Alfa Romeo Stelvio - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л280 л.с.400 H*m5,7 сек.230 км/ч4
Бензин2.9 л510 л.с.3,9 сек.285 км/чV6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019-2020, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне 2016, причем на выставке показали сразу самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.

От обычного варианта Альфа Ромео Стельвио версию Quadrifoglio выделяют передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционные прорези в капоте, расширенные колесные арки, задние спойлер и диффузор, а также квартет круглых патрубков выхлопной системы.

В целом, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора, а в профиль вседорожник навевает некоторые ассоциации с моделью Maserati Levante.

Оформление салона вседорожника также во многом схоже с седаном — у них общие щиток приборов, спортивный многофункциональный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Правда, передняя панель на Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.

Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «ошейниками» и достигает 285 км/ч (для 510-сильной Джулии вообще декларируют 307 км/ч, а по факту она может ехать все 320).

В сентябре 2017-го автомобиль стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Кроме того, по части техники топовый вариант Стельвио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами (за доплату можно заказать карбоно-керамику), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами, обеспечивающих управление вектором тяги.

Европейские продажи новой Альфа Ромео Стельвио Квадрифолио начались весной 2017 года (в Штатах — летом), информации о ценах нет. На российский рынок официальных поставок модели не планируется.

За доплату доступны облегченные спортивные кресла с углепластиковым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками и множество современных систем безопасности.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Alfa Romeo Stelvio: вот это поворот!

На эту затейливую штуковину Alfa Romeo понадобилось тринадцать долгих лет. И, как видно, они прошли не в пустую. Здесь все: и широкие арки, и свирепые бамперы, и спойлер – куда ж без него, родимого. Юбки из углеродного волокна и, конечно же, треугольный фирменный гриль. Кроссовер, названный, очевидно, в честь непредсказуемого и грозного альпийского перевала, стилистически напоминает седан Giulia. А первой прогрохочет по трассе заряженная версия Quadrifoglio. Гражданские появятся чуть позже.

Про трассу мы вспомнили не зря: у красного дьявола в настройках имеется кнопка «Race». Повернув контроллер в нужное положение, можно пришпорить новичка на всю катушку. Благо 2,9-литровый битурбо на 505 лошадей позволяет. Движок работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, который, если верить инженерам, меняет передачи за 150 миллисекунд. От природы Stelvio – заднеприводный, но в случае пробуксовки трансмиссия распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами.

Словом, Porsche Macan и Jaguar F-Pace, если пока и не покуривают в сторонке, то уже нервно оглядываются. А ну как из итальянца на рынке выйдет толк. В начале следующего года дебютируют и его гражданские версии – с 2-литровыми бензиновыми и 2,2-литровыми дизельными моторами.

Alfa Romeo Stelvio 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 949 (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешне Stelvio имеет некоторые сходства с моделью Giulia, указывающие на родственность: например, контур капота и рельеф плечевой линии, фары имеют похожую форму и т.д. Так называемый классический «трилистник» в передней части (classico trilobo frontale) придает автомобилю ту же яркую присущую «Альфе» индивидуальность. Для большей спортивности разработчики выбрали купеобразную линию крыши, которая завершается аэродинамическим спойлером и значительно наклоненным задним стеклом. Для кроссовера доступны 9 цветов кузова и столько же видов легкосплавных дисков размеров от 17 до 20 дюймов. Кокпит Stelvio полностью ориентирован на водителя: развернутая центральная консоль с экраном мультимедийной системы 6,5 или 8,8 дюйма, диагональный туннель, глубокий волнистый козырек приборки, в которой находится дисплей размером 3,5 или 7 дюймов; рулевое колесо имеет небольшой диаметр и отлично сгруппированный набор кнопок управления на спицах, включая кнопку запуска. В отделке применены алюминий и натуральное дерево, ткань и кожа разных сортов. Удобные передние сиденья — с 8-позиционной электрической регулировкой. Предлагаются пакеты Sport и Lusso, отвечающие за спортивный или роскошный стиль. Предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Топ-версия Quadrifoglio оснащена 505-сильным 2,9-литровым бензиновым V6 (603 Нм крутящего момента). Этот двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и наделяет кроссовер способностью разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Более простые модификации оснащены бензиновым двигателем 2.0 Turbo и 2,2-литровым турбодизелем. Первый предлагает варианты мощностью 200 и 280 л.с., оба (как и топовая модификация) в сочетании с полным приводом Q4 и 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные агрегаты включают варианты отдачи от 150 до 210 «сил», в старших модификациях тоже доступен полный привод, а для самой мощной — по умолчанию.

Alfa Romeo Stelvio построен на платформе Giorgio, на которой уже базируется новая модель Giulia. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с полувиртуальной рулевой осью, сзади запатентованная конструкция с «четырьмя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как выполнять функцию сдерживания схождения в динамичных поворотах, так и обеспечивать необходимую гибкость в продольном направлении. При производстве Alfa Romeo Stelvio широко используются алюминий и углеродное волокно (двигатель, карданный вал, крылья, капот, двери и задняя дверь). С массой машины около 1735-1905 кг на одну лошадиную силу приходится от 6,2 кг, что считается очень хорошим показателем, но у Quadrifoglio это соотношение еще лучше — менее 4 кг. Особенности топ-версии включают спортивную настройку подвески, колеса увеличенного диаметра и мощные керамические тормоза Brembo. Сбалансировано и распределение по осям — 50:50. Селектор выбора режимов Alfa DNA изменяет поведение автомобиля в зависимости от выбора водителя: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency или Race. Стельвио имеет длину 4,68 метра, ширину 1,93 метра и высоту 1,65 метра. Высота дорожного просвета — 190 мм. Колесная база 2818 мм, радиус разворота 5,8 метра. Объем багажника — 525 литров.

Кроссовер Стельвио предлагает современный набор технологий безопасности. Активный круиз-контроль контролирует расстояние от впереди идущего автомобиля, есть системы помощи при движении задним ходом и обзора слепых зоны по сторонам, система предупреждения о выезде с полосы движения. распознающая линии разметки, интегрированная система автономного экстренного торможения с распознаванием пешеходов и препятствий. В 2020 году усовершенствованы системы помощи водителю. Теперь спорткроссовер предлагает автономное вождение второго уровня.

С новым Stelvio Alfa Romeo вступает в борьбу с внедорожниками люксовых немецких брендов — BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLC, Porsche Macan. В мощных версиях Quadrifoglio вместе с седаном Giulia он продолжает лучшие спортивные традиции бренда. Среди плюсов также — яркий дизайн, отличные характеристики управляемости. Минусами называют невысокую грузовместимость, жесткие сиденья, не совсем премиальный базовый уровень технологий (многие интересные функции доступны только за доплату).

Alfa Romeo обновила «заряженные» Giulia и Stelvio: новшества в салоне, прежние мотор и коробка

Итальянцы приурочили плановый рестайлинг «горячих» версий седана и паркетника к 110-летнему юбилею марки.

Alfa Romeo вывела на рынок «четырёхдверку» Giulia и созданный на её основе кроссовер Stelvio в 2016 году. В конце 2019 года марка представила их обновлённые версии, при этом внешность моделей осталась прежней, не поменялась и моторная гамма. Отличия нашлись лишь в салоне машин 2020 модельного года. Теперь же итальянская компания показала «посвежевшие» Giulia и Stelvio Quadrifoglio (эта приставка даётся «горячим» версиям).

На фото: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

В целом, обновление «заряженных» Alfa Romeo Giulia и Stelvio прошло примерно по тому же сценарию, что и рестайлинг «обычных» версий. Хотя отличия во внешности от дореформенных версий с прибавкой Quadrifoglio всё-таки имеются. Так, «посвежевшие» седан и паркетник получили светодиодные задние фонари, глянцевую чёрную окантовку решётки радиатора, а также расширенную палитру цветов окраса кузова (добавились новые зелёный и красный оттенки плюс охра). Кроме того, у «горячего» Stelvio теперь колёсные диски размером 21 дюйм.

Ещё моделям предложили новую линейку аксессуаров от Mopar, в неё вошли решётка, корпуса боковых зеркал и задний спойлер из углеродного волокна. Опционально доступна и новая выхлопная система, способная менять звук работы мотора. Она разработана совместно с Akrapovic, выполнена из титана, а насадки на патрубках – из углепластика.

Больше изменений в салоне обновлённых Giulia и Stelvio Quadrifoglio. «Четырёхдверка» и кроссовер получили другие материалы для отделки, новый руль, пересмотренный центральный тоннель, другой обтянутый кожей рычаг коробки передач с изображением трёхцветного флага Италии у основания. Ремни безопасности могут быть не только стандартного чёрного цвета, но также красные или зелёные.

На фото: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Изменилась мультимедийная система: теперь у неё тачскрин диагональю 8,8 дюйма (у предшественника экран был не сенсорным), улучшенная графика, кроме того, появились новые вкладки меню, листать их теперь можно как на смартфоне. На дисплее отображаются данные о температуре основных механических компонентов, о распределении крутящего момента, давлении турбонаддува и текущей мощности.

В ходе обновления «заряженные» Alfa Romeo получили комплекс систем автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Он включает в себя функцию удержания в полосе, активный круиз-контроль, технологии распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, слежение за транспортом позади машины и за усталостью водителя.

«Начинка» у Giulia и Stelvio Quadrifoglio осталась нетронутой. «Горячие» версии заднеприводного седана и полноприводного кросса по-прежнему оснащаются «битурбомотором» V6 (созданный совместно с Ferrari F154) объёмом 2,9 литра с отдачей 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Двигатель идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» у «четырёхдверки» уходит 3,8 секунды, а паркетник выполняет это упражнение за 3,6 секунды.

Новая Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии

Тема привоза авто из Германии обещает быть жаркой в 2020 году.

Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии. Многие знают, что на сегодняшний день официально Альфа Ромео в России не продается. Хотя компания не однократно приходила на наш рынок, но закрепиться не удавалось. Поэтому к нам пришел клиент с желанием привезти Стельвио из Европы. Мы не были удивлены этому факту, т.к. честно говоря, последнее время о возможности поставки этого автомобиля у нас было много запросов.

Но когда в ходе переговоров выяснилось, что нужен не дизель, а заряженная версия Квадрифолио, зашевелились волосы не только на голове. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — это самый быстрый серийный кроссовер.

Немного истории. В Европе дела у Итальянского производителя тоже шли не очень, во многом это связано с низкой надежностью и качеством автомобилей, но в 2016 году Альфа запустила новый завод, способный выпускать 400.000 тысяч автомобилей в год. Производитель заявил, что теперь он выпускает машины под строгим контролем качества и проблем, которые были раньше у покупателей не будет. Так на свет появились две модели: Giulia и Stelvio.

На сегодняшний день уже есть трехлетние машины, которые попадают под минимальный таможенный платеж и дизельную Стельвио с маленьким пробегом можно подобрать и привезти в пределах 2.5 млн руб. У нас же все намного круче, максимально круто. Мы купили абсолютно новую машину у дилера в Германии и доставили ее на автовозе в Россию.

Это самая мощная версия для Стельвио — Квадрифолио. Возможно это единственный автомобиль на сегодняшний день в России. Итальянцы на столько заморочились, чтобы громко заявить о себе на рынке, что разработали с нуля совершенно новую платформу и двигатель. Правда используют ее одновременно на седане Джулия и кроссовере Стельвио. Под капотом этого кроссовера V6 объемом 2.9 литра разработанный совместно с Феррари, мощность этого мотора 510 л.с. Сейчас вы подумали о транспортном налоге, а компания Альфа Ромео при создании мотора думала,
как расположить цилиндры левого и правого ряда под углом 90 градусов. Двигатель работает в паре с 8-ми ступентатым автоматом от ZF, который переваривает заводские 600 Нм крутящего момента двигателя. Первую сотню этот кроссовер набирает за 3.9 секунды, это всего на 1 десятую секунды медленнее, чем седан Джулия.

Шикарные легкие колесные диски 20-ого диаметра, правда вопрос практичности остается открытым. Шины с профилем 45 и 40 перед/зад соответственно, при этом назвать ее низкопрофильной нельзя, в соотношении к ширине получается пухлый профиль. В базе установлена многопоршневая эффективная тормозная система, обратите внимание, что на заднем диске два тормозных суппорта, один из них на ручкик, как у автомобилей Tesla 🙂 За дополнительную плату вы можете заказать керамические тормоза Brembo.

Шильдик Q4 говорит о том, что автомобиль полноприводный. В обычных условиях 100% тяги перемещается на заднюю ось, но автомобиль не даст вам провернуть колеса или пойти в занос, в нужно время перебросит до 50% тяги на переднюю ось. Так же в версии Квадрифолио есть умный задний блокируемый дифференциал, который позволит реализовать весь потенциал двигателя.

Интерьер салона не однократно обсуждали наши подписчики в Instagram: дешевый, убогий, корейский. Мы с Вами не согласны, здесь очень качественное исполнение и подгонка деталей, посмотрите на материалы — это алькантара, карбон и кожа. Двигатель запускается красной кнопкой на руле, он очень приятный. От упора до упора всего два оборота. Есть огромные лепестки переключения скоростей коробки. Рядом с кнопкой запуска управление адаптивным круиз-контролем.

А вот панель приборов откровенно проигрывает цифровым от немецкой тройки, зато все просто и хорошо читаемо. Если все будет надежно, как обещает производитель, я думаю покупатели закроют на это глаза. Система мультимедии управляется шайбой, с завода установлен русский язык и даже карта России. Управление интуитивно понятное, но качество графики навигации и камеры заднего вида, мягко говоря, оставляет желать лучше. Здесь
все на уровне Инфинити, да просят нас поклонники этой марки. В Версии Квадрифолио 4 режима. В зависимости от режима меняются настройки работы двигателя, адаптивной подвески, системы стабилизации и полного привода. У нас комплектация с 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, на играет весьма не плохо.

У автомобиля очень удобные передние спортивные сиденья, с хорошо развитой боковой поддержкой. в Обычной версии будут
кресла проще, а здесь за дополнительную плату доступны ковши из карбона. Хорошая обзорность с места водителя, высокая
посадка, при том, что Квадрифолио — это чистый спорт.

Находиться в автомобиле одинаково удобно на переднем и заднем ряду сидений, можно назвать его тесным, но эта машина создана для водителя эгоиста и делать сзади здесь нечего. При этом задний ряд складывается образуя ровный пол, что позволяет лежа любоваться звездным небом через панорамную крышу. Так же ничего не мешает комфортному входу и выходу из автомобиля.

Не забывайте, что в первую очередь — это спортивный атлет, который стал рекордсменом в своем классе на знаменитом Нюрбурринге, он проехал Северную Петлю на восемь секунд быстрее предыдущего рекорда, принадлежавшего Porsche CayenneTurbo S.

Наша работа по автоподбору полностью выполнена, новый автомобиль доставлен в Москву, получен ПТС.

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Stelvio. Первый тест

Это и называется эффектом присутствия? Только что в Женеве, накануне открытия автосалона, были объявлены итоги конкурса Car of the Year. Вопреки моим чаяниям, победил не Mercedes E-класса (я как член жюри присудил ему больше баллов, чем другим), не Alfa Romeo Giulia (влюбился по уши, но подключил разум — и отодвинул на второе место), а Peugeot 3008. У меня — и вовсе на последнем месте лишь с двумя баллами. Кто-то из нас не разобрался, бывает. Там же, на автосалоне, встретил Константина Обухова, шефа московской PR-службы Peugeot. Конечно, поздравил — и предложил подбросить во Францию, где он тоже остановился: ночлег дешевле раза в три, а от Женевы рукой подать. Подбросить кого-то мне страсть как хотелось: я же прикатил из Италии в Женеву на Stelvio — считай, за день до европейской премьеры!

Понты, как водится, были наказаны. Сначала зажегся индикатор check engine, а затем.

Альфовцы закусили удила. Месяцем раньше в городке Кассино, между Турином и Неаполем, я увидел новый завод, где будут выпускаться исключительно автомобили Alfa Romeo. Вообще-то, этот фиатовский завод построили еще в 1972 году: сначала собирали Fiat 126, затем все подряд, а года три назад начали глобальную реконструкцию — и теперь он как с иголочки. Роботов столько, что непонятно, чем здесь могут заниматься четыре тысячи рабочих. В год — до 400 тысяч автомобилей, чуть меньше, чем в прошлом году выпустил аж целый АвтоВАЗ, включая автомобили Renault, Datsun и Nissan. А здесь — только Alfa Romeo, причем «маленькие» Альфы — MiTo и Giulietta — вот-вот будут вычеркнуты из модельной гаммы!

Потому что принята очередная и, конечно, теперь уже единственно верная концепция развития марки Alfa Romeo. Отныне Alfa Romeo — самый что ни на есть премиальный, в самом немецком смысле, бренд. Ну, как Mercedes, BMW и с натяжкой Audi. И баста! А ключевое конкурентное преимущество — лучшие в мире ходовые качества, и в первую голову — управляемость. К черту вырожденческое совмещение платформ с Фиатиками, а ставка — плачь, компромиссный Audi! — на задний привод, а если и на полный, то все равно на основе заднеприводной архитектуры. Даже мотор V6, даром что Maserati довольствуется доработанными крайслеровскими двигателями, для Альфы тоже свой, с нуля. У того-то мотора развал блока — 60 градусов, а это, видите ли, не спортивно: олдскульные каноны требуют 90. Привлекли мотористов Ferrari (такое кровосмешение уже допустимо) — и вот вам 510 турбосил.

Первенец — Alfa Romeo Giulia, и теперь с опозданием на ­каких-то полтора года — Stelvio.

Но 400 тысяч в год. Осталось ли в мире столько платежеспособных адептов «классической школы»? Ну да, еще дизайн. И, конечно, очередной, на этот раз уж точно бескомпромиссный подход к контролю качества.

Как же я люблю итальянцев.

Заглянул в лабораторию. На штативе стоит руль, вокруг него извиваются лазерные излучатели-измерители, на мониторе — отклонения от номинальных размеров в двадцати контрольных точках.

— Зачем так тщательно и так дорого, если эти рули делаются на стороне? Пусть голова болит у поставщика, пусть он и тратится на этот хай-тек.

— Видишь ли, это Италия. Из крупных элементов конструкции мы покупаем у немцев только автоматические коробки передач ZF, а почти все остальное — у местных. У нас, кстати, есть и свои автоматические коробки, но пока что.

Удивило в этом ответе лишь то, что прозвучал он по-русски. С недавних пор за качеством на итальянских заводах группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) следит Алексей Гапонов. Когда он учился в девятом классе, семья переехала из Львова в Торонто. Гапонов окончил университет, работал на заводах Крайслера, застал недолгий брак с Мерседесом («Очень полезный опыт!») и теперь вот приехал строить итальянцев.

2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Review, Pricing, and Specs

  • Highs Drop-dead gorgeous design, riotous driving experience, soulful twin-turbo engine.
  • Lows Undeniable reliability concerns, rides stiffer than rivals, not especially capacious.
  • Verdict The Stelvio Quadrifoglio feels like the compact crossover Ferrari hasn’t made.

Overview

As the market becomes oversaturated with faceless crossovers and silent electric vehicles, the 2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio is a necessary evil. Its bodacious looks border on salacious compared with cookie-cutter alternatives, and its 505-hp twin-turbo V-6 makes noises that easily offends bystanders. Its delicate steering wheel is endlessly enjoyable to employ whenever the crossover is dissecting ribbons of road, and its standard all-wheel-drive system helps launch the Italian-bred SUV with malicious intent. Sure, it’s about as reliable as a prison snitch and most rivals are more refined. Still, the 2020 Stelvio Quadrifoglio (QF for short) supplies unrivaled passion and derives its performance bloodline from Ferrari.

What’s New for 2020?

For 2020, Alfa Romeo improved some of the Stelvio’s lackluster interior materials and controls. For example, the shifter is now covered in leather rather than cheap-feeling plastic, and the switchgear on the center console looks and feels nicer. Its infotainment system has also been revised with better software and a new 8.8-inch screen that now responds to touch inputs. The QF’s driver assists are more advanced, too. Automated emergency braking with forward-collision warning is newly standard, and there’s more semi-autonomous technology.

Pricing and Which One to Buy

The 505-hp Stelvio QF costs a almost $12,000 more than the 503-hp BMW X3 M Competition and a few thousand less than the 503-hp Mercedes-AMG GLC63 S coupe. Those unconcerned with Alfa’s reliability issues will be rewarded with the best-looking SUV in its class and an added sense of exclusivity. The version we’d choose would forgo the optional Sparco racing seats due their restrictive qualities and lack of heating elements. However, we would add the heated rear seats, panoramic sunroof, carbon-fiber steering wheel, and the Comfort and Convenience with Liftgate package. It brings a 115-volt outlet, acoustic laminated front-door glass that helps make the interior quieter, an adjustable rail system in the cargo area, and a hands-free power liftgate.

Engine, Transmission, and Performance

The sole engine is a hypnotic twin-turbocharged 2.9-liter V-6 that makes 505 horsepower and 443 lb-ft of torque. It pairs exclusively with a paddle-shifted eight-speed automatic transmission that sends power to all four wheels. One version we tested rocketed from zero to 60 mph in 3.4 seconds, making it one of the quickest SUVs we’ve ever tested. The most impressive trait of this hot crossover—along with its stunning body—is an ethereal chassis that rides as well as it turns. A set of standard adaptive dampers allows you to select the firmness of the ride, but only the bumpiest roads diminish the ride quality. Otherwise, the Stelvio QF corners with remarkable poise and rewards the driver with communicative steering feedback. The sticky performance tires and beefy brakes on our test vehicle helped haul the QF from 70 mph to zero in 157 feet, performance befitting that of a sports car.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector