside the academic critique and just go pound pavement.

Читать еще:  Как найти и устранить неисправности в системе зажигания

What we’re about to drive is a distillation of Honda’s inner feelings at this moment. After some dark years of uncertainty, the company is ruminating on past glories, on Marlboro McLarens with Ayrton and Alain, racing bikes with oval pistons, and absurdly exquisite lawn equipment. Honda wants to be spoken of with awe again, to show the world that it’s back as a technology and performance powerhouse ready to both amaze the world and till its flowerbeds.

An aborted prototype with the transverse V-6 out of an Odyssey minivan died in mid-2012 because it couldn’t deliver amazement, and a crash program to reinvent the NSX ensued. The 2017 NSX, developed mainly in Ohio by a small group that has come to think of itself as a family, is a four-wheel-drive hybrid-electric knee to the pants of the world’s fanciest exotics. Its creators sincerely hope you like it, as do their loved ones, whom they haven’t seen in two years.

This is a prime example of filter-down technology. The layout of the three electric motors onboard—two on the front axle and a third between the twin-turbo V-6 and the nine-speed dual-clutch automatic gearbox—echoes that of the late, great $850,000 Porsche 918 Spyder, promising many of the benefits for a fraction of the price. Those benefits include rapid torque vectoring, continuous thrust assist to smooth over turbo lag and torque changes during upshifts, a modicum of fuel efficiency, and, if desired, silent operation for brief periods. Someday, this stuff will be in a Civic, but for now at least, the price tag has slid under $200,000.

Acura’s sculptors passed on the virile flair typical of the Italians, as well as the utopian futurism of the BMW i8, preferring instead a somewhat conventional, menacing angularity. It’s not an angry-looking car, but it appears determined. With its wide stance and long wheelbase, the snub-nosed body has unmistakable mid-engine proportions, and it invites a stroll around to investigate its many nooks and crannies. The flaring nostrils up front hide the radiators and the A/C condenser, while the side ducts gulp air for the intercoolers and engine intakes. The original 1991 NSX had flaplike door handles, and this one uses flush grab-sticks that angle out when needed, as on an Aston Martin.

The hood opens to a “hot box” of aluminum chassis members and equipment, the single, four-cubic-foot trunk residing behind the engine. Squat down in back and you’ll notice a cluster of what looks like Honda Fit exhaust pipes. Unusually small for a car expected to hit 60 mph in less than three seconds, the four pipes are your first hint that the NSX is not like other sports cars.

The 3.5-liter dry-sump V-6 has racing heredity in its odd, 75-degree V angle, and it fires up with an automatic rev zing now typical of high-strung machines. But it’s not a howling yap meant to turn heads in three counties, just a muffled throat-clearing heard mainly through the sound tubes plumbed from the intake plenum into the cabin. The Japanese culture emphasizes politeness. The demure NSX faithfully reflects that ethos.

To wit: The four drive modes start with “Quiet,” which allows you to sneak away in silence up to 40 mph if you’re easy on the gas pedal. Silence “can be really, really cool in a supercar,” says the NSX’s ebullient chief engineer, Ted Klaus, who behaved at the launch as if several anvils had lately been lifted from his back. “We definitely have a different opinion than Ferrari.” Definitely.

Sport is the mild-mannered default mode (you can change which mode is default, however), with steering that is a little overboosted. Acura wants the NSX to be everyday usable, a commendable goal but one that shouldn’t mean steering so light that the car changes direction over every freeway bump and dip. You can’t set steering heft or shift speed individually, so you get what the engineers give you in each mode. Sport mode quickly speeds the many-ratio transmission to its top gear for fuel economy, which is expected to peak in the mid-20s and average around 22 mpg once the EPA numbers are established.

The base tire is a Continental Conti­SportContact 5 P, sized 245/35ZR-19 in front and 305/30ZR-20 in back. It’s the commuter tire, with only middling dry-road grip but the promise of wet-weather traction and some decent longevity. If you are nailing it on the open road, you’ll find the limit a tad too quickly as the front end fights for grip. Fit the optional Michelin Pilot Sport Cup 2s, almost the same meats as on the Porsche 911 GT3, and the grip becomes that of cured epoxy. But you’ll be lucky to get 15,000 miles out of a set.

Things get interesting when you turn the large console dial to Sport Plus. The electronic tachometer rotates so that redline moves to the 2 o’clock position—peak engine horsepower is at 7500 rpm—and the steering weight finally becomes appropriate to a car with 573 combined horsepower. You can lap a track in Sport Plus and get a taste of the NSX’s capabilities, but only a taste on the Continentals, which amplify the understeer tuned in for safety. In Sport Plus, the stability-control system still hovers, straightening this and nudging that and cleaning up your imperfect lines.

Hold the dial several seconds for Track mode and you finally see the vision, the car that Honda dreamed of. On the Michelins, it is ferocious, leaping at corners with steering so tightly wound that you vector the car by palm impulse. The brake pedal is just a rheostat to command (by wire) the electrohydraulic brakes, but it’s given a more organic feel by a hydraulic pressure simulator. The net effect is a firm, highly effective pedal, one that is very sensitive to minute changes in pressure. Iron discs will be standard, while the cars we drove had the optional carbon-ceramic rotors.

On the run, the NSX’s computers take data from its many sensors and work the hardware like a coxswain on a rowing team. The front motors alternately thrust through their planetary gearsets or drag in regenerative mode, while the rear tires also push or brake as needed to yaw the car in accordance with the driver’s whims. Exiting a corner, you want to get on it early to put the front’s side-by-side motors into full tractor mode to help pull the heavy NSX out with startling haste. The upshifts are heard but barely felt, the acceleration curve hardly slackening as the front motors power the car through the gear­changes and the rear motor impels the V-6 as the boost builds back to its 15.2-psi peak.

It’s a seamless operation and a vision of a future when all cars will be bionic. It’s also much too muted. The precision thrum of the V-6 piped into the cabin lacks a guttural snarl, and it’s even more disappointing for bystanders. An NSX passing by at full throttle is a whoosh of mostly tire hiss and displaced air, the engine a distant voice in the wilderness. We don’t mind that the steering wheel, comparable in feel and feedback to a Porsche 911’s, doesn’t jump in your hands, but the NSX needs more drama.

Another issue: Rather than offer a series of escalating modes that increase the driver’s freedom, as, say, on the Corvette Z06, the NSX staircase is designed for outcomes—or to make the car go ever faster. In Track mode, you can’t slide around because sliding is slower. The car intervenes with corrections that make it straighten up and fly right. Faster lap times, yes, but also not as fun. You can shut off the stability control entirely, but then you risk a wall encounter. Besides desperately needing a door bin to hold your cellphone, the NSX needs another mode, call it Track Plus, that lets the driver make mistakes and look into the abyss but will act to prevent disaster. With it, the NSX would be a better learning tool.

The overall impression is that of a company that hasn’t built a sports car in a while, cautiously feeling its way with a complicated new machine produced by a rushed development program. It has the essentials; what it needs can mostly be added with software. The on-sale date isn’t until spring, so there’s still time to make the NSX of our dreams.

Specifications

VEHICLE TYPE: mid-engine, front- and mid-motor, 4-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

ESTIMATED BASE PRICE: $155,000

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection

Displacement: 213 cu in, 3493 cc
Power: 500 hp @ 7500 rpm
Torque: 406 lb-ft @ 2000 rpm
Mid Motor: permanent-magnet synchronous AC, 50 hp, 109 lb-ft
Front Motors: two permanent-magnet synchronous AC, 36 hp, 54 lb-ft (each)
Total System Power: 573 hp

TRANSMISSIONS: F: 1-speed direct drive; M: 9-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 103.5 in
Length: 176.0 in
Width: 76.4 in Height: 47.8 in
Passenger volume: 55 cu ft
Cargo volume: 4 cu ft
Curb weight: 3800 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 2.9 sec
Zero to 100 mph: 7.6 sec
Standing ¼-mile: 11.1 sec
Top speed: 191 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA city/highway: 19/26 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×