Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Самые надежные японские машинки: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о надежных японских карах — их индивидуальности и принципиальные свойства. В конце статьи — видео о надежных японских седанах.

Содержание статьи:

    Тойота Sienna
    Honda Цивик
    Тойота Highlander
    Honda CR-V
    Honda Accord
    Тойота Королла
    Honda Pilot
    Видео о надежных японских седанах

Изучая каждогодние списки надежности различных брендов и их моделей, автовладельцы разуверяются в идеальности глобальных производителей. Непонятными представляются и германская безупречность, и японская безотказность, и южноамериканская ремонтопригодность.

И все таки посреди чехарды участников рейтингов более частыми фаворитами становится конкретно японский автопром, выделяясь посреди конкурентов собственной долговечностью.

ТОП-7 самых надежных японских каров

Любая экспериментальная, аналитическая, рекламная компания имеет свою формулу расчета формулы надежности машин. В общих чертах методика воспринимает к расчету модели возрастом не старше 3 лет и разглядывает технические препядствия на 100 единиц каждой марки.

«Жители страны восходящего солнца» показывают поразительную приспособленность к российскому климату, не самому наилучшему горючему и непонятного свойства дорогам.

Потому что с пробегом в 100 и 200 тыщ км совладевает большая часть моделей, последующий рейтинг включил авто, которые без заморочек победят 300 и наиболее тыщ км.

1. Тойота Sienna

Модель различается уютом и надежностью, также достаточной элегантностью для настолько габаритного минивэна. Невзирая на кажущуюся грузность, машинка владеет неплохой проходимостью и маневренностью. А пользователи отзываются, что от мягкости хода даже на скорости в 140 км/ч можно задремать.

При сложенных 2 и 3 рядах кресел можно получить 4250 л. места, вот лишь при полной загрузке весьма очень проседают пружины задней подвески, нарушая «осанку» машинки, потому что пневмоэлементов инженеры не предусмотрели.
Главные и единственные претензии покупателей касаются звукоизоляции, которая оставляет желать наилучшего, и зимнего периода, во время которого заклинивает двери так, что приходится поменять петли. Опосля 60 000 км следует готовиться к подмене муфты кондюка, которая практически разваливается на части.

2. Honda Цивик

Надежность модели не один раз подтверждалась знатными профессионалами, а число дефектов никогда не превышало средних значений. При этом при пробеге до сотки км эти машинки не достаточно чем превосходили собственных соперников, зато опосля этого рубежа все плюсы стают явными.

Одним из редчайших недочетов стали быстро изнашиваемые диски тормозов и колодки, также претензии к свету. В восьмой серии пользователи отмечали стремительно разряжаемый аккумулятор, проблемы с электрикой и свечками зажигания, скрипы в салоне от пластмассовых частей и педалях сцепления и, в конце концов, сбои приборной панели.

Зато ходовая часть не вызывает приреканий и непревзойденно переносит реалии российских дорог. Маленькое постукивание фронтальной подвески на неких экземплярах никаким образом не сказывается на сохранности, а вот фронтальные рессоры опосля 50 000 км плохо влияют на маневренность машинки.

Бесспорное достоинство модели – обычная механика, в какой нечему ломаться. В случае же проблемы ремонт не займет много времени и средств, потому что все детали вседоступны и имеют высококачественные заменители.

3. Тойота Highlander

Впечатляющих размеров кроссовер постоянно завлекает внимание шикарным видом, проходимостью, доступной ценой и экономной стоимостью обслуживания.

Отлично зарекомендовали себя и гибридные, и бензиновые силовые агрегаты, при правильной эксплуатации работающие долгие годы. Подобная ситуация обстоит с автоматической коробкой и вариатором, которые при постоянной подмене масла «отбегают» 300 и наиболее км.

Салон незамудреный, отменно собранный, не имеющий потусторонних шумов и скрипов. Наблюдается нестабильная работа печки, у которой через пару-тройку лет работы приходят в негодность контакты.

Отличительной индивидуальностью владеют рессоры, которые конкретно для русских моделей поставляются с лишней жесткостью, неуютной на дорожных неровностях. На моделях, поставляемых в остальные страны, схожих недочетов не наблюдается.
При довольно дорогостоящем ремонте подвесок Тойота конкретно данного джипа эта участь миновала – ее детали можно подменять каждую по отдельности, что намного бюджетнее подмены всего блока.

Самым огромным недочетов модели следует именовать стойки стабилизатора, чей ресурс чуть превосходит 30 000 км.

4. Honda CR-V

Это удобная и полностью экономная для собственного класса машинка, в меру надежная, удобная и довольно экономная для собственного класса. В крайних модификациях удалось понизить расход горючего, доведя его до 7,9 л. в смешанном цикле.

Силовые агрегаты не дают безумной динамики, зато владеют надежными деталями и узлами, долгое время не требующими ремонта, и отлично переносят русские холода.
Имеет приобретенную «болячку» 2-литровый движок, у которого от работы климат-контроля начинаются вибрации, передающиеся и кузову. Рессоры расслабленно выдерживают до 80-100 тыщ км, а вот и пыльники разрушаются уже через 40 тыщ км. Ни автоматическая, ни механическая трансмиссия не вызывают приреканий, разве что время от времени делают посторонние шумы, никак не действующие на работоспособность модели.

А вот с тормозами у данной модели постоянно были препядствия, которые даже при постоянных доработках оставляют желать наилучшего. Основная неудача состоит в конструкции тормозных суппортов и материалов их производства. Они повсевременно вызывают закисание и ржавчину, что просит непрерывного контроля над тормозной системой. А подвеска при завидной надежности могла бы иметь больший припас выносливости для такового кроссовера.

5. Honda Accord

На русский рынок данный кар поступал с 2-литровым и 2,4-литровыми движками, посреди которых 1-ый можно именовать полностью нетребовательным. А вот 2,4-литровый «мучается» завышенным расходом масла опосля 50000 км пробега, что вызывается закоксыванием колец. Поправить делему может подмена маслосъемных колец, которая обойдется обладателю порядка 50 тыщ рублей.

Еще одна вызываемая движком проблема, состоит в потрескивании шестерни фазорегулятора, которая начинается опосля 50 000 км. В целом, это никак не влияет на сохранность движения либо состояние мотора, но при желании обладателя за 5-6 тыщ рублей шестерню можно поменять.

Работают движки с механической либо автоматической коробкой, которые признаны надежными и беспроблемными. Они обе с легкостью отрабатывают по 200-300 тыщ км.
Крепость подвески рассчитана на русские дороги, а вот задние пружины и тормозные суппорты начнут добиваться ремонта уже опосля 50-80 тыс.км.

Кузов не склонен к коррозии, блестящее покрытие не деформируется и не облезает. Но вот для машинки спортивной направленности крепление высшей части накладки сетки радиатора следовало бы создать основательнее, потому что на высочайшей скорости некие водители его теряют. Также в комплектации Type-S часто отходит накладка порога в области задней арки. Потому что она является одним целым с порогом, придется выложить порядка 30 тыщ рублей за подмену конструкции.

6. Тойота Королла

Модель признана самой продаваемой во всем мире, за что ее включили в Книжку рекордов Гиннеса. Ее надежность воспета инженерами и пользователями, но безупречных машин не существует.

Много заморочек доставляет механизированная коробка, которая работает рывками из-за скорого износа дисков сцепления, отвратительного блока управления и актуатора. В совокупы все это вызывает препядствия с троганием, пробуксовке, «глюки» при переключении передач. Ни усилия механиков, ни доработки японских инженеров абсолютно делему не решили, а поэтому автолюбители предпочитают получать остальные варианты трансмиссий.

Также у модели стремительно изнашивается пластмассовая втулка управляющий рейки, а фронтальные колесные арки владеют слабенькой звукоизоляцией

У осторожных автомобилистов машинка длительно сохраняет товарный вид: высококачественная расцветка кузова не заржавевает, декоративная планка над номерным знаком, доставлявшая хлопоты на Camry, не вредит кузову Королла.
.

7. Honda Pilot

Это мощнейший и просторный кроссовер с несколько скучной наружностью, но удобным салоном, обычной, но гармонический.

При хорошей коррозийной стойкости из-за тонкости лакокрасочного покрытия кузов довольно стремительно зарастает сколами и царапинами. Бензиновый 3,5-литровый агрегат владеет умеренным аппетитом и не весьма притязателен к качеству заливаемого горючего и масла.

Более всераспространенная неувязка – кулачки распредвала фронтальной головки, имеющие некачественную термообработку. Их ремонт с работой и запчастями обойдется обладателю в сумму не наименее 30 000 рублей.
Автоматическая коробка надежна и не доставляет морок, так же как и полный привод, поражающий собственной выносливостью и работоспособностью.

Отличительной чертой японского автопрома является непрерывное рвение к совершенствованию. Инженеры с легкостью пожертвуют видным видом либо впечатляющей мощностью ради практичности и надежности. В совокупы с потрясающей неприхотливостью и приспособленностью к русским дорогам японские авто еще длительно будут лидировать на рынке и в сердцах потребителей.

Читать еще:  Подготовка машины к зиме

Азат Темирханов, «Автостат»: конкуренция растет, и это меняет структуру отрасли

Российский рынок легковых автомобилей развивает новые бизнес-модели

  • АВТОСТАТ
  • рынок автомобилей

Sostav продолжает начатую недавно серию интервью с представителями отраслевых компаний. Мы задавали нашим собеседникам одни и те же вопросы, время от времени отходя от плана для уточнения деталей. Вопросы подобраны так, чтобы дать представление о состоянии отрасли: можно ли ожидать от нее быстрых изменений, а если да, то в каком направлении. Уже опубликованы интервью с Владимиром Наумовым (Marketing One), Леонидом Довлатбегяном (Perekrestok.ru), Андреем Варзуновым, («Игристые вина») и Михалом Гвяздовски, (Brainly («Знания»)). Наш сегодняшний собеседник — Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат».

Появились ли в вашей отрасли новые технологии, которые потенциально могут вытеснить существующие? Могут ли эти новации привести к изменениям в потребительском поведении и новым бизнес-моделям?

— Если говорить об авторынке, а именно о процессе покупки автомобиля, то здесь стоит выделить два новых направления: каршеринг и подписка. И если каршеринг можно считать довольно распространенным явлением, то подписка на автомобили от автопроизводителей стартовала совсем недавно. Эта бизнес-модель работает по принципу «пользуйся, а не владей». Хотя ее уже запустили Hyundai, Volvo и Jeep, говорить о том, что она вытеснит традиционную покупку автомобиля («купи и владей»), пока рано.

В обозримом будущем каршеринг сохранит актуальность для крупных городов, к которым помимо Москвы и Санкт-Петербурга можно отнести и все города-миллионники. В средних и малых населенных пунктах нашей страны эта модель развивается не столь активно, так что говорить, что каршеринг серьезно переформатирует рынок, пока не приходится. Да, какую-то долю клиентов он «отщипывает», но она настолько незначительна, что рынок этого еще не чувствует.

На популярность новых бизнес-моделей — каршеринга и подписки — будет влиять потребительское поведение. Сегодня людям в возрасте автомобиль еще необходим: для кого-то это статус; кому-то он нужен как средство передвижения, причем безальтернативное. Но вот молодежь уже начинает задумываться — а надо ли вообще иметь собственное авто, если это стоит немалых денег, тем более, что есть другие способы передвижения. Города, в которых развита транспортная инфраструктура, станут наиболее подходящими для развития каршеринга. Пока к ним можно отнести лишь Москву, Санкт-Петербург и еще несколько городов-миллионников, но в будущем к ним могут присоединиться и другие. Здесь все зависит от стратегии городского развития и меняющихся потребностей жителей, их отношения к материальным ценностям, мировоззрения, наконец.

Почему люди пользуются каршерингом

Изменились ли структура спроса и поведение потребителей в вашей отрасли за последние год — полтора?

— Конечно, изменились. Например, на российском рынке второй год подряд лидирует сегмент SUV (прим. — внедорожники).

Доля продаж новых кроссоверов и внедорожников в 2019 году превысила 43%, хотя до этого наиболее популярными в России были автомобили сегмента В (Hyundai Solaris, KIA Rio, модели Lada). Во многом это связано с появлением новых и относительно недорогих кроссоверов (Renault Duster, Hyundai Creta и др.), которые по цене успешно конкурируют с машинами С-класса (Ford Focus, Skoda Octavia ). Кстати, сегмент С еще в 2012 году был крупнейшим на рынке, но появление доступных моделей в других классах на фоне ухудшения ситуации в экономике и роста цен сделало его менее привлекательным.

Что касается поведения потребителей, то в нынешних непростых экономических условиях все меньше людей меняют автомобили и, наоборот, все больше ищут альтернату в виде подержанных машин. Да и как иначе, ведь за пять последних лет цены на новые автомобили выросли более чем в полтора раза, а реальные доходы населения не растут. Поэтому многие думают, а стоит ли менять машину на новую, если придется много доплачивать? Остаются варианты: либо и дальше ездить на том автомобиле, который имеется; либо поменять на подержанный, но «посвежее». В итоге растут средние сроки владения автомобилем: если 10 лет назад он составлял 3−4 года, то теперь 6−7 лет.

Как меняется характер конкуренции?

— Конкуренция растет, и это приводит к изменению структуры рынка. Самое заметное — снижение числа дилеров. Да, появляются и новые дилерские центры, но их меньше, чем закрывающихся. Если еще в 2014 году их было более 4 тысяч, то сейчас в России 3,3 тысячи автодилеров (в обоих случаях цифры относятся к сегменту легковых автомобилей).

Произошла коррекция рынка, если можно так выразиться. В начале нулевых, т. е. до кризиса 2008 года, когда росла экономика, а вместе с ней и доходы населения, в нашей стране открылось много дилерских центров. К тому же именно тогда иностранные производители начали массово открывать в РФ собственные автозаводы. Растущий рынок предполагал, что дилерских центров должно быть много, они должны быть везде.

Но потом «что-то пошло не так» и в геополитике, и в экономике. Снизились цены на нефть, упал рубль, а вместе с ним и объем продаж новых машин. Естественно, что для ежегодной продажи 1,5 млн новых автомобилей, а не 2−2,5 млн как раньше, требуется меньше дилерских центров.

В результате усиления конкуренции дилеры начали развивать направления продаж автомобилей с пробегом. Это и понятно. Во-первых, в условиях кризиса все больше потенциальных покупателей обращает внимание на вторичный рынок. Новые автомобили за это время подорожали весьма значительно, чего не скажешь о подержанных машинах, стоимость которых ниже, да и растет не столь быстро. Во-вторых, вторичный рынок в 3,5 раза больше первичного, а значит, и возможностей для выбора автомобиля здесь больше. К тому же российский автопарк продолжает увеличиваться, что тоже создает благоприятную основу для развития вторичного рынка. Вот почему и дилеры, и автопроизводители все активнее осваивают направление продаж автомобилей с пробегом.

Назовите несколько событий, произошедших за последний год — полтора, которые вы считаете самыми значимыми для вашей отрасли?

— Пожалуй, одним из основных факторов для авторынка за это время было периодическое возобновление программ господдержки («Первый / Семейный автомобиль»). Они позитивно сказываются на рынке, не давая ему упасть еще сильнее. Также стоит отметить открытие автосборочных заводов Mercedes-Benz (в Подмосковье) и Haval (в Тульской области). Если немецкий премиум-бренд таким способом позволяет себе не выпасть из программ госзакупок, то китайский производитель начал сборку в России новых своих моделей, которые вышли на рынок. Как итог, продажи Haval в нынешнем году выросли почти в 4 раза.

Ну, и в контексте главных событий уходящего года стоит выделить возвращение марки Opel на наш рынок — через почти 5 лет отсутствия. Интересно, что весной 2015 года немецкая марка уходила вместе с GM, а сейчас возвращается с PSA. Кстати, совсем недавно General Motors продала свой последний актив в России — 50% акций СП «Джи ЭМ — АВТОВАЗ». Теперь полноценным хозяином этого автозавода будет АВТОВАЗ.

Приложение

Структура российского рынка легковых автомобилей

Прогноз рынка новых легковых автомобилей в России, 2019 — 2025 гг., млн шт.

В Chery назвали конкурентов Tiggo 7 Pro в России

Компания Chery провела исследование на российском рынке среди потенциальных покупателей кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, который поступит в продажу в сентябре этого года. По результатам исследования было определено, что новинка составит конкуренцию переднеприводным версиям KIA Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson, сообщает пресс-служба китайской марки. Как отмечается, кроссовер Tiggo 7 Pro отличается от моделей-конкурентов в сопоставимых комплектациях по стоимости более широким списком оснащения, входящим изначально в основу комплектации.

Так, основными преимуществами Tiggo 7 Pro перед моделями KIA Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson потенциальные клиенты отметили: огромный панорамный люк, бесконтактный ключ с функцией дистанционного автозапуска двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, кожаный салон с двойной стильной прострочкой, обогрев передних и задних сидений, а также всей поверхности лобового стекла, цифровую панель приборов и 10-дюймовый сенсорный основной экран, беспроводную зарядку для смартфонов, систему кругового обзора 360 градусов HD с режимом 3D и атмосферную подсветку салона, которую можно настраивать под цвет настроения, стиль вождения или ритмы музыки.

Читать еще:  Обзор Volvo XC90 2018

Новый Chery Tiggo 7 Pro будет представлен в трех уровнях оснащения с одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем 1.5 Turbo мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, который сочетается с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro до 100 км/ч за 9,8 сек, максимальная скорость – 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 км пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме – 8,2 литра и в городском – 10,8 литров. При этом инженеры Chery сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Новый Chery Tiggo 7 Pro займет место в линейке автомобилей Chery между моделями Tiggo 7 и Tiggo 8. Также как и Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8, новинка построена на платформе T1X. По сравнению с нынешним поколением Tiggo 7 новинка на 68 мм длиннее, на 5 мм шире и на 35 мм выше, габариты автомобиля составляют 4500х1842х1705 мм, колесная база достигает 2670 мм. Объем багажного отделения равен 475 литрам. В случае, когда задние сиденья сложены, объем багажника увеличивается до 1500 литров. Клиренс Tiggo 7 Pro равен 190 мм, угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 21 градус. Автомобиль имеет независимую подвеску типа McPherson спереди и многорычажную независимую подвеску сзади.

Что качается экстерьера, передняя решетка Tiggo 7 Pro выполнена в оригинальном стиле 3D-матрицы, матричные светодиодные фары заняли максимально высокое положение на стыке решетки радиатора и капота. Ярко выраженные линии профиля кузова автомобиля в сочетании с тремя текстурными боковыми линиями, плавно ниспадающей крыши к задней стойке кузова и выступом спойлера добавляют облику автомобиля стремительности. Характерной особенностью кроссовера Chery Tiggo 7 Pro являются задние светодиодные фонари, соединенные горизонтальной световой планкой.

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Автопром: кому может быть интересно собирать автомобили в Украине

Мировые автогиганты наладили производство своих автомобилей почти во всех странах по периметру Украины. Власти уверяют, что введение спец пошлин на импорт легковушек подтолкнет их к тому, чтобы открывать заводы и здесь. Так ли это на самом деле?

Власти уверяют, что введение на три года спецпошлин на импорт легковых автомобилей (6,46% от стоимости для машин с рабочим двигателем 1–1,5 литра и 12,95% – с объемом 1,5–2,2 литра.) даст отечественным производителям возможность модернизировать производство и наладить связи с известными автостроителями. » Нам нужна стабильно загруженная отрасль. Это случится, если украинские автозаводы попадут в планы крупнейших автоконцернов и начнут производить определенные марки автомобилей для конкретного региона», – заявил весной Министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов.

Шипы на дороге Задолго до начала кризиса в Украине сборка иномарок, в том числе – и крупноузловая, была налажена на нескольких производственных площадках. На «Запорожском автомобильном заводе» запустили производство Daewoo, Chevrolet, Cherry, Opel и Mercedes-Benz. Корпорация «Богдан» стала собирать в Луцке и Черкассах некоторые модели ВАЗа и Hyundai, «Атолл Холдинг» на Закарпатье – автомобили Skoda, Volkswagen и Seat, «АИС» в Кременчуге – ВАЗы и SsanYong. Группа компаний «Випос» с 2007 по 2009-й производила в Херсоне Audi.

Но сейчас, несмотря на определенный интерес, для мировых автоконцернов украинский рынок в этом плане не столь привлекателен из-за незначительной емкости: 232 тыс. единиц новых легковых и коммерческих машин в 2012 году. В прошлом году обсуждалась «Государственная программа развития легкового автомобилестроения Украины до 2020 года». Предусматривается, что уже к 2020 году Украина будет производить более 734 тыс. автомобилей, 70% из которых будут продаваться на внутреннем рынке, остальные 30% – экспортироваться в Россию, Беларусь и Казахстан. Но все же, серьезных оснований для того, что бы говорить о возвращении к показателям 2008 года, когда было продано более 660 тыс. авто, на ближайшие годы участники рынка пока не видят. Непосредственно в самой Украине в прошлом году было произведено 70 тыс. машин, в 2008-м – более 400 тыс.

Мировым автогигантам выгодно организовывать производство в странах, у которых достаточной емкости внутренний рынок, или же в тех, из которых удобно будет поставлять продукцию на другие рынки, и стоимость машины при этом уменьшается. Но на беду Украины, они уже имеют действующие производства в соседних с нею странах. В России заводы есть у автоальянсов General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и др. Налажено производство в Румынии, Венгрии и Польше, чей автопром серьезно ориентирован на экспорт: поляки за год покупают около 300 тыс. авто, а производят около 650 тыс. В Словакии, где автопром фактически является ведущей отраслью экономики, собирают отдельные модели KIA, Hyundai, Volkswagen , Peugeot, Citroen. В Турции – модели Renault, Honda, и авто турецкой сборки предназначены главным образом для рынков России и стран Средиземноморья.

Genaral Motors уже договорился с белорусской компанией «Юнисон» собирать с весны следующего года в окрестностях Минска отдельные модели для продажи не только в самой Беларуси, но и в других странах Таможенного союза – России и Казахстане. Большая часть будет отправляться на рынок российский, поэтому первой с конвейера сойдет Opel Corsa – единственная из продающихся там массовых моделей GM, производство которой еще не локализовано. С расчетом на российский рынок запускается производство и в Казахстане: группа компаний AllurGroup объявила, что с 2014 года намерена поставлять в Россию кроссовер SsangYong Nomad, который будут собирать только на территории Казахстана.

Если несколько лет назад Украина еще рассматривалась автокорпорациями как потенциальная производственная площадка, то ныне шансов нет.

Возможностью экспорта автомобилей на крупный российский рынок хочет привлечь автопроизводителей и Украина – мол, его открывает соглашение о свободной торговле. О выпуске на мощностях «Богдан» в Черкассах седана C-класса J5 и кроссовера S5 договорилась компания JAC. По словам вице-президента «Богдана» Рудольфа Арзуманяна, та выбрала украинскую корпорацию именно из-за планов выхода на российский рынок, где у JAC производства нет.

О намерении собирать автомобили в Украине уже с этого года заявили еще несколько компаний. Так, крупноузловую сборку Geely MK реанимируют на мощностях Кременчугского автосборочного завода, где их и собирали до конца 2011 года, ведутся переговоры о производстве там седана Emgrand EC-7 и кроссовера X7. Вопрос запуска программы по сборке автомобилей в Украине решает компания Lifan Industry Group. А Opel и Chevrolet, входящие в концерн General Motors , хотят организовать на мощностях ЗАЗ мелкоузловую сборку Opel Astra H Classic и Zafira Classic , а также Chevrolet Lacetti .

Один остался путь? Что получит Украина, если спецпошлины и другие меры приведут сюда новых мировых автопроизводителей? Конечно, хотелось бы разделить оптимизм правительства и поверить, что через несколько лет в этой отрасли будет создано больше 200 тысяч рабочих мест, а уровень локализации достигнет 55%. Но, скажем, в информационно-консалтинговой группе AUTO-Consulting считают, что даже закон «О стимулировании автопромышленности» 1997 года не привлек в страну ни одного иностранного инвестора, кроме Daewoo, под которую его и принимали. Директор AUTO-Consulting Олег Омельницкий также подчеркивал, что если несколько лет назад Украина еще рассматривалась автокорпорациями как потенциальная производственная площадка, то ныне шансов нет. Мол, непрозрачная инвестиционная политика государства и действия местного автомобильного лобби, которое всеми силами отбивалось от конкурентов, привела к тому, что у нас практикуется только сборка.

AUTO — Consulting уже выражала озабоченность отсутствием в Украине законодательного разделения сборки и производства: «подобный путь Украина уже проходила с 1998 по 2008 год. Да, якобы у нас выпускали десятки автомобильных брендов, и даже Mercedes-Benz был Made in Ukraine, но от такого самообмана в стране не осталось ни единой технологии». Правда, позитив тоже стоит отметить: хотя бы тот же запуск в Украине крупноузловой сборки на заводе «Еврокар» и т.п.

Читать еще:  Шлифовка ГБЦ своими руками

Но надеяться на производство здесь в ближайшей обозримой перспективе собственных брендов действительно не приходится. Как заявлял, в частности, директор «Укрпромвнешэкспертизы» Владимир Власюк, нам остался только путь совместного производства с известными мировыми игроками.

Не выйдет повторить и успешный опыт России, где уже в 2010 году продажи иномарок российской сборки превысили продажи импортированных. Да, этому способствовали жесткие условия со стороны властей, и существенно меньшие таможенные пошлины на автозапчасти, чем на готовые авто, и повышение в 2009 году пошлин на импорт машин. Но главное то, что рынок этот велик (более 2,9 млн. в прошлом году), что позволяет иностранным производителям идти на требование России организовать на ее территории мелкоузловое производство – крупноузловым способом машины разрешается собирать только три года. Ведь мелкоузловая сборка выгодна только при значительном годовом объеме продаж, который исчисляется несколькими десятками тысяч. А запуск производства, которое включает сварку, покраску и сборку, в среднем составляет 300 млн. долл.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Новости Транспорт

10.01.2007

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Японские автопроизводители вытесняют американских конкурентов с мирового рынка

По предварительным итогам годовых продаж автомобилей на рынке становится более заметным движение японских компаний, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на деловую газету «Взгляд».

В частности, американские производители постепенно уступают рынок Toyota и Honda, и в наступившем году нельзя исключать смены мирового лидера в отрасли.

Автопроизводители подвели итоги продаж своей продукции. По полученным данным, в этом сегменте сохранились тенденции прошлого года – экономичные азиатские машины вытесняют с рынка американские и европейские. При этом все американские производители объявили о снижении объемов продаж.

«Объем продаж японских машин не снизится и в следующем году – популярность этих экономичных моделей останется высокой». По прогнозам экспертов, уже в текущем году Toyota может выйти на первое место по продажам, опередив нынешнего лидера – General Motors.

Главным итогом года стала потеря долей американского рынка местными игроками. Продажи компании General Motors в 2006 году упали на 8,7%, Ford объявил о снижении продаж на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, а Chrysler – на 5%.

Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 12,5%, а Honda – на 3,2%.

В итоге произошло перераспределение сил на рынке. Доля Toyota по итогам 2006 года составила 15,4% против 13,3% в 2005 году, а доля Honda – 9,1% против 8,6% в 2005 году.

Таким образом, впервые в истории Toyota завершила год на третьей позиции, обогнав DaimlerChrysler, доля которого составила 14,9%. Ford с большим трудом, но удержался на втором месте.

Как отмечают эксперты, повышение уровня продаж японских моделей связано с ростом цен на топливо. «Объем продаж машин Toyota и Honda не снизится и в следующем году, популярность этих экономичных моделей останется высокой», – уверен старший аналитик Deutsche Securities Цуеши Мочимару.

В 2006 году GM продала в США 4,5 млн. автомобилей, Ford – 2,9 млн. штук. Продажи DaimlerChrysler’s составили 2,1 млн. автомобилей. В свою очередь, Toyota на американском рынке продала 2,5 млн. машин, а Honda – 1,5 млн.

Всего в США было куплено 16,5 млн. автомобилей, что на 2,6% меньше, чем в 2005 году. Таким образом, прошедший год стал для Северной Америки самым неудачным с 1998 года. Эксперты настроены пессимистично – в дальнейшем объемы рынка могут сокращаться.

Общемировые продажи лидеров автопроизводства пока не подсчитаны: фискальный год для этих компаний закончится 31 марта. Но, по предварительным итогам 2006 года, производство автомобилей Toyota составит 9,04 млн. штук, GM 9,2 млн. автомобилей, Honda ожидает роста продаж в целом по миру на 5% до рекордных 3,55 млн. автомобилей.

Планы Toyota на 2007 год – выйти в лидеры отрасли, продав по итогам года свыше 9,42 млн. автомобилей.

У других крупных азиатских игроков ожидания немного скромнее. Компании Hyundai и Kia по итогам 2006 года прогнозируют продажи на уровне 910 тыс. и 360 тыс. автомобилей соответственно. Nissan рассчитывает сохранить уровень 2005 года – 1,07 млн. автомобилей.

В Европе финансовый год уже закончился. По его итогам, продажи Peugeot Citroen упали на 0,7%, а всего было продано 3,36 млн. автомобилей.

Автомобильная группа Volkswagen в 2006 году продала на 9,3% больше, чем в прошлом, – 5,73 млн. автомобилей.

Renault объявила о снижении продаж на 6% до 2,1 млн. автомобилей.

Продажи Mercedes Car Group, входящей в DaimlerChrysler выросли на 3,2% и составили 1,26 млн. автомобилей.

Токио – Детройт, Всеволод Ягужинский

Токио – Детройт. Другие новости 10.01.07

Пермские водители рискуют получить штраф за отсутствие детского сиденья в автомобиле. / Британский таксист ехал со скоростью 675 километров в час. / Ferrari и Porsche убили человека. Читать дальше

Ksenia98 › Блог › И после этого вы продолжите покупать современные автомобили?! Как нас обманывают автоконцерны

Вы удивляетесь, почему современные автомобили так быстро ломаются? Так ведь об этом позаботились сами производители! Я расскажу вам секреты автоконцернов ( хотя, надеюсь это ни для кого не секрет), после которых вы еще несколько раз подумаете, прежде чем продавать свою старенькую машину и менять ее на одну из новинок мирового автопрома.
Многие замечают: современные автомобили часто ломаются через несколько лет эксплуатации, а посещать автосервис приходится уже спустя год после покупки. А автомобили, выпущенные в 90-х, отлично работают спустя 15-25 лет. Да что там – машины родом из СССР до сих пор на ходу! Что изменилось? Машин стало слишком много!

Автозапчасти с «сюрпризом».
Основной прибылью автоконцернов остаются запчасти, значит, нужно заставить вас менять их почаще. Поэтому поломки, за которые потребители платят большие деньги в автосервисах, закладываются в современные автомобили еще на этапе проектирования. Существует такое понятие, как матрица жизненного цикла автомобиля, то есть запас прочности всех ее составляющих, который рассчитывается компьютером. Тут-то и решается судьба автозапчастей – какая из них сломается быстрее.
Понимаете о чем я?
А далее, покупая необходимые современные детали у официальных автодилеров, вы переплачиваете огромную сумму денег. А решите сэкономить и купите детали на каком-нибудь авторынке – вас лишат права на ремонт по гарантии. Вот и весь секрет.

Поломка по окончанию гарантийного срока.
Но зачастую производители решают играть по-крупному и целятся не только на отдельные запчасти. И тогда, программируя запас прочности автомобиля, они применяют принцип равноизношенности, когда самые важные детали выходят из строя одновременно.

Логика проста: если в вашей машине случится поломка двигателя, а все остальное будет в хорошем состоянии, вы пойдете чинить двигатель – на этом все. Но если бесповоротно сломается все сразу, то вы пойдете покупать новую машину. При этом поломка происходит так, что реальный срок службы автомобиля заканчивается почти одновременно с истечением гарантийного.

А вы ведётесь на дизайн?
Производители очень ловко выдают себя за технических гениев, выпуская все новые и новые современные модели автомобилей. Но на самом деле меняется лишь их внешний дизайн, а техническая начинка остается прежней. Тут главное – грамотно составить рекламную кампанию, чтобы по-новому подать старые преимущества авто.

Вдобавок концерны внушают автомобилистам настойчивую мысль: если вы ездите на таком старье, когда уже можно купить новую суперкомфортную модель, следовательно, вы неудачник.

Почему прогресс стоит на месте?
Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей!

А на какие хитрости идут производители и продавцы топлива, чтобы вы платили еще больше? Продолжение темы смотрите в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector