Buick LaCrosse 2017, новый американский седан
Buick LaCrosse 2017 предвкушает выход Opel Omega в Европе
GM довольно давно пытается возродить серию компактных седанов Opel Omega, однако официальных подтверждений со стороны автоконцерна нет. Интересно, что автомобилисты Европы с нетерпением ждут дебюта нового поколения Omega, выпуск которого с 2003 года прекратился. Вместо него автолюбители могут разве что отправится в США за его «братом», Buick LaCrosse 2017, который получил очередное обновление и был презентован на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вполне вероятно, что именно он появится на рынках Европы под названием Opel Omega C.
Официальные фотографии и видео нового Buick LaCrosse очень красочно и ярко передают солидный и стильный внешний вид, а также интерьер американского седана. Передняя часть кузова стала еще более угрожающей, хищной и даже высокомерной. Передние фары с ксеноновыми линзами и угловые светодиодные дневные ходовые огни выглядят как глаза хищной птицы. Твердая радиаторная решетка с активными закрытыми ставнями на высоких скоростях создает лучшие условия аэродинамики, а большой бампер с ярким оперением выглядит стильно и мощно.
Длинный капот, куполообразная линия крыши, большие двери с компактными окнами, зеркала заднего вида, оригинальные габаритные LED-фонари, аккуратные задние двери и мощный бампер со стильной декоративной трапециевидной вставкой, скрывающей трубы глушителей, — все это не сможет оставить равнодушными тысячи поклонников автомобиля по всему миру.
Платформа P2XX и корпус изготовлены с широким применением высокопрочных типов стали, что позволило, с одной стороны, увеличить жесткость при движении и поворотах, а, с другой стороны, уменьшить на 136 снаряженную массу по сравнению со своим предшественником.
P2XX — это новая платформа от GM, построенная с учетом всех последних разработок в мире высоких технологий. Она позволяет оборудовать Buick LaCrosse солидным списком систем безопасности и электронных помощников. В качестве стандартного и дополнительного оборудования включены 10 подушек безопасности (две из них даже защищают колени водителя и переднего пассажира), автоматическое торможение с обнаружением пешеходов или других препятствий в городских условиях, помощник удержания полосы движения, помощник парковки, автоторможение (с предупреждением об угрозе лобового столкновения), адаптивный круиз-контроль, оповещение о необходимости перестроения, система мониторинга слепых зон зеркал и камеры заднего вида.
Дизайн интерьера LaCrosse является оригинальным и стильным, как, впрочем, и у других автомобилей Buick, причем не только 2017 модельного года. Внушительно и, можно сказать, монументального выглядит передняя панель с вставками из дерева. Центральная консоль словно легко парит между передними сиденьями. Аккуратная приборная панель, стильный, многофункциональный руль и огромный люк на крыше – все это будет радовать пассажиров и водителя на протяжении всей дороги.
Внутреннее пространство нового LaCrosse стало еще более внушительным по размерам благодаря увеличению колесной базы. Оно обеспечивает комфортное нахождение в салоне не только для водителя и переднего пассажира, но для других попутчиков на заднем ряду сидений. Более того, пассажиры второго ряда американского седана смогут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне SKODA SuperB.
У автомобиля довольно богатая базовая со стандартным оборудованием, где покупатель имеет в своем распоряжении кожаную отделку со вставками из дерева, передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев рулевого колеса с электроприводом, Head-Up Display, двойной климат-контроль, аудиосистему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида) и беспроводную телефонную зарядку.
Силовой агрегат Buick для LaCrosse всего один, зато это будет улучшенный к модельному ряду 2017 года 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его максимальная мощность составит 305 лошадиных сил при 267 футофунтах крутящего момента. Действует установка в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic.
Подвеска полностью независимая со стойками Макферсона. По умолчанию привод передний, дополнительный привод на все колеса можно приобрести за отдельную плату (порядка тысячи долларов).
Дата выхода и стоимость
Бьюик ЛяКросс 2017 поступил в продажу на рынках Соединенных Штатов уже этим летом. Стартовая стоимость автомобиля в стандартной комплектации составила 31 тысячу долларов.
Buick LaCrosse 2017 продемонстрировал новый стиль на Лос Анджелесском автосалоне
Да, это Buick. И еще раз да, это американский брат близнец Opel Insignia.
Buick представил более низкий, широкий и лучше выглядящий LaCrosse 2017 на Лос Анджелесском автосалоне. Он отличается новой версией трехцветной, составленной из трех щитов эмблемы компании, обрамленной хромированными крыльями на темном фоне водопада из вертикальных планок. Автомобиль поступит в продажу к дилерам в начале следующего лета.
Для следующего модельного года в дизайн внесены большие изменения. LaCrosse эволюционировал от тяжеловесного седана для пожилых людей в более современный и более стильный автомобиль, демонстрирующий линии в стиле новой Impala. LaCrosse также сбросил 136 кг, 68 из коих приходятся на структуру кузова, за счет использования высокопрочной стали и других легких материалов; 20 на шасси, 11 на сиденья, 16 на обивку и еще 10 на более легкие звукоизоляционные материалы.
«Это более обтекаемый дизайн, который выглядит уверенно и целеустремленно», — сказал Холт Вэйр, дизайн директор по экстерьеру. «Растянутся колесная база, сниженная линия крыши и увеличенная ширина создали драматический эффект, который развивается усиливающими дизайн элементами, такими как удлиненные фары».
Buick значительно обновил интерьер LaCrosse 2017.
Колеса сдвинуты почти на 76 мм вперед, однако общая длина автомобиля увеличилась всего на 15 мм. Линия крыши опустилась на 40 мм, добавив более спортивный вид , в то время как ширина автомобиля увеличилась чуть-чуть. Buick заявил, что новый дизайн был вдохновлен концептом Avenir показанным в прошлом году на Детройтском автосалоне.
Под капотом будет установлена новая версия GM-овского 3.6-литрового V6 выдающего 305 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мощность подается либо на передние, либо на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. В полноприводной версии, LaCrosse получает новую систему полного привода с двойным сцеплением, которая менее шумная, чем другие системы, по утверждению Buick, и может регулировать мощность направляемую на задние колеса в зависимости от ситуации. Система стоп/старт снижает расход топлива, примерно на пол литра (не тех, которые вы подумали), сообщает Buick, однако пока точные цифры по расходу топлива пока не публикует.
В люксово ориентированных комплектациях сзади установлена пятирычажная подвеска, в то время, как спереди работает система Макферсон или, в более спортивных моделях, стойка HiPer Strut, которая снижает влияние тяги и улучшает сцепление. Электронно контролируемые амортизаторы предлагаются опционально; они подстраиваются раз в две миллисекунды и меняют настройки при езде в разных режимах.
Передняя и задняя части LaCrosse подверглись серьезному рестайлингу.
Как и остальные автомобили линейки Buick, LaCrosse получил все преимущества процесса QuietTuning. Он включает активное шумоподавление, акустическую изоляцию колесных арок, звукоизоляционную ламинацию ветрового стекла, трехслойную изоляцию дверей и улучшенную изоляцию кузова. Buick заявляет, что они используют легкие шумопоглощающие материалу для поддержания низкого веса автомобиля.
Внутри седана LaCrosse повсеместно использован новый дизайн «единый кокпит» с использованием материалов под дерево и обивку из кожи. 8-дюймовый водительский дисплей установлен в щитке приборов, в то время как еще один доминирует в центре торпеды. Хед-ап дисплей демонстрирует всю соответствующую информацию на лобовом стекле.
Седан Buick LaCrosse 2017 поступит в продажу к дилерам Бьюик в США в начале следующего лета.
Флагманский седан Buick после рестайлинга потерял в мощности и стал «эксклюзивом»
Американская марка полностью рассекретила обновленную «четырехдверку» LaCrosse. Модель теперь будет представлена только на одном рынке.
Седан Buick LaCrosse актуального поколения дебютировал в 2016 году. Построенную на джиэмовской платформе P2XX модель пока еще продают в США, Канаде и Китае (выпуск налажен в КНР и Штатах). Однако посвежевшая «четырехдверка» превратилась в «эксклюзив»: LaCrosse останется лишь в Поднебесной, североамериканский рынок он покинет в 2019-м. Причины – слабый спрос и, как следствие, решение General Motors отказаться от многих «легковушек» в Штатах, дабы сосредоточиться на электрокарах, кроссоверах и внедорожниках. В частности, в 2018-м в США было реализовано 15 527 экземпляров Buick LaCrosse, что на 23% меньше по сравнению с 2017-м. В КНР продажи седана в прошлом году тоже существенно просели, но там модель все же расходится гораздо бодрее – клиентам передано 69 709 автомобилей (-30%).
Итак, «четырехдверка» обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой и светодиодными фарами. Задние фонари тоже иные, они теперь соединены хромированной плашкой. Из-за нового обвеса седан чуть прибавил в длину – этот показатель отныне равен 5026 мм (+8 мм по сравнению с дореформенной моделью). Колесная база по-прежнему составляет 2905 мм.
Роскошная модификация Avenir осталась в строю (длина – 5030 мм, что, напротив, на 8 мм меньше, чем у предшественника), ее особенности – решетка с другим рисунком, более дорогие материалы отделки салона и расширенный список оборудования. Кстати, оформление интерьера ни у стандартного седана, ни у версии Avenir менять не стали.
Для модели пока заявлен только один двигатель – в Китае обновленный Buick LaCrosse предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 2.0, но при этом ее отдачу урезали с 261 до 241 л.с. Крутящий момент не изменился – 350 Нм. Двигатель все так же сочетается с девятиступенчатым «автоматом», привод – исключительно передний.
Между тем ранее в базу министерства промышленности КНР внесли документы на рестайлинговый седан. Согласно им, LaCrosse еще получит новый турбомотор 1.3 мощностью около 165 л.с. Судя по всему, этот двигатель придет на смену турбированному движку 1.5 с отдачей в 170 л.с. (работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией), который был положен дореформенной «четырехдверке». Также у предыдущего Buick LaCrosse есть гибридная версия с «атмосферником» 1.8, электромеханическим вариатором с двумя электромоторами и литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт*ч. Гибрид на китайском сайте Buick пока не указан, но вряд ли марка откажется от такой модификации.
В Поднебесной продажи посвежевшего LaCrosse стартуют 28 марта, цены пока не объявлены. Дорестайлинговый стандартный седан с мотором 1.5 стоит от 229 800 юаней (около 2 185 000 рублей по текущему курсу), с двигателем 2.0 – от 269 800 юаней (примерно 2 566 000 рублей).
В США прежний Buick LaCrosse еще имеется у дилеров. На американском рынке модель доступна с «атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом», а также с «мягкой» гибридной системой eAssist – такие машины оснащены «четверкой» 2.5 (194 л.с.), мотор-генератором, литий-ионной батареей ёмкостью 0,45 кВт*ч и шестиступенчатым «автоматом». Для модели с мотором V6 в США предусмотрен полный привод. Цена – от 29 570 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 904 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан
Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.
В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.
В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.
Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.
Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.
Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.
В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».
Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.
Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?
Этот бизнес-седан уже вышел на рынок США и успел завоевать там некоторые позиции с точки зрения продаж. Однако в будущем эта машина может дать жизнь еще одной и явиться в Европу под именем возрожденной модели немецкого концерна.
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Обзор технических характеристик
Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.
Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.
Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.
Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.
Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
3.6 | 306 | 8АКП | 240 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (в долларах) |
Buick LaCrosse | от 32 тысяч |
На российском рынке данная модель официально не представлена. Поэтому точная ее рублевая стоимость неизвестна.
Отзыв пользователя
Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.
Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.
Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.
- Стильный дизайн.
- Функциональный, комфортабельный салон.
- Хорошая динамика разгона.
- Плавная работа АКП.
- Неплохая звукоизоляция.
- Не слишком «острая» управляемость.
- Жесткая подвеска.
- Маленький багажник.
Тест-драйв
Олицетворение стиля
Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.
Дань лаконичности
Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.
С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.
Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.
Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.
Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.
Флегматичный характер
Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.
Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.
По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.
Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.
Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.
Фото нового Buick LaCrosse III:
Американские седаны
В сегодняшнем обзоре поговорим о наиболее ожидаемых седанах из Соединенных Штатов, предыдущие поколения которых стали легендой для миллионов автовладельцев со всего мира. В их числе знаменитый Мустанг, а также другие интересные автоновинки, некоторые из которых только ожидают скорого поступления в продажу.
Buick Lacrosse
Автомобиль получил элегантные внешние формы, хотя заметна ориентированность на американского покупателя. Многорычажная независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, использование высококлассной стали позволили сделать его еще более надежным на дороге и безопасным.
В числе высокого уровня оснащения отметим систему автоматического торможения вблизи препятствий, контроль за слепыми зонами и удержание в прежней полосе движения. Чего стоят сиденья с подогревом, вентиляцией и массажной функцией, 10 подушек безопасности, аудио- и мультимедийная система, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, круиз-контроль и обогрев рулевого колеса. Салон может похвастаться увеличенным простором и комфортом для пассажиров, в том числе, увеличилось место для ног задних и передних пассажиров.
Габариты у Бьюик Лакросс следующие:
- длина 5000 мм;
- высота 1500 мм;
- ширина 1850 мм;
- колесное расстояние 2720 мм.
Цена на новый Бьюик начинается от 33 000 долларов США.
Ford Mustang
Предлагаем Вашему вниманию 6-е поколение автомобиля, по которому сходят с ума мужчины из разных уголков планеты. Выпускаться будет в кузове «купе» и «кабриолете». Чем внешне выделяется новый Мустанг? Сохранив общие пропорции, он приобрел более агрессивные выштамповки капота. Бампер располагается слишком низко над землей и оснащается большим воздухозаборником, а головные фары — светодиодной оптикой, как и задние фонари. Сзади, как обычно, устанавливается большой спойлер, а задний бампер приобрел необычную форму.
Даже базовая версия этого, без преувеличения, легендарного спорткара уже поставляется в совокупности с турбированным 2.3 литровым бензиновым агрегатом, мощность которого целых 317 «лошадей», хотя чему удивляться, когда мы говорим о Мустанге. За 6 секунд он разгоняется до первой сотни, демонстрируя максимальную скорость в 250 км/час. При этом, расход топлива базовой версии всего лишь 10 л на 100 км хода.
Внутри салона можно обнаружить информационную установку с большим монитором с качественным изображением. Спортивные и дорогие сиденья устанавливаются на дорогих и спортивных комплектациях.
GT-комплектация может похвастаться уже 5-литровым мотором, у которого 421 лошадиная сила мощности. До сотни авто может разогнаться всего за 5 секунд. И та, и другая версия оснащаются 6 –ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Однако есть и более «нафаршированные» комплектации, где мощность уже достигает 550 и даже 600 «лошадок».
Касаемо габаритов, то у нового Мустанга они следующие:
- длина 4784 мм;
- высота 1381 мм;
- ширина 1916 мм;
- колесное расстояние 2720 мм.
В текущем сезоне Мустанг будет представлен на американском рынке, а его появления в России следует ожидать не ранее 2018-го года.
Cadillac CT6
Этот автомобиль создан для того, чтобы быть средоточием всех новейших разработок и достижений в области дизайна и автомобилестроения вообщем. Элегантные и одновременно строгие линии способны свести с ума, если смотреть на них слишком долгое время. Огромная решетка, светодиодная оптика, адаптивная подвеска и отзывчивая трансмиссия — в этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать себя внутри по-королевски. При соединении элементов и деталей применяется комплекс технологий: от обычных заклепок до дуговой, лазерной и точечной сварки.
Салон ручной работы, а потому, неудивительно, что в его отделке участвуют экзотические породы дерева. Весь процесс взаимодействия между автомобилем и водителем находится на принципиально ином уровне благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Кадиллак СТ6 может похвастаться целым спектром электронных систем: от ночного видения до детекции пешеходов и автоматического торможения перед препятствиями. Из других фишек можно выделить бесконтактный электропривод крышки багажника, систему кругового обзора с записью видео, аудиосистему на 34 динамика.
Кадиллак выделяется своими следующими габаритами:
- длина 5184 мм;
- высота 1472 мм;
- ширина 1879 мм;
- колесное расстояние 3106 мм.
Может поставляться с колесными дисками от 18 до 20 дюймов. Отдельно стоит отметить полноуправляемое шасси, которое отклоняет на нужный угол передние или задние колеса, добиваясь повышенной устойчивости.
Chevrolet Impala
Отличительной чертой можно назвать броский и, одновременно, уверенный в себе внешний вид автомобиля. Он характеризуется не только хромированными элементами, но и плавными стремительными очертаниями. Динамика этого авто ощущается в каждой его линии. Спереди обнаруживаем ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Широкие боковые крылья являются отличительной чертой многих поколений Импала.
Для экономии топлива во время передвижения в автомобиль внедрена система старт/стоп, которая выключает силовой агрегат при остановке транспортного средства. Систем безопасности в нем множество: это и 10 подушек безопасности, и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, мониторинг «мертвых» участков, системы оповещения о смене полосы, о движущихся транспортных средствах. В салоне мы обнаружим большое пространство для пассажиров и размещения вещей, информационную систему и систему подавления шумов. Управление целым рядом опций осуществляется при помощи системы навигации и 8-дюймового сенсорного экрана. В базовых версиях сиденья матерчатые, тогда как в люксовых они отделаны кожей.
Что касается силовых установок, то это может быть 2,5 литровый двигатель с экономичной вышеупомянутой установкой старт-стоп, который расходует 10,7 литров в городском режиме, или 3.6 литровый атмосферный с мощностью в 305 л.с. В тандеме с ними работает 6-ступенчатая автомат-коробка.
Размеры нового поколения Импала:
- длина 5113 мм;
- высота 1496 мм;
- ширина 1854 мм;
- колесная база 2837 мм.
Ford Mondeo Vignale
Представленный однажды концепт кар этого автомобиля практически не претерпел изменений до момента выхода в массовые продажи. Как и прежние топовые разновидности знаменитых моделей, новый Форд приятно выделяется качеством своей сборки наряду с привычной надежностью. По сравнению со стандартной моделью разновидность получила много изменений в анфас, в частности, обновленный передний бампер. Авто может похвастаться обновленной головной оптикой и задними фонарями, а также современной хромированной радиаторной решеткой.
В огромные колесные арки без проблем помещаются 20-дюймовые колеса. Покрашены под хром и зеркала, и дверные ручки. Внутри салона все сделано очень практично и с достоинством. На борту работает компьютер, с возможность раздачи Wi-Fi. Натуральная кожа и исключительно качественный пластик дают гарантию полного отсутствия скрипов. Добавим современную противоугонную систему и многофункциональную приборную панель. Сиденья отличаются высоким качеством, а еще оснащены функцией поддержки поясницы.
Предполагается, что данная модель будет оснащаться гибридной силовой установкой, причем, как для бензиновых, так и для дизельных вариантов.
Габариты нового Ford Mondeo Vignale типа седан:
- длина 4872 мм;
- высота 1481 мм;
- ширина 1852 мм;
- колесное расстояние 2850 мм
- просвет над дорогой 127 мм.
Buick LaCrosse Hybrid 2017 года
опубликовал Elena 29.11.2016 15:00 1 480 просмотров 0
Когда дела идут для General Motors плохо, они обращаются к бренду Buick. Благодаря китайскому рынку в значительной степени фирма сохранила свой бренд от той же участи, которая постигла Pontiac. С тех пор, GM уделяет китайскому рынку много внимания. Buick Envision строится там, и теперь выходит новый Buick LaCrosse Hybrid 2017, который только, что совершил свой мировой дебют на мероприятии День Buick в Шанхае. Кроме того, фирма также выпустила новый логотип Buick Blue, который видно на задней крышке багажника модели.
Исполнительный директор GM по глобальным двигательным системам, Ларри Нитц, сказал, что руководство GM в электрификации технологий, в настоящее время и в будущем, приходят к Buick в Китае. На самом деле, в течение следующих пяти лет, бренд будет раскатывать более 10 новых автомобилей на энергии в Китае, в том числе и несколько моделей Buick. Это включает в себя полные гибриды, подключаемые гибриды и электрические транспортные средства расширенного диапазона.
Buick уже ввела другие экологически чистые модели, такие, как LaCrosse eAssist и LaCrosse Eco-Hybrid, и теперь стало ясно, что Buick движется к «зеленой» миссии, а Лакросс HEV является первым шагом к цели. Автомобиль имеет те же стиль и дизайн, как и все новые Лакроссы в США, но он имеет определенные силовые и некоторые другие электрические лакомства, которые помогают ему добиться отличного пробега газа. Теперь давайте ближе познакомимся с гибридным транспортным средством.
Экстерьер гибрида
Как можно видеть из фото нового Buick LaCrosse Hybrid 2017, он практически идентичен стандартному LaCrosse. В США автомобиль имеет ту же новую решетку радиатора, которая была вдохновлена Avenir и великолепный скульптурный капот. Модель даже получила маленькие отверстия на крыльях и хромированную облицовку полос на дверях. На самом деле, единственное реальное различие во внешней стороне — это новый логотип Buick Blue и значок HEV, который вы можете увидеть на задней части авто. Учитывая, что модель имеет хороший внешний вид от стандартного автомобиля и энергоэффективную трансмиссию, она должна очень хорошо продаваться на китайском рынке.
Интерьер Buick LaCrosse Hybrid 2017
Внутри салона авто получает тот же стиль Avenir, который мы увидели, когда LaCrosse 2017 дебютировал в США. Окружение приборной панели показывает много маленьких и уникальных за структурой заполнений, что придает автомобилю удобный, но роскошный вид. На американской модели, автомобиль получает отделку салона деревом на пассажирской стороне приборной панели. Также в наличии вставки на центральной консоли и обшивке дверей. Однако, новый Buick LaCrosse Hybrid 2017 имеет нечто другой дизайн внутри. Вставка на приборной панели со стороны пассажира выглядит более пепельного цвета и располагается в горизонтальном направлении, чтобы дать салону более широкий вид. Одни и те же вставки используются на дверях вокруг дверной ручки. Обшивки на центральной консоли и вокруг дисплея информационно-развлекательной системы окрашены в черный цвет.
Сиденья, дверные ручки, вставка на центральной консоли, а также обивка на нижней части приборной панели завернутые в белую кожу. Это выглядит немного более высококлассным, чем то, что вы обычно ожидаете от американского бренда. Как и в США, модель также имеет новейшую систему IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем и подключение телефона через Apple, CarPlay и Android Auto. Автомобиль также получает другие интересные вещи от американской спецификации, такие, как:
- акустическое ламинированное лобовое стекло и переднее боковое стекло;
- двери с тройным затвором;
- и герметизация шума внутри.
И, пожалуй, этот салон можно назвать по-настоящему роскошным, учитывая, что он ничем не уступает американской спецификации авто, а в некоторой степени выглядит даже более ярко и эффектно. Учитывая высокую направленность бренда на китайский рынок это неудивительно.
Технические характеристики
Технический отдел LaCrosse HEV отличается от того, что мы видели в США, а также он представляет собой сердце стратегии SAIC-GM под названием Drive to Green. LaCrosse Hybrid 2017 питается от 1,8-литрового двигателя SIDI, который соединен с электрической передачей переменного тока от высокопроизводительного блока литиевой батареи в 1,5 кВт. Buick до сих пор не разглашает какие-либо специфические особенности, в частности выходную мощность, но мы знаем, что авто может достичь экономии топлива 4,7 л на 100 км, что переводится в более, чем 50 миль на галлон по шкале экономии топлива США. Для сравнения, в Штатах обычный Лакросс получает только 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Негибридной LaCrosse, как ожидается, сделает немного лучшее предложение в отделе экономии топлива, но вы можете поспорить, что это не будет столь же здорово, как показатели гибрида.
Так как у нас не хватает официальных данных по выходной мощности, это не удивительно, что GM впереди еще предстоит выпустить много показателей производительности. Компания упоминает, что модель может поразить сто километров в час за 8,9 секунды. Это не самые лучшие цифры для стандартной модели LaCrosse, но это очень хорошо для гибрида. Для достижения лучшей экономии топлива, HEV оснащен электронным компрессором климатического контроля, электронным усилителем руля, рециркуляцией выхлопной тепловой энергии, а также активными затворами решетки, которые открываются и закрываются в электронном виде, чтобы максимизировать эффективность. Само собой разумеется, что остальная информация скоро появится в сети.
Поскольку Buick держит некоторые секреты о машине на данный момент, логично, что у нас нет данных о стоимости. Базовая модель LaCrosse ожидается по цене 32 тысячи долларов. В настоящее время, LaCrosse eAssist стоит 34 500 долл., поэтому ожидается, что цена нового Buick LaCrosse Hybrid 2017 будет в районе 36 тысячи долларов. Конкуренцию модели составят Lincoln MKZ Hybrid и Lexus ES Hybrid. Напоминаем, что о стандартном Лексус ЕС вы можете прочитать на источнике 2017god.org.
(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Здесь покупают и продают, свои автомобили, владельцы BUICK. Если Вы намерены продать свою БЬЮИК, или купить BUICK за умеренную
отзывы о BUICK Rivera
Автосалон BUICK на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили
продам BUICK Regal
- Цена: 394’500 грн $13’800
- Город: Киев
- Год: 2016 , (68000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Типтроник )
продам BUICK Regal
- Цена: 354’500 грн $12’400
- Город: Харьков
- Год: 2015 , (52000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
Быстрая навигация на RST
продам BUICK Regal
- Цена: 457’400 грн $16’000
- Город: Киев
- Год: 2017 , (70000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Типтроник )
продам BUICK Regal
- Цена: 480’200 грн $16’800
- Город: Львов
- Год: 2017 , (49000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Типтроник )
продам BUICK Encore ESSENCE
- Цена: 454’500 грн $15’900
- Город: Одесса
- Год: 2017 , (52000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.4 Бензин ( Автомат )
продам BUICK Encore
- Цена: 368’800 грн $12’900
- Город: Боярка
- Год: 2016 , (92000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.4 Бензин ( Автомат )
продам BUICK Encore
- Цена: 368’400 грн $12’888
- Город: Краматорск
- Год: 2015 , (140000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.4 Бензин ( Автомат )
продам BUICK LaCrosse
- Цена: 443’100 грн $15’500
- Город: Харьков
- Год: 2012 , (90000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )
продам BUICK Envision
- Цена: 571’700 грн $19’999
- Город: Киев
- Год: 2017 , (49000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.5 Бензин ( Автомат )
продам BUICK Regal
- Цена: 285’900 грн $10’000
- Город: Лубны
- Год: 1990 , (120000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 3.1 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Авторынок на RST
авто базар Украины - Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Купить Buick в США 2000$
Buick из Америки дешевле!
Хотите купить Buick в США? Цены на бу BUICK в США от 5 000$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Buick в Америке и доставить в Украину. Купили более 50 автомобилей Бьюик в США. Подберите Бьюик в Америке из каталога расположенного ниже. Только проверенные автомобили из аукционов Америки.
Подберите авто по бюджету
Более 100 000 автомобилей в нашей базе
О компании
Наши Отзывы
Цены на авто
Ответы на Вопросы
Аукционы США
- Сделать CarFax
Отзывы наших клиентов
Статьи и новости
В январе 2020 года упадут цены на авто в Америке
Растаможка электромобилей без НДС в Украине в 2018 году
Хотите купить авто дешевле?
Получайте уведомления о продаже дешевых авто на
Пробег: 156360 км
Пробег: 86765 км
Пробег: 93477 км
Пробег: 55832 км
Пробег: 124018 км
Пробег: 7138 км
Пробег: 112613 км
Пробег: 61310 км
Пробег: 140475 км
Пробег: 114401 км
Бьюик из Америки
Логистическая компания «Американ Авто» предлагает купить бьюик на своем официальном сайте.
Buick – это американский бренд, который чаще всего продается в США, Канаде, Мексике, а также и в Китае. Но за последние годы эта марка все чаще стала появляться на украинских рынках.
Автомобили Buick покоряют автолюбителей своим качеством, надежностью и техническими характеристиками.
Так как эта марка новая для украинского рынка, то соответственно и цена на эти «бьюики» высокая. На сайте «Американ Авто» у Вас есть возможность купить Бьюик из Америки по значительно меньшей цене, чем в Украине.
Как купить Buick в США
Если Вы хотите купить Buick в США, то самостоятельно вряд ли Вам удастся, лучше обратится к профессионалам компании «Американ Авто». Для начала Вам нужно выбрать модель Бьюик из каталога, заключить договор, оплатить покупку и ожидать доставку автомобиля из США.
Каталог, который представлен на сайте, позволяет выбрать автомобиль по таким характеристикам: модель, год выпуска, тип кузова, а также сможете посмотреть описание и фото.
Если цена интересующей Вас модели Бьюик достаточно высока, Вы можете купить Бьюик бу за меньшую сумму. Все модели, которые представлены на сайте, были в употреблении, но не смотря на это, они в очень хорошем техническом состоянии. Если Вы хотите купить автомобиль и при этом сэкономить деньги, тогда компания рекомендует купить Бьюик бу в США.
Цена Бьюик в Украине и США
Чтобы купить бьюик в Украине Вам понадобится приличная сумма денег, поэтому выгоднее покупать авто на аукционах США, при этом Вы сэкономите от 30%.
Например, BUICK ENCORE 2017 года на аукционе стоит 5800 $, под ключ выйдет 12000 $. Такая же модель в Украине Вам обойдется от 15 до 19 тыс долларов.
Разница в ценах очень существенна, особенно для тех, кто ограничен в бюджете. Специалисты компании Американ Авто помогут Вам купить и доставить автомобиль из Америки, при этом значительно сэкономить Ваш бюджет.
- Acura (8)
- Alfa-Romeo (5)
- Audi (114)
- BMW (84)
- Buick (16)
- CADILLAC (17)
- Chevrolet (100)
- CHRYSLER (5)
- DODGE (27)
- Fiat (14)
- Ford (170)
- GMC (14)
- Honda (69)
- Hyundai (106)
- Infiniti (11)
- JAGUAR (5)
- Jeep (48)
- Kawasaki (2)
- KIA (92)
- LAND ROVER (12)
- Lexus (34)
- LINCOLN (8)
- MASERATI (3)
- Mazda (69)
- Mercedes (40)
- MINI (11)
- Mitsubishi (34)
- Nissan (73)
- PORSCHE (10)
- Subaru (41)
- Tesla (18)
- Toyota (145)
- Volkswagen (124)
- Volvo (22)
Многоканальный по Украине
(068) 790-79-99
По городам:
(068) 355 56 00 Киев
(098) 900 99 39 Харьков
(097) 199 29 89 Одесса
(097) 955 90 90 Львов
(067) 900 99 38 Днепр
(096) 779 79 09 Винница
(068) 158 18 38 Умань
americanavto@ukr.net
«Американ Авто» — Выбор года 2019
«Лучшая компания по Доставке авто из США в Украину».