Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus Smart ForFour 2017

Малыш Brabus Ultimate E стал самым мощным Смартом

Все работы Брабуса в этом году можно рассматривать как подарок бюро себе на 40-летие. Жёлтый «карапуз» с солидной для такой машины отдачей, вероятно, один из самых ярких подарков — как в прямом, так и в переносном смысле.

Сотрудничество ателье Brabus и марки Smart давнее. В серийной линейке малышей Fortwo и Forfour есть такая «подогретая» (по меркам этой модели) версия. И это не считая отдельных проектов, непосредственно от самого бюро. Вот тут оно сумело по-настоящему удивить, представив во Франкфурте шоу-кар Ultimate E Concept. Мало того, что он электрический, так ещё и с солидным «зарядом» в 204 л.с. и 350 Н•м, переправляемым на заднюю ось. Весенний Brabus Ultimate 125 (в его названии зашифрована мощность) отныне не самый спортивный Fortwo.

Сити-кар Ultimate E Concept получил расширенные колёсные арки (пакет Widestar) и набор аэродинамических элементов.

С нуля до сотни концепт ускоряется за 4,5 с, а его максималка равна 180 км/ч. Эти показатели радикально отличаются, к примеру, от возможностей серийных Смартов на батареях (11,5-12,7 с в зависимости от типа кузова, 130 км/ч). Столь необычная «зажигалка» — плод сотрудничества ателье, дочерней компании группы Brabus — Brabus Zero Emission и австрийской фирмы Kreisel Electric. Последняя поставила очень компактную литиево-ионную батарею ёмкостью 22 кВт•ч.

Салон обит тонкой кожей, причём не только кресла, но и приборка, и стойки. Несколько акцентов в цвет кузова добавляют яркости, а над приборкой появился круглый указатель уровня мощности и заряда батареи.

Обычный электрический Fortwo с аккумулятором 17,6 кВт•ч может пройти 160 км в цикле NEDC. Его разозлённый аналог почти столько же (158 км). С учётом возросшей динамики не так уж плохо. А при спокойном равномерном движении и 190 км для него реальны, уточняют разработчики.

Интересны и детали: сплиттер и диффузор с голубыми огнями вместо выхлопных патрубков. Они зажигаются в режиме рекуперации. Также посмотрите на диски, накладки на пороги с подсветкой.

Снаряжённая масса, несмотря на большую батарею, равна 1085 кг. Помогли тут, в частности, кованые колёсные диски Brabus Monoblock Y. Один такой передний диск весит 6,7 кг, а задний 7,1 (ширина семь и восемь дюймов). Это одни из самых лёгких 18-дюймовых колёс на рынке, уверяет ателье. Шины 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Обычным Смартам теперь доступна окраска Autumn Brown и новые 15-дюймовые колёсные диски.

Если на выставке во Франкфурте посетители проявят достаточный интерес к концепту Ultimate E, утверждает ателье, такой автомобиль можно будет запустить в мелкую серию в ближайшее время. Ну а пока этого не случилось, можно взглянуть в сторону более простых Смартов. Параллельно во Франкфурте сама марка Smart рассказала о ряде обновок в серийных моделях.

Ещё одна новация марки: возможность персонификации деталей интерьера на основе технологии виртуальной реальности. Пользователь конфигурирует нужную деталь в компьютере, разглядывая в объёме со всех сторон (через очки виртуальной реальности), а далее 3D-принтер печатает её. Остаётся только смонтировать нужную вставку в интерьере.

Так в Смартах появились голосовой помощник Siri и персональный ассистент Google Now, по кабелю USB можно коннектить Андроиды (интерфейс Android Auto), а в качестве опции теперь доступно салонное зеркало с автозатемнением. На электрокарах появился Charge Spot Finder, показывающий на экране самые близкие точки зарядки. Также внедрено автоматическое торможение со скорости выше 30 км/ч и предупреждение о риске столкновения на базе радара (Active Brake Assist).

От обычных «зажигалок» Smart Brabus 15th anniversary edition отличается целым списком особых декоративных деталей, причём существует некая вариативность в плане оснащения.

Ну а как ещё одно пересечение с Брабусом во Франкфурте представлено лимитированное издание Smart Brabus 15th anniversary edition. Оно посвящено пятнадцатилетию сотрудничества Брабуса и Смарта, и помимо памятных шильдиков щеголяет изысканной кожаной отделкой и множеством особых украшений.

Подбор цветов, ромбовидная прострочка, накладки и надписи. Всё указывает на лимитированный вариант.

Издание Smart Brabus 15th anniversary будет доступно как в кузове купе, так и кабриолет, однако тираж ограничен всего 150 экземплярами. Напомним также, что на Франкфуртском автосалоне компания Daimler представила концептуальный беспилотный Smart vision EQ Fortwo вовсе без руля и педалей, зато с необычным обликом и уютным футуристическим салоном.

2017-07-07 Новые автомобили: 2017 Smart ForFour

Название Smart ForFour покажется вам знакомым, потому что 13 лет назад мы встречались с первым поколением автомобиля, которое было снято с производства через два года после появления. Строясь на основе Mitsubishi Colt, оно плохо продавалось — покупатели выбирали вместо него меньший Smart ForTwo.

На этот раз всё изменилось. Имея поддержку со стороны эффективной укороченной версии Smart ForTwo и фактически представляя собой её более практичный четырехместный вариант (отсюда и название), второе поколение, вышедшее в 2014-м после восьмилетнего перерыва, было разработано (и построено) совместно с Renault Twingo, разделив с ним большую часть технологий, включая двигатели и коробки передач.

Рассматривая сегмент европейских городских мини-автомобилей, населённый такими сильными конкурентами, как Volkswagen Up, Skoda Citigo, SEAT Mii, Hyundai i10, Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, можно подумать, что класс не может получить ничего сложнее их. Давайте посмотрим на новый Smart ForFour: этот автомобиль с умным дизайном, кажется, имеет всё, чтобы завоевать сердца покупателей.

  • манёвренность и лёгкое управление;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • симпатичный внешний вид.

Минусы:

  • дороже многих конкурентов;
  • не дружит с автострадами;
  • нет автономного торможения.

Дорожные впечатления

Модель копирует заднее расположение двигателя, как в новом Renault Twingo. Подобная конструкция хорошо знакома любителям спорткаров, но в ForFour используется исключительно по житейским соображениям. Скрыв мотор под полом багажника, автомобиль теряет потребность в длинном капоте, а это в свою очередь облегчает парковку. Отсутствие двигателя на фронте также даёт передним колёсам больше свободы при смещении руля, ужимая радиус поворота, плюс нос автомобиля действует как одна большая зона деформации, поглощающая энергию при аварии — это делает Смарт безопаснее.

Версии Prime и Passion поставляются с 15-дюймовыми колёсами и стандартной подвеской, наиболее удобной для городских передвижений. По сравнению с хорошо контролируемой ездой в VW Up Смарт слишком много ёрзает на неоднородных поверхностях вроде сельских грунтовок, но довольно бодро пробирается через серии трещин и гребней на асфальте.

Поворотный круг Смарта в 8,7 м более чем на метр туже, чем у Volkswagen Up. Это, а также лёгкий руль, даёт возможность выполнять развороты, как миниатюрные лондонские кэбы, и не требует больших усилий для парковки в ограниченном пространстве. Недостаток — рулевое управление требует много сдвигов от упора до упора, так что придётся изрядно повертеть руль на крутых изгибах дороги. Плюс у вас будет намного меньше обратной связи, чем в том же Up. С положительной стороны, радует пятиступенчатая механическая коробка передач, лёгкая и шустрая в работе.

С обычной подвеской Смарт страдает от кренов кузова, а тот факт, что двигатель находится в задней части, делает автомобиль менее цепким впереди, чем его конкуренты. В стандартной комплектации есть система Crosswind Assist, но не рискуйте, входя в повороты на большой скорости, как могли бы на VW Up или Hyundai i10. Спортивная подвеска уменьшает крены тела и повышает устойчивость, но даже с ней ездить далеко не весело — вас ждут ощутимые удары на кочках и выбоинах. Кроме того, будьте осторожны с мутными тормозами: они нелинейны и плохо модулируются, не давая плавно подводить машину к остановке.

Обработка поворотов лучше всего у электрических моделей. Батарея хранится под сиденьями, добавляя веса автомобилю и обеспечивая более низкий центр тяжести. Вместе с умеренно жёсткой подвеской это помогает держать крены кузова в узде.

Смарт говорит, что ForFour на 40 кг тяжелее, чем его близкий родственник Renault Twingo, поскольку имеет дополнительные звукопоглощающие материалы, однако вы будете слышать громкий рокот трехцилиндрового двигателя, особенно на высоких оборотах. Шум ветра исходит от передних стоек и дверей на высоких скоростях; могут раздражать и глухие удары подвески на неровных поверхностях. Версия Brabus получает спортивный выхлоп для улучшения звукового эффекта, поэтому орёт громче всех. Электрическая модель блаженно тихая в городе; на трассе слышен едва заметный дорожный шум и немного ветра.

Особенности интерьера

Приборная панель Smart ForFour — факсимиле ForTwo: те же выпуклые датчики, наборы инструментов, смелые формы и материалы, контрастные цвета. Дизайнеры потратили много времени, пытаясь заставить всё это выглядеть свежим, современным, и в то же время пригодным для использования.

Развлекательно-информационная система в базовой версии автомобиля заменяется люлькой для смартфона — вам надо подключить свой телефон и использовать его в качестве дисплея. Мы предпочитаем внешний вид и функционал нормальной медиасистемы с ее гладким сенсорным экраном, хотя за это требуется заплатить больше денег. Это ребрендинговая версия Renault R-Link, как и большая часть средств контроля и управления.

Если вы пересели в ForFour-2017 из модели предыдущего поколения на базе Mitsubishi Colt, новый просторный салон покажется глотком свежего воздуха. Тело стало на 10 см шире, и хотя на заднем сиденье взрослым всё ещё будет тесно в долгом путешествии, там заметно комфортнее, чем раньше. Доступ внутрь тоже улучшился, задние двери открываются почти под прямым углом — это особенно ценно, если у вас есть дети в автокреслах.

Хотите двигатель под полом багажника — придётся идти на компромисс: 185 литров нельзя назвать хорошим объёмом (даже i10 Hyundai предлагает 252 литра). Учтите, двигатель источает тепло, поэтому замороженные пищевые продукты лучше хранить подальше от пола багажника. Чтобы освободить 975 литров для груза, надо сложить задний ряд, а если нужно перевезти длинные предметы, то и сиденье переднего пассажира. Это даст вам 2,2-метровый отсек с плоским полом. Высокий пол багажника находится заподлицо с загрузочной губой — удобно при загрузке чего-то вроде досок.

Примечательное оборудование

Есть пять основных версий ForFour — Passion, Prime, Proxy, Brabus и Brabus Xclusive. Все модели поставляются с системой Direct Steer, обеспечивающей малый поворотный круг, и имеют автоматический климат-контроль, дистанционный центральный замок, многофункциональное кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиопериферией, круиз-контроль, цифровое радио, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым цветным монитором и электрические стеклоподъёмники. На приборной панели установлен держатель смартфона: скачав бесплатное приложение на свой Apple или Android, вы сможете принимать сообщения и делать звонки, слушать музыку и управлять спутниковой навигацией прямо со своего телефона. Пакет ReadySpace принесёт два отдельных задних сиденья со съемным отсеком для хранения между ними.

Prime добавит убирающуюся тканевую крышу, иную конструкцию 15-дюймовых колёсных дисков, помощь по поддержанию полосы, более приборной панель щитовых стручков, чёрные кожаные сиденья (передние с подогревом, задние складываются в пропорции 50/50) с акцентной белой строчкой.

Proxy порадует оригинальным внешним видом с 16-дюймовыми черными колёсами, приспущенной на 10 мм жёсткой подвеской, хромированным выхлопом и спортивным рулевым колесом.

Brabus получит спортивный обвес, задний диффузор с хромированными патрубками и 17-дюймовые легкосплавные диски Monoblock IX с выбором цвета и отделки, а также панорамную стеклянную крышу как часть пакета. Brabus Xclusive добавит светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, перфорированную кожаную обивку Nappa и аудиосистему JBL.

Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Опционально предлагается масса оборудования и вариантов оформления автомобиля, многие элементы объединены в пакеты. Здесь есть регулируемые по высоте водительское сиденье и руль, обогрев кресел, электрически регулируемые наружные зеркала, задние датчики парковки, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией, Bluetooth и голосовым управлением; автоматические фары, противотуманки, автодворники, часы и тахометр на приборной панели, камера заднего вида, велюровые напольные коврики, десятки цветов внешней/внутренней отделки и много другого. Выбор ограничивается только вашей фантазией и бюджетом. Интересно, что можно приобрести систему предупреждения о грядущем столкновении (£ 195), но аварийное торможение не предлагается ни в каком виде.

Двигатели и производительность

У покупателей есть выбор из двух бензиновых двигателей, построенных Рено — нетурбированного 1,0-литровика, продуцирующего скромные 71 л.с./92 Нм крутящего момента, и 0,9-литрового агрегата с турбонаддувом, выдающего 90 л.с. и 135 Нм. Энергия отправляется исключительно на задние колёса посредством пятиступенчатой механической коробки передач или опционально доступного шестиступенчатого автомата Twinamic с двойным сцеплением. В 2017-м к линейке присоединится ForFour Electric Drive. Как следует из названия, это версия с полностью электрическим питанием, генерирующая 80 л.с., медленно разгоняющаяся и подходящая для самых экономных и экологически сознательных покупателей, мечтающих забыть о бензине.

1-литровый агрегат выглядит весьма прозаично по меркам класса — не любит скорость, стартует рывками, капризничает при обгонах и громко жалуется на жизнь, взбираясь на холмы. Когда вы привыкнете к нему, он покажется вполне подходящим для повседневных поездок на работу и по магазинам, но на быстрых дорогах отсутствие сколь-нибудь приличной мощности усложняет жизнь.

Турбонаддув делает 0,9-литровик гораздо более интересным вариантом. Он бойко поднимается с низких оборотов и эффективнее использует свои возможности. Если вы меняете улицы города на открытую дорогу или скоростное шоссе, у него найдётся достаточно сил, чтобы с лёгкостью держать машину на постоянной скорости в 110-115 км/ч.

Те, кто хочет чего-то большего, должны выискивать модели Brabus, доступные с сентября 2016 года. Они комплектуются только автоматической коробкой Twinamic, но их турбодвигатель форсировал мощность до 110 л.с./170 Нм — достаточно, чтобы гонять на скорости 177 км/ч и ускоряться на светофоре до сотни км/ч за 10,5 секунды. Не Порше, конечно, но для городского малыша вполне прилично. Если вам этого мало, рекомендуем смотреть на что-то вроде MINI Cooper вместо ForFour.

Цены и конкуренты

2017 Smart ForFour стоит от £ 11 650 до £ 20 250. Как и Twingo, он соперничает со многими достойными моделями в сегменте городских автомобилей: Fiat 500, Volkswagen Up, Beetle и Golf, SEAT Mii, Hyundai i10, Citroen C1, MINI Cooper, Suzuki Celerio, Opel Adam и Karl.

Brabus Smart forfour ( 2017 )

Brabus Smart forfour

With 80 kW/109 hp, the new smart BRABUS is among the sportiest vehicles in its segment. Alongside the powerful turbo engine, this is down to the BRABUS Performance sports suspension with specially adapted ESP®, the sports power steering and sporty configuration of the twinamic dual-clutch transmission with Race Start function. The vehicle also comes as standard with a sporty look both inside and out. Available in fortwo, fortwo cabrio and forfour versions, the new smart BRABUS celebrated its world premiere at the 2016 Beijing Automotive Exhibition. The first models will be in European dealers’ showrooms from July 2016.

Anyone for a spot more driving enjoyment? The new smart BRABUS models are more powerful than any previous standard smart. That’s because, compared with the previous model, rated power and maximum torque have been increased by 5 kW and 23 Nm, respectively, to 80 kW/109 hp at 5750 rpm and 170 Nm at 2000 rpm. The result is a correspondingly sporty level of performance, with the smart BRABUS fortwo accelerating from 0 to 100 km/h in 9.5 seconds, while the smart BRABUS forfour boasts a top speed of up to 180 km/h.

Yet the more powerful turbo engine is not the only technical highlight. The sporty performance is due also to the following extensive modifications:

  • The fuel pressure has been raised by 2 bar. The air supply to the engine has been optimised.
  • The springing/damping of the BRABUS Performance sports suspension are 20 percent firmer than the BRABUS sports suspension, with the anti-roll bar on the front axle reducing the roll tendency by 9%, while the ESP® has been specially adapted.
  • The sports-tuned Direct-Steer system with speed-sensitive power assistance and variable steering ratio comes with a specially increased return torque for the smart BRABUS. This means that the steering gives even stronger feedback on the current grip status of the tyres, thereby improving the communication between driver and vehicle. This allows better control over the vehicle while making for enhanced driving enjoyment.
  • With an up to 40 percent faster response time and shorter-legged ratios than in the 66 kW model, the twinamic 6-speed dual-clutch transmission is configured for sporty performance. It also features a Race Start function, which automatically sets the optimal rpm and clutch slip for maximum acceleration from rest. To use the Race Start function, the driver simply needs to release the brake pedal after previously depressing it and flooring the accelerator.
  • The BRABUS sport exhaust system has been optimised in terms of back-pressure.

The sporty top models of the latest smart generation stand out visually through their matt grey rear diffuser insert with chrome-look tailpipe trims as well as their grey, high-sheen and matt painted BRABUS Monoblock IX light-alloy wheels. The smart fortwo comes with Yokohama sports tyres of size 185/50 R 16 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). The smart forfour is shod with 185/45 R 17 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). All smart BRABUS models come as standard with a lockable glove compartment, the Cool & Audio package and the proximity warning function. The smart BRABUS fortwo coupé and forfour also sport a panoramic roof ex factory.

smart BRABUS Xclusive: the new premium equipment line

The new high-end equipment line BRABUS Xclusive makes for even greater sporty elegance in the city. The special features:

  • BRABUS sport seats with upholstery in perforated nappa leather/black leather with specific grey topstitching
  • BRABUS instrument panel with a material mix of man-made leather/fabric
  • BRABUS dashboard instrument with cockpit clock and rev counter
  • BRABUS floor mats
  • Xclusive badges in mirror triangle and B-pillar

The BRABUS Xclusive also comes as standard with LED & Sensor package, heated seats for driver and front passenger, while the smart forfour readyspace features rear seats with a removable cargo box.

Шины и диски для Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II, размер колёс на Смарт Форфоур 0.9 Brabus II

Подбор шин и дисков по автомобилю Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II:

Шины для Smart Forfour

Штатный размер

Диски для Smart Forfour

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Smart Forfour

В данный момент для автомобиля Smart Forfour на Мосавтошине присутствует 577 модификаций шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Smart Forfour
  • Замена свечей в Smart Forfour
  • Диагностика тормозной системы Smart Forfour
  • Замена тормозных дисков Smart Forfour
  • Замена колодок Smart Forfour
  • Замена тормозных суппортов Smart Forfour
  • Промывка топливной системы Smart Forfour
  • Замена стоек переднего стабилизатора Smart Forfour
  • Замена рычагов подвески Smart Forfour
  • Замена шаровой опоры Smart Forfour
  • Замена пыльников ШРУСа Smart Forfour
  • Замена воздушного фильтра Smart Forfour
  • Замена салонного фильтра Smart Forfour
  • Замена топливного фильтра Smart Forfour
  • Диагностика кондиционера Smart Forfour
  • Антибактериальная обработка кондиционера Smart Forfour
  • Заправка кондиционера Smart Forfour
  • Замена кислородного датчика Smart Forfour
  • Полная летняя диагностика Smart Forfour
  • Полная зимняя диагностика Smart Forfour
  • Шиномонтаж Smart Forfour
  • Замена ламп Smart Forfour

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 0.9 Brabus II 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

2017 Smart Fortwo Brabus: City-Slickin’ Spunk

The latest Smart gets an attitude.

When the Smart Fortwo launched in the U.S. in 2008, the two-door minicar was fitted with only a 70-hp 1.0-liter three-cylinder engine, a wimpy powerplant that underscored the cutesy stereotypes that the Smart’s shape evoked. It was a fitting city runabout, able to squeeze into parking spots where none seemed to exist. But sporty it wasn’t.

The new 2016 Smart Fortwo, however, comes equipped with an 898-cc turbocharged inline-three developing 89 horsepower and 100 lb-ft of torque, which allows the wee two-door to move with a tad more authority. And as with the previous models, spicier versions of the third-generation 2017 Fortwo coupe and cabriolet are now available from longtime Mercedes-Benz tuner Brabus.

More From Very Little

We recently drove both of the new Brabus variants on their home turf in Germany, where they get an even more powerful, 109-hp three-cylinder engine that won’t be offered in U.S.-spec models, which will share the regular car’s output. Regardless of the engine’s state of tune, it emits the distinctive purr of a small-displacement three-banger and is accompanied by a pronounced whistle from the turbo. Smart says it would have been too costly to certify the more powerful version for the U.S., but given how pokey the Fortwo is in general, why not just give Brabus engines to everyone?

On the road, the difference between the two engine tunes is noticeable but not massively so. Smart claims the Euro-market cars will hit 62 mph in 9.5 seconds versus the 9.9 seconds we’ve clocked for a regular 2016 Fortwo in the dash to 60 mph; we expect the U.S.-spec Brabus to repeat the latter performance given that its power rating matches that of the regular car. European models also have a governed top speed of 103 mph, whereas U.S. cars run into their electronic limiters at 95 mph, which we’re fine with because the Smart’s short wheelbase can make it feel nervous near its terminal velocity. Both the Brabus coupe and cabrio that we drove were equipped with the Smart’s six-speed dual-clutch automatic transmission, which is infinitely better than the clunky, single-clutch automated manual that previous Smarts were saddled with. (The regular car’s standard five-speed manual is not available on Brabus models.) The dual-clutch shifts smoothly and keeps the revs relatively high, and that’s a good thing because there’s not much action below 2000 rpm with this engine.

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера

The Brabus tuning also nets the Smart firmer springs and dampers and a stiffer front anti-roll bar. But the setup still isn’t particularly sporty, if one defines that trait by a firm ride. On bumpy roads, you learn to appreciate the compliance, which keeps all four wheels firmly planted on the ground. The Brabus Smart also revises the electrically assisted steering for greater feedback, but the system remains relatively indirect. Yet it’s still possible to have some fun: A reprogrammed stability-control system now lets the tail come out a bit more than in the regular car. The electronic safety net can’t be switched off entirely, but with the Smart’s mid-engined layout acting as a pendulum on its short wheelbase, that’s probably for the better.

Completing the Package

The Brabus Smart feels a lot bigger from behind the wheel than it actually is, with an airy cabin decked out with funky materials and far more comfort and convenience features than you’d expect in a car this tiny. The interior also receives a smattering of Brabus details and badges for the leather seats, gauges, and floor mats. There still are some ergonomic quibbles inside, but generally this is an easy car to get used to and live with. The cabriolet is particularly appealing with a fabric top that can be lowered in two stages: stage one retracts it to make a big sunroof, while stage two drops the rear window. And for even more air, you can take off the left and right roof beams and place them in the hatch.

Various exterior tweaks give the Brabus versions a sharper look than their siblings, with attractive 16-inch Brabus Monoblock wheels up front and 17-inchers in the rear. It’s an appearance that finally looks like it is intended to conform to the Smart’s general design theme, rather than trying to undo it. Smart has yet to release pricing for the Brabus variants as well as the regular 2017 Fortwo, but the previous Brabus iteration came as a $3500 package on higher trims. With the 2017 Fortwo cabriolet starting at $19,650, expect the Brabus treatment to elevate window stickers into the mid-$20,000s. That’s a lot of coin for such a small vehicle—and is likely to eliminate it from consideration by anyone who doesn’t need to avail themselves of its very specific strengths.

Indeed, as with all Smarts, the Brabus’s domain is in the city, where its diminutive footprint lets it squeeze through tight gaps in traffic and park just about anywhere. The Brits might call such a vehicle a «pocket rocket,» but the Germans have another name for it: «rennsemmel,» which can be translated as «racing bread roll.» We’re just happy for it being a sportier and more enjoyable Smart.

Specifications

VEHICLE TYPE: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door hatchback or convertible

ESTIMATED BASE PRICE: Fortwo Brabus, $24,000; Fortwo Brabus Cabriolet, $26,000

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 12-valve inline-3, aluminum block and head, port fuel injection

Displacement: 55 cu in, 898 cc
Power: 89 hp @ 5500 rpm
Torque: 100 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSIONS: 6-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 73.7 in
Length: 106.1 in
Width: 65.5 in Height: 61.2 in
Passenger volume: 45 cu ft
Curb weight (C/D est): 2150-2200 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 9.8-9.9 sec
Zero to 100 mph: 23.8-24.2 sec
Standing ¼-mile: 17.4-17.5 sec
Top speed: 95 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA city/highway driving: 34/39 mpg

Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus (A453) 2017 года (фото 1 из 36)

Галерея автомобиля Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus 2017 года включает в себя 36 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Smart от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове A453.

Другие галереи Smart ForTwo

Другие галереи Smart 2017 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1998 — н.в.

История марки «Smart» началась в начале 1990-х годов. В это время Николас Хайек.

Модели Smart

  • Crossblade
  • ForFour
  • ForTwo
  • Roadster

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

TG’s Smart ForTwo Brabus review (2016-2017)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

More on this car

  • Book a test drive
  • Order a brochure

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

The fastest version of Mercedes’ smallest car – the Smart ForTwo Brabus.

I thought fast Mercedes had AMG badges?

They do, usually, but for some reason it’s always Brabus – peddlers of 900bhp Maybachs and other, equally outrageous tuned Mercedes – that gets the job of making Smarts more interesting. Fine with us because the result, we suspect, would be much the same. There’s only so much you can do to a car so little.

Ok, what’s new?

More of interest to us though are the modifications Brabus has made to the Smart’s relatively humble underpinnings. The engine is the same 898cc three-cylinder turbo you get in the normal ForTwo (and Renault Twingo), only Brabus has upped power and torque by 28bhp and 25lb ft respectively for a total output of 107bhp and 125lb ft.

They’ve also dropped the ride-height by 10mm, added new springs and dampers for a 20 per cent increase in stiffness and given it a thicker front anti-roll bar. Finally, the EPAS software has been retuned for “increased return torque”, and the overactive ESP slackened-off.

So, does it drift?

Not a chance – the modifications have hardly turned the ForTwo into a hot hatch. It may be rear-wheel drive, but its behaviour is fundamentally that of a front-wheel drive city car: understeer, understeer and then the inevitable accident. It does feel reasonably pokey, though. 0-62mph in dealt with in less than 10 seconds, and the top-speed is limited to 103mph. We wouldn’t want for much more performance from such a tiny thing.

Much fun?

Mixed bag. You can’t get it with a manual, and the six-speed DCT feels clunky and jerky in stop-start traffic, making driving it smoothly trickier than it should be. Stick it in manual and leave it in second. Constantly. Night-and-day different to the old, automated-manual Smarts though.

The ride is a bit bobby, it properly thumps over bigger potholes and expansion joints and on faster roads, and the body control doesn’t do your confidence in its cross-country abilities any favours, even though there’s plenty of grip. Despite Brabus’ best efforts the steering is bereft of feel — no surprises there — and the seats gave me backache.

So, it’s awful?

Hold fire. My commute consists of stop-start town stuff and then motorway. It’s basically a traffic jam with no potential for nipping, then a steady cruise up and out of the city. The ForTwo is not designed for that kind of thing, which explains why, when I got back into the office the next morning, I didn’t like it very much.

However my colleague Ollie Kew, who took it for a blat the next day, tells me threading it through town is a joy. Although if all you’re doing is town-driving, why you’d need the extra power and dynamic polish is beyond me. A regular Smart would surely do.

Should I buy one?

The ForTwo Brabus is for a very specific kind of person. A person who has £16,320 to spend on a tiny car, and who doesn’t need a boot or to carry more than one passenger. Someone who wants the extra power and style of the Brabus, and is prepared to pay for it, even though they never leave town, and can get literally anywhere more quickly by Tube. Or foot.

The Brabus ForTwo is not a bad car, but sensible money buys something that works everywhere, not just city-centres. Like a VW Up. The fast one, obviously.

1-е поколение Smart ForFour

Смарт ФорФоур 1 (2004-2006) технические характеристики и цены. Обзор четырёхдверки «ForFour I» и фотографии.

Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе NedCar в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Для того чтобы снизить производственные издержки, на Smart ForFour были поставлены многие компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года.

Читать еще:  Как правильно ездить по ужасным дорогам

То ли “гибрид” получился неудачный, то ли еще что, но модель была не слишком продаваемой, даже после выпуска в 2005 году ее обновленной фирменной немецкой версии от Brabus, которую сделали спортивной. Из-за малой активности продаж производство модели Смарт Форфо уже в конце 2005 было приостанавливалось, а в июне 2006 прекращено и вовсе.

Smart ForFour был не совсем обычной моделью, в сравнении с остальной продукцией даймлеровского детища Smart. Ни городской сверхпопулярный в Европе и, особенно, в Штатах – Smart Fortwo, которого к 2006 году было выпущено уже более 500 тысяч экземпляров в различных модификациях кузова и комплектациях, ни спортивный Roadster, который тоже нашел немало почитателей за девять лет производства – не были особо похожи на своего собрата.

Необычные для данного автопроизводителя, довольно крупные размеры Смарт ФорФо, а также четыре места в салоне (вместо привычных двух) – могли немного отпугнуть.
Габаритные размеры автомобиля Smart Forfour:

  • Длина – 3752 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Ширина – 1648 мм.

Кроме того этот пятидверный хэтчбек имел солидную снаряженную массу в 975 кг с максимально допустимой величиной в 1460 кг. Более того, Smart Forfour, после спортивного Roadster с его сорока пятилитровым багажником, многим поклонникам марки вообще показался настоящим минивеном. Багажник Smart Forfour в стандартном положении вмещал почти 300 литров. Сиденья заднего ряда можно было аккуратно сложить и чуть сдвинуть вперед. Тогда багажное отделение достигало “гигантских” размеров в 910 литров.

Ну и раз пошла речь о технических характеристиках Smart ForFour – рядный четырехцилиндровый двигатель объемом без малого 1,5 литра выдавал, в общем-то, неплохую мощность в 95 лошадиных сил или почти 70 кВт в “ваттном” эквиваленте. Такое соотношение мощности двигателя и снаряженной массы автомобиля – вполне приемлемо. Причем это правомерно не только для первой попытки Смарт выпустить полновесный авто, но и для настоящих минивенов. Например, у Honda FR-V (мощность двигателя 150 л.с и снаряженная масса 1484 кг) или Toyota Corolla (мощность двигателя 129 л.с при снаряженной массе 1420 кг) это соотношение – снаряженная масса/мощность двигателя – ниже. Эти машины были выпущены в том же году, что и Smart Forfour. Так что, мощности мотора машине хватало. Тем более несравним был расход топлива. Даже при самом “сложном” городком цикле движения экономичный японский шеснадцатиклапанный движок Mitsubishi Colt CZT потреблял не более 7,5 литров на сотню. Смешанный режим требовал 5,8 л на 100 км, а расход топлива на трассе уменьшался до 4,8 литров на 100 км. В общем, тяговооруженности машине хватало.

Мало того, после немецкого тюннинга в Brabus на машине, уже спортивной версии, заработал 177-сильный двигатель, который разгонял почти тонну веса автомобиля до сотни – за 6,9 сек. Максимальная скорость составляла 221 км/ч.

Что касается другого оснащения автомобиля Смарт Форфо, то и здесь все было в порядке. Smart, как всегда, обеспечивал максимальную безопасность для своих автомобилей. Электроусилитель руля и гидроусилитель тормозов плюс система стабилизации для динамического ESP в соединении с точнейшей системой АBS работали как швейцарские часы. На поворотах машину абсолютно не заносило. Неощутимая и молниеносная работа системы ESP позволяла так корректировать системы автомобиля, что она независимо от водителя регулировала курс путем кратковременного подтормаживания обоих колес с правого или левого борта, либо же одного переднего и заднего. Электронный блок управления ESP легко и быстро обрабатывал информацию о курсе, а в критической ситуации даже «душил» двигатель, просто ограничивая подачу топлива в инжектор.
Совместно с этой защитой в автомобиле предусматривались четыре подушки безопасности, а также “ячейка безопасности” в виде стального каркаса, ограничивающего деформацию салона. В итоге – краш-тесты Smart ForFour пройдены «на ура», как и всей линейкой автомобилей Смарт.

Про удобство салона в Smart Forfour тоже не было забыто. Стандартный климат-контроль, плюс за отдельную плату подогрев сидений и кожаный салон вместе с цельностеклянной обзорной крышей, интегрированная телефонная связь, датчики для света и дождя, чтобы автоматически регулировать подсветку приборной панели, светотехники и работу дворников.

Цена на автомобиль Smart ForFour, по крайней мере, для европейцев не была такая уж и высокая – на максимально раскачанную версию Passion цена доходила до 22000 евро. Неудачные продажи скорее можно объяснить тем, что Smart выпустил модель для довольно емкого, но уже перенасыщенного моделями других марок сегмента рынка.
Однако это не конец истории модели Smart Forfour. Райнер Шмюкле – директор Mercedes-Benz – заявил о предстоящем возобновлении производства модели. По слухам, это возвращение может состояться уже в 2013 году.

Smart fortwo Brabus уважать себя заставил

Получать адреналин можно и от очень маленькой машинки. Особенно если она прошла апгрейд в знаменитом тюнинговом ателье Brabus. Речь о новом поколении двухдверного карапуза Smart и его самой дорогой версии за 1,8 млн руб.

Тюнинговое предприятие в немецком городе Ботроп частенько обвиняли в кичливой несдержанности, но любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в автомобилях, ясно, что Mercedes от Brabus GmbH — это очень крутая штука. Поэтому в случае со Smart fortwo Brabus это не просто автомобиль, украшенный фирменными шильдиками, а по-особому улучшенная машина.

Два плюс два

Я хорошо помню обычную версию Smart fortwo, поэтому без труда отмечаю «брабусовские» отличия. Задний матовый диффузор, два хромированных патрубка выхлопа вместо одной простой трубы, легкосплавные диски Brabus Monoblock IX, улучшенной формы кресла. Шильдик Xclusive означает к тому же самое богатое исполнение: здесь больше кожаной отделки, есть центральный сенсорный экран, вращающийся «прибор-будильник» на панели слева от руля, объединяющий тахометр и часы, светодиодные ходовые огни и система Crosswind assist, помогающая сохранять курсовую устойчивость под ударами бокового ветра

При этом в руке у меня, как ни странно, простенький ключ, как у Renault. Дело в том, что новый Smart fortwo — результат тесного сотрудничества немцев с французами, поэтому повсюду в салоне элементы, знакомые по моделям Renault: пультик регулировки боковых зеркал, кнопочки. Впрочем, общую затейливую картину интерьера эти детали не опресняют, поэтому, если не знать об их происхождении, то и внимания не обратишь. Откровенно «реношным» мог бы быть и еще один элемент — рычаг МКП. Но эту машину поставляют в Россию только с шестиступенчатой роботизированной коробкой twinamic. На рукоятке РКП крупная литера B. Ей вторит надпись Brabus на рычаге ручного тормоза.

Свежее поколение Smart fortwo крупнее предыдущего. Смотришь на машину и кажется, что можно унести ее на руках, но в действительности, когда садишься внутрь, оказываешься и не в тесноте, и не в обиде. Немного странно становится лишь в тот момент, когда оборачиваешься — а заднее стекло почти перед носом

Минусов здесь тоже хватает. Руль не регулируется по вылету, а менять наклон спинок у кресел неудобно. Левая щетка стеклоочистителя оставляет у стойки грязную зону приличной ширины. Пульт стеклоподъемников сдвинут назад так, что приходится выгибать руку. Посредственная обзорность назад: боковые зеркала малы, а вид через заднее стекло скудный. И еще эта крышка капота. Чтобы ее открыть, сперва надо отщелкнуть тугие фиксаторы на облицовке, потом потянуть крышку на себя, после чего она повиснет на лямках. А приладить ее обратно — та еще задачка, угрожающая попортить маникюр владелице «Смарта».

Поворачиваю ключ: под полом багажника оживает форсированный турбомоторчик R3 объемом 898 куб. см. Машинка наполняется вибрациями, но больше всего они чувствуются телом на подушках кресел. Парни из Ботропа поколдовали с системой наддува и давлением топлива и вот, пожалуйста, Двигатель Smart fortwo Brabus готов выдать 109 л. с. при 5750 об/мин и разогнать «кубик» до сотни за 9,5 с. Напомню, что обычный Smart fortwo с мотором такого же объема развивает 90 сил, а базовая модификация с двигателем 999 куб. см и того слабее — 71 л. с.

Одно из главных отличий Brabus от «обычной» версии Smart — двойные выхлопные трубы

Первое напутствие от российского представительства Mercedes-Benz: заправлять только 98-й бензин. Условие кажется необременительным, потому что заявленный средний расход — всего 4,5 л на 100 км. Не знаю, стоит ли верить паспортным данным, но уверен почему-то, что по факту автомобиль не будет прожорливым. И если буду ездить бережливо. Но в представительстве предлагают не экономить на удовольствии: «Как следует погоняй на нем, только помни, что он заднеприводный!»

Однако на улице выясняется, что никто не понимает, что это Brabus, поэтому обращаются с тобой как с владельцем очень маленькой машины. Вот тебя сразу же подрезали, вот тебя теснит какой-то седан, не включая поворотников. Мало кто догадывается, что седан этот стоит втрое меньше нашего Smart fortwo. Но стоит лишь нажать педаль акселератора, как бойцовский куб мгновенно скрывается между машинами. Седан остается позади.

Вот я вырвался из каши трафика и уткнулся в пробку. Выясняется, что Brabus на малом ходу сильно дергается. Под полный сброс газа автомобиль секунды полторы вообще не реагирует, затем вздрагивает и кланяется вперед. Прибавишь газ — «кубик» качается назад. Туповатую систему Start/stop стоит сразу отключить: пока она запустит мотор, сзади на светофоре все уже начинают сигналить и нервничать.

Пробка кончилась, и вновь раздолье. Турбомоторчик здорово ускоряет Smart даже в режиме Eco. Если же сменить режим на спортивный и помогать подрулевыми лопатками переключения передач, то Smart fortwo Brabus едет так, словно бак заправлен ракетным топливом. Газ до отказа, и ты будто Мюнхгаузен верхом на ядре, которым пальнули из пушки. «Вон из Москвы, сюда я больше не ездок!» — «малыш» резким движением перескакивает из правого ряда в средний, затем в крайний левый и выстреливает, обгоняя мощные купе и внедорожники.

Подогнать по фигуре

Но, правда, жестковато! Спортивная подвеска Brabus оснащается более жесткими амортизаторами и занижена на 10 мм. А на тестовой машине — еще более суровая подвеска Brabus Perfomance: здесь перенастроены пружины, усилен передний стабилизатор. Рулевое управление тоже доработано в пользу большей «остроты» на средних и больших углах поворота. И в первом же заснеженном повороте автомобиль напоминает о том, что он заднеприводный, чуть не крутанувшись вокруг вертикальной оси. ESP здесь тоже спортивная — порог срабатывания понижен, электроника позволяет хулиганить. Есть и система Race Start: давишь на тормоз левой ногой, утапливаешь газ правой, бросаешь тормоз — и бойцовский куб стартует, как из пращи.

Машина эта приносит удовольствие. Но дорогое! Smart fortwo Brabus стоит от 1,3 млн руб. а самая богатая версия Xclusive тянет на все 1,8 млн руб. Если вы хотите Brabus, стоит присмотреться — это один из самых доступных вариантов познакомиться с работой парней из Ботропа. А коль хотите Smart fortwo, то не спешите с выбором. Если вам не нужна езда а-ля залпы из пушки, обычный Smart fortwo тоже способен подарить своеобразный кайф в стиле «маленький, да удаленький».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector