Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2018

Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку

Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.

Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.

Среди внешних перемен — новые по дизайну светодиодные фонари и изменившиеся выхлопные патрубки, а также чёрный диффузор.

Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.

Один из электромоторов гибрида встроен в семиступенчатый «робот» и вместе с ДВС приводит передние колёса, а два отдельных электродвигателя сзади отвечают за задние колёса соответственно.

Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.

В обновлённом экстерьере также новые: колёсные диски, капот, передний бампер и фары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.

Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.

В дизайне интерьера перемен нет, однако обновились отделочные материалы. В доступный ассортимент добавлен новый вариант оформления Espresso.

Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.

Едва не единственное существенное изменение в салоне — полностью новые кресла.

В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.

Флагман марки Acura RLX 2019

Новые модели Акура 2017-2018 года пополнились седаном Acura RLX, пережившим плановый многогранный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный флагман японского производителя Акура РЛХ 2019 – фото, цена, комплектации и технические характеристики спорт-седана премиум-класса. Публичная премьера нового седана Acura RLX состоялась в рамках Monterey Automotive Week (Pebble Beach, California, USA) в середине августа 2017 года.

Цена Acura RLX 2019

Продажи новинки стартуют в Северной Америке по цене от 61000 долларов за седан Acura RLX с атмосферным 3,5-литровым мотором и от 66000 долларов за гибридную версию Acura RLX Sport Hybrid.

Стоит сразу отметить, что премиальный спортивный седан Acura RLX 2018 модельного года в процессе обновления не только изменился внешне, получив фирменное лицо в стиле кроссоверов Acura CDX и Acura MDX, а также седана Acura TLX, но обзавелся более солидным и качественным интерьером, системой безопасности AcuraWatch с расширенными возможностями, более богатым базовым оснащением и новейшей 10. ступенчатой автоматической коробкой передач пришедшей на смену 6 АКПП.
Обо всех новациях постараемся рассказать подробно и начнем, разумеется, с нового кузова премиального седана Акура РЛХ.

Дизайн кузова

Рестайлинг пятиметрового японского седана затронул переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с иным, чем у дореформенного седана рельефом, стильная пятиугольная фальшрадиаторная решетка затянутая мелкозернистой сеткой, новые более крупные и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманками, хромированными бумерангами, подчеркивающими компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.

Корма обновленного флагмана Акура обзавелась новым бампером со вставкой имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари обрели более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.

По доброй традиции для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).

Интерьер

Изменения в салоне обновленного седана Acura RLX 2018 модельного года минимальные. Дизайнеры и компоновщики отвечающие за интерьер модели подготовили для рестайлинг версий премиального спортивного седана более качественные материалы отделки и новые более комфортные кресла для водителя и переднего пассажира.

При этом новинка доступна к заказу только в одной весьма богатой комплектации, включающей в себя все атрибуты авто премиум-класса, обеспечивающие не только комфорт и развлечение всех членов экипажа, но и их безопасность. Так что по умолчанию присутствуют продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch (Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения и обнаружения пешеходов, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation), камеры обеспечивающие круговой обзор, отделка салона кожей и панелями из натурального дерева, аудиосистема премиум-класса Krell Audio, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и вентиляцией, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари, мультимедийный комплекс с двумя цветными экранами и масса других фишек.

Технически характеристики Акура RLX 2019

Как и дореформенная модель обновленный седан Акура РЛХ предлагается в двух исполнениях.
Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм) в компании с 10 АКПП. Покупателям седан предлагается, как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD. Применение 10-ступенчатого автомата, по заверению производителя, обеспечивает седан лучшими динамическими характеристиками, при этом потребление топлива стало меньше.
Гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 лс 511 Нм, в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый V6 (310 лс 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями. Такая гибридная силовая Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive обеспечивает седан полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.

Модернизированный гибридный седан Акура РЛХ получил прогрессивные настройки электромоторов и роботизированной коробки передач, став более азартным в управлении и динамичным при разгоне. Благо, опыт японских инженеров, создавших гибридный супер-кар Acura NSX, позволяет усовершенствовать и мене дорогие модели.

Acura RLX 2018 года — плановая смена предшественника

Акура RLX является новым созданием компании Хонда. Новая модель сменила своего предшественника Acura RL. Седан отлично сочетает в себе, пожалуй, все качества, необходимые для водителя и пассажиров. Массовая презентация намечена на конец лета этого года в рамках специального мероприятия Monterey Automotive Week в Калифорнии. Купить седан автолюбители смогут только в ноябре 2017 года.

Обновленный Acura RLX 2017-2018 модельного года

В данной работе будут представлены технические характеристики, комплектующие материалы, описание дизайна и салона, а также стоимость.

Экстерьер автомобиля приобрел облегченный облик, что увеличило его аэродинамические возможности, тем самым это положительно сказалось на параметрах скоростного режима. Акура – это седан представительского класса. Все важные элементы, такие, как капот, двери и бампер изготовлены из алюминия. Остальные детали произведены из высокопрочной стали.

Передняя часть Акура РЛХ 2017-2018 года поражает гармоничным сочетанием фар головного освещения. Освещение укомплектовано приборами марки Jewel Eye, которое отлично освещает дорожную поверхность, что благотворно сказывается на обеспечении безопасного вождения. Колесные арки оснащены легкосплавными дисками с размером 18 и 19 дюймов.

новая Акура РЛХ 2018, спереди

Капот имеет жилистую структуру, а в пространстве между фальшрадиаторной решеткой и крышкой располагается перемычка. Решетка приобрела некоторые модификации и теперь она выполнена вв форме пятиугольника с мелкой сеткой.

Читать еще:  Цифровое водительское удостоверение

С задней стороны располагается бампер с диффузором. В целом освещение приобрело элегантную конфигурацию.

Внутренний интерьер седана Acura RLX 2018 впечатлит даже самого капризного покупателя. Все элементы радуют презентабельным видом, для изготовления приборов и материалов использовались только качественные и высокопрочные материалы.

В центре располагается дисплей размером 8 дюймов, который имеет обширный функционал. Панель отделана кожей и декорирована вставками из натурального дерева.

На этот раз особых модификаций в салоне дизайнеры не предусмотрели, но стоит отметить наличие отделки из качественных материалов, а также удобные сидения в салоне.

В каталогах седан будет представлен только в роскошной комплектации премиум – класса. Передний ряд сидений позволяет с комфортом разместиться людям с различной комплекцией. Второй ряд также предполагает удобство пассажиров при езде даже на продолжительные поездки. Все сидения в салоне оснащены персональной функцией электроподогрева.

Кресла оборудованы системами регулирования спины (8 режимов) и поясничной зоны (4 режима). Для водителя в удобном расположении находится компьютер с цветным дисплеем размером 7 дюймов и сенсорным управлением. Кнопки – помощники размещаются на экране в логическом порядке, что не заставляет водителя тратить время на раздумья, в авто все понятно и доступно.

Габаритные размеры новой модели Acura RLX

Новый седан обладает следующими размерами:

  • длина кузова – 4,981 метров;
  • масса – 1 783 килограммов;
  • ширина – 1, 897 метров.

Комплектации новинки Акура

Базовый пакет комплектации включает следующие опции:
— кнопка старт — стоп;
— руль, оснащенный телескопическим устройством;
— климат – контроль (три зоны);
— отверстие на крыше (люк);
— опция блютуза;
— контроль управления на поворотах;
— аудиосистема, оснащенная десятью динамиками;
— опция безопасности вождения Acura Watch;
— помощь при подъеме и спуске авто.

новинка Акура РЛХ, сбоку

На сегодняшний день автомобиль представлен только в презентабельной комплектации, предшественники презентовались в 2 вариантах.

Стоит отметить, что к нынешним авто прибавилось два варианта окраса кузова, которые представлены следующими цветами:

— Brilliant Red Metallic – красный цвет;
— Majestic Black Pearl – в переводе означает волшебная черная жемчужина.

Модификации технологичности седана прибавили ему агрессивности и здорового азарта при вождении. Явно, что японские инженеры и дизайнеры использовали весь имеющийся опыт и навыки, в результате чего появился современный и совершенный седан, отвечающий всем критериям и требованиям автолюбителей.

Технические характеристики Acura RLX

В базовую комплектацию седана Acura RLX входит бензиновый двигатель объемом три с половиной литра с опцией попеременного включения цилиндров. Такой двигатель имеет мощность 310 лошадиных силы. Управление производится посредством автоматической шестиступенчатой коробки передачи скоростей серии SportShift.

Для более требовательных покупателей предлагается автомобиль с совмещенным агрегатом марки Sport Hybrid SH-AWD бензиновым двигателем и семискоростной автоматической коробкой переключения передач. Мощность такого авто имеет 370 лошадиных силы.

Специалисты отмечают, что автомобиль Acura RLX стал более экономичным и презентабельным.

Цена Акура РЛХ

Стартовая цена в Америке обозначена цифрой от 48 тысяч 450 до 60 тысяч 450 долларов. Вариации ценовой планки зависят от выбранной модификации, комплектации и периода изготовления авто.

В конце обзора хотелось бы подытожить некоторую информацию. Стоит отметить, что Седан Акура не может конечно конкурировать с таким величием, как автомобили марки BMW, Mercedes-Benz, Audi, но все – таки заслуживает скрупулезного внимания и почета, благодаря инновационному техническому оснащению и довольно роскошному интерьеру салона.

Видео тест Acura RLX 2017-2018:

Фото нового Акура РЛХ 2018:

Acura RLX 2018 – рестайлинг флагмана Акура

Модельный ряд премиального японского бренда Акура пополнился рестайлинг-версией флагманского седана Acura RLX 2018-2019 года. Данные о новинке были опубликованы за несколько дней до премьерного показа, который должен состояться в рамках мероприятия Monterey Automotive Week, стартующего 15 августа в Калифорнии. Самая большая четырехдверка из линейки Acura пережила свое первое полноценное обновление с момента начала выпуска в 2012 году. В ходе модернизации автомобиль приобрел новый внешний дизайн, получил несколько локальных улучшений в интерьере, обзавелся более продвинутой версией комплекса AcuraWatch, разжился новой 10-ступенчатой автоматической коробкой.

Старт продаж Акура РЛХ 2018-2019 в США запланирован на ноябрь нынешнего года. Цена седана составит либо 61 тыс. долларов (модификация с 3.5-литровым «атмосферником»), либо 66 тыс. долларов (гибридный вариант Acura RLX Sport Hybrid). В России появления новинки ждать не стоит, так как, во-первых, компания Acura уже давно приостановила поставки своей продукции на наш рынок, а, во-вторых, и до ухода конкретно RLX к нам не завозился.

Новый облик Acura RLX

Обновленный флагман Акура по примеру своего «собрата» TLX изменил внешность в соответствии с новой дизайнерской концепцией Precision Crafted Performance. Ее главная «фишка» – эффектная пятиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой и сеткой в виде россыпи «бриллиантов». Также новую Acura RLX можно будет узнать по иной конфигурации головных фар (разумеется, светодиодных), полностью переработанному бамперу с двумя яркими бумерангами по бокам и подкорректированному рельефу капота.


Фото Акура РЛХ в кузове 2018-2019 года

В кормовой части автомобиля ревизии подверглись фонари, изменившие форму и получившие иной, более интересный, графический рисунок. Не обделили вниманием дизайнеры и задний бампер – здесь появились новые трапециевидные патрубки выхлопной системы и черная вставка, имитирующая диффузор.


Дизайн кормы новинки

По традиции рестайлинг не обошелся без расширения гаммы кузовных цветов и ассортимента колесных дисков. В палитре эмалей прибавилось три оттенка, в том числе, Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Комплектация модели

Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso. Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку. В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами. По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.


Отделка салона

Ответственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:

  • Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation);
  • Адаптивный круиз-контроль.

Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.

Технические характеристики Acura RLX новая модель 2018-2019 года

Обновленный японский премиум-седан поступит в продажу в двух модификациях. Базовая версия оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей 310 л.с. и 369 Нм. Теперь он работает в связке с 10-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему 6-ступенчатому. Появление новой трансмиссии должно способствовать улучшению динамики и снижению расхода топлива. Тяговое усилие у RLX с бензиновой «шестеркой» направляется на переднюю ось, тогда как задняя снабжена электрическими актуаторами, поворачивающими колеса.


Техника версии Sport Hybrid

Гибридный вариант четырехдверки Acura приводится в движение силовой установкой на базе того же агрегата 3.5 V6. В дополнение к нему идут три электромотора – один агрегатируется с преселективным роботом 7 DCT и помогает вращать передние колеса, два других независимо друг от друга передают тягу каждому из задних колес. Суммарная мощность гибридной системы составляет 382 л.с., крутящий момент – 462 Нм. Привод Acura RLX Sport Hybrid заявлен как полный, хотя это не классический SH-AWD с привычной схемой компоновки.

Стоит отметить, что инженеры Акура поработали над настройками двоякодвижимой версии, изменив алгоритм управления электрическими двигателями. Корректировка была внесена с учетом наработок, полученных при запуске спорткара Acura NSX. По идее, новая калибровка шасси должна улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Бизнес-седан Acura RLX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Technology Package54 900 $
Advance Package61 900 $

В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2019-2020. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.

Содержание:

Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).

Салон RLX 2019-2020

Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.

Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • кофейный.

Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.

Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.

В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.

Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.

Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.

В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Технические характеристики Acura RLX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л310 л.с.272 H*m6,8 сек.V6
Бензин3.5 л377 л.с.464 H*m5,2 сек.V6

Подробнее

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Цена и комплектации

Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.

Оснащение базы:

  • 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодные фары;
  • ассистент парковки;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • кожаная обшивка;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Krell Audio;
  • адаптивный криуз-контроль.

Вывод: Новая Acura RLX 2019-2020 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.

Видео

Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

Acura RLX 2018

Новые модели Акура 2017-2018 модельного года пополнил обновленный седан Acura RLX. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото японского флагмана Акура РЛХ 2018 после планового рестайлинга. Публичная премьера Acura RLX 2018 состоится в августе 2017 года, а в продажу в Северной Америке обновленный седан поступит в ноябре текущего года по цене от 61 000 долларов за Acura RLX с 3,5литровым атмосферным мотором и от 66 000 долларов за гибридную версию Acura RLX Sport Hybrid.

Спортивный премиум-седан Acura RLX 2018 года в ходе обновления изменился не только внешне, получив не только фирменную переднюю часть в стиле седана Acura TLX, а также кроссоверов Acura MDX и Acura CDX, но и более качественный интерьер, систему безопасности AcuraWatch с расширенными возможностями, богатое базовое оснащение и новейшую 10-ступенчатую коробку автомат, которая заменит 6 АКПП. Ну а теперь обо всем по порядку.

В ходе планового рестайлинга пятиместного седана Акура РЛХ в передней части кузова появился новый капот с иным рельефом по сравнению с дореформенной версией, пятиугольная решетка радиатора с большим логотипом в центре, новые огромные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками ДХО, модернизированный бампер с хромированными бумерангами, которые обрамляют компактные воздуховоды и противотуманные светодиодные фары.

Кормовая часть обновленного флагманского седана Акура демонстрирует новый бампер имитирующий диффузор с трапециевидными насадками выхлопных труб, а светодиодные габаритные фонари с новым трехмерным рисунком стали смотреться более элегантно и респектабельно.

Также для обновленной модели предлагаются колесные диски с новым дизайном рисунка. Для окраски кузова было добавлено три новых цвета, два из которых премиальные, Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина) и Brilliant Red Metallic (ярко-красный), как на фото в обзоре.

В салоне Acura RLX 2018 модельного года изменений минимум, за исключением новых более качественных премиальных материалов и новых более комфортабельных передних кресел.
В продажу новинка поступит в единственной самой богатой комплектации со всеми атрибутами положенными автомобилю премиум-класса, отвечающими за безопасность, комфорт и развлечение всех членов экипажа.

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Krell Audio, отделка салона кожей и панелями из натурального дерева, камеры, обеспечивающие круговой обзор и продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch в который входят Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения и обнаружения пешеходов, мультимедийный комплекс с двумя цветными экранами, полностью светодиодная оптика (фары головного света, противотуманные фары и габаритные фонари), а также масса других современных фишек.

Технически характеристики Acura RLX 2018-2019 года.

Обновленный седан Акура РЛХ как и его дореформенная версия предлагается в двух исполнениях: Acura RLX с атмосферным бензиновым двигателем 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм), работающим в паре с 10 АКПП и гибридной версией Acura RLX Sport Hybrid, в состав которой входит бензиновый 3,5-литровый V6 (310 л.с. 369 Нм) и три электромотора один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса, питающиеся от литий-ионной батареи мощностью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, которая размещена под задними сидениями (суммарная мощность гибрида составляет 377 л.с. и 511 Нм.

Первая версия седана предлагается покупателям, как с передним приводом, так и с полным приводом AWD, а 10-ступенчатый автомат, по словам производителя, обеспечивает седан отличными динамическими характеристиками и меньшим потреблением топлива.
Обновленный седан с гибридной силовой установкой Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive предлагается исключительно с полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.
Еще у обновленного гибридного седана Акура РЛХ более прогрессивные настройки роботизированной коробки передач 7 DCT и электромоторов, в результате чего автомобиль стал более динамичным при разгоне и азартным в управлении.

Шины и диски для Acura RLX 2018 3.5i Facelift, размер колёс на Акура РЛХ 3.5i Facelift

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura RLX 2018 3.5i Facelift:

Шины для Acura RLX

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Acura RLX

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura RLX

В данный момент для автомобиля Acura RLX на Мосавтошине присутствует 144 модификации шин со средней оценкой 4.41/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura RLX
  • Замена свечей в Acura RLX
  • Диагностика тормозной системы Acura RLX
  • Замена тормозных дисков Acura RLX
  • Замена колодок Acura RLX
  • Замена тормозных суппортов Acura RLX
  • Промывка топливной системы Acura RLX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura RLX
  • Замена рычагов подвески Acura RLX
  • Замена шаровой опоры Acura RLX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura RLX
  • Замена воздушного фильтра Acura RLX
  • Замена салонного фильтра Acura RLX
  • Замена топливного фильтра Acura RLX
  • Диагностика кондиционера Acura RLX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura RLX
  • Заправка кондиционера Acura RLX
  • Замена кислородного датчика Acura RLX
  • Полная летняя диагностика Acura RLX
  • Полная зимняя диагностика Acura RLX
  • Шиномонтаж Acura RLX
  • Замена ламп Acura RLX

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura RLX 2018 3.5i Facelift

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura RLX 3.5i Facelift 2018 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Шины и диски для Acura RLX 2018 3.5i SH-AWD I, размер колёс на Акура РЛХ 3.5i SH-AWD I

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura RLX 2018 3.5i SH-AWD I:

Шины для Acura RLX

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Acura RLX

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura RLX

В данный момент для автомобиля Acura RLX на Мосавтошине присутствует 151 модификация шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura RLX
  • Замена свечей в Acura RLX
  • Диагностика тормозной системы Acura RLX
  • Замена тормозных дисков Acura RLX
  • Замена колодок Acura RLX
  • Замена тормозных суппортов Acura RLX
  • Промывка топливной системы Acura RLX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura RLX
  • Замена рычагов подвески Acura RLX
  • Замена шаровой опоры Acura RLX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura RLX
  • Замена воздушного фильтра Acura RLX
  • Замена салонного фильтра Acura RLX
  • Замена топливного фильтра Acura RLX
  • Диагностика кондиционера Acura RLX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura RLX
  • Заправка кондиционера Acura RLX
  • Замена кислородного датчика Acura RLX
  • Полная летняя диагностика Acura RLX
  • Полная зимняя диагностика Acura RLX
  • Шиномонтаж Acura RLX
  • Замена ламп Acura RLX

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura RLX 2018 3.5i SH-AWD I

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura RLX 3.5i SH-AWD I 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×