Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битая ли машина?

Стоит ли покупать битую машину

«Не бит, не крашен»: эти слова — классика на рынке подержанных авто. Покупатели стремятся узнать, был ли автомобиль в аварии? Если машина попадала в ДТП, то каковы были последствия? Продавец, в идеале, должен сообщать им правду, но на практике так происходит далеко не всегда.

От автомобилей, попавших в серьезное ДТП, владельцы стараются скорее избавиться. Риск напороться на «зомби», восстановленного после сильного удара, существует как при покупке машины с рук, так и при приобретении ее в салоне подержанных авто.

Почему стоит избегать битого автомобиля?

Хозяева стремятся продавать битые машины, а не продолжать ездить на них. Причины:

  1. Основная причина — изменение геометрии кузова. Это означает, что неизбежно искажаются пропорциональные соотношения между геометрическими параметрами основных элементов кузова и/или рамы. Изменяется форма и толщина металла, появляются скрытые искажения и точки напряжения. Это приводит к тяжелым последствиям: к примеру, деформированный лонжерон не даст возможности выставить сход-развал, машину на дороге будет уводить в сторону, а ресурс покрышек сильно уменьшится. Изменение угла наклона лобового стекла, незаметное глазу, может привести к возникновению трещин даже без видимых причин.
  2. Незначительные вмятины на крыле или дверце могут привести к снижению уровня безопасности водителя. Конструкция современных авто рассчитывается так, чтобы при столкновении машина «складывалась» определенным образом, с минимальным риском для водителя. Всю энергию удара должен принимать на себя металл. Возможные деформации корпуса, гасящие ударный импульс и тем спасающие жизни водителя и пассажиров, на заводе закладываются заранее. Если деталь после аварии не заменили, а отрихтовали, то ее запас спроектированной деформации равен нулю.
  3. Подушки безопасности. Если они предусмотрены конструкцией, и сработали после ДТП, то при восстановлении авто их далеко не всегда заменяют, т. к. это дорого. Вместо подушек безопасности ставят «заглушки» либо отключают индикатор их отсутствия. Нового владельца об отсутствующих подушках предупреждают не всегда.
  4. Сварочные швы. Они неизбежно остаются после серьезного кузовного ремонта, и, несмотря на любую коррозионную обработку и покраску, ржавеют быстрее основных частей кузова.

Качественный и некачественный ремонт битой машины

Существует 2 вида кузовного ремонта: дорогой, но качественный, и дешевый — уровень качества соответствует. Первый применяется в авторизованных СТО либо в обычных сервисах с хорошей репутацией. Он состоит в замене поврежденных элементов — крыльев, дверей и т. п. — на новые.

Дешевый способ используется по желанию заказчика в обычных ремонтных мастерских. Деталь могут и заменить, и попросту отрихтовать — вытянуть, выколотить повреждения и заново покрасить. В этом случае изменяются механические свойства стали (металл становится тоньше) и исчезает «эффект контролируемой деформации». Как отрихтованное крыло поведет себя при новом ударе — предсказать уже невозможно.

После этого автомобиль подкрашивается, чтобы скрыть следы работ.

Гарантия безопасности

Чтобы не приобрести битого железного коня под видом целого, рекомендуется взять на осмотр специалиста. Лучше прибегнуть к услугам специализированной фирмы. Ее сотрудник толщиномером проверит, подвергалась машина перекраске или нет, проверит нагар в свечах зажигания, геометрию лонжеронов и другие детали, по которым определяется состояние машины.

Рекомендуется брать авто в известном салоне с хорошей репутацией. Его сотрудники заинтересованы в сохранении доброго имени салона. Они делают собственную проверку техники. Покупателю предоставляется полный комплект документации на автомобиль.

Битая ли машина?

А это предугадать можно? Особенно чужие действия.

Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на «бить»

А это предугадать можно? Особенно чужие действия. _________________

Ну биться — то я точно не собираюсь (с предыдущей машинкой у меня ни одной аварии не было), а говорить по поводу безопасности наших автомашин. я думаю только попусту воздух толкать.
Сход — развал на машинке регулируется нормально. На «классике», я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить — «боком», а это «самара».

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на «бить»

Помните мое старое ведерко?
Пацан реально крышу словил, но сам жив остался и здоров.
Потому что не была битая в лоб/в зад, только в бок, до меня и него.
Но когда покупала- я брала «в мешке», потом только ребята проверили-промерели на сервисе, по знакомству. Было четко сказано- в лоб/в зад не битая! (8 летка тогда).

Гонять не надо- и будет все хорошо. А если новое железо будет у аффтора- капот, телик, пол. Не так плохо!

Ну биться — то я точно не собираюсь

Ну биться — то я точно не собираюсь

И что? Правильно человек написал.
Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!

Сход — развал на машинке регулируется нормально. На «классике», я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить — «боком», а это «самара».

Самара-зло! Также будешь ездить боком, если кузов «повело» .
«развал-сход» сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее. 😎

Сход — развал на машинке регулируется нормально. На «классике», я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить — «боком», а это «самара».

Самара-зло! Также будешь ездить боком, если кузов «повело» .
«развал-сход» сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее. 😎

если ее после аварии будут делать вот такие Э////Е криворукие умельцы — тогда будешь боком. а так все это восстанавливаеца, ничо страшного в битой машине нет.
на счет ржавья — смотреть надо сразу на места сварки. еще возможные минусы в том,что будет непросто поставить другой бампер, фары и прочую бижутерию. мало того,что жестянщики могут сделать криво, качество самих деталей оставляет желать лучшего — все тупо кривое . если после аварии машину решили продавать, то могут и железо дешевое поставить.

Ну биться — то я точно не собираюсь

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?

Глупо писать подобные фразы, если бы ты ездил один на машине, тогда ещё можно было бы, да и то.

Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!

Ты это объясни всем, у кого машины есть.

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?

А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое — нибудь мудило, на скорости

90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?

А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое — нибудь мудило, на скорости

90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?

Короче, подвожу итог осмотра жестянщика: машина не старая, на ней еще ездить и ездить, ремонт сделан качественно, сделать ей хороший антикор, ну а от себя — поставить защиту картера и распорку на чашки.

Кстати вопрос по защите — в магазине предложили на выбор: несколько усиленных — разных фирм, какую-то алюминиевую, ну и обычные, вопрос — какую выбрать (по цене все в принципе одинаковые — разница в 200-250 рублей)?

Битые машины. Чем страшны и стоит ли покупать?

Неопытные водители как правило покупают подержанные машины, логику понять можно – «все равно буду «коцать» так хоть не так жалко будет. Однако хотят купить дешево да и притом чтобы она не была в аварии! Им «дядя Вася» — сосед сказал, что если возьмете «битую», хоть даже «чуть-чуть» то это все, конец света. И связи с этим ко мне приходит много вопросов (кстати, не только от новичков), а чем вообще страшны такие авто? Стоит ли их брать или лучше бежать? Давайте разбираться, здесь вопрос не однозначный. Как обычно будет видео версия в конце + голосование …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое современный кузов?
  • Первый тип – просто «чиркнули»
  • Второй тип – сильный удар
  • Третий тип – машины конструкторы
  • ИТОГ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • Голосование

Для начала что такое «битый авто»? Это транспортное средство, которое побывало в аварии, и была повреждена какая-либо часть. Причем обычно нет градации, сильно ударили или просто задели крыло – авария была – БЫЛА! Значит битье! Этим кстати, ловко орудуют перекупщики (но про это чуть позже).

Лично я для себя разделяю три вида и знаете — зачастую их можно покупать не боясь, а иногда нужно просто убегать без оглядки.

Что такое современный кузов?

Если не лезть в глубь, то сейчас есть всего две конструкции кузовов – это так сказать «несущий» и «рамный» кузов.

Несущий – это когда все узлы и агрегаты, подвеска вещаются именно на него и он их как бы несет.

Рамный – многие узлы, агрегаты, подвеска вещаются на раму, а сверху одевается как бы кабина, ну или в нашем случае кузов. То есть по сути рама сама может ехать, если подключить мотор и бак для подачи топлива.

Сейчас не будем рассуждать что лучше или хуже (все же не про это сейчас статья), но хочется сказать одно – рама намного прочнее и повредить ее достаточно сложно, если будут повреждены какие-то навесные части, то они по сути не несут основной конструкции никаких тяжелых последствий (если конечно удар был не такой – что аж раму повело, но тут скорее всего авто на свалку).

У несущей конструкции нет такой прочности, здесь даже не самый сильный удар, может ее повести, причем сейчас инженеры закладывают «прогнозируемое разрушение» — то есть «кузовщина» максимально мнется, а водитель и пассажиры остаются в целости и сохранности.

И еще одно, и это важно – сейчас в 90% случаев на легковых авто кузова именно несущие, рамные обычно ставятся на тяжелые внедорожники, грузовики и некоторые автобусы.

Первый тип – просто «чиркнули»

НУ что, после небольшого ликбеза давайте разбираться с «битьем». Самый безобидный тип, который так любят перекупщики это просто чиркнули, ну или не сильно помяли крылья, бампера, капот, багажник в общем навесное.

В этом типе ничего страшного — НЕТ! По статистике около 60-70% автомобилей так или иначе имели такие повреждения. Иногда это не авария даже, а просто не внимательно выехал из гаража, со стоянки и т.д., ну и притерся

Бывает даже, что помогает просто шлифовка кузова, настолько незначительны повреждения. Возможна и покраска, главное чтобы она была выполнена профессионалами своего дела. Тогда она и отличаться от основного цвета не будет, да и часть (этот элемент не будет гнить). С бамперами еще проще, тут в основном пластик, его зачастую меняют (сейчас и паять качественно научились), также главное подобрать цвет.

Как вы понимаете это минимальные повреждения, их даже скрывать перед покупателем не стоит, лучше честно сказать – «да была легкая авария, вот сюда вот били, но все сделали качественно, есть заказ-наряд, чеки и прочее. Не скрываю, потому как уверен в ремонте». Человек покупающий все равно это узнает — потому как редкий покупатель сейчас «не подкован», он как минимум приедет с толщиномером, а как максимум с человеком который в этом шарит.

А вот перекупы летят на такие авто, как мухи на мед (ну или на что они там летят) – и начинают по ушам ездить. Сам лично видел — как перекуп «лапшу на уши» вешал девушке, у которой было притерто переднее крыло (там и полировка бы помогла), а он — да сколько краски нужно, да покраска, да вот гнить потом будет и т.д. И ведь они слушала! А машина то в идеале была.

Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Так что это и битьем то назвать сложно, такие автомобили стоит брать не боясь, 1 элемент это не критично!

Второй тип – сильный удар

Здесь все намного печальнее. Если удар сильный, зачастую машину не восстанавливают! Как я писал выше – может даже раму погнуть.

Все дело в том, что сейчас большое количество современных брендов программируют удар (называется «пассивная безопасность»), опять же для того чтобы водитель и пассажиры выжили, то есть сам авто мнется как «консервная банка», двигатель срывает и он уходит под днище, складывается рулевая колонка, капот мнется (обычно под 90 градусов) чтобы он не срезал крышу вместе с головой и т.д. Делается все чтобы вред был минимальный.

Поэтому если удар был сильный (да еще такой что смяло всю «морду»), кузов даже на крыше сыграл волной, то я бы не стал брать такой авто

Чувствую, сейчас полетит куча негатива – «да как так, мы брали, вытягивали, передок отрезали новый приваривали, ездили потом 100 лет и т.д.» В общем, все хорошо и прекрасно.

НО друзья у меня на этот счет есть свои пункты:

  • Как я писал выше, современный кузов запрограммирован мяться – «пассивная безопасность», она не запрограммирована сохранить кузовные элементы и они должны разрушится, порваться, лопнуть. Соответственно восстановить НОРМАЛЬНО их сложно, практически не возможно, это как склеить фарфоровую вазу (которая разлетелась на несколько кусочков) — так, чтобы она еще и воду не пропускала. ОБЫЧНО ремонт происходит так, вытягиваются элементы которые повреждены, навариваются уголки (прутья) на замятый силовой каркас и дальше все это шпаклюется-красится. ТАК вот друзья — этот кузов просто ОПАСЕН! При столкновении как он себя поведет, не понятно — все эти уголки, прутья наваренные на капоты лонжероны и прочее, могут залезть в салон и просто проткнуть вас или же капот не сомнется как нужно а срежет крышу вместе с вашей головой.
  • Геометрия кузова. Если удар не такой сильный, но был замят скажем — лонжерон, крыша или другие несущие элементы, то восстановить его можно – НО ОПЯТЬ ТАКИ ХОРОШО СЛОЖНО И ДОРОГО. Это делается на специальных стендах, подъемниках и прочем оборудовании. Причем мастера должны быть высокой квалификации. Если сделали тяп-ляп (как бывает в большом количестве случаев), то как минимум может жрать резину, то есть не возможно будет сделать развал. Может проникать вода, ветер грязь в салон из под уплотнителей. Плохо закрывать двери, капот, багажник. Зазоры на кузове будут не просто большими, а что говорится – «палец пролезет». Я как-то видел, что родное лобовое стекло не подходило, справа оставался зазор в полсантиметра. Опять же как сварили сделали этот кузов не понятно.

  • Быстро разрушается. Как правило, такие битые машины быстро гниют-ржавеют, все потому что было нарушено заводское защитное покрытие (зачастую оцинковка), поэтому коррозии ничего не мешает и она распространяется быстро. Если ничем не обрабатывать такой кузов проживет максимум пару лет

Конечно еще раз повторюсь, такую машину восстановить можно! Но не всегда это рентабельно и возможно сделать

Третий тип – машины конструкторы

Я уже как то писал про это отдельную статью (можете почитать интересно). Это понятие пошло к нам с дальнего востока. Делается это как — машина пилится в Японии, и везется к нам как запчасти, а здесь в России ее восстанавливают – «эдакий конструктор». В основном это сделано чтобы не платить большой налог за «растаможку», если ввозить запчастями, это НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.

Раньше европейская территория этого как бы не касалась (в большом количестве, праворулек у нас мало), но сейчас у нас все чаще появляются такие экземпляры. Обычно с рынков «битья» где покупаются два-три автомобиля и собираются в один.

Опять же не возьмусь говорить за все СТО, но большое количество НОРМАЛЬНО не восстанавливает, сам лично видел такой авто, который почти развалился на две части.

ИТОГ

Битые машины брать можно, если удар был не сильный и так сказать в оперение (крылья, двери, бампера). ОДНАКО ЗАПОМНИТЕ нужно брать с собой знающего человека, ведь он может вычислить сильное битье (причем «хреново» восстановленное) или конструктор, вот такие машины затем продать НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, за вменяемые деньги, да и ОПАСНЫ ОНИ! Так что тут нужно 10 раз думать.

Сейчас видео версия статьи

А теперь голосование, покупали ли вы битый авто или нет

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Не битая, не крашеная: пять советов для покупки подержанного авто

Многие хотят найти недорогую, но ещё крепкую машину, с которой не будет лишних проблем. Как выбрать именно такую из того, что предлагает рынок подержанных авто?

Не верьте на слово

Самая первая фраза, которую вы слышите от продавца, нахваливающего подержанный автомобиль: «Не битый, не крашеный!» Но не все понимают, в чём суть. Казалось бы, что плохого, если у машины поменяли дверь или крыло после мелкого ДТП? Но, оказывается, речь совсем о другом.

Покупать попадавшую в ДТП машину не стоит/ Фотобанк

— Кузов современного автомобиля даже при не очень сильном ударе может деформироваться, — объясняет Андрей Поляков, эксперт из Строгина, чья работа — оценка повреждений, полученных машинами в ДТП.

Вот только покупать машину, уже принимавшую удар на себя, не стоит, даже если она выглядит отлично! Чем плох кузов, геометрия которого нарушена хотя бы чуть-чуть? Очень многим! На ходу машину может вести вбок, а при торможении такой автомобиль вообще поведёт себя непредсказуемо. На пустяковой кочке лобовое стекло может треснуть — это результат того, что стекло, вставленное в искривлённый кузов, постоянно испытывает напряжение. А менять кузов подержанной машины совсем уж невыгодно — проще купить другую.

Проверьте историю

Двери должны хорошо открываться и закрываться/ Фотобанк

Как распознать проблему? Для начала проверьте историю автомобиля, бывал ли он в ДТП (это можно сделать через онлайн-сервисы или в специализированной фирме). Испытайте машину на ходу, обязательно сев за руль самостоятельно: если машина не желает ехать прямо, вы это сразу почувствуете. Все двери должны чётко открываться и закрываться с одинаковым небольшим усилием. Зазоры между дверями и кузовом должны быть ровными, а не косыми, и примерно одинаковой ширины.

— Даже небольшая вмятина на крыше должна насторожить, — предостерегает Поляков. — Это может быть вовсе не след от упавшей ветки: бывает, сильный удар через среднюю стойку кузова передаётся на крышу и деформирует её.

Загляните под капот, проверьте: все ли сварные швы одинаковые и, следовательно, заводские? Если нет, то, скорее всего, был удар в переднюю часть и «морду» основательно ремонтировали. Иногда следы аварии хорошо замаскированы шпатлёвкой и краской.

Купите толщинометр

Под краской могут скрываться следы ДТП/ Фотобанк

Толщиномер это приборчик стоимостью от 1 тыс. рублей, измеряющий толщину краски. С его помощью иногда можно опровергнуть слова продавца о том, что машина не была в ДТП. Если обнаружите, что продавец слукавил, не доверяйте и остальным его словам!

Прогретая машина должна вызвать подозрения

Бывает, вы приезжаете смотреть машину, а «любезный» продавец её для вас уже прогрел. Это плохо.

— Подозрительные шумы, сильный дым из двигателя могут появляться при холодном пуске, а уже через пару минут исчезают, — говорит Поляков.

Обратите внимание на электрику

Приборная панель/ Фотобанк

С особым вниманием отнеситесь ко всему, что касается электрики. Это сфера тонкая, если у старой машины есть с ней проблемы, не факт, что вы вообще найдёте специалиста, способного их устранить. При включении зажигания должны ненадолго загореться все без исключения контрольные лампы. Если одна-две не горят, возможно, их отключили специально, чтобы вы не узнали о более серьёзной неисправности.

А вообще, должна насторожить любая мелочь — например, если ни с того ни с сего мигнёт подсветка панели приборов. Если не уверены в своих познаниях, возьмите на смотрины знакомого более опытного автолюбителя. И не спешите с покупкой: если продавец говорит, что надо определяться быстрее, потому что за машиной уже выстроилась очередь, это, скорее, повод отказаться от неё.

Как узнать, что машина битая?

При покупке подержанного автомобиля, мы всегда задаемся вопросом, а как узнать — что машина битая? Потому что, может оказаться так, что автомобиль очень сильно был поврежден и его восстановили. Так чем же плоха такая машина? Читаем дальше…

Скажу одно, что восстановленный автомобиль может не только быстро гнить, он попросту опасен. Все потому что нарушается геометрия кузова, а это уже не есть «гуд». Опять же когда восстанавливают машину сварные швы могут отличатся от заводских, они попросту могут быть не такие прочные. Так вот мои несколько советов, как узнать о таком кузове.

1) Краска. Краска на всем авто должна быть одного оттенка, ну и конечно же цвета. Любые отклонения и и оттенки, это прямой признак что кузов подкрашивали, это значит, что машина была в аварии. Закрашивают простую царапину (например бампера, крыла или двери) — не так страшно. Но восстанавливаются и более сложные повреждения — главное их вычислить.

2) Детали кузова. Посмотрите как прилегают детали кузова друг к другу. Если с одной стороны зазоры одни а с другой другие (причем различие очень большое, до 0,5 см), то это тоже прямой признак.

3) Кузовные сварные швы. Откройте капот, багажник, двери. Посмотрите кузовные швы (а также на пороги), если справа и слева они отличаются, это значит что кузов переваривали, такой вариант покупать не стоит. Также могут быть замазаны толстым слоем, типа антикоррозийки — не стоит его покупать, многие так маскируют не родные изменения. Есть кстати и варианты когда перебиваются VIN номера, такой замазкой.То есть берут табличку с VIN и приваривают на другой авто, а грубый шов замазывают мастикой, чтобы не было видно!

4) Резина. Посмотрите на резину, особенно спереди. Если износ колес не равномерный, это может означать, что нарушен развал-схождение автомобиля. Также на износ колес может влиять фактор повреждения лонжеронов. Его очень сложно приварить правильно и поэтому часто происходит износ колес. Лонжероны страдают при очень серьезных авариях, такой однозначно не стоит покупать.

5) Стекла. Посмотрите на стекла автомобиля. Если же все стекла одного года, это дает вам небольшую гарантию что машина не была серьезно поврежден. Если же стекла разных годов, то уже стоит задуматься о покупки такого варианта. Это означает, что он был битый. Исключением может служить лобовое стекло, потому что у 65 % водителей, оно трескается от мелких камушков которые вылетают из под колес впереди идущих большегрузов. И многие водители его меняют.

На этом все, если что забыл вы можете дописать в комментариях внизу. И помните тщательно выбирайте подержанный автомобиль, ибо от этого завит ваша безопасность и безопасность ваших близких.

Читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновления в социальных сетях

(8 голосов, средний: 4,38 из 5)

Битая ли машина?

Продажа битых авто – это выгодный бизнес. Аварийные машины покупают за копейки, ремонтируют, наводят блеск так, что обыватель никогда не отличит ее от новой, только что выехавшей машины из салона. Ценник ставят соответствующий и тут уже не устоять.
Неискушенный покупатель часто ведется на эту удочку, последним доводом становится фраза продавца: «жена родила, поэтому деньги ср очно нужны, так что продаю дешевле! » После чего доверчивый покупатель, проникаясь ситуацией, окончательно убеждается, что подвоха нет.

Читать еще:  MINI Countryman 2017

Хотя рядом стоит машина, но у нее капот и бампер в сколах, краска немного выгорела и к тому же ценник выше! Но внутри у нее рабочие детали и ездить, и ездить на ней еще!
Зачастую битые машины реализуются через авторынки профессиональными перекупщиками, но втюхать битую машину может и обычный частник, более того, такие случае бывают даже при покупке авто у официального диллера. Вычислить аварийный автомобиль не так сложно, и научиться этому стоит, хотя бы для того, чтобы хорошо сбить цену. Правды ради надо сказать, что крашенная машина – это не повод отказываться от покупки, и нужно уметь отличать серьезный ремонт от косметического.

Вот на что нужно обратить внимание при покупке:

1) Подозрительно хорошее состояние кузова.

Даже при бережной эксплуатации на поверхности автомобиля появляются сколы: чаще всего большинство их образуется на переднем бампере, решетке радиатора и капоте. У отечественных машин лакокрасочное покрытие достаточное тонкое, поэтому сколы там образуются достаточно быстро и удивляться этому не стоит, так что даже на свежей машине их может быть довольно много.
Обратите внимание на пороги часто они покрыты мелкими царапинами от ног, цепляющихся за него при посадке и выходе из машины. Если их нет, то возможно это говорит о том, что их красили.

2) Несимметричные зазоры между кузовными элементами.

Небрежный ремонт часто отличает «кривой» кузов, который особенно заметен на стыках кузовных деталей. Важна не столько величина зазора, сколько его равномерность по всей длине и на сколько повторяет эту величину расположенная симметрично относительно этой деталь автомобиля. У российских машин зазоры обычно больше чем на иномарках, но если может пролезть палец, такое тоже бывает, а чуть ниже детали стоят чуть ли не внахлест, это битый экземпляр.

Битый кузов может выдать нечеткое закрывание дверей, поэтому опытные покупатели обязательно проверяют их функционирование: нет ли заеданий, скрипов, нечеткой работы замков?

3) Крепежные детали.
Рекомендуется уделять особое внимание крепежу деталей кузова и обшивок салона. При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например клипсы для фиксации деталей внутренней отделки. Если вы обнаружили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте не люфтит ли обшивка салона: после кузовного ремонта при снятии и установке обшивок салона, уже не удается обеспечить заводское качество сборки. При снятии и последующей установке обшивки потолка,она остается в заломах и опытный глаз — это тут же заметит.

4) Руки по швам.
На заводе автомобильные кузова свариваются из отдельных деталей преимущественно точечной сваркой, после чего стыки уплотняют специальным герметиком. Способ нанесения герметика различный: на заводе Nissan под Питером это делают рабочие с помощью специальных пистолетов, в цехах Hyundai «Солярисы» и «Рио» – роботы. Впоследствии герметик подвергается термозакреплению, а кузов окрашивается.

Заводской герметик отличается от герметика нанесенного в совковых условиях, выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и фактически почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску. Иногда конечно герметик может и в обычном кузовном цехе положен достаточно аккуратно, и если возникли подозрения, рекомендуем посмотреть на швы нового или гарантированно не битого автомобиля такой же модели.

Если в каком-то месте вы не обнаружили следов точечной сварки, хотя с другой стороны автомобиля они есть, скорее всего, машина подвергалась ремонту.

Чтобы запись с видеорегистратора могла послужить доказательством вашей невиновности в дтп, необходимо передать ее сотрудникам Автоинспекции по определенным правилам. Так же стоит придерживаться простых правил эксплуатации этого устройства. Перед каждым выездом обращайте внимание на дату и время, выставленные на авторегистраторе.

Каждый автолюбитель, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора свечей зажигания для своего автомобиля. На этой странице мы хотели бы рассказать об одном из мировых лидеров по производству свечей зажигания, японской компании DENSO . (полное название NIPPON DENSO)

Подвеска для автомобиля служит для обеспечения его устойчивости во время движения, от неё зависит комфорт и во многом манёвренность. А учитывая качество обслуживания российских дорог, подвеска подвержена сильному изнашиванию.

Без моторного масла эффективная работа двигателя автомобиля просто невозможна. И это понимает каждый автовладелец. Однако периодически терзают владельца автомобиля смутные сомнения относительно качества предлагаемых розничными сетями масел.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Сегодня ассортимент светодиодов для автомобилей очень широк. Это современная альтернатива традиционным лампам накаливания. Такие лампы доступны практически для всех моделей и марок авто. Светодиодные лампы для автомобиля можно устанавливать в габариты, подсвечивать номера, задний ход, поворотники или стоп-сигналы, а также использовать для подсветки салона, моторного отсека и багажника.

Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор и т.д. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания.Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!

С приходом зимы, автомобильный рынок существенно оживляется появлением всевозможной зарубежной автохимии. Ассортимент поистине богатый, среди товаров имеется большое множество средств облегчающих жизнь дизельным автомобилям

В нашем магазине представлен широкий ассортимент мировых брендов, выпускающих качественную и недорогую продукцию для вторичного рынка автомобильных запчастей Рено Логан. Многие из них являются поставщиками запчастей на конвейеры европейских производителей автомобилей. Также в продаже присутствуют и оригинальные запчасти Рено Логан. Наш магазин запчастей реализует продукцию, идеально подходящую для Вашего автомобиля и соответствующую всем его характеристикам.

Как-то приехал ко мне в автосервис «Руль» мужчина на Audi и утверждал, что ему предписано менять масло раз в 20.000, я очень удивился. Конечно, заводы-производители часто завышают пробег, после которого надо заменять масло. Но если вы любите свою машину, масло надо менять через каждые 10.000 км, у дизеля через 7-8.000. Тогда двигатель прослужит дольше.

Синонимы к словосочетанию «битые машины»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Связанные слова и выражения

  • битые машины, брошенные машины, старые машины, разбитая машина, остовы машин, сгоревшая машина, легковые машины, колёса машин, машина задом, новая машина
  • груда металлолома
  • лысые покрышки
  • кучи мусора
  • дорожная техника
  • визжать на поворотах
  • помять крыло
  • ржавые автомобили
  • перегородить проезд
  • искорёженный металл
  • большегрузные фуры
  • мигать фарами
  • лобовое стекло
  • подпрыгивать на выбоинах
  • огромный грузовик
  • металлический хлам
  • попадать в аварии
  • отечественный автопром
  • серый снег
  • перепуганный водитель
  • совершить обгон
  • сползти в кювет
  • поддавал газу
  • заброшенный завод
  • автомобильная свалка
  • на стоянке торгового центра

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: инквизиционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: водитель, шофёр, автомобилист, мотоциклист, пешеход
  • Места: асфальт, поребрик, машина, выбоина, автомобиль
  • Предметы: монтировка, руль, полуприцеп, мотороллер, капот
  • Действия: обгон, зажигание, попутка, объезд, пробег
  • Абстрактные понятия: дорога, скорость, километраж, километр, автопилот

Ассоциации к слову «битый&raquo

Ассоциации к слову «машина&raquo

Предложения со словосочетанием «битые машины&raquo

  • Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Сочетаемость слова «битый&raquo

  • битое стекло
    битый час
    битый кирпич
  • на кучу битого кирпича
    за грудой битого кирпича
    звук битого стекла
  • оказаться битым
    идти по битому стеклу
    ступать по битому стеклу
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «машина&raquo

  • полицейская машина
    новая машина
    боевая машина
  • машина скорой помощи
    машина человека
    боевая машина пехоты
  • дверца машины
    поток машин
    дверь машины
  • машина остановилась
    машина тронулась
    машина уехала
  • выйти из машины
    сесть в машину
    остановить машину
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «битый&raquo

БИ́ТЫЙ , —ая, —ое. 1. Прич. страд. прош. от бить (во 2, 3, 4 и 11 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «машина&raquo

МАШИ́НА , -ы, ж. 1. Механизм или совокупность механизмов, совершающие какую-л. полезную работу путем преобразования одного вида энергии в другой. Паровая машина. Счетная машина. Печатная машина. Швейная машина. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Разбор по составу слова «битый» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «машина» (морфемный разбор)
Значение слова «битый&raquo

БИ́ТЫЙ , —ая, —ое. 1. Прич. страд. прош. от бить (во 2, 3, 4 и 11 знач.).

Значение слова «машина&raquo

МАШИ́НА , -ы, ж. 1. Механизм или совокупность механизмов, совершающие какую-л. полезную работу путем преобразования одного вида энергии в другой. Паровая машина. Счетная машина. Печатная машина. Швейная машина.

Предложения со словосочетанием «битые машины&raquo

Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Кроме того, незнакомому покупателю неизвестно, что раньше происходило с вашим автомобилем, поэтому продать даже битую машину можно с минимальным количеством усилий.

Вы даже в автосалоне можете купить битую машину без пробега.

Битая машина из салона: как не стать жертвой обмана и взыскать компенсацию

  • Битая машина из салона: как не стать жертвой обмана и взыскать компенсацию
  • В Австрии объявлен трехдневный траур
  • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
  • Ольга Кабо решила развестись с и поделить имущество
  • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
  • Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
  • Юрист Анатолий Кучерена назвал маскарадом дело о наследстве Баталова
  • Украина на пороге безвластия: Зеленский проиграл почти везде
  • Священник устроил скандал на похоронах в Липецкой области
  • В США ожидают небывалую явку на выборах
  • Умер Шон Коннери
  • Алла Пугачёва проигнорировала рождение пятой внучки
  • Отсидевшая за мошенничество директор Ротару осталась без работы и денег
  • «Это катастрофа»: в Липецкой области один терапевт работает за восьмерых
  • «Они лоханулись»: друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • Застрелили и добили: убийство безоружного прохожего в Вене сняли на видео
  • автомобили
  • автомобильная промышленность
  • мошенничество

Люди годами копят деньги и берут кредиты, чтобы купить новую машину, ведь на вторичном рынке могут обмануть. Но даже в официальном фирменном салоне вам могут подсунуть восстановленный после ДТП автомобиль по цене нового.

В законе о защите прав потребителей однозначно сказано: если автомобиль ремонтировали, продавец обязан предупредить покупателя. Если данная информация была скрыта, независимо от того, сколько времени прошло, подписанный акт никакой роли не играет.

Читать еще:  Лучшие интернет-магазины автозапчастей для иномарок в россии: рейтинг, сравнительная таблица

Договор расторгнуть в этом случае не удастся, зато взыскать с продавца разницу в стоимости нового и восстановленного автомобиля можно. Для начала придется написать досудебную претензию и вручить ее продавцу. Если автосалон прислал официальный отказ, с этой бумагой можно идти в суд. Покупатель вправе рассчитывать не только на компенсацию, но и на пеню — за потраченные время и нервы. Все судебные издержки оплачивает ответчик, а шансы на это высоки.

Марина Ножкина, адвокат по защите прав потребителей: «Бремя доказывания здесь лежит не на покупателе, а на продавце. И продавец должен доказать, что это не он уронил автомобиль с автовоза и не он его покрасил и отдал покупателю».

Автоэксперты уверяют, что из сотни новых машин как минимум одна будет с дефектом. Если продавец предлагает слишком большую скидку, это уже повод задуматься. Как минимум нужно проверить, указан ли дилер на официальном сайте автопроизводителя, пристально осмотреть автомобиль с разных углов.

Посмотрите на тормозные диски — они должны быть совершенно гладкими. Показания одометра не могут превышать 17 километров. Если пробег больше, это повод требовать с продавца скидку. Эйфория от покупки порой не дает сосредоточиться, да и без опыта дефекты не увидишь. Стоит вооружиться специальным прибором, измеряющим толщину краски. А лучше взять с собой в салон профессионала.

Отчеты, пожары, сервисы: как не пожалеть о покупке битой машины

Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.

Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.

Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова. Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.

«При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей. Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».

Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе. Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.

«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру», — рассказала Ананьева.

Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился. При этом важно учитывать, что если машину после аварии ремонтировали в гараже, данных об этом в базах как раз и не будет, она будет чистая.

«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе. У меня сейчас стоит Skoda Octavia 2018 года, у которой расчет по ремонту на 400 тысяч рублей. Когда ее сдавали в трейд-ин, мастер указал все мелкие повреждения и расчет новых деталей, например замена диска при небольшой царапине на нем, замена бампера при незаметной царапине. А в реальности машина с пробегом 26 тысяч, по сути новая. Люди покупают отчет, видят сумму и даже не пытаются понять, что это просто калькуляция, а машина в полном порядке. Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит. У меня есть машина, по которой в базе восемь расчетов ремонта с указанием сумм, а по факту ремонт один и тот же рассчитан в разных местах и ее даже не приезжают смотреть», — объяснил Дементьев.

По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.

Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.

Также нерациональной покупкой будет приобретение автомобиля с большими вмятинами на крыльях и дверях. Дело в том, что восстановление лакокрасочного покрытия на таких деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки часто становится причиной трещин и сколов на покрытии. Есть также риск того, что кузов битого автомобиля со временем начнет ржаветь. «На самом деле восстановить можно все, что угодно, вопрос тут в экономической целесообразности и безопасности такой машины. Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнила Валентина Ананьева.

Что отремонтировать можно все, нам подтвердил и техдиректор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. По его словам, если качественно подойти к ремонту и не пожалеть денег на важные для безопасности детали, то отремонтированная после аварии машина будет безопасна даже после замены подушек. Но экономически делать это для перепродажи никто не будет. «У нас клиент недавно починил Mercedes-Benz 2008 года, который стоит примерно 900 тысяч. На ремонт после аварии ушло 650 тысяч, он сделал это потому что любит свою машину и хочет на ней ездить и дальше, ее не отличить от такой же до аварии. Но купить битую и сэкономить на ремонте — это получится вряд ли. Если только человек не занимается этим профессионально», — объяснил специалист.

Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.

Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.

Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.

Самым действенным методом оценки повреждений битого автомобиля и стоимости последующего ремонта, а также уже произведенных работа является посещение проверенного сервисного центра или своего мастера. Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит. «Это должен быть сервис, которому человек доверяет. Потому что часто работает история «списать побольше, поменять поменьше». С битой машиной все сложно. Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».

Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.

«Можно рассматривать к покупке автомобиль, у которого были повреждены навесные детали — бамперы, крылья, двери, капот, дверь багажника, так как на безопасность машины это не влияет. При этом важно убедиться, что все детали были заменены на оригинальные, а работы проведены качественно. Главное, что влияет на стоимость машины после аварии — состояние ее кузова и того, что находится под капотом. Практически не влияет покраска, однако если речь идет о годовом автомобиле, его цена будет ниже, так как никто не хочет ездить на почти новой и при этом царапанной или крашенной машине. Здесь опять же есть нюансы — если это машина в редкой комплектации, то на ее цене это не отразится», — поясняют аналитики «Авто.ру».

В компании «Авито Авто» считают, что любое повреждение автомобиля негативно сказывается на его цене. Торг продавца и покупателя начинается с нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и доходит до половины рыночной стоимости, если автомобиль сильно поврежден. «Но как и везде, на рынке битых автомобилей есть честные продавцы, которые не хотят заниматься восстановлением после ДТП и более менее объективно оценивают его стоимость. С такими продавцами можно вести диалог и договариваться о более выгодных условиях. Идеальный портрет такого продавца — первый и единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта», — объяснили в компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector