Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Обновленный Ford Explorer 2017 года – семейный внедорожник с «умной» начинкой

Осенью 2016 года в Лос-Анджелесе на официальном уровне был презентован новый Ford Explorer 2017. Шоу было приурочено к юбилею данной модификации: история машины началась в 1990 году. За это время американский концерн выпустил более 7 миллионов кроссоверов. Форд Эксплорер 5 поколения имеет яркий внешний дизайн, более строгий и массивный.

Ford Explorer 2016-2017 года получил новую решетку радиатора и оптическую систему, а также измененный сзади бампер. Старую акустику с успехом заменила мощная аудиосистема SONY с 12 динамиками и современным сабвуфером (общая мощность 360 Ватт). Кроме того новый автомобиль получил 5 дополнительных вариантов колесных дисков.

Силовые характеристики остались на прежнем уровне. Новый Форд Эксплорер 2016 модельного года полностью готов к российским условиям работы. Инновационная технология полного привода Terrain Management, адаптировала семиместный внедорожник к условиям езды по бездорожью при плохой видимости.

Ford Explorer, Фото: Ford

Слабые стороны предыдущих двигателей Ford Explorer: проблемы решены?

Модели прошлой серии Форд Эксплорер имели довольно серьезные недостатки, которые отпугивали потенциальных клиентов. По Форд Эксплорер отзывы владельцев порой были критичными. В чем причина?

Кроссовер 4 поколения дает покупателям выбор между двумя вариантами двигателя: Cologne 4 л (шестицилиндровый) мощностью 210 л. с. и Тритон 4 л (восьмицилиндровый) мощностью 295 л.с. Оба агрегата не предусматривали никакой дополнительной мощности турбин.

Топливный расход обоих моторов существенный, как и ресурс работы. Двигатель Cologne в городском режиме на 100 км потребляет 17 л бензина, на трассе – 12 л! Тритон тратит на 20% топлива больше. Небольшим, но существенным утешением для владельцев машины стал тот факт, что авто можно заправлять более доступным по цене АИ92.

Несмотря на все высочайшие характеристики мощнейшего Тритона V8 поломки с ним возникают довольно часто. Чаще всего это прогорание коллектора, неполадки в угле отвода выхлопного газа или неисправность катализатора. Проблема решается кардинально и, к сожалению, для владельца автомобиля дорого. Требуется полная замена узла.

В новой модели внедорожника Форд Эксплорер 2016-2017 инженеры учли все вышеописанные проблемы и тщательно их проработали. Машина доступна с несколькими вариантами двигателя: Эко Бут (позаимствован у Мустанга) 4 цилиндра 2,3 л, мощность 273 л.с и крутящий момент 406 Нм.; шестиклапанный мотор 3,2 л, мощность 360 лошадей. Мощность двигателей возросла на 12,5%, крутящий момент на 11% по сравнению с авто 4 поколения. Существенно улучшены топливные показатели.

Производитель оставил покупателю возможность сэкономить на моторе, если часто не планируется ездить по бездорожью. Российским покупателям Форд Эксплорер 2017 доступен и с дизельным двигателем.

Ford Explorer 2017 года: больше, мощнее, «умнее» и красивее

Обновленный Форд Эксплорер 2017-2018 года – это эффектный и практичный семиместный внедорожник премиум класса. Безупречный по дизайну, он сразу привлекает внимание на дороге. Главной особенностью экстерьера машины является применение угловых деталей и резких переходов, взамен плавных и круглых. В результате этого внешне автомобиль получился более строгим.

Бампер автомобиля дополнен накладкой хромированного цвета, радиаторную решетку, состоящую из 4 рядов шестиугольников, сместили немного вверх. Над лобовым стеклом, как и прежде, расположена кромка, но в новой версии она находится ниже. Головная оптика изменила свою форму, вместо треугольной, стала в форме параллелепипеда. Огни противотуманки также сменили свою геометрию и стали U — образной формы.

Кузов, как и в прошлых версиях, остался мощным с огромными проемами. Данная геометрия позволяет пассажирам любого веса и роста комфортно садиться в машину. Широкие стойки нового кроссовера завалины вперед, окрашены в цвет кузова. Этот несложный дизайнерский ход сделал авто визуально еще больше.

Внедорожник Форд Эксплорер 2016 получил просторный 7-местный салон. Второй и третий ряд кресел можно компактно сложить, удобно при необходимости перевозке грузов. Начиная с комплектации Лимитед третий ряд сидений имеет систему электроскладывания – одно нажатие и вместительность багажника увеличилась до 1 243 л. В интерьере салона появилось много хромированных элементов.

Форд Эксплорер 2017 года поколения идет в ногу со временем. Аудиосистема нового поколения SONY включает 12 динамиков и имеет мощность 390 Вт. Современная технология Hands free поможет открыть багажник, если руки заняты телефоном или сумками с продуктами. Одно движение ноги и датчик под задним бампером откроет двери. Технология сработает только при наличии ключей от машины.

Другая технологическая новинка функция без ключевого доступа. Теперь необязательно искать ключи по сумкам, карманам. Система сама в авторежиме обнаружит их и разблокирует двери. Функция адаптированного круиз контроля облегчит длительные поездки, поддерживая постоянную скорость и дистанцию между автомобилем и другими участниками дорожного движения.

Интерьер Ford Explorer, Фото: Ford

От большинства начинающих водителей можно услышать: «У меня не получается парковаться!» Система Active Park Assist (помощь при парковке) решит проблему – теперь парковка не вызовет проблем. Технология основана на работе 12 сенсорных датчиков, которые используя ультразвук, вычисляют наиболее подходящее парковочное место. Самому водителю останется только следить за скоростью.

Новый Форд Эксплорер стал еще более безопасным. Надувные ремни безопасности существенно снижают риск получения травм при ДТП. Безопасность авто повышается и благодаря передней широкоугольной камере – водитель может буквально заглянуть за угол, прежде чем повернуть. Поле обзора увеличено на 180 градусов. Незаменимая опция при езде в условиях малой видимости. Чтобы картинка всегда была качественной, камера оснащена омывателем.

Инновационные LED фары, предвкушая желание водителя, сами переключат дальний свет с ближнего или наоборот. Благодаря увеличенной эффективности светодиодов света от фар стало гораздо больше.

Внедорожник Ford Explorer 2017 был полностью адаптирован к российским реалиям: шумоизоляция; датчик дождя; камера заднего вида со встроенным омывателем; обогрев лобового стекла, руля; защита от сквозной коррозии; возможность заправки бензином АИ92; русифицированная навигационная система. Внедорожник комфортно себя чувствует в самых экстремальных климатических условиях и на любых дорогах.

Габариты и комплектации нового Эксплорера

Машина доступна в 4 комплектациях: XLT, Лимитед, Спорт, Платинум (в этом году появилась впервые). На российском рынке модель представлена в двух моторах, максимально адаптированных под дорожные условия: бензиновый V6EcoBoost 3,5 л, мощностью 249 л.с. и аналогичный дизельный вариант мощностью 294 л.с.. Абсолютно любая комплектация оснащена высокотехнологической трансмиссией и полным приводом.

Компликация Платинум включает: технологию Terrain Management; салон, отделанный элементами из дерева и алюминия; надувные ремни безопасности; сиденья с кожей Nirvana; паромную крышу с люком; цифровые приборы; расположенные чуть выше подлокотники; аудиосистема SONY; технологии Hands free; легкосплавные диски; третий ряд сиденьев с системой автоскладывания; передние и задние камеры с функцией автоочистки.

Базовая комплектация автомобиля также широкая. Включает: задний парктроник, Terrain Management, систему контроля давления в колесах, тканевый салон, светодиодные фары, помощь при езде на склоне, музыкальную систему, 2 кондиционера.

Размеры нового Форд Эксплорера 2017 года: длина и ширина – 5,1 м и 2 м соответственно. Высота авто 1,803 м, величина клиренса 21 см, колесная база – 2,860 м.

Цена в России

Итак, какую цену придется заплатить, что бы сказать: «У меня есть новенький Эксплорер!». Базовую комплектацию с бензиновым мотором XLT можно купить по цене – 2 749 000 руб, стоимость Ford Explorer Limited 2017 – 3 039 000 руб. Комплектация Форд Эксплорер Спорт 2017 с движком 3,5 л мощностью 340 л.с. – 3 419 000 руб. Информации о ценах комплектации Платинум нет, продажи в России пока не стартовали.

Ford Explorer

Ford Explorer – это автомобиль, который является мечтой многих покупателей. Благодаря уникальному дизайну, отменным техническим характеристикам этот американский внедорожник продолжает пользоваться повышенным спросом. Дилерский центр «Бекас» предлагает своим клиентам совершить выгодную покупку и приобрести автомобили высокого качества.

Ford Explorer – это автомобиль, который является мечтой многих покупателей. Благодаря уникальному дизайну, отменным техническим характеристикам этот американский внедорожник продолжает пользоваться повышенным спросом. Дилерский центр «Бекас» предлагает своим клиентам совершить выгодную покупку и приобрести автомобили высокого качества.

Стиль и современность

Полноприводный Ford Explorer успешно приживается в нашей стране, а благодаря оснащению современными системами эксплуатация автомобиля простая и удобная. В салоне хватит места 7 пассажирам вместе с водителем, причем его убранство радует богатством. Несмотря на внушительные габариты, машина достаточно маневренная, что идеально подходит для эксплуатации в условиях российских дорог. Все модификации модели удивительно маневренные, что оценят даже самые капризные водители. К отличительным особенностям модели можно отнести следующее:
Множество систем безопасности, работающих в интеллектуальном режиме. Эти системы работают для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров и помочь ему принять верное решение в разных жизненных ситуациях.
В стандартной комплектации Ford Explorer оснащен электронной системой курсовой устойчивости, которая контролирует стабильность движения машины на дороге. Два гироскопа постоянно следят за угловой скоростью и креном, поэтому даже при пробуксовке или слишком резком входе в поворот опасность переворачивания снижена до нуля.

Еще одна система отвечает за адаптацию автомобиля к дорожным условиям. Ее назначение — сделать так, чтобы машина показывала идеальное сцепление с поверхностью. Система способна работать в нескольких режимах и на разных поверхностях – песке, грязи, в колее, на траве, снегу или на гравийном покрытии.

Вызывает восхищение и оформление салона. Например, любители роскоши оценят кожаные сиденья, которые отделаны перфорированной кожей. Их можно настроить в 7 положениях, причем кресло запоминает эти настройки. Три ряда сидений рассчитаны на то, что в машине могут поместиться 7 человек. Оптимизация багажного пространства – еще одно достоинство этой мощной машины. В салоне всегда оптимальный температурный режим, поскольку сиденья имеют подогрев, которым также оснащены зеркала заднего вида.

Те, кто любят путешествия с комфортом, наверняка оценят по достоинству инновационную мультимедийную систему. Она оснащена сенсорным цветным экраном, имеет два дисплея и полностью русифицирована. В стандартной комплектации Ford Explorer доступен с современной навигационной системой, которая выполняет разные функции – от поиска самых быстрых и коротких маршрутов до отображения на карте контактов.

Приобрести качественные и надежные автомобили марки Ford предлагает ДЦ в Туле «Бекас». У нас вы сможете приобрести понравившуюся модель и участвовать в ряде программ, которые позволят вам совершить выгодную покупку. Звоните нам по телефону (4872) 71-15-15 и узнавайте подробности о наших услугах.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — обзор модели авто

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Производство обновленного Ford Explorer налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Специально для российской версии был разработан комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям нашей страны. Компания Ford предлагает для внедорожника расширенный пакет зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений).

У обновленного Эксплорера улучшили шумоизоляция и немного освежили экстерьер, заменив бамперы.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Читать еще:  Рейтинг видеорегистраторов: лучшие модели по надежности, цене, отзывам

Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.

Обновленный Ford Explorer поступил в продажу в России

Обновленный внедорожник Ford Explorer поступил в официальные дилерские центры Ford в России. Стоимость модели с обновленным экстерьером и улучшенными потребительскими свойствами стартует от 2 млн 719 тыс. рублей (2 млн 619 тыс. рублей с учетом бонуса за трейд-ин/утилизацию). За эти деньги покупатель получит полноприводный внедорожник с атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП, интеллектуальной системой полного привода, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Базовая версия XLT уже включает 7-местный кожаный салон с подогревом и электрорегулировкой передних сидений в 10 направлениях, электрообогрев лобового стекла, камеру заднего вида, оснащенную омывателем, а также светодиодные передние и противотуманные фары. Аудиосистема с 9 динамиками и современная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, системой голосового управления на русском языке, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto предлагают широкие возможности для развлечения на борту автомобиля. Передовая система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System с 5 режимами работы трансмиссии позволяет выбирать оптимальные настройки в зависимости от вида дорожного покрытия.

Оснащение внедорожника в комплектации Limited (от 2 млн 962 тыс. рублей) дополняется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, памятью регулировок и перфорированной отделкой передних сидений с функцией вентиляции, электрообогревом рулевого колеса и второго ряда сидений, электроприводом складывания третьего ряда сидений и широкоугольной фронтальной камерой с омывателем. Премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками, включая сабвуфер, обеспечивает превосходное качество звучания, а встроенная навигационная система на русском языке помогает проложить оптимальный маршрут. Дверь багажника на такой версии снабжена электроприводом и открывается без помощи рук, а двигатель можно запустить дистанционно с брелока.

Топовая версия Limited Plus (от 3 млн 162 тыс. рублей) помимо перечисленного набора оборудования оснащается панорамной крышей с люком и интеллектуальными системами помощи водителю – адаптивным круиз-контролем, системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга «слепых» зон BLIS. Передние мультиконтурные кресла в Ford Explorer Limited Plus снабжены функцией массажа, а включение стеклоочистителей и переключение с ближнего света на дальний осуществляется автоматически благодаря сенсорам. Как отмечается, улучшения нового Ford Explorer призваны дополнительно повысить интерес к модели за счет более эффектного внешнего вида, улучшенной шумоизоляции, появления дополнительного оборудования. В экстерьере появилось больше хромированных элементов, самой яркой деталью обновленного Ford Explorer стала хромированная решетка радиатора с новым рисунком. Расположенные по бокам бампера светодиодные противотуманные фары приобрели более современную форму.

Для обновленного Ford Explorer также предусмотрен новый ключ-брелок с увеличенной дальностью действия передатчика: теперь автомобиль можно заводить с помощью интеллектуальной системы дистанционного запуска Ford Remote Start на расстоянии до 100 метров. В салоне рядом с зеркалом заднего вида появился дополнительный разъем USB для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов. Это нововведение было разработано инженерами Ford Sollers специально для российского рынка, где многие водители пользуются видеорегистраторами.

Выпускаемый в России Ford Explorer отличается улучшенной шумоизоляцией и антикоррозийной защитой с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а также расширенным пакетом зимних опций (подогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями. Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина.

Семиместный салон Ford Explorer оснащен удобным электроприводом складывания задних сидений, а также многочисленным оборудованием, обеспечивающими комфорт в поездках на любые расстояния. Оснащение внедорожника может включать такие премиальные опции, как мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему систему Sony класса Hi-Fi мощностью 390 Вт с 12 динамиками.

Ford Explorer пользуется растущим спросом в России. По динамике роста продаж в 2017-ом году Explorer стал лидером среди официально реализуемых в России моделей Ford: по сравнению с 2016-ым годом продано на 62% больше внедорожников. Эта тенденция сохранилась в текущем году – в январе-марте 2018 года было продано на 72% автомобилей больше, чем в I квартале прошлого года.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Объявления о продаже подержанных автомобилей FORD Explorer бу в Украине. Купить FORD Explorer — цены на RST.

отзывы о FORD Sierra

Автосалон FORD на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам FORD Explorer

  • Цена: 243’000 грн $8’500
  • Город: Антрацит
  • Год: 2010 , (143000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам FORD Explorer

  • Цена: 117’200 грн $4’100
  • Город: Смела
  • Год: 1995 , (230000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам FORD Explorer

  • Цена: 148’700 грн $5’200
  • Город: Харьков
  • Год: 1996 , (450000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Механика )

продам FORD Explorer ХЛТ

  • Цена: 776’100 грн $27’150
  • Город: Никополь
  • Год: 2018 , (26000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 143’000 грн $5’000
  • Город: Харьков
  • Год: 1998 , (180000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer Intercepter

  • Цена: 534’500 грн $18’700
  • Город: Харьков
  • Год: 2016 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.7 Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 100’100 грн $3’500
  • Город: Днепр
  • Год: 1998 , (400000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer XLT

  • Цена: 157’300 грн $5’500
  • Город: Киев
  • Год: 1997 , (280000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 5.0 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам FORD Explorer

  • Цена: 368’800 грн $12’900
  • Город: Николаев
  • Год: 2008 , (253000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам FORD Explorer

  • Цена: 814’700 грн $28’500
  • Город: Львов
  • Год: 2019 , (18000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Рестайлинговый Ford Explorer 2015 – юбилейный внедорожник

Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.

Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Читать еще:  Почему BlaBlaCar стал в Украине платным?

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 49 900 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Комплектации и цены XLTLimitedLimited PlusSport
3.5 л 249 л.с. 6АКП, 4WD
3.5 л EcoBoost 340 л.с. 6АКП, 4WD
Светодиодные LED фары ближнего света++++
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя++++
Электрообогрев лобового стекла++++
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™++++
Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет++++
7-местный салон с кожаной обивкой сидений++++
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками в 10-ти направлениях и подогревом++++
Кожаная отделка руля++++
Подрулевые переключатели передач++++
3-х зонный климат-контроль++++
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира++++
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений++++
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA)++++
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков++++
Мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением, цветным сенсорным ЖК-дисплеем 8″, Bluetooth++++
Круиз-контроль++++
Автозатемняющееся зеркало заднего вида++++
Датчик света++++
Сигнализация++++
Камера заднего вида с омывателем++++
Датчики парковки передние и задние++++
Система МуКеу++++
Хромированные дверные ручки++++
Серебристые рейлинги++++
Светодиодные задние фонари++++
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника++++
Задний спойлер++++
Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО++++
18” легкосплавные колесные диски+
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
20” легкосплавные колесные диски+++
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова++
Двухсекционный люк на крыше+++
Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения+++
Подогрев рулевого колеса+++
7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной отделкой+++
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией+++
Сиденье водителя с памятью настроек++
Электрообогрев задних сидений+++
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем+++
Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер+++
Навигационная система на русском языке+++
Система открывания багажника «Hands-Free» с электроприводом двери багажника+++
Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов+++
Розетка 220V+++
Дистанционный запуск двигателя с ключа+++
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров+++
Адаптивный круиз-контроль++
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях+
Автоматическое переключение с ближнего на дальний свет++
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке++
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения++
Датчик дождя++
Система мониторинга «слепых» зон BLIS++
Затемнённые светодиодные задние фонари+
Затемнённые передние фары+
Рейлинги, окрашенные в чёрный цвет+
Спортивная подвеска+
Турбонаддувный двигатель Ecoboost 3.5 л V6 340 л.с.+
Черная отделка ручек дверей, переднего и заднего бампера+
Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой+
Окраска кузова Frozen White17000170001700017000
Окраска кузова «металлик»26000260002600026000

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные LED фары ближнего света
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Двухсекционный люк на крыше
  • Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения
  • Подогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной отделкой

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение с ближнего на дальний свет
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя

Американский внедорожник Ford Explorer оснащается большим и мощным двигателем объемом 3.5 литра в двух вариантах — 249 или 340 л.с. Коробка переключения передач — шестиступенчатая автоматическая. Привод — только полный. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Салон — три ряда, семь мест с электроприводом складывания последнего ряда. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности, шторки во всю длину салона.

Кроссовер с голосом. Тест-драйв Ford Explorer

Обновленный Ford Explorer – это яркая демонстрация того, как ослабление рубля сказывается на российском авторынке. За самую доступную версию внедорожника, который не слишком сильно поменялся, просят на 350 000 руб. больше, чем до рестайлинга. Впрочем, нам с Explorer повезло дважды.

Во-первых, горные дороги в Чечне основательно почистили, так что мы, в отличие от первой группы, не опоздали на самолет и не остались без сотовой связи на пять часов. Во-вторых, со мной в машине был владелец дорестайлингового Explorer — с его помощью увидеть мелкие изменения в SUV было проще.

Внешне отличить обновленный кроссовер от предыдущей версии несложно. Explorer сменил старую оптику на диодную, и это очень важно, ведь в предыдущей версии, даже заплатив за новый автомобиль две цены, покупатель не мог получить ничего, кроме галогенных ламп. Еще SUV обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил огромные противотуманки, которые переместились ближе к капоту, новые фонари и иную форму пятой двери. Меньше всего изменения видны, если смотреть на Explorer в профиль: рестайлинг выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.

По езде от предшественника Explorer вообще практически не отличается. Моторы здесь такие же: 3,5-литровый мощностью 249 л.с. – у обычных версий, 3,5-литровый, но с отдачей в 345 л.с. – у вариантов Sport. Главный плюс этой модификации – невероятный «голос». Если в обычной версии как ни раскручивай двигатель, в салоне стоит тишина, то эта звучит очень породисто, в стиле американских маслкаров.

При этом именно спортивная модификация внедорожника оказалась более тихой — шумоизоляция обеих версий была улучшена в рамках адаптации автомобиля к России. Вместе с дополнительной изоляцией пола и зоны запаски Explorer, к слову, получил очень эффективные омыватели передней и задней камеры, электрообогрев зеркал, ветрового стекла, рулевого колеса, передних сидений и кресел второго ряда, металлическую защиту бампера, возможность заправляться АИ-92 и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. И все же идеальной тишины в салоне нет. В обычном Explorer были сильнее слышны шумы от дороги. Впрочем, разгадка проста: Sport, в отличие от 249-сильного собрата, был на нешипованной резине.

А еще у «спорта» более жесткая подвеска, за счет которой он увереннее чувствует себя при маневрах на скорости. Но в целом даже несмотря на то, что он намного быстрее (6,4 против 8,7 с до 100 км/ч), характер у обеих версий похожий — такой же, как был у внедорожника до рестайлинга. Explorer невозмутим, хорошо цепляется за дорогу и очень резво для автомобиля таких габаритов реагирует на руль. Кстати, «баранка» – единственное, что заметно изменилось в Explorer с точки зрения управляемости. Она стала острее и информативнее, чем раньше. Еще стало удобнее ехать ночью по трассе: автомобиль сам переключает свет с ближнего на дальний, заодно напоминая, что галогенный свет здесь не исчез – дальний свет не диодный и не ксеноновый.

На первый взгляд, это все изменения. По крайней мере, так можно было подумать до посещения премьерной пресс-конференции Ford. Хорошо, что с нами в машине был владелец предыдущего Explorer: «О, два новых USB-порта сзади и, кстати, тут гораздо просторнее». Пространство для ног задних пассажиров, согласно паспортным характеристикам, увеличилось на 36 миллиметров. При этом сама машина прибавила в длину только 13 мм, стала уже на 16 мм и ниже на 15 миллиметров. Вырос, кстати, и объем багажного отделения (со сложенными вторым и третьим рядами сидений) – на 28 литров. Пятая дверь теперь открывается, как на Kuga — достаточно провести ногой под задним бампером при условии, что у вас в кармане лежит ключ.

Отдельного упоминания заслуживают и новые мультиконтурные сиденья с функцией массажа. По какой-то причине они недоступны в топовой версии Sport, и это ее большой минус. Массаж – это скорее игрушка: он не расслабляет спину и надоедает через 10 минут, но сами кресла невероятно удобные, даже несмотря на не самую длинную подушку. Они имеют 11 регулируемых по давлению сегментов, которые можно надувать через мультимедийную систему. По сравнению с неудобными сиденьями на прошлом Explorer, эти просто великолепны.

Но самый заметный шаг в сторону удобства – это, конечно, замена сенсорных кнопок на физические. На предыдущем Explorer просто невозможно было управлять, например, климат-контролем зимой в перчатках. Теперь все просто: не надо водить пальцем по дисплею, а достаточно нажать на настоящую клавишу. Вопрос с сенсорами, по словам представителей Ford, пока закрыт. Вернуться они могут только после значительного усовершенствования технологии.

Читать еще:  Обзор Lexus ES 2018

В целом же система SYNC от предшественника практически не отличается: графика приятная, разобраться в меню по-прежнему сложно, работает без «тормозов», но, кажется, они исчезли еще после предыдущей прошивки.

Внутри внедорожника есть мелочи, которые замечаешь не сразу. Например, другой пластик в отделке. На ощупь и визуально он гораздо приятнее, чем раньше. На панели приборов цифры теперь считываются лучше, а вот на изменившуюся форму передних стоек снова обратил внимание наш пассажир. Позже на пресс-конференции представители Ford подтвердили, что она поменялась. Сделано это было для улучшения обзорности. Она действительно стала лучше, но стойки все еще массивные и из-за них можно не увидеть пешехода, переходящего улицу, да и при маневрах обзорности не хватает.

Одна наша удача наложилась на другую и дала небольшой минус: мы не застряли в горных снегах и не дали повода проявить себя системе полного привода. Она имеет пять режимов работы: «грязь», «песок», «снег», «спуск с холма», «нормальный». В зависимости от выбранного, система регулирует распределение крутящего момента на колеса, задерживает или ускоряет переключение на повышенные передачи.

Стоят ли все изменения, которые получил Explorer, 350 000 руб. (400 000 руб. в случае с версией Sport)? Внедорожник обновился с оглядкой на мнение хозяев дорестайлинговой версии. Они будут довольны и, скорее всего, купят себе обновленный SUV. Однако в Ford хотят привлечь новых клиентов. В Америке Explorer – самый продаваемый внедорожник, а в России до этого показателя ему пока далеко. Здесь правит бал Toyota Highlander – один из основных конкурентов Explorer. Равно как и Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota Prado. Основных аргументов за SUV от Ford, по мнению представителей компании, как минимум два. Первый — это низкая стоимость ТО до 100 000 километров. Она равна 105 000 руб., а ниже в классе только у Pathfinder – 76 050 рублей. Второй — богатая комплектация, наличие уникальных для сегмента опций вроде надувных ремней безопасности второго ряда и автоматической перпендикулярной парковки.

Нет более американского внедорожника, чем Ford Explorer

Выпускают модель с 1990 года и с тех пор появилось уже шесть ее поколений. На этот раз нас интересует четвертое, производившееся с 2006 по 2010 год. По сравнению с предшественником этот Explorer был значительно обновлен и усовершенствован. Так, в основе обновленной модели – новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова, а независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе.

Внешне Explorer в четвертом поколении преобразился не кардинально, но заметно. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, причем ее оформление отличается в зависимости от комплектации. Их, напомним, было четыре: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Увеличились размеры бамперов. Стали шире крылья и капот. Стоит отметить, что они алюминиевые и серьезно удорожают ремонт при фронтальном столкновении. Кстати, есть шансы найти кузовные детали нужного цвета: подавляющее большинство российских Explorer черные, как завещал Генри Форд.

Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль, но они же мешают при преодолении препятствий, существенно уменьшая угол рампы.

Интерьер освежила новая центральная консоль. Рычаг управления КПП переместился с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того, Explorer с 2006 года оснащали системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

С точки зрения проблематики модели четвертую генерацию справедливо считать логичным рестайлингом удачного предшественника. К примеру, именно с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо, сказывается удешевление производства. Электрооборудование на Explorer IV требует очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства, так как вся проводка выдерживает нагрузку только штатного оборудования. После установки дополнительных потребителей можно смело ожидать проблем – оплавления жгутов, выгорания контактов в блоке предохранителей и тому подобного. Кстати, блоки предохранителей и BCM (Body Control Modul, отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии – осмотра, проверки, чистки. В противном случае гарантированы самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и прочие неприятные сюрпризы.

Пошедшее с 2006-го издание Explorer оснащали двумя типами двигателей: 4-литровой «шестеркой» и восьмицилиндровым мотором объемом 4.6 литра. Даже четырехлитровый 208-сильный мотор весьма хорош для этого довольно тяжелого автомобиля, а 4.6-литровый – просто сказка! Правда, не стоит забывать, что его мощность в 295 л. с. подразумевает солидный транспортный налог. Что касается расхода топлива, то с V6 при спокойной езде по городу вполне можно уложиться в 20 литров на сто километров, а по трассе – в 12–13 литров. Как утверждают владельцы, второй мотор отличается по расходу не сильно. Оба двигателя довольствуются Аи-92 и достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента – перегрев двигателя может вызвать коробление пластикового впускного коллектора. Это приведет к подсосу воздуха в камеру сгорания – соответственно, туда будет постоянно поступать обедненная смесь, а тут уж не за горами и прогорание поршня. Решается проблема исключительно заменой коллектора на новый. Он сам, прокладки и работа по замене обойдутся в 13 500 руб.

Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120 000–150 000 км. Комплект из четырех цепей, прокладок, расходников и работа по замене всего этого тянет на 50 000 руб.

Подвеска при стандартной эксплуатации требует замены деталей не чаще чем раз в 60 000–80 000 км. На этих пробегах обычно замене подлежат шаровые опоры, рулевые тяги, а также пресловутые стойки стабилизаторов.

АКПП устанавливали двух типов – пяти- и шестиступенчатые «автоматы», причем последний предлагали в качестве опции. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании какой-либо ремонт коробкам требуется не ранее чем при пробеге в 200 000 км. Однако если предыдущий владелец любил резко стартовать, вероятность проблем существенно возрастает. Возможные расходы – 50 000–100 000 руб. в зависимости от масштабов бедствия и выбранной мастерской.

Раздаточных коробок теоретически две, но на автомобили для российского рынка ставили только TB4405E. Она способна автоматически подключать передний мост при пробуксовке задней оси, что при отсутствии межосевого дифференциала выглядит сомнительным достоинством. Однако есть и возможность принудительного перехода в режим 4х4, а также на пониженный ряд. Последнее, однако, не дает основания причислять Ford Explorer к серьезным внедорожникам. Нет, это просто презентабельный, вместительный автомобиль повышенной проходимости, прекрасно подходящий для путешествий на любые расстояния в большой компании.


Мнение владельца о Ford Explorer 4.0 5AT Limited 2008 г. в.

Купил машину б/у в 2010. Пробег сейчас – 28 500 км. Гарантийных замен не было, после гарантии былb ремонт контактной группы замка зажигания и ТО на сумму около 7000 руб. И это все. Из недостатков могу отметить подрулевой переключатель – долго привыкал, на мой взгляд, неудобный. Подножка постоянно грязная, все пачкает. В темное время суток штатные фары не фонтан, загрязняются и светят не очень. Заменил штатную резину. И никак не могу оптимально отрегулировать левое зеркало – большая слепая зона. Из плюсов для меня – плавный ход, салон очень комфортный, высокий клиренс для парковки в городе над бордюрами и клумбами, отличное «ямопоглощение» и шумоизоляция. Сравниваю с Honda CR-V жены. Расход топлива не меньше 18 литров, зимой в пробках и 21 бывало, что, конечно, немало. В целом доволен и цена/качество вполне устраивают.

Форд представляет внедорожник Explorer 2018 года

Благодаря полученным обновлениям, один из самых востребованных как на североамериканском, так и на глобальном автомобильном рынке внедорожников Ford Explorer за счет модернизированного стиля и множества технологических новшеств безусловно удержит лидирующие позиции в сегменте SUV и привлечет к себе внимание еще большего количества поклонников автомобилей повышенной проходимости. По крайней мере, такую уверенность выразило руководство американского автопроизводителя в лице Марка Ланива, вице — президента компании по маркетингу, продажам и обслуживанию.

Так, представляя обновленный Форд Эксплорер, Марк Ланив отметил, что пик популярности внедорожников в Америке пришелся на 90-е годы прошлого столетия и с того времени интерес к сегменту SUV не ослабевал. В настоящее время особой востребованностью внедорожники пользуются у клиентов в возрасте от 35 до 45 лет, однако по мере старения населения аудитория приверженцев SUV будет неуклонно расти. В связи с этим компания Форд готова в полном объеме удовлетворить потребности своих настоящих и будущих клиентов, для чего в течение нескольких следующих лет добавит в свою линейку внедорожников пять новых моделей.

Что же касается обновленного Эксплорера, то помимо более современного внешнего вида, модель может предложить, как сказано выше, множество новых технологических решений. В их числе встроенный 4G модем с возможностью одновременного подключения 10 устройств на расстоянии до 15 метров от автомобиля, мультимедийная система SYNC® 3 с технологией Sync Connect, с помощью которой владелец авто сможет удаленно разблокировать или заблокировать замки дверей, либо проверить состояние автомобиля. Эта технология объединяет и другие полезные функции, такие, как Park Assist, которая при помощи ультразвуковых датчиков и электроусилителя рулевого управления обеспечивает высокий уровень безопасности при параллельной и перпендикулярной парковке, Park-out Assist (помощь при выезде с параллельной парковки). Кроме того, обновленный внедорожник оснащен интеллектуальным полным приводом с Terrain Management System, которая позволяет улучшить возможности вождения.

Также в перечень высокотехнологического оборудования обновленного Эксплорера включен смарт — пакет с системой адаптивного круиз — контроля с возможностью предупреждения об опасности столкновения, системой контроля слепых зон и системой Cross-traffic alert, системой сохранения полосы движения Lane-keeping system, системой автоматического переключения ближнего и дальнего света и т.д.

Для обновленного внедорожника предложено три варианта силовых установок. В зависимости от версии для модели будет доступен четырехцилиндровый EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра мощностью 280 л.с. и два 3.5 литровых мотора: атмосферный и EcoBoost V6 твин-турбо мощностью 294 и 370 сил соответственно.

Публичное представление обновленного внедорожника Ford Explorer состоится через несколько дней на Нью-Йоркском моторшоу. Продажи модели на территории США стартуют осенью текущего года. Информация о вероятности появления модели на рынке России на данный момент отсутствует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector