Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia 2016 – возрождение легенды

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo Giulia 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео Giulia 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В 1962 году итальянский автоконцерн Alfa Romeo впервые презентовал модель Giulia, которая стала настолько популярной, что находилась на конвейере на протяжении 16 лет. Модель снискала такую популярность за счет отточенного управления и хороших динамических характеристик и некоторое время даже использовалась в качестве полицейского автомобиля в ряде европейских стран. Автомобиль стал знаковым для автоконцерна, поэтому неудивительно, что с выпуском новой ключевой модели в компании решили возродить былое имя – Giulia.

Новая Alfa Romeo Giulia впервые была показана в июне 2015 года вблизи города Милан (Италия), причем дата презентации была выбрана не случайно, а приурочена 105-летию бренда. Руководство компании не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды.

Так, именно благодаря флагманскому седану Giulia 2016 года бренд намерен вновь закрепиться в премиальном сегменте D-класса, где позиции были потеряны несколько лет назад с прекращением производства модели 159. Забегая немного наперед, стоит заметить, что итальянцам удалось «нарисовать» поистине стильное и элегантное авто, обладающее беспрецедентной узнаваемостью и фирменным стилем.

Экстерьер нового Alfa Romeo Giulia 2016

Лицевая часть машины представлена фирменной фальшрадиаторной решеткой, украшенной обновленным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, крупным передним бампером с массивной решеткой воздухозаборника и дополнительными блоками воздуховодов.

Автомобиль имеет профиль классического спортивного седана, главными чертами которого выступают длинный капот, несколько сдвинутый к корме салон и небольшие передние и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в которых стандартно располагаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, а также массивными выштамповками проходящими вдоль дверей.

Корма получила стильные треугольные габаритные огни, визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, мускулистый бампер и 4 патрубка выхлопной системы.

Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника оснащена небольшим спойлером, призванным увеличить прижимную силу автомобиля.

Габариты новой Alfa Romeo Giulia составляют:

  • В длину – 4639 мм;
  • В ширину – 1873 мм;
  • В высоту – 1426 мм.

Колесная база седана равна 2820 мм, благодаря чему салон автомобиля — один из наиболее просторных в своем классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов расцветки, однако наибольший интерес вызывает цвет красный металлик, отображающий напористый нрав спортседана.

Интерьер Alfa Romeo Giulia 2016

Внутренне пространство Alfa Romeo Giulia представлено в спортивном стиле. Прямо перед водителем располагается компактный мультифункциональный 3-спицевый руль и крупная информативная приборная панель, представленная большими циферблатами тахометра и спидометра, разделенными между собой 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

Центральная консоль в духе автомобилей BMW изящно развернута к водителю и вмещает в себя массивный блок мультимедийно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым дисплеем и стильным блоком управления климата в салоне.

Педали и пороги автомобиля имеют специальные металлические накладки, а крупные дефлекторы вентиляции отдаленно напоминают самолетные турбины. Кнопок в салоне автомобиля немного, а большинство из имеющихся вынесены на трансмиссионный тоннель.

В салоне используются исключительно материалы высокого качества, в числе которых мягкий пластик, натуральная кожа, а также вставки из шлифованного алюминия и карбона.

Передние сидения имеют довольно низкую посадку и отличаются наличием неплохой боковой поддержки, большого количества электрорегулировок и высоким уровнем комфорта.

За дополнительную плату можно установить ковшеобразные спортивные кресла, обладающие более ощутимой боковой поддержкой и более высокой жесткостью. Между передними сидениями находится небольшой подлокотник, под которым скрыт бокс для различной мелочевки.

Второй ряд сидений по меркам D-класса обладает большим количеством свободного пространства по ширине и длине, однако рослым пассажирам может несколько не хватать запаса по высоте. Задние сидения отпрофилированы под двоих седоков, поэтому салон спортседана Giulia смело можно назвать четырехместным.

В целом, интерьер автомобиля оставляет приятное впечатление не только своей компоновкой и эргономикой, но и качеством отделки. Машина способна с легкостью конкурировать с немецкими и японскими одноклассниками, а по некоторым параметрам даже способна дать им небольшую фору.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2016

В первое время машина будет оснащаться единственным 3-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом и развивающим впечатляющие 510 л.с. при 6,5 тыс. об/мин. К слову, двигатель разрабатывался при содействии специалистов из компании Ferrari, что отображается в его высокой отзывчивости и умении чрезвычайно быстро набирать обороты.

Разгон от 0 до 100 занимает каких-то 3,9 сек., а максимально заявленная производителем скорость равна 307 км/час. Работает двигатель в паре с 6-диапазонной механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Несмотря на наличие объемного двигателя, расход топлива относительно небольшой и варьируется в пределах 6,1-12,8 л/100 км.

Автомобиль предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Любопытно, что Alfa Romeo Giulia стал первым автомобилем за последние 25 лет в истории компании, которая обзавелась задним приводом.

Передняя подвеска – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажка. Автомобиль отличается наличием острого и информативного рулевого управления – от упора до упора руль делает всего два оборота.

Также внимания заслуживает наличие адаптивных амортизаторов, благодаря которым достигается хороший баланс между плавностью хода и кренами кузова при прохождении скоростных поворотов. За доплату покупатель может оснастить седан карбоново-керамическими тормозами, позволяющими машине остановиться со скорости 100 км/час на отрезке, едва превышающем 30 метров.

Безопасность седана Alfa Romeo Giulia 2016

Как и подобает современному автомобилю премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Динамическая система стабилизации;
  • Система Pre-Fill, призванная сократить тормозной путь при экстренном торможении;
  • Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости;
  • Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;
  • Система автоматического замедления в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;
  • Система слежения за «мертвыми» зонами автомобиля;
  • Камера кругового обзора;
  • 6 подушек безопасности , которые доступны уже в базовом оснащении.

Помимо этого, машина оснащается трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить детей.

Alfa Romeo Giulia не претендует на роль лучшего семейного автомобиля, однако при необходимости она вполне может взять на себя роль единственного автомобиля в семье, чему способствует не только просторный салон и высокая безопасность, но и объемное багажное отделение.

Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года

Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:

  • Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
  • Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Система бесключевого доступа;
  • Фирменная навигация;
  • Датчик освещенности и дождя;
  • Система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Многофункциональный руль и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.

Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.

Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

Читать еще:  Топ 10 культовых автомобилей советского кино

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (

2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (

5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года:

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото:

Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан

Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese. Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели BMW M3. По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo. Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на автомобильном шоу в немецком Франкфурте. Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.

Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн. На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды. Мотор новой Альфе достался от седана Maserati Ghibli, разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный.
На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.
Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.
Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа — сгусток современных технологий и инновационных решений. Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал). Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг. По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.
Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен. одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.

Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости.
Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.
Задняя часть нового итальянского седана — со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.

В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia — первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.

Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео

Alfa Romeo Giulia 2015, седан, 2 поколение, 952 (06.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Наиболее эффектно Alfa Romeo Giulia выглядит именно в версии Quadrifoglio Verde. Ее выдают диски специального дизайна, задний диффузор и спойлер на крышке багажника, боковые юбки и сплиттер в переднем бампере, перфорированные тормоза Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами, капот с двумя небольшими вентиляционными отверстиями. Над «жабрами» в развитых передних крыльях расположены значки QV. Помимо традиционной передней решетки Alfa Romeo в форме щита автомобиль украшают изящные светодиодные фары головного света. В салоне — ориентированная на водителя панель (8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, приборка с цветным дисплеем 3,5 или 7 дюймов), спортивные ковшеобразные сиденья, трехспицевый руль с красной кнопкой запуска, кольцо выбора режима езды DNA на тоннеле, которое дополнено позицией RACE. Дизайн интерьера выполнен в лучших традициях итальянских мастеров. Модернизация 2020 года внесла новый руль с переключателями скорости, измененную центральную консоль и новую медиасистему с сенсорным экраном. Покупатели могут выбрать новую перфорированную отделку сидений кожей или алькантарой как для стандартных спортивных сидений, так и для кресел Sparco с углепластиковой спинкой.

Читать еще:  Автомобиль ncv из нановолокон целлюлозы, материала нового поколения

Alfa Romeo Giulia может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. Новый 2,2-литровый (2143 куб. см.) агрегат на тяжелом топливе — первый дизельный двигатель в истории Alfa Romeo, полностью изготовленный из алюминия. Предлагаются варианты мощности 136-180 «сил», в более поздних модификациях их отдача выросла до 160-210 «сил». Двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической. Бензиновый турбомотор 2,0 литра (1995 куб. см.) работает в комбинации с АКПП и предлагает варианты отдачи 200 и 280 сил. Самый производительный 2,9-литровый V6 Bi-Turbo развивает 510 л.с. и 600 Нм. Соотношение снаряженной массы к мощности — чуть более трех килограмм на лошадиную силу. Не удивительно, что этот агрегат способен разогнать седан всего за 3,9 секунды с места до 100 км/ч, а максимальная скорость — 307 км/ч.

Спереди в Alfa Romeo Giulia установлена новая подвеска с двойными поперечными рычагами и фирменной полувиртуальной осью рулевого управления, сзади запатентованная конструкция с «четырьмя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как выполнять функцию сдерживания схождения в динамичных поворотах, так и обеспечивать необходимую гибкость в продольном направлении. Для снижения веса применены легкие материалы, в частности, алюминиевые сплавы (мотор, подвеска, подрамники), композитные составы (карданный вал, крыша, капот, каркас кресел в версии QV). Автомобиль интересен короткими свесами, практически идеальным распределением веса 50:50, за что отвечает в том числе и расположенный в пределах колесной базы мотор. Приличное расстояние между осями (2820 мм) делает автомобиль более устойчивым на дороге, но на просторности салона особо не сказывается. Багажник тоже имеет средний объем — 480 литров.

Alfa Romeo Giulia оснащен системой предупреждения лобового столкновения (FCW) с функцией автономного экстренного торможения (AEB) с распознаванием пешеходов, работающими на основе радиолокационного датчика и камеры в ветровом стекле. Имеются системы предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон (опция). Применены также технология адаптивного света AFS (Adaptive Frontlights System), система векторизации крутящего момента AlfaTM для эффективного распределения момента между колесами задней оси (только на Quadrifoglio). В 2020 году усовершенствованы системы помощи водителю. Теперь спортседан предлагает автономное вождение второго уровня.

Alfa Romeo Giulia стала первой моделью обновленного бренда, который вернулся к выпуску премиальных задне- и полноприводных седанов, чтобы конкурировать с такими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Новый седан полностью оправдывает свой спортивный статус, особенно если речь идет о самом его мощном воплощении Quadrifoglio Verde. Следует, конечно, учитывать харизматичный дизайн и эксклюзивность самого бренда, что может обернуться и сложностями: в поиске запчастей, в обслуживании. У автомобиля среднего размера салон и багажник, подвеска плохо отрабатывает дорожные неровности, есть некоторые просчеты в мелочах (например, неудобны карманы в дверях).

Alfa Romeo Giulia 2016 – новый ультрасовременный спортседан

Итальянский концерн Alfa Romeo в рамках празднования своего 105-летнего юбилея представил новую модель под именем Giulia. Машина уже выпускалась в далекие 70-е годы прошлого века, но тогда особой популярности не снискала, после чего надолго ушла в забытье. Возвращение седана можно назвать поистине триумфальным.

Уже после публикации первых фото Альфа Ромео Джулия 2015-2016 можно было отметить, что машина не только выглядит ультрасовременно, но еще и выполнена с четким соблюдением общекорпоративных очертаний. «Живой» осмотр такое впечатление еще больше усиливает. Капот автомобиля, получивший крупные рельефные формы, слегка приподнят относительно передних крыльев. В то же время основная нагрузка во фронтальной части Alfa Romeo Giulia 2016 ложится на треугольную радиаторную решетку, хорошо знакомую автолюбителям по другим моделям итальянского бренда. В пространство обтекаемого массивного бампера прекрасно вписались огромные воздухозаборные ниши. Принципиально новый внешний вид получила оптика. Её форма являет собой разумное сочетание острых граней по краям и округлой центральной части. Внутренняя структура фар стала светодиодной, хотя функции основного света авто продолжает выполнять ксенон.

Профиль обновленного Альфа Ромео Джулия 2016 модельного года типичен для большинства современных бизнес-седанов. Это ни в коем случае не упрек. Такое определение скорее указывает на то трендовое направление, которое избрал производитель для своего детища. Высокая линия остекления и плавное перетекание крыши смотрятся неимоверно элегантно и стильно.

Пространство тыльной стороны примерно поровну разделено между небольшой крышкой багажника и огромным задним бампером, центральная часть которого обзавелась спортивной выборкой с двумя парами выхлопных труб, расположенных по краям. В целом, внешний дизайн Alfa Romeo Giulia 2015-2016 получился весьма достойным. Автомобиль выглядит по-спортивному стремительно и дерзко. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом и лишены каких-либо стилистических оплошностей.

В интерьере седана все «дышит» роскошью. Для изготовления и отделки использованы кожа, углеволокно, металл, дерево и совсем немного пластика. Качество всех материалов, само собой, великолепное. Выстраивание эргономики Альфа Ромео Джулия образца 2015-2016 годов осуществляется вокруг водительского кресла. Консоль имеет четкий разворот по направлению к командиру экипажа, а расположение приборов и всех переключателей обеспечивает их легкую доступность. Приборная панель сохранила классические циферблатные шкалы. Экран присутствует, однако основная роль ему не отводится, так как большинство параметров отображается на мониторе интегрированной в центральную часть консоли мультимедийной системы. Чуть ниже неё нашлось место регулировкам раздельной климатической установки. Передние места разделены широким межпассажирским тоннелем, на котором установлен селектор автоматической трансмиссии.

Пространства внутри Alfa Romeo Giulia 2016 хватает для комфортного размещения 5 человек с абсолютно любыми антропометрическими данными. Несмотря на некую внешнюю приземистость салона, дефицита свободного места не ощущается ни по одному из направлений. Достойные 378 литров получил и багажник. В нем без особых проблем можно разместить полный комплект вещей, необходимых для дальнего путешествия.

Лобовое стекло авто поражает своей шириной. Оно настолько точно спроектировано, что обзорность передней части дороги поистине выдающаяся. В состав электронных компонентов базовой комплектации входят: 6 подушек безопасности, подогрев каждого из сидений, климатическая установка, антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость, навигационная система, полная электроподготовка и многое другое. Рулевая колонка в случае удара складывается внутрь консоли, чем значительно снижает риск получения водителем серьезных травм. Находясь внутри автомобиля, не ощущаешь замкнутости. Интерьер седана светлый и уютный, а качественно спроектированный рельеф кресел позволяет размещаться максимально удобно.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2015-2016 поражают своим разнообразием, касающимся, главным образом, вариаций силовых агрегатов. Под капотом заднеприводного итальянского седана можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащенные дополнительной турбо-системой. Все моторы разработаны концерном самостоятельно и выпускаются на автозаводе «Fiat». Мощность бензиновых моторов автомобиля варьируется между 120, 170 и 200 лошадиными силами. Дизельные агрегаты будут способны выдавать 105 и 203 «лошадей». Отдельного внимания заслуживает 1.8-литровый бензиновый би-турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным вариатором фаз. Такое решение является инновационным и применяется в истории автомобильной промышленности впервые. Малая турбина будет задействована исключительно на низких оборотах, большая – на средних и высоких. Общая выходная мощность седана, оснащенного подобной силовой системой, составляет 300 лошадиных сил. Предлагается и однотурбинная версия данного мотора с 240 «лошадьми». Топовой версией силовых агрегатов станет 3.0-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор, развивающий 510 л.с. (модификация Quadrifoglio Verde).

В паре со всеми двигателями будут трудиться секвентальные коробки передач «TCT», дополненные системой двойного сцепления сухого типа. Подвеска Альфа Ромео Джулия 2015-2016 полностью независимая, пружинная. Модель будет соответствовать экологическому классу Евро-6, вводимому в действие в странах Евросоюза в 2016 году.

В свободной продаже обновленный Alfa Romeo Giulia появится в конце 2015 – начале 2016 года. Основными рынками сбыта для автомобиля станет Северная Америка и Китай. Базовая комплектация седана будет предложена покупателям по цене 35 тысяч американских долларов. Сам производитель заявляет, что обновленная Альфа Ромео Джулия станет моделью, призванной вернуть итальянского производителя на рынок спортивных авто.

Характеристики, фото, комплектации Alfa Romeo Giulia, 2016

Краткое Описание

Подробное описание

Alfa Romeo Giulia 4-х дв. седан, выпускается с 2016 г

Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео Джулия) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пятиместный, четырехдверный среднеразмерный седан D класса, выпускается итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo Automobiles SpA, структурным подразделением итальянского машиностроительного концерна Fiat Chrysler Automobiles NV с 2015 года (2016 модельного года).

Код автомобиля по заводской идентификации 952, седан пришел на смену другой модели – Alfa Romeo 159.

Модель построена на новой платформе с кодовым именем Giorgio, она разрабатывалась инженерами Ferrari. Дизайн седана – дело рук дизайнеров из Centro Stile Alfa Romeo под руководством Марк Тенконе, за экстерьер отвечал Андреа Лой, интерьер Инна Кондакова и Мануэле Ампримо.

Условно 952-й можно считать вторым поколением модели, первое выпускалось с 1962 по 1977 год в кузове седан, купе и кабриолет.

Модификация одна – высокопроизводительный, заряженный седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Quadrifoglio – четырехлистный клевер, приносящий удачу. Такие модели исторически имеют белый треугольник с изображением четырехлистного клевера на борту. Это давняя история.

Тип кузова один – четырехдверный, пятиместный седан, планируется выпуск пятидверного, пятиместного универсала.

Внешний вид седана стильный и спортивный, длинный капот органично сочетается с сильно наклоненными передними и задними стойками, дугообразной крышей и небольшой приподнятой кормой.

Внутри итальянский седан классический представитель премиального сегмента, качество отделочных материалов, сборки на высочайшем уровне. Эргономика продумана до мелочей и больше ориентирована на спортивный стиль управления, особенно это касается Quadrifoglio. Комплектация достаточно богатая, в большей степени это относится к топовым версиям.

Размеры четырехдверного седана:

  • • длина – 4638,00 мм;
  • • ширина – 1872,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2022,00 мм);
  • • высота RWD /AWD/ Quadrifoglio – 1436,00/1450,00/1426,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2820,00 мм;
  • • дорожный просвет (клиренс) – 100,00 мм;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,32;
  • • коэффициент подъемной силы – — 0,10;
  • • колесная колея, спереди RWD/ Quadrifoglio – 1557,00/1555,00 мм;
  • • колесная колея, сзади RWD/ Quadrifoglio – 1625,00/1607,00 мм;
  • • свесы, передний/задний – 795,00/ 1024,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 480,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 58,00 л;
  • • тип покрышек, спереди/сзади – P245/35/ZR19 (93Y)/ P285/30/ZR19 (98Y).

Технические характеристики

На момент начала серийного производства линейка силовых агрегатов составляла четыре двигателя, планируется ее расширять и устанавливать более мощные моторы. По состоянию на 2016 год седан комплектуется такими силовыми агрегатами:

  • • Fiat Multijet II (Fiat Pratola Серра) – дизельные, турбированные, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC, алюминиевым блоком и головкой цилиндров, прямым, непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, объемом 2143,00 см 3 , мощностью 150/180/210 л.с. (110/132/154 кВт);
  • • VM Motori – дизельные, битурбированные, V-образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), шестицилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC, чугунным, уплотненным графитом блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров, прямым, непосредственным впрыском топлива Common Rail, объемом 2987 см 3 , мощностью 275 л.с. (202 кВт);
  • • Fiat MultiAir II – бензиновые, турбированные, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с одним верхним распределительным валом SOHC, алюминиевым блоком и головкой цилиндров, прямым, непосредственным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения, деактивации цилиндров, старт-стоп, двойной улиткой турбокомпрессора, объемом 1995 см 3 , мощностью 200/276 л.с. (147/206 кВт);
  • • Ferrari F154 – бензиновые, битурбированные, V-образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), шестицилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, системами изменения фаз газораспределения, деактивации цилиндров, старт-стоп, прямым, непосредственным впрыском топлива, объемом 2891 см 3 , мощностью 510 л.с. (375 кВт).
Читать еще:  Схема автоматического стеклоподъёмника автомобиля

Трансмиссия шестиступенчатая механическая Getrag G217 или ZF S6-53 (для Quadrifoglio), восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP, семиступенчатая автоматическая.

Подвеска независимая, пружинная, спереди Double Wishbone, двухрычажная, на двух поперечных рычагах, сзади многорычажная Multi-Link под названием AlfaLink.

Тормоза всех четырех колес дисковые, вентилируемые, спереди размером 330×28 мм, сзади 320×22 мм, на Quadrifoglio карбоно-керамические Brembo, спереди размером 360×32 мм, сзади 350×28 мм.

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler.

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут. Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Alfa Romeo Giulia 2016-2019 (Альфа Ромео Джулия)

Alfa Romeo Giulia

Комплектации Alfa Romeo Giulia Показано 3 из 3

Комплектации Alfa Romeo Giulia

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Super 2.2d (160 л.с.) 2WD 8AКПП2143 см 3Диз.Авт.160 лс1 001 900 грн
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Super 2.0 (200 л.с.) 2WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.200 лс1 052 900 грн
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Veloc 2.0 (280 л.с.) 4WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.280 лс1 399 900 грн

Что Вы знаете о бренде Alfa Romeo? Если Вы не фанат этой марки, то наверняка ответите что это итальянский производитель, который знаменит тем, что делает стильные, быстрые и яркие автомобили, которые обладают особым темпераментом и характером. Эдакие «маленькие» Феррари. Опытные автомобилисты также добавят, что это очень редкие машины, не самые надежные, проблематичные в ремонте и обслуживании, с множеством просчетов. Правда ли это? Отчасти да, и даже ультрасовременная новая Alfa Romeo Giulia, продемонстрированная в 2016 году, не лишена недостатков. Однако стоит только сесть за руль, сделать один тест-драйв и вот Вы уже готовы простить ей многое.

В основе седана лежит новая платформа Giorgio, которая необычна по многим параметрам. Во-первых, в ней широко применены легкие и прочные материалы. Крылья, двери, капот, багажник, элементы подвески и двигателя – все это выполнено из алюминия. А карданный вал так и вовсе карбоновый. Во-вторых, открывая капот сразу видно, что итальянские конструкторы стремились создать автомобиль с максимально равномерной развесовкой по осям, т.к. двигатель сильно сдвинут назад, практически за переднюю ось. К слову сказать, это повлияло на всю компоновку Джулии в дальнейшем: передние сидения пришлось также отодвинуть, что несколько «украло» место у пассажиров второго ряда. Как бы то ни было, инженерам удалось достигнуть поставленной задачи, вес седана распределен идеально – 50 на 50. И наконец, в-третьих, благодаря обилию усилений, кузов Alfa Romeo Giulia является одним из самых жестких в своем классе, что делает управление седаном поразительно точным и собранным. Не последнюю роль также играет схема подвески, спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная AlfaLink.

Вариантов силовых установок всего три. Да, это меньше, чем у немецких или японских конкурентов, однако даже этого количества хватит, чтобы удовлетворить потребности клиента:

  • Комплектация Super. Самая простая версия Альфа Ромео Джулия будет скрывать под капотом бензиновый рядный четыехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Он способен сгенерировать 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы разогнаться до первой сотни всего за 6,6 секунд. Средний расход топлива данного двигателя составляет 5,9 литров на 100 км.
  • Комплектация Veloce. Фактически это форсированная версия вышеописанного двигателя. Теперь он выдает 280 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 5,2 секунд, но это привело к увеличению расхода топлива до 6,4 л/100 км.
  • Quadrifoglio. «Заряженная» версия седана. Официально пока что в Украину она не завозится, однако есть основание полагать, что скоро ситуация изменится. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом был разработан совместно с инженерами фирмы Ferrari, что объясняет его впечатляющие технические характеристики: мощность – 510 л.с., крутящий момент – 600 Нм, время разгона до 100 км/ч – 3,9 с. Среднее потребление топлива – от 8,2 литров на сотню километров в смешанном цикле.

Все модели оборудуются 8-ступенчатым автоматом, производства немецкой фирмы ZF. Многочисленные тесты и отзывы владельцев говорят о том, что данная коробка передач является одной из самых надежных и эффективных в данном классе авто. Что же касается типа привода, то только 200-сильная Джулия будет заднеприводной. Остальные комплектации имеют полный привод с подключаемой передней осью.

Как уже говорилось, из-за сдвинутого назад двигателя передние сидения также пришлось сместить. Однако дверной проем при этом остался на своем месте. Из-за этого расстояние между центральной стойкой и рулем очень небольшое, а значит, водителю придется выполнить небольшой акробатический этюд, дабы удачно «проскочить» данное препятствие. Сделав это, мы попадаем на удобное водительское сидение, с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Сам же салон никаких нареканий не вызывает. Отличная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом типе освещения, между ними расположен монитор бортового компьютера, на котором показывается необходимый минимум информации. Руль удобный и не перегружен кнопками, с хорошим хватом. Единственное что несколько портит мнение об этом салоне – мультимедиа. Монитор, расположенный в центральной части торпеды, обладает скромными размерами, а также неудобным и непонятным меню, где придется долго искать нужный раздел или функцию.

На заднем ряду понимаешь, что новая Alfa Romeo Giulia делалась в первую очередь для водителя. Места в ногах мало, а если Вы обладатель высокого роста, то его и вовсе не будет. Над головой запас также крайне небольшой. Каких-либо опций, кроме центрального подлокотника с подстаканниками, не предусмотрено. Да, у конкурентов будет все куда лучше, но и стоимость у них будет выше.

  1. Стильный внешний вид
  2. Небольшая цена
  3. Высокие технические характеристики силовых установок
  4. Современный салон
  5. Отличная управляемость
  6. Высокий уровень безопасности (оценка Euro NCAP – 5 звезд)
  1. Мало места на втором ряду
  2. Устаревший дизайн мультимедии

На этот вопрос вам ответят в сервисе по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут нужный Вам автомобиль, в желаемом цвете и комплектации, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×