Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Continental Supersports 2017

Bentley Continental Supersports

Роскошное купе Bentley Continental Sepersports Coupe дебютировало в 2009 году. Авто стало самой мощной и быстрой моделью за всю историю концерна. Авто стало преемником известного Bentley Continental GT и переняло от него множество элементов экстерьера. Однако некоторые части кузова были созданы заново, в частности оригинальный капот с вентиляционными отверстиями, а также модифицированные бамперы. Кроме того, купе стало несколько легче – его масса составляет 2240 килограмм. Это на 110 килограмм легче модели GT. Название Supersports было позаимствовано у автомобиля 1921-1929 годов, оснащенного 3-литровым 85-сильным двигателем. Машина знаменита тем, что впервые в модельном ряду Bentley преодолела рубеж в 160 км/ч. Bentley Continental Supersports Coupe также создан для рекордов – эта модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,6 секунды быстрее разгона версии Continental GT Speed. Максимальная скорость купе составляет 329 км/ч. Такая динамика обеспечивается переработанным силовым агрегатом W12 от Volkswagen – 6-литровым би-турбодвигателем мощностью в 621 лошадиную силу. В дополнение к этому машина отличается экономичностью с учетом того, что она относится к классу суперкаров – в загородном цикле потребление топлива не превышает 12 литров.

В 2010 году на Женевском автосалоне дебютировала модель Bentley Continental Supersports Convertible, построенная на платформе купе Continental Supersports, представленного в 2009 году. Авто позиционируется как самый быстрый кабриолет производителя. По имеющейся информации авто разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и может развивать скорость в 325 км/ч. Ранее такой динамикой в сегменте машин без крыши обладал только родстер Lamborghini Murcielago. Под капотом авто установлен тот же мотор, что и в Supersports Coupe – двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью в 630 лошадиных сил. Примечательно, что силовой агрегат способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. Главными особенностями кабриолета Continental Supersports Convertible стали: измененная подвеска, переработанное рулевое управление, карбон-керамическая тормозная система и незначительно увеличенные задние арки. Последнее изменение было сделано для того, чтобы авто можно было оснастить 20-дюймовыми колесными дисками. Также был переработан интерьер – в салоне установлены карбоновые кресла, а сам салон обшит специальными материалами. К тому же кабриолет в отличие от купе является четырехместным.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports

кабриолет

  • ширина .
  • длина .
  • высота .
  • клиренс .
  • мест .
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.0 AT
(621 л.с.)
базовоеАИ-98Полный3,9 с329 км/ч

Тест-драйвы Bentley Continental Supersports

«Continental Supersports» самый быстрый «Bentley» в истории.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Bentley Continental получил новую спецверсию

Купе Bentley Continental в ближайшее время ждет смена поколений, потому британцы стараются всячески привлечь внимание к нынешнему, продажи которого упали из-за ожиданий клиентов будущей новинки 24 мая 2017 0

Bentley вновь представил свой самый мощный автомобиль

Спустя восемь лет новое поколение купе Continental Supersports снова стало самым быстрым автомобилем британской компании 09 января 2017 0

Bentley Continental Supersports ставит рекорды

Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый мировой рекорд скорости на льду 330,695 км/ч. 17 февраля 2011 1

Дебютант Bentley Continental Supersports: самый быстрый в истории

Самые быстрые и экстремальные Bentley носят обозначение Supersports. Такая версия была у купе Bentley Continental GT первого поколения и в свое время она даже побывала на редакционном тест-драйве. Теперь подобный вариант появился и у второго поколения модели. Он стал своего рода завершающей версией, ведь совсем скоро появится полностью новый Bentley Continental GT.

Bentley Continental Supersports заставляет по-новому взглянуть на стиль британской марки. Bentley остается столь грациозным купе с длинным капотом, высокой оконной линией и мускулистыми задними крыльями. Классическая прямоугольная решетка радиатора окрашена в черный цвет и сочетается с четырьмя круглыми тонированными фарами. Специально для купе разработаны 21-дюймовые легкосплавные диски. Остальные изменения носят функциональный характер. Увеличенные воздухозаборники в бампере и «жабры» на капоте улучшают охлаждение двигателя. Аэродинамику улучшают новый карбоновый обвес и большое заднее антикрыло. Расширенные задние крылья подчеркнуты тонированными фонарями. Из бампера выглядывают две овальные выхлопные трубы.

Бампера, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминиевых сплавов, а в конструкции широко использованы карбон и титан. Это позволило снизить массу на 40 кг, хотя Bentley Continental Supersports остается тяжеловесом – 2280 кг.

Салоны Bentley всегда отличались роскошным стилем и высоким качеством отделки. Для автомобиля отбирают лучшую кожу трех цветов, ней сочетаются карбон, алькантара и полированный алюминий. Естественно, все отделочные работы осуществляются вручную. Передняя панель напоминает по форме букву «Т». Четырехспицевое рулевое колесо довольно большое. Приборы выполнены в старинном стиле. Между крупными спидометром и тахометром установлены цветной экран бортового компьютера, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Сверху на центральной панели находятся изящные аналоговые часы, установленные между двух дефлекторов вентиляционной системы. Ниже размещен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему количество клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья регулируются с помощью электропривода, предусмотрена и память на настройки. В отличие от Bentley Continental Supersports прошлого поколения, новичок не получил ковшеобразные кресла. Спортивные сиденья очень комфортабельные, но при этом обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом и функцией массажа, обогревается и обод руля. Посадка по-спортивному низкая, поэтому обзорность несколько страдает, хотя камера заднего вида включена в список базового оснащения. На трансмиссионном тоннеле установлены два подлокотника, а под ними – бокс для мелкой поклажи.

Bentley Continental Supersports – полноценное четырехместное купе, от задних сидений отказываться не стали. Объем багажника составляет 358 л.

Конечно, столь роскошный автомобиль просто обязан быть богато оснащен. Предусмотрены система доступа без ключа, раздельный климат-контроль, электропакет, DVD-чейнджер, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, спутниковую навигацию, круиз-контроль, жесткий диск на 30 ГБ. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Среди немногочисленных опций – мощная аудиосистема Naim и эксклюзивные варианты отделки салона карбоном или гофрированным алюминием.

Проверенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом серьезно доработали. Новые турбины подняли мощность до 700 л. с. и при 6000 об/мин. Крутящий момент вырос еще больше: пиковые 1017 Н·м в доступны в очень широком диапазоне 2000-5000 об/мин. На деле это означает фантастическую эластичность, огромный прилив тяги на малых оборотах и отсутствие турбопаузы. То есть, любой обгон на трассе совершается легко и непринужденно. Двигатель работает плавно, но вместе с тем быстрее, чем ранее, отзывается на нажатие педали акселератора. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 с, а за 7,2 с автомобиль достигает 160 км/ч. Максимальная скорость составляет 336 км/ч, то есть это самый быстрый серийный Bentley за всю историю британской марки. Новая выхлопная система из титана делает звук мотора не только громче, но и сочнее. Конечно, экономичным купе никак не завоешь – 24,3 л/100 км в городском цикле и 10,7 л/100 км – в загородном. Но интересно, что топливом может служить не только бензин, но и этанол Е85.

Передачи в 8-ступенчатой автоматической трансмиссии переключаются быстрее. Постоянный полный привод является залогом хорошего сцепления с дорогой в любую пору года.

В целях улучшения управляемости 60% тяги передается на задние колеса. Предусмотрена и система векторизации тяги, помогающая уменьшить недостаточную поворачиваемость. Благодаря ей тяжелый Bentley Continental Supersports демонстрирует завидную управляемость. Его траекторию в повороте можно подправить, «играя» с педалью акселератора. Кажется, что купе игнорирует все законы физики. Его руль легкий и очень острый, а автомобиль на удивление быстро реагирует на малейший его поворот. Пружины подвески здесь более жесткие, чем в обычном Continental GT, а центр тяжести ниже, поэтому крены кузова в виражах на удивление небольшие (особенно, если выбрать спортивный режим работы адаптивных амортизаторов и пневмоподвески). Карбоново-керамические тормозные диски обеспечивают отличное замедление.

Вместе с тем, жестким автомобиль не назовешь: в традициях британской марки комфорт превыше всего. В режиме Comfort автомобиль сохраняет фирменную плавность езды Bentley и легко справляется с неровностями асфальта. Конечно же, шумоизоляция салона также на высоте, ведь даже при 200 км/ч в салоне тихо.

Bentley Continental GT Supersports будет выпущен в количестве всего 700 единиц – это вдвое меньше, чем модель прошлого поколения. Оно и понятно, эксклюзив. Под стать и цена Bentley – 250 тыс. евро.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports

Bentley Continental Supersports 2017

Новый Continental Supersports — самый яркий представитель класса «Гран туризмо»

Самый динамичный из всех когда-либо созданных Bentley: разгон от 0–100 км/ч за 3,5 секунды; максимальная скорость 336 км/ч

Самый мощный Bentley: 710 л. с., 1017 Н·м

Исключительная маневренность в сочетании с плавным и комфортным ходом

Уникальный дизайн подчеркивает динамические возможности; доступен в кузове купе и кабриолет

Выпущен видео-релиз; см. информацию в примечаниях для редакторов

(Крю, 6 января 2017 года) Сегодня компания Bentley представила свою самую быструю и мощную серийную модель: новый Bentley Continental Supersports.

Максимальная скорость 336 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды делают новый Continental Supersports самым быстрым и мощным роскошным четырехместным купе в мире.

Все это в полной мере относится и к версии Continental Supersports Convertible: это самый быстрый четырехместный кабриолет в мире, набирающий первую «сотню» за 3,9 секунды и развивающий максимальную скорость 330 км/ч.

Мощный двигатель W12 был перепроектирован для версии Supersports. Благодаря обновленному двигателю с новыми эффективными турбонагнетателями , а также системе управления вектором тяги, Continental Supersports стал не только мощнее, но и маневреннее. Уникальные акценты в дизайне интерьера и экстерьера придают новой модели ярко выраженный атлетический облик, подчеркивая ее динамические возможности.

Скорость суперкара и бесподобные ощущения от вождения достигаются без ущерба плавности хода, которым славится Continental. Сочетание исключительной роскоши и непревзойденной динамики делает Supersports превосходной версией модели, задающей новые стандарты в классе «Гран Туризмо».

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Supersports — это легендарное название для Bentley. С самого первого автомобиля Supersports 1920-х годов до модели Continental Supersports 2009 года, а теперь и третьей версии этой культовой модели — это название впечатляет, волнует и приводит в трепет. Только компания Bentley могла создать автомобиль, в котором сочетание великолепной динамики и непревзойденной роскоши вызывает такие чувства».

Исключительные мощность и крутящий момент; выдающаяся динамика

Главную роль в специально разработанной силовой установке играет двигатель W12, который обеспечивает потрясающую динамику благодаря сочетанию колоссальной мощности и высокого крутящего момента.

Дополнительная отдача двигателя Supersports достигается благодаря новым высокоэффективным турбонагнетателям и усовершенствованной системе охлаждения воздуха наддува, позволяющим увеличить давление наддува и мощность. Увеличение мощности сделало необходимым усовершенствование коленчатого вала Continental, включая коренные и шатунные подшипники.

В результате модернизации двигателя мощность возросла на 80 л. с., а крутящий момент – на 217 Н·м. По сравнению с моделью Supersports 2009 года мощность на единицу веса увеличилась на 10%, а крутящий момент на единицу веса вырос на 25%. Максимальная скорость возросла на восемь километров в час, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды.

Новый гидротрансформатор крутящего момента обеспечивает версии Supersports дополнительные преимущества. Блокировка гидротрансформатора срабатывает быстрее, что позволяет автомобилю использовать повышенный крутящий момент в 1017 Н·м и быстрее разгоняться с места.

Чтобы совладать с этой невероятной динамикой, новый Supersports оснащен мощными карбоно-керамическими тормозами с улучшенной системой охлаждения. Самые большие в мире тормозные диски такого типа обеспечивают великолепное торможение с минимальной потерей эффективности в экстремальных условиях.

Тормоза скрыты за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесными дисками, которые позволили снизить неподрессоренную массу на 20 кг. Предлагаемая в качестве опции титановая выхлопная система облегчает автомобиль еще на 5 кг. Новый Supersports стал самой легкой версией Continental GT из всех когда-либо созданных, превзойдя четырехместную модель Supersports 2009 года.

Модернизированная выхлопная система дарит новые ощущения от вождения. Двигатель «задышал» свободнее, и при переключении на пониженную передачу безошибочно узнаваемый рев мотора Bentley дополняется звуками, напоминающими треск оружейных выстрелов.

Непревзойденная управляемость и плавность хода

Спортивная управляемость под стать динамике. Модель Supersports оснащается специально откалиброванной и обновленной версией системы управления вектором тяги, которая впервые была установлена на Continental GT3-R.

Эта система притормаживает по отдельности каждое колесо при ускорении на выходе из поворота для улучшения динамики, сохраняя при этом полную величину крутящего момента на остальных колесах, а также притормаживает внутреннее заднее колесо при вхождении в поворот для улучшения маневренности. Для более точной отзывчивости шасси система курсовой устойчивости была специально настроена на меньшую степень вмешательства.

Новый Supersports оснащен системой полного привода Bentley. В штатном режиме 60% крутящего момента отдается задней оси, что обеспечивает
более сбалансированное и спортивное поведение автомобиля. Но при необходимости тяга может смещаться на переднюю ось.

Хотя основной упор делался на более острое поведение автомобиля, ради чего Supersports оснастили заниженной и жесткой динамической подвеской, инженерам все же удалось сохранить плавность хода, которую так ценят пассажиры, желающие путешествовать на дальние расстояния с максимальным комфортом.

Уникальный дизайн, отражающий спортивный характер

Новый Continental Supersports отличается уникальными акцентами в дизайне экстерьера и интерьера, которые подчеркивают выдающиеся динамические возможности этого яркого представителя класса «Гран туризмо».

Изменения в экстерьере включают новый дизайн переднего и заднего бамперов, дополненных передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, новые накладки на пороги и вентиляционные отверстия на капоте, выполненные из углеродного волокна, черные глянцевые вентиляционные отверстия на передних крыльях, а также рифленые наконечники выхлопных труб. Завершают выразительный внешний облик автомобиля тонированные передние фары и задние фонари, а также черная глянцевая отделка передних решеток, фар, заднего бампера, ручек дверей и окантовок окон.

В качестве опции предлагается сочетание аэродинамически сбалансированных заднего спойлера и переднего сплиттера, новая эмблема Supersports, а также новые черные с полировкой 21-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски с опциональными боковыми наклейками. Еще одна опция, подчеркивающая великолепную динамику — крышка двигателя из углеродного волокна с глянцевой отделкой и эмблемой Supersports.

Новый автомобиль Continental Supersports Convertible отличается роскошью и комфортом купе и превращается в эффектный кабриолет одним нажатием кнопки. Многослойная крыша повышает комфорт и обеспечивает превосходную шумоизоляцию. Конструкция крыши прошла самые строгие испытания при температурах от –30°C до +50°C и выше, выдержит даже проливной дождь, а также будет сохранять тепло в салоне и защищать от сквозняков даже в самые холодные дни.

Другая полезная функция — обогреватель для шеи, делающий поездку с опущенной крышей приятной и комфортной даже в прохладные весенние и осенние дни. При опущенной крыше автомобиль Continental Supersports Convertible демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. А с поднятой крышей автомобиль может эксплуатироваться практически круглый год, как аналогичная модель в кузове купе.

Внутри автомобиля множество индивидуальных элементов дизайна усиливают ощущение традиционной британской роскоши.

Уникальное цветовое решение было создано с помощью трех оттенков: это первый трехцветный интерьер для этого поколения Continental GT. Обивка сидений и дверных панелей выполнена из материала Alcantara и украшена ромбовидной прострочкой, а для отделки приборной панели Supersports наряду с уже известными вставками из десяти видов шпона предлагаются новые вставки из углеродного волокна с клетчатым рисунком. Последние штрихи в отделке интерьера — вышитая эмблема Supersports, а также специальное рулевое колесо Supersports и уникальный рычаг переключения передач с акцентами из материала Alcantara.

Для водителей, которые хотят насладиться более мощным звуком двигателя, предлагается опциональная титановая выхлопная система. Титановая система выхлопа не только обеспечивает потрясающий звук, но и помогает снизить массу автомобиля.

Для клиентов, желающих придать своему Supersports большую индивидуальность, предлагается пакет опций X Specification, включающий восемь уникальных вариантов двуцветной окраски, а также корпуса наружных зеркал и накладки на педали из углеродного волокна. В комплектацию входит опциональная титановая выхлопная система, а также отделка углеродным волокном дверных панелей, крышка двигателя из углеродного волокна и черная глянцевая отделка 21-дюймовых кованых колесных дисков.

Для персонализации Supersports, как и всех других автомобилей марки, клиент может обратиться к мастерам Mulliner, легендарного ателье Bentley, специализирующегося на индивидуальной отделке.

Supersports: Исключительное сочетание роскоши и динамики

Модель Continental Supersports 2009 года завоевала мировое призвание своим уникальным сочетанием потрясающей динамики и непревзойденной роскоши.

В новом автомобиле Supersports эти характеристики возведены на новую высоту технического совершенства. Это самый быстрый четырехместный автомобиль в мире, остающийся при этом роскошным купе или кабриолетом для повседневных поездок.

Это самый роскошный и динамичный автомобиль Bentley и непревзойденная версия модели, задающая новые стандарты роскоши в классе «Гран туризмо».

Технические характеристики

Continental Supersports

Continental Supersports Convertible

New Bentley Continental Supersports — The world’s fastest four-seat car

BENTLEY have announced the new Continental Supersports their fastest ever car.

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

The fastest-accelerating Bentley ever-made will go from 0-60mph in just 3.5 seconds and have a top speed of 209 mph.

Similarly, its sibling the Continental Supersports convertible, is the world’s fastest and most powerful luxury four-seat car.

The convertible will do 0-60mph in 3.7 seconds and max out at 205mph.

Related articles

The 2.7 tonne four-seater is powered by a 710 PS (700mph) W12 engine, that was redeveloped by Bentley specifically for the Supersports.

High performance turbos, engine hardware and unique torque vectoring help to harness the engine, to make it as agile as it is powerful.

The exterior is slightly beefed up from the Continental and has been given a spoiler, sculpted sills and a more defined front bumper, to give it the look of a performance car.

New Bentley Continental Supersports 2017 in pictures

The new Bentley Continental Supersports 2017 is the fastest-accelerating Bentley ever-made and will go from 0-60mph in just 3.5 seconds and have a top speed of 209 mph.

New Bentley Continental Supersports

The Supersports has retained the Continental’s all-wheel-drive system and fitted with a a dynamic brakes.

The Supersports name is legendary at Bentley – it is a name which excites, impassions and thrills

Wolfgang Dürheimer, chairman and chief executive of Bentley Motors

In addition to this the car has been lowered and suspension stiffened, which is apparently supposed to focus the driving dynamics to make them sharper.

Inside, its decked out with the kind of luxury features, you would expect on a premium sports car.

A unique colour split has been created, using three colours: the first tri-tone interior offered in this generation Continental GT.

Bentley Continental Supersports 2017 has just been revealed by Bentley

The Supersports will go from 0-60mph in just 3.5 seconds

The sporty four-seater has a top-speed of 209 mph

A new diamond-quilted design is incorporated in the seats and door side panels for a unique signature in Alcantara, while chequered Supersports carbon-fibre fascia panels join the existing list of ten veneers and technical finishes available.

The interior is completed by new Supersports emblem stitching, and a bespoke Supersports steering wheel and unique gearlever, both featuring Alcantara accents.

Wolfgang Dürheimer, chairman and chief executive of Bentley Motors, said: «The Supersports name is legendary at Bentley.

Custom interior has been fitted on the Supersports

«From the very first Supersports of the 1920s, to the Continental Supersports of 2009 – and now with the third iteration of this iconic model – it is a name which excites, impassions and thrills.

«Only Bentley could create a car which blends immense performance and unrivalled luxury in this way.”

On paper, the Continental Supersports is a remarkable car. For all this luxury and performance, it is likely to set you back around £200,000, although no official price has been confirmed, which gives it stiff competition.

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории

«Самый мощный и самый быстрый Bentley за всю историю» — под таким лозунгом восемь лет назад публике представили экстремальное купе Continental Supersports. Этот же лозунг используется и сейчас: Supersports нового поколения опять поставил рекорды среди автомобилей Bentley.

Заслуженный двигатель W12 6.0 обзавелся более производительными турбокомпрессорами, увеличенным интеркулером, усиленным коленвалом (включая все подшипники) и новой выпускной системой. Итоговая отдача — 710 л.с. и 1017 Нм! Прежний Continental Supersports выдавал 630 л.с. и 800 Нм, но его показатели уже перекрыл нынешний Continental GT Speed (642 л.с., 840 Нм).

Восьмиступенчатый «автомат» ZF — с новым гидротрансформатором, который имеет более эффективную блокировку. А еще версия Supersports обзавелась «системой контроля вектора тяги», которая впервые появилась на полугоночной версии GT3-R. В кавычках, потому что активного дифференциала у Bentley нет, а реализован torque vectoring с помощью штатных тормозов: электроника просто прикусывает одно из задних колес, тем самым отправляя больше момента на второе.

Среди других особенностей — углерод-керамические тормоза, облегченные колеса диаметром 21 дюйм и опционная титановая выпускная система. Снаружи — иные бамперы с аэродинамическими элементами, антикрыло на крышке багажника устанавливается по желанию клиента. Однако в салоне — традиционная для Bentley роскошь, дополненная оригинальной комбинацией отделочных материалов.

В итоге снаряженная масса купе Continental Supersports — 2280 кг, то есть всего на 40 кг меньше, чем у модификации Speed. Максимальная скорость — 336 против 332 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 3,5 вместо 4,1 с. Для сравнения: прежний Supersports разгонялся до 329 км/ч, а первую «сотню» разменивал через 3,9 с.

Помимо купе, на рынок сразу выйдет и экстремальный кабриолет Bentley Continental Supersports Convertible, который в компании называют самым быстрым в мире открытым автомобилем с четырехместным салоном. Машина массой 2455 кг разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а максимальная скорость — 330 км/ч.

Цены пока объявлены только в Великобритании: от 212500 фунтов стерлингов, тогда как версия GT Speed стоит 169 тысяч, а самый простой Continental V8 — 140 тысяч фунтов. Судя по всему, версия Supersports станет последней в нынешнем семействе, ведь уже в конце этого года должен появиться Continental нового поколения, построенный на одной платформе с хэтчбеком Porsche Panamera.

Купе Bentley Continental Supersports установило рекорд в сегменте

Версия Supersports — не только хороший спринтер. Машина готова к штурму поворотов. Здесь установлена система векторизации тяги, впервые опробованная на варианте Continental GT3-R.

Компания Bentley построила наиболее экстремальную дорожную версию двухдверки Continental — Supersports. Мощность её двигателя W12 6.0 доведена до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — до 1017 Н•м. Это на 80 л.с. и 217 Н•м больше, чем у прошлой модели Supersports 2009 года. Позади остался и 635-сильный Bentley Continental GT Speed, считавшийся самым быстрым серийным автомобилем бренда. Новое купе способно разогнаться с места до сотни за 3,5 с, максималка — рекордная в классе: 336 км/ч (это на 6 км/ч быстрее, чем, например, у Porsche 911 Turbo S).

Повышение отдачи достигнуто за счёт новых турбокомпрессоров и интеркулера. Дополняет мотор восьмиступенчатый «автомат» ZF, гидротрансформатор в котором блокируется раньше прежнего. Полноприводная система в нормальных условиях отправляет назад 60% тяги.

Модель Supersports будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в версии кабриолет. У открытой модификации динамические параметры чуть хуже: 3,9 секунды с нуля до ста и максималка 330 км/ч. Естественно, эта разница объясняется различием в снаряжённой массе — 2455 кг у кабриолета против 2280 кг у купе. Тем не менее британцы объявили Continental Supersports Convertible самым быстрым открытым автомобилем в мире с четырьмя креслами, а такое же купе, соответственно, быстрейшим четырёхместным закрытым. К слову, из ныне выпускаемых вариаций Continental версия Supersports — самая лёгкая.

Впервые в этом поколении модели использована трёхцветная схема отделки салона. Ромбовидная прострочка на креслах дополнена клетчатой углепластиковой передней панелью, уникальными рулевым колесом и рычагом «автомата» со вставками из алькантары, вышивкой Supersports на подголовниках.

Адаптивная подвеска сделана более жёсткой, уменьшен клиренс, перекалиброваны система стабилизации и векторизация тяги. Она выборочно подтормаживает колёса как в повороте, так и при ускорении на выходе из него, обеспечивая наилучшие условия для реализации крутящего момента.

Внешне Supersports отличается от собратьев изменёнными бамперами, углепластиковым аэродинамическим пакетом (сплиттер, пороги, диффузор, антикрыло), тонированной оптикой, чёрными решёткой радиатора, вентиляционными прорезями на капоте, окантовкой стёкол.
В виде опции предложена титановая выхлопная система, позволяющая не только сделать насыщеннее звучание двигателя, но и сбросить ещё пять килограммов.

Автомобиль оснащён коваными колёсными дисками с двумя вариантами отделки, шинами размерностью 275/35 ZR21 и углеродокерамическими тормозными дисками диаметром 420/356 мм (спереди/сзади).

Создатели Суперспорта подчёркивают, что в нём как ни в какой другой машине совмещены спортивные черты характера с непревзойдённой роскошью (вдобавок можно заказать индивидуальную отделку интерьера от ателье Mulliner). Якобы именно в сочетании этих свойств и заключена притягательность флагманского купе. В продаже оно появится весной нынешнего года (цена в Британии — 212 500 фунтов, открытый собрат оценён в 233 800). В России Continental Supersports (в обоих кузовах) уже доступен для заказа (от 17,5 млн рублей), а к первым клиентам доберётся весной. Добавим, что базовое купе Continental следующего поколения должно показаться уже в нынешнем году, но до выхода его версии Supersports пройдёт ещё несколько лет.

Новый Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 (цена, фото)

Британский автопроизводитель Bentley представил новую модель Continental Supersports 2017 – 2018 модельного года. Автомобиль стал самым мощным и быстрым модельном ряду компании. Новинка будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Фото Бентли Континенталь Суперспорт 2017 – 2018 года. https://autompv.ru/ решетка, фары Bentley Continental Supersports 2017 – 2018

В экстерьере автомобиля выделяется новый капот с вентиляционными отверстиями, измененные передний и задний бамперы с карбоновыми сплиттером и диффузором, затемненную светотехнику, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами, большой спойлер на крышке багажника, черные глянцевые патрубки выхлопной системы и новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне используется комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также установлен особый руль с курсовой меткой.

фото авто сбоку

Технические характеристики. В движение новый Bentley Continental Supersports 2017 приводится 12-цилиндровым 6-литровым турбомотором, развивающим 700 л.с. мощности и 1016 Нм крутящего момента.

Двигатель агрегатируется вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и с интеллектуальной системой полного привода.

Для разгона с 0 до 100 км/ч купе требуется 3,4 секунды, а кабриолету – 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 336 километров в час. Общий вес автомобиля достигает 2 700 кг.

фото салона

В оснащение нового Continental Supersports 2017 вошли гоночные керамические тормоза и продвинутая система контроля тяги, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения.

Видео

Цена

Продажи нового Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 начнутся в середине текущего года. Информация о ценах и комплектациях будут опубликована позже.

Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

Bentley представила концепт двухместного спорткупе

За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

Bentley Bentayga: Великолепный компромисс

Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

Bentley Continental Supersports 2017 — новая веха в премиум-классе

В самом начале 2017 года в Детройте прошла ежегодная выставка автомобилей, на которой собралось множество производителей со всего мира, англичане представили новый спорт кар под названием Bentley Continental Supersports.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Новинка будет выпускаться как купе и как кабриолет. Для британского завода эта модель стала самой мощной и быстрой за всю его историю.

Экстерьер Bentley Continental Supersports 2017

В первую очередь стоит отметить, что британские дизайнеры совершили настоящую революцию в плане внешнего вида Bentley Continental Supersports 2017 фото, которого можно рассмотреть в данной статье. На капоте, который имеет форму трапеции, по его бокам расположены эффектные воздухозаборники, придающие купе максимум агрессивности. На конце крышки капота по традиции расположен знаменитый логотип британского автомобильного завода. Стильная прямоугольная радиаторная решетка имеет обрамление из закаленной стали.

Расширенные воздухозаборники в нижней части бампера придают автомобилю спортивность. Особое внимание стоит уделить головной оптике, которая полностью оснащена ксеноновыми приборами освещения. Система автоматической адаптации фар в ночное время суток, будет включена на комплектациях, которые стоят дороже. Сами плафоны имеют круглую форму и привлекательный дизайн, который не отошел от многолетних традиций английского концерна.

В профиль обновленного спортивного купе особняком стоят 21-дюймовые легкосплавные диски, имеющие оригинальный рисунок. Колесные арки значительно выпирают, что можно заметить даже с фасада автомобиля. Естественно диски одеты в низко профильную резину с размером 275/35. Элегантности придают покатая крыша и несколько выбоин на корпусе, которые получили четкие линии. По всему периметру Bentley Continental Supersports установлены защитные обвесы из высокопрочного пластика.

Корма обновленного спорт кара отличается огромным спойлером, который положительно влияет на скоростные характеристики Bentley Continental Supersports 2017. Еще одна особенность заднего вида – квадратные фонари, имеющие небольшой скос. Оптика имеет современное техническое оснащение. Выхлопная система имеет две насадки с овальной формой, придающей купе уникальность и незаурядность.

Интерьер Bentley Continental Supersports 2017

Что касается внутреннего убранства британского премиального спорт кара, то главной особенностью дизайна салона, является революционное решение отойти от консервативного двухцветного оформление и применить сразу три оттенка. Данное решение сделало салон Bentley Continental Supersports более веселым и симпатичным. Для отделки салона, британские дизайнеры применили самые дорогостоящие материалы, в состав которых вошли натуральная кожа, алькантара, карбон, хромированные и деревянные вставки, а также угле волокно.

Место для водителя располагает спортивным рулевым колесом, с помощью которого можно управлять не только осью, но еще и мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными функциями, в том числе регулировкой температуры в салоне. Приборная панель, как и панель пассажира, оформлена в темно-светлую шашечку, что придает некую симметричность. Также стоит отметить педали, которые выполнены в спортивном стиле с применением карбона.

Центральная панель незначительно утоплена внутрь, данное дизайнерское решение называется Mulliner Driving. В верхней части консоли установлено два дефлектора вентиляционной системы, которые имеют хромированные обводы. Британские дизайнеры не отошли от традиций и поместили в центр панели аналоговые часики. Особняком центральной консоли стоит 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, на который также будет поступать навигационная информация.

Передний ряд, как впрочем, и задний имеет спортивные кресла, имеющие прошивку в виде ромбов, данное дизайнерское решение отобразилась также на дверных картах. Главной особенностью кресел стали элегантные подголовники с надписью Supersports. Передний ряд кресел имеет систему электропривода с 14 вариантами положений спинки.

Что касается технических новшеств Bentley Continental Supersports, то в первую очередь стоит отметить четырех зонный кондиционер, способный создавать разные климатические условия на всех четырех посадочных местах. Помимо этого, обновленный спорт купе, будет располагать камерой кругового обзора, электрорегулировкой зеркал и рулевого колеса, парктроником и иммобилайзером.

В плане безопасности Bentley Continental Supersports, уже в базовой комплектации будет оснащен шестью подушками безопасности, системой ABS, датчиком, отслеживающим разметку и дорожные знаки, а также автоматическим торможением в экстренных ситуациях.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017

Для продажи в России Bentley Continental Supersports, будет располагать только одним вариантом двигателя – это бензиновый 6,0 литровый турбо мотор с фантастической мощностью в 635 лошадиных сил. С такой силовой установкой, спорт купе буде развивать максимальную скорость в 330 километров в час, что намного выше показателей остальных конкурентов британского завода в данном сегменте. Разгон до сотни будет осуществляться за 4 секунды, что на пол секунды меньше, чем у предшественника Bentley Continental Supersports. Двигатель будет работать вместе с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не имеет альтернативы.

Единственный минус спортивного купе из Соединенного Королевства, является высокий расход топлива, который составляет 15 литров в смешанном цикле и чуть более 27 литров при передвижении по городу.

Остальные технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017 года, были также модернизированы. Спорт кар полностью оснастили дисковыми тормозами, что положительно повлияет на безопасность. Кузов купе потерял в массе, хотя для его создания применяли высокопрочную сталь.

Стоимость Bentley Continental Supersports 2017

Старт продаж Bentley Continental Supersports в России запланирован на осень 2017 года. Начальная стоимость на премиальный купе составит 12 900 000 рублей, а вот топовая версия обойдется автолюбителям в 14 000 000 рублей.

Видео обзор Bentley Continental Supersports:

Читать еще:  Acura RLX 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector