Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2018

Рестайлинговая Acura TLX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard33 000 $
Technology Package36 700 $
A-Spec39 400 $
Advance Package45 950 $

В 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2019-2020 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. Дорестайлинговая модель вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.

В модельном ряду автомобиль расположился между ILX и RLX.

Содержание:

Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – Lexus ES. В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Не тронутый салон Acura TLX 2019-2020

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л209 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л294 л.с.362 H*m6,9 сек.201 км/чV6

Подробнее

Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2019-2020 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.

На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Цена и комплектации

Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2019-2020 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Видео

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Акура ТЛХ (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики седана Acura TLX и обзор с фотографиями.

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.

Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

  • Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
  • Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

По данным на 2014 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.

Acura TLX 2018 – рестайлинг японского премиум-седана

Рестайлинговый седан Acura TLX 2018-2019 года стал одной из наиболее ярких и заметных новинок, представленных на площадке автосалона в Нью-Йорке 2017. Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте. Помимо этого премиальная четырехдверка обзавелась иным внешним дизайном, приведенным в соответствие с новой концепцией производителя. В Соединенных Штатах переживший рестайлинг Акура ТЛХ поступит в продажу уже в июне текущего года по цене от 32-33 тыс. долларов. К слову, примерно такую же стоимость имела дореформенная машина. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного седана Acura TLX в кузове 2018-2019 года представим в нашем обзоре.

Две линии дизайна

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.


Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.


Дизайн кормы версии A-Spec

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.


Acura V6 TLX

Интерьер и технологии

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.


Интерьер Акура ТЛХ

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года

Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:

  • 2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
  • 3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).

В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).

Acura TLX 2018

В рамках New York Auto Show 2017 среди японских авто новинок засветился и бизнес-седан Acura TLX 2018-2019 модельного года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Акура ТЛХ после планового рестайлинга.

Продажи яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов new Acura TLX в США стартуют в начале лета 2017 года. Цена новинки по сравнению с дореформенным седаном будет немного выше от 32 500 до 33 000 долларов.

В ходе обновления седан Acura TLX получил более современную внешность с полностью новым передком с шикарной решеткой радиатора с крупным логотипом компании, модернизированной головной оптикой с LED фарами Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новым капотом и крыльями с более выраженным рельефом и иным бампером с большими воздухозаборниками.

Новый бизнес-седан из Японии будет предлагаться в двух версиях: Acura TLX A-Spec (седан с белым кузовом) с агрессивным дизайном кузова, солидным диффузором и огромными насадками выпускной системы, предназначенная для молодых автолюбителей и Acura V6 TLX (седан с красным кузовом) у данной версии, предназначенной для людей старшего поколения, более спокойная внешность и обилие хромированных деталей.

В целом же обе версии выглядят довольно агрессивно. Интересно, будучи выполненным в новой фирменной стилистике марки у седана Акура TLX 2018 года появятся шансы обойти по продажам своего основного конкурента седана Lexus ES. По итогам 2016 года Лексусов было продано 58 000 автомобилей, а дореформенного Акура только 37 000 автомобилей.

В салоне обновленного седана Акура изменений не так много, зато пополнился список более продвинутого оборудования.
Стандартно седан комплектуется модернизированной мультимедийной системой ODMD 2.0, теперь работа мультимедийного комплекса стала на 30% быстрее, а пара 7-дюймовых экранов стали более чувствительны к касаниям.

Также в список стандартного оборудования входит комплекс систем безопасности AcuraWatch, в его состав входят системы Road Departure Mitigation, Low-Speed Follow, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System с система автоматического экстренного торможения.

Акура ТЛХ пока единственный в классе автомобиль, который стандартно оснащен таким оборудованием, у конкурентов набор аналогичных систем доступен только в качестве опции.
Салон обновленного седана также может похвастать высококачественными отделочными материалами (натуральное дерево, кожа и Alcantara, полированный алюминий) и аккуратной сборкой.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года.

Что касается технического оснащения, то здесь у японского седана изменений минимум. Производитель установил сзади стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины, рулевое управление, оснащенное электрическим усилителем, стало более острым, опционально седану с четырехцилиндровым двигателем стал доступен полный привод SH-AWD.

В моторном отсеке Акура ТЛХ прописаны исключительно бензиновые моторы: 208-сильный (274 Нм) четырехцилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC, работающий в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 290-сильный (362 Нм) шестицилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC с 9 АКПП.

Седан бизнес-класса Acura TLX 2019

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов.

Цена Акура ТЛХ 2019

Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Экстерьер

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Интерьер

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2019

В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura TLX 2018: новая концепция премиального седана

Весной прошлого года состоялась успешная презентация престижного четырехдверного седана премиум-класса Acura TLX 2018. По отношению к предшественнику, новая версия популярного спортивного автомобиля отличается более агрессивным кузовным дизайном, повышенным уровнем салонного комфорта и высокотехнологичной оснасткой.

Рестайлинговое авто серии TLX образца 2019 года входит в модельный ряд, разработанный в соответствии с новой фирменной концепцией.

  • Выполненная в фирменном стиле новая модель TLX A-Spec, оснащенная 19-дюймовыми дисками, задним спойлером и спортивным обвесом, ориентирована на молодежную водительскую категорию.
  • Классический стиль и сдержанный дизайн с большим количеством хромированного декора – характерная особенность седана V6 TLX, рассчитанного на водителей старшей возрастной группы.

Весь модельный ряд характеризуется высоким качеством бортового электронного оборудования и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.

Новая Акура TLX 2018 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.

На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.

  • Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
  • При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
  • Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.

Интерьер

Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.

  • расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
  • базовые версии Acura TLX 2018 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
  • на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
  • специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.

Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.

В достоинствах салона Акура TLX 2018:

  • высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
  • современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.

Технические характеристики

Плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность:

  • доработки ходовой части и электрического усилителя рулевого управления;
  • обновления подвески за счет установки других типов пружин и стабилизации поперечной устойчивости;
  • адаптации полного привода к особенностям конструкции менее мощного 4-цилиндрового седана.

В базовой комплектации всего два бензомоторных двигателя. В первом варианте – это 2,4-литровый привод DOHC I-VTEC с показателями мощности и вращательного момента на уровне 208 л.с. и 274 Нм. Тяговые характеристики силового агрегата реализует 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двухдисковой муфтой сцепления.

Более мощный 3,5-литровый двигатель 290 л.с./362 Нм работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Тест-драйв подтвердил стабильность тяговых параметров обоих силовых агрегатов и экономичный для своего литража расход топлива.

Полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) обеспечивает высокий уровень безопасности на скоростных режимах и при движении по дорогам с проблемным рельефом.

Комплектации и цены

Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:

  • функцией видеообзора мертвых зон;
  • мониторинга дорожной обстановки;
  • предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.

Старт продаж в России

По ряду причин спрос на продукцию автомобильного бренда Акура на отечественном рынке оказался ниже ожидаемого, поэтому достоверная дата выхода в России пока находится под большим вопросом. На данный час информация о возможных поставках отсутствует.

Конкурирующие модели

Обновление позволило вывести модель Акура серии TLX на более высокий качественный уровень, соответственно увеличилось количество наиболее вероятных соперников.

Помимо однотипных аналогов Ауди А4, Инфинити Q50, Honda Accord и БМВ-3, список включает в себя – Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класс и ряд других именитых моделей.

Шины и диски для Acura TLX 2018 3.5i CR Facelift, размер колёс на Акура ТЛХ 3.5i CR Facelift

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura TLX 2018 3.5i CR Facelift:

Шины для Acura TLX

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Acura TLX

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura TLX

В данный момент для автомобиля Acura TLX на Мосавтошине присутствует 201 модификация шин со средней оценкой 4.42/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura TLX
  • Замена свечей в Acura TLX
  • Диагностика тормозной системы Acura TLX
  • Замена тормозных дисков Acura TLX
  • Замена колодок Acura TLX
  • Замена тормозных суппортов Acura TLX
  • Промывка топливной системы Acura TLX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura TLX
  • Замена рычагов подвески Acura TLX
  • Замена шаровой опоры Acura TLX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura TLX
  • Замена воздушного фильтра Acura TLX
  • Замена салонного фильтра Acura TLX
  • Замена топливного фильтра Acura TLX
  • Диагностика кондиционера Acura TLX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura TLX
  • Заправка кондиционера Acura TLX
  • Замена кислородного датчика Acura TLX
  • Полная летняя диагностика Acura TLX
  • Полная зимняя диагностика Acura TLX
  • Шиномонтаж Acura TLX
  • Замена ламп Acura TLX

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura TLX 2018 3.5i CR Facelift

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura TLX 3.5i CR Facelift 2018 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

2018 Acura TLX Обзор

Драйвер

2018 Acura TLX
Японские гены, калифорнийский стиль, средне-западная чувствительность

Характеристики:
Двигатель: 3,5-литровый V6

Выход: 290 лошадиных сил, крутящий момент 267 фунт-фут
Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
Предполагаемая экономия топлива в США (MPG): 21 город, 31 шоссе, 25 комбинированных
Расчетная топливная экономичность CAN (L / 100 км): 11,2 города, 7,5 шоссе, 9,6 комбинированных
Ориентировочная американская цена: 45 750 долларов США
Оценочная CAN-тестированная цена: 50 000 долларов США

Что еще можно сказать о Acura TLX, превосходный седан, который был значительно переработан к 2018 году. Это респектабельный универсал, который свободен от каких-либо решающих недостатков, даже если это не по-настоящему острые ощущения.

Как и автомобильный Goldilocks, эта важная четырех дверный седан находится между компактными ILX и полно размерным RLX, конкурирующими с такими тяжеловесами отрасли, такими как Lexus IS, BMW 3 Series и Audi A4, чтобы назвать их «трио противников».

Совместное использование основополагающих основ с поддержкой Honda Accord, этот седан с передним приводом значительно улучшился для нового модельного года, новый внешний стиль стал самым очевидным изменением в TLX. Их разделяющая «решетчатая решетка», наконец, была отброшена в пользу нового мотива, который дебютировал на Прецизионной концепции год назад.

В дополнение к своей красивой новой решетке с бриллиантовым пентагоном, крылья этого автомобиля, фасции, противотуманные фары и филигрань были установлены для 2018 года.
Общий вид стал привлекательней.

Любопытно, что только серийный автомобиль 2018 TLX и универсальный автомобиль MDX завоевали звездное лицо марки ; Даже суперкар Acura NSX оснащен старым передним обликом.

Новый A-Spec Trim

Отчеканенная отделка A-Spec, обеспечивает более привлекательную динамику и более агрессивный дизайн.

Среди других ухищрений эти автомобили с двигателем V6 устанавливаются отдельно от основных TLX с новыми бамперами и противотуманными фарами , темными хромированными акцентами, а также уникальными 19-дюймовыми колесами с высокоэффективными всесезонными шинами .

Модели A-Spec могут быть выполнены в пяти разных цветах. Вероятно, самый важный аспект — это эксклюзивный оттенок под названием Still Night Blue Pearl , который выглядит абсолютно сияющим, особенно в ярком солнечном свете.

Под кожей были сделаны несколько примечательных инженерных изменений. Повышенное усиление усилителя рулевого управления было ускорено, его пружина и амортизаторы перенастроены, а задний стабилизатор настроен таким образом, чтобы улучшить сцепление и уменьшить рулон кузова.

К лучшему или худшему, эта модель имеет в основном имеет тот же интерьер, что и стандартные TLX, но с небольшими незначительными изменениями. Защитная панель и дверные обшивки изготовлены из утилитарного мягкого пластика. Кожа очень гладкая.

Что касается багажника, он составляем 14,3 кубических футах (405 литров), что немного больше, чем у крупных конкурентов, таких как ATS (10,4 кубических фута, 294 литра), C-Class (12,6 кубических фута, 357 литров) или A4 (13,0 кубических футов, 368 литров).

ВерсияA-Spec также приобретает новое внутреннее освещение современным акцентом, а также черную облицовку потолка и колонн. В зависимости от вашего выбора цвета в интерьере предлагается и яркая красная кожа. Еще одно приветственное обновление — это рулевое колесо с более толстым ободом. Благодаря этим усовершенствованиям Acura акура сделала ставку на то, что около 20 процентов TLX получат отделку A-Spec, которая доступна примерно за 46 000 долларов США.

Естественное устремление
Как и прежде, в TLX предлагаются два двигателя. Экономичные водители могут придерживаться базового — это 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Рассчитанный на несколько скудных 206 лошадей и 182 фунт-фут крутящего момента , этот двигатель поставляется исключительно с восьми ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением , которая передает крутящий момент исключительно на передние колеса. Несмотря на то, что официальные цифры потребления недоступны, это должна быть довольно эффективная комбинация трансмиссии.

Если вы хотите увеличить скорость или тяга к четырем углам, Acura снова предлагает V6 в обновленном роскошном спортивном седане. При мощности легкого в 3,5 литра этот вариант рассчитан на класс 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Водители шестицилиндровых автомобилей могут выбрать Super Handling All-Wheel Drive. Усиливая способность автомобиля удерживать автомобиль, эта система не только распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по требованию, но также перемещает тягу слева или справа сзади по мере необходимости, так сказать смягчить недостаточную поворачиваемость.

Официальное потребление топлива не было опубликовано, но для справки, 2017 полный полноприводный V6-powered TLX рассчитан на 21 миль на галлон вокруг города (11,2 л / 100 км) и 31 на шоссе (7,5 л / 100 км).

Стандартная технология
Каждая версия поставляется со светодиодным наружным освещением, включая фары, которые являются высокотехнологичными, состоящими из множества отдельных элементов. Кроме того, без дополнительной платы также предусмотрена резервная камера с несколькими объективами, помощь при старте, двух зонный климат-контроль и люк с электроприводом.

Помимо всех упомянутых выше плюсов, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными; Так же для без ключевого доступа. В дополнение к этому, каждый TLX оснащен AcuraWatch. Это включает в себя популярные и полезные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении и многое другое. Все это стандартно даже для самого доступного TLX, который оценивается примерно в 34 000 долларов США, включая доставку в США. Ни один из его конкурентов не предлагает все это.

Еще одна удивительно полезная особенность — это информационно-развлекательная система спортивного седана. В прошлые годы предложения Acura были довольно сложными в использовании, но не более того.

Обновленный мульти информационный дисплей по требованию (ODMD 2.0 для краткости) обновил пользовательский интерфейс, который значительно проще расшифровать, а также, по оценкам, на 30 процентов быстрее, чем его предшественник, что сразу будет заметно.

Нижний сенсорный экран, который охватывает семь дюймов. Обращаясь с аудио и климатическими функциями, достаточно легко ориентироваться и даже проще станет.

Привод
Самой приятной частью для вождения A-Spec Acura является, вероятно- это его рулевое управление . У колонки есть нечто большее, чем у стандартного автомобиля, что помогает ему чувствовать себя более игриво.

Привод TLX по весу 52 процента состоит из высокопрочной стали, с использованием шести различных марок. Облегчили конструкцию, несколькими алюминиевых и магниевых компонентами.

Эта жесткость дает TLX ощущение изысканности, которое можно ожидать в сегменте luxury. Он тихий, неожиданно гладкий и без каких-либо раздражающих содроганий или трещин при движении по шероховатым поверхностям. Все твердое и привинченное вместе с точностью.

С 290 лошадьми силами TLX достаточно бодрый для автомобиля такого класса. Двигатель является исключительным и оборотистым, хотя большая часть этого звука синтезируется, транслируются через аудиосистему.

Удивительно, но 3,5-литровый V6 не тянет с настоятельной настойчивостью, пока стрелка тахометра не достигнет около 5000 об / мин. В нормальном режиме езды вы можете похоронить ускорение, скажем, 45 миль в час, и он принимает коробку передач на пару секунд, чтобы выбрать более низкое соотношение; Ожидание мучительно, и это вряд ли улучшится, пока вы не переключите его в режимы «Спорт» или «Спорт +».

Качество переключения этой передачи ZF-АКПП обычно неплохое, в отличие от других транспортных средств. В TLX он просто не хочет работать время от времени, что является неудачным.

Общий вывод: 2018 Acura TLX Review
Итак, что можно сказать о 2018 Acura TLX A-Spec.

Этот твердый и респектабельный четырех дверный седан Acura поступит в продажу 1 июня

Acura tlx 2017-2018

Acura TLX недавно миновала трехлетний возраст, это прекрасное время для обновления. Таким образом, неудивительно, что на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года появился тизер обновленной модели с датой раскрытия. Теперь Acura наконец вынула кота из мешка, и Acura TLX 2018года подвергнется рейстайлингу.

Очевидно, что новый Acura TLX 2018 включает в себя последний дизайн бренда Precision Crafted Performance. Это означает, что вместо спорного и поляризующего хромового клюва, будет более крупный, но не менее спортивный стиль решетки «бриллиантовый пятиугольник»! Эта фальшрадиаторная решетка впервые была показано на обновленном Acura MDX 2017 года. Передний бампер также изменится, он будет с новыми нижними вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами, но светодиодная оптика Jewel Eye останется.

Кроме того, внешний вид TLX продолжает изменяться в зависимости от выбора двигателя и выбора пакета A-Spec. Например, базовый TLX с четырьмя цилиндрами получает все обновления, но комплектуется с 17-дюймовым колесами. Выбор для V-6 добавляет пересмотренный задний бампер с добавленным прямоугольными выхлопными патрубками, интегрированным диффузором и большими 19-дюймовыми “катками”.

Помимо улучшенных визуальных эффектов, самой большой новостью в эстетическом плане является возрождение спортивного пакета A-Spec, который можно получить на четырех- и шестицилиндровом вариантах. Он добавляет эксклюзивные 19-дюймовые колеса с темным покрытием, спортивный обвес с более спортивными внешним обликом, большие круглые сдвоенные выхлопные трубы и черный спойлер с декоративной решеткой.

Внутри пакет дополняется красными или черными кожаными сиденьями с отделкой Алькантара, стандартными опциями, снятыми с Advance Package.

Acura TLX 2018 года не только имеет внешние и внутренние штрихи.

В последний раз, когда Acura показало, что пакет A-Spec был на TL третьего поколения с 2004 года. Как и предыдущая модель, TLX A-Spec 2018 получает спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами, более толстую задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также повторно настроенную и оптимизированную систему рулевого управления с электроприводом. Эти специальные 19-дюймовые колеса также обернуты в широкую резину с 245-й серией.

Мощность и тяговое усилие при транспортировке

Говоря о том, будет ли Acura TLX 2018 мощнее? К сожалению, нет, это отражает тот факт, что и двигатели, и трансмиссии являются элементами переноса с предыдущей модели для всей линейки TLX 2018 года.

Стандартный выбор — почтенный K24, 2.4L i-VTEC Хонды. Единственным вариантом является более мощный 3.5L i-VTEC V-6 с деактивацией цилиндра. Acura не объявила официальные данные ни по одному из двигателей, но вряд ли стоит ожидать отклонений от уходящих 20-летних 206 лошадиных сил или 3,5-литрового 290 л.с.

Весьма не плохо было, если бы Acura TLX позаимствовала гибридную установку у Acura MDX 2017 года. Кто знает, может быть так и будет, по крайней мере мы будем надеяться.

В базовом четырехцилиндровом TLX, скорее всего, по-прежнему будет работать автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT и с восемью скоростями, в то время как V-6 сохраняет автомат фирмы ZF с девятью скоростями.

Известный своей невероятной стоимостью и большим количеством стандартного оборудования, Acura TLX 2018 года традиционно предлагает множество стандартных и дополнительных опций.

Например, TLX 2018 — первый Acura, получивший новейший двухэкранный пользовательский интерфейс компании, получивший название Multi-Use Display 2.0 по требованию. Поддерживая новейшие версии в Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0, Acura также обещает, что обновленная система предлагает улучшенные ответы и время загрузки. Другие изменения включают ревизии меню и иерархии команд для улучшения эргономики и удобства использования.

С этим кажущимся стандартным делом технологией подписи для TLX является включение Acura в новейший комплект безопасности AcuraWatch. Это делает пассивными и активные системы безопасности, такие как активное и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о предстоящем столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением с малой скоростью и снижение дорожного просвета, являются стандартными для каждой модели.


Цены и точной даты запуска продаж пока недоступны. Но Acura подтвердил, что эти детали появятся в мае.
Напомним, что Acura TLX вышел в 2014 годe, и официально продавался в России. По поводу продаж в России нового поколения tlx, информация отсутствует, но надежда умирает последней! Будем ждать!

Читать еще:  Лучшие интернет-магазины автозапчастей для иномарок в россии: рейтинг, сравнительная таблица
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector