Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX Concept 2018

2019-03-29 Новые автомобили: 2019 Acura RDX

Перед нами новая Акура РДХ — третье поколение компактного внедорожника класса люкс. Автомобильная среда резко изменилась за последнее десятилетие. BMW X3. От Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 до новых Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio теперь можно столкнуться с целой армией соперников. Несмотря на приток оппонентов, RDX означает удобство, практичность и надёжность. Модель 2019 года обрела модный атлетический стиль и различные технические инновации, при этом сохранились все ценности и атрибуты, которые обеспечили успех в прошлых поколениях.

  • стильный свежий вид;
  • переделанный интерьер выглядит потрясающе;
  • плавно ездит, ловко маневрирует;
  • отличный турбированный двигатель.
  • мощность немного снизилась;
  • слишком эпатажный для некоторых;
  • мультимедийный интерфейс может сбивать с толку.

Задний план

Когда в 2006 году появился первый RDX, он был чем-то новым. Но времена меняются. Чтобы РДХ третьего поколения не затерялся в толпе. Он начал стирать грань между роскошью и производством. Теперь он имеет причудливый экстерьер, обладает достаточной мощностью, чтобы спорить с BMW X3 и Audi Q5, и настолько роскошен, что заставляет задуматься, почему желающий купить Акура РДХ НЕ требует платить больше.

Особенности моделирования

Когда Acura продемонстрировала Precision Concept (прототип последнего RDX) в автосалоне-2018 в Детройте, все ожидаемые версии будут опубликованы довольно точно, как внутри, так и снаружи. К счастью, она произвела строго благоприятное впечатление.

Для начала, это не просто обновление. Это самая обширная реконструкция с момента рождения модели. Используя прежний пятиместный макет, она использует новую базу данных на 2,6 дюйма (6,6 см), что приводит к большому простору для людей и вещей. Архитектура стала легче и крепче, в ней преобладает высокопрочная сталь (60% от общего объёма). Это усовершенствованная технология обеспечения совместимости (ACE), разработанная для наилучшего потребления энергии при столкновении. Её сопровождают такие инновации, как независимая задняя подвеска, электрическое рулевое управление с переменным отношением и адаптивные амортизаторы (опционально). Все это безопаснее и приятнее в ожидании. Кроме того,

После доработки RDX-2019, соединивший кусочки ДНК NSX и Precision Concept, приобрёл экстремальный макияж. Положение и правильные пропорции. Огромное количество значков в виде пятиугольной решетки — долгожданное изменение после неуклюжей конструкции с 2013 года. Глубокие линии направляют воздух в обход больших светодиодных фар. Чёрная отделка стоек имитирует «парящую крышу» с плавным наклоном к тылу.

Автомобиль выглядит чисто, ярко и современно со скульптурным бампером, трёхмерным грилем, фирменными фарами «Jewel Eye» и задними фонарями с 3D-эффектом. Он по-прежнему позиционируется как семейное авто, но кажется далеко не утилитарным, а лихим и спортивным. Так, как нравится молодая аудитория внедорожника-сегмента. RDX, возможно, позволяет ему играть против Audi и BMW с более сдержанной стилизацией. Acura предложила хардкорный вариант A-Spec. Он не может быть добавлен в область механики, но даст более четкий вид с чёрными акцентами, затем решающими, большими колёсами (20 дюймов вместо обычных 19) и двухцветным красно-чёрным интерьером.

Интерьер

RDX щеголяет роскошной кабиной. Салон имеет симметричное моделирование с органически переплетающимися формами и высококачественными материалами. Разработчики разработали все элементы дизайна прошлого поколения. Например, приборную панель. Это выглядит очень необычно и напоминает о том, что мы ожидаем, скорее всего, в суперкаре, чем в семейном. автомобиле.

Интерьер уникально высококлассный, особенно в топовых моделях с декором из дерева с открытыми порами, перфорированной натуральной кожи с изящной строчкой и шлифованного металла. Базовые версии ограничены синтетической кожей, но они украшены чёрным прозрачным пластиком и металлической отделкой. Модели A-Spec получат стальные педали и двухцветные сиденья в гоночном стиле. Панорамная крыша усиливает атмосферу роскоши.

Аудиосистема тоже новая — так называемая ELS Studio 3D. 16 каналов и 710 Ватт RDX. Есть совместимость с Apple CarPlay (но не с Android Auto) и автомобильным WiFi 4G LTE как часть подключённых сервисов AcuraLink. РДХ использует информационно-развлекательную систему с яркостью 10,2-дюймовым Full-HD монитором, высоковыкающим из верхней части приборной панели и сенсорной панелью управления.

Экран настраивается как смартфон, где каждая функция и приложения представлены иконками, и вы можете перетаскивать каждую из них туда, куда хотите. Он позволяет распознавать голосовые команды. Это могут быть пошаговые навигационные инструкции («от поворота к повороту»). Кроме того, в его меню может быть добавлено любое приложение. Это не является обязательным условием для получения стандартного оборудования.

Комфорт и практичность

Как купить Акура РДХ, посидите на обоих рядах. Вы можете заметить, что внутреннее пространство стало намного ближе к немецкому конкуренту, и даже базовая версия позволяет отрегулировать наличие дюжинных способов, которые могут быть относительно хорошими, командовать идеальной поддержкой. Хорошая поддержка. Опять же, можно доплатить за модернизированные сиденья с установленным контуром. Мы ожидаем от Акуры.

Новая Акура РДХ на 2,5 дюйма длиннее предыдущей и на 0,7 дюйма выше. Расстояние между осями и выросло, увеличилось с 105,7 дюйма до 108,3 — достаточно, чтобы улучшить управляемость и предложить чуть больше места внутри. Это уже искореняет предыдущие жалобы на скудное пространство для ног в тылу. И есть до 835 грузовых объятий, и рядом с ними — больше, чем у солидного седана. Сложите места вниз, и он увеличится почти до 1700 л.

Двигатели и вождение

Бренд объявляет, что все продукты могут быть дополнены таким же образом, как «спортивное лечение», как и «РДХ», и «третье воплощение», которое должно быть в новой платформе с более легким и прочным кузовом в дополнение к совершенно новой трансмиссии. В стремлении к высокой производительности Acura спрятал под капотом 4-цилиндровый 2.0L VTEC Turbo от Honda Civic Type R, который развивает 272 лошадиных силы (203 киловатта) и 380 Нм, потребляя при этом 11 л / 100 км в городе, 8,6 на шоссе и 9,9 литра в смешанном цикле. Пиковая мощность немного ниже, чем у старой модели с 3,5-литровым V6 (на 7 л.с.), но вращающийся момент увеличен и доступен в более широком диапазоне. Двигатель может не дотягивать до 306-сильного варианта в Civic Type R, но работает гладко и тихо. Все хорошо, что он сравнивает с Ауди и БМВ.

RDX намерен доказать, что это не просто Honda в кожаной куртке. Он обладает всеми возможностями: вместительность, комфорт, уверенная производительность и удобная дополнительная система Super Handling AWD. Как и согласие, RDX всегда уверен в себе и удивлен ловкости в извлечении дорогих, даже если не так остро в последствиях. Мощность полного привода позволяет передавать мощность до 70% и до 100% на любое заднее колесо, что позволяет поддерживать тягу в ситуациях. Система «Super Handling» работает без ограничений по скорости.

Новые попытки усилить спортивные ощущения с помощью адаптивных амортизаторов. И она не станет искать способ сделать ее агрессивной. Все виды премиум-класса и крены кузова контролируются безупречно. Мягкая педаль тормоза является единственной реальной оплошностью в динамической настройке; Прежде всего, вам нужно ощутить нужный отклик. Успешно, что RDX изобилует всеми возможными средствами, включая автоматическое переднее торможение и адаптивный круиз-контроль с удержанием полосой.

Цены и конкуренты

Должен быть построен в последнее время. Просто потому, что это тот товар, который требует сегодняшний рынок. RDX, конечно, не требует определенного по техническому плану. Разница в стоимости ( купить) Изначальный уровень может быть получен за 37 400 долл. США с приводным механизмом, за 39 400 долл. США за полный сборник. Это делает его привлекательным и актуальным по сравнению с крупными европейскими игроками, поэтому вам нужно больше всего удовольствий от рождения, комфорта или престижа. Производитель сделал все возможное, чтобы вы рассматривали эту машину вместе с более дорогими вариантами в указанном сегменте . Если прошлый РДХ сравнивается с Lexus NX, Buick Envision, Volvo XC60 и Lincoln MKC, то теперь это станет серьезным конкурентом для Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, X3 BMW, Ауди Q5 и Мерседес GLC. Трудно игнорировать универсальный пакет, который обеспечивает RDX, но значок «Acura» не может вызывать зависть, как престижные немцы. Задний привод или высокопроизводительная модель,

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX (Акура Рдх)

Компактный кроссовер Acura RDX — младший в линейке внедорожников люксового японо-американского бренда Acura. В 2012 году вышло второе поколение этой модели, которая была представлена в США на Детройтском автосалоне. Говоря об особенностях нового RDX, в первую очередь следует отметить, что разработчики отказались от рядной турбовой четверки в пользу более кубатурного атмосферного V6. Разумеется, дизайн претерпел кардинальные изменения.

Внешний вид автомобиля стал больше похожим на экстерьер остальных моделей бренда Acura. Инженеры увеличили колесную базу RDX, что положительно сказалось на управляемости и комфортности. Премиальный по оснащению, официально на российский рынок кроссовер Acura RDX вышел в апреле 2014 года вместе со «старшим» Acura MDX. В Америке он предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для российского же покупателя была предложена только полноприводная модификация.

Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

В России Acura RDX официально был представлен в единственной комплектации — Techno. В списке оснащения значатся ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и наружные зеркала с обогревом, функцией памяти и электроприводом. Также доступны кожаный салон, электроподогрев передних кресел (водительское — с электрорегулировками по 8 направлениям), люк с электроприводом, 5-дюймовый дисплей i-Mid, премиальная аудиосистема Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи, сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD и разъемами AUX и USB). Плюс адаптивный электроусилитель руля, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки переключения передач. В перечень базового оснащения входят и такие удобные устройства, как камера заднего вида с 5-дюймовым дисплеем, дистанционный ключ с кнопкой запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная связь Bluetooth.

RDX комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает максимальную мощность 277 л.с. (при 6200 об/мин) и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (при 5000 об/мин). Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management), благодаря чему обеспечен сравнительно невысокий (учитывая объем) расход бензина. Он составляет 14 литров на «сотню» в городском цикле и 7,6 литра в загородном цикле.

Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, шины размерностью 235/60 R18 на легкосплавных дисках. Адаптированная для России подвеска располагает увеличенным до 200 мм клиренсом. Активные амортизаторы делают ровной поездку даже по пересеченной местности. Во втором поколении RDX производитель отказался от дорогостоящей системы «супер-управляемого» полного привода SH-AWD с активным распределением тяги между задними колесами. Поэтому здесь достаточно типичный для многих современных кроссоверов подключаемый полный привод. Однако электроника способна блокировать буксующие колеса, за счет чего дополнительно повышается проходимость.

В набор систем безопасности входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS и функция помощи при старте в гору (HSA). Кроме этого: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. Кроссовер Acura RDX прошел краш-тест в США по методике NTHSA с высокими результатами.

Если говорить о практичности, то багажное отделение Acura RDX обладает запасом в 404 литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 787 литров. Салон RDX стандартно оборудован механизмом автоматического складывания спинок задних сидений. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России RDX пользовался ограниченным спросом по причине высокой стоимости и низкой раскрученности бренда на отечественном рынке. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок из-за низких продаж.

Acura RDX Concept ( 2018 )

Acura RDX Concept

The 2019 Acura RDX Prototype made its world debut at the 2018 North American International Auto Show, providing a first look at the bold new design, advanced technology and luxury features of the luxury, five-passenger SUV, launching later this year. An established, perennial top-seller, the RDX has recorded five consecutive years of record sales and seven straight years of year-over-year sales growth.

The 2019 Acura RDX, presaged by the RDX Prototype, has undergone a clean-sheet, top-to-bottom remake and will be the first Acura model to fully embody Acura’s new design language as envisioned in the Acura Precision Concept, and its new interior design and technology as imagined in the Acura Precision Cockpit. Designed, developed and manufactured in America, the all-new 2019 RDX will launch in mid-2018 with exhilarating performance, class-leading cabin and cargo space, and a host of groundbreaking new Acura technologies that will set a new standard in the entry-level luxury SUV segment. In addition, the 2019 RDX will be the first Acura SUV offered with an A-Spec trim, adding sport styling inside and out. The brand has announced that all core Acura models developed moving forward will receive A-Spec treatment.

The all-new, third generation RDX has been reengineered on a new, Acura-exclusive platform featuring a lighter and dramatically stiffened body, a sophisticated new chassis and an all-new powertrain — a powerful, yet fuel-efficient 2.0-liter DOHC VTEC® Turbo engine mated to a segment-first 10-speed automatic transmission. The 2019 model also will mark the return of Acura Super-Handling All Wheel Drive™ (SH-AWD®) to RDX, in its most advanced form yet, giving RDX the most sophisticated and capable torque-vectoring all-wheel-drive system in its class.

2018 Acura RDX Concept

The 2019 Acura RDX Prototype also debuts a completely new, Acura True Touchpad Interface, designed from a clean slate, combining the best elements of a touchscreen and remote interface in one powerful system.

«The all-new RDX delivers a powerful statement about who we are and where we are headed as a brand,» said Jon Ikeda, vice president and general manager of Acura. «For our customers, the new RDX is a quantum leap forward in design, style and performance, with luxury features and technology that will elevate their ownership experience.»

Inspired and Evocative New Design

In creating the new RDX, Acura designers worked from the foundations of the Acura Precision Concept, adapting its low, wide and sleek presence to a five-passenger SUV. The new RDX Prototype boasts more athletic stance and proportions with a wider track (+1.2 inches), longer wheelbase (+2.5 inches) and shortened front overhang, with wheels pushed to the corners.

The new design flows outward from Acura’s signature diamond pentagon grille, with RDX being the first model designed from the ground-up around the brand’s bold new face. The distinctive front fascia is married to a sharply sculpted body with sharp and dynamic character lines and all-LED exterior lighting featuring the next-generation of Acura Jewel Eye™ LED headlights.

Powerful, Crisp Acceleration and Precision Handling

The RDX takes power from a new 2.0 liter, 16-valve DOHC direct-injected engine with a low-inertia mono-scroll turbo and DOHC VTEC™ valvetrain and Dual Variable Timing Cam (Dual VTC), delivering 40 percent more low-end torque than the outgoing RDX. The new engine is mated up to a segment-first 10-speed automatic transmission (10AT) that responds quickly to the will of the driver, with crisp and refined shifts that capitalize on the 2.0-liter engine’s flat torque curve.

All-wheel-drive variants of the new Acura RDX will utilize the next generation of Acura SH-AWD® featuring a newly developed rear differential with a 150 percent increase in maximum torque capacity relative to the outgoing RDX, making it the most advanced and capable torque-vectoring all-wheel-drive system in the segment.

An available new Adaptive Damper System is tied into the NSX-inspired Integrated Dynamics System with four distinct drive modes; Sport, Sport+, Comfort and Snow. Like the NSX, a prominent drive mode dial is placed high in the center console, allowing drivers to quickly tune performance settings to suit their needs in every driving environment.

Modern, Spacious and Luxurious Cabin Built for Drivers

The new exterior design of the RDX is carried through to its more spacious, sophisticated and tech-savvy cabin, which boasts a floating center console inspired by the Acura Precision Cockpit, newly designed power sport seats with a matching sports steering wheel, and contemporary detailing using authentic, high-grade materials throughout, including Napa leather, brushed aluminum and open-pore Olive Ash wood.

The new RDX’s longer wheelbase contributes to a larger passenger cabin with first-class comfort for five passengers, with class-leading cabin space, rear legroom and rear cargo space. The heated and ventilated front sport seats feature a more intricately sculpted and styled design covered in softer and more durable full-grain Napa leather, supported by 16-way power adjustment for both driver and front passenger.

All 2019 RDX models will come equipped with a new ultra-wide panoramic sliding moonroof, the largest in its class.

Acura True Touchpad Interface

The RDX heralds the launch of Acura’s all-new, True Touchpad Interface, which features an Android-based operating system projected onto a dual-zone, 10.2-inch full-HD display mounted high atop the center console close to the driver’s natural line of sight, and an available interactive head-up display (HUD).

The system is designed to combine the advantages of both conventional touchscreen and remote-based approaches. A traditional touchscreen is intuitive and direct — what you see is what you press — but the placement of the screen is out of the driver’s natural line-of-sight. A remote interface solves this problem, but the interaction between the remote and display is often clumsy.

Unlike existing remote interfaces that operate like a computer mouse, every spot on the RDX’s touchpad is mapped precisely — one-to-one — with the corresponding action on the center display — as the world’s first application of absolute positioning in the driving environment. For instance, a tap on the top left corner of the touchpad corresponds precisely with the action on the top left of the center display.

All elements of the Acura True Touchpad Interface, including the new operating system with simple, clean graphics and menu structures, were designed in concert to work seamlessly with one another. Also debuting on the RDX, is a new natural language voice recognition system, which dramatically improves the ease and intuitiveness of voice commands in the vehicle.

«Absolute positioning transforms the touchpad experience, making it personal, intuitive and particularly well-suited for premium, driver-centric, performance machines,» said Ross Miller, senior engineer of user interface research. «It’s also designed to be adopted quickly and easily, as drivers become acclimated and comfortable in minutes.»

Stand-out Features and Technology

The 2019 RDX Prototype uses four ultra-thin, ceiling-mounted speakers to add a new dimension of sound and fidelity to the audio experience. The 16-channel, 710-watt Acura ELS Studio 3D system was developed by Panasonic and tuned by Grammy-winning music producer and longtime Acura partner, Elliott Scheiner.

All 2019 RDX models will come equipped with the AcuraWatch™ suite of advanced safety and driver-assistive technologies. Additional available connected-car and driver-assistive features include next-generation AcuraLink® with 4G LTE Wi-Fi, Hill Start Assist, Surround-View Camera System, front and rear parking sensors, Rear Cross Traffic Monitor and Blind Spot Information system.

Design, Developed and Manufactured in America

Acura RDX 2019 – третье поколение кроссовера Акура

Серийный вариант кроссовера Acura RDX 2018-2019 официально представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года. Автомобиль 3-го поколения, целиком и полностью разработанный в США, пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов. В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию. Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Читать еще:  Съемная тонировка для автомобиля

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.


Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.


Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года

Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

В начале 2016 года публике впервые был показан концепт Acura Precision, в начале 2018 года его стилистику перенял тогда еще прототип нового RDX, а в конце марта этого же 2018 в Нью-Йорке официально показали окончательный и серийный вариант кроссовера Acura RDX 2019 модельного года. Который ну совсем не отличается от своего предсерийного прототипа.

Но отсутствие изменений внешних не означает новшеств внутренних. Кроссовер стал первой моделью японской компании, которая «примерил» на себя новую модульную платформу, которая притом будет использоваться только в автомобилях Acura. Подвеска при этом классическая: передняя использует McPherson, задняя — 5-рычажную схему, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным передаточным отношением.

По сравнению с предыдущей генерацией, новый RDX подрос на 66 мм (но лишь в колёсной базе):

  • длина — 4747 мм
  • высота — 1668 мм
  • колёсная база — 2750 мм

Под капотом прописан единственный 2-литровый турбомотор мощностью 272 л.с., работающий в комплекте с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD. И если о первом пункте сказать почти нечего (если не считать того, что этот же мотор на новом Honda Accord развивает 252 силы), то на третьем стоит остановиться подробнее. Конечно, честного внедорожника из Acura RDX ждать не стоит, но система SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом способна «переварить» на 150% больше момента, чем предыдущая версия. Ну и распределение момента по осям и колёсам: до 70% мощности на заднюю ось и до 100% мощности на одно из колёс.

Но это если понадобится выбраться за пределы асфальта. А в городе покупатель точно оценит новую мультимедийную систему True Touchpad. Сенсорного дисплея не завезли, обойдясь парой сенсорный тойч-панелей внизу центральной консоли. Которая на удивление оригинально выполнена, кстати… ну, в 2018-м году, когда веяния автомобильной моды способны представить требовательной публике от грандиозного минимализма Тесла-3 до сенсорного аскетизма без кнопок у Велара. True Touchpad в свою очередь — это просто 10,2-дюймовый планшет под управлением ОС Android и выведенным вниз под руку управлением.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий.

Кроме того, новый RDX получил полностью светодиодную оптику, проекционный дисплей на лобовом стекле, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз, «спортивную» версию A-Spec с особым оформлением экстерьера и салона, 16-канальную аудиосистему на 710 ватт. Последняя была разработала Acura и Panasonic, а также настроена музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером.

Летом Acura RDX примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, а машина в версии A-Spec станет официальным пейс-каром соревнования.

Производиться новый RDX будет в США. В американских автосалонах он должен появиться летом текущего года, после чего его можно будет ожидать и на других континентах.

К конкурентам RDX можно отнести в первую очередь Infiniti QX50 и Lexus NX, хотя Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 находятся в этом же сегменте.

Продажи Acura RDX в США идут на стабильном уровне: в прошлом году компания продала 54 886 автомобилей этой модели, тогда как в 2016 году было реализовано 55 495 автомобилей.

В России новую генерацию RDX ждать пока не стоит – в прошлом году Acura «свернула» продажи на рынке РФ из-за нестабильной экономической ситуации.

Detroit 2018: Upcoming 2019 Acura RDX Should be a Sensation

Though the Acura RDX remains one of the top-selling luxury SUVs in Canada, a revision of the model was verging on the overdue. This week the automaker unveiled the concept version the new 2019 RDX at the 2018 North American International Auto Show in Detroit, and set a go-to-market target of mid-2018.

Revised from front to back and inside and out, it represents the first Acura model to incarnate the brand’s new exterior and interior design language based on the Acura Precision concept. It’s also the first Acura SUV to be offered in A-Spec version with a sportier look. The company is promising exhilarating performance, class-leading cabin and cargo space, and a wide range of advanced new technologies.

The third-generation 2019 RDX is built on a new Acura-exclusive platform, which makes the vehicle lighter yet stiffer. The all-new powertrain consist of a 2.0L VTEC turbo engine (output not confirmed, though Acura has promised 40% more torque at low RPM), a 10-speed automatic transmission unique in the segment and the most advanced version of the SH-AWD super-handling all-wheel drive system, now with torque vectoring control. These are backed by an available adaptive damper system that attaches to the NSX-inspired integrated dynamics system. Drivers can choose between four drive modes: Sport, Sport+, Comfort and Snow.

Visually, the 2019 Acura RDX concept strikes a more athletic pose than the previous edition, thanks to a wider stance (by 3 cm), a longer wheelbase (by 6.3 cm) and a shorter front overhang, with the wheels pushed farther out to the corners. The pentagonal grille is flanked by Acura’s next-generation Jewel Eye LED lights, while a new power panoramic sunroof is included standard in all versions.

Inside, Acura has incorporated the all-new Acura True Touchpad Interface, which combines into one system a 10-inch touchscreen at the top of the dashboard and a touchpad lower down on the console. Each spot on the touchpad is precisely mapped in accordance with the corresponding action on the centre display screen. Also available is an interactive head up display.

Front-seat occupants benefit from newly designed sport seats and high-quality materials throughout the cabin, notably Napa leather, brushed aluminum and open-pore olive ash wood. As mentioned, space is maximized in both rows. In addition, the 720-watt ELS Studio 3D audio system offers an enhanced sound experience via four ultra-thin ceiling-mounted speakers.

All versions of the 2019 Acura RDX will come equipped with the AcuraWatch package of drive assist technologies. And there’s more: the latest-generation AcuraLink system with 4G LTE wireless connectivity is there, plus hill start assist, surround-view camera, rear cross traffic monitor and blind spot information systems as well.

Acura also used the occasion of the Detroit auto show to announce the upcoming launch of a new V6 turbo engine, the return in the coming years of its Type-S high-performance label, and its intention to extend the A-Spec sport version to all of its flagship models.

Беседуем об Acura RDX с Игорем Черским

Вместе с Игорем Черским мы обсуждаем самобытный и неоднозначный компактный кроссовер Acura RDX.

Е. Х. Это второе поколение RDX, стартовавшее в США пару лет назад. Автомобиль улучшился по многим параметрам, получил мощный мотор и некоторые современные опции. RDX – одна из трех моделей Acura, с которой марка три месяца назад дебютировала на российском рынке.

И. Ч. Не могу сказать, что автомобиль как-то сразу выделяется внешне. У Acura вообще есть какой-то свой фирменный стиль?

Какой замечательный сабвуфер! Можно я унесу его с собой? А почему сиденье сложилось?

Е. Х. Яркого фирменного стиля я не заметил, но мне машина нравится. В облике чувствуется определенная солидность. Этакий довольный сытый хомяк, разросшийся вширь. Четкие очертания, никакой вычурности. Я даже готов назвать RDX сбалансированным внешне. Единственный вопрос у меня вызывают странноватые серебристые рейлинги на крыше с неокрашенной черной промежуточной опорой. Зато весьма полезны мини-пороги под задними дверями. Спереди их нет – водитель не запачкает штанины. А сзади они страхуют от контакта с высоким бордюром при маневрировании во дворе и защищают от веток задние арки.

И. Ч. А мне понравилась широкая блестящая планка решетки радиатора. Ею можно убить тысячи слепней и мух и при этом не замусорить радиатор. Ну, вернее, ту его половину, которая прикрыта этой штуковиной. Готовый мухоотбойник, не надо дополнительно покупать.

Е. Х. Посмотри на двери внизу! Они отделаны толстыми резиново-пластиковыми валиками, выступающими вниз и вбок. Отличное решение! Контакт двери с высоким бордюром или ограждением бензоколонки совершенно исключен. Пластичная резина. Здорово!

И. Ч. Контакт не исключен, а как раз допустим. Теперь можно смело колотить дверью по бордюрам – резине все нипочем. Это решение мне тоже нравится.

Е. Х. Внешние зеркала при движении назад перенастраиваются, позволяя увидеть заднее колесо. Причем в зависимости от положения переключателя регулировки зеркал опускается либо правое, либо левое зеркало.
А вот задняя дверь – загадка. У нее электропривод, активируемый с кнопки брелока или на торпедо. Но, подойдя к двери багажника сзади, распахнуть ее можно только вручную! Чтобы закрыть дверь, достаточно нажать кнопку на ее торце, но почему аналогичная кнопка снаружи отпирает лишь замок – вопрос к инженерам Acura.

И. Ч. У меня нет вопросов. Я ни в одной машине не пользуюсь этими кнопками. Мне всегда лень ждать, пока откроется плавно, я предпочитаю схватить рукой и дернуть посильнее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Граффити, декорации нашего тест-драйва, мы нашли на территории Краснопресненского сахарорафинадного завода им. Мантулина. Знакомое название, не так ли? Конечно, каждый хоть раз видел этот логотип на белой коробке сахара-рафинада. Полтора века это предприятие в центре Москвы делало нашу жизнь слаще – в прямом смысле.
Даниловский Трехгорный сахарный завод открылся в 1859 году. После революции был переименован в честь расстрелянного на его территории машиниста – большевика Мантулина. Завод пережил Гражданскую и Великую Отечественную войны и даже, казалось, перестройку. Но, выкупленный крупным девелопером, в 2006 году свернул свою деятельность. На прощание застройщик разрешил вольным художникам поупражняться в искусстве граффити на обветшалых стенах. Это была самая большая в нашей стране стихийная арт-площадка.

По низу двери – толстый резин-пластиковый валик.
И грязь на порог не попадет, и помять нижнюю кромку о высокий бордюр не получится

Е. Х. Салон просторный. Кстати, RDX построен на шасси Honda CR-V предыдущего поколения, но внутри кажется больше, чем на самом деле.

Читать еще:  Самые популярные кроссоверы на Украине в 2018 году

И. Ч. Ты сказал Honda CR-V?! С крошечным аккумулятором, который так любит умирать зимой?

Е. Х. Нет-нет, тут аккумулятор внушительный. Не беспокойся. Это же Acura, не Honda. Тут все зимние требования учтены. Я продолжу про салон. Сидеть удобно, водительское кресло регулируется во всех направлениях, даже у руля две степени свободы – для американского автомобильного рынка редкость. Правда, пассажир лишен вертикального лифта, но в остальном у правого кресла полноценные электроприводы. Кондиционер – супер! Раздельный, очень хорошо отслеживающий температуру в салоне при смене яркого солнца на тень.

Обилие бортовой электроники хорошо заметно по большому
количеству всевозможных кнопок. Ими усеяны и торпедо, и руль

И. Ч. А еще скажи мне, Евгений: почему температура здесь регулируется ручкой, а мощность вентилятора – кнопкой? Что мешало сделать еще пару ручек? Или пару кнопок для общей гармонии? Впрочем, это мелочи. Главное, что тут есть разъем USB. Да к тому же на длинном проводе, чтобы было удобнее втыкать флэшку или кабель. Ты ведь знаешь, что в некоторых автомобилях USB либо нет вообще, либо найти его способен только опытный акушер. А уж вставить флэшку получится разве что у вора-карманника. Здесь, к счастью, все максимально удобно.

Е. Х. Да, мультимедиа на высоте. Но перемудрили с рулем – на его кожаной части такие выступы! Некомфортно. И камера заднего обзора более чем странная. В темноте изображение становится неразборчивым, разметка не движется при повороте руля. Проще ориентироваться по звуку парктроника. Ну что, поехали?

И. Ч. Поехали… Самолетом я бы этот автомобиль не назвал, но разгоняется вполне уверенно. Рулится вроде неплохо. А как насчет тормозов?

Е. Х. Убедился? Отличные тормоза. Только в следующий раз посмотри в зеркало заднего вида, прежде чем тормозить в пол. Представляешь, что бы случилось, если там кто-нибудь оказался?

И. Ч. Испытали бы прочность бампера и задней двери. Читатель только спасибо скажет.

Е. Х. Что до подвески, то мне RDX показался более жестким, чем его соплатформенник Honda. И кренов почти нет. Зато RDX крайне охотно даже на сухом асфальте свистит покрышками, удивляя сильными сносами и вялой реакцией на резкие движения рулем. Если учесть весьма резвый мотор 3,5 л с 273 л. с., выходит не совсем гармоничное сочетание. Впрочем, и на прямых RDX хорош только в начале разгона. Выше 3000 оборотов мотор шумит, а динамика растет средне. Шумоизоляция неплохая – на это инженеры RDX делают особый упор. И в целом комфорт за рулем можно признать выше среднего.

И. Ч. Да, шумоизоляция на уровне. Вообще довольно комфортный автомобиль. И это правильно, что полноприводники становятся все удобнее. В конце концов, по камням и ямам на неподготовленных автомобилях все равно никто не ездит.

Е. Х. Меня, конечно, расход бензина расстроил. Меньше 14 литров по городу – никак. Понятно, мотор солидный, но все же. И еще один аспект – цена. Как ты думаешь, сколько стоит эта Acura RDX?

И. Ч. Красная цена ей миллион двести, значит, где-то в районе двух.

Е. Х. Стартовая цена – два миллиона двести! За машину с простенькой камерой, рядовой электроникой и повадками на любителя – многовато!

И. Ч. Ну тогда вся надежда на приверженцев марки. Знаешь, какие они? Им все равно, сколько стоит. Им главное, что это их любимая Acura, притом новая!

Acura RDX — Acura RDX

Acura RDX
Обзор
ПроизводительAcura ( Хонда )
Производство2006 – настоящее время
Модельные годы2007 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный классКомпактный роскошный кроссовер SUV
Тип кузова5-дверный внедорожник
связанные сHonda CR-V
Honda Civic

Acura RDX является Acura первого «s компактного роскошным кроссовера SUV , перенимая от MDX в качестве начального уровня Acura, кроссовера, как MDX вырос по размеру и цене. Первоначально RDX был построен на той же платформе, которую Honda использует для своих легковых автомобилей Civic и CR-V. Однако, начиная с третьего поколения, Acura RDX построен на собственной платформе, согласно Acura.

Содержание

  • 1 Первое поколение (TB1 / 2; 2007)
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Интерьер
    • 1.4 Безопасность
  • 2 Второе поколение (TB3 / 4; 2013)
    • 2.1 2016 Рестайлинг
    • 2.2 Маркетинг
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Безопасность
    • 3.4 Производство
  • 4 рынка
    • 4,1 Северная Америка
      • 4.1.1 США
      • 4.1.2 Канада
    • 4,2 Азия
      • 4.2.1 Китай
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (TB1 / 2; 2007)

Первоначально представленный как концепт-кар Acura RD-X , серийный RDX дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и поступил в продажу 11 августа 2006 года. Модернизированная модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года с решеткой радиатора статического давления Acura. видел на своих моделях седан. Также был добавлен передний привод.

Двигатель

RDX первого поколения приводится в движение бензиновыми двигателями с турбонаддувом ; в то время это было необычно для автомобилей Honda. 2,3-литровый прямо-4 K23A1 двигатель имеет общероссийскую алюминиевую конструкцию, в я-VTEC голова, и двойной баланс валы . Это был также один из немногих роскошных внедорожников с четырьмя цилиндрами в своем поколении. Турбокомпрессор Honda с регулируемым потоком снижает турбо-лаг за счет использования клапана для сужения выхлопного канала на низких оборотах , увеличения скорости выхлопного потока и поддержания быстрого вращения турбины. При более высоких оборотах клапан открывается, позволяя увеличить поток выхлопных газов для увеличения наддува. Двигатель также имеет установленный наверху промежуточный охладитель, который получает воздух от решетки радиатора по воздуховодам под капотом. Двигатель Acura RDX имеет мощность 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 6000 об / мин с пиковым крутящим моментом 260 ft⋅lbf (350 Н · м) при 4500 об / мин. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) по оценкам пробег топлива 19 миль на галлон -US (12 л / 100 км, 23 миль на галлон -imp ) город и 23 миль на галлон -US (10 л / 100 км, 28 миль на галлон -imp ) шоссе миль на галлон . Стиль вождения и рельеф местности играют важную роль в экономии топлива этого автомобиля. Вождение в гору, частая смена полосы движения и резкие ускорения могут увеличить использование турбонаддува, чтобы увеличить выход крутящего момента на систему SH-AWD и, таким образом, вызвать гораздо более высокий расход топлива. Новые более поздние оценки EPA пробег по состоянию на февраль 2007 года в 17 миль на галлон -US (14 л / 100 км, 20 миль на галлон -imp ) город и 22 миль на галлон -US (11 л / 100 км, 26 миль на галлон -imp ) шоссе. Требуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91.

Трансмиссия

Acura RDX стандартно поставляется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью последовательного переключения передач Acura SportShift , активируемой подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Подрулевые лепестки можно использовать в режиме движения (D), чтобы переключать передачи, при этом трансмиссия возвращается в автоматический режим, как только автомобиль возвращается в устойчивый крейсерский режим. Настройка Sport (S) обеспечивает более высокие точки переключения и более быстрое переключение на пониженную передачу, а использование весла в режиме «Спорт» немедленно переводит трансмиссию в полностью ручной режим. У RDX также есть версия Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые увиденная на флагманском седане RL . Система может изменять распределение крутящего момента спереди / сзади от 90/10 до 30/70, в зависимости от того, ускоряется ли автомобиль, едет по круизу, преодолевает подъем, принимает поворот или сталкивается с плохими дорожными условиями. При повороте пара магнитных муфт в заднем дифференциале может передавать до 100% доступного заднего крутящего момента на внешнее колесо. Эта передача крутящего момента в сочетании с переворачиванием заднего колеса на 1,7% помогает повернуть RDX на оборот. Первое поколение (2007-2012) RDX все используют цепь ГРМ, тогда как последующие годы (2013-2018) все используют ремни ГРМ из-за замены 4-цилиндрового двигателя на 6-цилиндровый двигатель.

Интерьер

RDX вмещает пять человек и стандартно поставляется с кожаными сиденьями, люком , автоматическим климат-контролем и всеми ожидаемыми функциями мощности. Аудиосистема RDX с 7 динамиками оснащена встроенным устройством смены компакт-дисков на 6 компакт-дисков , которое способно воспроизводить стандартные аудио-компакт-диски и компакт-диски с данными, записанные с файлами MP3 или WMA , а также воспроизводить компакт-диски типа DVD-A. Звуковая система RDX также включает спутниковое радио XM с бесплатной подпиской на 3 месяца.

Большая часть внутренней технологии, представленной в седане RL, находится в дополнительном «Технологическом пакете». Этот пакет включает в себя последнюю версию навигационной системы Acura , в комплекте с камерой заднего вида, мониторинг трафика в реальном времени XM Nav-Traffic и обзоры ресторанов Zagat . Пакет также имеет 10 динамиков ELS Surround аудиосистему с DTS и Dolby Pro Logic II объемного звучания . Аудиосистема также воспроизводит диски DVD-Audio . Обе стереосистемы оснащены дополнительным входным разъемом 1/8 дюйма (3,5 мм), который можно использовать для подключения внешних источников, таких как iPod . В 2007 году Acura также предложила адаптер iPod для RDX, который был подключен к перчатке. коробка и позволяла управлять iPod через интерфейс звуковой системы RDX. Из-за несовместимости оборудования музыкальный канал Honda / Acura iPod был прекращен с 2008 модельного года. Модели 2010+ стандартно поставляются с USB-соединением, которое взаимодействует с Плееры Apple iPod и другие запоминающие устройства USB, такие как флэш-накопители, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA6 или AAC, сохраненные на центральной консоли.

С помощью голосовой команды можно активировать почти все операции звуковой системы ELS, как и большинство операций для систем навигации и климат-контроля. Кроме того, автомобиль будет взаимодействовать с большинством сотовых телефонов, оснащенных Bluetooth . Водитель может инициировать или принимать звонки посредством устной команды. Во время разговора звуковая система отключает звук и направляет вызов через динамики, в то время как информация о вызывающем абоненте и сигнале отображается на панели приборов.

Задняя дверь открывается на высоту более шести футов, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, образуя плоское грузовое пространство. Жесткий грузовой чехол можно установить заподлицо на полу, когда он не нужен, и его можно переворачивать для перевозки влажного или грязного груза. В салоне есть несколько отсеков для хранения вещей, включая запираемую центральную консоль, на которой можно разместить портативный компьютер стандартного размера . Грузовой отсек имеет небольшие размеры по сравнению с большинством конкурентов и не имеет регулируемых грузовых гусениц и задней полки.

Безопасность

Acura RDX — это второй автомобиль Acura с конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. RDX стандартно поставляется с шестью подушками безопасности , включая двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двусторонние подушки безопасности-занавески. В передних подушках безопасности используется двухпороговая, двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость срабатывания каждой подушки безопасности в зависимости от степени удара и использования ремня безопасности водителя или переднего пассажира. Если датчики считают, что передний пассажир слишком мал (менее 65 фунтов (29 кг)), передняя подушка безопасности не срабатывает. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также предназначена для отключения, если ребенок или невысокий взрослый наклоняется на пути срабатывания подушки безопасности. В случае значительного бокового удара или опрокидывания боковая подушка безопасности срабатывает над дверными рамами пораженной стороны, охватывая как передних, так и задних пассажиров с этой стороны, и остается надутой дольше, чем если бы столкновение.

Передние сиденья имеют активные подголовники, а их ремни безопасности оборудованы устройствами предварительного натяжения и ограничителями усилия. По состоянию на ноябрь 2006 года гексоген прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения США , в результате чего был получен идеальный рейтинг «5 звезд» для лобовых столкновений водителя и пассажира, а также боковых ударов спереди и сзади, а также «4 звезды» за перекатывать.

Страховой институт безопасности дорожного движения , шоссе потери данных института (IIHS-HLDI) дал 2007-12 RDX сорт Добра «G» для умеренного теста перекрытия передней и испытания бокового удара . Оценка предельного значения «М» была дана за оценку прочности кровли .

Второе поколение (TB3 / 4; 2013)

Второе поколение RDX было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне и поступит в продажу в апреле. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на 3,5-литровый V6, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , что позволило улучшить расход бензина до 20/28/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим), оцениваемого Агентством по охране окружающей среды, за счет использования переменного рабочего объема ( VCM ). Система SH-AWD была заменена более простой и менее дорогой системой AWD.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector