Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

2017-07-12 Новые автомобили: 2017 Alfa Romeo MiTo

Если вам нравятся по-итальянски страстные формы и необычный дизайн, взгляните на небольшой и относительно недорогой люксовый хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Он не единственный обитатель сегмента городских автомобилей, более того, у него масса сильных, ярких и по-своему привлекательных соперников, но у этого крохи немало козырей в рукаве. Его легко парковать, внутри достаточно пространства для высоких людей, а снаружи — причудливая внешность уникального трёхдверного хэтчбека.

Самая маленькая модель в диапазоне Альфы, MiTo позиционируется производителем как соперник шикарных супермини Audi A1 и MINI, но на самом деле только подрезает их по цене, не дотягивая до нужного уровня по внешнему дизайну, качеству интерьера, удовольствию от вождения и прочим параметрам, поэтому более плотно конкурирует с DS 3, Ford Fiesta и Citroen C3.

Вы знали? «MiTo» является контаминацией названий Милана и Турина (Milan, Torino) — городов, где автомобиль был разработан и построен.

  • отличительный экстерьер;
  • приличные для мини задние сиденья и багажник;
  • хорошее оборудование;
  • неплохие турбированные бензиновые двигатели;
  • экономичность.

Минусы:

  • заметно устаревший дизайн;
  • дешёвый интерьер;
  • нет пятидверного варианта;
  • скучная и некомфортная езда.

Особенности внешнего вида

Вы удивитесь, но именно странный дизайн Мито является тем, что поддерживает жизнь модели на протяжении почти десяти лет. Производитель, когда проектировал автомобиль, попробовал сжать великолепный суперкар 8C до размера супермини. В результате MiTo получил странные пропорции и фронтальную часть с маленькими округлыми фарами, которая выглядит как лицо человека с выпученными глазами, застрявшего в узком проходе.

Кому-то это покажется отвратительным, кому-то — смешным и милым. В любом случае нельзя не признать, что это особый, уникальный дизайн — вы никогда не спутаете этот хэтч Альфы с чем-то другим.

Самое большое огорчение — трёхдверный макет без возможности приобретения пятидверного варианта. Там, где Audi A1 и Mini способны предложить пятидверную практичность, создатели Мито только разводят руками, ссылаясь на оригинальность конструкции и неповторимый стиль. Истинным поклонникам бренда это нисколько не мешает, они обожают всё, что носит имя Alfa Romeo, находя милые черты в любых странностях, а если вы к ним не относитесь, можете просто пройти мимо.

О внешнем виде автомобиля можно спорить часами, но кабина — определённо его слабое место, хотя и не полная катастрофа. Мастера Альфы трудились изо всех сил, чтобы покупатели не заметили механическую базу Fiat Punto, лежащую в основе MiTo, и в каком-то смысле им это удалось. Глубокая приборная доска с красивыми циферблатами, сидения и дверные панели иначе выглядят, одевшись в мягкую итальянскую кожу.

Проблема заключается в том, что многие элементы, такие как переключатели на рулевой колонке, широкие участки из пластмассы и некоторые регуляторы, явно сняты с Punto, не претерпев никаких изменений. Они портят общее впечатление и заставляют сомневаться в словах производителя, расписывающего подобное оформление как интерьер премиум-класса. MINI и A1 ощущаются гораздо более дорогими и качественными, и даже в Volkswagen Polo или Opel Adam будет приятнее проводить время.

С положительной стороны, передние сиденья весьма красивы и удобны, обзорность отличная, положение за рулём тоже в порядке, если вы не закажете опциональный центральный передний подлокотник, мешающий при переключении передач.

Практичность

MiTo удаётся быть достаточно практичным автомобилем, по крайней мере настолько, насколько позволяют его размеры (длина 4 метра, ширина 1,72, высота 1,44). Благодаря шасси Punto это один из наиболее маленьких автомобилей с неплохим внутренним пространством. Тем, кто сидит впереди, должно быть вполне комфортно, и в то время как мы бы никогда не назвали задний ряд просторным, там больше места для ног, чем вы найдёте в трёхдверном MINI, даже если голова может упереться в потолок.

Загрузочный отсек средний для класса — 270 литров. Столько же вы получите в Audi A1, а если хотите больше — берите пятидверный MINI. Остерегайтесь высокой губы — она сильно мешает при загрузке больших и тяжёлых предметов.

Дорожные впечатления

Было бы легче игнорировать все эти недостатки, если бы MiTo приносил удовольствие от вождения, но желание Alfa Romeo сделать его спортивным привело к ужесточению подвески, которая встряхивает пассажиров на каждом мелком дефекте дорожного покрытия даже с адаптивными амортизаторами. Что касается рулевого управления, у Ford Fiesta, например, оно гораздо более точное и коммуникативное, и MiTo не ощущается живым, как вы могли бы надеяться — Giulietta в этом плане куда интереснее. Здесь большой неуклюжий руль, который на корню душит то, что называется чувством дороги, а езда слишком тряская и шумная, чтобы говорить о каком-то комфорте.

Тем не менее водителям даётся некоторая компенсация. При почти полном исчезновении обратной связи от рулевого управления Мито остаётся по-прежнему проворным автомобилем. Вы будете наслаждаться его ловкостью, даже если он не сольётся с вами в одно целое. Электронный дифференциал Q2 (стандарт на всех моделях) помогает с тягой на грязных и скользких поверхностях. Система DNA, позволяющая выбирать между режимами Dynamic, Normal и All-Weather — не более чем фикция, но всепогодная функция может чуть-чуть помогать на скользкой дороге.

Ещё одна сложная тема — двигатели. Их оценка неоднозначна, и можно долго спорить об эффективности агрегатов в тех или иных условиях, но всё же они мощнее, чем во многих автомобилях мини-класса. 0,9-литровый TwinAir можно назвать лучшим мотором для повседневного использования в поездках по городу, но на трассе от едва тянет, используя весь свой потенциал, чтобы добиться хоть какого-то прогресса, но является одним из немногих маломощных двигателей в классе, которые успешно справляются с горками. Ещё есть 1,4-литровые TB MultiAir с разным выходом — 118, 148 и 168 л.с., причём все три варианта очень гладкие и способные. Особенно хорош 168-сильный агрегат с низким уровнем выбросов CO2 (114 г/км), укомплектованный добротной альфовской автоматической коробкой передач TCT с шестью скоростями и двойным сцеплением. Топ-модель Veloce с её 237-сильным турбодвигателем (1750 куб.см) могла бы стать реальным конкурентом Golf GTI, но, к сожалению, этого не произойдёт: двигатель отличный, но шасси и рулевое управление не могут за ним угнаться и портят всю динамику.

Покупателям предлагаются не только бензиновые моторы, но и дизели. 2,0-литровый JTDM неплох в обоих своих проявлениях (148 или 173 л.с.), а 118-сильный 1,6-литровик довольно быстрый, но слишком шумный, чтобы быть конкурентоспособным.

Примечательное оборудование

MiTo выпускается в четырёх комплектациях. Версия начального уровня называется просто Alfa Romeo MiTo, выше неё стоит Super, затем Speciale и Veloce. Базовая отделка включает в себя 16-дюймовые колёсные диски, систему DNA, пятидюймовый экран UConnect, ручной кондиционер, задний спойлер, кожаные руль и рычаг переключения передач, а также комплект для ремонта шин.

Super добавляет 17-дюймовые колёса, иммобилайзер двигателя и сигнализацию, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, круиз-контроль, запасное колесо, регулировку поясничного отдела переднего сиденья, много деталей отделки из хрома и полированного алюминия.

Версия Speciale ко всему этому получает легкосплавные диски с тёмной отделкой, плоскодонное рулевое колесо, красное шитьё на спортивных сиденьях, обрамлённые углеродным волокном фары, красные тормозные суппорты и шторки на боковых окнах.

Топовая модель Veloce имеет адаптивные амортизаторы и самый мощный двигатель, добавляя к ним 18-дюймовые колёсные диски, модернизированную систему UConnect и хромированные выхлопные наконечники.

Что касается безопасности, в случае с MiTo о ней сложно судить. Хотя комиссия EuroNCAP наградила его пятью звёздами по результатам краш-тестирования, это было ещё в 2008 году, а с тех пор стандарты были несколько раз пересмотрены. Тем не менее вы получите семь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, электронную систему контроля устойчивости, антиблокировку тормозов, контроль тяги, мониторинг давления в шинах и светодиодные дневные ходовые огни в качестве стандарта, а также Hill-Hold — систему, удерживающую автомобиль от скатывания назад во время старта на наклонной поверхности. Автоматические фары и стеклоочистители доступны в моделях высокого уровня, но даже там вы не сможете использовать такие передовые системы безопасности, как помощь по поддержанию полосы движения или автономное аварийное торможение.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Alfa Romeo MiTo позволяет ему уверенно сопротивляться основной оппозиции в виде продуктов MINI и Audi. Начальный уровень с 1,4-литровым двигателем стоит меньше £ 14 000, в то время как Super начинается примерно с £ 15 600, а Speciale с £ 17 000. Венчает диапазон Veloce со своим ценником в более чем £ 21 000.

Audi A1, конечно, дороже, чем Мито, но впечатляет качеством интерьера, более приятным вождением и возможностью приобретения пятидверного варианта. DS 3 и MINI Cooper тоже выпускаются с тремя дверями, но на них приятнее ездить, да и выглядят они получше. Проверьте, что предлагают другие альтернативные модели — Opel Adam, Honda Jazz, Nissan Micra, Peugeot 208, Mazda 2, SEAT Ibiza, Citroen C3.

Славный малыш Alfa Romeo MiTo

Альфа Ромео МиТо (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Alfa Romeo MiTo и обзор с фотографиями.

Самый маленький автомобиль с гербом Alfa Romeo был представлен в июле 2008 на Британском мотор-шоу в Лондоне. Он объединил в своем названии Милан и Турин – два города, играющие в истории марки “Альфа Ромео” самую важную роль (один в дизайне, другой в производстве). Кроме того, название модели “Mito” можно перевести как «легенда».

И действительно, во внешнем виде Alfa Romeo Mito прослеживаются черты легендарного итальянского спорт-кара 8C Competizione. Причем удивленный взгляд овальных фар, доставшихся трехдверному хэтчбеку от самого мощного серийного автомобиля бренда Alfa Romeo, подходит ему как нельзя лучше.

Несмотря на городскую сущность в экстерьере прослеживается фамильный спортивный дух Альфа Ромео. Он заметен в дверях со стеклами без рамок, в 16-ти дюймовых легкосплавных колесах, спрятавшихся в мускулистых арках и чуть приподнятой корме. Не обошлось и без чуточки хрома, в окантовках светотехники и диффузоров, фирменном «клюве» фальшрадиаторной решетки и накладках на ручках дверей. При этом со стороны машина смотрится как эксклюзивный и дорогой аксессуар, а не как спортивная машина. Практичности городского хэтчбека этому автомобилю тоже не достает, передний бампер так и норовит зацепить бордюр на парковке, а про простор интерьера или грузовой объем багажника можно и не вспоминать.

Да и в принципе салон Alfa Romeo Mito назвать четырехместным можно с большой натяжкой. На передних сиденьях усесться смогут двое средней комплекции, иначе придется толкаться локтями, а задний диванчик подходит лишь для детей.
Тем не менее, кожаная обивка сидений приятная на ощупь, а развитая боковая поддержка напоминает о спортивных амбициях старшей сестры 8С Competizione. Добавляет ощущения спортивной премиум-марки трехспицевое рулевое колесо и спидометр, с максимальным показателем в 260 км/ч.

Благодаря регулировкам руля по наклону и вылету, а также массе настроек сиденья можно довольно удобно разместиться на водительском месте. Придраться можно лишь к коротковатым подушкам кресел, которые вызовут неудобство у длинноногих водителей. Приборная панель довольно простая, она не развернута к водителю, как в старших моделях, и лишена фирменных колодцев с циферблатами. К тому же пластик панелей откровенно жесткий и дешевый на вид, не помогают даже карбоновые вставки. Однако унифицированные приборы сохранили стильные надписи на итальянском и «нулевое» положение стрелок вертикально вниз.
И главное, Альфа Ромео МиТо – это современный автомобиль доверху напичканный электроникой, а та же магнитола с управлением на руле и USB разъемом для внешних носителей, возможность громкой связи с мобильного телефона через Bluetooth, и подсветка дверей, освещающая выход из машины.

Читать еще:  Уроки вождения — автошкола или частник?

Интересная особенность маленького хэтчбека Alfa Romeo Mito скрывается в незаметном селекторе на центральном тоннеле. С помощью него автомобиль может полностью поменять свой характер (настройки трансмиссии, двигателя и шасси) в соответствии с выбранным режимом («динамичный», «нормальный» и «всепогодный»). И если в нормальном режиме машина представляет собой спокойный городской хэтчбек, то в динамичном – превращается в настоящий спорткар. И это при том, что под капотом может распологаться вполне скромный бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Да, кстати о технических характеристиках Alfa Romeo MiTo – до рестайлинга для него предлагались на выбор: бензиновый 1,4-литровый мотор, который может быть как атмосферным мощностью 78 л.с., так и турбированным мощностью 155 «лошадей». Как вариант можно установить дизельный 120-сильный турбомотор объемом 1.6 литра.
И особняком стоит специальная модификация Альфа Ромео MiTo GTA, оснащенная 240-сильным двигателем с компрессором объемом 1.8 литра.
После рестайлинга 2014 года для Альфа Ромео МиТо на российском рынке доступны следующие силовые установки: новые Turbo TwinAir объемом 900 см³ и мощностью 105 л. с., а так же Turbo Petrol MultiAir объемом 1400 см³ , мощностью 140 или 170 л.с. Коробка передач – безальтернативный «робот» Alfa TCT с двойным сцеплением.

Компактный хэтчбек Alfa Romeo Mito построен на платформе Fiat Grande Punto, но более жесткие настройки, система стабилизации VDC и острое рулевое управление улучшают драйверские характеристики. Единственная претензия к подвеске – ее недостаточная энергоемкость, заставляющая водителя лично прочувствовать каждую выбоину на дороге.

В заключение – о комплектации и цене Alfa Romeo MiTo в 2014 году. Обновленный хэтчбек теперь представлен в трех комплектациях: «Progression» (по цене от 777 000 рублей), «Distinctive» (от 999 000 рублей) и спортивная версия со 170-сильным мотором «Quadrifoglio Verde» (от 1 111 000 рублей).
Уже в базовом оснащении Альфа Ромео МиТо оборудован системами: динамической стабилизации (VDC), выбора режимов управления автомобилем Alfa DNA, помощи при старте на подъеме, электронным дифференциалом Alfa Q2, 7-ю подушками безопасности, кондиционером, магнитолой CD/MP3, 6-ю динамиками, электростеклоподъемниками, электроприводом и подогревом для зеркал заднего вида, маршрутным компьютером и центральным замком с ДУ.

Alfa Romeo MiTo ( 2017 )

Alfa Romeo MiTo

The New Alfa Romeo Mito debuted at the 2016 Geneva Motor Show. The model is reasserting itself in many ways, while maintaining its position as small sports car capable of winning over customers attracted by its Italian style and technical excellence offering maximum driving satisfaction in total safety.

Sold across Europe from the second half of the year and targeting a young, dynamic clientele, the New Mito revamped its looks by presenting an unprecedented grille and a strong family resemblance to the captivating Giulia. Additionally, after débuting on the Giulia, the refreshed brand logo and new name lettering are affixed to the compact Alfa Romeo for the first time.

An additional affinity with the Giulia model is range rationalisation. The line-up now includes three trim levels (Mito, Super and Veloce) and two specific packs (Veloce and Lusso).

Nine body colours, including the brand-new pastel white, and no fewer than eight different alloy wheels (including three new 16″, 17″ and 18″ patterns),complete a line-up that will allow customers to pick the version of the New Mito most suited to their inclinations and needs. Additionally, depending on the trim levels and on the country of purchase, specific packs are available (Style, Comfort and Visibility) that group together the most popular equipment, for significant savings.

There are news in terms of engine versions too, with the unprecedented 95 HP 1.3 MultiJet which stands out for its brilliant temperament, high fuel economy and low emissions. All this without compromising on performance: 180 km/h top speed and acceleration from 0 to 100 km/h in 12.5 seconds. The extensive line-up is thus supplemented, already featuring the 78 HP 1.4-litre engine, the 140 HP or 170 HP 1.4-litre MultiAir Turbo petrol engines (both with TCT automatic transmission), the 105 HP 0.9-litre Turbo TwinAir and the 120 HP 1.4-litre LPG Turbo.

2017 Alfa Romeo MiTo

To accommodate the needs of customers who increasingly crave for new technology-friendly cars and connectivity with social channels, the New Mito comes with UConnect with 5″ touchscreen complete with Bluetooth interface, Aux-in connector, USB port and voice controls. A version adding the innovative digital radio (DAB) and the new Uconnect Live services for keeping in touch with multiple applications using a smartphone is also available. Specifically, after downloading the Uconnect LIVE application from Apple Store or Google Play Store, customers of the New Mito can directly access via the car’s touchscreen display «TuneIn» that offers access to over 100,000 internet radio stations worldwide; «Deezer», with a catalogue of Internet Music consisting of more than 35 million tracks; Reuters, so you can keep up to date on world news; Facebook and Twitter so you can stay in touch with your friends. In addition, the LIVE suite allows the driver to experience TomTom connected navigation that includes the widest range of traffic information in the world, with over 100 million kilometres of traffic measurements collected every day. Finally, Uconnect LIVE enables you to access my:Car, thanks to the real time warnings, which provides reminders on maintenance procedures and access to an interactive manual, all features that allow the driver to maintain their car in the best way possible. In addition, with Efficient Drive, the driver receives tips about their driving style and, thanks to the real-time feedback received, can thus slash fuel consumption and reduce CO2 emissions.

The first Mito trim level stands out for the new nose embellished by headlights with burnished surrounds, satin door handles, 16″ wheels and body colour mirror caps. Inside, the dark sports ambience is reasserted by the new black fabric seats, sporting the Alfa Romeo badge on the head restraints, and the steering wheel with the refreshed Alfa Romeo symbol in the centre. The refreshed style elements are accompanied by comprehensive standard equipment which includes manual climate control, 7 airbags, Alfa DNA selector (with Q2 electronic differential and DST) and the ESC system (with ASR and Hill Holder).

The Super trim level is packed with even more contents, and in addition to the already generous standard equipment supplied with the first trim levels, it includes: 16″ alloy wheels, satin mirror caps, cruise control, Uconnect infotainment system with 5″ touchscreen and new Anthracite grey fabric and black eco-leather seats with matching stitching with the Alfa Romeo logo printed on the front head restraints. Upon request, customers can equip their Mito Super with automatic climate control and fine leather seat upholstery — in black, tobacco and red — with the Alfa Romeo logo on the side. In addition, the Veloce and Lusso packs are also available, to enhance the sports or elegant attitude of the New Mito Super.

The New Mito line-up is completed with the Veloce trim level which features style elements for an even bolder look and technical-racing features for a no-compromise stance on the road. These include sports suspensions with sports set-up, sports rear bumper, double exhaust pipe, 17″ alloy wheels and oversized Brembo brake system. Other interesting features include the dedicated external badge, tinted rear windows, new headlights with carbon look and glossy black finish on mirror caps, handles, headlight surrounds and grille finish. On the inside, the sports vocation of the New Mito Veloce is reasserted by the specific contoured steering wheel and the aluminium cover on the pedals and heel pad. The standard equipment is completed with the new sports seats in fabric and Alcantara upholstery, with contrasting red stitching, and the Alfa Romeo logo sewn onto the head restraints. In addition, Sabelt sports seats in Alcantara, with carbon shell, are available, or the more elegant black and red leather seats, upon request.

Whatever the chosen version, the New Mito makes the dream of driving an Alfa Romeo accessible to all, in a compendium of technology and performance, capable of turning any journey into a thrilling driving experience. With the new model, the Alfa Romeo brand directly addresses a younger clientele, the so-called «Millennials», who increasingly feel the need to be independent and who quickly change direction. The Millennials want to enjoy the moment without any illusion that the future could really be controlled. The New Mito was conceived for them — this car is always connected, environmentally-friendly and truly metropolitan in style.

2017 Alfa Romeo Mito Review

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

How does Alfa Romeo’s venerable city car stack up against its rivals?

Introduction

The Alfa Romeo Mito is just about the only game in town if you want something passionately Italian and striking to look at, yet small, relatively affordable, easy to park, with adequate room in the front for the taller driver and passenger, and which isn’t a Fiat 500. It’s a quirky, quite sporty three-door hatchback that wants to be a rival to the Mini or the Audi A1, but which undercuts them on price.

Body Style: Hatchback
Seats: 5 MRP from £15,855 — £21,695

Did you know? The Mito name is a portmanteau of Milan and Torino – the cities where the car was designed and where it is built.

Verdict: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5.5/10)

The Mito has just about enough of the Pavlovian ‘want one’ response common to the Alfa Romeo brand to justify its existence. As the cheapest way into Alfa ownership it’s not a terrible car, but it is a terribly out-dated one.

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Decent back seats and boot

We Don’t Like

Feeling outdated now

No five-door option

Design & Exterior: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Its design is, oddly, probably what holds the Mito back the most.

Alfa decided, when it designed the Mito, to try and squash and scrunch the styling of the gorgeous 8C supercar down to supermini size. That was never going to work well. The Mito has strange proportions, and a front which looks rather like a face stuck in an elevator – all squeezed in from the sides.

It’s not all bad, though. It’s certainly distinctive – you’ll never mistake it for one of its rivals and from behind it’s actually pretty nice with pert styling and lovely jewel-effect rear lights.

Читать еще:  Новый электрокар Tesla Model 3

The biggest limitation is its three-door-only layout. When rivals such as the Audi A1 and Mini are able to offer five-door practicality, that leaves the Mito hanging out on a limb.

Beyond that, if you’re a true motoring fan, you’ll adore the Alfa brand image and what it stands for. If you’re not, then you might just regard it as a bit of a posh Fiat.

Interior & Comfort: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

The cabin is definitely something of a Mito weak point, although it’s not a total disaster. Alfa worked hard to make sure that you would struggle to see the Fiat Punto that lies, mechanically speaking, beneath all Mitos, and in some ways it has succeeded. The deep, cowled dials are handsome, the central dash is different indeed to the Punto’s and the seats and door panels can be dressed up with all sorts of soft-touch Italian leather.

The problem is that items such as the column stalks, the broader sweeps of plastic material and some of the switches are lifted from the Punto, and obviously so. They do detract from the quality of what is supposed to be a premium brand. On the upside, the front seats are comfortable and supportive and the driving position is fine, but don’t go for the optional front centre armrest as it snags on your elbow when changing gear.

The Mito manages to be just about practical enough. Thanks to that Punto chassis, it’s one of the longer small cars (breaking the measuring tape at 4.0 metres) so cabin space is actually not too bad. Those in the front should be sufficiently comfortable, and while you’d never describe the back as big, there is certainly more legroom on offer than you’ll find in a three-door Mini even if headroom is a little tight.

Boot space is average for the class – at 270 litres it’s the same size as that of an Audi A1, and a touch smaller than you get in a five-door Mini. Beware the high loading lip when placing hefty objects inside, though.

Technology & Connectivity: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

The Mito’s older design rather limits its tech count, but at the most recent facelift it did get a uConnect touch-screen in the centre console. It’s the smallest such system available, with a mere five-inch display, but it does have Bluetooth media streaming, a USB connection, an SMS reader (depending on your phone), satnav (optionally), and uConnect Live services, which allow you, among other functions, to monitor your own driving style.

All but the most basic 1.4-litre petrol model also come with Alfa’s ‘DNA’ system. Controlled by a chunky chrome toggle switch, this allows you to switch between Dynamic, Normal and All-Weather modes. Dynamic should really be the default setting as Normal smothers the throttle response too much, but All-Weather is genuinely useful when there’s frost or ice about.

Performance & Handling: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

The Giulietta is fun to drive, but it’s not very sophisticated. That big, awkward steering wheel seems to smother a lot of what steering feel there is, and the ride quality is just a bit too busy and a bit too noisy for spinal or aural comfort. It’s a lot less sophisticated in feel than an Audi A3 and nowhere near as much fun as a Volkswagen Golf GTI.

That said, there is some compensation. For all the lack of steering feedback, it is still an agile car that rewards, up to a point, a bit of keen driving. You’ll enjoy it, even if you realise that it’s not actually all that good. The Q2 electronic differential (standard on all models) does help a little with traction on greasy surfaces. The DNA system, which allows you to choose between Dynamic, Normal, and All-Weather modes, is a touch gimmicky, but the All-Weather function can be useful on slippery surfaces.

On the engine front, it’s rather a mixed bag. The 1.4 TB engine comes in 118bhp, 148bhp, and 168bhp forms and all three are very sweet units, smooth and eager, with the 168bhp engine, when fitted with the TCT dual-clutch automatic gearbox, returning an impressively low 114g/km of CO2. The top-spec Veloce model, with its 237bhp 1750 turbo engine, should be a real rival to the Golf GTI, but sadly it’s more fast than furious. It’s a great engine, but the chassis and steering can’t keep up.

The diesels are the weakest engine entries. The 2.0-litre JTDm unit isn’t bad, with a choice of 148bhp or 173bhp versions, but the 1.6-litre 118bhp, although rapid, is just too noisy to be competitive.

Recommended engine: 1.4 TB 170 MultiAir TCT

Alfa Romeo MiTo 2017: precios, análisis y rivales en México

Alfa Romeo, de la mano del grupo FCA, presentan en México la renovación del MiTo para su modelo 2017. Este pequeño hatchback italiano es el auto de entrada de la marca y ofrece dos versiones integrando como tope de gama una nueva versión denominada Veloce.

Este facelift que presenta el Alfa Romeo MiTo 2017 incluye cambios estéticos exteriores y nuevos materiales al interior que le agregan elegancia y deportividad además de que a partir de este modelo 2017, todos los autos de la marca italiana cuentan con garantía de 3 años o 90,000 km.

Siguiendo ese estilo tan característico de los autos italianos, el MiTo estrena diseño frontal integrando igualmente el nuevo logotipo de la marca. La parrilla se nota más moderna y cuenta con entradas de aire en forma de panal en el tradicional trióbulo de estos autos. Los faros delanteros cuentan con iluminación de xenón y algunos detalles mínimos en cromo.

Siguiendo con los acabados estéticos exteriores, en la parte trasera se encuentra un nuevo difusor de aire y en la parte lateral se podrán ver rines de 17″ para la versión Progression Luxury y una pintura bi-tono mientras que para la versión Veloce habrá rines de 18″.

En la cabina del MiTo 2017 los cambios son mínimos dejando como novedad la incorporación de nuevos materiales y texturas en el tablero así como asientos en piel perforada color rojo para la versión más equipada. Como equipamiento se tiene el sistema UConnect con pantalla de 5″ y sistema de sonido Bosé con ocho bocinas y un subwoofer en la versión Veloce.

En la parte mecánica el motor que lo mueve es un cuatro cilindros turbocargado de 1.4 litros que cuenta con 170 hp y 184 lb-pie de torque, su transmisión es manual de seis velocidades prometiendo alcanzar los 100 km/h en solo 7.5 segundos y una velocidad máxima de 219 km/h. Parte de su tecnología está en el sistema DNA que cuenta con tres modos de conducción (Dynamic, Natural y All Weather) que, dependiendo de las condiciones de manejo, puede cambiar la respuesta del motor, sistema de frenos, acelerador y dirección.

En cuanto a seguridad, ambas versiones cuentan con siete bolsas de aire, frenos ABS y EBD, controles electrónicos de estabilidad y de tracción, antibloqueo progresivo del motor, control de frenado en curva y además, cálipers Brembo de cuatro pistones en los frenos delanteros.

Alfa Romeo Mit0 2017: precios y rivales en México

  • Alfa Romeo MiTo 2017 Progression Luxury: $374,500
  • Alfa Romeo MiTo 2017 Veloce: $426,900

Siendo un hatchback de nicho, por precio, el Alfa Romeo MiTo podrá competir contra otros autos de carrocería similar como el Volkswagen Golf GTI, SEAT León Cupra, Audi A3, Mercedes Benz Clase A y BMW Serie 1 teniendo como fortalezas frente a sus rivales su diseño y exclusividad en un auto de tamaño más reducido que la mayoría de los autos mencionados.

Más en Motorpasión México |

Compartir Alfa Romeo MiTo 2017: precios, análisis y rivales en México

Used Alfa Romeo MiTo 2017 cars for sale

Recommended Alfa Romeo MiTo 2017 cars

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TwinAir 3dr

  • £9,250
  • Manual
  • 12.3k miles
  • Petrol

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) SUPER JTDM-2 3-Door

  • £8,497
  • Manual
  • 24.8k miles
  • Diesel

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir Super 3dr

  • £8,950
  • Manual
  • 17k miles
  • Petrol

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 1.4 TB MultiAir 140 Super 3dr TCT Auto

  • 1.4 L
  • 21.8k Miles
  • Petrol
  • Semi Auto
  • Hatchback

Vospers Alfa Romeo Exeter

Alfa Romeo MiTo 2017 0.9 TB TwinAir Super 3dr

  • 0.9 L
  • 21.9k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Evans Halshaw Vauxhall Cramlington

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir Speciale 3dr

View Dealers Operating Status

  • 0.9 L
  • 23.6k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Arnold Clark Motorstore/ Fiat/ Abarth/ Jeep/ Alfa

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TWINAIR SUPER 3d 105 BHP 3-Door

  • 0.9 L
  • 12.4k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

HPL Motors Preston

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir Super 3dr Petrol Hatchback

  • 0.9 L
  • 17k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Vertu Volkswagen Lincoln

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 0.9 TB TwinAir Super 3dr

  • 0.9 L
  • 17k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Marshall Kia Scunthorpe

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 1.3 JTDM-2 SUPER 3DR

View Dealers Operating Status

  • 1.2 L
  • 17.2k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Pentagon Dacia/Renault/Mitsubishi (Lincoln)

Alfa Romeo MiTo 2017 (67) 0.9 TB TWIN AIR SUPER 105 3dr

  • 0.9 L
  • 3.5k Miles
  • Petrol
  • Manual
  • Hatchback

Sandy Thain Car Sales Ltd

Alfa Romeo MiTo 2017 (17) 1.4 TB MultiAir 170 Veloce 3dr TCT Auto

View Dealers Operating Status

  • 1.4 L
  • 17.3k Miles
  • Petrol
  • Semi Auto
  • Hatchback

Arnold Clark Benton Newcastle SEAT

More Alfa Romeo MiTo options

Registration Year

Latest News

Motoring news from around the country

Alfa Romeo launches limited edition Quadrifoglio models inspired by F1

Alfa has provided an extra sporting touch to both the Giulia and Stelvio Quadrifoglio models, albeit in exceedingly limited numbers. These Alfa Romeo Racing special editions wear a livery inspired by that of the Italian. (05-07-2019)

Alfa Romeo car sharing scheme set to launch in the UK in September

Alfa Romeo is launching the first peer-to-peer car sharing platform in Europe which will be available on the firm’s updated Giulietta hatchback from later this year. The scheme — known as U-Go by Leasys (the latter firm. (11-04-2019)

Alfa Romeo teams up with Amazon to launch online test drive programme

Alfa Romeo has joined forces with online retailer giant Amazon to allow customers to book and arrange test drives for its Stelvio SUV through the website. Through Amazon, customers can book a 45 minute test. (20-11-2018)

Motors.co.uk Limited is an Appointed Representative of Consumer Credit Compliance Limited who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority FRN 631736. The permissions of Consumer Credit Compliance Limited as a Principal firm allow Motors.co.uk Limited to undertake credit broking and insurance broking.

Читать еще:  Какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: рейтинг лучших на рынке приборов

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, acts as a credit broker and not a lender to source credit from a selected panel of lenders. Lenders may pay us a fee for these introductions.

Motors.co.uk Limited, registered in England and Wales with number 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. All rights reserved. VAT No. GB 345 7692 64

Contains OS data © Crown copyright and database rights 2020

Contains Royal Mail data © Royal Mail copyright and Database right 2020

Contains National Statistics data © Crown copyright and database right 2020

Alfa Romeo MiTo 2017: prezzi, caratteristiche e motori [FOTO]

Di CA | Martedì 28 marzo 2017

Il restyling di Alfa Romeo Mito 2017 ha portato una leggera rinfrescata, buona per far tornare l’attenzione sul modello. Aggiornamento che serve a creare un family feeling con la nuova Alfa Romeo Giulia. Le novità più interessanti le troviamo sul paraurti anteriore, dove appaiono prese d’aria più grandi ed uno scudetto Alfa privo di cromature. Come sempre sarà unicamente Mito 5 porte e la scheda tecnica non vede alcun cambiamento delle caratteristiche del progetto d’origine.
Oltre alle modifiche al frontale, ci sono delle leggere novità anche per quanto riguarda il paraurti posteriore. A tutto questo si aggiungono un paio di nuovi colori per la carrozzeria e cerchi in lega ridisegnati, nonché il debutto del logo Alfa Romeo rivisto. Gli interni di Mito 2017, invece, ricevono modifiche marginali, sotto forma di rivestimenti e finiture differenti. Alfa Romeo MiTo 2017: prezzo di listino parte da 16.000 euro, in versione 1.4 benzina 78 cavalli, Mito idonea per i neopatentati. Per saperne di più della Alfa Romeo MiTO Quadrifoglio Verde, vi rimandiamo alla nostra prova su strada.

Alfa Romeo MiTo: colori e scheda tecnica

Nove colori di carrozzeria, tra cui l’inedito bianco pastello, e 8 diversi cerchi in lega (inclusi tre nuovi disegni da 16″, 17″ e 18″) compongono un’offerta completa che consentirà al cliente di scegliere la versione della nuova MiTo che più risponde ai propri gusti ed esigenze. Inoltre, a seconda degli allestimenti e dei paesi di commercializzazione, sono proposti pack specifici (Style, Comfort e Visibility) che raggruppano i contenuti più richiesti con un significativo vantaggio economico.

Novità anche sui motori, a cominciare dall’1.3 Multijet da 95 CV che spicca per il temperamento brillante, a fronte di bassi consumi ed emissioni contenute. Il tutto senza rinunciare alle prestazioni: 180 km/h di velocità massima e accelerazione da 0 a 100 km/h in 12,5 secondi. Per soddisfare l’esigenza dei neopatentati che vogliono una MiTo 2016 a gasolio è stato introdotto un 1.3 JTDm depotenziato a 90 cavalli. Si completa così l’ampia gamma che comprende poi i propulsori 1.4 da 78 CV a benzina, i 1.4 MultiAir Turbobenzina da 139 CV o 170 CV (entrambi con cambio automatico TCT) e lo 0.9 Turbo TwinAir da 105 CV sempre a benzina; chiude l’offerta il 1.4 Turbo a GPL da 120 CV.

Il primo allestimento MiTo 2017 si caratterizza per il nuovo frontale impreziosito da proiettori con cornici brunite, maniglie delle porte satinate, cerchi da 16″ e calotte degli specchi in tinta carrozzeria. Gli interni della Alfa Romeo MiTo sono caratterizzati dall’ambiente sportivo scuro, sottolineato dai nuovi sedili in tessuto nero con logo Alfa Romeo sul poggiatesta, e dal rinnovato simbolo del Biscione al centro del volante. Le novità stilistiche sono accompagnate da una ricca dotazione di serie che prevede il climatizzatore manuale, 7 airbag, il selettore Alfa DNA (con differenziale elettronico Q2 e DST) e il sistema ESC (include ASR e Hill Holder).
Ancora più ricche le versioni Super che, rispetto al già completo equipaggiamento del primo allestimento, aggiunge: cerchi in lega da 16″, calotte degli specchi satinate, cruise control, sistema di infotainment Uconnect con touchscreen da 5″ e nuovi sedili in tessuto grigio antracite ed ecopelle nera con cuciture in tono e logo Alfa Romeo stampato sui poggiatesta anteriori. A richiesta, il cliente può dotare la propria Mito Super del climatizzatore automatico e dei sedili rivestisti in pelle pregiata – colori nero, tabacco e rosso – con logo Alfa Romeo sulla sezione laterale. Inoltre, sono disponibili i pack Veloce e Lusso che sottolineano l’indole sportiva o elegante della Nuova Mito Super.
Completa la gamma della Nuova Mito l’allestimento Veloce che si contraddistingue per elementi estetici che ne accentuano l’aspetto aggressivo e per contenuti tecnico-sportivi che assicurano un comportamento su strada senza compromessi. Tra questi le sospensioni con set-up sportivo, il paraurti posteriore sportivo, il doppio terminale di scarico, i cerchi in lega da 17” e l’impianto frenante maggiorato Brembo. In evidenza anche il badge esterno dedicato, i cristalli posteriori oscurati, i fendinebbia, i nuovi proiettori anteriori dal look in carbonio e la rifinitura nera lucida per calotte specchi, maniglie, cornici faro e finitura sulla calandra. All’interno, la vocazione sportiva della Nuova Mito Veloce è confermata dal volante sportivo in pelle tagliato e dal rivestimento in alluminio per pedaliera e battitacco. Completano la dotazione di serie i nuovi sedili sportivi rivestiti in tessuto e Alcantara, con cuciture rosse a contrasto e logo Alfa Romeo cucito sui poggiatesta. Inoltre, a richiesta, sono disponibili i sedili sportivi Sabelt in tessuto nero e Alcantara, con cuciture rosse e guscio in fibra di carbonio, oppure dai più eleganti sedili in pelle rossa o nera.

Per soddisfare un cliente sempre più attento alle nuove tecnologie e ai canali social, la nuova Mito adotta il sistema Uconnect con touchscreen da 5″ completo di interfaccia Bluetooth, connettore Aux-in, porta USB e comandi vocali. Inoltre, è disponibile la versione che aggiunge l’innovativa radio digitale (DAB) e i nuovi servizi Uconnect LIVE che consentono, tramite il proprio smartphone, di essere sempre connessi con numerose applicazioni. In dettaglio, dopo aver scaricato l’applicazione Uconnect LIVE dall’Apple Store o dal Google Play Store, i clienti della Nuova Mito possono accedere direttamente dal display touchscreen a “TuneIn ” che offre accesso a più di 100.000 stazioni di internet radio da tutto il mondo; “Deezer”, con un catalogo di Internet Music con più di 35 milioni di tracce; Reuters, per restare sempre aggiornati sulle ultime notizie da tutto il mondo; Facebook e Twitter, per essere sempre in contatto con i propri amici. Inoltre, la suite LIVE consentirà al guidatore di provare l’esperienza di navigazione connessa di TomTom che include la più ampia fonte sul traffico al mondo, con oltre 100 milioni di chilometri di misurazioni di traffico raccolte ogni giorno. Infine, Uconnect LIVE consente di accedere a my:Car che grazie agli avvisi in tempo reale, ai promemoria sulla manutenzione e al manuale utente interattivo, permette al guidatore di gestire al meglio il controllo del proprio veicolo. Inoltre con Efficient Drive il guidatore riceverà consigli sul proprio stile di guida con l’obiettivo, grazie ai feedback in tempo reale, di diminuire i consumi di carburante e le emissioni di CO2.

Benzina:

  • Alfa Romeo MiTo 0.9 Turbo TwinAir 105 cavalli 18.400 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 0.9 Turbo TwinAir 105 cavalli Super 19.900 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 78 cavalli 16.000 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 78 cavalli Super 17.500 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo MultiAir 139 cavalli Super TCT 22.150 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo MultiAir 170 cavalli Veloce TCT 24.800 Euro

Diesel:

  • Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDm 90 cavalli 19.250 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDm 95 cavalli 19.250 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDm 95 cavalli Super 20.750 Euro

GPL

  • Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 120 cavalli 20.700 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 120 cavalli Super 22.200 Euro

Anche per neopatentati

  • Alfa Romeo MiTo 1.4 78 cavalli 16.000 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 78 cavalli Super 17.500 Euro
  • Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDm 90 cavalli 19.250 Euro

Alfa Romeo MiTo 2017

Jan 2005 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 20v Multijet Veloce 4dr

MOT EXPIRED. F.S.H.

Jan 2005 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 20v Multijet Veloce 4dr

MOT EXPIRED. F.S.H.

Jul 2009 Alfa Romeo MiTo 1.4 16V Turismo 3dr

Jul 2009 Alfa Romeo MiTo 1.4 16V Turismo 3dr

Retail: £1,795 O.N.O

Retail: £1,795 O.N.O

Retail: £1,795 O.N.O

Aug 2010 Alfa Romeo MiTo 1.4 16V Turismo 3dr

Aug 2010 Alfa Romeo MiTo 1.4 16V Turismo 3dr

Retail: £2,150 O.N.O

Retail: £2,150 O.N.O

Retail: £2,150 O.N.O

Sep 2008 Alfa Romeo 159 1.9 JTDM 16V TI 5dr

Sep 2008 Alfa Romeo 159 1.9 JTDM 16V TI 5dr

Retail: £2,295 O.N.O

Retail: £2,295 O.N.O

Retail: £2,295 O.N.O

Feb 2007 Alfa Romeo Brera 2.4 JTDM SV 3dr

Timing belt changed @ 102,300m

Feb 2007 Alfa Romeo Brera 2.4 JTDM SV 3dr

Timing belt changed @ 102,300m

Aug 2011 Alfa Romeo MiTo 1.4 8V Sprint 3dr

Aug 2011 Alfa Romeo MiTo 1.4 8V Sprint 3dr

Jan 2012 Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM-2 140 Veloce 5dr

* * Looking Car Finance? Excellent Rates Available * *

Jan 2012 Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM-2 140 Veloce 5dr

* * Looking Car Finance? Excellent Rates Available * *

Aug 2011 Alfa Romeo 159 2.0 JTDM 16V Lusso 4dr

Aug 2011 Alfa Romeo 159 2.0 JTDM 16V Lusso 4dr

2008 Alfa Romeo Brera 2.2 JTS SV 3dr

2008 Alfa Romeo Brera 2.2 JTS SV 3dr

Feb 2013 Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM-2 Sportiva 3dr

2 OWNER TOP SPEC SPORTIVA 3DR £30 TAX FSH-FINANCE AVAILABLE

Feb 2013 Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM-2 Sportiva 3dr

2 OWNER TOP SPEC SPORTIVA 3DR £30 TAX FSH-FINANCE AVAILABLE

Alfa Romeo MiTo — 2017

Equipaggiamento e dettagli

  • Porte: 2
  • Climatizzatore
  • Stop&Go

Prezzo verificato da AutoUncle
Che significa?

L’auto non è più disponibile

🔎 Scopri di più Alfa Romeo MiTo a Italia

🔎 Scopri di più Alfa Romeo MiTo a Abruzzo

Auto simili a questa 2017 Alfa Romeo MiTo

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

26010 Cremosano Crema, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

20139 Milano, Lombardia

26010 Cremosano Crema, Lombardia

26010 Cremosano (Cremona), Lombardia

Auto simili nelle vicinanze

  • Vedi tutti Alfa Romeo in L’aquila
  • Vedi tutti Alfa Romeo MiTo in L’aquila

Altri modelli Alfa Romeo a Abruzzo

  • Giulietta
  • Giulia
  • 147
  • 159
  • Stelvio
  • 156
  • Spider
  • GT
  • GTV
  • 166
  • Crosswagon
  • Brera
  • 75
  • 33
  • 2000
  • 164
  • 155
  • 4C
  • Alfetta
  • 146
  • 145
  • GTA
  • GT Junior
  • Alfetta GT/GTV
  • Alfa 6
  • Sprint
  • 1900
  • Alfasud
  • 4C Spider
  • Giulia 1300
  • 90
  • 147 GTA
  • SZ/RZ
  • Giulia Spider
  • Giulia Sprint
  • 8C
  • 2600
  • Alfasud Sprint
  • Montreal
  • Matta
  • Giulia Sprint Speciale
  • Giardinetta
  • Dauphine
  • 8C Spider
  • Giulia TZ
  • Arna
  • Pagina iniziale

Questo sito web utilizza i cookie. Continuando a navigare in questo sito, accetti l’uso dei cookie per scopi pubblicitari e statistici.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector